Мы являемся поставщиками порошков для порошков из ноотропов, порошка для порошков из ноотропов, как мы и обещали, все порошки порошков Nootropics имеют чистоту не менее 98%.

Ноотропный порошок, также известный как умные наркотики и когнитивные энхансеры, - это препараты, добавки и другие вещества, которые улучшают когнитивные функции, особенно исполнительные функции, память, креативность или мотивацию у здоровых людей.

Использование лекарств, улучшающих познание здоровыми людьми в отсутствие медицинского показания, является одной из наиболее обсуждаемых тем среди нейробиологов, психиатров и врачей, которые охватывают ряд вопросов, включая этику и справедливость их использования, опасения по поводу неблагоприятных эффекты и утечку отпускаемых по рецепту лекарств для немедицинских целей, среди прочих. Тем не менее, международные продажи дополняющих познание дополнений в 1 превысили US $ 2015 млрд., И мировой спрос на эти соединения все еще быстро растет.

Порошки порошка ноотропов - иногда называемые умными наркотиками - являются соединениями, которые усиливают функцию мозга. Они становятся популярным способом придать вашему разуму дополнительный импульс. Согласно одному отчету Telegraph, до 25% студентов в ведущих университетах Великобритании приняли рецепт умного наркотика modafinil, и сотрудники Калифорнийского технологического стартапа пытаются все от Adderall до LSD, чтобы продвинуть свои мозги на более высокую передачу.

Я активно извлекал выгоду из порошка порошка Nootropics с 1997, когда я боролся с когнитивными характеристиками и заказал почти $ 1000 умных наркотиков из Европы (единственное место, где вы могли бы получить их в то время). Я помню, как открывал немаркированный коричневый пакет и задавался вопросом, действительно ли фармацевтические препараты и натуральные вещества улучшат мой мозг.

Они это сделали, и с тех пор я был большим поклонником некоторых когнитивных энтузиастов.

Тем не менее, я опасаюсь других. Неисправность использования пустого термина, такого как «порошок порошка ноотропов», заключается в том, что вы объединяете все виды веществ вместе. Технически вы можете утверждать, что кофеин и кокаин - порошок порошка ноотропов, но они едва ли равны. С таким большим количеством способов улучшить вашу функцию мозга, многие из которых имеют значительные риски, наиболее ценно смотреть на порошок порошка ноотропных на индивидуальной основе.

1) Modafinil - самый популярный и широко известный порошок Nootropics. И не зря: он создает состояние повышенной познавательной способности, характеризующееся концентрацией, бодрствованием и фокусом. Из-за этого он используется космонавтами на Международной космической станции, спортсменах мирового класса и пилотах американских истребителей.

2). Phenylpiracetam - это модифицированная версия Piracetam, оригинального порошкового состава Nootropics. С добавлением группы Phenyl, Phenylpiracetam является 10 раз более мощным, и пинается намного быстрее. Это позволяет даже небольшим количествам обеспечить мощный, средний импульс к познанию и производительности.

3) Armodafinil улучшает память. Армодафинил является аналогом Модафинила. Он улучшает долговременную эпизодическую память и способствует бодрствованию у пациентов с чрезмерной сонливостью от обструктивного апноэ во сне и сменой работы с работой.

4) Пирацетам улучшает память. Пирацетам улучшил долговременный / краткосрочный поиск памяти у мальчиков с дислексией 60.

Пирацетам продемонстрировал значительное улучшение вербальной и невербальной краткосрочной памяти и внимания у пациентов, проходящих шунтирование.

Хроническое лечение (250 мг / кг) значительно улучшало рабочую память и увеличивало удержание памяти (+ цитиколин) у мышей с индуцированной лекарством амнезией.

5) Oxiracetam улучшает память. У пациентов с сахарным диабетом Альцгеймера или с несколькими инфарктами 800 мг оксирацетам дважды в день улучшал память, без признаков толерантности. Однако некоторые когнитивные тесты были статистически хуже, чем исходные данные после поздней стадии.

У людей оксирацетам показывает большее улучшение факторов памяти по сравнению с пирацетамом. У крыс и мышей оксирацетам улучшал память, а также пирацетам. Кроме того, он также улучшил способность к обучению.

6) Pramiracetam улучшает память. Pramiracetam продается как лечение памяти и дефицита внимания у пожилых людей с дегенеративными заболеваниями головного мозга и сосудистой деменцией. Pramiracetam оказывает статистически значимое влияние на улучшение памяти пациентов с недостатком кислорода в мозге.

7) Phenylpiracetam / Phenotropil улучшает память. Механизмы фенилпирацетама / фенотропила не являются клинически ясными, но должны быть похожими на другие препараты в семье рацетамов.

Чтобы приобрести порошки с сырым лекарственным средством, постарайтесь убедиться, что HPLC сообщает вместе с COA и другими документами, чтобы гарантировать, что они являются гениальными и высококачественными.

Показаны результаты 1-8 из 17

  • По умолчанию сортировка
    • По умолчанию сортировка
    • Сортировать по популярности
    • Сортировка по среднему рейтингу
    • Сортировать по новизне
    • Сортировать по цене: от низкой к высокой
    • Сортировать по цене: от высокой к низкой
  • Показать продукты 8
    • Показать продукты 8
    • Показать продукты 16
    • Показать продукты 24

For some pages are translated by software and they are not accurate enough, please try to check the en English vision for better details.

We are Nootropics powders powder suppliers,Nootropics powders powder for sale,As we promised, all of our Nootropics powders powder are with purity no less than 98%.

Nootropics powder, also known as smart drugs and cognitive enhancers, are drugs, supplements, and other substances that improve cognitive function, particularly executive functions, memory, creativity, or motivation, in healthy individuals.

The use of cognition-enhancing drugs by healthy individuals in the absence of a medical indication is one of the most debated topics among neuroscientists, psychiatrists, and physicians which spans a number of issues, including the ethics and fairness of their use, concerns over adverse effects, and the diversion of prescription drugs for nonmedical uses, among others. Nonetheless, the international sales of cognition-enhancing supplements exceeded US$1 billion in 2015 and the global demand for these compounds is still growing rapidly.

Nootropics powders powder – sometimes called smart drugs – are compounds that enhance brain function. They’re becoming a popular way to give your mind an extra boost. According to one Telegraph report, up to 25% of students at leading UK universities have taken the prescription smart drug modafinil, and California tech startup employees are trying everything from Adderall to LSD to push their brains into a higher gear.

I’ve been actively benefitting from Nootropics powders powder since 1997, when I was struggling with cognitive performance and ordered almost $1000 worth of smart drugs from Europe (the only place where you could get them at the time). I remember opening the unmarked brown package and wondering whether the pharmaceuticals and natural substances would really enhance my brain.

They did, and I’ve been a big fan of certain cognitive enhancers ever since.

I’m wary of others, though. The trouble with using a blanket term like “Nootropics powders powder” is that you lump all kinds of substances in together. Technically, you could argue that caffeine and cocaine are both Nootropics powders powder, but they’re hardly equal. With so many ways to enhance your brain function, many of which have significant risks, it’s most valuable to look at Nootropics powders powder on a case-by-case basis.

1) Modafinil is the most popular and widely known Nootropics powder around. And for good reason: it creates a state of heightened cognitive ability, characterised by concentration, wakefulness, and focus. Because of this, it is used by astronauts on the International Space Station, world-class athletes and US fighter jet pilots alike.

2) Phenylpiracetam is a modified version of Piracetam, the original Nootropics powder compound. With the addition of the Phenyl group, Phenylpiracetam is 10 times more powerful, and kicks in much faster. This allows even small amounts to provide a mighty, medium-duration boost to cognition and productivity.

3) Armodafinil Improves Memory. Armodafinil is an analog to Modafinil. It improves long-term episodic memory and promotes wakefulness in patients with excessive sleepiness from obstructive sleep apnea and shift work disorder.

4) Piracetam Improves Memory. Piracetam improved long-term/short-term memory retrieval in 60 dyslexic boys.

Piracetam displayed a significant improvement in verbal and nonverbal short-term memory and attention in patients undergoing bypass surgery.

Chronic treatment (250 mg/kg) significantly improved working memory and increased memory retention (+ citicoline) in mice with drug-induced amnesia.

5) Oxiracetam Improves Memory. In Alzheimer’s or multi-infarct dementia patients, 800 mg oxiracetam twice daily improved memory, with no signs of tolerance. However, some cognitive tests were statistically worse than baseline after late stage follow-up.

In humans, oxiracetam shows greater improvement in memory factors compared to piracetam. In rats and mice, oxiracetam improved memory as well as piracetam. In addition, it also improved learning ability.

6) Pramiracetam Improves Memory. Pramiracetam is marketed as a treatment for memory and attention deficits in aging people with brain degenerating diseases and vascular dementia. Pramiracetam has a statistically significant effect on improving the memory of patients with lack of oxygen in the brain.

7) Phenylpiracetam/Phenotropil Improves Memory. The mechanisms of phenylpiracetam/phenotropil are not clinically clear but should be similar to other drugs in the racetam family.

To purchase Smart drug raw powders, try to make sure the HPLC reports along with the COA and other documents to ensure they are the genius and top quality ones.

Showing 1–8 of 17 results

  • Default sorting
    • Default sorting
    • Sort by popularity
    • Sort by average rating
    • Sort by newness
    • Sort by price: low to high
    • Sort by price: high to low
  • Show 8 Products
    • Show 8 Products
    • Show 16 Products
    • Show 24 Products