Boldenone Undecylenate (Equipoise) Сырье

AASraw обладает синтетической и производственной способностью от грамма до массового заказа сырого материала Boldenone Undecylenate (Equipoise) (13103-34-9) в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

описание продукта

Boldenone Undecylenate (Equipoise) Сырье видео


I. Boldenone Undecylenate (Equipoise) Сырье базовые Персонажи:

Имя: Boldenone Undecylenate (Equipoise) Сырье
CAS: 13103-34-9
Молекулярная формула: C30H44O3
Молекулярная масса: 452.6
Точка плавления: RT
Температура хранения: -20
Цвет: Желтое масло


II. Boldenone Undecylenate Использование сырья в цикле стероидов

1. Equipoise Сырье Имена:

Equipoise Сырье обычно называют Bold U, BU, Equipoise Raw material, EQ культуристами или владельцами UGL.

2. Boldenone Undecylenate (Equipoise) Сырье Использование:

Boldenone Undecylenate Сырье обычно используется в качестве впрыскиваемого масла. На рынке есть 200mg / ml, 250mg / ml, 300mg / ml, некоторые UGL даже сделали 350mg / ml и 400mg / ml. Но он будет слишком сильным, чтобы его вводили.

Boldenone Undecylenate Сырье в первую очередь равно гормон Dianabol, за исключением того, что гормон Dianabol предназначен для перорального применения и содержит соединение 17AA, и по этой причине он имеет только восьмичасовую половину жизни. Equipoise Сырье не содержит группу 17AA, которая делает Dianabol настолько коротким, что EQ остается в организме намного дольше и, следовательно, делает его намного более эффективным для создания мышечной массы и силы.

Boldenone Undecylenate Сырье, также называемое EQ, используется культуристами и спортсменами для увеличения их мышечной массы, увеличения выносливости и увеличения производства эритроцитов в организме, что также помогает выносливости, потому что эритроциты содержат кислород, и если ваша кровь богата кислорода, вы продлитесь дольше во время напряженных тренировок или производительности. Boldenone Undecylenate Сырье или EQ популярен среди спортсменов, культуристов и энтузиастов фитнеса, потому что он обеспечивает медленное, но устойчивое усиление во время пиковых циклов накапливания. Эти циклы называются коэффициентами EQ. EQ можно вводить в дозах, которые варьируются от 200mg до 600mg в неделю не более 12 недель.

3. Предупреждение о Boldenone Undecylenate Сырье:

Как отмечали многие, вы не должны брать Клен более чем за 2 недель подряд. Это потому, что рецепторы нуждаются во времени для сброса, и Клен не будет эффективен, если вы не сделаете перерыв, и нет никакой гарантии, что ваши рецепторы будут когда-либо одинаковыми.

Хотя он остается активным в течение гораздо более длительного времени, Equipoise Сырье вводится не реже одного раза в неделю спортсменами. Он чаще всего используется в дозе 200-400mg (4-8 мл, версия 50mg) в неделю для мужчин, 50-75 мг в неделю для женщин. Если версия 25mg будет единственным доступным продуктом, объем впрыска может стать довольно неудобным. Расписание дозировки можно разделить, возможно, инъекции, которые даются через день, чтобы уменьшить дискомфорт. Также следует проявлять осторожность, чтобы регулярно вращать места инъекции, чтобы избежать раздражения или инфекции. Если в один участок вводится слишком большой объем масла, может образоваться абсцесс, требующий хирургического дренирования. Чтобы избежать такой проблемы, спортсмены обычно ограничивают каждую инъекцию 3ml и повторно используют каждый сайт не чаще одного раза в неделю, предпочтительно каждую другую неделю. С Equipoise Сырьем это может потребовать использования не только ягодичной ткани, но и наружных бедер для места инъекции. Конечно, все проблемы, связанные с дозированными продуктами 25mg и 50mg, устраняются новыми версиями этого стероида 100 mg и 200mg / ml, что явно дает пользователю гораздо большую свободу дозирования и комфорт при введении.

4.Дополнительные инструкции:

Серьезным недостатком Equipoise Сырье - это его длительный период полураспада, который, вероятно, по крайней мере 12 дней. Это приводит к длительному периоду времени после последней инъекции, в течение которой уровни не являются достаточно высокими для оптимального анаболизма и не являются достаточно низкими, чтобы обеспечить восстановление. Решением этой проблемы является использование Equipoise Raw материала только в более ранней части цикла.

Помимо предпочтения EQ над Dianabol, Equipoise Сырье недавно выросло в популярности и является фаворитом пауэрлифтеров. Тренеры рассматривают EQ как предпочтительную замену Deca Durabolin, просто за то, что прирост силы и качество приобретенной мышечной массы с EQ происходят без вредных побочных эффектов Deca. Кроме того, EQ положительно влияет на кровообращение по всему телу, что обеспечивает мышцы вашего тела максимальным кровотоком, который им необходим во время интенсивных тренировок и / или подъема.

Не быстрый строитель массы, вместо Equipoise Сырье будет рассмотрено, чтобы обеспечить медленный, но устойчивый прирост силы и качества мышечной массы. Наиболее положительные эффекты этого препарата наблюдаются, когда он используется для более длительных циклов, обычно длительностью более 8-10 недель. Усиленная мышца не должна быть гладкой массой, наблюдаемой с андрогенами, но очень определенной и твердой. Поскольку набухание воды не вносит существенного вклада в диаметр мышцы, большая часть размера, полученного в цикле Equipoise Сырье, может быть сохранена после прекращения приема препарата. Интересно отметить, что структурно Equipoise Сырье и классический наполнитель Dianabol практически идентичны. В случае Equipoise Сырье соединение использует эфир l7beta (undecylenate), тогда как Dianabol является 17 альфа алкилированным. Кроме того, молекулы одинаковы. Конечно, они действуют совсем по-другому в организме, что говорит о том, что эффекты 17-метилирования больше, чем просто пероральная эффективность стероида.

Это базовый тестостерон и Equipoise Raw material stack. Сыпучий материал Equipoise позволяет снизить общую дозировку тестостерона, не жертвуя большим количеством ожидаемых выгод. Эстроген наращивание должно контролироваться с помощью этого стека, но все же должно дойти до точки, где она помогает в продвижении анаболического состояния. Отличный сборник для наращивания мышц. Отличный цикл для всех новичков в бодибилдинге и других, которые хотят получить массу. Цикл приводит к увеличению массы с умеренными андрогенными свойствами.

5. Boldenone Undecylenate Сырье:

EQ - вид жидкого сырья. Минимальный заказ 10grams / 10ml.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа (внутри 1kg) можно отправить в рабочие дни 3 после оплаты.

6. Equipoise Сырье Рецепты:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

50mls @ 200mgs / ml
10g Boldenone Undecylenate Сырьё жидкое
17.5ml Ethyl Oleate (EO)
 16ml Grapeseed Oil (GSO)
1.5ml BA (3%)
7.5ml BB (15%)

40mls @ 250mgs / ml
10g Boldenone Undecylenate Сырьё жидкое
13.3ml EO
12 мл GSO
1.2ml BA (3%)
6ml BB (15%)

40mls @ 300mgs / ml
12g Boldenone Undecylenate Сырьё жидкое
11.8ml EO
10ml GSO
1.2ml BA (3%)
8ml BB (20%)

7. Boldenone Undecylenate Сырье Маркетинг:

Будет предоставлено в ближайшее время.


III.Boldenone Undecylenate (Equipoise) Сырье HNMR

Болденон Undecylenate Сырой порошок сырья (материал) / HNMR


Внутривенно Как купить Boldenone Undecylenate Сырье: купить Equipoise Сырье от AASraw?

1.Чтобы связаться с нами по нашей системе рассылки по электронной почте или в онлайн-службе обслуживания клиентов Skype (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


Угадайте свой любимый блог продукта:

Что такое Equipoise (Boldenone Undecylenate)? Эффекты Equipoise (Boldenone Undecylenate) Где купить equipoise онлайн


Более подробная информация о соответствующих продуктах,Добро пожаловать, нажмите здесь.


=

Отзывы 2 для Boldenone Undecylenate (Equipoise) Сырье

  1. Номинальный 4 из 5

    Wendell -

    Трудно найти такое хорошее сочинение на эту тему, однако, похоже, ты понимаешь, о чем говоришь!

    Спасибо

  2. Номинальный 4 из 5

    Кермит -

    я хотел бы купить виагру у вас

Добавить отзыв

Boldenone Undecylenate(Equipoise) Raw material

    Boldenone Undecylenate raw material,
    buy Boldenone Undecylenate raw material,
    Boldenone Undecylenate raw material suppliers,
    Boldenone Undecylenate raw material for sale,
    Equipoise raw material,buy Equipoise raw material,
    Equipoise raw material for sale,Equipoise raw material suppliers,

    Product Description

     

    Boldenone Undecylenate(Equipoise) Raw material video

     

     


     

    I. Boldenone Undecylenate(Equipoise) Raw material basic Characters:

     

    Name: Boldenone Undecylenate(Equipoise) Raw material
    CAS: 13103-34-9
    Molecular Formula: C30H44O3
    Molecular Weight: 452.6
    Melt Point:  RT
    Storage Temp: -20
    Color: Yellow oil

     


     

    II. Boldenone Undecylenate Raw material usage in steroids cycle

     

    1. Equipoise Raw material Names:

    Equipoise Raw material normally is called by Bold U, BU, Equipoise Raw material, EQ by the bodybuilders or UGL owners.

     

    2. Boldenone Undecylenate(Equipoise) Raw material Usage:

    Boldenone Undecylenate Raw material is commonly used as an injected oil. In the market, there are 200mg/ml, 250mg/ml, 300mg/ml, some UGL even made 350mg/ml and 400mg/ml. But, it will be too strong to be injected.

    Boldenone Undecylenate Raw material is primarily equal to the hormone Dianabol, except Dianabol hormone is for oral use and contains the 17AA compound and for this reason only has an eight hour half life. Equipoise Raw material doesn’t contain the 17AA group that makes Dianabol so short lasting, causing the EQ stays in the body much longer and therefore making it so much more effective for building lean muscle mass and strength.

    Boldenone Undecylenate Raw material, also called EQ, is used by bodybuilders and athletes to increase their muscle mass, increase endurance and up the red blood cell production in the body which also helps endurance because red blood cells carry oxygen and if your blood is rich with oxygen, you last longer during strenuous workouts or performance. Boldenone Undecylenate Raw material, or EQ is popular among athletes, bodybuilders and fitness enthusiasts because it provides a slow but steady gain during peak bulking cycles. These cycles are called the EQ gains. EQ can be administered in doses that range from 200mg to 600mg per week for no longer than twelve weeks.

     

    3. Warning on Boldenone Undecylenate Raw material:

    As many people noted, you shouldn’t take Clen for more than 2 weeks in a row. This is because the receptors need time to reset and the Clen won’t be effective if you don’t take a break, and there is no guarantee your receptors will ever be the same.

    Although it stays active for a much longer time, Equipoise Raw material  is injected at least once per week by athletes. It is most commonly used at a dosage of 200-400mg (4-8 ml, 50mg version) per week for men, 50-75 mg per week for women. Should a 25mg version be the only product available, the injection volume can become quite uncomfortable. The dosage schedule can be further divided, perhaps injections given every other day to reduce discomfort. One should also take caution to rotate injection sites regularly, so as to avoid irritation or infection. Should too large an oil volume be injected into one site, an abscess may form that requires surgical draining. To avoid such a problem, athletes will usually limit each injection to 3ml and reuse each site no more than once per week, preferably every other week. With Equipoise Raw material this may require using not only the gluteus, but also the outer thighs for an injection site. Of course all problems associated with 25mg and 50mg dosed products are eliminated with the newer 100 mg and 200mg/ml versions of this steroid, which clearly give the user much more dosage freedom and injection comfort.

     

    4.Further instructions:

    A serious drawback of Equipoise Raw material is its long half-life, which is probably at least 12 days. This results in an extended period of time after the last injection during which levels are neither sufficiently high for optimal anabolism, nor low enough to allow recovery to occur. A solution for this problem is to use Equipoise Raw material in only the earlier part of a cycle.

    Besides the preference of EQ over Dianabol, Equipoise Raw material has recently grown in popularity and is a favorite of powerlifters. Coaches consider EQ as the preferred replacement for Deca Durabolin, simply for the fact that the strength gains and quality of gained muscle mass with EQ happen without the harmful side effects of Deca. Additionally, EQ positively affects blood circulation throughout the body, which provides your body’s muscles with maximum blood flow which they need during intense sessions of training and/or lifting.

    Not a rapid mass builder, instead Equipoise Raw material will be looked at to provide a slow but steady gain of strength and quality muscle mass. The most positive effects of this drug are seen when it is used for longer cycles, usually lasting more than 8-10 weeks in duration. The muscle gained should not be the smooth bulk seen with androgens, but very defined and solid. Since water bloat is not contributing greatly to the diameter of the muscle, much of the size gained on a cycle of Equipoise Raw material can be retained after the drug has been discontinued. It is interesting to note that structurally Equipoise Raw material and the classic bulking drug Dianabol are almost identical. In the case of Equipoise Raw material the compound uses a l7beta ester (undecylenate), while Dianabol is 17 alpha alkylated. Aside from this the molecules are the same. Of course they act quite differently in the body, which goes to show the 17-methylation effects more than just the oral efficacy of a steroid.

    This is a basic testosterone and Equipoise Raw material stack. The Equipoise Raw material allows for a lower overall dosage of testosterone, without sacrificing much in terms of expected gains. Estrogen buildup should be controllable with this stack, yet still should reach a point where it is aiding in the promotion of an anabolic state. A great beginners muscle-building stack. A great cycle for all beginners in bodybuilding and others that want to gain on mass. Cycle results in mass gains with moderate androgen properties.

     

    5. Boldenone Undecylenate Raw material:

    EQ is kind of liquid raw material. Min order 10grams/10ml.
    The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
    For larger order(Within 1kg)can be sent out in 3 workingdays after payment.

     

    6. Equipoise Raw material Recipes:

    To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

    50mls @ 200mgs/ml
    10g Boldenone Undecylenate Raw material liquid
    17.5ml Ethyl Oleate (EO)
    16ml Grapeseed Oil (GSO)
    1.5ml BA (3%)
    7.5ml BB (15%)

    40mls @ 250mgs/ml
    10g Boldenone Undecylenate Raw material liquid
    13.3ml EO
    12 ml GSO
    1.2ml BA (3%)
    6ml BB (15%)

    40mls @ 300mgs/ml
    12g Boldenone Undecylenate Raw material liquid
    11.8ml EO
    10ml GSO
    1.2ml BA (3%)
    8ml BB (20%)

     

    7. Boldenone Undecylenate Raw material Marketing:

    To be provided in the coming future.

     


     

    III.Boldenone Undecylenate(Equipoise) Raw material HNMR

    Boldenone Undecylenate Raw material raw powder(material)/ HNMR

     


     

    IV. How to buy Boldenone Undecylenate Raw material: buy Equipoise Raw material from AASraw?

     

    1.To contact us by our email inquiry system, or online skype customer service representative(CSR).
    2.To provide us your inquired quantity and address.
    3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
    4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
    5.Goods received and give comments.

     


     

    Guess your favorite product blog:

     

     What is Equipoise(Boldenone Undecylenate)? The effects of Equipoise (Boldenone Undecylenate) where to buy equipoise online

     


     

    More detail about relevant products,welcome to click here.


    =

    Reviews

    There are no reviews yet.

    Be the first to review “Boldenone Undecylenate(Equipoise) Raw material”

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Captcha *