IDFP

AASraw имеет синтетическую и производственную способность от грамм до массового порядка IDFP (615250-02-7), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

IDFP представляет собой фосфорорганическое соединение, которое dually ингибирует MAGL и FAAH с значениями IC50 0.8 и 3 nM соответственно. 1 При 10 мг / кг IDFP повышает уровни мозга 2-AG и AEA больше, чем 10-fold, и снижает уровни арахидоновой кислоты по аналогичной величине. Эндоканнабиноиды, 2-арахидоноилглицерин (2-AG) и арахидоноилэтаноламид (AEA) являются биологически активными липидами, которые регулируют различные неврологические и метаболические функции, активируя каннабиноидные рецепторы, центральный каннабиноид (CB1) и периферический каннабиноид (CB2). Моноацилглицериновая липаза (MAGL) и амидегидролаза жирных кислот (FAAH) гидролизуют 2-AG и AEA соответственно, тем самым заканчивая их биологическую функцию.

описание продукта

Видеоизображение IDFP


I.IDFP основные персонажи:

Имя: IDFP
CAS: 615250-02-7
Молекулярная формула: C15H32FO2P
Молекулярная масса: 294.391
Точка плавления:
Температура хранения: -20 ° C
Цвет:


II. Цикл IDFP

1.Names:

Химические названия: ISOPROPYL DODECYLFLUOROPHOSPHONATE
Синоним:
IDFP; ИСОПРОПИЛЬНЫЙ ДОДЕКСИЛФТОРФОСФОНАТ; P-DODECYL-1-METHYLETHYL ESTER-PHOSPHONOFLUORIDIC ACID

2. Использование IDFP:

IDFP представляет собой фосфорорганическое соединение, относящееся к зарину нервного агента. Подобно зарину, IDFP является необратимым ингибитором для ряда различных ферментов, которые обычно служат для разрушения нейротрансмиттеров, однако длинная алкильная цепь IDFP делает ее значительно слабее как ингибитор ацетилхолинэстеразы (AChE) с IC50 только 6300nM, тогда как это мощный ингибитор двух ферментов моноацилглицериновой липазы (MAGL), первичного фермента, ответственного за деградацию эндоканнабиноидного 2-арахидоноилглицерина (2-AG) и амилагидролазы жирных кислот (FAAH), первичного фермента, который деградирует другой основной эндоканнабиноид анандамид , IC50 IDFP - 0.8nM в MAGL и 3.0nM в FAAH. Ингибирование этих двух ферментов вызывает заметно повышенные уровни как анандамида, так и 2-AG в головном мозге, что приводит к усилению каннабиноидной сигнализации и типичным поведенческим эффектам каннабиноидов в исследованиях на животных, в то время как его отсутствие активности при AChE означает, что никаких холинергических симптомов не возникает. [1 ] [2] [3] [4] Несмотря на свою сходную химическую структуру с запрещенными нервными агентами, длинная алкильная цепь IDFP приводит к тому, что она выходит за рамки определения «токсичных химических веществ» в соответствии с Конвенцией о химическом оружии [5], и поскольку он также не проявляет сильного ингибирования ACHE родственных фосфорорганических соединений, IDFP не подвергается тем же строгим юридическим контролю.

3.Что такое дозировка IDFP?

Для долговременного хранения мы рекомендуем хранить IDFP в виде -20 ℃. Он должен быть стабильным не менее одного года.
IDFP поставляется в виде раствора в метилацетате. Чтобы изменить растворитель, просто выпаривают метилацетат под нежным потоком азота и сразу же добавляют растворитель по выбору. Можно использовать растворители, такие как этанол, ДМСО и диметилформамид, продутые инертным газом. Растворимость IDFP в этих растворителях составляет приблизительно 10mg / мл.
Если для биологических экспериментов требуются водные исходные растворы, их лучше всего можно получить, разбавив органический растворитель в водные буферы или изотонический солевой раствор. Убедитесь, что остаточное количество органического растворителя незначительно, так как органические растворители могут оказывать физиологическое действие при низких концентрациях. Мы делаем не рекомендуется хранить водный раствор более одного дня.

4.Как работает IDFP?

IDFP является необратимым ингибитором для ряда различных ферментов, которые обычно служат для разрушения нейротрансмиттеров, однако длинная алкильная цепь IDFP делает его значительно более слабым как ингибитор ацетилхолинэстеразы (AChE), тогда как он является мощным ингибитором двух ферментов моноацилглицериновой липазы ( MAGL), первичный фермент, ответственный за деградацию эндоканнабиноидного 2-арахидоноилглицерина (2-AG) и амидагидролазы жирных кислот (FAAH), первичного фермента, который деградирует другой анандиламид mainendocannabinoid. Органофосфорное соединение, которое dually ингибирует MAGL и FAAH с значениями IC50 0.8 и 3 nM соответственно. 1 При 10 мг / кг IDFP повышает уровни мозга 2-AG и AEA больше, чем 10-fold, и снижает уровни арахидоновой кислоты 10 раза.

5.Warning:

Этот продукт не предназначен для использования человеком или ветеринаром, еще больше предупреждений. Избегайте прямого контакта с кожей, глазами, респираторными путями, любым дискомфортом, немедленно обратитесь к врачу.

6.IDFP Сыпучий порошок:

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа можно отправить в 3 рабочих дней после оплаты.

7.IDFP Рецепты сырого порошка:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

8.IDFP Маркетинг:

Будет предоставлено в ближайшее время.

9.Does IDFP имеют какие-либо побочные эффекты?

Почечный мозг, считающийся критическим для регуляции баланса соли и воды и долгосрочного контроля артериального давления, обогащен анандамидом и двумя его основными метаболизирующими ферментами, циклооксигеназой-2 (COX-2) и амидагидролазой жирных кислот (FAAH) , Вливание анандамида (15, 30 и 60 нмоль · мин-1 · кг-1) в почечный мозг мышей C57BL / 6J стимулирует диурез и выделение соли в COX-2-, но не COX-1-зависимом режиме. Для определения того, могут ли эндогенные эндоканнабиноиды в почечном мозге вызвать подобные эффекты, изучены эффекты интрамедуллярного изопропилдодецилфторофосфата (IDFP), который ингибирует две основные эндоканнабиноидные гидролазы. Обработка IDFP увеличила скорость образования мочи и экскрецию натрия в COX-2-, но не COX-1-зависимом режиме. Ни анандамид, ни IDFP не влияли на скорость клубочковой фильтрации. Ни системный (0.625 мг · кг-1 · 30 min-1 iv), ни интрамедуллярный (15 нмоль · мин-1 · кг-1 · 30 min-1) Предварительная обработка IDFP перед интрамедуллярным анандамидом (15-30 нмоль · мин-1 · кг-1) строго блокировали действие анандамида, что указывает на необходимость гидролиза анандамида для его мочегонного эффекта. Интрамедуллярный IDFP не влиял на почечный кровоток, но стимулировал почечный мозговой кровоток. Эффекты IDFP на скорость потока мочи и мозговой кровоток были зависимыми от FAAH, как показано с использованием нокаутных мышей FAAH. Анализ концентраций PGE2 в моче с мочой методом ВЭЖХ-электрораспылительной ионизационной тандемной масс-спектрометрии показал, что лечение IDFP уменьшало мочевую PGE2. Эти данные согласуются с ролью FAAH и эндогенным анандамидом, действующим через COX-2-зависимый метаболит, чтобы регулировать диурез и выделение соли в mousekidney.


III. IDFP HNMR

Мы являемся Aprepitant powder supplie, порошок Aprepitant для продажи, Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASRA R & D реагенты


Внутривенно Как купить IDFP от AASraw?

1.Чтобы связаться с нами по электронной почтесистема запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


Угадайте свой любимый блог продукта:

Как использовать Кленбутерол для снижения веса Что такое нандролон-порошок, используемый для / нандролона?


Более подробная информация о соответствующих продуктах,Добро пожаловать, нажмите здесь.


=

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто просмотрит "IDFP"

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Защитный код *

For some pages are translated by software and they are not accurate enough, please try to check the en English vision for better details.

IDFP

IDFP is an organophosphorus compound that dually inhibits MAGL and FAAH with IC50 values of 0.8 and 3 nM, respectively.1 At 10 mg/kg, IDFP elevates brain levels of 2-AG and AEA more than 10-fold, and decreases levels of arachidonic acid bya similar magnitude. The endocannabinoids, 2-arachidonoyl glycerol (2-AG) and arachidonoyl ethanolamide (AEA), are biologically active lipids that regulate diverse neurological and metabolic functions by activating the cannabinoid receptors, central cannabinoid (CB1) and peripheral cannabinoid (CB2). Monoacylglycerol lipase (MAGL)and fatty acid amidehydrolase (FAAH) hydrolyze 2-AG and AEA, respectively, thus terminating their biological function.

Product Description

 

IDFP video

 

 


 

I.IDFP basic Characters:

 

Name: IDFP
CAS: 615250-02-7
Molecular Formula: C15H32FO2P
Molecular Weight: 294.391
Melt Point:
Storage Temp: -20°C
Color:

 


 

II. IDFP cycle

 

1.Names:

Chemical Names:ISOPROPYL DODECYLFLUOROPHOSPHONATE
Synonym:
IDFP;ISOPROPYL DODECYLFLUOROPHOSPHONATE;P-DODECYL-1-METHYLETHYL ESTER-PHOSPHONOFLUORIDIC ACID

 

2. IDFP Usage:

IDFP is an organophosphorus compound related to the nerve agent sarin. Like sarin, IDFP is an irreversible inhibitor for a number of different enzymes that normally serve to break down neurotransmitters, however the long alkyl chain of IDFP makes it dramatically weaker as an inhibitor of acetylcholinesterase (AChE), with an IC50 of only 6300nM, while it is a potent inhibitor of two enzymes monoacylglycerol lipase (MAGL), the primary enzyme responsible for degrading the endocannabinoid 2-arachidonoylglycerol (2-AG), and fatty acid amide hydrolase (FAAH), the primary enzyme that degrades the other main endocannabinoid anandamide. The IC50 of IDFP is 0.8nM at MAGL, and 3.0nM at FAAH. Inhibition of these two enzymes causes markedly increased levels of both anandamide and 2-AG in the brain, resulting inincreased cannabinoid signalling and typical cannabinoid behavioral effects in animal studies, while its lack of potency at AChE means that no cholinergic symptoms are produced.[1][2][3][4] Despite its similar chemical structure to the banned nerve agents, the long alkyl chain of IDFP causes it to fall outside the definition of “toxic chemicals” under the Chemical Weapons Convention,[5] and since it also does not exhibit the potent AChE inhibition of related organophosphorus compounds, IDFP is not subject to the same stringent legal controls.

3.What is the dosage of IDFP ?

For long term storage,we suggest that IDFP be stored as supplied at -20℃. It should be stable for at least one year.
IDFP is supplied as solution in methyl acetate. To change the solvent,simply evaporate the methyl acetate under a gentle stream of nitrogenand immediately add the solvent of choice.Solvents such as ethanol,DMSO,and dimethyl formamide purged with an inert gas can be used. The solubility of IDFP in these solvents is approximately 10mg/ml.
If aqueous stock solutions are required for biological experiments,they can best be prepared by diluting the organic solvent into aqueous buffers or isotonic saline.Ensure that the residual amount of organicsolvent is insignificant,since organic solvents may have physiological effects at low concentrations.We do not recommend storingthe aqueous solution for more than one day.

4.How IDFP works?

IDFP is an irreversible inhibitor for a number of different enzymes that normally serve to break down neurotransmitters, however the long alkyl chain of IDFP makes itdramatically weaker as an inhibitor of acetylcholinesterase (AChE), while it is a potent inhibitor of two enzymes monoacylglycerol lipase (MAGL), the primary enzyme responsible for degrading the endocannabinoid 2-arachidonoylglycerol (2-AG), and fatty acid amide hydrolase (FAAH), the primary enzyme that degrades the other mainendocannabinoid anandamide. An organophosphorus compound that dually inhibits MAGL and FAAH with IC50 values of 0.8 and 3 nM, respectively.1 At 10 mg/kg, IDFP elevates brain levels of 2-AG and AEA more than 10-fold, and decreases levels of arachidonic acid by 10-fold.

 

5.Warning:

This product is not for human or veterinary use,more warning is still in researching. Avoid direct contact with skin, eyes, respiratory tract, any discomfort, call your doctor right away.

 

6.IDFP Raw Powder:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order can be sent out in 3 working days after payment.

 

7.IDFP Raw Powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

8.IDFP Marketing:

To be provided in the coming future.

 

9.Does IDFP Have Any Side Effects?

The renal medulla, considered critical for the regulation of salt and water balance and long-term blood pressure control, is enriched in anandamide and two of its major metabolizing enzymes, cyclooxygenase-2 (COX-2) and fatty acid amide hydrolase (FAAH). Infusion of anandamide (15, 30, and 60 nmol·min-1·kg-1) into the renal medulla of C57BL/6J mice stimulated diuresis and salt excretion in a COX-2- but not COX-1-dependent manner. To determine whether endogenous endocannabinoids in the renal medulla can elicit similar effects, the effects of intramedullary isopropyl dodecyl fluorophosphate (IDFP), which inhibits the two major endocannabinoid hydrolases, were studied. IDFP treatment increased the urine formation rate and sodium excretion in a COX-2- but not COX-1-dependent manner. Neither anandamide nor IDFP affected the glomerular filtration rate. Neither systemic (0.625 mg·kg-1·30 min-1 iv) nor intramedullary (15 nmol·min-1·kg-1·30 min-1) IDFP pretreatment before intramedullary anandamide (15-30 nmol·min-1·kg-1) strictly blocked effects of anandamide, suggesting that hydrolysis of anandamide was not necessary for its diuretic effect. Intramedullary IDFP had no effect on renal blood flow but stimulated renal medullary blood flow. The effects of IDFP on urine flow rate and medullary blood flow were FAAH-dependent as demonstrated using FAAH knockout mice. Analysis of mouse urinary PGE2 concentrations by HPLC-electrospray ionization tandem mass spectrometry showed that IDFP treatment decreased urinary PGE2 These data are consistent with a role of FAAH and endogenous anandamide acting through a COX-2-dependent metabolite to regulate diuresis and salt excretion in the mousekidney.

 


 

III. IDFP HNMR

 

We are Aprepitant powder supplie,Aprepitant powder for sale,Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASraw R&D Reagents

 


 

IV. How to buy IDFP from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

 Female Viagra? Everything about the Sex Enhancing Flibanserin powder How to use Clenbuterol for weight loss What is nandrolone powder used for/nandrolone benefits?

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “IDFP”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *