Доставка по США , Доставка по Канаде , Доставка по Европе

Порошок левоноргестрела

Рейтинг:
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов
SKU: 797-63-7. Категории: ,

AASraw обладает синтетической и производственной способностью от грамм до массового порядка порошка Levonorgestrel (797-63-7), в соответствии с регулированием CGMP и системой контроля качества отслеживания.

Порошок левоноргестрела представляет собой синтетический прогестационный гормон белого кристаллического порошка, он работает, предотвращая высвобождение яйца из яичника или предотвращая оплодотворение яйца спермой (мужские репродуктивные клетки). Он также может работать, изменяя подкладку матки (матки), чтобы предотвратить развитие беременности. Левоноргестрел в основном используется для предотвращения беременности. Обычно он поставляется в рацемической смеси (Norgestrel, 6533-00-2).

описание продукта

Левоноргестрел порошок видео


Порошок левоноргестрела основные персонажи

Имя: Порошок левоноргестрела
CAS: 797-63-7
Молекулярная формула: C21H28O2
Молекулярная масса: 312.45
Синонимы: 13-ethyl-17-alpha-ethynyl-17-beta-hydroxy-4-gonen-3-one ;13-ethyl-17-alpha-ethynylgon-4-en-17-beta-ol-3-one ;13-ethyl-17-hydroxy-19-dinor-17-alpha-pregn-4-en-20-yn-3-on(+)-1 ;17-alpha-ethinyl-13-beta-ethyl-17-beta-hydroxy-4-estren-3-one ;17-beta-hydroxy-18-methyl-19-nor-17-alpha-pregn-4-en-20-yn-3-one ;17-ethynyl-18-methyl-19-nortestosteron ;17-ethynyl-18-methyl-19-nortestosterone ;18-methyl-17-alpha-ethynyl-19-nortestosterone
Точка плавления: 206 ° C
Точка кипения: 459.1 ° C при 760 мм рт.ст.
Точка вспышки: 195.4 ° C
Температура хранения: 2-8 ° C
Цвет: Белый кристаллический порошок


Более подробная информация. Для сырой левоноргестрел порошок, чтобы знать

Имя

Порошок левоноргестрела

Применение и дозирование порошка левоноргестрела

1.Органическая контрацепция:
При низких дозах порошок Levonorgestrel используется в монофазных и трифазных формах комбинированных оральных контрацептивных таблеток с доступными монофазными дозами от 100-250μg и трехфазными дозами 50μg / 75μg / 125μg. Он сочетается с этинилэстрадиолом эстрогена в этих препаратах.
При очень низкой суточной дозе 30 мкг порошок Levonorgestrel используется в некоторых прогестогенных таблетках.

Экстренная контрацепция

Порошок Levonorgestrel используется в экстренных противозачаточных таблетках (ECPs), как в комбинированном режиме Юзпе, который включает эстроген, так и в качестве метода только порошкообразного порошка Levonorgestrel. Левоноргестрел использует только порошкообразный порошок 1.5 мг (в виде разовой дозы или в виде двух доз 0.75 мг в расчете на 12 часов), взятых в течение 3 дней незащищенного секса, при этом одно исследование указывает на начало периода 120 (дни 5) после полового акта может быть эффективным.
По данным Международной федерации гинекологии и акушерства (FIGO), основным механизмом действия исходного порошка Левоноргестрела в качестве противогрибковой таблетки, предназначенной только для прогестогена, является предотвращение оплодотворения путем ингибирования овуляции и утолщения шейки матки. ФИГО заявила, что: обзор доказательств свидетельствует о том, что ЛПГ [левоноргестреол] ТЭК не могут предотвратить имплантацию оплодотворенной яйцеклетки. Язык при имплантации не должен включаться в маркировку продукта LNG ECP ». В ноябре 2013 Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) одобрило изменение этикетки, в которой говорится, что она не может предотвратить имплантацию оплодотворенной яйцеклетки. Другие исследования по-прежнему обнаруживают, что доказательства неясны. Хотя маловероятно, что экстренная контрацепция влияет на имплантацию, невозможно полностью исключить возможность воздействия после оплодотворения. В ноябре 2013 EMA также одобрила изменение на этикетке для NorLevo HRA Pharma: «В клинических испытаниях эффективность контрацепции снижалась у женщин, весом 75 кг [165 фунтов] или более, а порошок Levonorgestrel не эффективен у женщин, которые взвешивали больше, чем 80 кг ». В ноябре 2013 и в январе 2014 FDA и EMA заявили, что они анализируют, снижает ли индекс массы тела и массы тела (BMI) эффективность экстренных контрацептивов

Главная особенность порошка левоноргестрела

  • Увеличенный срок годности
  • Точная композиция
  • Гигиенически обработанная
  • чистейший

Предупреждение о порошке Левоноргестрела

Исходный порошок Levonorgestrel одинаковый для всех фармацевтических препаратов, некоторые нежелательные эффекты могут возникать при использовании порошка Levonorgestrel. Перед использованием всегда проконсультируйтесь с врачом или специалистом в области здравоохранения. Самые распространенные побочные эффекты приема 1.5 мг исходного порошка Levonorgestrel в клинических испытаниях (по данным 10% или более) включали: рвоту, ульи, головокружение, головную боль, тошноту, депрессию, угри, увеличение веса, снижение ЛПВП, боль в животе, опухоль груди после служения, маточная боль, замедленная менструация, тяжелые менструации, маточные кровотечения и усталость, аменорея. Повреждения печени и почек были повесущены; общие побочные эффекты (сообщенные 1% до 10%) включали диарею, рвоту и болезненные менструации; эти побочные эффекты обычно исчезают в течение 48 часов, они не могут быть обычными таблетками для борьбы с рождаемостью, которые должны быть приняты в качестве новых надежных противозачаточных средств для предменструального лечения. Женщины, которые курят, не должны принимать (из-за осложнений сердечно-сосудистыми заболеваниями).

Дальнейшие инструкции

Порошок Levonorgestrel (или l-norgestrel или D-norgestrel) представляет собой синтетический прогестаген второго поколения, он практически нерастворим в воде, растворим в хлороформе, малорастворим в этаноле и метиленхлориде. Из-за своей прогестагенной активности сывороточный порошок Levonorgestrel обладает антигонадотропными эффектами и способен подавлять фертильность и гормональное половое гормонирование как у женщин, так и у мужчин, он действует для подавления овуляции, подавляя выделение гонадотропина из гипофиза. Это приводит к подавлению уровней фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) и лютеинизирующего гормона (ЛГ) с последующим ингибированием развития фолликулов и овуляции. Используется в качестве активного ингредиента в некоторых гормональных контрацептивах, включая комбинированные пероральные противозачаточные таблетки, прогестагенные таблетки, экстренные противозачаточные таблетки, внутриматочные системы, контрацептивные имплантаты и заместительную гормональную терапию, но не может защитить от болезней, передающихся половым путем. также известный как D-норэтиндрон, оставил кетон-кетон. Если вы хотите получить оптимальные результаты, вы должны быть приняты как можно скорее в течение 72 часов полового акта, а второй раз через 12 часов. Лекарство более эффективно, чем раньше они принимаются после полового акта.

Левоноргестрел сырой порошок

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа (внутри 1kg) можно отправить в рабочие дни 3 после оплаты.

Левоноргестрелловый порошок Маркетинг

Будет предоставлено в ближайшее время.


Как купить левоноргестрел порошок от AASraw

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте система запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

КОА 797-63-7 Левоноргестрел порошок AASRAW

ЯМР

Левоноргестрел порошок (797-63-7) AASRAW HNMR

Рекомендации и цитаты продуктов

Левоноргестрел: как это работает, использует, побочные эффекты

Обзор 1 для Порошок левоноргестрела

  1. Номинальный 5 из 5

    Aasraw -

    Левоноргестрел порошок гениален

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Levonorgestrel powder

    Levonorgestrel powder is a white crystalline powder synthetic progestational hormone, it works by preventing the release of an egg from the ovary or preventing fertilization of the egg by sperm (male reproductive cells). It also may work by changing the lining of the uterus (womb) to prevent development of a pregnancy. Levonorgestrel mainly used to prevent pregnancy, It is usually supplied in a racemic mixture (Norgestrel, 6533-00-2).

    Product Description

     

    Levonorgestrel powder video

     

     


     

    I.Levonorgestrel powder basic Characters:

     

     

    Name: Levonorgestrel powder
    CAS: 797-63-7
    Molecular Formula: C21H28O2
    Molecular Weight: 312.45
    Synonyms: 13-ethyl-17-alpha-ethynyl-17-beta-hydroxy-4-gonen-3-one ;13-ethyl-17-alpha-ethynylgon-4-en-17-beta-ol-3-one ;13-ethyl-17-hydroxy-19-dinor-17-alpha-pregn-4-en-20-yn-3-on(+)-1 ;17-alpha-ethinyl-13-beta-ethyl-17-beta-hydroxy-4-estren-3-one ;17-beta-hydroxy-18-methyl-19-nor-17-alpha-pregn-4-en-20-yn-3-one ;17-ethynyl-18-methyl-19-nortestosteron ;17-ethynyl-18-methyl-19-nortestosterone ;18-methyl-17-alpha-ethynyl-19-nortestosterone
    Melt Point: 206°C
    Boiling Point: 459.1°C at 760 mmHg
    Flash Point: 195.4°C
    Storage Temp: 2-8°C
    Color: White crystalline powder

     


     

    II. More Detail Info. For Raw Levonorgestrel powder To Know:

     

    1.Name:

    Levonorgestrel powder

     

    2.Levonorgestrel powder usage and dosing:

    1.Oral contraception:
    At low doses, Levonorgestrel powder is used in monophasicand triphasicformulations of combined oral contraceptive pills, with available monophasic doses ranging from 100-250μg, and triphasic doses of 50μg/75μg/125μg. It is combined with the estrogen ethinylestradiol in these formulations.
    At very low daily dose of 30μg, Levonorgestrel powder is used in some progestogen only pillformulations.

     

    2.Emergency contraception

    Levonorgestrel powder is used in emergency contraceptive pills (ECPs), both in a combined Yuzpe regimen which includes estrogen, and as a Levonorgestrel raw powder-only method. The Levonorgestrel powder-only method uses Levonorgestrel raw powder 1.5 mg (as a single dose or as two 0.75 mg doses 12 hours apart) taken within 3 days of unprotected sex, with one study indicating that beginning as late as 120 hours (5 days) after intercourse could be effective.
    The primary mechanism of action of Levonorgestrel raw powder as a progestogen-only emergency contraceptive pill is, according to International Federation of Gynecology and Obstetrics (FIGO), to prevent fertilization by inhibition of ovulation and thickening of cervical mucus.FIGO has stated that: “review of the evidence suggests that LNG [levonorgestreol] ECPs cannot prevent implantation of a fertilized egg. Language on implantation should not be included in LNG ECP product labeling.” In November 2013, the European Medicines Agency (EMA) approved a change to the label saying it cannot prevent implantation of a fertilized egg. Other studies still find the evidence to be unclear. While it is unlikely that emergency contraception affects implantation it is impossible to completely exclude the possibility of post-fertilization effect. In November 2013, the EMA also approved a change to the label for HRA Pharma’s NorLevo saying: “In clinical trials, contraceptive efficacy was reduced in women weighing 75 kg [165 pounds] or more, and Levonorgestrel powder was not effective in women who weighed more than 80 kg .”In November 2013 and January 2014, the FDA and the EMA said they were reviewing whether increased weight and body mass index (BMI) reduce the efficacy of emergency contraceptives

     

    3.Main feature of Levonorgestrel powder:

    • Enhanced shelf life
    • Accurate composition
    • Hygienically processed
    • Unadulterated

     

    Warning on Levonorgestrel powder

    Levonorgestrel raw powder is same to all pharmaceuticals, some unwanted effects can occur from the use of Levonorgestrel powder. Always consult a doctor or health care professional for medical advice before use. The very common side effects of taking 1.5 mg Levonorgestrel raw powder in clinical trials (reported by 10% or more) included:vomiting,hives, dizziness, headache, nausea,  depression, acne, weight gain, lowered HDL, abdominal pain, breast swelling after serving, uterine pain,  ,delayed menstruation, heavy menstruation, uterine bleeding, and fatigue, amenorrhea. Liver and kidney dysfunction, breast masses were hanged.; common side effects (reported by 1% to 10%) included diarrhea, vomiting, and painful menstruation; these side effects usually disappeared within 48 hours, it can not as a regular birth control pills, to be taken next reliable contraceptive measures premenstrual medication. Women who smoke should not take (due to complicated by cardiovascular disease).

     

    4.Further instructions:

    Levonorgestrel powder (or l-norgestrel or D-norgestrel) is a second generation synthetic progestogen, It is practically insoluble in water, soluble in chloroform, sparingly soluble in ethanol and methylene chloride. Due to its progestogenic activity, Levonorgestrel raw powder has antigonadotropic effects, and is able to suppress fertility and gonadal sex hormone production in both women and men, it act to inhibit ovulation by supressing gonadotrophin release from the pituitary gland. This results in suppressed levels of follicle stimulating hormone (FSH) and luteinizing hormone (LH) with consequent inhibition of follicle development and ovulation. Used as an active ingredient in some hormonal contraceptives, includingcombined oral contraceptive pills, progestogen only pills, emergency contraceptive pills, intrauterine systems, contraceptive implants, and hormone replacement therapy, but can not protect against sexually transmitted diseases. also known as D- norethindrone, left Kanok ketone. If wanna obtain optimal results, you should be taken as soon as possible within 72 hours of intercourse, and a second time 12 hours later. The medication is more effective the sooner they are taken after sexual intercourse.

     

    5. Levonorgestrel raw powder:

    Min order 10grams.
    The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
    For larger order(Within 1kg)can be sent out in 3 workingdays after payment.

     

    6. Levonorgestrel raw powder Recipes:

    To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

     

    7. Levonorgestrelraw powder Marketing:

    To be provided in the coming future.

     


     

    III. Levonorgestrel powder HNMR

     

    We are Aprepitant powder supplie,Aprepitant powder for sale,Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASraw R&D Reagents

     


     

    IV. How to buy Levonorgestrel powder from AASraw?

     

    1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
    2.To provide us your inquired quantity and address.
    3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
    4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
    5.Goods received and give comments.

     


     

    Guess your favorite product blog:

     

     Female Viagra? Everything about the Sex Enhancing Flibanserin powder How to use Clenbuterol for weight loss What is nandrolone powder used for/nandrolone benefits?

     


     

    More detail about relevant products,welcome to click here.


    =

    Reviews

    There are no reviews yet.

    Be the first to review “Levonorgestrel powder”

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Captcha *