Доставка по США , Доставка по Канаде , Доставка по Европе

Тестостерон Энантатный порошок

Рейтинг:
3.50 из 5 на основании 2 отзывов клиентов
SKU: 315-37-7. Категории: ,

Тестостерон Энантат является одним из многих доступных этерифицированных вариантов тестостерона. Это инъекционное соединение с медленной скоростью высвобождения из-за более крупного эфира энантата, связанного с молекулой тестостерона.

AASraw обладает синтетической и производственной способностью от грамма до массового порядка порошка тестостерона энантата (315-37-7) в соответствии с регулированием CGMP и системой контроля качества отслеживания.

описание продукта

Тестостерон Энантат порошок видео


Сырой тестостерон энантат порошок основные характеристики

Имя: Тестостерон Энантатный порошок
CAS: 315-37-7
Молекулярная формула: C21H28O3
Молекулярная масса: 400.59
Точка плавления: 34-39 ℃
Температура хранения: 2-8 ℃
Цвет: Белый кристаллический порошок


Использование порошка энантата тестостерона в цикле стероидов

Тестостерон энантат сырой порошок Названия

Другим распространенным именем является Test E, Testo E, Enanthate и т. Д.

Тестостерон Энантат является одним из многих этерифицированных вариантов тестостерона. Это инъекционное соединение с медленной скоростью высвобождения из-за большого эфира энантата, присоединенного к молекуле тестостерона. Это увеличивает скорость высвобождения и период полувыведения тестостерона до уровня более медленного высвобождения. Большинство разработанных тестостеронов представляют собой отдельные продукты, которые содержат одну этерифицированную форму, в отличие от продуктов тестостерона, которые состоят из смеси нескольких различных этерифицированных вариантов в жидкости (например, Sustanon 250, например). Тестостерон, который неэтерифицирован, обладает очень коротким периодом полураспада, что делает его использование очень неудобным и непрактичным (суспензия тестостерона представляет собой один такой продукт тестостерона, который состоит из чистого неэтерифицированного тестостерона и не имеет сложного эфира, связанного с его структурой). Энант эфира расширяет период полувыведения тестостерона до периода 10, и уровни гормона в плазме крови остаются повышенными в течение всего периода приблизительно 2 - 3 недель. Сам тестостерон считается самым естественным и безопасным анаболическим стероидом, который может использовать любой человек, и он является самым универсальным и гибким анаболическим стероидом с точки зрения того, как его можно использовать в циклах и для разных целей и целей.

Сырой тестостерон энантат порошок использование

Внутримышечная инъекция: обычно 50-250mg каждый раз, каждый 2-4weeks. Уменьшение сексуальной функции, 100-400mg каждый раз, 1-2 раз каждый день. Потребляемая болезнь, 100-200mg каждый раз, каждый 3-4weeks.

Циклы тестостерона Энантат обычно представляют собой прирост массы или прироста массы, хотя он также может быть использован очень специфически в циклах резки или потери жира. Для массового увеличения или увеличения уровня тестостерона Энантат обычно используется в более высокой дозировке (обычно как минимум 500mg в неделю), и поскольку он представляет собой анаболический стероид с длинным сложным эфиром, прикрепленным к нему, он будет иметь более длительный период полураспада вокруг 7 - 10 дней, и поэтому циклы тестостерона Enanthate обычно выполняются в течение периодов 10 - 12 недель или дольше.

В обоих циклах накапливания и резки тестостерон Enanthate обычно укладывается в другие соединения природы, которые облегчат конечную цель пользователя (увеличение объема, увеличение массы тела или потеря жира). Например, циклы тестостерона Enanthate для целей набухания обычно включают использование Deca-Durabolin (Nandrolone Decanoate) и / или Dianabol (Methandrostenolone), где Dianabol обычно запускают в течение первых недель 6 в качестве исходного исходного вещества.

В случае, когда циклы тестостерона Enanthate являются циклами резания или потери жира, тестостерон Enanthate обычно запускается при очень низкой дозе TRT (тестостерона) с дозировкой около 100mg в неделю, тогда как другие соединения, более предпочтительные для резки и потери жира, подчеркиваются во время цикла , Использование тестостерона Enanthate в этой дозе - это просто поддерживать нормальную функцию организма, а не подчеркивать прирост и повышение производительности.

Предупреждение о сырой тестостерон энантат порошок

Большая доза или долгосрочное использование может вызвать удержание воды в воде и отеки. У женщин могут быть симптомы мужественности после использования.

Тестостерон Энантат порошок Дальнейшие инструкции

Тестостерон энантат является анаболическим стероидом, который идеально подходит для всех уровней использования. Это идеальный анаболический стероид впервые стероидного пользователя и будет столь же эффективным для человека с большим количеством времени в седле. Он будет носить с собой возможными побочными эффектами, но мы также обнаружим, что они очень легко контролировать. Если это удивительно, это действительно не должно быть. В конце концов, хотя синтетическое это просто тестостерон, гормон, человеческий организм не только хорошо привык, но один, что имеет важное значение для нашего здоровья и благополучия.

Сырой тестостерон энантат порошок

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа (внутри 1kg) можно отправить в рабочие дни 3 после оплаты.

Как уже упоминалось, тестостерон Энантат представляет собой просто тестостерон с эфиром Энантата, связанным с химической структурой тестостерона. В частности, «Enanthate» представляет собой энантуиновую кислоту, но как только она связана с тестостероном, она правильно упоминается в химии как сложноэфирная связь (или эфирная связь). Энантиовая кислота связана с гидроксильной группой 17-бета на структуре тестостерона. Этерифицированные анаболические стероиды более жирорастворимы и медленно выходят из места инъекции, однако это не основная причина того, почему эфиры продлевают скорость высвобождения анаболического стероида. Основная причина увеличения периода полувыведения и скорости высвобождения заключается в том, что как только тестостерон энантат поступает в кровоток, ферменты работают, чтобы разорвать связь между эфиром и гормоном, что занимает различное время. Конечным результатом является то, что сложный эфир удаляется из гормона ферментами, а остальным является чистый тестостерон, который может свободно выполнять свою работу в организме. Этот процесс ферментов, отщепляющих эфир из молекулы тестостерона, отвечает за более медленные скорости высвобождения. Тестостерон сам по себе, не связанный с ним сложным эфиром, имеет период полураспада приблизительно 2 - 4 часов. Когда к нему присоединяется сложный эфир Enanthate, создавая тестостерон Enanthate, период полувыведения тестостерона теперь расширяется до дней 10, обеспечивая более медленное высвобождение и активность гормона.

Примечание. Точка плавления Test E = 90-96 F / 34-39 ℃. Достаточно легко узнать, является ли ваш порошок сырого теста высокой чистотой или нет.

Тестостерон Энантат порошок Маркетинг

Будет предоставлено в ближайшее время.


Как купить тестостерон энантат порошок от AASraw

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте Электронная почта AASRAW система запросов или онлайн-скайп Skype AASRAWпредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

ЯМР

AASraw обеспечивает чистоту 99% тестостерона Enanthate сырого порошка для культуристов или подземных лабораторий для использования с вредителями.

AASraw обеспечивает чистоту 99% тестостерона Enanthate сырого порошка для культуристов или подземных лабораторий для использования с вредителями.

Рецепты

Тестостерон Энантат сырой порошок Тестостерон Е

nanthate Raw Powder Recipes:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

1) Испытание Enanthate сырого порошка 5 грамм преобразования 20ml @ 250mg / ml
Тест 5 граммов E
1ml Бензиловый спирт = 5% BA
15.25 мл кунжутное масло
2) Тестостерон Энантатный сырой порошок 100g 500ml @ 200mg / ml
325ml Grapeseed Oil
10ml бензилового спирта
90mls бензилбензоат

3) Тестостерон Энантатный сырой порошок 12g 40mls @ 300mgs / ml
Порошок 12g
11.8ml EO
10ml GSO
1.2ml BA (3%)
8ml BB (20%)

Рекомендации и цитаты продуктов

Купить порошок тестостерона энантата в массе

Где купить сырой порошок тестостерона энантата онлайн?

дело

  1. Анаболические стероиды и их изготовление, профессор Франк, страница 1-42
  2. Тестостерон: действие-дефицит-замена, Эберхард Нешлаг, Герман М. Бехр, страница 330-339
  3. TTFB; Тестостерон, Всего, Био, Свободно, С. Сентябрь 19, 2017

Отзывы 2 для Тестостерон Энантатный порошок

  1. Номинальный 5 из 5

    Aasraw -

    Порошок тестостерона энантата гениален

  2. Номинальный 2 из 5

    Номера -

    청주 오피 걸
    Привет всем. Я нашел ваш блог по заболеваемости. Это действительно хорошо
    написанная статья, все ваши статьи изумительны. Я обязательно позабочусь об этом и вернусь, чтобы узнать больше
    вашей полезной информации. Спасибо за сообщение. Я обязательно вернусь.

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Testosterone Enanthate powder

    Testosterone Enanthate powder,
    Testosterone Enanthate raw powder,
    buy Testosterone Enanthate powder,
    raw Testosterone Enanthate powder,
    Testosterone Enanthate powder for sale,
    Testosterone Enanthate powder supplie,

    Product Description

    What is drug orlistat and orlistat powder?

    Testosterone Enanthate powder video

     

     


     

    ǀ.Raw Testosterone Enanthate powder basic Characters:

     

    Name: Testosterone Enanthate powder
    CAS: 315-37-7
    Molecular Formula: C21H28O3
    Molecular Weight: 400.59
    Melt Point: 34-39℃
    Storage Temp: 2-8℃
    Color: White crystalline powder

     


     

    II.Raw Testosterone Enanthate powder usage in steroids cycle

     

    1.Testosterone Enanthate raw powder Names:

    Other common name is Test E, Testo E, Enanthate, etc.

    Testosterone Enanthate is one of the many esterified variants of Testosterone available. It is an injectable compound with a slow rate of release due to the larger Enanthate ester attached to the Testosterone molecule. This augments the release rate and half-life of Testosterone to that of a slower release. The majority of Testosterone products that have been designed are single products that contain a single esterified form, as opposed to Testosterone products which consist of a blend of several different esterified variants in the liquid (such as Sustanon 250, for example). Testosterone that is un-esterified holds a very short half-life, making its use very inconvenient and impractical (Testosterone suspension is one such Testosterone product that consists of pure un-esterified Testosterone, and does not have an ester bonded to its structure). The Enanthate ester expands Testosterone’s half-life to that of 10 days, and blood plasma levels of the hormone remain elevated for a total period of approximately 2 – 3 weeks. Testosterone itself is considered the most natural and safest anabolic steroid any individual can use, and it is easily the most versatile and flexible anabolic steroid in terms of how it can be utilized in cycles and for different purposes and goals.

     

    2. Raw Testosterone Enanthate powder Usage:

    Intramuscular injection: usually 50-250mg every time, every 2-4weeks. Sexual function decrease, 100-400mg every time, 1-2 times every day. Consumptive disease, 100-200mg every time, every 3-4weeks.

    Testosterone Enanthate cycles are usually that of a bulking or mass gaining nature, though it can also be utilized in a very specific manner in cutting or fat loss cycles. For mass gaining or bulking, Testosterone Enanthate is usually employed in a higher dosage (usually a minimum of 500mg per week), and because it is an anabolic steroid with a long ester affixed to it, it will exhibit a longer half-life of around 7 – 10 days, and therefore Testosterone Enanthate cycles are usually run for periods of 10 – 12 weeks or longer.

    In both bulking and cutting cycles, Testosterone Enanthate is commonly stacked with other compounds of a nature that will facilitate the user’s end goal (bulking, mass gaining, or fat loss). For example, Testosterone Enanthate cycles for the purpose of bulking usually include the use of Deca-Durabolin (Nandrolone Decanoate) and/or Dianabol (Methandrostenolone), where Dianabol is usually run for the first 6 weeks as a kick-starting compound.

    In the event that Testosterone Enanthate cycles are cutting or fat loss cycles, Testosterone Enanthate is usually run at a very low TRT (Testosterone Replacement Therapy) dosage of around 100mg per week whilst other compounds more preferable for cutting and fat loss are emphasized during the cycle. The use of Testosterone Enanthate at this dosage is merely to maintain normal bodily function rather than to emphasize gains and performance enhancement.

     

    3. Warning on Raw Testosterone Enanthate powder

    Large dosage or long-term use, can cause water sodium retention and edema. Women may have symptoms of masculinity after use.

     

    4.Testosterone Enanthate powder Further instructions:

    Testosterone Enanthate is an anabolic steroid that is perfect for all levels of use. This is the perfect anabolic steroid for the first time steroid user and will be equally effective for the individual with a lot of time in the saddle. It will carry with it possible side effects but we will also find they are very easy to control. If this is surprising it really shouldn’t be. After all, although synthetic it’s simply testosterone, a hormone the human body is not only well-accustomed to but one that is essential to our health and wellbeing.

     

    5. Raw Testosterone Enanthate powder:

    Min order 10grams.
    The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
    For larger order(Within 1kg)can be sent out in 3 workingdays after payment.

    As mentioned, Testosterone Enanthate is simply Testosterone with the Enanthate ester bound to the Testosterone chemical structure. Specifically ‘Enanthate’ is Enanthoic acid, but once bound to Testosterone it is properly referred to in chemistry as an ester bond (or ester linkage). Enanthoic acid is bonded to the 17-beta hydroxyl group on the Testosterone structure. Esterified anabolic steroids are more fat soluble, and release slowly from the injection site – however, this is not the main reason as to why esters extend the release rate of the anabolic steroid. The primary reason for the augmentation of its half-life and release rate is because once Testosterone Enanthate enters the bloodstream, enzymes work to break the bond between the ester and the hormone, which takes a varying amount of time. The end result is that the ester is removed from the hormone by enzymes, and what is left is pure Testosterone that is free to do its work in the body. This process of enzymes cleaving off the ester from the Testosterone molecule is what is responsible for the slower release rates. Testosterone alone with no ester bonded to it possesses a half-life of approximately 2 – 4 hours. When the Enanthate ester is attached to it, creating Testosterone Enanthate, the half-life of Testosterone is now extended to 10 days, providing a slower release and activity of the hormone.

    Note: Test E melting point= 90-96 F/34-39℃. It is quite easy to find out if your test e raw powder is high purity or not.

     

    6. Testosterone Enanthate raw powder Testosterone E

    nanthate Raw Powder Recipes:

    To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

    1 ) Test Enanthate raw powder 5 gram conversion 20ml @ 250mg/ml
    5 grams test E
    1ml Benzyl Alcohol = 5% BA
    15.25 ml sesame oil
    2 ) Testosterone Enanthate raw powder 100g  500ml @ 200mg/ml
    325ml Grapeseed Oil
    10ml of benzyl alcohol
    90mls benzyl benzoate

    3 ) Testosterone Enanthate raw powder 12g 40mls @ 300mgs/ml
    12g powder
    11.8ml EO
    10ml GSO
    1.2ml BA (3%)
    8ml BB (20%)

     

    7. Testosterone Enanthate powder Marketing:

    To be provided in the coming future.

     


     

    III.Raw Testosterone Enanthate powder HNMR

     

    Testosterone Enanthate powder,Testosterone Enanthate raw powder,buy Testosterone Enanthate powder,raw Testosterone Enanthate powder,Testosterone Enanthate powder for sale,Testosterone Enanthate powder supplie,

     


     

    IV. How to buy Testosterone Enanthate powder from AASraw?

     

    1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
    2.To provide us your inquired quantity and address.
    3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
    4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
    5.Goods received and give comments.

     


     

    Guess you may like:

     

     It is better to Post cycle therapy(PCT) when taking steroids How to Testosterone Enanthate cycle powder Like? Where to buy testosterone enanathate raw powder online? How Does Masteron Enanthate Work and How Is It Best Used?

     


    More detail about relevant products,welcome to click here.


    16-13=

    Reviews

    There are no reviews yet.

    Be the first to review “Testosterone Enanthate powder”

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Captcha *