URB597

AASraw имеет синтетическую и производственную способность от грамм до массового порядка URB597 (546141-08-6), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

URB597, также известный как KDS-4103, является высокоэффективным и селективным ингибитором жирной кислоты амидной гидролазы (FAAH), фермента, катализирующего внутриклеточный гидролиз эндоканнабиноидного аннандамида, со значениями концентрации ингибирования 50% IC50 4.6 nM и 0.5 nM в мозговых мембранах крыс и микросомах печени человека соответственно. URB597 проявляет анксиолитическое, антидепрессантное, антиноцицептивное и аналгезирующее действие in vivo, не вызывая других симптомов, связанных с каннабиноидоподобными соединениями.

Иконка AASRAW Иконка

описание продукта

Видео URB597


I.URB597 основные персонажи:

Имя: URB597
CAS: 546141-08-6
Чистота: ≥99% (ВЭЖХ)
Молекулярная формула: C20H22N2O3
Молекулярная масса: 338.4
EINECS: 1312995-182-4
Синонимы: N-циклогексилкарбаминовой кислоты 3 '- (аминокарбонил) [1,1'-бифенил] -3-иловый эфир, 3'-CarbaMoyl- [1,1'-бифенил] -3-илциклогексилкарбамат, 3- (3-карбамоилфенил) фенил-N-циклогексилкарбаматМатет , Карбоновой кислоты, N-циклогексил-, 3 '- (aMinocarbonyl) [1,1'-бифенил] -3-илового эфира, KDS 4103 N-Циклогексилкарбаминовой кислоты 3' - (аминокарбонил) [1,1'-бифенил] -3-иловый эфир , N-циклогексилкарбаминовой кислоты 3 '- (аминокарбонил) [1,1'-бифенил] -3-иловый эфир URB 597 KDS 4103, URB 597,> = 98%, APD597 (URB597)
Точка плавления: 155-157 ° C
Альфа: D + 5 ° (c = 0.437 в хлороформе)
Температура хранения: 2-8 ° C
Растворимость ДМСО: растворимый2mg / мл, прозрачный (нагретый)
Цвет: Белый твердый


II. Использование URB597 в цикле:

1.Name:

URB597

2.Как работает URB597?

Обоснование. Основная клиническая проблема с использованием прямых агонистов каннабиноидного рецептора 1 (CB1) заключается в том, что эти соединения увеличивают поведение алкоголя и злоупотребление наркотиками. В качестве альтернативного подхода опосредуемая CB1-рецептором активность может быть облегчена за счет увеличения уровней анандамида с использованием ингибиторов гидролазы жирной кислоты амидной гидролазы (FAAH). Цель: Используя селективный ингибитор FAAH URB597, мы исследовали, повышает ли активация эндогенного тона каннабиноидов ответственность за злоупотребление алкоголем, как то, что происходит с прямыми агонистами рецептора CB1. Материалы и методы: URB597 был протестирован на самолечение алкоголя у крыс Wistar и на спиртном домашнем напитке у генетически отобранных марцигских сардинских спиртоподобных (MSP) крыс. У крыс Wistar были также оценены эффекты URB597 на вызванное алкоголем беспокойство и вызванное стрессом, йохимбином и рекомбинантным стимулом к ​​восстановлению алкоголя. Для сравнения было также проверено влияние антагониста рецептора CB1 на римонабант на самообладание этанолом. Результаты: В нашем экспериментальном состоянии внутрибрюшинное (IP) введение URB597 (0.0, 0.3 и 1.0 мг / кг) не увеличивало добровольное употребление алкоголя в домашних условиях у крыс с мсП, а также не способствовало фиксированному соотношению 1 и прогрессивному соотношению алкоголя в неселективных вистарах. В тестах на восстановление соединение не оказывало влияния на репликацию, вызванную стрессом и йохимбином. Напротив, URB597 полностью отменил анксиогенный ответ, измеряемый во время отмены после острого введения IP алкоголя (3.0 г / кг). Rimonabant (0.0, 0.3, 1.0 и 3.0 мг / кг) значительно уменьшает самообладание этанола. Выводы. Результаты показывают, что активация эндоканнабиноидной анандамидной системы путем избирательного ингибирования FAAH не повышает риск злоупотребления алкоголем, но уменьшает беспокойство, связанное с выводом алкоголя. Таким образом, мы можем предположить, что лекарственные средства, основанные на использовании модуляторов эндоканнабиноидной системы, такие как URB597, могут иметь важные преимущества по сравнению с обработкой прямыми активаторами рецептора CB1.

Эффект 3.Is URB597?

Эффекты одного только URB 597 и в сочетании с анандамидом исследовались в одной группе обезьян (n = 4), которые различали Δ9-THC (0.1 mg · kg-1 iv) от транспортного средства, а в другой группе (n = 5) хронический Δ9-THC (1 мг · кг-112 h-1 sc), который различал антагонист каннабиноидного римонабанта (1 mg · kg-1 iv).

4.Дополнительные инструкции:

URB 597 улучшил поведенческие эффекты анандамида, но не других агонистов CB1. Тем не менее, URB 597 существенно не усиливает ослабление абсорбции Δ9-THC, вызванное анандамидом. В совокупности эти данные свидетельствуют о том, что эндогенный анандамид в мозге приматов нелегко имитирует поведенческие эффекты экзогенно вводимого анандамида.

Мощный и селективный ингибитор амида гидролазы жирных кислот (FAAH) (значения IC50 представляют собой 3 и 5 nM в печени человека и крысах мозга соответственно). В экспозиции отсутствует значительная ингибирующая активность против множества рецепторов, ионных каналов и ферментов, включая каннабиноидные рецепторы человека и липазу моноацилглицерина крысы. Отображает антиальную и антигипергебную активность в модели воспалительной боли. In vitro KDS-4103 ингибирует активность FAAH со срединными ингибирующими концентрациями (IC (50)) 5 nM в мембранах головного мозга крысы и 3 nM в микросомах печени человека. In vivo KDS-4103 ингибирует активность FAAH крысиного мозга после внутрибрюшинного (ip) введения со средней ингибирующей дозой (ID (50)) 0.15 мг / кг. Соединение существенно не взаимодействует с другими мишенями, связанными с каннабиноидами, включая каннабиноидные рецепторы и анандамидный транспорт, или с широкой группой рецепторов, ионных каналов, транспортеров и ферментов. При введении крысам и мышам KDS-4103 вызывает значительные, анксиолитические, антидепрессантные и обезболивающие эффекты, которые предотвращаются обработкой антагонистами рецептора CB1. Напротив, при дозах, которые значительно ингибируют активность FAAH и существенно повышают уровни анандамида в головном мозге, KDS-4103 не вызывает классических каннабиноидоподобных эффектов (например, каталепсии, гипотермии, гиперфагии), не вызывает предпочтения места и не дает обобщения на дискриминационные эффекты активного ингредиента каннабиса, Delta9-тетрагидроканнабинол (Delta9-THC). Эти данные свидетельствуют о том, что KDS-4103 действует путем усиления тонических действий анандамида на подмножестве рецепторов CB (1), которые обычно могут участвовать в контроле эмоций и боли. KDS-4103 устно доступен у крыс и обезьян cynomolgus. Исследования субхронической повторной дозы (1,500 мг / кг, per os) у этих двух видов не проявили системной токсичности. Точно так же токсичность не была отмечена в тестах на бактериальную цитотоксичность in vitro и в тесте Эймса. Кроме того, у крыс у крыс не наблюдался дефицит теста на ротарод после острой ip-терапии KDS-4103 при дозах до 5 мг / кг или в функциональной аккумуляторной батарее после пероральных доз 1,500 мг / кг. Результаты показывают, что KDS-4103 предложит новый подход с благоприятным терапевтическим окном для лечения тревоги, депрессии и боли.

5. URB597:

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа (внутри 1kg) можно отправить в рабочие дни 3 после оплаты.

6. Рецепты URB597:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

7. URB597 Маркетинг:

Будет предоставлено в ближайшее время.


III. URB597 HNMR

Мы являемся Aprepitant powder supplie, порошок Aprepitant для продажи, Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASRA R & D реагенты


Внутривенно Как купить URB597 от AASraw?

1.Чтобы связаться с нами по электронной почтесистема запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


Угадайте свой любимый блог продукта:

Как использовать Кленбутерол для снижения веса Что такое нандролон-порошок, используемый для / нандролона?


Более подробная информация о соответствующих продуктах,Добро пожаловать, нажмите здесь.


=

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, чтобы просмотреть "URB597"

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Защитный код *

For some pages are translated by software and they are not accurate enough, please try to check the en English vision for better details.

URB597

URB597, also known as KDS-4103, is a highly potent and selective inhibitor of fatty-acid amide hydrolase (FAAH), an enzyme catalyzing the intracellular hydrolysis of the endocannabinoid anandamide, with values of 50% inhibition concentration IC50 of 4.6 nM and 0.5 nM in rat brain membranes and human liver microsomes respectively. URB597 exhibits anxiolytic, antidepressant, antinociceptive and analgesic effects in vivo without evoking other symptoms associated with cannabinoid-like compounds.

AASRAW powder PDF Icon

Product Description

 

URB597 video

 

 


 

I.URB597 basic Characters:

 

Name: URB597
CAS: 546141-08-6
Purity : ≥99% (HPLC)
Molecular Formula: C20H22N2O3
Molecular Weight: 338.4
EINECS: 1312995-182-4
Synonyms: N-Cyclohexylcarbamic acid 3′-(aminocarbonyl)[1,1′-biphenyl]-3-yl ester;3′-CarbaMoyl-[1,1′-biphenyl]-3-yl cyclohexylcarbaMate;3-(3-carbaMoylphenyl)phenyl N-cyclohexylcarbaMate;CarbaMic acid,N-cyclohexyl-, 3′-(aMinocarbonyl)[1,1′-biphenyl]-3-yl ester;KDS 4103 N-Cyclohexylcarbamic acid 3′-(aminocarbonyl)[1,1′-biphenyl]-3-yl ester;N-Cyclohexylcarbamic acid 3′-(aminocarbonyl)[1,1′-biphenyl]-3-yl ester URB 597 KDS 4103;URB 597, >=98%;APD597(URB597)
Melt Point: 155-157°C
Alpha: D +5° (c = 0.437 in chloroform)
Storage Temp: 2-8°C
Solubility DMSO: soluble2mg/mL, clear (warmed)
Color: White solid

 


 

II. URB597 usage in cycle:

 

1.Name:

URB597

 

2.How is the work for URB597?

Rationale: A major clinical concern with the use of cannabinoid receptor 1 (CB1) direct agonists is that these compounds increase alcohol drinking and drug abuse-related behaviours. As an alternative approach, CB1-receptor-mediated activity can be facilitated by increasing anandamide levels with the use of hydrolase fatty acid amide hydrolase (FAAH) inhibitors. Objective: Using the selective FAAH inhibitor URB597, we investigated whether activation of the endogenous cannabinoid tone increases alcohol abuse liability, as what happens with the CB1 receptor direct agonists. Materials and methods: URB597 was tested on alcohol self-administration in Wistar rats and on homecage alcohol drinking in genetically selected Marchigian Sardinian alcohol-preferring (msP) rats. In Wistar rats, URB597 effects on alcohol-induced anxiety and on stress-, yohimbine- and cue-induced reinstatement of alcohol seeking were also evaluated. For comparison, the effect of the CB1 receptor antagonist rimonabant on ethanol self-administration was also tested. Results: Under our experimental condition, intraperitoneal (IP) administration of URB597 (0.0, 0.3 and 1.0 mg/kg) neither increased voluntary homecage alcohol drinking in msP rats nor facilitated fixed ratio 1 and progressive ratio alcohol self-administration in nonselected Wistars. In the reinstatement tests, the compound did not have effects on cue-, footshock stress- and yohimbine-induced relapse. Conversely, URB597 completely abolished the anxiogenic response measured during withdrawal after an acute IP administration of alcohol (3.0 g/kg). Rimonabant (0.0, 0.3, 1.0 and 3.0 mg/kg) significantly reduced ethanol self-administration. Conclusions: Results demonstrate that activation of the endocannabinoid anandamide system by selective inhibition of FAAH does not increase alcohol abuse risks but does reduce anxiety associated to alcohol withdrawal. We thus can speculate that medication based on the use of endocannabinoid system modulators such as URB597 may offer important advantages compared to treatment with direct CB1 receptor activators.

 

3.Is effect URB597?

The effects of URB 597 alone and in combination with anandamide were investigated in one group of monkeys (n= 4) that discriminated Δ9‐THC (0.1 mg·kg−1 i.v.) from vehicle, and in another group (n= 5) receiving chronic Δ9‐THC (1 mg·kg−112 h−1 s.c.) that discriminated the cannabinoid antagonist rimonabant (1 mg·kg−1 i.v.).

 

4.Further instructions:

URB 597 enhanced the behavioural effects of anandamide but not other CB1 agonists. However, URB 597 did not significantly enhance the attenuation of Δ9‐THC withdrawal induced by anandamide. Collectively, these data suggest that endogenous anandamide in primate brain does not readily mimic the behavioural effects of exogenously administered anandamide.

Potent and selective fatty acid amide hydrolase (FAAH) inhibitor (IC50 values are 3 and 5 nM in human liver and rat brain, respectively). Exhibits no significant inhibitory activity against a variety of receptors, ion channels and enzymes, including human cannabinoid receptors and rat monoacylglycerol lipase. Displays antiallodynic and antihyperalgesic activity in an inflammatory pain model. In vitro, KDS-4103 inhibits FAAH activity with median inhibitory concentrations (IC(50)) of 5 nM in rat brain membranes and 3 nM in human liver microsomes. In vivo, KDS-4103 inhibits rat brain FAAH activity after intraperitoneal (i.p.) administration with a median inhibitory dose (ID(50)) of 0.15 mg/kg. The compound does not significantly interact with other cannabinoid-related targets, including cannabinoid receptors and anandamide transport, or with a broad panel of receptors, ion channels, transporters and enzymes. By i.p. administration to rats and mice KDS-4103 elicits significant, anxiolytic-like, antidepressant-like and analgesic effects, which are prevented by treatment with CB1 receptor antagonists. By contrast, at doses that significantly inhibit FAAH activity and substantially raise brain anandamide levels, KDS-4103 does not evoke classical cannabinoid-like effects (e.g., catalepsy, hypothermia, hyperphagia), does not cause place preference, and does not produce generalization to the discriminative effects of the active ingredient of cannabis, Delta9-tetrahydrocannabinol (Delta9-THC). These findings suggest that KDS-4103 acts by enhancing the tonic actions of anandamide on a subset of CB(1) receptors, which may normally be engaged in controlling emotions and pain. KDS-4103 is orally available in rats and cynomolgus monkeys. Sub-chronic repeated dose studies (1,500 mg/kg, per os) in these two species have not demonstrated systemic toxicity. Likewise, no toxicity was noted in bacterial cytotoxicity tests in vitro and in the Ames test. Furthermore, no deficits were observed in rats on the rotarod test after acute i.p. treatment with KDS-4103 at doses up to 5 mg/kg or in a functional observation battery after oral doses up to 1,500 mg/kg. The results suggest that KDS-4103 will offer a novel approach with a favorable therapeutic window for the treatment of anxiety, depression and pain.

 

5. URB597:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order(Within 1kg)can be sent out in 3 workingdays after payment.

 

6. URB597 Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

7. URB597 Marketing:

To be provided in the coming future.

 


 

III. URB597 HNMR

 

We are Aprepitant powder supplie,Aprepitant powder for sale,Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASraw R&D Reagents

 


 

IV. How to buy URB597 from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

 Female Viagra? Everything about the Sex Enhancing Flibanserin powder How to use Clenbuterol for weight loss What is nandrolone powder used for/nandrolone benefits?

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “URB597”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *