Мета описание

Вы хотите увеличить мышечную массу, запустить их или сохранить существенный прирост? Дианабол (метандростенолон) порошок должен быть вашей следующей большой вещью. Узнайте, что вам нужно знать об этих анаболические стероиды, использование, эффективность и как обойти побочные эффекты.

Все, что вам нужно знать о Dianabol порошок для продажи

Введение

Если вы серьезный бодибилдер, вы лучше поймете борьбу за увеличение мышечной массы. Подписки в тренажерный зал и выполнение таких утомительных сложных тренировок, как штанги со штангой или выпады, могут быть недостаточными для тонизации мышц.

Тренировки полезны для здоровья, но требуют максимального терпения, последовательности и времени. Я имею в виду, что вы не можете просто заниматься спортом в течение недели, проверить себя в зеркале и ожидать увидеть волшебные стройные мышцы. Тем не менее, вы можете действовать разумно, дополняя свои тренировки утвержденными анаболическими стероидами, которые, несомненно, увеличат ваши мышцы в течение семи дней.

Что такое Dianabol (Метандростенолон) порошок?

Описание Дианабола Порошок

Сырой Дианабол является химическим соединением с № CAS (72-63-9), принадлежащие к классу анаболических стероидов C17. Это надежный синтетический стероид, который приобрел популярность со времен 1950. Препарат в основном полезен для спортсменов и бодибилдеров, которые хотят поддерживать свои мышцы и повышать свою силу в короткие сроки.

Известно, что анаболические стероиды являются гепатотоксичными. Чтобы минимизировать этот эффект, разработчики Dianabol прикрепили метильную группу на 17th положение углерода. Двойная связь также добавляется к первому и второму положениям атомов углерода, чтобы уменьшить возможные андрогенные побочные эффекты, такие как угри или облысение у мужчин.

Наиболее полное введение для порошка ацетата Мегестрола

В отличие от других стероидов, порошок белка Дианабола разрешен в большинстве стран. Тем не менее, лекарство является контролируемым веществом III и будет доступно только по рецепту врача, особенно в США.

происхождения

Даже после Второй мировой войны американцы и Советский Союз всегда конкурировали и стремились перехитрить друг друга в идеологиях. Хотя они оба были вовлечены в настоящую войну, они были одержимы избиением друг друга в спорте и исследовании луны.

Между 1940 и 50 россияне доминировали на Олимпийских играх, благодаря продуктам тестостерона, которые использовали их спортсмены. Однако этот секрет был недолгим при тогдашних США. Олимпийский врач Джон Циглер открыл этот трюк. В попытке превзойти Советский Союз, он объединился с Ciba Pharmaceuticals, чтобы создать аналогичный продукт.

Дианабол (метандростенолон) порошок возникла в конце 1950. Он был довольно популярен среди 1960 и 70 как исключительный выбор в бодибилдинге стероидов.

В отличие от предшественников, этот препарат был первым оральным анаболическим стероидом на рынке. Цель этого препарата состояла в том, чтобы обойти незаконную инъекцию стероидов спортсменами. Он обладает меньшим андрогенным эффектом и доступен по рецепту в большинстве стран. D-бол в два раза сильнее, чем тестостерон.

Dianabol Testosterone Anadrol
Анаболический рейтинг 210 100 320
Андрогенный рейтинг 60 100 45

Химические и физические характеристики порошка Дианабола

наименование товара метандростенолон
Химическое название 17a-метил, 17b-гидрокси, 1,1-андростадиенон, 3-он
CAS №. 72-63-9
Точка плавления (° C) 163 - 167
чистота 98.7%
Внешний вид Белый порошок
Молекулярная масса X
Молекулярная формула C20H28O2
Растворимость · Вода (9.7 мг / л при 25 ° C)
· Алкоголь
· Ледяная уксусная кислота
· Хлороформ
Применение Облегчает увеличение мышечной массы
Торговые марки и торговые марки · Дианабол
· Авербол
· Неробол
· D-бол
· Метандиенон
· Рефорвит-Б · Дегидрометилтестостерон
· Метанабол
· Метандиенон
· 1-дегидро-17альфа-метилтестостерон
· Стенолон
· Пронабол
· Напосим
· Энцефан

Как купить Дианабол (метандростенолон) порошок онлайн

Покупка анаболических стероидов зависит от нескольких факторов. Ваше местоположение играет важную роль, поскольку в некоторых штатах установлены ограничения на покупку, владение и использование порошка Дианабола. Например, использование метандростенолона и его производных является незаконным в США, Австралии и Канаде, если только по действующему рецепту. Тем не менее, в других странах, таких как Мексика, Дианабол порошок купить это так же просто, как купить пару кроссовок.

72-63-9 MethandrostenoloneDianabol

  • Закупка Дианабола на законных основаниях

D-bol может быть запрещенным препаратом в вашем штате, но вы все равно можете сделать законную покупку у лицензированного Дианабол производитель порошка, Позволь мне объяснить. Если у вас нет законного рецепта от врача, ваш разум, скорее всего, нажмет на черные рынки. Что ж, сделка может оказаться слишком удачной, если использовать заднюю дверь, но вы, скорее всего, попадете на поддельные, нестерильные и смертельные лекарства.

Несмотря на то, что нецелесообразно переезжать в штат, в котором легализовано использование стероидов, вы все равно можете рассчитывать на легальные онлайн-магазины порошка Дианабола. По крайней мере, вам гарантирован высококачественный продукт, который был произведен в стерильных и регулируемых условиях.

  • Дианабол порошок для продажи

Различные онлайн продавцы предлагают анаболические стероиды для продажи. Так как китайские магазины когда-либо наводнены, вы можете порыться в поисках порошка Dianabol Китай, особенно при оптовых закупках. Чтобы найти надежного продавца, рассмотрите источник с самым высоким рейтингом, гибкость доставки и наличие соответствующей информации на конкретном сайте.

Шаги Dianabol порошок онлайн-покупки:

  1. Перейдите на https://www.proanabolics.com/ или на любую другую надежную фабрику по производству порошка Dianabol, подобную этой. Китайский магазин.
  2. Нажмите на строку поиска, введите «Dianabol» и найдите вещество
  3. Вам будет предложено зарегистрировать учетную запись для удобного отслеживания продукта во время доставки. Тем не менее, вы можете выбрать проверить как гость.
  4. Укажите данные своей учетной записи
  5. Подтвердите заказ и дождитесь доставки прямо у вашего порога.

Обратите внимание, что цена на порошок Dianabol варьируется от одного поставщика к другому и количество, которое вы покупаете.

Как сделать Дианабол дома

Поскольку вы можете купить готовый стероид, вы можете купить отдельное сырье и придумать свой домашний рецепт порошка Дианабола. Этот процесс выгоден тем, что он экономичен, и преобразование позволяет вам настраивать дозу в соответствии с вашим телом.

Существует до пяти рецептов конверсии порошка Дианабола, которые варьируются в зависимости от используемых ингредиентов и дозировки.

Требования

  • Метандростенолоновый порошок
  • Бензилбензоат (ББ)
  • Масло виноградных косточек
  • Трен ацетат
  • Бензиловый спирт (БА)
  • Этил олеат (ЭО)
  • Стерильный стеклянный флакон
  • Термометр
  • Иглы
  • Шприц и стерильный шприц-фильтр
  • Мензурка

Давайте углубимся в детали того, как сделать Dianabol дома;

20ml @50 мг / мл 250ml / @80 мг / мл 250ml @80 мг / мл 100ml @50 мг / мл 50ml @50 мг / мл
D-бол порошок 1g 20g или 17.86ml 20g или 17.86ml 5g или 5.6ml 2.5g или 2.23ml
BB 4.0ml 40ml 60ml 18% 18% (9ml)
BA 0.4ml 10ml 15ml 2% 1% (0.5ml)
Масло виноградных косточек 5.0ml 182.14ml 157.14ml 29.4ml Вместо этого используйте красное масло (31.77ml)
EO 30%
Гваякол 15% 15% (7.5ml)

Как правило, порошок Dbol имеет горький вкус, но вышеуказанные ингредиенты нейтрализуют вкус.

Как работает Дианабол (D-бол)

Порошок дианабола препятствует разрушению мышц, одновременно усиливая синтез белков и увеличивая задержку азота. Этот препарат заставит ваше тело сконцентрировать все потребляемые белки в мышцах. Благодаря короткому периоду полураспада вы начнете замечать некоторые положительные изменения в течение 7 - 10 дней.

Стероид стимулирует аппетит, силу и настроение пользователя.

Дианабол (D-бол) период полураспада

Дбол имеет средний период полураспада 4 часов. Учитывая, что период слишком короткий, вам нужно равномерно распределить дозировку в течение дня, чтобы поддерживать уровень концентрации в крови.

Время обнаружения Дианабола

Стероид будет обнаружен в течение шести недель с момента его последнего приема. Если вы активный спортсмен, вам следует прекратить прием Дианабола за два месяца до теста.

Все, что вам нужно знать о Dianabol порошок для продажи

Результаты Dianabol: что я получу?

  • Мышцы Gain

Анаболические стероиды работают путем изменения катаболических процессов и усиления анаболизма белков. Для бодибилдеров вы, вероятно, почувствуете улучшение сил во время тренировки. Хотя Dianabol может не дать вам сосудистый вид, он по крайней мере увеличит ваши мышцы и сделает вас более полным, чем раньше.

  • Прочность

Для тех, кто посещает тренажерный зал, Dianabol стероид является лучшим дополнением для повышения вашей силы и дает вам выносливость, чтобы выдержать интенсивные тренировки. Препарат ускоряет время выздоровления и одновременно снижает утомляемость.

  • Увеличение веса

метандростенолон Это лучший рецепт для пациентов, которые испытывают трудности в наборе или поддержании здорового веса. Продукт может заставить вас добавить до 20 фунтов за пару недель.

  • Повышение уровня тестостерона

Если вы страдаете от низкого уровня тестостерона, ваш врач, скорее всего, назначит законные стероиды, такие как Dbol.

  • Терапевтическое Использование

Повышение удержания азота и восстановление тканей, особенно после пересадки кожи, операции или ожогов. Кроме того, Дианабол используется для лечения определенных типов анемии.

Dianabol (D-bol) Дозировка и использование (Безопасно ли принимать Dianabol?)

  • Дианабол дозировка

Стандартная дозировка Dbol колеблется между 15 и 50mg / день. Однако некоторые опытные пользователи будут использовать столько же, сколько 100mg в день. Самый важный фактор, который стоит отметить, это то, что высокие дозы стероидов, скорее всего, будут влиять на ваше кровяное давление.

Женщины и новички не должны принимать что-то большее, чем 15mg. Для спортсменок максимальная суточная доза составляет 30mg. Любое значение выше этого может привести к увеличению мужских половых признаков и другим необратимым побочным эффектам.

Dbol имеет короткий период полураспада, следовательно, необходимо разделять дозировку 2 - 3 раз в день. Рекомендуется принимать препарат во время еды, чтобы минимизировать общие побочные эффекты, такие как тошнота. Одним из надежных способов повысить биодоступность Дианабола является включение в свой рацион грейпфрутов.

  • Дбол Использование

Дбол был первым анаболическим стероидом, который можно было принимать внутрь. Хотя препарат широко доступен и принимается в виде таблеток, его можно вводить с помощью внутримышечных инъекций. Для получения превосходных результатов вам следует принять стаканы Дианабола, используя другие стероиды, такие как дураболин, тестостерон, примоболан или тренболон.

  • Дианабол цикл

Типичный цикл Дианабола длится от четырех до шести недель с дозой, составляющей 30 - 50mg. В течение этого периода не забывайте добавлять стероид в суточную дозу кардарина и N2guard для предотвращения повреждения печени. Аромазин также должен присутствовать для подавления ароматизации, которая ответственна за образование эстрогена и задержку воды.

Результаты Dianabol обычно заметны в течение первой недели после его принятия. Вот оценка того, сколько веса вы можете набрать за полный цикл;

Период (недели) Масса (фунтов)
1 5 – 7
2 10
4 17
6 26

Сообщение Цикл терапия

В конце шести недель необходимо рассмотреть постциклическую терапию, чтобы избежать подавления гормонов в гипофизе. В большинстве случаев цикл снижает уровень тестостерона. Таким образом, вам необходимо убедиться, что уровень возвращается к нормальному, чтобы не потерять мышечную массу, которую вы накопили. Терапия длится до четырех недель.

Dianabol (D-bol) побочные эффекты: как избежать побочных эффектов

Дианабол стероид полезен, только если вы используете его с умом, учитывая меры предосторожности и риски. Чем больше вы увеличиваете дозировку, тем выше вероятность возникновения серьезных побочных эффектов.

  • Задержка или вздутие живота
  • Увеличение простаты
  • Напряжение сердца
  • Подавление гипофиза
  • гинекомастия
  • Акне
  • Бессонница
  • Высокое кровяное давление
  • Ненормальный рост волос
  • Мужское облысение
  • Повреждение печени
  • Вирилизация или мужские половые признаки у женщин, такие как глубокие голосовые связки, ненормальный рост волос или расширение клитора.
  • Увеличение плохого холестерина ЛПНП и снижение хорошего холестерина ЛПВП

Как избежать и управлять побочными эффектами Дианабола

  1. Используйте ингибитор ароматазы или анти-эстроген

Дбол имеет тенденцию превращаться в эстрогены. Когда в организме слишком много этого гормона, это приводит к задержке воды, вздутию живота, бесплодию, гинекомастии или депрессии.

Хорошей новостью является то, что вы можете использовать ингибитор ароматазы, чтобы блокировать превращение дбола в эстроген. Некоторые примеры включают летрозол, аромазин и аримидекс. Убедитесь, что вы принимаете эти добавки во время цикла Dianabol и после цикла терапии.

  1. Здоровые добавки для печени

Лучшая добавка должна минимизировать токсичность для печени, уменьшая окислительное повреждение. Если он содержит расторопша, NAC, TUDCA, среди других богатых ингредиентов, это означает, что он отвечает всем требованиям.

  1. Добавки холестерина

Вам нужно принимать Дианабол вместе с минералами, которые повышают уровень холестерина. Некоторые из этих дополнений включают красный дрожжевой рис, рыбий жир, ниацин или коэнзим Q10.

  1. Принимать тестостерон

Обычно количество вырабатываемого организмом тестостерона будет недостаточным в течение цикла Дбол. Если уровень заканчивается, процесс наращивания мышечной массы также остановится. Поэтому, добавляя некоторые тестостероновые добавки с Dianabol, вы сможете достичь своей цели.

  1. Проверьте свою диету

Принимайте продукты, богатые омега-жирными кислотами и полезными для здоровья белками. Пища с высоким содержанием жиров является основной причиной задержки воды, следовательно, повышение уровня артериального давления.

  1. Принимайте небольшие и контролируемые дозы

Новички не должны превышать дозу 20mg / день. Хотя некоторые опытные бодибилдеры рискуют принять до 100mg стероидов, эта практика небезопасна. Если вам нужно увеличить количество, с 50mg все в порядке. Высокая дозировка соответствует острым побочным эффектам, таким как повышение кровяного давления.

Обратите внимание, что цикл Дианабола должен длиться от шести до восьми недель.

  1. Дианабол Противопоказания
  • Дети, подростки или лица моложе 30 лет

У детей прием Дианабола будет мешать созреванию костей и половому развитию.

  • Беременные женщины

Стероид может привести к аномалиям плода

  • Кормящих мам
  • Пациенты с раком молочной железы и простаты
  • Гиперкальциемия

Все, что вам нужно знать о Dianabol порошок для продажи

Дианабол Обзор

  • Massive Mass Gains

Вы начнете замечать эффекты сразу же после начала дозировки. Вам даже не нужно сравнивать Dianabol до и после фотографии, чтобы заметить разницу. После первой недели ваше тело будет выглядеть более полным, и вы ощутите значительное увеличение веса.

Во время занятий в тренажерном зале у вас будет достаточно сил, чтобы выполнять интенсивные тренировки или поднимать тяжелые веса. К концу цикла вы получите что-то близкое к 20lbs.

  • Увеличивает выработку гормона роста человека

Этот препарат является одним из немногих легальные стероиды которые продвигают гормон роста. Если вы комбинируете набор Dianabol со здоровой диетой и регулярными тренировками, стероид работает волшебно. Несмотря на то, что вы набираете некоторую разумную массу, жир вашего тела значительно уменьшается.

  • Удобный

Большинство стероидов для продажи являются инъекционными. Тем не менее, Дианабол вводится перорально в виде таблеток, таблеток, капсул или в жидкой форме. Вы также можете сделать свой рецепт порошка Dianabol и настроить дозировку.

  • Побочные эффекты

Самыми опасными побочными эффектами являются высокое кровяное давление, повреждение печени и гинекомастия. Тот факт, что ваша грудь загадочно наполняется менее чем за неделю, может стать препятствием. Вы можете контролировать остальные побочные эффекты, соблюдая личную дисциплину и следуя указаниям, но гинекомастия не поддается контролю.

Другие побочные эффекты, которые заставляют культуристов отказаться от этого препарата, - это бесплодие, проблемы с сердцем и повреждение печени.

  • Краткая сводка новостей

Когда вы услышите об анаболических стероидах, у вас наверняка возникнет несколько вопросов. «Законен ли Дианабол?","Могу ли я получить дозу без действительного рецепта?","Когда были изобретены стероиды?И подобные запросы. В приведенной выше статье есть все ответы, которые вы пытались найти.

Дбол на продажу была широко распространена в эру бодибилдинга 1960 и 1970. Тем не менее, его побочные эффекты заставили FDA классифицировать его как вещество класса III и ограничить его потребление. В Соединенных Штатах Dianabol доступен только по рецепту.

1 Нравится
10875 Просмотров

Комментарии закрыты.

Meta description

Are you looking to enhance your muscle mass, kick start them or maintain the substantial gains? Dianabol (methandrostenolone) powder should be your next big thing. Find out what you need to know about these anabolic steroids, usage, the effectiveness, and how to bypass the side effects.

 

Everything You Need To Know About Dianabol Powder For Sale

 

Introduction

If you’re a serious bodybuilder, you’ll understand better the struggle of gaining muscle mass. Subscribing to a gym and doing those tedious compound workouts like barbell rows or lunges may not be enough for toning your muscles.

Working out has health benefits, but it requires maximum patience, consistency and time. I mean, you can’t just exercise for a week, check yourself through the mirror, and expect to see magical lean muscles. However, you can act wisely by supplementing your workouts with approved anabolic steroids, which will undoubtedly increase your muscles within seven days.

What is Dianabol (Methandrostenolone) Powder?

 

Description of Dianabol Powder

Raw Dianabol is a chemical compound with CAS no. (72-63-9), belonging to the class of C17 anabolic steroids. It is a robust synthetic steroid that has gained popularity since the 1950’s. The drug mainly benefits athletes and bodybuilders who want to maintain their muscles and boost their strength in a short time.

Anabolic steroids are known to be hepatoxic. To minimize this effect, the developers of Dianabol affixed a methyl group at the 17th position of the carbon. The double-bond is also added to the first and second positions of the carbon atoms to reduce possible androgenic side effects like acne or male pattern baldness.

The most comprehensive introduction for Megestrol acetate powder

Unlike other steroids, Dianabol protein powder is permissible in most countries. However, the drug is a schedule III controlled substance and would only be available on prescription, especially in the U.S.

Origin

Even after World War II, the Americans and the Soviet Union were always competing and looking to outsmart each other in ideologies. Although they two were involved in the actual war, they were obsessed with beating each other in sports and moon exploration.

Between the 1940’s and 50’s, the Russians dominated the Olympics, thanks to the testosterone products their athletes were using. However, this secret was short-lived when the then US. Olympic doctor, John Ziegler, discovered the trick. In a bid to outdo the Soviet Union, he teamed up with Ciba Pharmaceuticals to come up with a similar product.

Dianabol (methandrostenolone) powder came into existence in the late 1950s. It was quite popular between the 1960s and ’70s as the exceptional choice in steroids bodybuilding.

Unlike the predecessors, this drug was the first oral anabolic steroid on the market. The objective of this drug was to side-step the unlawful injection of steroids by athletes. It has less androgenic effects and is available via prescription in most countries. D-bol is twice stronger than testosterone.

 

  Dianabol Testosterone Anadrol
Anabolic rating 210 100 320
Androgenic rating 60 100 45

 

Chemical and Physical Characteristics of Dianabol Powder

 

Product Name Methandrostenolone
Chemical name 17a-methyl, 17b-hydroxy, 1,1-androstadienone, 3-one
CAS no. 72-63-9
Melting point (°C) 163 – 167
Purity 98.7%
Appearance White powder
Molecular weight 300.442 g/mol
Molecular formula C20H28O2
Solubility · Water (9.7 mg/L at 25°C)
· Alcohol
· Glacial acetic acid
· Chloroform
Usage Facilitates the increase in muscle mass
Brands and Trade names · Dianabol
· Averbol
· Nerobol
· D-bol
· Metandienone
· Reforvit-b· Dehydromethyltestosterone
· Metanabol
· Methandienone
· 1-dehydro-17alpha-methyltestosterone
· Stenolone
· Pronabol
· Naposim
· Encephan

 

How to Buy Dianabol (methandrostenolone) Powder Online

 

Buying anabolic steroids depends on a few factors. Your location has a significant role since some states have set up restrictions on the purchase, possession, and use of Dianabol powder. For example, the use of methandrostenolone and its derivatives is illegal in the U.S., Australia, and Canada, unless under a valid prescription. However, in other countries like Mexico, Dianabol powder buy is as easy as purchasing a pair of sneakers.

 

72-63-9 MethandrostenoloneDianabol

 

  • Legally Purchasing Dianabol

D-bol might be a restricted drug in your state, but you can still make a legal purchase from a licensed Dianabol powder manufacturer. Let me explain. If you do not have a legit prescription from a doctor, your mind will most likely click on black markets. Well, the deal may be too good using the back door, but you’re likely to land on a counterfeit, unsterile, and lethal medication.

Although it’s unreasonable to relocate to a state that has legalized the use of steroids, you can still bank on the legitimate Dianabol powder online stores. At least, you’re guaranteed high-quality product that has been produced under sterile and regulated conditions.

  • Dianabol Powder For Sale

Various online vendors are offering anabolic steroids for sale. Since the Chinese stores are ever flooded, you can rummage around for Dianabol powder China, especially on bulk purchases. To find a reliable seller, consider the top-rated source, shipping flexibility, and the availability of relevant information on the particular site.

Steps of Dianabol powder online purchase:

  1. Go to https://www.proanabolics.com/ or any other reliable Dianabol powder factory like this Chinese store.
  2. Click on the search bar, type “Dianabol,” and search the substance
  3. You’ll be prompted to register an account for easy tracking of the product during shipping. However, you can choose to check out as a guest.
  4. Provide your account details
  5. Confirm the order and wait for delivery right at your doorstep.

Note that the Dianabol powder price varies from one vendor to another and the quantity you’re buying.

How to Make Dianabol at Home

In as much as you can purchase a ready-made steroid, you can buy separate raw materials and come up with your homemade Dianabol powder recipe. This process is advantageous in that it’s economical and the conversion allows you to customize the dose in correspondence with your body.

There are up to five Dianabol powder conversion recipes, which vary according to the ingredients in use and the dosage.

Requirements

  • Methandrostenolone powder
  • Benzyl Benzoate (BB)
  • Grapeseed oil
  • Tren acetate
  • Benzyl Alcohol (BA)
  • Ethyl Oleate (EO)
  • Sterile glass vial
  • Thermometer
  • Needles
  • Syringe and a sterile syringe filter
  • Beaker

Let’s delve into the details on how to make Dianabol at home;

 

20ml @50 mg/ml 250ml/ @80 mg/ml 250ml @80 mg/ml 100ml @50 mg/ml 50ml @50 mg/ml
D-bol powder 1g 20g or 17.86ml 20g or 17.86ml 5g or 5.6ml 2.5g or 2.23ml
BB 4.0ml 40ml 60ml 18% 18% (9ml)
BA 0.4ml 10ml 15ml 2% 1% (0.5ml)
Grapeseed oil 5.0ml 182.14ml 157.14ml 29.4ml Use red oil instead (31.77ml)
EO 30%
Guaiacol 15% 15% (7.5ml)

 

Generally, Dbol powder tastes bitter, but the above ingredients will neutralize the flavor.

How Dianabol (D-bol) Works

Dianabol powder inhibits muscles from breaking down while boosting the synthesis of proteins and increasing nitrogen retention. This drug will make your body to concentrate all the consumed proteins into the muscles. Thanks to its short half-life, you’ll start noticing some register positive changes within 7 – 10 days.

The steroid stimulates the user’s appetite, strength, and the mood.

Dianabol (D-bol) Half-life

Dbol has an average half-life of 4 hours. Considering that the period is too short, you’ll need to evenly split the dosage throughout the day to maintain the blood concentration level.

Dianabol Detection Time

The steroid will be detected up to six weeks from the time you last took it. If you are an active athlete, you ought to stop taking Dianabol two months before the test.

 

Everything You Need To Know About Dianabol Powder For Sale

 

Dianabol Results: What Will I Gain?

  • Muscle Gain

Anabolic steroids work by reversing the catabolic processes and increasing protein anabolism. For bodybuilders, you’re likely to experience improved strengths while working out. Though Dianabol may not give you a vascular appearance, it will at least increase your muscles and make you look fuller than before.

  • Strength

To the gym goers, Dianabol steroid is the best supplement for boosting your strength and giving you the stamina to endure the intense workouts. The drug accelerates the recovery time and at the same time reduces fatigue.

  • Weight Gain

Methandrostenolone is the best prescription for patients who have difficulties in gaining or maintaining a healthy weight. The product can make you add up to 20 pounds in a couple of weeks.

  • Boost Testosterone Levels

If you suffer from low testosterone condition, your doctor is likely to prescribe legal steroids such as Dbol.

  • Therapeutic Uses

Increasing nitrogen retention and tissue repairs, especially after skin grafting, surgery, or burns. Additionally, Dianabol is used for treating specific types of anemia.

Dianabol (D-bol) Dosage and Usage (Is it Safe to take Dianabol?)

  • Dianabol Dosage

The standard Dbol dosage ranges between 15 and 50mg/day. However, some experienced users would use as much as 100mg per day. The most key factor to note is that high doses of steroids will most likely affect your blood pressure.

Women and newbies should not take something more than 15mg. For female athletes, the maximum daily dosage is 30mg. Any value higher than this might lead to an increase in male sexual characteristics and other irreversible dbol side effects.

Dbol has a short half-life, hence, the need to split the dosage 2 – 3 times a day. It is advisable to take the drug around meal times to minimize common side effects like nausea. One sure way to increase the bioavailability of Dianabol is by incorporating grapefruits in your diet.

  • Dbol Usage

Dbol was the first anabolic steroid that could be taken orally. Although the drug is popularly available and taken as a tablet, you can administer it through intramuscular injections. For excellent results, you should embrace the Dianabol stack by using other steroids like Durabolin, testosterone, Primobolan, or trenbolone.

  • Dianabol Cycle

A typical Dianabol cycle lasts between four and six weeks with a dose amounting to 30 – 50mg. Within the period, make sure to stack the steroid with a daily dose of cardarine and N2guard for preventing liver damage. Aromasin should also come in hand to inhibit aromatization, which is responsible for estrogen formation and water retention.

Dianabol results are usually noticeable within the first week of taking it. Here is an estimate on how much weight you can gain from a full cycle;

 

Period (weeks) Mass (pounds)
1 5 – 7
2 10
4 17
6 26

 

Post Cycle Therapy

At the end of the six weeks, it is necessary to consider a post-cycle therapy to avoid hormone suppression in the pituitary glands. In most cases, the cycle will lower the testosterone levels. Therefore, you’re tasked to ensure the level returns to normal lest you lose the muscle mass you have accumulated. The therapy lasts up to four weeks.

Dianabol (D-bol) Side Effects: How to Avoid the Side Effects

Dianabol steroid is beneficial only if you use it wisely while considering the precautions and the risks involved. The more you increase the dosage, the higher the likelihood of experiencing severe side effects.

  • Water retention or bloating
  • Enlargement of the prostate
  • Heart strain
  • Suppression of the pituitary gland
  • Gynecomastia
  • Acne
  • Insomnia
  • High blood pressure
  • Abnormal hair growth
  • Male pattern baldness
  • Damage of the liver
  • Virilization or male sexual characteristics in females such as deep vocal chords, abnormal growth of hair, or the enlargement of the clitoris.
  • An increase in bad LDL cholesterol and a decrease in good HDL cholesterol

How to Avoid and Manage Dianabol Side Effects

  1. Use an aromatase inhibitor or an anti-estrogen

Dbol has a tendency of aromatizing into estrogen. When there is too much of this hormone in the body, the results are water retention, bloating, infertility, gynecomastia, or depression.

The good news is that you can use an aromatase inhibitor to block the conversion of dbol into estrogen. Some examples include letrozole, Aromasin, and Arimidex. Ensure you take these supplements during the Dianabol cycle and the post cycle therapy.

  1. Health liver supplements

The best supplement should minimize liver toxicity by reducing oxidative damage. If it contains milk thistle, NAC, TUDCA, among other rich ingredients, that means it fits the bill.

  1. Cholesterol supplements

You need to take Dianabol in conjunction with minerals that improve the cholesterol levels. Some of these add-ons include red yeast rice, fish oil, niacin, or co-enzyme Q10.

  1. Take testosterone

Usually, the amount of testosterone produced by the body will not be sufficient during the Dbol cycle. If the level runs low, the muscle-building process will also stall. Therefore, stacking some testosterone supplements with Dianabol will help you achieve your goal.

  1. Check on your  diet

Take foods rich in omega fatty acids and healthy proteins. High-fat meals are the primary cause of water retention, hence, an increase in blood pressure levels.

  1. Take small and controlled doses

Beginners should not exceed a dose of 20mg/day. Although some seasoned bodybuilders would risk taking up to 100mg of the steroid, the practice is unsafe. If you have to increase the quantity, 50mg is all right. High dosage corresponds to acute side effects such as elevation of the blood pressure.

Take note that the Dianabol cycle should last between six and eight weeks.

  1. Dianabol Contraindications
  • Children, adolescents, or anyone younger than 30 years

In children, taking Dianabol will interfere with bone maturation and sexual development.

  • Pregnant women

The steroid may lead to fetal abnormalities

  • Breastfeeding moms
  • Breast and prostate cancer patients
  • Hypercalcemia

 

Everything You Need To Know About Dianabol Powder For Sale

 

Dianabol Review

  • Massive Mass Gains

You’ll begin noticing the effects immediately you start the dosage. You don’t even need to compare the Dianabol before and after photos to note the difference. After the first week, your body will appear fuller, and you’ll experience significant weight gain.

While exercising at the gym, you’ll have enough strength to perform intense workouts or lift heavy weights. By the end of the cycle, you will have gained something close to 20lbs.

  • Boosts the Human Growth Hormone output

This drug is among the few legal steroids that promote the growth hormone. If you combine the Dianabol stack with a healthy diet and regular workouts, the steroid works magic. Though you gain some reasonable mass, your body fat reduces significantly.

  • User-Friendly

Most steroids for sale are injectable. However, Dianabol is orally administered through pills, tablets, capsules, or in liquid form. You can also do your Dianabol powder recipe and customize the dosage.

  • Side Effects

The deadliest dbol side effects are high blood pressure, liver damage, and gynecomastia. The fact that your chest becomes mysteriously full in less than a week can be a determent. You can control the rest of the side effects by observing personal discipline and following the directions, but gynecomastia is uncontrollable.

Other side effects that make bodybuilders to keep off this drug are the possibilities of infertility, heart problems, and the damage of the liver.

  • Wrap-Up

When you get to hear about anabolic steroids, several questions will surely race through your mind. “Is Dianabol legal?”, “Can I get a dose without a valid prescription?”, “When were steroids invented?” and similar queries. The above article has all the answers you’ve been trying to find.

Dbol for sale was widespread between 1960 and 1970 steroids bodybuilding era. However, its side effects made FDA categorize it as a class III substance and limit its consumption. In the United States, Dianabol is available only via prescription.

 

1 Likes
11221 Views

Comments are closed.