AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

Afatinib

 

  1. Что такое афатиниб?
  2. Когда нам нужен афатиниб?
  3. Как действует афатиниб?
  4. Был ли афатиниб одобрен FDA? Конечно
  5. Какой риск / побочные эффекты несет Афатиниб?
  6. Какие еще исследования об афатинибе?

 

Что Is Afatinib?

Афатиниб (CAS: 439081-18-2) - препарат таргетной терапии, также известный как Гиотриф. Он используется для лечения немелкоклеточного рака легких (НМРЛ), который начал распространяться за пределы легких или на другие части тела. Его также можно использовать для лечения других видов рака в рамках клинических испытаний.

Лучше всего читать эту информацию вместе с нашей общей информацией о раке легких или типе рака, который у вас есть. Ваш врач поговорит с вами об этом лечении и его возможных побочных эффектах, прежде чем вы дадите согласие (согласие) на лечение. Во время лечения вы будете посещать онколога или медсестру. Именно это мы имеем в виду, когда упоминаем врача или медсестру в этой информации.

 

Когда нам нужно Afatinib

Афатиниб можно использовать для лечения немелкоклеточного рака легких (НМРЛ), который имеет:

♦ Распространение на окружающие ткани (местно)

♦ Распространение на другие части тела (распространенное или метастатическое).

Афатиниб работает только при раке с аномальной формой белка, называемого рецептором эпидермального фактора роста (EGFR). Тесты проводятся на раковых клетках из биопсии или предыдущей операции, чтобы проверить уровень EGFR. Это скажет вашему врачу, подойдет ли вам и афатиниб.

 

Каким Afatinib Работа?

Афатиниб - мощный и селективный необратимый блокатор семейства ErbB. Афатиниб ковалентно связывается и необратимо блокирует передачу сигналов от всех гомо- и гетеродимеров, образованных членами семейства ErbB EGFR (ErbB1), HER2 (ErbB2), ErbB3 и ErbB4.

В частности, афатиниб ковалентно связывается с киназными доменами EGFR (ErbB1), HER2 (ErbB2) и HER4 (ErbB4) и необратимо ингибирует аутофосфорилирование тирозинкиназы, что приводит к подавлению передачи сигналов ErbB. Определенные мутации в EGFR, включая неустойчивые мутации в его киназном домене, могут приводить к усилению аутофосфорилирования рецептора, что приводит к активации рецептора, иногда в отсутствие связывания лиганда, и могут поддерживать пролиферацию клеток при NSCLC. Неустойчивые мутации определяются как мутации, происходящие в экзонах, составляющих киназный домен EGFR, которые приводят к повышенной активации рецептора, и эффективность которых предсказывается 1) клинически значимым уменьшением опухоли с рекомендованной дозой афатиниба и / или 2) ингибированием клеточной пролиферации. или фосфорилирование тирозинкиназы EGFR в концентрациях афатиниба, устойчивых при рекомендованной дозировке в соответствии с утвержденными методами. Наиболее часто встречающимися из этих мутаций являются замены L21R экзона 858 и делеции экзона 19.

Более того, афатиниб продемонстрировал ингибирование аутофосфорилирования и / или пролиферации in vitro клеточных линий, экспрессирующих EGFR дикого типа, а также тех, которые экспрессируют выбранные делеционные мутации EGFR в 19-м экзоне, мутации L21R в экзоне 858 или другие, менее распространенные неустойчивые мутации, при достигнутых концентрациях афатиниба. у пациентов. Кроме того, афатиниб ингибировал in vitro пролиферацию клеточных линий, сверхэкспрессирующих HER2.

AASraw - профессиональный производитель Афатиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Что Afatinib Утверждено FDA? Конечно

Одобрение обеспечивает новый вариант лечения второй линии для пациентов со вторым по величине подтипом немелкоклеточных клеток. рак легких (НМРЛ), что составляет около 20-30% случаев НМРЛ

Одобрение основано на результатах исследования LUX-Lung 8, которое показало значительно улучшенную общую выживаемость и выживаемость без прогрессирования по сравнению с Tarceva (эрлотиниб) у пациентов с плоскоклеточным раком легкого.

Aфатиниб уже одобрен в более чем 60 странах для лечения пациентов с определенными типами НМРЛ с положительной мутацией EGFR

Afatinib

Какой риск/Побочные эффекты Есть ли Afatinib Приносить? 

Что важно помнить о побочных эффектах афатиниба:

▪ Большинство людей не испытывают всех перечисленных побочных эффектов афатиниба.

▪ Побочные эффекты афатиниба часто предсказуемы с точки зрения их начала, продолжительности и тяжести.

▪ Побочные эффекты афатиниба почти всегда обратимы и проходят после завершения терапии.

▪ Побочные эффекты афатиниба вполне поддаются лечению. Существует множество способов минимизировать или предотвратить побочные эффекты афатиниба.

 

У пациентов, принимающих афатиниб, часто встречаются следующие побочные эффекты (встречающиеся более чем у 30%):

▪ Диарея.

▪ Угревая сыпь (группа кожных заболеваний, напоминающих акне).

▪ Язвы во рту.

▪ Паронихия (инфекция ногтей).

▪ Сухость во рту.

 

Это менее частые побочные эффекты (встречающиеся в 10-29%) у пациентов, получающих афатиниб:

▪ Пониженный аппетит.

▪ зуд.

▪ Снижение веса.

▪ Носовое кровотечение.

▪ Цистит (инфекция мочевого пузыря).

▪ Хейлит (воспаление губ)

▪ Лихорадка.

▪ Гипокалиемия (низкий уровень калия)

▪ Конъюнктивит (розовый глаз).

▪ Ринорея (насморк)

▪ Повышенные ферменты печени

Не все побочные эффекты перечислены выше. Некоторые из них, которые встречаются редко (встречающиеся менее чем у 10 процентов пациентов), здесь не перечислены. Всегда сообщайте своему врачу, если вы испытываете какие-либо необычные симптомы.

 

О каких еще исследованиях Afatinib?

 Афатиниб (BIBW 2992) при немелкоклеточном раке легкого

Афатиниб (BIBW 2992), новое производное анилина-хиназолина, необратимо и равноценно воздействует на внутреннюю киназную активность всех активных членов семейства рецепторов ErbB. Доклинические результаты показывают, что афатиниб эффективен на моделях рака легких, включая модели с мутациями рецептора EGF (EGFR), устойчивыми к обратимым ингибиторам EGFR первого поколения. Афатиниб изучается в программе LUX-Lung, которая будет оценивать афатиниб как препарат первой линии у пациентов с мутациями, активирующими EGFR (LUX-Lung 2, 3 и 6), и как препарат второй или третьей линии для пациентов. приобрели устойчивость к гефитинибу и / или эрлотинибу (LUX-Lung 1, 4 и 5). LUX-Lung 1 и 2 продемонстрировали в своих соответствующих целевых группах значительное повышение уровня контроля над заболеванием на 58 и 86%, соответственно, и значительное продление выживаемости без прогрессирования заболевания. В настоящее время продолжаются дальнейшие клинические испытания фазы III для оценки афатиниба в комбинации с паклитакселом (LUX-Lung 5) и сравнения с цисплатином / пеметрекседом (LUX-Lung 3) или цисплатином / гемцитабином (LUX-Lung 6).

AASraw - профессиональный производитель Афатиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

 Афатиниб при местнораспространенных и метастатических хордомах

Это испытание фазы 2, изучающее эффективность таргетный противораковый препарат называется афатиниб. Афатиниб ингибирует белок EGFR, который, как полагают, участвует в росте опухолей хордомы. Это исследование разработано специально для пациентов с хордомой 18 лет и старше с рецидивирующими или метастатическими опухолями. В настоящее время он открыт в Медицинском центре Лейденского университета (LUMC) и в больнице Университетского колледжа Лондона (UCLH), а в ближайшие месяцы он откроется в Istituto dei Nazionale Tumori (INT) в Милане. Основными исследователями этого исследования являются д-р Ханс Гелдерблом из LUMC, д-р Сильвия Стаккиотти из INT и д-р Сандра Штраус из UCLH.

Рецептор эпидермального фактора роста (EGFR) - это белок, обнаруженный на поверхности определенных клеток по всему телу. Обычно EGFR помогает регулировать рост клеток и играет роль в заживлении ран. При некоторых формах рака, включая большинство хордом, EGFR становится сверхактивным, что приводит к неконтролируемому размножению раковых клеток.

Препараты, блокирующие EGFR, называемые «ингибиторами EGFR», одобрены для лечения нескольких различных типов рака. Афатиниб - ингибитор EGFR, который в настоящее время одобрен для лечения немелкоклеточного рака легкого и проходит испытания на других типах опухолей.

Было показано, что несколько ингибиторов EGFR замедляют или останавливают рост клеток хордомы и опухолей хордомы у мышей. Из всех протестированных ингибиторов EGFR афатиниб оказался наиболее эффективным на моделях хордомы на мышах. В некоторых моделях мышей он замедлял рост опухолей, в то время как в других он заставлял опухоли значительно сокращаться. Это исследование направлено на определение того, может ли афатиниб уменьшить или остановить рост опухолей хордомы у пациентов с рецидивирующим или метастатическим заболеванием.

 

Справка

[1] Schubert-Zsilavecz, M, Wurglics, M, Neue Arzneimittel Frühjahr 2013. (на немецком языке)

[2] Spreitzer H (13 мая 2008 г.). «Neue Wirkstoffe - Товок». Österreichische Apothekerzeitung (на немецком языке) (10/2008): 498.

[3] Ли Д., Амброджио Л., Шимамура Т., Кубо С., Такахаши М., Кириак Л. Р. и др. (Август 2008 г.). «BIBW2992, необратимый ингибитор EGFR / HER2, высокоэффективный на доклинических моделях рака легких». Онкоген. 27 (34): 4702–11. DOI: 10.1038 / onc.2008.109. PMC 2748240. PMID 18408761.

[4] «Гиотриф: EPAR - информация о продукте» (PDF). Европейское агентство по лекарственным средствам. Boehringer Ingelheim International GmbH. 16 октября 2013 г. Проверено 28 января 2014 г.

[5] Кобаяси Ю., Тогаши Ю., Ятабэ Ю., Мидзуучи Х., Джангчул П., Кондо С. и др. (Декабрь 2015 г.). «Мутации в экзоне 18 EGFR при раке легких: молекулярные предикторы повышенной чувствительности к афатинибу или нератинибу по сравнению с TKI первого или третьего поколения». Клинические исследования рака. 21 (23): 5305–13. DOI: 10.1158 / 1078-0432.CCR-15-1046. PMID 26206867.

[6] Лин Н.Ю., Винер Е.П., Уитли Д., Кэри Л.А., Хьюстон С., Мендельсон Д. и др. (Июнь 2012 г.). «Исследование фазы II афатиниба (BIBW 2992), необратимого семейного блокатора ErbB, у пациентов с HER2-положительным метастатическим раком молочной железы, прогрессирующим после трастузумаба». Исследование и лечение рака груди. 133 (3): 1057–65. DOI: 10.1007 / s10549-012-2003-у. PMC 3387495. PMID 22418700.

0 Лайк
98 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

6 Questions About Afatinib on Anti-Caners(NSCLC) - AASraw
AASraw produces Cannabidiol(CBD) powder and Hemp Essential Oil in bulk!

Afatinib

 

  1. What Is Afatinib?
  2. When We Need Afatinib?
  3. How Does Afatinib Work?
  4. Was Afatinib Approved by FDA? Sure
  5. What Risk/Side effects Does Afatinib Bring?
  6. What Other Researchs About Afatinib?

 

What Is Afatinib?

Afatinib(CAS: 439081-18-2) is a targeted therapy drug that is also known as Giotrif. It is used to treat non-small cell lung cancer (NSCLC) that has started to spread outside the lung or to other parts of the body. It may also be used to treat other cancers as part of a clinical trial.

It is best to read this information with our general information about lung cancer or the type of cancer you have. Your doctor will talk to you about this treatment and its possible side effects before you agree (consent) to have treatment. During treatment, you will see a cancer doctor or nurse. This is who we mean when we mention a doctor or nurse in this information.

 

When We Need Afatinib

Afatinib may be used to treat non-small cell lung cancer (NSCLC) that has:

♦ Spread to surrounding tissues (locally advanced)

♦ Spread to other parts of the body (advanced or metastatic).

Afatinib only works for cancers that have an abnormal form of a protein called epidermal growth factor receptor (EGFR). Tests are done on the cancer cells from a biopsy or previous surgery to check the level of EGFR. This tells your doctor whether afatinib is likely to work for you.

 

How Does Afatinib Work?

Afatinib is a potent and selective, irreversible ErbB family blocker. Afatinib covalently binds to and irreversibly blocks signaling from all homo and heterodimers formed by the ErbB family members EGFR (ErbB1), HER2 (ErbB2), ErbB3 and ErbB4 .

In particular, afatinib covalently binds to the kinase domains of EGFR (ErbB1), HER2 (ErbB2), and HER4 (ErbB4) and irreversibly inhibits tyrosine kinase autophosphorylation, resulting in downregulation of ErbB signaling. Certain mutations in EGFR, including non-resistant mutations in its kinase domain, can result in increased autophosphorylation of the receptor, leading to receptor activation, sometimes in the absence of ligand binding, and can support cell proliferation in NSCLC. Non-resistant mutations are defined as those occurring in exons constituting the kinase domain of EGFR that lead to increased receptor activation and where efficacy is predicted by 1) clinically meaningful tumor shrinkage with the recommended dose of afatinib and/or 2) inhibition of cellular proliferation or EGFR tyrosine kinase phosphorylation at concentrations of afatinib sustainable at the recommended dosage according to validated methods. The most commonly found of these mutations are exon 21 L858R substitutions and exon 19 deletions.

Moreover, afatinib demonstrated inhibition of autophosphorylation and/or in vitro proliferation of cell lines expressing wild-type EGFR and in those expressing selected EGFR exon 19 deletion mutations, exon 21 L858R mutations, or other less common non-resistant mutations, at afatinib concentrations achieved in patients. In addition, afatinib inhibited in vitro proliferation of cell lines overexpressing HER2.

AASraw is the professional manufacturer of Afatinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

Was Afatinib Approved by FDA? Sure

Approval provides a new second-line treatment option for patients with the second largest sub-type of non-small cell lung cancer (NSCLC), representing about 20-30% of NSCLC cases

Approval is based on results of the LUX-Lung 8 study, which showed significantly improved overall survival and progression-free survival compared to Tarceva (erlotinib) in patients with squamous cell carcinoma of the lung

Afatinib is already approved in more than 60 countries for the treatment of patients with distinct types of EGFR mutation-positive NSCLC

Afatinib

What Risk/Side effects Does Afatinib Bring? 

Important things to remember about the side effects of afatinib:

▪ Most people will not experience all of the afatinib side effects listed.

▪ Afatinib side effects are often predictable in terms of their onset, duration, and severity.

▪ Afatinib side effects are almost always reversible and will go away after therapy is complete.

▪ Afatinib side effects may be quite manageable. There are many options to minimize or prevent the side effects of afatinib.

 

The following side effects are common (occurring in greater than 30%) for patients taking afatinib:

▪ Diarrhea

▪ Acneiform eruption (group of skin conditions resembling acne)

▪ Mouth sores

▪ Paronychia (infection of nails)

▪ Dry mouth

 

These are less common side effects (occurring in 10-29%) for patients receiving afatinib:

▪ Decreased appetite

▪ Itching

▪ Weight loss

▪ Nose bleeds

▪ Cystitis (bladder infection)

▪ Cheilitis (inflammation of the lips)

▪ Fever

▪ Hypokalemia (low potassium)

▪ Conjunctivitis (pink eye)

▪ Rhinorrhea (runny nose)

▪ Elevated liver enzymes

Not all side effects are listed above. Some that are rare (occurring in less than about 10 percent of patients) are not listed here. Always inform your health care provider if you experience any unusual symptoms.

 

What Other Researchs About Afatinib?

 Afatinib (BIBW 2992) development in non-small-cell lung cancer

Afatinib (BIBW 2992), a novel aniline–quinazoline derivative, irreversibly and equipotently targets the intrinsic kinase activity of all active ErbB receptor family members. Preclinical results show that afatinib is effective in lung cancer models, including those with EGF receptor (EGFR) mutations resistant to reversible first-generation EGFR inhibitors. Afatinib is being investigated in the LUX-Lung program, which will evaluate afatinib as a first-line treatment in patients with EGFR-activating mutations (LUX-Lung 2, 3 and 6) and as a second- or third-line treatment in patients that have acquired resistance to gefitinib and/or erlotinib (LUX-Lung 1, 4 and 5). LUX-Lung 1 and 2 have demonstrated, within their respective target groups, a significant increase in the disease control rate of 58 and 86%, respectively, and significant prolongation of progression-free survival. Further Phase III clinical trials are currently ongoing to assess afatinib in combination with paclitaxel (LUX-Lung 5), and compared with cisplatin/pemetrexed (LUX-Lung 3) or cisplatin/gemcitabine (LUX-Lung 6).

AASraw is the professional manufacturer of Afatinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

 Afatinib in locally advanced and metastatic chordoma

This is a Phase 2 trial studying the effectiveness of a targeted cancer drug called afatinib. Afatinib inhibits the EGFR protein, which is believed to be involved in driving the growth of chordoma tumors. This study is designed specifically for chordoma patients 18 years or older with recurrent or metastatic tumors. It is currently open at Leiden University Medical Center (LUMC) and University College London Hospital (UCLH) and will open at Istituto dei Nazionale Tumori (INT) in Milan in the coming months. The principal investigators for this study are Dr. Hans Gelderblom at LUMC, Dr. Silvia Stacchiotti at INT, and Dr. Sandra Strauss at UCLH.

Epidermal Growth Factor Receptor (EGFR) is a protein found on the surface of certain cells throughout the body. Ordinarily, EGFR helps to regulate cell growth and plays a role in wound healing. In certain cancers, including most chordomas, EGFR becomes overactive, leading the cancer cells to multiply out of control.

Drugs that block EGFR called “EGFR inhibitors” are approved to treat several different types of cancer. Afatinib is an EGFR inhibitor that is currently approved to treat non-small-cell lung cancer and is being tested in other tumor types.

Several EGFR inhibitors have been shown to slow or stop the growth of chordoma cells and chordoma tumors in mice. Of all the EGFR inhibitors tested, afatinib was the most effective in mouse models of chordoma. In some mouse models, it slowed the growth of the tumors, while in others it caused the tumors to shrink considerably. This trial aims to determine whether afatinib can shrink or stop the growth of chordoma tumors in patients with recurrent or metastatic disease.

 

Reference

[1] Schubert-Zsilavecz, M, Wurglics, M, Neue Arzneimittel Frühjahr 2013. (in German)

[2] Spreitzer H (13 May 2008). “Neue Wirkstoffe – Tovok”. Österreichische Apothekerzeitung (in German) (10/2008): 498.

[3] Li D, Ambrogio L, Shimamura T, Kubo S, Takahashi M, Chirieac LR, et al. (August 2008). “BIBW2992, an irreversible EGFR/HER2 inhibitor highly effective in preclinical lung cancer models”. Oncogene. 27 (34): 4702–11. doi:10.1038/onc.2008.109. PMC 2748240. PMID 18408761.

[4] “Giotrif : EPAR -Product Information” (PDF). European Medicines Agency. Boehringer Ingelheim International GmbH. 16 October 2013. Retrieved 28 January 2014.

[5] Kobayashi Y, Togashi Y, Yatabe Y, Mizuuchi H, Jangchul P, Kondo C, et al. (December 2015). “EGFR Exon 18 Mutations in Lung Cancer: Molecular Predictors of Augmented Sensitivity to Afatinib or Neratinib as Compared with First- or Third-Generation TKIs”. Clinical Cancer Research. 21 (23): 5305–13. doi:10.1158/1078-0432.CCR-15-1046. PMID 26206867.

[6] Lin NU, Winer EP, Wheatley D, Carey LA, Houston S, Mendelson D, et al. (June 2012). “A phase II study of afatinib (BIBW 2992), an irreversible ErbB family blocker, in patients with HER2-positive metastatic breast cancer progressing after trastuzumab”. Breast Cancer Research and Treatment. 133 (3): 1057–65. doi:10.1007/s10549-012-2003-y. PMC 3387495. PMID 22418700.

0 Likes
197 Views

You may also like

Comments are closed.