Все о порошке Цетилистат

1. Наименование продукта: Cetilistat
2. Химические свойства продукта
3. Простое описание порошка цетилистата
4. Механизм действия порошка цетилистата
5. Использование Цетилистата
6. Цетилистатный порошок Дозировка
7. Цетилистатные побочные эффекты
8. Цетилистатные меры предосторожности
Направления 8.1 для хранения
8.2 Что делать в случае, если вы пропустите дозу
8.3 Что происходит, когда вы передозируете на порошок Цетилистата
8.4 Использование цетилистата у детей

1. Наименование продукта: Cetilistataasraw

IUPAC Название: 2-hexadecoxy-6-methyl-3,1-benzoxazin-4-one

Вопросы 8, чтобы спросить себя, прежде чем принимать порошок Cetilistat

2. Химические свойства продуктаaasraw

Имя свойства Стоимость имущества
Ковалентно связанное количество единиц 1
Изотопный атомный счетчик 0
Неопределенный счетчик стероидов облигаций 0
Определенный счетчик стероидов облигаций 0
Неопределенный граф Стереоцентра атома 0
Определенный граф Стереоцентра атома 0
Тяжелый атомный счетчик 29
Формальный заряд 0
Соединение канонизировано True
XLogP3-AA 9.8
Точная масса X
Моноизотопная масса X
Топологическая полярная поверхность 47.9 A ^ 2
сложность 477
Поворотный счетчик 16
Счетчик счетчиков водородной связи 4
Водородный счетчик доноров 0
Молекулярная масса 401.591 Mol

3. Простое описание Цетилистатный порошокaasraw

Цетилистат - это пероральный препарат, который разработан, чтобы помочь людям с ожирением похудеть. Он относится к бензозаксинам, которые представляют собой органические соединения, которые содержат бензол, объединенный в кольцо оксизина. Оксизининовое кольцо представляет собой в основном 6-членное алифатическое кольцо с атомом азота 1, атомом кислорода 1 и атомами углерода 4.

Исследования, связанные с испытаниями на людях, установили, что цетилистат работает аналогично Орлистату (Xenical). Эта потеря в весе препарат существенно замедляет липазу поджелудочной железы, которая является ферментом, который разрушает триглицериды в кишечнике. Отсутствие этого фермента предотвращает гидрирование триглицеридов в абсорбируемые свободные жирные кислоты. Это позволяет выводить триглицериды, непереваренные.

4. Механизм действия порошка цетилистатаaasraw

Подобно Орлистату, Цетилистат является ингибитором липазы, что означает, что он действует в желудочно-кишечном тракте, чтобы замедлить липазы, которые являются ферментами, ответственными за расстройство диетических жиров. Его способность препятствовать разрушению и поглощению диетических жиров из кишечника, препарат помогает свести к минимуму количество калорий и жиров, следовательно, помогает избавиться от лишнего веса.

5. Использование Цетилистата aasraw

Ряд испытаний фазы II показал эффективность и безопасность Цетилистата. В одном исследовании, охватывающем недели 12 и включавшем пациентов с диабетом, страдающих ожирением 612, исследователи выяснили, что пациенты, которые использовали миллиграмм 80 и миллиметры 120 порошка Цетилистата, имели значительную потерю веса, теряя 3.85 килограммы и 4.32 килограммы соответственно. Это по сравнению с килограммами 2.86, которые были потеряны теми пациентами, которые принимали плацебо.

Цетилистат не только достигает точных степеней потери веса, как Orlistat, но оба препарата для снижения веса также демонстрируют статистически значимые сокращения HbA1c.

В начале одного исследования пациенты имели индекс массы тела между 28 и 45 и получали метформин для борьбы с диабетом. Несмотря на то, что пациенты, которые принимали цетилистат, потеряли такой же вес, как и те, кто принимал Орлистат, группа цетилистата переносила препарат намного лучше. В конце исследования было установлено, что как переносимость, так и результаты безопасности цетилистата оставались в соответствии с теми, которые наблюдались в предыдущих исследованиях.

Скорость поспешного прекращения из-за неблагоприятных событий составляла 2.5 процентов, 5.0 процентов и 2.5 процентов для cetilistat 120 миллиграммов, 80 миллиграмм и 40 миллиграммов соответственно. Это по сравнению с 11.6 процентами для Orlistat и 6.4 процентов для плацебо. Основной причиной кратковременного клинического использования Орлистата являются неприятные побочные эффекты желудочно-кишечного тракта.

Вопросы 8, чтобы спросить себя, прежде чем принимать порошок Cetilistat

6. Цетилистатный порошок aasraw

В большинстве случаев врачи назначают доз цетилистата от 60 миллиграмм до 100 миллиграмм. Вы должны принимать цетилистат точно так, как это предписано вашим доктором, и не должны превышать дозировку, если не рекомендуется.

Если вы принимаете левотироксин или циклоспорин, обязательно принимайте эти препараты 4-5 за несколько часов до или после приема цетилистата.

7. Цетилистатные побочные эффектыaasraw

Как и большинство (если не всех) потеря в весе препараты, цетилистат имеет некоторые побочные эффекты. Общие побочные эффекты цетилистата включают (но не ограничиваются ими):

  • диарея
  • Метеоризм
  • Абдоминальная судорога или боль
  • Жир в стуле
  • Маслянистые пятна
  • Флаут с разгрузкой
  • Недержание мочи
  • Мягкий табурет

Если вы испытываете какие-либо побочные эффекты после использования цетилистата, важно немедленно обратиться к врачу.

8. Цетилистатные меры предосторожности

Направления 8.1 для храненияaasraw

  • Храните цетилистатные таблетки при комнатной температуре.
  • Храните их вдали от прямого света или тепла.
  • Не замораживайте цетилистатные таблетки.
  • Хранить вдали от домашних животных и детей.
  • Ни влить цетилистат в дренаж, ни промыть их в унитазе.

Для получения дополнительной информации о том, как безопасно удалить таблетки cetilistat, обязательно проконсультируйтесь с вашим фармацевтом или врачом.

8.2 Что делать в случае, если вы пропустите дозуaasraw

Пропущенная доза? Возьмите его, как только вспомните. Если это почти время для вашей следующей запланированной дозы, забудьте пропущенную дозу и выполните следующую запланированную. Никогда не принимайте дополнительную дозу, чтобы восполнить пропущенный. После следующей дозы просто возобновите свое расписание доз, как обычно.

Вы, наверное, задаетесь вопросом - что произойдет, если я пропущу дозу? Ну, отсутствие дозы уменьшит эффективность лечения и помешает вашему успеху в случае потери веса. Отсутствие дозы в середине лечения снижает эффективность лечения. Некоторые пациенты даже показывают ранние признаки отмены, если они неоднократно пропускают дозы.

Ниже приведены некоторые полезные советы, которые могут помешать вам потерять вашу дозу цетилистата:

  • Установите график, то есть выберите точное время в течение дня, когда вы будете принимать свою дозу. Обязательно настройте свою дозировочную процедуру для удобства.
  • Если у вас возникли трудности с сохранением вашей дозы, установите будильник или напоминание на свой телефон или часы.
  • Попросите членов вашей семьи напомнить вам.

8.3 Что происходит, когда вы передозируете Цетилистатный порошокaasraw

Если вы не достигли желаемых результатов раньше, чем ожидаете, даже не думайте о том, чтобы принимать препарат в больших количествах, чтобы ускорить процесс. Это потому, что, даже если вы берете цетилистат в больших количествах или в более короткие интервалы, чем предписано, вы не потеряете больше веса и не потеряете лишний вес быстрее. Вместо этого вы можете передозировать препарат и в конечном итоге привести к некоторым осложнениям, которые могут привести к смерти.

Если вы передозируете на цетилистате, обратитесь за медицинской помощью из ближайшего отделения неотложной помощи или в медицинский центр. Крайне важно, чтобы вы принесли с собой ярлык, контейнер или коробку, чтобы врачи могли получить необходимую информацию о препарате.

Перед использованием Cetilistat рекомендуется проконсультироваться с вашим фармацевтом или врачом о препарате и о том, как безопасно его принимать. Как и многие другие наркотики, Цетилистат не следует делиться. Это означает, что вы не должны давать свои предписанные таблетки для цетилистата кому бы то ни было, даже если у него или у него такая же проблема, как у вас. Это связано с тем, что предписанная дозировка может быть безопасна для вас, но это может быть передозировка другому.

8.4 Использование Cetilistat в детиaasraw

Цетилистат не должен принимать дети, поскольку это может препятствовать их росту. Поэтому целесообразно отсрочить лечение до 18 лет или пока рост не будет завершен.

  • Использование в детях

Детям, особенно в период полового созревания, не рекомендуется использовать эти препараты, поскольку они могут иметь потенциальные побочные эффекты на их рост и рост. Лечение, если оно не приводит к результатам, может быть отложено до тех пор, пока рост не будет завершен. [

  • Заключение

Исследования показали, что Цетилистатный порошок является мощным в производстве статистически значимых и клинически значимых потеря в весе у людей с избыточным весом и ожирением. Помимо возможности сбросить вес, пациенты с другими расстройствами, связанными с ожирением, также значительно улучшились.

  • дело

Yamada Y, Kato T, Ogino H, Ashina S, Kato K: Цетилистатный порошок (ATL-962), новый ингибитор липазы поджелудочной железы, улучшает увеличение массы тела и улучшает профили липидов у крыс. Horm Metab Res. 2008 Aug; 40 (8): 539-43. doi: 10.1055 / s-2008-1076699. Epub 2008 Май 21.

P Kopelman, A Bryson, R Hickling, Rissanen, S Rossner, S Toubro & P Valensi International Journal of Obesity volume 31, страницы 494-499 (2007


0 Нравится
274 Просмотров

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Введите сообщение.

Защитный код *

Everything about Cetilistat powder

 1. Product Name: Cetilistat
 2. Chemical Properties of the Product
 3. Simple Description of Cetilistat powder
 4. Action Mechanism of Cetilistat powder
 5. Use of Cetilistat
 6. Cetilistat powder Dosage
 7. Cetilistat Side Effects
 8. Cetilistat Precautions
 8.1 Directions for Storage
 8.2 What to do In Case you Miss a Dose
 8.3 What Happens when you Overdose on Cetilistat powder
 8.4 Use of Cetilistat in Children

1. Product Name: Cetilistataasraw

IUPAC Name: 2-hexadecoxy-6-methyl-3,1-benzoxazin-4-one

 8 questions to ask yourself before take Cetilistat powder

 

2. Chemical Properties of the Productaasraw

Property Name Property Value
Covalently-Bonded Unit Count 1
Isotope Atom Count 0
Undefined Bond Stereocenter Count 0
Defined Bond Stereocenter Count 0
Undefined Atom Stereocenter Count 0
Defined Atom Stereocenter Count 0
Heavy Atom Count 29
Formal Charge 0
Compound Is Canonicalized True
XLogP3-AA 9.8
Exact Mass 401.293 g/mol
Monoisotopic Mass 401.293 g/mol
Topological Polar Surface Area 47.9 A^2
Complexity 477
Rotatable Bond Count 16
Hydrogen Bond Acceptor Count 4
Hydrogen Bond Donor Count 0
Molecular Weight 401.591 Mol

 

3. Simple Description of Cetilistat powderaasraw

Cetilistat is an oral medication that’s formulated to help obese individuals lose weight. It is classified under benzozaxines, which are organic compounds that contain benzene combined into an oxizine ring. The oxizine ring is basically a 6-membered aliphatic ring with 1 nitrogen atom, 1 oxygen atom, and 4 carbon atoms.

Studies involving human trials have established that cetilistat works in a similar manner to Orlistat (Xenical). This weight loss drug essentially slows down pancreatic lipase, which is the enzyme that breaks down triglycerides in the intestines. The absence of this enzyme prevents the hydrolization of triglycerides into absorbable free fatty acids. This allows for the triglycerides to be excreted undigested.

 

4. Action Mechanism of Cetilistat powderaasraw

Just like Orlistat, Cetilistat is a lipase inhibitor, which means that it acts in the gastrointestinal tract to slow down lipases, which are the enzymes responsible for the breakdown of dietary fats. Its ability to hamper the breakdown and absorption of dietary fats from the gut, the drug helps to minimize calories and fat intake, consequently aiding weight loss.

 

5. Use of Cetilistat aasraw

A series of Phase II trials have showed Cetilistat’s efficacy and safety. In one trial spanning 12 weeks and involving 612 obese diabetic patients, researchers found out that patients who used 80 milligrams and 120 milligrams of Cetilistat powder had considerable weight loss, managing to lose 3.85 kilograms and 4.32 kilograms respectively. This is in comparison to the 2.86 kilograms that was lost by those patients who took placebo.

Cetilistat not only achieves the exact degrees of weight loss as Orlistat, but both weight loss drugs have also demonstrated to produce statistically considerable HbA1c reductions.

At the beginning of one study, patients had a body mass index of between 28 and 45 and were given metformin to control diabetes. Even though the patients who took cetilistat lost as much weight as those who took Orlistat, the cetilistat group tolerated the drug much better. At the end of the trial, it was established that both tolerability and safety results of cetilistat remained consistent with those observed in previous trials.

Rates of hasty discontinuation due to adverse events were 2.5 percent, 5.0 percent and 2.5 percent for cetilistat 120 milligrams, 80 milligrams and 40 milligrams respectively. This is in comparison to 11.6 percent for Orlistat and 6.4 percent for placebo. The main reason for short-term clinical utilization of Orlistat is the drug’s troublesome gastrointestinal side effects.

8 questions to ask yourself before take Cetilistat powder

 

6. Cetilistat powder aasraw

In most cases, doctors prescribe cetilistat dosages ranging from 60 milligrams to 100 milligrams. You should take cetilistat exactly as prescribed by your doctor, and shouldn’t exceed the dosage unless advised.

If you are taking levothyroxine or cyclosporine, be sure to take these drugs 4-5 hours before or after taking cetilistat.

 

7. Cetilistat Side Effectsaasraw

As with most (if not all) weight loss drugs, cetilistat has some side effects. Common cetilistat side effects include (but are not limited to):

  • Diarrhea
  • Flatulence
  • Abdominal cramp or pain
  • Fat in stool
  • Oily spotting
  • Flatus with discharge
  • Bowel incontinence
  • Soft stool

If you experience any side effects after using cetilistat, it’s important to seek medical attention without delay.

 

8. Cetilistat Precautions

 

8.1 Directions for Storageaasraw

  • Store cetilistat tablets at room temperature.
  • Store them away from direct light or heat.
  • Do not freeze cetilistat tablets.
  • Keep away from pets and children.
  • Neither pour cetilistat tablets into the drainage nor flush them down the toilet.

For more information on how to safely remove cetilistat tablets, be sure to consult your pharmacist or physician.

 

8.2 What to do In Case you Miss a Doseaasraw

Missed a dose? Take it as soon as you remember. If it’s almost time for your next scheduled dose, forget your missed dose and take the next scheduled one. Never take an extra dose to make up for the missed one. After the next dose, just resume your schedule of doses as usual.

You’re probably wondering – what happens if I miss a dose? Well, missing a dose will reduce the effectiveness of the treatment and hinder your weight loss success rate. Missing a dose during mid treatment will reduce the effectiveness of the treatment. Some patients even display early withdrawal signs if they repeatedly miss doses.

The following are some helpful tips that can prevent you from missing your cetilistat dose:

  • Set a schedule, i.e. decide on the exact time during the day when you’ll be taking your dose. Be sure to adjust your dosage routine to your convenience.
  • In case you are having difficulty remembering to take your dose, set an alarm or reminder on your phone or watch.
  • Request your family members to remind you.

 

8.3 What Happens when you Overdose on Cetilistat powderaasraw

If you’re not achieving the desired results sooner as you expect, don’t even think about taking the drug in larger quantities in order to expedite the process. This is because, even if you take the cetilistat in larger quantities or in shorter intervals than prescribed, you’ll neither loss more weight, nor lose weight more quickly. Instead, you may overdose on the drug and end up with some complications that could lead to death.

In case you overdose on cetilistat, seek medical attention from the nearby emergency room or health center. It’s imperative that you bring the label, container, or box with you so that doctors can obtain the necessary information regarding the drug.

Before using Cetilistat, it’s advisable to consult your pharmacist or physician about the drug and how to safely to take it. Just like many other drugs, Cetilistat shouldn’t be shared. This means that you shouldn’t give your prescribed cetilistat tablets to anyone else, even if he or she has the same problem as you. This is because the prescribed dosage could be safe for you, but it could be an overdose to another.

 

8.4 Use of Cetilistat in Childrenaasraw

Cetilistat should not be taken by children as it can hamper their growth. It is, therefore, advisable to delay treatment until 18 years or until growth is complete.

  • Use in Children

Children, especially during puberty, are not encouraged to use these drugs as it can have potential side effects on their height and growth. Treatment, if not producing results, can be delayed until growth is complete. [

  • Conclusion

Studies have shown Cetilistat powder to be potent in producing a statistically and clinically considerable weight loss in overweight and obese individuals. Besides being able to lose weight, patients with other obesity-related disorders also experienced considerable improvements.

  • References

Yamada Y, Kato T, Ogino H, Ashina S, Kato K: Cetilistat powder (ATL-962), a novel pancreatic lipase inhibitor, ameliorates body weight gain and improves lipid profiles in rats. Horm Metab Res. 2008 Aug;40(8):539-43. doi: 10.1055/s-2008-1076699. Epub 2008 May 21.

P Kopelman, A Bryson, R Hickling, A Rissanen, S Rossner, S Toubro & P Valensi International Journal of Obesity volume 31, pages 494–499 (2007


 

0 Likes
45 Views

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.

Captcha *