Все о порошке Бромантана

1.Химические свойства бромантана
2.Bromantane Общее описание
3. Бромантановый порошок
4.Bromantane powder Механизм действия
5. Порошок бромантана Дозировка

Бромантан-порошок является стимулятором с анксиолитическими свойствами, развитыми в России в конце 80, который действует в основном за счет ингибирования обратного захвата дофамина и серотонина в головном мозге, хотя он также обладает холинергическим эффектом при высоких дозах. Результаты исследований показывают, что комбинация психостимулятора и анксиолитического эффекта эффективна для лечения астенических проявлений. Это повышает производительность мышц и используется как психостимулятор и иммунный стимулятор.

Раньше он использовался для допинга, а на Олимпийских играх в Атланте в 1996 несколько человек показали положительный отклик в тесте. После этого он был запрещен для использования в качестве стимулятора и маскирующего агента, и он описывается как стимулятор в списке запрещенных веществ мирового антидопингового регулирования. Исследования лекарств этой классификации широко выполняются, и многие производные известны, но исследования бромантана являются самыми передовыми. Также продолжались испытания человека, такие как улучшение толерантности в экстремальных условиях.

Исследования показали, что сочетание эффектов стимулятора бромантана и анксиолитических препаратов более эффективно при лечении астении по сравнению с плацебо

Лучшие ноотропы 7 (Smart Drugs) на рынке бромантана

1. Химические свойства адамантилбромфениламинaasraw

CAS-Номер.:87913-26-6

Молекулярная формула: C16H20BrN

Файл MOL: 87913-26-6.mol

Молекулярный вес: 306.24

Бромантан является товарным знаком Ladasten, также известного в России как фениламин адамантилбромида.

Применение: перорально (таблетки)
Биодоступность: 42%
Биологический период полураспада: 11.21 часов (у людей)
7 часов (у крыс)

2.Бромантан Общее описаниеaasraw

Бромантан - это просто ноотроп, доза 50-100mg для легкой стимуляции, позитивное настроение, легкая прозрачная головка, лучший фокус, в более крупном (150-250mg +, в зависимости от того, какой у нас опыт со следами) есть легкая мания, никакой физической стимуляции.

Бромантан - стимулятор, который помогает улучшить спортивные результаты. 26th Олимпийские игры в 1996In Atlanta, США, в связи с международными допинговыми скандалами, МОК досконально подготовилась к Олимпийским играм, включая специализацию экспертов по тестированию наркотиков из США и Германии и покупку превосходных испытательных установок.

Использование этого препарата распространено; кроме того, он не включен в запрещенный список МОК. Колесов также настаивал на том, что два года назад они писали в Медицинский комитет МОК, чтобы спросить, является ли Бромантан запрещенным наркотиком, но на него не ответил, поэтому он считается безопасным.

Должностные лица Международного комитета олимпийского комитета отказали в этом инциденте и считали, что этот препарат представляет собой смесь стероидов и нескольких других стимуляторов и маскирующих агентов, и есть дополнительное положение в списке запрещенных наркотиков МОК, пока наркотики, которые улучшают спортсменов «Производительность может рассматриваться как незаконные наркотики. У обеих сторон есть свои мнения.

3.Бромантановый порошокaasraw

Эти лекарственные средства обладают широким спектром биологических эффектов, в частности стимулирующими и анксиолитическими свойствами, основной фармакологический эффект оказывает стимулирующее действие на центральную нервную систему, что проявляется в увеличении физических и умственных характеристик, замедлении развития усталости и ускорении восстановления после интенсивный физический и умственный стресс.

4.Bromantane powder Механизм действияaasraw

Фармакологическое регулирование усталости может быть выполнено:
• психомоторные стимуляторы (истощающие главным образом энергетические запасы);
• энергетические соединения (максимальный эффект отмечается во время введения);
• регуляторы метаболизма (вещества, которые избирательно регулируют или блокируют метаболические пути).

Актипопротекторы относятся к метаболическим препаратам без истощающего действия, которые также могут иметь в большей или меньшей степени антигипоксическую активность. Препараты отличаются от антигипоксантов тем, что они в первую очередь стимулируют синтез белков и повышают их эффективность. Кроме того, они обладают антигипоксическим эффектом в гипоксических условиях, которые развиваются из-за пониженной способности митохондрий окислять субстраты при повышенных физических нагрузках, а не в гипоксических условиях другой этиологии.

Лучшие ноотропы 7 (Smart Drugs) на рынке бромантана

5.Порошок бромантана Дозировкаaasraw

При пероральном введении препарат быстро, но не полностью абсорбируется из желудочно-кишечного тракта в кровь (биодоступность составляет 42%), быстро и в больших количествах распределяется в органах и тканях, но медленно удаляется из организма. Депозит в жировой ткани. Скорость абсорбции бромантана из желудочно-кишечного тракта у женщин значительно выше, соответственно, период полувыведения короче, чем у мужчин. Время достижения максимальной концентрации бромантана в крови у женщин составляет в среднем 2.75 часов, а у мужчин - 4 часов. Препарат метаболизируется в печени, и его элиминация происходит преимущественно внедорожным путем.

Производное аминоадамантана - адамантилбромфениламин, который сочетает стимулирующие и анксиолитические эффекты, повышает физическую и умственную работоспособность, замедляет развитие усталостных процессов, ускоряет восстановление нормальной и осложненной гипоксии и гипертермии, улучшает процессы внутримышечного развития, тренирует; улучшает координацию движений, повышает температуру тела, оказывает нейропсихоактивирующее действие (поэтому его иногда называют психомоторными стимуляторами), проявляет антагонизм по отношению к седативному эффекту транквилизаторов, положительный инотропный эффект, не влияя на хронотропную функцию сердца и системное кровяное давление, обладает иммуномодулирующей активностью.

Установлен положительный эффект бромантана на параметры психофизиологического состояния - объем и стабильность внимания, сложная сенсомоторная реакция, параметры успеха активности оператора. Механизм действия бромантана основан на способности повышать активность подкорковых центров центральной нервной системы (ядра гипоталамуса, ретикулярные ядра шины, гиппокамп). Препарат не оказывает выраженного эффекта на норадренергические медиаторы, но реализует активирующие свойства через дофаминергическую систему. Также предлагается наличие центральных эффектов блокирования серотонина. Определенную роль в реализации фармакологического действия бромантана играют его антирадикальные и мембранно-защитные свойства. Защитный эффект бромантана усиливается, когда он используется вместе с бемитилом.

Препарат не оказывает выраженного эффекта на норадренергические медиаторы, но реализует активирующие свойства через дофаминергическую систему. Также предлагается наличие центральных эффектов блокирования серотонина. Определенную роль в реализации фармакологического действия бромантана играют его антирадикальные и мембранно-защитные свойства. Защитный эффект бромантана усиливается, когда он используется вместе с бемитилом. Препарат не оказывает выраженного эффекта на норадренергические медиаторы, но реализует активирующие свойства через дофаминергическую систему. Также предлагается наличие центральных эффектов блокирования серотонина. Определенную роль в реализации фармакологического действия бромантана играют его антирадикальные и мембранно-защитные свойства. Защитный эффект порошок бромантана усиливается, когда он используется вместе с бемитилем


0 Нравится
7869 Просмотров

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Введите сообщение.

Защитный код *

Everything about Bromantane powder

  1.Chemical properties of Bromantane
  2.Bromantane General description
  3. Bromantane powder Use
  4.Bromantane powder Mechanism of action
  5. Bromantane powder Dosage

 

Bromantane powder is a stimulant with anxiolytic properties developed in Russia in the late 80’s that acts mainly by inhibiting the reuptake of dopamine and serotonin in the brain, although it also has cholinergic effect at high doses. The results of the studies suggest that the combination of the psychostimulant and anxiolytic effect is effective to treat asthenic manifestations. It boosts the performance of the muscle and is used as a psychostimulant and immune stimulant.

In the past, it was used for doping, and in the Atlanta Olympics in 1996 , several people showed a positive response in the test. After that, it was banned for use as a stimulant and a masking agent , and it is described as a stimulant in the list of prohibited substances of the world anti-doping regulation. Studies of drugs of this classification are widely performed, and many derivatives are known, but research on bromanthan is the most advanced. Human tests, such as improvement of tolerance in extreme conditions, have also continued.

Studies have shown that the combination of the effects of bromanthan’s stimulant and anxiolytic drugs is more effective in treating asthenia compared to placebo

The 7 Best Nootropics(Smart Drugs) in the market of Bromantane

 

1. Chemical properties of Bromantaneaasraw

CAS No.:87913-26-6

Molecular formula: C16H20BrN

MOL File:87913-26-6.mol

Molecular weight: 306.24

Bromantan is a trademark of Ladasten, also known in Russia as adamantyl bromide phenylamine.

Application: orally (tablets)
Bioavailability: 42%
Biological half-life: 11.21 hours (in humans)
7 hours (in rats)

 

2.Bromantane General descriptionaasraw

Bromantan is simply nootrop, 50-100mg dosage for light stimulation, positive mood, light clearhead, better focus, in larger (150-250mg +, depending on what experience we have with stims) there is a light mania, no physical stimulation.

Bromantan is a stimulant that helps improve athletic performance. The 26th Olympic Games in 1996In Atlanta, USA, in view of the international doping scandals, the IOC made detailed preparations before the Olympic Games, including the specialization of drug testing experts from the United States and Germany and the purchase of superb testing facilities.

The use of this drug is common; in addition, it has not included in the IOC’s banned list. Kolesov also insisted that they wrote to the IOC Medical Committee two years ago to ask whether Bromantan was a banned drug, but it has not been answered, so it is considered safe.

Officials of the International Olympic Committee Medical Committee denied the incident and considered the drug to be a mixture of steroids and several other stimulants and masking agents, and there is a supplementary provision in the IOC’s list of banned drugs, as long as Drugs that improve athletes’ performance can be considered illicit drugs. Both sides have their own opinions.

 

3.Bromantane powder Useaasraw

These drugs have a wide range of biological effects, in particular stimulating and anxiolytic properties, the main pharmacological effect is a stimulating effect on the central nervous system, which manifests itself in increasing physical and mental performance, slowing the development of fatigue and accelerating recovery after intense physical and mental stress.

 

4.Bromantane powder Mechanism of actionaasraw

Pharmacological regulation of fatigue can be carried out:
• psychomotor stimulants (exhausting mainly energy reserves);
• energy-producing compounds (the maximum effect is noted at the time of administration);
• regulators of metabolism (substances that selectively regulate or block the metabolic pathways).

Actoprotectors are referred to metabolic drugs of non-depleting type of action, which may also have, to a greater or lesser degree, antihypoxic activity. Drugs differ from antihypoxants in that they primarily stimulate the synthesis of proteins and increase their efficiency. In addition, they have an antihypoxic effect in hypoxic conditions, which develop due to the reduced ability of mitochondria to oxidize substrates at increased physical exertion, and not under hypoxic conditions of other etiology.

 

The 7 Best Nootropics(Smart Drugs) in the market of Bromantane

 

5.Bromantane powder Dosageaasraw

When administered orally, the drug is quickly, but not completely absorbed from the gastrointestinal tract into the blood (bioavailability is 42%), quickly and in large quantities distributed in organs and tissues, but is slowly removed from the body. Deposited in adipose tissue. The rate of absorption of bromantane from the gastrointestinal tract in women is much higher, respectively, the half-life is shorter than that of men. The time to reach the maximum concentration of bromantane in the blood in women averages 2.75 hours, and in men – 4 hours. The drug is metabolized in the liver, and its elimination occurs predominantly by the extrarenal route.

The amino-adamantane derivative – bromantane, which has combined stimulatory and anxiolytic effects, increases physical and mental performance, slows the development of fatigue processes, accelerates recovery in normal and complicated hypoxia and hyperthermia conditions, improves mnestic processes, training; improves the coordination of movements, raises the body temperature, has a neuropsychoaktiviruyuschim action (so it is sometimes referred to as psychomotor stimulants), shows antagonism with respect to the sedative effect of tranquilizers, a positive inotropic effect without affecting the chronotropic function of the heart and systemic blood pressure, has immunomodulating activity.

A positive effect of bromantane on the parameters of the psychophysiological state was established – the volume and stability of attention, a complex sensorimotor reaction, parameters of the success of the operator activity. The mechanism of action of bromantane is based on the ability to increase the activity of the subcortical centers of the central nervous system (the nuclei of the hypothalamus, the reticular nuclei of the tire, the hippocampus). The drug has no pronounced effect on noradrenergic mediators, but realizes the activating properties through the dopaminergic system. Presence of central serotonin blocking effects is also suggested. A certain role in the realization of the pharmacological action of bromantane is played by its antiradical and membrane-protective properties. The protective effect of bromantane is enhanced when it is used together with bemitil.

The drug has no pronounced effect on noradrenergic mediators, but realizes the activating properties through the dopaminergic system. Presence of central serotonin blocking effects is also suggested. A certain role in the realization of the pharmacological action of bromantane is played by its antiradical and membrane-protective properties. The protective effect of bromantane is enhanced when it is used together with bemitil. The drug has no pronounced effect on noradrenergic mediators, but realizes the activating properties through the dopaminergic system. Presence of central serotonin blocking effects is also suggested. A certain role in the realization of the pharmacological action of bromantane is played by its antiradical and membrane-protective properties. The protective effect of bromantane powder is enhanced when it is used together with bemitil


 

0 Likes
37 Views

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.

Captcha *