Ноопептидный препарат

Наркотик "Ноопепт», Используемый для улучшения памяти, был разработан в 1992 исследовательской группой Научно-исследовательского института фармакологии. Закусов В.В. И этот препарат был признан не только в России, но и в США, где он был запатентован через три года после регистрации дома. Передача прав на товарные знаки и ряд коммерческих реорганизаций не повлияли на популярность препарата. Спустя двадцать лет после изобретения Noopept его продажи оценивались в $ 6.2 миллионов в год.

«Noopept» отличается от других ноотропных препаратов, также включенных в эту группу, тем, что он одновременно влияет на все этапы процесса памяти:

• первоначальная обработка поступающей информации,
• долгосрочное хранение материала,
• своевременное изъятие информации.

Рассмотрение механизма действия ноотропных препаратов в целом и «Ноопепта» в частности поможет исправить сравнение препарата
с другими представителями ноотропные группа.

Лучшие ноотропы 7 (Smart Drugs) на рынке Noopept

Фармакокинетика Noopept

10 мг этилового эфира N-фенилацетил-L-пролилглицина абсорбируется в системный кровоток без изменений в кишечном тракте, а затем, преодолевая гематоэнцефалический барьер, попадает в мозг, где после 15 минут они обнаруживаются при большей кровотечении , и концентрации. Период полувыведения плазмы крови происходит в 0.38 часах. Вещество частично метаболизируется, в течение которого образуются фенилуксусная кислота, циклопролилглицин и фенилацетилпролин. Биодоступность определяется на уровне 99.7%.

Порошок Noopept Показания

Noopept используется в терапии расстройства внимания, потери памяти, а также других когнитивных функций или эмоционально лабильных расстройств, возникших на фоне посткоммунистического синдрома, астенических расстройств, сосудистой недостаточности головного мозга, травм мозга и патологических состояний, которые уменьшают интеллектуальный потенциал.

Способ применения

Таблетка «Noopept» принимается после еды. При начальной дозе 20 мг, разделенной на две дозы (утром и вечером), с недостаточной эффективностью и хорошей переносимостью, вы можете перейти к 30 мг (три раза в день для 10 мг), считая, что последний прием был не позднее 18 часов. Один курс длится от 1.5 до 3 месяцев, а второй курс может быть выполнен с одномесячным перерывом.

Побочные эффекты и противопоказания Noopept

Почти все ноотропный порошок означает запрет на использование женщин во время беременности. Однако при приеме «Ноопепта» в список противопоказаний входит:

• ограничение возраста до 18 лет,
• дефицит лактазы,
• отмечены нарушения в печени и почках,
• мальабсорбция лакоза-галактозы,
• непереносимость лактозы.

Последний фактор, связанный с патологической реакцией на лактозу (молоко) среди восточных славян, наблюдается у 16-18% населения. Для Европы это средняя цифра - больше для австрийцев (до 20%), финнов (18%), итальянцев (в зависимости от региона от 15 до 52%), Балкан и жителей Крита (56%). На юге Франции этот показатель достигает 67%, а на Сицилии - 71%. Процент непереносимости лактозы среди жителей Центральной Азии - 80 - это означает, что 4 из людей 5 не может использовать этот ноотропный препарат. В этом случае более целесообразно переключиться на альтернативные природные средства с аналогичным ноотропным эффектом (например, «HeadBooster»), но, как и прием «Noopept», необходимо учитывать повышенную чувствительность к компонентам ,
Побочные эффекты «Noopept» включают аллергические реакции и возможность повышения артериального давления у людей с артериальной гипертензией.

Реакция «ноотропного» на действие «Noopept» и естественных аналогов

Люди, которые используют ноотропные лекарства для медицинских целей, но чтобы расширить память и стимулировать деятельность мозга ("ноотропы»), Как правило, испытывают влияние различных веществ и могут проводить сравнительную субъективную оценку.

Таким образом, «Noopept» описывается как лекарство, которое уже на второй неделе приема позволяет вам продолжать увеличивать интеллектуальную активность в течение дня. Отмечается, что головные боли, которые обычно возникают при одинаковой нагрузке, отсутствуют, если препарат не принимается в течение длительного времени. Отдельное упоминание сновидений, которые при получении этой ноотропии становятся более яркими и выразительными.

Подобными характеристиками для субъективного описания являются, например, Semax, Optimentis (Optimumis), HeadBooster (HeadBuster) и т. Д., Но не все препараты описаны одинаково. Например, «Фенибут», который также используется для укрепления памяти и внимания, уменьшая нервозность, одновременно делает человека довольно эмоциональным с немного более медленными реакциями.

Порошок Noopept Противопоказания

Noopept не назначается пациентам с тяжелой почечной дисфункцией, дисфункцией печени, дефицитом лактозы, мальабсорбцией глюкозы и галактозы или непереносимостью лактозы. Кроме того, необходимо отказаться от назначения препарата беременным, кормящим, а также пациентам, которые находятся под 18, и пациентам с индивидуальными компонентами гиперчувствительности препарата.

Применение во время беременности и лактации

Назначение препарата Hoenopt для грудного вскармливания и беременных женщин крайне нежелательно, поскольку нет достоверной информации об особенностях влияния noopept на развитие плода или новорожденного, который кормится грудью у женщин, получающих лечение этим препаратом.

Лучшие ноотропы 7 (Smart Drugs) на рынке Noopept

Способ применения и дозы

Hopepe используется для перорального применения. Таблетки следует принимать после еды и пить много жидкости. В связи с тем, что препарат обладает захватывающим эффектом, его следует принимать не позднее 18: 00. Продолжительность лечения и доза лекарства, которую врач рассчитывает самостоятельно.

В начале лечения пациенту рекомендуется принимать 10 мг препарата 2 раз в день. Если при приеме препарата в минимальных дозах невозможно достичь необходимого терапевтического эффекта, частота приема увеличивается до трех раз в день.

Препарат предназначен для длительного использования, курс лечения может варьироваться от 1.5 до 3 месяцев. Можно проводить повторные курсы лечения через тридцать дней после последнего приема препарата.

Если необходима боль, чтобы долгое время принимать Noopept в высоких дозах, пациент должен находиться под постоянным медицинским наблюдением.

Порошок ноопепта Передозировка

Даже при приеме Noopept в высоких дозах у пациентов не развиваются симптомы острого отравления. Несмотря на нетоксичность препарата, если вы заметили, что пациент случайно принял препарат в более высокой дозировке, он должен промыть желудок и обеспечить производство активированного угля и обильное питье.

Порошок Noopept Побочные эффекты

Ноопеп хорошо переносится. Во время лечения у пациентов развивается гипертония и различные аллергические реакции.

Если при использовании Noopept у пациента есть нехарактерные симптомы для медицины, их следует немедленно уведомить лечащего врача, который примет решение о целесообразности дальнейшего лечения.

Порошок Noopept Условия хранения

Ноопепт должен храниться в сухом, защищенном от света месте, недоступном для детей. Продолжительность хранения препарата Hoenopt составляет 3 лет.


0 Нравится
253 Просмотров

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Введите сообщение.

Защитный код *

Noopept drug

The drug “Noopept“, used to improve memory, was developed in 1992 by a research group of the Scientific Research Institute of Pharmacology. Zakusov VV And this drug was recognized not only in Russia, but also in the US, where it was patented after three years, after registration at home. The transfer of trademark rights and a number of commercial reorganizations did not affect the popularity of the drug. Twenty years after the invention of Noopept, its sales were estimated at $ 6.2 million per year.

“Noopept” differs from other nootropic drugs, also included in this group, in that it simultaneously affects all stages of the memory process:

• initial processing of incoming information,
• long-term storage of material,
• timely retrieval of information.

Consideration of the mechanism of action of nootropic drugs in general and “Noopept” in particular will help correct comparison of the drug
with other representatives of the nootropic group.

 

The 7 Best Nootropics(Smart Drugs) in the market of Noopept

 

Noopept Pharmacokinetics

10 mg of N-phenylacetyl-L-prolylglycine ethyl ester are absorbed into the systemic blood stream unchanged in the intestinal tract and then, overcoming the blood-brain barrier, enter the brain, where, after 15 minutes, they are detected at greater thanblood, and concentrations. Half-life from the blood plasma occurs in 0.38 hours. The substance is partially metabolized, during which phenylacetic acid, cycloprolylglycine and phenylacetylproline are formed. Bioavailability is determined at the level of 99.7%.

 

Noopept powder Indications

Noopept is used in the therapy of attention breakdown, memory loss, as well as other cognitive functions or emotionally labile disorders that have emerged against the backdrop of postcommunity syndrome, asthenic disorders, cerebral vascular insufficiency, brain trauma and pathological conditions that reduce intellectual potential.

 

Mode of application

The pill “Noopept” is taken after a meal. At the initial dose of 20 mg divided into two doses (morning and evening), with insufficient effectiveness and good tolerability, you can go to 30 mg (three times a day for 10 mg), counting so that the last reception was not later than 18 hours. One course lasts from 1.5 to 3 months, and a second course can be carried out with a one-month break.

 

Noopept Side effects and contraindications

Almost all nootropics powder mean a ban on the use of women during pregnancy. However, with the reception of “Noopept” in the list of contraindications is included:

• restriction on age to 18 years,
• deficiency of lactase,
• marked violations in the liver and kidneys,
• lucose-galactose malabsorption,
• lactose intolerance.

The last factor associated with a pathological reaction to lactose (milk) among the eastern Slavs is observed in 16-18% of the population. For Europe, this is the average figure – more for Austrians (up to 20%), Finns (18%), Italians (depending on the region from 15 to 52%), Balkans and residents of Crete (56%). In the south of France, this figure reaches 67%, and in Sicily – 71%. The percentage of lactose intolerance among the inhabitants of Central Asia is 80 – this means that 4 out of 5 people cannot use this nootropic drug. In this case, it is more expedient to switch to alternative natural remedies with a similar nootropic effect (for example, ” HeadBooster “), but as well as the reception of “Noopept”, it is necessary to take into account hypersensitivity to the components.
Side effects of “Noopept” include allergic reactions and the possibility of lifting blood pressure in people with arterial hypertension.

 

The response of “nootropian” about the action of “Noopept” and natural analogues

People who use nootropic drugs for medical purposes, but to expand memory and stimulate brain activity (“nootropics“), usually experience the effect of various substances and can make a comparative subjective assessment.

So, “Noopept” is described as a drug, which already in the second week of reception allows you to keep increased intellectual activity throughout the day. It is noted that there are no headaches that usually occur with the same load, if the drug is not taken for a long time. Separate mention of dreams, which when receiving this nootropy become more vivid and expressive.

Similar characteristics for a subjective description are, for example, Semax, Optimentis (Optimumis), HeadBooster (HeadBuster), etc., but not all preparations are described in the same way. For example, “Fenibut”, which is also used to strengthen memory and attention, reducing nervousness, simultaneously makes a person quite emotionless with slightly slower reactions.

Noopept powder Contraindications

Noopept is not assigned to patients with severe renal dysfunction, liver dysfunction, lactose deficiency, glucose-galactose malabsorption or lactose intolerance. In addition, it is necessary to refrain from prescribing the drug to pregnant, lactating, as well as patients who are under 18 and patients with individual hypersensitivity components of the drug.

Application in pregnancy and lactation

The prescription of the drug Hoenopt for breastfeeding and pregnant women is highly undesirable, since there is no reliable information about the peculiarities of the influence of noopept on the development of a fetus or a newborn who is breastfed in women receiving treatment with the drug.

 

The 7 Best Nootropics(Smart Drugs) in the market of Noopept

 

Dosing and Administration

Hopepe is used for oral administration. Tablets should be taken after meals and drink plenty of liquid. In connection with the fact that the drug has an exciting effect, it must be taken no later than 18:00. Duration of treatment and the dose of the medicine the doctor calculates independently.

At the beginning of treatment, the patient is recommended to take 10 mg of the drug 2 times a day. If, when taking the drug in minimal doses, it was not possible to achieve the necessary therapeutic effect, the frequency of reception is increased to three times a day.

The drug is intended for long-term use, the course of treatment can vary from 1.5 to 3 months. It is possible to conduct repeated courses of treatment thirty days after the last drug intake.

If pain is needed to take Noopept in high doses for a long time, then the patient must be under constant medical observation.

 

Noopept powder Overdose

Even with the reception of Noopept in high doses, patients do not develop symptoms of acute poisoning. Despite the non-toxicity of the drug, if you notice that the patient accidentally took the drug in a higher dosage, then he should rinse the stomach and ensure the production of activated carbon and abundant drinking.

 

Noopept powder Side effects

Noopept is well tolerated. During treatment, patients develop hypertension and various allergic reactions.

If, when using Noopept, the patient has uncharacteristic symptoms for the medicine, they should be immediately notified to the treating doctor who will decide on the advisability of further treatment.

 

Noopept powder Terms and conditions of storage

Noopept must be stored in a dry, protected from light place, which is not accessible to children. The duration of storage of the preparation Hoenopt is 3 years.


 

0 Likes
542 Views

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.

Captcha *