Что такое энантат тестостерона?

Тестостерон Энантат является одним из наиболее часто используемых тестостеронов для лечения низкого тестостерона. Он также чрезвычайно популярен в кругах, повышающих производительность. Это один из самых доступных анаболических стероидов на рынке, он очень универсален, хорошо переносится большинством взрослых мужчин, а его снабжение - через крышу.

Тестостерон энантат является анаболическим стероидом, который идеально подходит для всех уровней использования. Это идеальный анаболический стероид впервые стероидного пользователя и будет столь же эффективным для человека с большим количеством времени в седле. Он будет носить с собой возможными побочными эффектами, но мы также обнаружим, что они очень легко контролировать. Если это удивительно, это действительно не должно быть. В конце концов, хотя синтетическое это просто тестостерон, гормон, человеческий организм не только хорошо привык, но один, что имеет важное значение для нашего здоровья и благополучия.


ЧтоТестостерон Энантатный порошок?

Имя: Тестостерон Энантат
CAS: 315-37-7
Молекулярная формула: C21H28O3
Молекулярный вес: 400.59
Точка плавления: 34-39 ℃
Температура хранения: 2-8 ℃
Цвет: белый кристаллический порошок

315-37-7, Энантат тестостерона, порошок энантата тестостерона,


Циклы и использование тестостерона энантата

Циклы тестостерона Энантат обычно представляют собой прирост массы или прироста массы, хотя он также может быть использован очень специфически в циклах резки или потери жира. Для массового увеличения или увеличения уровня тестостерона Энантат обычно используется в более высокой дозировке (обычно как минимум 500mg в неделю), и поскольку он представляет собой анаболический стероид с длинным сложным эфиром, прикрепленным к нему, он будет иметь более длительный период полураспада вокруг 7 - 10 дней, и поэтому циклы тестостерона Enanthate обычно выполняются в течение периодов 10 - 12 недель или дольше.

В обоих циклах накапливания и резки тестостерон Enanthate обычно укладывается в другие соединения природы, которые облегчат конечную цель пользователя (увеличение объема, увеличение массы тела или потеря жира). Например, циклы тестостерона Enanthate для целей набухания обычно включают использование Deca-Durabolin (Nandrolone Decanoate) и / или Dianabol (Methandrostenolone), где Dianabol обычно запускают в течение первых недель 6 в качестве исходного исходного вещества.

В случае, когда циклы тестостерона Enanthate являются циклами резания или потери жира, тестостерон Enanthate обычно запускается при очень низкой дозе TRT (тестостерона) с дозировкой около 100mg в неделю, тогда как другие соединения, более предпочтительные для резки и потери жира, подчеркиваются во время цикла , Использование тестостерона Enanthate в этой дозе - это просто поддерживать нормальную функцию организма, а не подчеркивать прирост и повышение производительности.


Дозировка сырой тестостерон Энантатный порошок:

Для лечения низких тестостеронов стандартные дозы тестостерона Enanthate будут падать в 100-200mg каждый день в диапазоне 7-10. Тем не менее, некоторые врачи будут разделять общее дозирование и управлять им каждые пять дней. Менее распространенные в США некоторые врачи будут назначать дозы 200-400mg каждые 2-3 недель, а в некоторых случаях - каждую неделю 4. Это очень неэффективно, но некоторые из них следуют. Общая продолжительность лечения будет неопределенной. Большинство мужчин, нуждающихся в лечении с низким уровнем тестостерона, нуждаются в этом на всю жизнь. Это может показаться раздражающим, но задайте себе важный вопрос; вы бы скорее страдали от низкого тестостерона или лечить его?

В настройке повышения производительности общие дозы тестостерона Enanthate будут падать в диапазоне 200-500mg в неделю. 200-250mg в неделю очень распространен, если гормон используется только для борьбы с естественным подавлением тестостерона, вызванным использованием других анаболических стероидов. Для истинного анаболического эффекта большинство мужчин найдут 400-500mg в неделю, чтобы быть очень эффективными и очень легко контролировать. Такие дозы обычно делят на две равные дозы в неделю для общего еженедельного дозирования. Дозы могут превышать 500mg в неделю; однако многие люди найдут диапазон 500mg, который будет им нужен. Если требуется больше, многие мужчины найдут, что 600-1,000mg в неделю можно переносить и контролировать, но дозы, приближающиеся к знаку 1,000mg, значительно увеличивают вероятность неблагоприятных эффектов. Сколько тестостерона человек может терпеть и контролировать, он будет варьироваться от одного человека к другому. Тем не менее, большинство мужчин будут находить дозы выше 1,000mg в неделю, но гарантируют побочные эффекты на определенном уровне.

Независимо от вашей цели использования, тестостерон Enanthate хорошо сочетается со всеми анаболическими стероидами. Тем не менее, нет никаких оснований вкладывать его в другой тестостерон. В большинстве случаев это было бы бессмысленно. Просто выберите другие стероиды, которые наиболее точно соответствуют желаемой цели использования.

Купить порошок тестостерона Enanthate в Bulk aasraw


Тестостерон Энантат Отзывы:

Тестостерон Энантат - очень простой анаболический стероид, но он также является одним из величайших анаболических стероидов всех времен. Он чрезвычайно силен и несет очень высокий уровень терпимости среди большинства взрослых мужчин. В качестве терапевтического средства использование тестостерона энантата может радикально изменить вашу жизнь. Для мужчины среднего возраста более чем возможно почувствовать, что ему снова исполнилось двадцатые годы. Мало того, что его радость и рвение к жизни вернутся, он будет здоровее в целом.

В производительности, в то время как многие будут складывать другие анаболические стероиды с помощью своего тестостерона Enanthate, его можно использовать в одиночку. Это базовый анаболический стероид, который может способствовать радикальным изменениям в физическом состоянии самостоятельно. Хотя для получения достоверной и заметной трансформации потребуются супрафизиологические дозы, к счастью, порог неблагоприятных эффектов остается очень высоким. Не менее важно, в то время как чрезвычайно эффективная цена этого стероида более чем доступная, давая ей еще большую привлекательность, чем она уже есть. Независимо от вашего уровня опыта вы не ошибетесь в отношении тестостерона Enanthate.


кудакупить тестостерон энантат порошок онлайн?

Вы можете найти много источников порошка Trenbolone Acetate онлайн, но трудно купить подлинный порошок Trenbolone Acetate онлайн. Есть много источников, продающих поддельные продукты на рынке. поэтому, когда вы покупаете порошок Trenbolone Acetate онлайн, вам нужно выбратьреальный источник.


Преимуществакупить порошок тестостерона Enanthateот AASraw:

1. Лучшее качество стероидов сырья с низкой заводской ценой

Мы гарантируем высочайшую чистоту всех порошков> 98%, и поскольку мы являемся производителем, не являющимся розничным продавцом, все товары здесь продаются напрямую с минимальной ценой.

2. Быстрая и безопасная доставка стероидного сырья

1) Посылка может быть отправлена ​​в течение 24 часов после оплаты, а затем указать номер для отслеживания.

2) Богатый опытный грузоотправитель гарантирует безопасную и осторожную отправку всего стероидного сырья. Различные способы транспортировки и выбор лучшего в соответствии с вашим индивидуальным адресом.

3). Высокая успешная скорость безопасной доставки выше 95%.

4) Срок поставки порошка стероидов: рабочие дни 3-5 в США и рабочие дни 4-6 в страны ЕС.

3. У нас есть клиенты по всему миру

1) Профессиональное обслуживание и богатый опыт позволяют клиентам чувствовать себя свободно, адекватный запас всех видов стероидных материалов и быстрая доставка соответствуют их желанию.

2). Отзывы пользователей будут оценены, ваши предложения помогут нам улучшить наш сервис, и мы несем ответственность за удовлетворение всех требований клиентов.

3) AASraw является одним из самых надежных поставщиков стероидного сырья с высококачественными товарами, безопасной и быстрой доставкой с хорошим обслуживанием.


1 Нравится
2341 Просмотров

9 Response Комментарии

  • Дейв09 / 14 / 2018 на 7: 36 вечера

    Сколько для 500mg теста E порошка и как я могу купить

  • Кристофер09 / 01 / 2018 на 5: 37 вечера

    Хотите купить 100 граммы теста E и 100 граммов Деки нужно знать цену и информацию о том, чтобы отправить денежный грамм

    С наилучшими пожеланиями!

  • Роберт Бушель08 / 01 / 2018 на 2: 13 вечера

    Всем привет. Сколько бы стоило 100 граммов тестостерона Enanthate? И сколько стоит доставка в Нидерланды?
    С уважением,

    Роберт

  • Haitham A07 / 10 / 2018 на 12: 53 вечера

    Здравствуйте,

    Какова будет стоимость покупки 25 граммов Test Enanthate, доставленных в Онтарио, Канада

  • Эдвард Корлетт06 / 24 / 2018 на 5: 55 вечера

    Могу ли я получить это в Канаде

  • Гомер Симпсон04 / 05 / 2018 на 8: 14 вечера

    Эй, мне нужно пройти тест e. В состоянии Вашингтона вы можете получить его здесь?

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Введите сообщение.

Защитный код *

What is Testosterone Enanthate?

 

Testosterone Enanthate is one of the most commonly used testosterones for the treatment of low testosterone. It is also extremely popular in performance enhancing circles. This is one of the most affordable anabolic steroids on the market, it’s highly versatile, tolerated well by most all adult men and its supply is through the roof.

 

Testosterone Enanthate is an anabolic steroid that is perfect for all levels of use. This is the perfect anabolic steroid for the first time steroid user and will be equally effective for the individual with a lot of time in the saddle. It will carry with it possible side effects but we will also find they are very easy to control. If this is surprising it really shouldn’t be. After all, although synthetic it’s simply testosterone, a hormone the human body is not only well-accustomed to but one that is essential to our health and wellbeing.

 


 

What is Testosterone Enanthate powder?

 

Name:    Testosterone Enanthate
CAS:    315-37-7
Molecular Formula:    C21H28O3
Molecular Weight:    400.59
Melt Point:    34-39℃
Storage Temp:    2-8℃
Color:    White crystalline powder

 

315-37-7,Testosterone Enanthate,Testosterone Enanthate powder,

 


 

Testosterone Enanthate Cycles and Uses

 

Testosterone Enanthate cycles are usually that of a bulking or mass gaining nature, though it can also be utilized in a very specific manner in cutting or fat loss cycles. For mass gaining or bulking, Testosterone Enanthate is usually employed in a higher dosage (usually a minimum of 500mg per week), and because it is an anabolic steroid with a long ester affixed to it, it will exhibit a longer half-life of around 7 – 10 days, and therefore Testosterone Enanthate cycles are usually run for periods of 10 – 12 weeks or longer.

In both bulking and cutting cycles, Testosterone Enanthate is commonly stacked with other compounds of a nature that will facilitate the user’s end goal (bulking, mass gaining, or fat loss). For example, Testosterone Enanthate cycles for the purpose of bulking usually include the use of Deca-Durabolin (Nandrolone Decanoate) and/or Dianabol (Methandrostenolone), where Dianabol is usually run for the first 6 weeks as a kick-starting compound.

In the event that Testosterone Enanthate cycles are cutting or fat loss cycles, Testosterone Enanthate is usually run at a very low TRT (Testosterone Replacement Therapy) dosage of around 100mg per week whilst other compounds more preferable for cutting and fat loss are emphasized during the cycle. The use of Testosterone Enanthate at this dosage is merely to maintain normal bodily function rather than to emphasize gains and performance enhancement.

 


 

The dosage of raw Testosterone Enanthate powder:

 

To treat low testosterone, standard Testosterone Enanthate doses will fall in the 100-200mg every 7-10 day range most commonly. However, some physicians will split the total dosing up and administer it every five days. Less common in the U.S. some physicians will prescribe doses of 200-400mg every 2-3 weeks and in some cases every 4 weeks. This is very inefficient but a practice some follow. The total duration of treatment will be indefinite. Most men who need low testosterone treatment will need it for life. This may sound annoying but ask yourself an important question; would you rather suffer from low testosterone or treat it?

 

In a performance enhancement setting, common Testosterone Enanthate doses will fall in the 200-500mg per week range. 200-250mg per week is very common if the hormone is only being used to combat natural testosterone suppression caused by the use of other anabolic steroids. For a true anabolic effect, most men will find 400-500mg per week to be highly effective and very easy to control. Such doses will normally be split into two equal doses per week for a total weekly dosing. Doses can go higher than 500mg per week; however, many men will find the 500mg range to be all they need. If more is desired, many men will find 600-1,000mg per week can be tolerated and controlled but doses that approach the 1,000mg mark will greatly increase the probability of adverse effects. How much testosterone a man can tolerate and control will vary from one man to the next. However, most men will find doses above 1,000mg per week all but guarantee side effects at some level.

 

Regardless of your purpose of use, Testosterone Enanthate stacks well with all anabolic steroids. There is, however, no reason to stack it with another testosterone. This would be pointless in most cases. Simply choose other steroids that meet the desired purpose of use most efficiently.

 

Buy Testosterone Enanthate powder in Bulk aasraw

 


 

Testosterone Enanthate Reviews:

 

Testosterone Enanthate is a very simple anabolic steroid, but it’s also one of the greatest anabolic steroids of all time. It is extremely powerful and carries a very high level of toleration among most adult men. As a therapeutic agent, the use of Testosterone Enanthate can radically transform your life. It is more than possible for a middle-aged man to feel like he’s in his twenties again. Not only will his zest and zeal for life return, he will be healthier overall.

 

In a performance capacity, while many will stack other anabolic steroids with their Testosterone Enanthate it can be used alone. This is a base foundational anabolic steroid that can promote radical changes in a physique all on its own. While it will take supraphysiological doses to obtain a true and notable transformation, thankfully the threshold for adverse effects remains very high. Equally important, while tremendously effective the price of this steroid is more than affordable giving it even more appeal than it already has. Regardless of your level of experience you cannot go wrong with Testosterone Enanthate.

 


 

Where to buy Testosterone Enanthate powder online?

 

You can find many Trenbolone Acetate powder source online, but it is hard to buy Genuine Trenbolone Acetate powder online. There are many sources selling fake products at the market. so when you buy Trenbolone Acetate powder online, you need to choose an realiable source.

 


 

Advantages of buy Testosterone Enanthate powder from AASraw:

 

1. Best quality steroids raw with low factory price

We guarantee the highest purity of all powders >98% , and because we are the manufacturer not retailer, all goods here are sold directly with lowest price .

2. Fast and safe delivery of steroid raw materials

1) Parcel can be sent out within 24 hours after payment, then provide tracking number .

2) Rich experienced shipper guarantee secure and discreet shipment of all steroid raw materials. Various transportation methods , and choice the best one according to your individual address .

3) The high successfully rate of safe delivery is above 95%.

4) Delivery time for steroids powder : 3-5 working days to USA , and 4-6 working days to EU countries.

3. We have clients throughout the world

1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock of all kinds of steroid materials and fast delivery meet their desire.

2) User’s feedback will be appreciated, your suggestions will guild us to improve our service , and it is our responsibility to meet all clients requirements.

3) AASraw is one of the most reliable supplier of steroid raw materials with best quality goods, safe&fast shipping with good service.

 


 

1 Likes
2121 Views

6 Response Comments

  • Robert Buchel08/01/2018 at 2:13 pm

    Hi there. How much would 100 grams of Testosterone Enanthate cost me? And how much are shipping costs to The Netherlands?
    Kind regards,

    Robert

  • Haitham A07/10/2018 at 12:53 pm

    Hello,

    What would be the cost of buying 25 grams of Test Enanthate, delivered to Ontario, Canada

  • Edward Corlett06/24/2018 at 5:55 pm

    Can I get this in Canada

  • Homer simpson04/05/2018 at 8:14 pm

    Hey i need some test e. In washington state can you get it here?

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.

Captcha *