AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

Церитиниб

 

    1. Церитиниб был одобрен для использования в ЕС
    2. Церитиниб Описание
    3. Как церитиниб работает при лечении НМРЛ?
    4. Как насчет использования церитиниба в медицинских целях?
    5. Как хранить церитиниб (LDK378)?
    6. Каковы побочные эффекты церитиниба?
    7. Какие еще преимущества церитиниба показали исследования?
    8. Церитиниб получил одобрение FDA первой линии для лечения ALK-положительного рака легкого

 

Церитиниб был одобрен для использования в ЕС

Церитиниб (CAS: 1032900-25-6) показал свою эффективность при лечении пациентов, у которых заболевание прогрессировало во время или вскоре после лечения препаратом crizotinib и у которых в настоящее время очень ограниченные возможности лечения, а также у пациентов, которые ранее не лечились. Что касается безопасности, побочные эффекты Церитиниба в целом казались управляемыми.

Поэтому Европейское агентство по лекарственным средствам решило, что преимущества церитиниба больше, чем его риски, и рекомендовало одобрить его для использования в ЕС.

Первоначально церитиниб получил «условное одобрение», потому что появилось больше доказательств того, что это лекарство. Поскольку компания предоставила необходимую дополнительную информацию, разрешение было переключено с условного на полное одобрение.

Вам должно быть интересно узнать об этом продукте, давайте узнаем больше информации о Церитиниб:

 

Церитиниб Описание

Церитиниб используется для лечения взрослых с метастазами киназы анапластической лимфомы (ALK). немелкоклеточный рак легкого (НМРЛ) после неэффективности (вторичной из-за резистентности или непереносимости) предшествующей терапии кризотинибом. Около 4% пациентов с НМРЛ имеют хромосомную перестройку, которая генерирует гибридный ген между EML4 (протеин, связанный с микротрубочками иглокожих, подобный 4) и ALK (киназа анапластической лимфомы), что приводит к конститутивной активности киназы, которая способствует канцерогенезу и, кажется, стимулирует злокачественный фенотип.

Церитиниб проявляет свой терапевтический эффект путем ингибирования аутофосфорилирования ALK, ALK-опосредованного фосфорилирования нижестоящего сигнального белка STAT3 и пролиферации ALK-зависимых раковых клеток. После лечения кризотинибом (ингибитором ALK первого поколения) у большинства опухолей развивается лекарственная устойчивость из-за мутаций в ключевых «привратных» остатках фермента. Это событие привело к разработке новых ингибиторов ALK второго поколения, таких как церитиниб, для преодоления резистентности к кризотинибу. FDA одобрило церитиниб в апреле 2014 года из-за удивительно высокой скорости ответа (56%) в отношении опухолей, устойчивых к кризотинибу, и присвоило ему статус орфанного препарата.

 

Как церитиниб работает при лечении НМРЛ?

Церитиниб - селективный и мощный ингибитор киназы анапластической лимфомы (ALK). В нормальной физиологии ALK функции как ключевой этап в развитии и функционировании тканей нервной системы. Однако хромосомная транслокация и слияние приводят к онкогенной форме ALK, которая участвует в прогрессировании NSCLC. Таким образом, церитиниб ингибирует этот мутировавший фермент и останавливает пролиферацию клеток, в конечном итоге останавливая прогрессирование рака. Поскольку церитиниб считается таргетной терапией рака, требуется одобренный FDA тест, чтобы определить, какие пациенты являются кандидатами на лечение церитинибом. Этот тест, разработанный компанией «Рош», представляет собой анализ CDx VENTANA ALK (D5F3) и используется для выявления ALK-положительных пациентов с НМРЛ, которым лечение церитинибом будет полезно.

AASraw - профессиональный производитель церитиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Как насчет использования церитиниба в медицинских целях?

Церитиниб (LDK378) - это лекарство, используемое для лечения немелкоклеточного рака легкого, который распространился на другие части тела и является положительным по киназе анапластической лимфомы (ALK). Он также изучается при лечении других видов рака. Церитиниб блокирует белок, производимый геном ALK. Блокирование этого белка может остановить рост и распространение раковых клеток. Церитиниб является одним из ингибиторов тирозинкиназы.

 

Церитиниб

 

Как хранить церитиниб (LDK378)?

Храните церитиниб (LDK378) в упаковке, в которой он был, плотно закрытой и недоступной для детей. Храните его при комнатной температуре, вдали от света, избыточного тепла и влаги (не в ванной).

Ненужные лекарства следует утилизировать особым образом, чтобы домашние животные, дети и другие люди не могли их употреблять. Однако не следует смывать церитиниб (LDK378) в унитаз. Вместо этого лучший способ избавиться от ваших лекарств - это воспользоваться программой возврата лекарств. Поговорите со своим фармацевтом или обратитесь в местный отдел утилизации мусора, чтобы узнать о программах возврата в вашем районе. Увидеть Безопасная утилизация FDA веб-сайта «Лекарства» для получения дополнительной информации, если у вас нет доступа к программе возврата.

Важно хранить все лекарства вне поля зрения и досягаемости детей, поскольку многие контейнеры (например, еженедельные контейнеры для таблеток и глазные капли, кремы, пластыри и ингаляторы) не защищены от детей, и маленькие дети могут легко их открыть. Чтобы защитить маленьких детей от отравления, всегда закрывайте защитные колпачки и немедленно кладите лекарство в безопасное место - то, которое находится вверху и подальше, вне их видимости и досягаемости.

 

Каковы побочные эффекты церитиниба? 

Что важно помнить о побочных эффектах церитиниба:

▪ Большинство людей не испытывают всех перечисленных побочных эффектов.

▪ Побочные эффекты часто предсказуемы с точки зрения их начала и продолжительности.

▪ Побочные эффекты почти всегда обратимы и проходят после завершения лечения.

▪ Существует множество способов минимизировать или предотвратить побочные эффекты.

▪ Нет никакой связи между наличием или серьезностью побочных эффектов и эффективностью лекарства.

 

У пациентов, принимающих церитиниб, часто встречаются следующие побочные эффекты (встречающиеся более чем у 30%):

▪ Диарея.

▪ Гемоглобин снизился.

▪ Увеличение ферментов печени.

▪ тошнота.

▪ Рвота.

▪ Повышение креатинина.

▪ Боль в животе.

▪ Усталость.

▪ Повышение уровня глюкозы.

▪ Уменьшение фосфатов

▪ Пониженный аппетит.

AASraw - профессиональный производитель церитиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Эти побочные эффекты являются менее распространенными побочными эффектами (встречающимися примерно у 10-29%) пациентов, получающих церитиниб:

▪ Запор.

▪ Повышенная липаза

▪ Расстройство пищевода (изжога, диспепсия, дисфагия).

▪ Сыпь

▪ Билирубин (общий) повышен

Серьезным, но очень редким побочным эффектом церитиниба является пневмонит (отек легких). Этот побочный эффект часто сопровождался затрудненным дыханием с кашлем или субфебрильной температурой, требующей госпитализации. Симптомы могут быть похожи на симптомы рака легких. Немедленно свяжитесь со своим врачом, если у вас появятся новые или ухудшающиеся симптомы.

Еще один серьезный, но очень редкий побочный эффект церитиниба - изменения ЭКГ. Не все побочные эффекты перечислены выше. Некоторые из них, которые встречаются редко (встречаются менее чем у 10% пациентов), здесь не перечислены. Однако вы всегда должны сообщать своему врачу, если у вас возникнут какие-либо необычные симптомы.

 

Церитиниб

 

Какие еще преимущества церитиниба показали исследования?

В двух из этих исследований с участием 303 пациентов лекарство не сравнивалось с каким-либо другим лечением. Ответ на лечение оценивали с помощью сканирования тела и стандартизированных критериев, используемых для солидных опухолей, при этом полный ответ наступал, когда у пациента не было оставшихся признаков рака. В одном исследовании 56% пациентов, получавших церитиниб (92 из 163), по мнению лечащих врачей, показали полный или частичный ответ на лекарство. Средняя продолжительность ответа составила 8.3 месяца. Во втором исследовании общий ответ составил 41% (57 из 140 пациентов), а средняя продолжительность ответа составила 10.6 месяца.

В третьем исследовании с участием 231 пациента церитиниб сравнивали со стандартной химиотерапией (лекарствами для лечения рака). Результаты показали, что пациенты, получавшие церитиниб, жили в среднем 5.4 месяца без ухудшения состояния (выживаемость без прогрессирования) по сравнению с 1.6 месяцами у пациентов, получавших стандартную химиотерапию.

Cэритиниб Также было показано, что он эффективен при лечении пациентов, которые ранее не лечились, в исследовании с участием 376 пациентов. Пациенты, получавшие церитиниб, жили в среднем 16.6 месяцев без ухудшения состояния по сравнению с 8.1 месяцами у пациентов, получавших стандартную химиотерапию.

 

Церитиниб получил одобрение FDA первой линии для лечения ALK-положительного рака легкого

FDA расширило регистрацию церитиниба. В настоящее время препарат одобрен в качестве терапии первой линии у пациентов с метастатическим, ALK-положительным немелкоклеточным раком легкого. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) расширило одобрение церитиниба. В настоящее время препарат одобрен в качестве терапии первой линии у пациентов с метастатическим, ALK-положительным немелкоклеточным раком легкого (NSCLC).

Церитиниб (LDK378) был ранее одобрен в 2014 году для лечения ALK-положительного метастатического НМРЛ у пациентов с прогрессированием или непереносимостью кризотиниба. Средство представляет собой селективный пероральный ингибитор ALK, эффективность которого в двадцать раз выше, чем у кризотиниба.

Новое показание основано на результатах исследования ASCEND-4, результаты которого были опубликованы в январе этого года в Lancet. В исследовании рандомизировано 376 пациентов с метастатическим НМРЛ с перестройками ALK либо на церитиниб (189 пациентов), либо на дуплетную терапию платиной пеметрекседом (187 пациентов).

Первичной конечной точкой была выживаемость без прогрессирования заболевания, и церитиниб был более эффективным. Медиана выживаемости без прогрессирования заболевания составила 16.6 месяца при приеме исследуемого препарата по сравнению с 8.1 месяца в группе химиотерапии при соотношении рисков 0.55 (95% ДИ 0.42–0.73; P <0001).

Общая частота ответа также была лучше: 73% при приеме церитиниба и 27% при химиотерапии. Средняя продолжительность ответа составила 23.9 месяца в группе церитиниба и 11.1 месяца в группе платина / пеметрексед. На данный момент общие данные о выживаемости остаются незавершенными. Церитинибу было присвоено звание «Прорыв в терапии» от FDA, а также был проведен приоритетный обзор терапии первой линии в этой популяции пациентов.

В исследовании ASCEND-4 также изучалась частота ответа у пациентов с поддающимися измерению поражениями центральной нервной системы. Частота подтвержденного внутричерепного ответа составила 57% для церитиниба по сравнению с 22% для химиотерапии.

Серьезные нежелательные явления (НЯ) произошли у 38% пациентов, получавших церитиниб, а НЯ, приведшие к отмене препарата, - у 12%. Прерывания приема препарата из-за НЯ наблюдались у 77% пациентов с церитинибом, а 66% потребовали снижения дозы. Наиболее частые побочные эффекты препарата в ASCEND-4 включали диарею, тошноту, рвоту, утомляемость и боль в животе. «Сегодняшнее одобрение представляет собой следующий шаг в развитии Zykadia как варианта лечения ALK-положительного метастатического НМРЛ, дающего это важное лекарство тем пациентам, где потребность все еще существует», - сказал в пресс-релизе генеральный директор Novartis Oncology Бруно Стригини.

AASraw - профессиональный производитель церитиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Справка

[1] Mano H: Онкоген EML4-ALK: нацелен на важный фактор роста рака человека. Proc Jpn Acad Ser B Phys Biol Sci. 2015; 91 (5): 193-201. DOI: 10.2183 / pjab.91.193. [PubMed: 25971657].

[2] Сория Дж. К., Тан Д. С., Киари Р., Ву Ю. Л., Паз-Арес Л., Вольф Дж. И др. (Март 2017 г.). «Церитиниб первой линии по сравнению с химиотерапией на основе платины при распространенном немелкоклеточном раке легкого с перегруппировкой ALK (ASCEND-4): рандомизированное открытое исследование фазы 3». Ланцет. 389 (10072): 917–929.

[3] Сюань С., Гюндуз В. «РЫНОК НМРЛ - глобальный прогноз и анализ рынка лекарств до 2025 года». Разработка и доставка лекарств. № Ноябрь – декабрь 2016 г.

[4] «FDA одобряет церитиниб для лечения ALK-положительного рака легких». Medscape. 29 апреля 2014 г.

[5] Au TH, Cavalieri CC, Stenehjem DD Ceritinib: учебник для фармацевтов // Онкологическая аптечная практика. - 2017. - Т. 23 (8). - С. 611 (DOI: 10.1177 / 1078155216672315).

[6] Nishio M, Murakami H, Horiike A, Takahashi T, Hirai F, Suenaga N, Tajima T, Tokushige K, Ishii M, Boral A, Robson M, Seto T: исследование фазы I церитиниба (LDK378) у японских пациентов с продвинутым, Немелкоклеточный рак легкого или другие опухоли, перестроенный киназой анапластической лимфомы. J Thorac Oncol. 2015 июл; 10 (7): 1058-66. DOI: 10.1097 / JTO.0000000000000566. [PubMed: 26020125].

[7] Галкин А.В., Мельник Дж. С., Ким С., Худ Т.Л., Ли Н, Ли Л., Ся Дж, Стинсма Р., Чопюк Дж., Цзян Дж., Ван И, Динг П., Лю И, Сун Ф, Шульц П. Г., Грей Н.С., Вармут М. : Идентификация NVP-TAE684, мощного, селективного и эффективного ингибитора NPM-ALK. Proc Natl Acad Sci US A. 2007, 2 января; 104 (1): 270-5. Epub, 2006 декабря 21 г. [PubMed: 17185414].

[8] Marsilje TH, Pei W, Chen B, Lu W, Uno T, Jin Y, Jiang T, Kim S, Li N, Warmuth M, Sarkisova Y, Sun F, Steffy A, Pferdekamper AC, Li AG, Joseph SB, Kim Y , Лю Б., Тунтленд Т, Цуй Х, Грей Н.С., Стинсма Р., Ван И, Цзян Дж., Чопюк Дж., Ли Дж., Гордон В. П., Ричмонд В., Джонсон К., Чанг Дж., Гроэссл Т., Хе YQ, Фимистер А., Айчинена A, Lee CC, Bursulaya B, Karanewsky DS, Seidel HM, Harris JL, Michellys PY: Синтез, взаимосвязь между структурой и активностью и эффективность in vivo нового мощного и селективного ингибитора киназы анапластической лимфомы (ALK) 5-хлор-N2- (2-изопропокси-5-метил-4- (пиперидин-4-ил) фенил) -N4- (2- (изопропилсульфонил) фенил) пиримидин-2,4-диамин (LDK378) в настоящее время находится в фазе 1 и фазе 2 клинических исследований. испытания. J Med Chem. 2013 25 июля; 56 (14): 5675-90. DOI: 10.1021 / jm400402q. Epub 2013, 26 июня. [PubMed: 23742252].

0 Лайк
98 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

ALK-Positive Lung Cancer Drug "Ceritinib(LDK378)" - AASraw
AASraw produces Cannabidiol(CBD) powder and Hemp Essential Oil in bulk!

Ceritinib

 

    1. Ceritinib Was Approved For Use in EU
    2. Ceritinib Description
    3. How Does Ceritinib Work For Treating NSCLC?
    4. How About Ceritinib Medical Uses?
    5. How To Storage Ceritinib(LDK378)?
    6. What Is Side Effects Of Ceritinib?
    7. What Other Benefits Of Ceritinib Have Been Shown In Studies?
    8. Ceritinib Gets First-Line FDA Approval for ALK-Positive Lung Cancer

 

Ceritinib Was Approved For Using in EU

Ceritinib(CAS:1032900-25-6) has been shown to be effective at treating patients whose disease progressed during or shortly after treatment with crizotinib and who currently have very limited treatment options, as well as patients who have not been treated before. Regarding safety, the adverse effects with Ceritinib generally appeared manageable.

The European Medicines Agency therefore decided that Ceritinib’s benefits are greater than its risks and recommended that it be approved for use in the EU.

Ceritinib was originally given ‘conditional approval’ because there was more evidence to come about the medicine. As the company has supplied the additional information necessary, the authorisation has been switched from conditional to full approval.

You must be curious about this product, Let us read more infromation about Ceritinib:

 

Ceritinib Description

Ceritinib is used for the treatment of adults with anaplastic lymphoma kinase (ALK)-positive metastatic non-small cell lung cancer (NSCLC) following failure (secondary to resistance or intolerance) of prior crizotinib therapy. About 4% of patients with NSCLC have a chromosomal rearrangement that generates a fusion gene between EML4 (echinoderm microtubule-associated protein-like 4) and ALK (anaplastic lymphoma kinase), which results in constitutive kinase activity that contributes to carcinogenesis and seems to drive the malignant phenotype.

Ceritinib exerts its therapeutic effect by inhibiting autophosphorylation of ALK, ALK-mediated phosphorylation of the downstream signaling protein STAT3, and proliferation of ALK-dependent cancer cells. Following treatment with crizotinib (a first-generation ALK inhibitor), most tumours develop drug resistance due to mutations in key “gatekeeper” residues of the enzyme. This occurrence led to development of novel second-generation ALK inhibitors such as ceritinib to overcome crizotinib resistance. The FDA approved ceritinib in April 2014 due to a surprisingly high response rate (56%) towards crizotinib-resistant tumours and has designated it with orphan drug status.

 

How Does Ceritinib Work For Treating NSCLC?

Ceritinib is a selective and potent inhibitor of anaplastic lymphoma kinase (ALK). In normal physiology, ALK functions as a key step in the development and function of nervous system tissue. However, chromosomal translocation and fusion give rise to an oncogenic form of ALK that has been implicated in progression of NSCLC. Ceritinib thus acts to inhibit this mutated enzyme and stop cell proliferation, ultimately halting cancer progression.Because ceritinib is considered a targeted cancer therapy, an FDA-approved test is required to determine which patients are candidates for ceritinib. This test, developed by Roche, is the VENTANA ALK (D5F3) CDx Assay and is used to identify ALK-positive NSCLC patients who would benefit from ceritinib treatment.

AASraw is the professional manufacturer of Ceritinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

How About Ceritinib Medical Uses?

Ceritinib(LDK378) is a drug used to treat non-small cell lung cancer that has spread to other parts of the body and is anaplastic lymphoma kinase (ALK) positive. It is also being studied in the treatment of other types of cancer. Ceritinib blocks the protein made by the ALK gene. Blocking this protein may stop the growth and spread of cancer cells. Ceritinib is a type of tyrosine kinase inhibitor.

 

Ceritinib

 

How To Storage Ceritinib(LDK378)?

Keep Ceritinib(LDK378) in the container it came in, tightly closed, and out of reach of children. Store it at room temperature and away from light, excess heat and moisture (not in the bathroom).

Unneeded medications should be disposed of in special ways to ensure that pets, children, and other people cannot consume them. However, you should not flush Ceritinib(LDK378) down the toilet. Instead, the best way to dispose of your medication is through a medicine take-back program. Talk to your pharmacist or contact your local garbage/recycling department to learn about take-back programs in your community. See the FDA’s Safe Disposal of Medicines website for more information if you do not have access to a take-back program.

It is important to keep all medication out of sight and reach of children as many containers (such as weekly pill minders and those for eye drops, creams, patches, and inhalers) are not child-resistant and young children can open them easily. To protect young children from poisoning, always lock safety caps and immediately place the medication in a safe location – one that is up and away and out of their sight and reach.

 

What Is Side Effects Of Ceritinib? 

Important things to remember about the side effects of ceritinib:

▪ Most people do not experience all of the side effects listed.

▪ Side effects are often predictable in terms of their onset and duration.

▪ Side effects are almost always reversible and will go away after treatment is complete.

▪ There are many options to help minimize or prevent side effects.

▪ There is no relationship between the presence or severity of side effects and the effectiveness of the medication.

 

The following side effects are common (occurring in greater than 30%) for patients taking ceritinib:

▪ Diarrhea

▪ Hemoglobin decreased

▪ Increase in liver enzymes

▪ Nausea

▪ Vomiting

▪ Increase in creatinine

▪ Abdominal pain

▪ Fatigue

▪ Glucose increased

▪ Decrease in phosphate

▪ Decreased appetite

AASraw is the professional manufacturer of Ceritinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

These side effects are less common side effects (occurring in about 10-29%) of patients receiving ceritinib:

▪ Constipation

▪ Lipase increased

▪ Esophageal disorder (Heart burn, dyspepsia, dysphagia)

▪ Rash

▪ Bilirubin (total) increased

A serious, but very uncommon side effect of ceritinib is pneumonitis (swelling of the lungs). When this side effect occurred, it was often accompanied by breathing difficulty with cough or a low-grade fever requiring hospitalization. Symptoms may be similar to those symptoms from lung cancer. Contact your health care provider right away if you have any new or worsening symptoms.

Another serious but very uncommon side effect of ceritinib is EKG changes. Not all side effects are listed above. Some that are rare (occurring in less than 10% of patients) are not listed here. However, you should always inform your health care provider if you experience any unusual symptoms.

 

Ceritinib

 

What Other Benefits Of Ceritinib Have Been Shown In Studies?

In two of these studies, involving 303 patients, the medicine was not compared with any other treatment. Response to treatment was assessed using body scans and standardised criteria used for solid tumours, with complete response being when the patient had no remaining signs of the cancer. In one study 56% of patients given ceritinib (92 of 163) were considered by the treating doctors to have shown a complete or partial response to the medicine. The average length of response was 8.3 months. In the second study, the overall response rate was 41% (57 of 140 patients) and the average length of response was 10.6 months.

In the third study in 231 patients, ceritinib was compared with standard chemotherapy (medicines to treat cancer). Results showed that patients given ceritinib lived for an average of 5.4 months without their disease getting worse (progression-free survival) compared with 1.6 months in patients given standard chemotherapy.

Ceritinib has also been shown to be effective at treating patients who had not been treated before in a study in 376 patients. Patients given ceritinib lived for an average of 16.6 months without their disease getting worse compared with 8.1 months in patients given standard chemotherapy.

 

Ceritinib Gets First-Line FDA Approval for ALK-Positive Lung Cancer

The FDA has expanded the approval for ceritinib. The agent is now approved as a first-line treatment in patients with metastatic, ALK-positive, non-small-cell lung cancer. The US Food and Drug Administration (FDA) has expanded the approval for ceritinib. The agent is now approved as a first-line treatment in patients with metastatic, ALK-positive, non-small-cell lung cancer (NSCLC).

Ceritinib(LDK378) was previously approved in 2014 for ALK-positive metastatic NSCLC in patients who had progressed or were intolerant to crizotinib. The agent is a selective oral ALK inhibitor, with a potency twenty times that of crizotinib.

The new indication is based on results of the ASCEND-4 trial, results of which were published in January of this year in Lancet. The trial randomized 376 patients with metastatic NSCLC with ALK rearrangements to either ceritinib (189 patients) or to platinum-pemetrexed doublet therapy (187 patients).

The primary endpoint was progression-free survival, and ceritinib was more effective. The median progression-free survival was 16.6 months with the study drug, compared with 8.1 months in the chemotherapy arm, for a hazard ratio of 0.55 (95% CI, 0.42–0.73; P < .0001).

The overall response rate was also better, at 73% with ceritinib and 27% with chemotherapy. The median response duration was 23.9 months with ceritinib and 11.1 months with platinum/pemetrexed. At this point, overall survival data remain immature. Ceritinib was granted Breakthrough Therapy designation by the FDA, along with a priority review for first-line therapy in this patient population.

The ASCEND-4 study also examined response rates in patients with measurable central nervous system lesions. The confirmed intracranial response rate was 57% with ceritinib, compared with 22% with chemotherapy.

Serious adverse events (AEs) occurred in 38% of patients treated with ceritinib, and AEs leading to discontinuation of the drug occurred in 12%. Dose interruptions due to AEs were seen in 77% of ceritinib patients, and 66% required dose reductions. The most common AEs with the drug in ASCEND-4 included diarrhea, nausea, vomiting, fatigue, and abdominal pain. “Today’s approval represents the next step in the development of Zykadia as a treatment option for ALK-positive metastatic NSCLC, bringing this important medication to a patient population where a need still exists,” said Novartis Oncology’s CEO Bruno Strigini, in a press release.

AASraw is the professional manufacturer of Ceritinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

Reference

[1] Mano H: The EML4-ALK oncogene: targeting an essential growth driver in human cancer. Proc Jpn Acad Ser B Phys Biol Sci. 2015;91(5):193-201. doi: 10.2183/pjab.91.193. [PubMed:25971657].

[2] Soria JC, Tan DS, Chiari R, Wu YL, Paz-Ares L, Wolf J, et al. (March 2017). “First-line ceritinib versus platinum-based chemotherapy in advanced ALK-rearranged non-small-cell lung cancer (ASCEND-4): a randomised, open-label, phase 3 study”. Lancet. 389 (10072): 917–929.

[3] Xuan C, Gunduz V. “NSCLC MARKET – Global Drug Forecast & Market Analysis to 2025”. Drug Development & Delivery. No. November–December 2016.

[4] “FDA Approves Ceritinib for ALK-Positive Lung Cancer”. Medscape. April 29, 2014.

[5] Au T.H., Cavalieri C.C., Stenehjem D.D. Ceritinib: A primer for pharmacists // Oncology pharmacy practice. — 2017. — Vol. 23(8). — P. 611 (doi: 10.1177/1078155216672315).

[6] Nishio M, Murakami H, Horiike A, Takahashi T, Hirai F, Suenaga N, Tajima T, Tokushige K, Ishii M, Boral A, Robson M, Seto T: Phase I Study of Ceritinib (LDK378) in Japanese Patients with Advanced, Anaplastic Lymphoma Kinase-Rearranged Non-Small-Cell Lung Cancer or Other Tumors. J Thorac Oncol. 2015 Jul;10(7):1058-66. doi: 10.1097/JTO.0000000000000566. [PubMed:26020125].

[7] Galkin AV, Melnick JS, Kim S, Hood TL, Li N, Li L, Xia G, Steensma R, Chopiuk G, Jiang J, Wan Y, Ding P, Liu Y, Sun F, Schultz PG, Gray NS, Warmuth M: Identification of NVP-TAE684, a potent, selective, and efficacious inhibitor of NPM-ALK. Proc Natl Acad Sci U S A. 2007 Jan 2;104(1):270-5. Epub 2006 Dec 21. [PubMed:17185414].

[8] Marsilje TH, Pei W, Chen B, Lu W, Uno T, Jin Y, Jiang T, Kim S, Li N, Warmuth M, Sarkisova Y, Sun F, Steffy A, Pferdekamper AC, Li AG, Joseph SB, Kim Y, Liu B, Tuntland T, Cui X, Gray NS, Steensma R, Wan Y, Jiang J, Chopiuk G, Li J, Gordon WP, Richmond W, Johnson K, Chang J, Groessl T, He YQ, Phimister A, Aycinena A, Lee CC, Bursulaya B, Karanewsky DS, Seidel HM, Harris JL, Michellys PY: Synthesis, structure-activity relationships, and in vivo efficacy of the novel potent and selective anaplastic lymphoma kinase (ALK) inhibitor 5-chloro-N2-(2-isopropoxy-5-methyl-4-(piperidin-4-yl)phenyl)-N4-(2-(isopropylsulf onyl)phenyl)pyrimidine-2,4-diamine (LDK378) currently in phase 1 and phase 2 clinical trials. J Med Chem. 2013 Jul 25;56(14):5675-90. doi: 10.1021/jm400402q. Epub 2013 Jun 26. [PubMed:23742252].

0 Likes
286 Views

You may also like

Comments are closed.