AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

регорафениб

 

  1. Что такое Регорафениб?
  2. Почему Регорафениб одобрен FDA?
  3. Как работает Регорафениб?
  4. Для чего используется основной Регорафениб?
  5. Какие преимущества Регорафениба показали исследования?
  6. Какие риски / побочные эффекты может вызвать Регорафениб?
  7. Как хранить и / или выбрасывать Регорафениб?
  8. Будущие направления Регорафениба
  9. Заключение

 

Что такое регорафениб?

Регорафениб (CAS: 755037-03-7), продаваемый, среди прочего, под торговой маркой Stivarga, является пероральным ингибитор мультикиназ разработан Bayer, который нацелен на тирозинкиназу ангиогенных, стромальных и онкогенных рецепторов (RTK). Регорафениб проявляет антиангиогенную активность из-за его двойного целевого ингибирования тирозинкиназы VEGFR2-TIE2. С 2009 года он изучался как потенциальный вариант лечения нескольких типов опухолей, а к 2015 году получил два одобрения в США для лечения запущенных форм рака.

 

Почему Регорафениб утвержденный FDA

Самый большой Европейское агентство по лекарственным решил, что преимущества Регорафениба больше, чем его риски, и рекомендовал одобрить его для использования в ЕС. Комитет отметил, что при колоректальном раке преимущества с точки зрения увеличения выживаемости пациентов были скромными, но счел, что они перевешивают риски для пациентов, для которых не осталось других вариантов лечения. Однако, учитывая побочные эффекты, CHMP посчитал важным найти способы выявления любых подгрупп пациентов, которые с большей вероятностью ответят на Stivarga.

Что касается GIST и HCC, Комитет отметил, что прогноз неблагоприятный для пациентов, заболевание которых ухудшается, несмотря на предыдущее лечение. Было показано, что стиварга замедляет обострение болезни у этих пациентов. Для пациентов с ГЦК это привело к уменьшению продолжительности жизни пациентов. Побочные эффекты Stivarga поддаются лечению.

 

Каким регорафениб Работа? 

Регорафениб представляет собой низкомолекулярный ингибитор множества мембраносвязанных и внутриклеточных киназ, участвующих в нормальных клеточных функциях и патологических процессах, таких как онкогенез, ангиогенез опухоли и поддержание микроокружения опухоли. В биохимических или клеточных анализах in vitro регорафениб или его основные активные метаболиты человека M-2 и M-5 ингибировали активность RET, VEGFR1, VEGFR2, VEGFR3, KIT, PDGFR-alpha, PDGFR-beta, FGFR1, FGFR2, TIE2, DDR2, TrkA, Eph2A, RAF-1, BRAF, BRAFV600E, SAPK2, PTK5 и Abl в концентрациях регорафениба, которые были достигнуты клинически. В моделях in vivo регорафениб продемонстрировал антиангиогенную активность на модели опухоли крысы и ингибирование роста опухоли, а также антиметастатическую активность на нескольких моделях ксенотрансплантатов мышей, включая некоторые для колоректальной карциномы человека.

AASraw - профессиональный производитель Регорафениба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Что такое регорафениб Основное используется для?

Регорафениб - это лекарство от рака, которое содержит активное вещество регорафениб порошок. Он используется самостоятельно для лечения следующих видов рака:

① Колоректальный рак (рак кишечника и прямой кишки), распространившийся на другие части тела;

② Стромальная опухоль желудочно-кишечного тракта (ГИСО, рак желудка и кишечника), которая распространилась или не может быть удалена хирургическим путем;

③ Гепатоцеллюлярная карцинома (ГЦК, рак печени).

Регорафениб используется у пациентов, которые уже получали или не могут получать другие доступные методы лечения. При колоректальном раке они включают химиотерапию на основе лекарств, называемых фторпиримидинами, и лечение другими препаратами. Онкология лекарства, известные как терапии против VEGF и EGFR. Пациенты с ГИСО должны были попробовать лечение иматинибом и сунитинибом, а пациенты с ГЦК должны были попробовать сорафениб до начала лечения Регорафенибом.

 

регорафениб

 

Какие преимущества регорафениб были показаны в исследованиях?

 Колоректальный рак

В основном исследовании с участием 760 пациентов с метастатическим колоректальным раком, который прогрессировал после стандартной терапии, Регорафениб сравнивали с плацебо (фиктивное лечение), и основным показателем эффективности была общая выживаемость (продолжительность жизни пациентов). Все пациенты также получали поддерживающую терапию, включая обезболивающие и лечение инфекций. Исследование показало, что Регорафениб улучшает выживаемость: пациенты, получавшие лечение, живут в среднем 6.4 месяца по сравнению с 5 месяцами в группе плацебо.

 

 СУТЬ(Распространенные стромальные опухоли желудочно-кишечного тракта)

В другом основном исследовании Регорафениб сравнивался с плацебо у 199 пациентов с ГИСО, которые распространились или были неоперабельными, и которым также была оказана лучшая поддерживающая терапия. Поддерживающая терапия включала такие виды лечения, как обезболивание, антибиотики и переливание крови, которые помогают пациенту, но без лечения Онкология. Исследование показало, что регорафениб в сочетании с поддерживающей терапией был эффективен в увеличении продолжительности жизни пациентов без ухудшения состояния их болезни. Пациенты, получавшие регорафениб, жили в среднем 4.8 месяца без ухудшения состояния по сравнению с 0.9 месяца для пациентов, получавших плацебо и поддерживающую терапию.

 

 HCC(Продвинутая гепатоцеллюлярная карцинома)

В основном исследовании с участием 573 пациентов с ГЦК, состояние которого ухудшилось после лечения сорафенибом, регорафениб сравнивали с плацебо, и основным показателем эффективности была общая выживаемость. Всем пациентам также была оказана поддерживающая терапия. Исследование показало, что Стиварга увеличивал продолжительность жизни пациентов в целом: пациенты, получавшие Регорафениб, жили в среднем 10.6 месяцев по сравнению с 7.8 месяцами в группе плацебо.

 

Какие риски / побочные эффекты делает регорафениб Может принести?

Iинфекция. Регорафениб может повысить риск инфекций, особенно мочевыводящих путей, носа, горла и легких. Регорафениб может повысить риск грибковых инфекций слизистой оболочки, кожи или тела. Немедленно сообщите своему лечащему врачу, если у вас поднимется температура, сильный кашель с выделением слизи (мокроты) или без него, сильная боль в горле, одышка, жжение или боль при мочеиспускании, необычные выделения или раздражение из влагалища, покраснение, отек или боль. в любой части тела

Sпостоянно кровотечение. Регорафениб может вызвать кровотечение, которое может быть серьезным и иногда приводить к смерти. Сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо признаки кровотечения во время приема Регорафениба, в том числе: рвота кровью или если ваша рвота выглядит как кофейная гуща, розовая или коричневая моча, красный или черный (выглядит как смола) стул, кашель с кровью или сгустками крови, более обильное, чем обычно, менструальное кровотечение, необычное вагинальное кровотечение, частые кровотечения из носа, синяки и головокружение.

A разрыв стенки желудка или кишечника (перфорация кишечника). Регорафениб может вызвать разрыв желудка или стенки кишечника, что может быть серьезным и иногда приводить к смерти. Немедленно обратитесь к врачу, если вы заметили сильную боль или отек в области живота (живота), лихорадку, озноб, тошноту, рвоту или обезвоживание.

A Кожная проблема называется кожной реакцией рук и ног и сильной кожной сыпью. Кожные реакции на кистях и стопах являются обычными и иногда могут быть серьезными. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас появятся покраснение, боль, волдыри, кровотечение или отек на ладонях и подошвах ног или сильная сыпь.

Hвысокое кровяное давление. Артериальное давление следует проверять каждую неделю в течение первых 6 недель после начала приема Регорафениба. Во время приема Регорафениба следует регулярно проверять артериальное давление и лечить любое высокое артериальное давление. Сообщите своему врачу, если у вас сильные головные боли, головокружение или изменения зрения.

Dуменьшение притока крови к сердцу и сердечному приступу. Получите неотложную помощь, если у вас боль в груди, одышка, головокружение или желание потерять сознание.

A Состояние, называемое синдромом обратимой задней лейкоэнцефалопатии (RPLS). Немедленно позвоните своему врачу, если у вас возникнут сильные головные боли, судороги, спутанность сознания, изменение зрения или проблемы с мышлением.

Rиск проблем заживления ран. Раны могут не зажить должным образом во время лечения Регорафенибом. Сообщите своему врачу, если вы планируете сделать операцию перед началом или во время лечения Регорафенибом.

▪ Вам следует прекратить прием Регорафениба как минимум за 2 недели до планируемой операции.

▪ Ваш лечащий врач должен сообщить вам, когда вы можете снова начать прием Регорафениба после операции.

Наиболее частые побочные эффекты Регорафениба включают боль, включая боль в области живота (живота); усталость, слабость, утомляемость; диарея (частые или жидкие испражнения); снижение аппетита; инфекционное заболевание; изменение голоса или охриплость; повышение некоторых функциональных проб печени; высокая температура; отек, боль и покраснение слизистой оболочки рта, горла, желудка и кишечника (мукозит); и похудание.

AASraw - профессиональный производитель Регорафениба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Как хранить и / или выбрасывать Регорафениб?

♦ Храните таблетки в оригинальной упаковке при комнатной температуре. Держите крышку плотно закрытой. Не вынимайте противовлажный кубик или пакет.

♦ Выбросьте все неиспользованные детали через 7 недель после открытия бутылки.

♦ Хранить в сухом месте. Не хранить в ванной.

♦ Храните все лекарства в надежном месте. Храните все лекарства в недоступном для детей и домашних животных месте.

♦ Выбрасывайте неиспользованные или просроченные лекарства. Не сливайте воду в унитазе или в канализацию, если вам не сказали об этом. Если у вас есть вопросы о том, как лучше всего выбросить лекарства, посоветуйтесь с фармацевтом. В вашем районе могут быть программы возврата наркотиков.

 

регорафениб

 

Будущие направления of регорафениб

Спустя пять лет после утверждения регорафениб остается препаратом с ограниченным клиническим применением. Одобрено использование при колоректальном раке, ГИСО и ГЦК только при запущенных метастатических заболеваниях. В сочетании с высокой стоимостью в настоящее время клиническая польза для пациентов незначительна. Более того, проводятся различные испытания, чтобы определить его как новый вариант лечения. Будущие направления этого препарата включают лечение остеосаркомы. Недавнее плацебо-контролируемое двойное слепое исследование во Франции показало увеличение выживаемости без прогрессирования заболевания в 3 раза у пациентов с метастатической остеосаркомой, у которых не получилось ни одного лечения. Неоспоримо, что эти новые данные показывают пользу при запущенных метастатических заболеваниях в качестве последнего средства, как и все текущие одобренные применения.

Недавние данные свидетельствуют о возможном синергическом эффекте между регорафенибом и ингибиторами иммунных контрольных точек, как было показано в исследовании REGONIVO. Испытание фазы Ib, сравнивающее регорафениб и его комбинацию с ниволумабом у пациентов с распространенным раком желудка или колоректальным раком, продемонстрировало частоту объективного ответа 38%. (44% при раке желудка и 36% при колоректальном раке) и профиль переносимых побочных эффектов в группе комбинированной терапии. Это удивительное преимущество может быть связано с уменьшением количества макрофагов, связанных с опухолью, с помощью регорафениба, повышая чувствительность опухоли к ниволумабу. В настоящее время проходит испытание фазы II REGONIVO, которое вскоре может подтвердить эту гипотезу. Кроме того, последнее клиническое испытание фазы II продемонстрировало, что регорафениб превосходит ломустин при запущенной и рецидивирующей глиобластоме. Испытание REGOMA в Италии показало значительное улучшение общей выживаемости (отношение рисков 0.50; 95% доверительный интервал 0.33–0.75; log-rank p = 0.0009) по сравнению с терапией ломустином.

REVERSE исследования были проведены с регорафенибом и цетуксимабом при лечении метастатического колоректального рака. Результаты, полученные в отношении последовательности использования таких препаратов для лечения этого рака, предполагают, что идеальным порядком было бы первоначальное введение регорафениба с последующим приемом цетуксимаба, в отличие от стандартного протокола, используемого в настоящее время. Результаты показали улучшение общей выживаемости пациентов, и этот эффект, по-видимому, был обусловлен большей активностью цетуксимаба, чем регорафениба, в качестве второго лечения.

ИНТЕГРАЦИЯ испытание регорафениба монотерапия при раке желудка показала, что этот препарат хорошо переносится и что не было никакого ущерба для качества жизни пациентов по сравнению с теми, кто получал плацебо, и что он, по-видимому, не оказал чрезмерно отрицательного воздействия на эти параметры из-за токсичности. Исследовательские проекты показали, что исходные уровни боли, аппетита, запора и физического функционирования оказались значительными прогностическими факторами для выживаемости. Кроме того, это исследование продемонстрировало, что регорафениб обладал значительной активностью в первичной конечной точке выживаемости без прогрессирования заболевания. Исследование REDOS проводилось в 2015–2018 гг., И авторы показали, что стратегия увеличения дозы регорафениба является достижимой альтернативой стандартной стратегии дозирования регорафениба 160 мг / день, особенно у пациентов с метастатическим колоректальным раком. Также было обнаружено, что пациенты, получавшие эскалацию дозы, имели более высокую частоту лечения после прогрессирования заболевания и численно более длительную общую выживаемость.

Что касается переносимости регорафениба при его применении для лечения колоректального рака, имеются ограниченные данные о переносимости у пожилых пациентов, и решение необходимо принимать с учетом минимального преимущества для выживаемости и профиля токсичности. Рассматривая этот препарат для лечения ГЦК, исследовательские проекты подчеркивают, что существует приемлемый профиль переносимости и что регорафениб обеспечивает улучшение выживаемости. GIST лечение, несколько авторов заявляют, что регорафениб хорошо переносится и не вызывает неожиданной токсичности.

Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, каким пациентам этот препарат может принести наибольшую пользу. По состоянию на 2019 год в рамках продолжающихся испытаний проверяется, может ли регорафениб улучшить результаты лечения сарком мягких тканей, таких как остеогенная саркома, липосаркома, саркома Юинга и рабдомиосаркома.

 

Заключение

Несмотря на 5 лет одобрения и многообещающую фармакодинамику, регорафениб показал ограниченную, но статистически значимую пользу при лечении различных типов солидных опухолей. Указанные показания включают колоректальный рак, ГИСО и ГЦК. Расширенные исследования фазы II показали значительное улучшение выживаемости при раке желудка, глиобластоме и остеосаркоме, что может указывать на включение в указанные показания в будущем.

Комбинированная терапия с ингибиторами иммунных контрольных точек была продемонстрирована как полезная в исследованиях фазы I, и в настоящее время проводятся исследования фазы II. В настоящее время регорафениб исследуется и на другие виды рака. Многие индивидуальные побочные эффекты могут использоваться в качестве маркеров лучших результатов лечения. Среди них синдром кисти и стопы и гипотиреоз наиболее связаны с улучшением выживаемости. Таким образом, исследования показали, что регорафениб может значительно улучшить выживаемость при приемлемой переносимости при различных солидных опухолях.

AASraw - профессиональный производитель Регорафениба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Справка

[1] Кришнамурти С.К., Релиас В., Себастьян С. и др. Управление токсичностью, связанной с регорафенибом: обзор. Ther Adv Гастроэнтерол. 2015; 8: 285–97.

[2] Тангараджу П., Сингх Х., Чакрабарти А. Регорафениб: новый ингибитор тирозинкиназы: краткий обзор его терапевтического потенциала при лечении метастатической колоректальной карциномы и распространенных стромальных опухолей желудочно-кишечного тракта. Индийский рак J. 2015; 52: 257–60.

[3] Grünewald FS, Prota AE, Giese A, Ballmer-Hofer K. Структурно-функциональный анализ активации рецептора VEGF и роль корецепторов в ангиогенной передаче сигналов. Протеомика белков Biochim Biophys Acta. 2010; 1804: 567–80.

[4] Синкай А., Ито М., Анадзава Х. и др. Картирование сайтов, участвующих в ассоциации и диссоциации лиганда во внеклеточном домене рецептора, содержащего домен вставки киназы, для фактора роста эндотелия сосудов. J Biol Chem. 1998. 273: 31283–8.

[5] Фух Г., Ли Б., Кроули С. и др. Требования к связыванию и передаче сигналов рецептора киназного домена для фактора роста эндотелия сосудов. J Biol Chem. 1998; 273: 11197–204.

[6] Эрикссон А., Цао Р., Рой Дж. И др. Малый GTP-связывающий белок Rac является важным медиатором индуцированных сосудистым эндотелиальным фактором роста фенестрации эндотелия и проницаемости сосудов. Тираж. 2003; 107: 1532–8.

[7] Асьерто П.А., Кирквуд Дж. М., Гроб Дж. Дж. И др. Роль мутации BRAF V600 в меланоме. J Transl Med. 2012; 10: 85.

[8] Emuss V, Garnett M, Mason C, Marais R. Мутации C-RAF редки при раке человека, потому что C-RAF имеет низкую базальную киназную активность по сравнению с B-RAF. Cancer Res. 2005; 65: 9719–26.

[9] Bruix J, Qin S, Merle P и др. Регорафениб для пациентов с гепатоцеллюлярной карциномой, которые прогрессировали на лечении сорафенибом (RESORCE): рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование фазы 3. Ланцет. 2017; 389: 56–66.

[10] Мартин А.Дж., Гиббс Э., Сджокист К. и др. Связанное со здоровьем качество жизни, связанное с лечением регорафенибом при рефрактерной распространенной аденокарциноме желудка. Рак желудка. 2018; 21: 473–80.

[11] Heo YA, Syed YY. Регорафениб: обзор гепатоцеллюлярной карциномы. Наркотики. 2018; 78: 951–8.

[12] Инь X, Инь Y, Шэнь Ц., Чен Х, Ван Дж., Цай З. и др. Риск нежелательных явлений, связанных с регорафенибом при лечении запущенных солидных опухолей: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Onco Targets Ther. 2018; 11: 6405–14.

[13] Ломбарди Дж., Де Сальво Г.Л., Брандес А.А. и др. Сравнение регорафениба с ломустином у пациентов с рецидивом глиобластомы (РЕГОМА): многоцентровое открытое рандомизированное контролируемое исследование фазы 2. Ланцет Онкол. 2019; 20: 110–9.

[14] Бекаи-Сааб Т. Более пристальный взгляд на регорафениб. Clin Adv Hematol Oncol. 2018; 16: 667–9.

[15] Йошино К., Манака Д., Кудо Р. и др. Метастатический колоректальный рак, реагирующий на регорафениб в течение 2 лет: клинический случай. Репортаж из журнала J Med 2017; 11: 227.

0 Лайк
154 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

AASraw produces NMN and NRC powders in bulk!

Regorafenib

 

  1. What is Regorafenib?
  2. Why is Regorafenib Approved by FDA?
  3. How Does Regorafenib Work?
  4. What is Regorafenib Main Used For?
  5. What Benefits of Regorafenib have been shown in Studies?
  6. What Risks/Side effects does Regorafenib May Bring?
  7. How do I store and/or throw out Regorafenib?
  8. Future directions of Regorafenib
  9. Conclusion

 

What is Regorafenib?

Regorafenib(CAS: 755037-03-7), sold under the brand name Stivarga among others, is an oral multi-kinase inhibitor developed by Bayer which targets angiogenic, stromal and oncogenic receptor tyrosine kinase (RTK). Regorafenib shows anti-angiogenic activity due to its dual targeted VEGFR2-TIE2 tyrosine kinase inhibition. Since 2009 it was studied as a potential treatment option in multiple tumor types.By 2015 it had two US approvals for advanced cancers.

 

Why is Regorafenib Approved by FDA

The European Medicines Agency decided that Regorafenib’s benefits are greater than its risks and recommended that it be approved for use in the EU. The Committee noted that in colorectal cancer the benefits in terms of extending patient survival were modest, but considered that they outweighed the risks in patients for whom there are no other remaining treatment options. However, given the side effects, the CHMP considered it important to find ways to identify any subgroups of patients who are more likely to respond to Stivarga.

With regard to GIST and HCC, the Committee noted that the outlook is poor for patients whose disease gets worse despite previous treatment. Stivarga had been shown to delay the worsening of the disease in these patients. For patients with HCC, this led to an improvement in the length of time patients lived. The side effects of Stivarga are manageable.

 

How Does Regorafenib Work? 

Regorafenib is a small molecule inhibitor of multiple membrane-bound and intracellular kinases involved in normal cellular functions and in pathologic processes such as oncogenesis, tumor angiogenesis, and maintenance of the tumor microenvironment. In in vitro biochemical or cellular assays, regorafenib or its major human active metabolites M-2 and M-5 inhibited the activity of RET, VEGFR1, VEGFR2, VEGFR3, KIT, PDGFR-alpha, PDGFR-beta, FGFR1, FGFR2, TIE2, DDR2, TrkA, Eph2A, RAF-1, BRAF, BRAFV600E , SAPK2, PTK5, and Abl at concentrations of regorafenib that have been achieved clinically. In in vivo models, regorafenib demonstrated anti-angiogenic activity in a rat tumor model, and inhibition of tumor growth as well as anti-metastatic activity in several mouse xenograft models including some for human colorectal carcinoma.

AASraw is the professional manufacturer of Regorafenib.

Please click here for quotation information: blankContacts us

 

What is Regorafenib Main Used For?

Regorafenib is a cancer medicine that contains the active substance regorafenib powder. It is used on its own to treat the following cancers:

① Colorectal cancer (cancer of the bowel and rectum) that has spread to other parts of the body;

② Gastrointestinal stromal tumour (GIST, a cancer of the stomach and bowel) that has spread or cannot be surgically removed;

③ Hepatocellular carcinoma (HCC, a cancer of the liver).

Regorafenib is used in patients who have already been treated with, or who cannot be given, other available treatments. For colorectal cancer, these include chemotherapy based on medicines called fluoropyrimidines and treatment with other cancer medicines known as anti‑VEGF and anti‑EGFR therapies. Patients with GIST should have tried treatment with imatinib and sunitinib and patients with HCC should have tried sorafenib before starting treatment with Regorafenib.

 

Regorafenib

 

What Benefits of Regorafenib have been shown in Studies?

 Colorectal cancer

In a main study involving 760 patients with metastatic colorectal cancer which had progressed after standard therapy, Regorafenib was compared with placebo (a dummy treatment) and the main measure of effectiveness was overall survival (the length of time that patients lived). All patients also received supportive care, including pain medicines and treatment for infections. The study showed that Regorafenib improved survival, with treated patients living for 6.4 months on average, compared with 5 months for those given placebo.

 

 GIST(Advanced Gastrointestinal Stromal Tumours)

In another main study, Regorafenib was compared with placebo in 199 patients with GIST that had spread or was inoperable and who were also given best supportive care. Supportive care included treatments like pain relief, antibiotics, and blood transfusions that help the patient but without treating the cancer. The study showed that Regorafenib with supportive care was effective at prolonging the length of time patients lived without their disease getting worse. Patients treated with Regorafenib lived on average for 4.8 months without their disease getting worse compared with 0.9 months for patients taking placebo and supportive care.

 

 HCC(Advanced Hepatocellular Carcinoma)

In a main study involving 573 patients with HCC that had worsened after treatment with sorafenib, Regorafenib was compared with placebo and the main measure of effectiveness was overall survival. All patients also received supportive care. The study showed that Stivarga increased the length of time that patients lived overall, with patients treated with Regorafenib living for 10.6 months on average, compared with 7.8 months for those given placebo.

 

What Risks/Side effects does Regorafenib May Bring?

Infection. Regorafenib may lead to a higher risk of infections especially of the urinary tract, nose, throat and lung. Regorafenib may lead to a higher risk of fungal infections of the mucous membrane, skin or the body. Tell your healthcare provider right away if you get fever, severe cough with or without an increase in mucus (sputum) production, severe sore throat, shortness of breath, burning or pain when urinating, unusual vaginal discharge or irritation, redness, swelling or pain in any part of the body

Severe bleeding. Regorafenib can cause bleeding, which can be serious and sometimes lead to death. Tell your healthcare provider if you have any signs of bleeding while taking Regorafenib, including: vomiting blood or if your vomit looks like coffee grounds, pink or brown urine, red or black (looks like tar) stools, coughing up blood or blood clots, menstrual bleeding that is heavier than normal, unusual vaginal bleeding, nose bleeds that happen often, bruising, and lightheadedness.

A tear in your stomach or intestinal wall (bowel perforation). Regorafenib may cause a tear in your stomach or intestinal wall that can be serious and sometimes lead to death. Contact your healthcare provider immediately if you notice severe pains or swelling in your stomach area (abdomen), fever, chills, nausea, vomiting, or dehydration.

A skin problem called hand-foot skin reaction and severe skin rash. Hand-foot skin reactions are common and sometimes can be severe. Tell your healthcare provider right away if you get redness, pain, blisters, bleeding, or swelling on the palms of your hands and soles of your feet, or a severe rash.

High blood pressure. Your blood pressure should be checked every week for the first 6 weeks of starting Regorafenib. Your blood pressure should be checked regularly and any high blood pressure should be treated while you are receiving Regorafenib. Tell your healthcare provider if you have severe headaches, light-headedness, or changes in your vision.

Decreased blood flow to the heart and heart attack. Get emergency help if you have chest pain, have shortness of breath, feel dizzy, or feel like passing out.

A condition called reversible posterior leukoencephalopathy syndrome (RPLS). Call your healthcare provider right away if you get severe headaches, seizure, confusion, change in vision, or problems thinking

Risk of wound healing problems. Wounds may not heal properly during Regorafenib treatment. Tell your healthcare provider if you plan to have any surgery before starting or during treatment with Regorafenib.

▪ You should stop taking Regorafenib at least 2 weeks before planned surgery.

▪ Your healthcare provider should tell you when you may start taking Regorafenib again after surgery.

The most common side effects with Regorafenib include pain including stomach-area (abdomen); tiredness, weakness, fatigue; diarrhea (frequent or loose bowel movements); decreased appetite; infection; voice change or hoarseness; increase in certain liver function tests; fever; swelling, pain, and redness of the lining in your mouth, throat, stomach, and bowel (mucositis); and weight loss.

AASraw is the professional manufacturer of Regorafenib.

Please click here for quotation information: blankContacts us

 

How do I store and/or throw out Regorafenib?

♦ Store tablets in the original container at room temperature. Keep the cap tightly closed. Do not take out the antimoisture cube or packet.

♦ Throw away any part not used 7 weeks after opening the bottle.

♦ Store in a dry place. Do not store in a bathroom.

♦ Keep all drugs in a safe place. Keep all drugs out of the reach of children and pets.

♦ Throw away unused or expired drugs. Do not flush down a toilet or pour down a drain unless you are told to do so. Check with your pharmacist if you have questions about the best way to throw out drugs. There may be drug take-back programs in your area.

 

Regorafenib

 

Future directions of Regorafenib

Five years after its approval, regorafenib remains a drug with limited clinical handling. Approved use in colorectal cancer, GIST and HCC is only for advanced metastatic disease. Combined with high cost, there is currently little clinical benefit for patients. Moreover, distinct trials are being conducted in order to define it as a new treatment option. Future directions for this drug include the management of osteosarcoma. A recent placebo-controlled, double blind trial in France has shown an increase in progression-free survival by a factor of 3 in patients with metastatic osteosarcoma that have failed every line of treatment. Compellingly, these new data show benefit on advanced metastatic disease as a last resort, similarly to all current approved uses.

Recent data suggest a possible synergic effect between regorafenib and immune checkpoint inhibitors, as has been shown in the REGONIVO trial.A phase Ib trial comparing regorafenib and its combination with nivolumab in patients with advanced gastric cancer or colorectal cancer, demonstrated 38% objective response rate (44% in gastric cancer and 36% in colorectal cancer) and a tolerable side effects profile in the combination group. This intriguing benefit may be due to reduction of tumour-associated macrophages by regorafenib, increasing the tumour’s sensitivity to nivolumab. Currently, the REGONIVO phase II trial is under way and could soon corroborate this hypothesis. Additionally, a latter phase II clinical trial has demonstrated that regorafenib is superior to lomustine in advanced and relapsed glioblastoma.The REGOMA trial, in Italy, has indicated a significant improvement in overall survival (hazard ratio 0.50; 95% confidence interval 0.33–0.75; log-rank p=0.0009) as compared with lomustine therapy.

The REVERSE studies have been conducted with regorafenib and cetuximab in the treatment of metastatic colorectal cancer. The results obtained on the sequence of the use of such drugs in the treatment of this cancer suggest that the ideal order would be the initial administration of regorafenib followed by cetuximab, different from the standard protocol currently used. The results showed improved overall survival of the patients and the benefit seemed to be driven mostly by greater activity of cetuximab than regorafenib as the second treatment.

The INTEGRATE trial of regorafenib monotherapy in gastric cancer showed that this drug was well tolerated and that there was no damage in patients’ quality of life compared to those who received placebo and that it did not appear to have an excessively negative effect on those parameters from toxicity. Research projects highlighted that baseline levels of pain, appetite, constipation, and physical functioning were found to be significant prognostic factors for survival.Also, this trial demonstrated that regorafenib had considerable activity in the primary progression-free survival endpoint.Additionally, the phase II REDOS trial was performed from 2015–2018 and authors showed that a dose-escalation strategy for regorafenib is an achievable alternative to the standard regorafenib dosing strategy of 160 mg/day, especially in patients with metastatic colorectal cancer. It was also found that patients treated with dose escalation had a higher frequency of post-progression treatment and numerically longer overall survival.

Regarding tolerability of regorafenib when employed to treat colorectal cancer, limited data are available on the tolerance in the older patient population, and the decision must be made considering the minimal survival benefit and the toxicity profile. Considering this drug in HCC treatment, research projects emphasize that there is an acceptable tolerance profile and that regorafenib provides a survival benefit.For GIST treatment, several authors state that regorafenib is well tolerated with no unexpected toxicities.

Further research is needed to determine which patients can benefit the most from this drug. As of 2019, ongoing trials are testing whether regorafenib can improve outcomes in soft tissue sarcomas, such as osteogenic sarcoma, liposarcoma, Ewing sarcoma and rhabdomyosarcoma.

 

Conclusion

Despite 5 years of approval and promising pharmacodynamics, regorafenib has shown limited, yet statistically significant, benefit for various types of solid tumours. Labelled indications comprise colorectal cancer, GIST and HCC. Advanced phase II trials have shown significant improvements in survival for gastric cancer, glioblastoma and osteosarcoma, which may indicate future inclusion in labelled indications.

Combination therapy with immune checkpoint inhibitors has been demonstrated as beneficial in phase I trials, and phase II trials are being performed. Currently, regorafenib is being investigated for other cancers as well. Many individual side effects can be used as markers for better outcomes with treatment. Among those, hand–foot syndrome and hypothyroidism are the most related to improved survival. In summary, studies have shown that regorafenib can significantly improve survival with an acceptable tolerance in a variety of solid tumours.

AASraw is the professional manufacturer of Regorafenib.

Please click here for quotation information: blankContacts us

 

Reference

[1] Krishnamoorthy SK, Relias V, Sebastian S, et al. Management of regorafenib-related toxicities: a review. Ther Adv Gastroenterol. 2015;8:285–97.

[2] Thangaraju P, Singh H, Chakrabarti A. Regorafenib: a novel tyrosine kinase inhibitor: a brief review of its therapeutic potential in the treatment of metastatic colorectal carcinoma and advanced gastrointestinal stromal tumors. Indian J Cancer. 2015;52:257–60.

[3] Grünewald FS, Prota AE, Giese A, Ballmer-Hofer K. Structure-function analysis of VEGF receptor activation and the role of coreceptors in angiogenic signaling. Biochim Biophys Acta Proteins Proteomics. 2010;1804:567–80.

[4] Shinkai A, Ito M, Anazawa H, et al. Mapping of the sites involved in ligand association and dissociation at the extracellular domain of the kinase insert domain-containing receptor for vascular endothelial growth factor. J Biol Chem. 1998;273:31283–8.

[5] Fuh G, Li B, Crowley C, et al. Requirements for binding and signaling of the kinase domain receptor for vascular endothelial growth factor. J Biol Chem. 1998;273:11197–204.

[6] Eriksson A, Cao R, Roy J, et al. Small GTP-binding protein Rac is an essential mediator of vascular endothelial growth factor-induced endothelial fenestrations and vascular permeability. Circulation. 2003;107:1532–8.

[7] Ascierto PA, Kirkwood JM, Grob JJ, et al. The role of BRAF V600 mutation in melanoma. J Transl Med. 2012;10:85.

[8] Emuss V, Garnett M, Mason C, Marais R. Mutations of C-RAF are rare in human cancer because C-RAF has a low basal kinase activity compared with B-RAF. Cancer Res. 2005;65:9719–26.

[9] Bruix J, Qin S, Merle P, et al. Regorafenib for patients with hepatocellular carcinoma who progressed on sorafenib treatment (RESORCE): a randomised, double-blind, placebo-controlled, phase 3 trial. Lancet. 2017;389:56–66.

[10] Martin AJ, Gibbs E, Sjoquist K, et al. Health-related quality of life associated with regorafenib treatment in refractory advanced gastric adenocarcinoma. Gastric Cancer. 2018;21:473–80.

[11] Heo YA, Syed YY. Regorafenib: a review in hepatocellular carcinoma. Drugs. 2018;78:951–8.

[12] Yin X, Yin Y, Shen C, Chen H, Wang J, Cai Z, et al. Adverse events risk associated with regorafenib in the treatment of advanced solid tumors: meta-analysis of randomized controlled trials. Onco Targets Ther. 2018;11:6405–14.

[13] Lombardi G, De Salvo GL, Brandes AA, et al. Regorafenib compared with lomustine in patients with relapsed glioblastoma (REGOMA): a multicentre, open-label, randomised, controlled, phase 2 trial. Lancet Oncol. 2019;20:110–9.

[14] Bekaii-Saab T. A closer look at regorafenib. Clin Adv Hematol Oncol. 2018;16:667–9.

[15] Yoshino K, Manaka D, Kudo R, et al. Metastatic colorectal cancer responsive to regorafenib for 2 years: a case report. J Med Case Rep. 2017;11:227.

0 Likes
33 Views

You may also like

Comments are closed.