Доставка внутри США , Доставка внутри Канады , Доставка внутри Европы

 

Как флибансерин помогает женщине в качестве полового гормона

 

Считается, что сексуальная дисфункция часто встречается у мужчин и приносит им удачу; есть целый ряд вариантов лечения на выбор с помощью Виагры, Сиалис, и лекарства от ЭД. Они также проходят гормональное лечение, чтобы восстановить половое влечение. Женщины чувствуют себя обделенными в этом. К счастью, у них тоже есть выбор. Им больше не нужно бороться с утраченными сексуальными желаниями - проблемой, которая привела к такому количеству разрывов отношений. С помощью флибансерина (167933-07-5) у них есть способ повысить сексуальный интерес.

 

Что такое флибансерин

Флибансерин (167933-07-5), который продается под названием Addyi это лекарство, используемое для лечения пременопаузальных проблем у женщин, особенно с гипоактивным расстройством полового влечения. Вы спросите, какое гипоактивное расстройство сексуального влечения? Это состояние характеризуется низким сексуальным желанием, которое может привести к затруднениям в межличностном общении или страданиям. Это расстройство не должно быть результатом сосуществующих проблем со здоровьем или проблем в отношениях. Кроме того, это не проблема, возникающая в результате приема лекарств или наркотических веществ.

Вы должны отметить, что флибансерин не предназначен для женщин, которые уже достигли менопаузы. Также он не подходит для мужчин. Это лекарство предлагается в рамках специальной программы, а это означает, что перед приобретением лекарства необходимо зарегистрироваться в этой программе. Эта программа помогает пользователям узнать о преимуществах и рисках, связанных с использованием этого лекарства, и, таким образом, они могут принять правильное решение о том, подходит оно им или нет. Кроме того, пользователи должны учитывать, что это лекарство не должно использоваться в качестве усилителя сексуальной активности. Вместо этого он предназначен для помощи людям с пониженным сексуальным желанием без первопричины.

 

Как действует Флибансерин для женщин?

Многие женщины скептически относятся к использованию этого продукта и не уверены, стоит им его использовать или нет. Причина в том, что они боятся, что это может не сработать. По правде говоря, хотя этот продукт работает, он подходит не всем. Все реагируют на это по-разному, и то, что это сработало для кого-то другого, не означает, что это будет работать и для вас. Однако 60% тех, кто использовал это лекарство, дали положительные отзывы и сообщили, что лекарство дает отличные результаты.

Однако главный вопрос: как это работает? Не было явного открытия механизма, используемого этим лекарством для получения результатов. Тем не менее, исследователи выдвинули теорию, основанную на том факте, что серотонин может подавлять половую функцию, и они обнаружили, что флибансерин (167933-07-5) снижает активность серотонина в головном мозге. Это, в свою очередь, восстанавливает сексуальное желание женщины. Кроме того, лекарство косвенно влияет на норэпинефрин и дофамин, которые также связаны с повышенным сексуальным желанием.

В отличие от Виагры и других препаратов для секса, предназначенных для мужчин, этот препарат в первую очередь воздействует на мозг. Это достигается за счет увеличения уровня нейромедиаторов, которые ваш мозг использует для стимуляции сексуального интереса.

Как правило, наркотик нажимает на две основные психические кнопки, которые отвечают за поощрение сексуальных желаний, одновременно подавляя нейротрансмиттеры, отвечающие за подавление сексуального интереса у женщин. Этот препарат был представлен на рынке еще в 2015 году после того, как FDA одобрило его для лечения приобретенных HSDD у женщин.

Хотя нет четкой информации о том, каким женщинам может быть полезно это лекарство, можно с уверенностью сказать, что он используется для лечения естественно утраченных сексуальных желаний. Это означает, что он работает только в том случае, если нет точных основополагающих затрат за потерю сексуальных интересов, например, потерю интереса к отношениям или из-за других эффектов наркотиков. Кроме того, это не для тех, кто имеет дело с последствиями менопаузы. Препарат тестировался на женщинах с HSDD. У всех женщин были долгосрочные стабильные отношения, а это значит, что их проблема не была результатом несчастливых отношений. У них было сексуальное желание в прошлом, и они беспокоились, что постепенно теряют его, и искали способ вернуть его.

Эти женщины испытывали эту проблему около пяти лет и утверждали, что у них нет сексуальных желаний ни к своим партнерам, ни к кому-либо еще. Около 50-60% женщин отреагировали на лечение хорошо, другие отреагировали отрицательно. У некоторых возникло сексуальное влечение к другим людям, а не к их партнерам, поэтому нет четкой информации о том, как ваше тело отреагирует на лекарство.

Другой часто задаваемый вопрос о том, как действует препарат, - это сколько времени нужно, чтобы увидеть результаты. Опять же, этот аспект может отличаться от одного человека к другому, в основном потому, что он по-разному реагирует. Однако испытания показывают, что для получения первых результатов потребуется до четырех недель, а для получения максимальных результатов - до двенадцати недель. Однако вам нужно использовать его правильно, чтобы увидеть результаты.

 

Как флибансерин помогает женщине в качестве полового гормона

 

Дозировка флибансерина

Эксперты рекомендуют дозировку 100 мг, которую следует принимать внутрь один раз в день. Лучше всего использовать во время сна или отдыха. Это связано с тем, что прием этого лекарства в рабочее время или когда ваше тело активно, вы подвергаетесь риску развития обморока, депрессии центральной нервной системы, гипотонии или можете попасть в аварию.

Что произойдет, если вы пропустите дозу?

Если ты скучаешь флибансерин Дозировка перед сном, рекомендуется подождать до следующего отхода ко сну для введения препарата.

ADDYI передозировка

Передозировка этим лекарством не означает, что вы получите более быстрые результаты. Вместо этого это принесет вам только побочные эффекты. Желательно, чтобы при случайной передозировке или подозрении на это немедленно обратились за медицинской помощью.

Когда вы прекратите его использование?

Вам следует прекратить прием этого препарата через восемь недель без каких-либо улучшений. Как упоминалось ранее, лекарство действует по-разному на разных людей. Некоторые могут сразу начать видеть результаты, а некоторым может потребоваться время. Тем не менее, вам не потребуется более восьми недель, чтобы ощутить даже незначительные улучшения. Если это произойдет, это означает, что продукт вам не подходит, и лучше всего прекратить его использование.

Модификация дозировки

В зависимости от обстоятельств вы можете изменить дозировку на умеренную или сильную в зависимости от ингибиторов CYP3A4. Рекомендуется, если вы вводите использование флибансерина на основе умеренного или сильного CYP3A4 ингибитор, а затем вы должны начать примерно через две недели после последней дозы ингибитора CYP3A4. Если вы хотите изменить ингибитор CYP3A4 в соответствии с использованием FLIBANSERI, вы должны сделать это через два дня после предыдущей дозы Flibanserin.

Рекомендации по дозировке

Следует отметить, что этот препарат идеально подходит для людей с приобретенным HSSD, что означает, что проблема возникает у людей, у которых не было никаких осложнений со здоровьем. Кроме того, проблема не должна возникать в результате приема других веществ или менопаузы. Если у вас есть HSDD независимо от ситуации, партнера или стимула, то этот продукт для вас. Если вы потеряли сексуальное желание, вероятно, из-за того, что вы находитесь в состоянии стресса, вы были заняты на работе или вы больше не в хороших отношениях с партнером, это лекарство не то, что вам нужно для решения ваших проблем. Он не предназначен для повышения сексуальной активности, но вместо этого он предназначен для стимуляции половых гормонов. Также его нельзя использовать мужчинам.

 

Как флибансерин помогает женщине в качестве полового гормона

 

Каковы побочные эффекты от использования Флибансерина?

Все, что имеет преимущества, также имеет некоторые побочные эффекты. Главный Преимущество флибансерина в том, что он обеспечивает заметное усиление полового влечения. Он отлично работает в качестве лечения HSDD как с научными исследованиями, так и с анекдотическими тестами, показывающими, что он приводит к увеличению сексуального желания и интереса. Однако лекарство не всегда эффективно, и вы должны использовать его непредвзято. Препарат не предназначен для лечения потери полового влечения в результате приема лекарств или других ограничений здоровья или физического состояния. Кроме того, это не будет полезно, если вы в настоящее время принимаете другие лекарства, которые могут повлиять на ваше сексуальное желание, например, антидепрессант. Вы должны позволить своему врачу сначала оценить вас, чтобы определить, подходите ли вы для приема препарата и подойдет ли он для вас.

Вы не должны использовать это лекарство, если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, такие как болезни сердца, артериальное давление или диабет. Вы должны позволить своему врачу помочь вам справиться с проблемами перед применением препарата.

Перед одобрением к использованию лекарства должны быть протестированы FDA, чтобы определить, безопасны ли они для использования. Однако ADDYI относится к числу тех препаратов, для которых никогда полностью не определялось, безопасны ли они для использования. Доказано, что это лекарство очень полезно для увеличения либидо и помогает женщинам с утраченным сексуальным желанием. Было обнаружено, что он имеет ряд преимуществ и помогает спасти отношения. Однако FDA обнаружило, что у препарата есть некоторые побочные эффекты, в том числе головокружение, сонливость и тошнота. Это общие Побочные эффекты флибансерина, но FDA было обеспокоено двумя значительными побочными эффектами, о которых следует беспокоиться:

Торможение

При неправильном применении этот препарат оказывает седативный эффект, и некоторые люди используют его по неправильным причинам, пытаясь получить спокойный крепкий сон. Если это произойдет, пользователи спят больше часов, чем должны. Это, в свою очередь, влияет на их продуктивность в первую очередь из-за недостатка концентрации и сна в неподходящие часы.

Обморок из-за падения артериального давления

Это наиболее опасный побочный эффект, и чаще всего он возникает, когда препарат используется не в то время. Как упоминалось ранее, лекарство следует применять во время сна или отдыха. Введение препарата в часы бодрствования или когда ваше тело активно ведет к падению артериального давления и может вызвать обморок.

 

КАКИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ФЛИБАНСЕРИНА?

Противопоказано употребление алкоголя.

При приеме с алкоголем этот препарат может привести к значительному падению артериального давления, что приведет к сильному головокружению, усталости и седативному эффекту, а из-за этих побочных эффектов вы можете даже потерять сознание. Рекомендуется прекратить употребление алкоголя после того, как вы начнете использовать флибансерин. Даже самое небольшое количество алкоголя может вызвать упомянутые побочные эффекты.

Противопоказан с умеренными или сильными ингибиторами CYP3A4.

При использовании с сильными или умеренными ингибиторами YP3A4 вы, вероятно, испытаете повышенную концентрацию флибансерина, что будет больше похоже на передозировку. Это, в свою очередь, заставит вас испытать побочные эффекты от передозировки этого вещества. При этом вы должны отметить, что использование этих ингибиторов противопоказано, а это означает, что вы должны использовать их только в случае необходимости.

Противопоказан пациентам с нарушениями функции печени.t

Препарат не рекомендуется принимать лицам с нарушением функции печени без консультации с врачом. Перед применением этого препарата рекомендуется проконсультироваться с врачом, который поможет вам справиться с нарушением функции печени. Исследования показали, что Флибансерин (167933-07-5) увеличивал воздействие на людей с нарушением функции печени по сравнению с теми, у кого печень функционировала нормально, что подвергало их большему риску развития обмороков, гипотонии и депрессии центральной нервной системы.

Беременность и кормление грудью

Нет четких исследований, показывающих, представляет ли этот продукт какие-либо риски для беременных или кормящих женщин. Согласно тесту, проведенному на животных, он показал, что токсичность проявляется только в присутствии материнской токсичности. Некоторые эффекты в этот период включают увеличение веса, сонливость и головокружение. Животные спали больше обычного. У некоторых животных наблюдались эффекты репродуктивного здоровья и развития, включая структурные аномалии и потерю веса.

Еще предстоит определить, является ли порошок Флибансерина (167933-07-5) оказывает какое-либо влияние на распределение грудного молока у человека, и также неизвестно, оказывает ли он какое-либо влияние на младенцев, находящихся на грудном вскармливании. Исследования, проведенные на крысах, показали, что препарат выделялся с крысиным молоком. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что использование флибансерина во время беременности или грудного вскармливания имеет потенциальные неблагоприятные последствия для кормящих женщин, такие как седативный эффект, и это также может повлиять на младенцев, находящихся на грудном вскармливании.

 

Как флибансерин помогает женщине в качестве полового гормона

 

флибансерин может похудеть

Согласно нескольким исследованиям и ретроспективному анализу, женщины в постменопаузе и пременопаузе, которые использовали этот препарат для гипоактивных Сексуальный расстройство желания, вероятно, похудеть. Давайте посмотрим правде в глаза. Многие женщины осознают свой вес и боятся использовать все, что может отрицательно повлиять на их вес. Это такое обнадеживающее ощущение, что использование ФЛИБАЗЕРИНА не влияет на увеличение веса у людей, но вместо этого помогает им значительно похудеть. Если вы боретесь с проблемами с лишним весом и ищете легкий способ избавиться от него, это лекарство является плюсом.

Это исследование было проведено, чтобы успокоить женщин, но они безопасны, поскольку большинство из них не хотят принимать лекарства. Известно, что большинство антидепрессантов вызывают увеличение веса, и женщины опасаются, что это лечение будет иметь аналогичный эффект.

Проблема возникла из-за того, что этот препарат является второстепенным агонистом 5-HT2C-рецептора. 5-HT2C-агонист в основном связан с потерей веса, поскольку он был одобрен FDA для этого, и тот факт, что флибансерин является второстепенным, у женщин возникло ощущение, что это вызовет им набрать вес.

 

Покупка флибансерина

Единственный способ добиться наилучших результатов - это если вы купить Флибансерин от надежного продавца. С повышением спроса на этот продукт увеличилось количество поставщиков, заявляющих, что они предлагают лучшее качество флибансерина. В то время как некоторые из них искренне заинтересованы в ваших интересах, некоторые - только после того, как обманули отчаявшихся покупателей. Вы хотите быть уверены, что получаете продукт от поставщика, которому можете полностью доверять. Вы даже можете получить Порошок флибансерина где вы делаете раствор перед пероральным введением. Не торопитесь, проведите тщательное исследование, чтобы найти подходящий Флибансерин для продажи. Наркотики - это чувствительный продукт, и неправильное употребление может ухудшить ваше состояние, чем оно есть.

 

Окончательные вердикты

Флибансерин оказался отличным решением для женщин, потерявших половое влечение без какой-либо основной причины. Однако вы должны получить лучшее качество этого продукта и использовать его надлежащим образом, чтобы увидеть результаты. Кроме того, вы должны использовать его непредвзято и учитывать, что он может не сработать для вас, как и для кого-то другого. Не забудьте проконсультироваться с врачом, прежде чем приступить к его использованию, чтобы определить, подходите ли вы для этого.

 

Справка

  1. Джейн МакКолл, «Женская виагра флибансерин: полное руководство по лечению гипоактивного расстройства сексуального влечения» (HSDD) и повышения женского либидо для достижения интенсивного оргазма и устранения чувства дистресса; 1724181459
  2. Amazon Digital Services LLC - Kdp Print Us, 2018, Pink Viagra (Flibanserin): Книжное руководство по таблетке для улучшения женского пола, которая усиливает половое влечение и помогает женщинам достичь множественного оргазма, 1729471161
  3. Борсини Ф, Эванс К., Джейсон К., Роде Ф, Александр Б., Поллентье С. (2002). «Фармакология флибансерина». Обзоры наркотиков ЦНС. 8 (2): 117–42.
1 Лайк
656 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

USA Domestic Delivery,Canada Domestic Delivery,European Domestic Delivery

 

How Does Flibanserin Help A Woman as Sex Hormone

 

Sexual dysfunction is believed to be common in men, and lucky for them; there is a range of treatment options to choose from them all from Viagra, Cialis, and ED drugs. They also have hormonal treatments to help restore their sex drive. Women feel left out in this. Fortunately, they have choices too. They no longer have to struggle with lost sexual desires, a problem that has led to so many relationship breakups. With Flibanserin (167933-07-5), they have a way to boost sexual interest.

 

What is Flibanserin

Flibanserin (167933-07-5), which is sold under the name Addyi is a medicine used for the treatment of premenopausal issues in women, especially those with hypoactive sexual desire disorder. What s hypoactive sexual desire disorder you ask? This is a condition that is characterized by low sex desires, which could result in interpersonal difficulty or distress. This disorder should not be as a result of coexisting health issues or relationship problems. Also, it is not an issue that comes as a result of a medication or the use of drug substances.

You should note that Flibanserin is not meant for women who have already reached menopause. Also, it is not suitable for men. This medication is offered under a special program, meaning that one has to be registered in this program before acquiring the drug. This program helps users to learn the benefits and risks that come with the use of this medicine, and this way, they can make a sound decision on whether it is fit for them or not. Also, users should note that this medication is not to be used as a sexual performance enhancer. Instead, it is meant to help those with reduced sexual desires without an underlying cause.

 

How does Flibanserin work for women?

A lot of women are skeptical about using this product and are not sure if they should use it or not. The reason being, they are afraid that it might not work. The truth is, although this product works, it does not work for everybody. Everyone reacts to it differently, and just because it worked for someone else does not mean that it will work the same way for you. However, 60% of those that used this drug gave positive reviews and reported that the medication offered excellent results.

The main question, however, is; how does it work? There has not been an explicit finding on the mechanism used by this medication to yield results. Yet, researchers have come up with a theory, following the fact that serotonin is liable for inhibiting sexual function, and they have found that Flibanserin (167933-07-5) reduces serotonin activity in the brain. This, in return, restores the woman’s sexual desire. Also, the medication has some indirect impact on norepinephrine and dopamine, which are also connected to enhanced sexual desires.

Unlike Viagra and other sex-related medications for men, this drug primarily works by targeting the brain. It does so by increasing the levels of neurotransmitters that your brain uses to stimulate sexual interest.

Generally, the drug pushes down the two main mental buttons that are liable for promoting sexual desires while inhibiting the neurotransmitters that are responsible for suppressing the sexual interest in women. This drug was introduced in the market back in 2015 after the FDA approved it for the treatment of acquired HSDD in women.

Although there is no clear information on what kind of women can benefit from this medication, it is safe to say that the drug is used to treat the naturally lost sexual desires. This means that it only works if there is no exact underlying cost for lost sex interests, such as loss of interest in the relationship or due to other drug effects. Also, it is not for those dealing with menopause effects. The drug was tested on women with HSDD. The women were all in long-term stable relationships, meaning that their problem was not as a result of an unhappy relationship. They had sexual desire in the past and were worried that they were gradually losing it and were looking for a way to gain it back.

These women had experienced this issue for about five years, and they claimed that they had no sexual desires for their love partners or anyone else. About 50-60% of the women responded well to the medication, while others reacted negatively. Some got a sexual desire for other individuals rather than their partners, and therefore there is no clear information on how your body will respond to the medication.

The other commonly-asked question under how the drug works is how long it takes to see results. Again, this aspect may differ from one individual to the other, mainly because it reacts differently. However, the trials suggest that it will take up to four weeks to see the first results and up to twelve weeks for maximum results. You, however, need to use it correctly to see the results.

 

How Does Flibanserin Help A Woman as Sex Hormone

 

Flibanserin Dosage

The recommended dosage by experts is 100mg, which should be taken orally, once per day. It is best if used during bed or rest time. This is because taking this medication during the working hours or when your body is active puts you at risk of developing syncope, central nervous system depression, hypotension, or you could get into an accident.

What happens if you miss a dosage?

If you miss Flibanserin dosage during bedtime, it is recommendable that you wait until the next bedtime to administer the drug.

ADDYI overdose

Overdosing this medication does not mean that you will get faster results. Instead, it will only bring you side effects. It is advisable that if you accidentally overdose or you suspect that you have done so, seek medical attention immediately.

When do you discontinue its use?

You should discontinue the use of this drug after eight weeks of use without any improvements. As mentioned earlier, the medication works differently on different people. Some may start seeing results immediately, while some may take some time. However, it should not take you more than eight weeks to experience even slight improvements. If that happens, it shows that the product is not right for you, and it is best if you discontinue its use.

Dosage modification

Depending on the circumstance, you can modify your dosage to either moderate or strong based on the CYP3A4 inhibitors. It is recommendable that if you are introducing the use of Flibanserin based on moderate or strong CYP3A4 inhibitor, and then you should start after about two weeks from the last dosage of the CYP3A4 inhibitor. If you want to modify the CYP3A4 inhibitor as per FLIBANSERI use, you should do it two days after the previous Flibanserin dose.

Dosage considerations

You should note that this drug is ideal for those with acquired HSSD, meaning that the issue occurs to people who had did not have any health complications. Also, the problem should not be as a result of other substances or due to menopause. If you have HSDD regardless of the situation, partner, or stimulation, then this product is for you. If you have lost sex desires probably because you are stressed, you have been busy with work, or you are no longer in good terms with your partner, this medication is not what you need to solve your problems. It is not meant for enhancing sexual performance, but instead, it is for stimulating sex hormones. Also, it should not be used by men.

 

How Does Flibanserin Help A Woman as Sex Hormone

 

What are the side effects of using Flibanserin?

Everything that has benefits has some side effects too. The main Advantage of Flibanserin is that it provides a noticeable enhancement in sex drive. It works perfectly as an HSDD treatment with both scientific research and anecdotal tests showing that it results in increased sexual desire and interest. However, the medication is not always effective, and you should use it with an open mind. The drug is not meant for the treatment of lost sexual desire resulting from an existing medication or other health or physical limitations. Also, it will not be useful if you are currently using other meds that could affect your sex desire, such as an antidepressant. You need to let your doctor evaluate you first to determine if you are fit to use the drug and if it will work for you.

You should not use this medication if you have any underlying health problems such as heart disease, blood pressure, or diabetes. You should let your physician help you to manage the issues first before using the drug.

Before approval for use, drugs have to be tested by the FDA to determine if it is safe for use. However, ADDYI among those drugs that have never been entirely determined whether they are safe for use. The medication has proven to be super useful in increasing Libido and helping those women with lost sex desires. It has been found to have a range of benefits and as a great relationship saver. However, the FDA found that the drug comes with some side effects, all from dizziness, sleepiness, and nausea. Those are the common Flibanserin side effects, but the FDA was concerned about two significant side effects that people should worry about which are;

Sedation

If misused, this drug has sedation effects, and some individuals use it for the wrong reasons as they try to get a calm, sound sleep. If this happens, the users sleep for more hours than they should. This, in return, affects their productivity primarily due to a lack of concentration and sleeping during the wrong hours.

Fainting due to blood pressure drop

This is the most dangerous side effect, and it mostly happens when the drug is used at the wrong time. As earlier mentioned, the medication should be used during sleep or rest. Administering the drug during waking hours or when your body is active results in blood pressure drop and could make you faint.

 

WHAT ARE WARNINGS FOR Flibanserin?

Contraindicated with alcohol

When administered with alcohol, this drug could lead to significant blood pressure drop, which results in severe dizziness, fatigue, and sedation, and you could even faint due to these side effects. It is recommendable that once you start using Flibanserin, you should stop taking alcohol. Even the smallest amount of alcohol could lead to the mentioned side effects.

Contraindicated with moderate or strong CYP3A4 inhibitors

If used with strong or moderate YP3A4 inhibitors, you are likely to experience an increased concentration of Flibanserin, which will be more like overdosing. This will, in return, make you experience the side effects of overdosing this substance. With this, you should note that the use of these inhibitors is contraindicated, meaning that you should only use it if forced by circumstances.

Contraindicated in patients with liver impairment

The drug is not advisable for individuals with liver impairment unless with the help of a medical expert. It is recommendable that you seek advice from a physician who will help you manage your liver impairment before embarking on the use of this drug. Studies showed that Flibanserin (167933-07-5) increased exposure to those with liver impairment compared to those with a healthy functioning liver, which exposed them to more risk of developing syncope, hypotension, and central nervous system depression.

Pregnancy and lactation

No clear studies are indicating whether this product imposes any risks to pregnant or lactating women. According to a test done on animals, it showed that toxicity only occurred only in the presence of maternal toxicity. Some of the effects during such a period include weight gain, sleepiness, and dizziness. The animals slept more than usual. Some of the animals experienced reproductive and developmental effects, including structural anomalies and weight loss.

It is yet to be determined if Flibanserin powder (167933-07-5) has any effects on human breast milk distribution, and it is also unknown whether it has any impact on the breastfed infants. Studies done on rats showed that the drug was excreted in rat milk. With this, it is safe to say that the use of Flibanserin when pregnant or breastfeeding poses potential adverse effects on breastfeeding women such as sedation, and this could also affect the breastfed infants.

 

How Does Flibanserin Help A Woman as Sex Hormone

 

Flibanserin may lose weight

According to several studies and post hoc analysis, postmenopausal and premenopausal women that used this drug for hypoactive Sexual desire disorder are likely to lose weight.  Let’s face it.  A lot of women are conscious about their weight and are afraid of using anything that will adversely affect their weight. It is such a reassuring feeling to know that using FLIBASERIN  does not any weight gain effects on humans, but instead, it helps them shed a significant amount of weight. If you have been struggling with weight problems and looking for an effortless way to shed it, this medication is a plus.

The research about this was done to reassure women, but they are safe since most of them are reluctant to take the medication. Most antidepressants are known to cause weight gain, and the women are afraid that this treatment will have similar effects.

The issue resulted from the fact that this drug is a minor 5-HT2C receptor 5-HT2C agonist is mainly associated with weight loss, having been approved by FDA for this and the fact the Flibanserin is a minor gave women the perception that it would cause them to gain weight.

 

Buying Flibanserin

The only way to enjoy the best results is if you buy Flibanserin from a reliable seller. With the increased demand for this product, there has been a rise in suppliers claiming to offer the best quality of Flibanserin. While some have your best interest at heart, some are only after scamming the desperate buyers. You want to ensure that you get the product from a provider you can fully trust. You can even get Flibanserin powder where you make a solution before administering it orally. Take your time, do thorough research to find the right Flibanserin for sale. Drugs are a sensitive product, and getting the wrong one could make your condition worse than it already is.

 

Final Verdicts

Flibanserin has proven to be an excellent solution for women who have lost sex desire without an underlying cause. However, you must get the best quality of this product and use it appropriately to see the results. Also, you should use it with an open mind and note that it might not work for you as well as it worked for someone else. Do not forget to get the advice of a physician before embarking on its use to determine if you are a fit candidate.

 

Reference

  1. Jane McCall, Female Viagra Flibanserin: The Complete Guide on the Treatment of Hypoactive Sexual Desire Disorder (HSDD) and Increasing of Female Libido to Attain Intense Orgasm and Eliminate the Feeling of Distress; 1724181459
  2. Amazon Digital Services LLC – Kdp Print Us, 2018, Pink Viagra (Flibanserin): Book Guide on Female Sex Enhancement Pill That Boosts Sex Drive and Helps Women Achieve Multiple Orgasm, 1729471161
  3. Borsini F, Evans K, Jason K, Rohde F, Alexander B, Pollentier S (2002). “Pharmacology of flibanserin”. CNS Drug Reviews. 8 (2): 117–42.
1 Likes
42 Views

You may also like

Comments are closed.