AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

Lenvatinib

 

  1. История Ленватиниба
  2. Что такое ленватиниб?
  3. Ленватиниб Механизм действия
  4. Для чего используется ленватиниб?
  5. Какие побочные эффекты можно заметить при использовании ленватиниба?
  6. Клинические результаты ленватиниба (одобрение FDA)
  7. Где мне хранить ленватиниб?
  8. Сопутствующие препараты: мезилат ленватиниба (CAS: 857890-39-2)
  9. Где мы можем купить ленватиниб в Интернете?

 

История о Lenvatinib

В 2006 году была проведена фаза I клинических испытаний на онкологических больных [8]. В марте 2011 года началась фаза III испытания пациентов с раком щитовидной железы.

Ленватинибу был присвоен статус орфанного препарата для лечения различных типов рака щитовидной железы, которые не реагируют на радиойод, в США и Японии в 2012 году и в Европе в 2013 году.

В феврале 2015 года FDA США одобрило ленватиниб для лечения прогрессирующего, резистентного к радиоактивному йоду дифференцированного рака щитовидной железы. В мае 2015 года Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) одобрило препарат по тому же показанию.

В мае 2016 года FDA одобрило его (в сочетании с эверолимусом) для лечения запущенной почечно-клеточной карциномы после одной предшествующей антиангиогенной терапии.

В августе 2018 года FDA одобрило ленватиниб в качестве первой линии лечения людей с неоперабельной гепатоцеллюлярной карциномой (ГЦК).

 

Что Lenvatinib?

Ленватиниб (CAS:417716-92-8) представляет собой ингибитор рецепторной тирозинкиназы (RTK), который ингибирует киназную активность рецепторов фактора роста эндотелия сосудов (VEGF) VEGFR1 (FLT1), VEGFR2 (KDR) и VEGFR3 (FLT4). Ленватиниб также ингибирует другие RTK, которые участвуют в патогенном ангиогенезе, росте опухоли и прогрессировании рака в дополнение к их нормальным клеточным функциям, включая рецепторы фактора роста фибробластов (FGF) FGFR1, 2, 3 и 4; рецептор фактора роста тромбоцитов альфа (PDGFRα), KIT и RET. Эти рецепторные тирозинкиназы (RTK), расположенные в клеточной мембране, играют центральную роль в активации путей передачи сигналов, участвующих в нормальной регуляции клеточных процессов, таких как пролиферация, миграция, апоптоз и дифференцировка клеток, а также в патогенном ангиогенезе, лимфогенезе и др. рост опухоли и прогрессирование рака. В частности, VEGF был идентифицирован как решающий регулятор как физиологического, так и патологического ангиогенеза, а повышенная экспрессия VEGF связана с плохим прогнозом при многих типах рака.

Ленватиниб показан для лечения пациентов с местно рецидивирующим или метастатическим прогрессирующим дифференцированным раком щитовидной железы, рефрактерным к радиоактивному йоду (RAI). Большинство пациентов с раком щитовидной железы имеют очень хороший прогноз при лечении (98% 5-летняя выживаемость), включающем хирургическое вмешательство и гормональную терапию. Однако для пациентов с RAI-резистентным раком щитовидной железы варианты лечения ограничены, а прогноз плохой, что ведет к развитию более целенаправленных методов лечения, таких как ленватиниб.

 

Lenvatinib Механизм действия

Ленватиниб - рецепторная тирозинкиназа. (RTK) ингибитор который ингибирует киназную активность рецепторов фактора роста эндотелия сосудов (VEGF) VEGFR1 (FLT1), VEGFR2 (KDR) и VEGFR3 (FLT4). Ленватиниб также ингибирует другие RTK, которые участвуют в патогенном ангиогенезе, росте опухоли и прогрессировании рака в дополнение к их нормальным клеточным функциям, включая рецепторы фактора роста фибробластов (FGF) FGFR1, 2, 3 и 4; рецептор фактора роста тромбоцитов альфа (PDGFRα), KIT и RET.

AASraw - профессиональный производитель Ленватиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Что Lenvatinib Используется для? 

❶ Ленватиниб используется для лечения определенного типа щитовидная железа рак, который вернулся или распространился на другие части тела и не поддается лечению радиоактивным йодом.

❷ Ленватиниб также используется вместе с эверолимусом (Афинитор, Зортресс) для лечения почечно-клеточного рака (ПКР, типа рака, который начинается в почках) у людей, которые ранее получали лечение другим химиотерапевтическим препаратом.

❸ Ленватиниб также используется для лечения гепатоцеллюлярная карцинома (ГЦК; тип рака печени), которые не поддаются хирургическому лечению.

❹ Ленватиниб также используется вместе с пембролизумабом (Кейтруда) для лечения определенного типа Онкология эндометрия (слизистой оболочки матки), который распространился на другие части тела или ухудшился во время или после лечения химиотерапевтическими препаратами или который не поддается хирургическому вмешательству или лучевой терапии.

❺ Ленватиниб относится к классу лекарств, называемых ингибиторами киназы. Он работает, блокируя действие аномального белка, который сигнализирует о размножении раковых клеток. Это помогает остановить распространение раковых клеток.

 

Что Sязь Eошибки Mай я Nзаметка Wкурица Ты используешь Lenvatinib?

Побочные эффекты, которые вы должны представить Вашему врачу или медицинского работника как можно скорее:

▪ аллергические реакции, такие как кожная сыпь, зуд или крапивница, отек лица, губ или языка.

▪ проблемы с дыханием

▪ боль в груди или сердцебиение

▪ головокружение

▪ ощущение слабости или головокружения, падает

▪ головная боль

▪ высокое кровяное давление

▪ судороги

▪ признаки и симптомы кровотечения, такие как кровянистый или черный дегтеобразный стул; красная или темно-коричневая моча; срыгивание крови или коричневого вещества, похожего на кофейную гущу; красные пятна на коже; необычный синяк или кровотечение из глаза, десен или носа

▪ признаки и симптомы опасного изменения сердцебиения или сердечного ритма, например, боль в груди; головокружение; быстрое или нерегулярное сердцебиение; сердцебиение; ощущение слабости или головокружения, падает; проблемы с дыханием

▪ признаки и симптомы поражения почек, такие как проблемы с мочеиспусканием или изменение количества мочи.

▪ признаки и симптомы поражения печени, такие как темно-желтая или коричневая моча; общее недомогание или симптомы гриппа; светлый стул; потеря аппетита; тошнота; боль в правом верхнем углу живота; необычно слабый или уставший; пожелтение глаз или кожи

▪ признаки и симптомы низкого уровня калия, такие как мышечные спазмы или мышечные боли; грудная боль; головокружение; ощущение слабости или головокружения, падает; сердцебиение; проблемы с дыханием; или быстрое, нерегулярное сердцебиение

▪ признаки и симптомы инсульта, такие как изменение зрения; спутанность сознания; проблемы с речью или пониманием; сильные головные боли; внезапное онемение или слабость лица, руки или ноги; проблемы с ходьбой; головокружение; потеря равновесия или координации

▪ боль в животе

▪ отек ног или лодыжек

▪ необычно слабый или уставший

 

Побочные эффекты, которые обычно не нуждаются в медицинской внимание (отчет с врачом или медицинским профессиональной, если они продолжить или докучливый):

▪ диарея

▪ боль в суставах

▪ потеря аппетита

▪ язвы во рту

▪ мышечная боль

▪ тошнота, рвота

▪ потеря веса

Этот список может не полностью описывать все возможные побочные эффекты. Спросите у своего доктора о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA на 1-800-FDA-1088.

 

Lenvatinib

 

Lenvatinib Клинические результаты(Утверждение FDA)

Самый большой одобрение FDA Ленватиниба было основано на многоцентровом рандомизированном двойном слепом плацебо-контролируемом исследовании с участием 392 пациентов с местно рецидивирующими или метастатическими радиоактивными йодорезистентными дифференцированными методами лечения. щитовидная железа рак и рентгенологические доказательства прогрессирования заболевания в течение 12 месяцев до рандомизации, подтвержденные независимым радиологическим обзором. Пациенты получали ленватиниб 24 мг один раз в сутки (n = 261) или плацебо (n = 131) до прогрессирования заболевания. Результаты исследования показали, что пациенты, получавшие ленватиниб, жили в среднем 18.3 месяца без прогрессирования заболевания (выживаемость без прогрессирования) по сравнению со средним показателем 3.6 месяца для пациентов, получавших плацебо. Кроме того, у 65% субъектов, получавших ленватиниб, наблюдалось уменьшение размера опухоли по сравнению с 2% субъектов, получавших плацебо.

AASraw - профессиональный производитель Ленватиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Где мне хранить ленватиниб?

Хранить в недоступном для детей месте.

Хранить при температуре от 20 до 25 градусов C (от 68 до 77 градусов F). После окончания срока годности, выбрасывайте все неиспользованные медикаменты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот лист представляет собой сводку. Он может не покрывать всю возможную информацию. Если у вас есть вопросы об этом лекарстве, поговорите со своим врачом, фармацевтом или поставщиком медицинских услуг.

 

Сопутствующие препараты: Lenvatinib Mэзилат (CAS: 857890-39-2)

Мезилат ленватиниба (CAS: 857890-39-2) является синтетическим пероральным ингибитором рецептора 2 фактора роста эндотелия сосудов (VEGFR2, также известного как KDR / FLK-1) тирозинкиназы с потенциальной противоопухолевой активностью. E7080 блокирует активацию VEGFR2 с помощью VEGF, что приводит к ингибированию пути передачи сигнала рецептора VEGF, снижению миграции и пролиферации эндотелиальных клеток сосудов и апоптозу эндотелиальных клеток сосудов.

Ленватиниба мезилат представляет собой соль метансульфоновой кислоты, полученную реакцией ленватиниба с одним молярным эквивалентом метансульфоновой кислоты. Мультикиназный ингибитор и орфанное лекарство, используемое (в виде его мезилатной соли) для лечения различных типов рака щитовидной железы, которые не реагируют на радиойод. Он играет роль ингибитора EC 2.7.10.1 (рецепторная протеин-тирозинкиназа), антагониста рецептора фактора роста фибробластов, орфанного лекарства, антагониста рецептора фактора роста эндотелия сосудов и противоопухолевого агента. Он содержит ленватиниб (1+).

 

Ленватиниба мезилат одобрен для использования отдельно или с другими лекарствами для лечения:

♦ Карцинома эндометрия, которая прогрессирует и ухудшилась после других методов лечения. Он используется с пембролизумабом у пациентов, у которых рак не является микросателлитной нестабильностью (MSI-H) или дефицитом восстановления несоответствия (dMMR) и не может лечиться хирургическим вмешательством или лучевой терапией.

♦ Гепатоцеллюлярная карцинома (разновидность рака печени). Он используется в качестве лечения первой линии у пациентов, болезнь которых не может быть устранена хирургическим путем.

♦ Почечно-клеточная карцинома (разновидность рака почки) на поздней стадии. Он используется с эверолимусом у пациентов, которые уже получали терапию ингибиторами ангиогенеза.

♦ Рак щитовидной железы у некоторых пациентов с прогрессирующим, рецидивирующим или метастатическим заболеванием, не поддающимся лечению радиоактивным йодом.

Это использование одобрено в рамках программы ускоренного утверждения FDA. В качестве условия одобрения подтверждающие испытания должны показать, что мезилат ленватиниба обеспечивает клиническую пользу у этих пациентов. Мезилат ленватиниба также изучается для лечения других видов рака.

 

Где можно купить Lenvatinib онлайн?

На рынке существует множество поставщиков / производителей порошка ленватиниба, поэтому поиск подлинного порошка очень важен для всех людей, которые срочно нуждаются в этом продукте. Когда мы решаем купить порошок ленватиниба на рынке, нам нужно узнать о нем больше информации, знать, как его использовать и механизм его действия, любые риски, связанные с приемом порошка ленватиниба…. Кроме того, перед покупкой мы должны заботиться о цене и качестве.

После того, как мы изучили рыночные данные и сравнили множество поставщиков, AASraw выглядит хорошим выбором для тех людей, которые хотят покупать много ленватиниб порошок, их производство строго контролировалось в соответствии с условиями cGMP, качество можно отслеживать в любое время, и они могут предоставить все отчеты о тестировании, когда вы его заказываете. Что касается цены на порошок ленватиниба, на мой взгляд, он должен быть разумным. Поскольку у меня много цен от разных поставщиков по сравнению с качеством, я думаю, что aasraw будет неплохим выбором.
Для получения более подробной информации добро пожаловать в AASraw!

 

Справка

[1] Х. Эрдем, К. Гюндогду и С. Юпал, «Корреляция экспрессии E-кадгерина, VEGF, COX-2 с прогностическими параметрами при папиллярной карциноме щитовидной железы», Экспериментальная и молекулярная патология, том. 90, нет. 3. С. 312–317, 2011.

[2] М. Яги, С. Като, Ю. Кобаяши и др., «Селективное ингибирование аутофосфорилирования рецептора фактора роста тромбоцитов (PDGF) и опосредованных PDGF клеточных событий производным хинолина», Experimental Cell Research, vol. 234, нет. 2. С. 285–292, 1997.

[3] П. Соарес, Дж. Лима, А. Прето и др., «Генетические изменения в низкодифференцированных и недифференцированных карциномах щитовидной железы», Current. Геномика, т. 12, вып. 8. С. 609–617, 2011.

[4] М. М. Моура, Б. М. Кавако, В. Лейте. Протоонкоген RAS при медуллярной карциноме щитовидной железы. Endocr Relat Cancer, 22 (5) (2015), стр R235-R252.

[5] Б. Р. Хауген, С. И. Шерман Развитие подходов к пациентам с запущенным дифференцированным раком щитовидной железы. Endocr Rev, 34 (3) (2013), стр. 439-455.

[6] М. Син, Д. Кларк, Х. Гуань и др. Тестирование мутаций BRAF образцов тонкоигольной аспирационной биопсии щитовидной железы для предоперационной стратификации риска папиллярного рака щитовидной железы. Дж. Клин Онкол, 27 (18) (2009), стр. 2977-2982.

[7] SR Wedge, DJ Ogilvie, M. Dukes и др. ZD6474 ингибирует передачу сигналов фактора роста эндотелия сосудов, ангиогенез и рост опухоли после перорального введения. Cancer Res, 62 (16) (2002), стр. 4645-4655.

[8] С. И. Шерман, Э. Э. Э. Коэн, П. Шоффски и др. Эффективность кабозантиниба (Cabo) у пациентов с медуллярным раком щитовидной железы (MTC) с мутациями RAS или RET: результаты исследования III фазы [аннотация]. J Clin Oncol, 31 (15 Suppl.) (2013) abstr 6000.

[9] С. И. Шерман, Л. Дж. Вирт, Дж. П. Дроз и др. Дифосфат мотесаниба при прогрессирующем дифференцированном раке щитовидной железы. N Engl J Med, 359 (1) (2008), стр. 31-42.

[10] К. Окамото, К. Кодама, К. Такасе и др. Противоопухолевая активность целевого ингибитора мульти-тирозинкиназы ленватиниба (E7080) против моделей опухолей, управляемых слиянием гена RET. Cancer Lett, 340 (1) (2013), стр. 97-103.

[11] E. Cabanillas, M. Schlumberger, B. Jarzab и др. Исследование фазы 2 ленватиниба (E7080) при запущенном, прогрессирующем, дифференцированном раке щитовидной железы, резистентном к радиоактивному йоду: клинические исходы и оценка биомаркеров Cancer, 121 (16) ( 2015), стр. 2749-2756.

0 Лайк
92 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

Guide Information On Lenvatinib For Cancer -- AASraw
AASraw produces Cannabidiol(CBD) powder and Hemp Essential Oil in bulk!

Lenvatinib

 

  1. History Of Lenvatinib
  2. What Is Lenvatinib?
  3. Lenvatinib Mechanism of action
  4. What Is Lenvatinib Used For?
  5. What Side Effects May I Notice When You Use Lenvatinib?
  6. Lenvatinib Clinical Results(FDA Approval)
  7. Where should I keep Lenvatinib?
  8. Related Drugs: Lenvatinib Mesylate(CAS:857890-39-2)
  9. Where Can We Buy Lenvatinib online?

 

History Of Lenvatinib

A phase I clinical trial in cancer patients was performed in 2006.[8] A phase III trial treating thyroid cancer patients started in March 2011.

Lenvatinib was granted orphan drug status for treatment of various types of thyroid cancer that do not respond to radioiodine in the US and Japan in 2012 and in Europe in 2013.

In February 2015, the U.S. FDA approved lenvatinib for treatment of progressive, radioiodine refractory differentiated thyroid cancer. In May 2015, European Medicines Agency (EMA) approved the drug for the same indication.

In May 2016, the FDA approved it (in combination with everolimus) for the treatment of advanced renal cell carcinoma following one prior anti-angiogenic therapy.

In August 2018, the FDA approved lenvatinib for the first-line treatment of people with unresectable hepatocellular carcinoma (HCC).

 

What Is Lenvatinib?

Lenvatinib(CAS:417716-92-8) is a receptor tyrosine kinase (RTK) inhibitor that inhibits the kinase activities of vascular endothelial growth factor (VEGF) receptors VEGFR1 (FLT1), VEGFR2 (KDR), and VEGFR3 (FLT4). Lenvatinib also inhibits other RTKs that have been implicated in pathogenic angiogenesis, tumor growth, and cancer progression in addition to their normal cellular functions, including fibroblast growth factor (FGF) receptors FGFR1, 2, 3, and 4; the platelet derived growth factor receptor alpha (PDGFRα), KIT, and RET. These receptor tyrosine kinases (RTKs) located in the cell membrane play a central role in the activation of signal transduction pathways involved in the normal regulation of cellular processes, such as cell proliferation, migration, apoptosis and differentiation, and in pathogenic angiogenesis, lymphogenesis, tumour growth and cancer progression. In particular, VEGF has been identified as a crucial regulator of both physiologic and pathologic angiogenesis and increased expression of VEGF is associated with a poor prognosis in many types of cancers.

Lenvatinib is indicated for the treatment of patients with locally recurrent or metastatic, progressive, radioactive iodine (RAI)-refractory differentiated thyroid cancer. Most patients with thyroid cancer have a very good prognosis with treatment (98% 5 year survival rate) involving surgery and hormone therapy. However, for patients with RAI-refractory thyroid cancer, treatment options are limited and the prognosis is poor, leading to a push for the development of more targeted therapies such as lenvatinib.

 

Lenvatinib Mechanism of action

Lenvatinib is a receptor tyrosine kinase (RTK) inhibitor that inhibits the kinase activities of vascular endothelial growth factor (VEGF) receptors VEGFR1 (FLT1), VEGFR2 (KDR), and VEGFR3 (FLT4). Lenvatinib also inhibits other RTKs that have been implicated in pathogenic angiogenesis, tumor growth, and cancer progression in addition to their normal cellular functions, including fibroblast growth factor (FGF) receptors FGFR1, 2, 3, and 4; the platelet derived growth factor receptor alpha (PDGFRα), KIT, and RET.

AASraw is the professional manufacturer of Lenvatinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

What Is Lenvatinib Used For? 

❶ Lenvatinib is used to treat a certain type of thyroid cancer that has returned or that has spread to other parts of the body and cannot be treated with radioactive iodine.

❷ Lenvatinib is also used along with everolimus (Afinitor, Zortress) to treat renal cell carcinoma (RCC, a type of cancer that begins in the kidney) in people who have previously received treatment with another chemotherapy medication.

❸ Lenvatinib is also used to treat hepatocellular carcinoma (HCC; a type of liver cancer) that cannot be treated with surgery.

❹ Lenvatinib is also used along with pembrolizumab (Keytruda) to treat a certain type of cancer of the endometrium (lining of the uterus) that has spread to other parts of the body or worsened during or after treatment with chemotherapy medications or that cannot be treated with surgery or radiation therapy.

❺ Lenvatinib is in a class of medications called kinase inhibitors. It works by blocking the action of an abnormal protein that signals cancer cells to multiply. This helps stop the spread of cancer cells.

 

What Side Effects May I Notice When You Use Lenvatinib?

Side effects that you should report to your doctor or health care professional as soon as possible:

▪ allergic reactions like skin rash, itching or hives, swelling of the face, lips, or tongue

▪ breathing problems

▪ chest pain or palpitations

▪ dizziness

▪ feeling faint or lightheaded, falls

▪ headache

▪ high blood pressure

▪ seizures

▪ signs and symptoms of bleeding such as bloody or black, tarry stools; red or dark-brown urine; spitting up blood or brown material that looks like coffee grounds; red spots on the skin; unusual bruising or bleeding from the eye, gums, or nose

▪ signs and symptoms of a dangerous change in heartbeat or heart rhythm like chest pain; dizziness; fast or irregular heartbeat; palpitations; feeling faint or lightheaded, falls; breathing problems

▪ signs and symptoms of kidney injury like trouble passing urine or change in the amount of urine

▪ signs and symptoms of liver injury like dark yellow or brown urine; general ill feeling or flu-like symptoms; light-colored stools; loss of appetite; nausea; right upper belly pain; unusually weak or tired; yellowing of the eyes or skin

▪ signs and symptoms of low potassium like muscle cramps or muscle pain; chest pain; dizziness; feeling faint or lightheaded, falls; palpitations; breathing problems; or fast, irregular heartbeat

▪ signs and symptoms of a stroke like changes in vision; confusion; trouble speaking or understanding; severe headaches; sudden numbness or weakness of the face, arm or leg; trouble walking; dizziness; loss of balance or coordination

▪ stomach pain

▪ swelling of the legs or ankles

▪ unusually weak or tired

 

Side effects that usually do not require medical attention (report to your doctor or health care professional if they continue or are bothersome):

▪ diarrhea

▪ joint pain

▪ loss of appetite

▪ mouth sores

▪ muscle pain

▪ nausea, vomiting

▪ weight loss

This list may not describe all possible side effects. Call your doctor for medical advice about side effects. You may report side effects to FDA at 1-800-FDA-1088.

 

Lenvatinib

 

Lenvatinib Clinical Results(FDA Approval)

The FDA approval of Lenvatinib was based on a multicenter, randomized, double-blind, placebo-controlled trial in 392 subjects with locally recurrent or metastatic radioactive iodine-refractory differentiated thyroid cancer and radiographic evidence of disease progression within 12 months prior to randomization, confirmed by independent radiologic review. The subjects received Lenvatinib 24 mg once daily (n=261) or placebo (n=131) until disease progression. Study results showed Lenvatinib-treated subjects lived a median of 18.3 months without their disease progressing (progression-free survival), compared to a median of 3.6 months for subjects who received placebo. Additionally, 65% of subjects treated with Lenvatinib saw a reduction in tumor size, compared to 2% of subjects who received a placebo.

AASraw is the professional manufacturer of Lenvatinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

Where should I keep Lenvatinib?

Keep out of the reach of children.

Store between 20 and 25 degrees C (68 and 77 degrees F). Throw away any unused medicine after the expiration date.

NOTE: This sheet is a summary. It may not cover all possible information. If you have questions about this medicine, talk to your doctor, pharmacist, or health care provider.

 

Related Drugs: Lenvatinib Mesylate(CAS:857890-39-2)

Lenvatinib mesylate(CAS:857890-39-2) is a synthetic, orally available inhibitor of vascular endothelial growth factor receptor 2 (VEGFR2, also known as KDR/FLK-1) tyrosine kinase with potential antineoplastic activity. E7080 blocks VEGFR2 activation by VEGF, resulting in inhibition of the VEGF receptor signal transduction pathway, decreased vascular endothelial cell migration and proliferation, and vascular endothelial cell apoptosis.

Lenvatinib mesylate is a methanesulfonate salt obtained by reaction of lenvatinib with one molar equivalent of methanesulfonic acid. A multi-kinase inhibitor and orphan drug used (as its mesylate salt) for the treatment of various types of thyroid cancer that do not respond to radioiodine. It has a role as an EC 2.7.10.1 (receptor protein-tyrosine kinase) inhibitor, a fibroblast growth factor receptor antagonist, an orphan drug, a vascular endothelial growth factor receptor antagonist and an antineoplastic agent. It contains a lenvatinib(1+).

 

Lenvatinib mesylate is approved to be used alone or with other drugs to treat:

♦ Endometrial carcinoma that is advanced and got worse after other therapies. It is used with pembrolizumab in patients whose cancer is not microsatellite instability-high (MSI-H) or mismatch repair deficient (dMMR) and cannot be treated with surgery or radiation therapy.

♦ Hepatocellular carcinoma (a type of liver cancer). It is used as first-line treatment in patients whose disease cannot be removed by surgery.

♦ Renal cell carcinoma (a type of kidney cancer) that is advanced. It is used with everolimus in patients who have already received angiogenesis inhibitor therapy.

♦ Thyroid cancer in certain patients with progressive, recurrent, or metastatic disease that does not respond to treatment with radioactive iodine.

This use is approved under FDA’s Accelerated Approval Program. As a condition of approval, confirmatory trial(s) must show that lenvatinib mesylate provides a clinical benefit in these patients. Lenvatinib mesylate is also being studied in the treatment of other types of cancer.

 

Where Can We Buy Lenvatinib online?

There are many supplier/manufacturers of lenvatinib powder in the market, finding genuine one is very important for all peoples who need this product urgently. When we decide to buy lenvatinib powder in the market, we need to learn more information about it, know how to use it and it’s mechanism of action, any risks when we take lenvatinib powder…. In addition, price and quality must be our concerns before buy it.

After we surveyed datas from market, compared many suppliers, AASraw looks a good choices for those people who want buy lot of lenvatinib powder, their production was controlled strictly under cGMP condition, the quality can be tracked at any time and they may provided all testing reports when you order it. As for the lenvatinib powder costs/price, it should be reasonable, in my eyes. Because I have got many prices from different suppliers, compared with quality, I think aasraw will be not bad choice.
For more details, welcome to talk with AASraw!

 

Reference

[1] H. Erdem, C. Gündogdu, and S. Üipal, “Correlation of E-cadherin, VEGF, COX-2 expression to prognostic parameters in papillary thyroid carcinoma,” Experimental and Molecular Pathology, vol. 90, no. 3, pp. 312–317, 2011.

[2] M. Yagi, S. Kato, Y. Kobayashi et al., “Selective inhibition of platelet-derived growth factor (PDGF) receptor autophosphorylation and PDGF-mediated cellular events by a quinoline derivative,” Experimental Cell Research, vol. 234, no. 2, pp. 285–292, 1997.

[3] P. Soares, J. Lima, A. Preto et al., “Genetic alterations in poorly differentiated and undifferentiated thyroid carcinomas,” Current. Genomics, vol. 12, no. 8, pp. 609–617, 2011.

[4] M.M. Moura, B.M. Cavaco, V. Leite. RAS proto-oncogene in medullary thyroid carcinoma. Endocr Relat Cancer, 22 (5) (2015), pp. R235-R252.

[5] B.R. Haugen, S.I. Sherman Evolving approaches to patients with advanced differentiated thyroid cancer. Endocr Rev, 34 (3) (2013), pp. 439-455.

[6] M. Xing, D. Clark, H. Guan, et al. BRAF mutation testing of thyroid fine-needle aspiration biopsy specimens for preoperative risk stratification in papillary thyroid cancer. J Clin Oncol, 27 (18) (2009), pp. 2977-2982.

[7] S.R. Wedge, D.J. Ogilvie, M. Dukes, et al. ZD6474 inhibits vascular endothelial growth factor signaling, angiogenesis, and tumor growth following oral administration. Cancer Res, 62 (16) (2002), pp. 4645-4655.

[8] S.I. Sherman, E.E.W. Cohen, P. Schoffski, et al. Efficacy of cabozantinib (Cabo) in medullary thyroid cancer (MTC) patients with RAS or RET mutations: Results from a phase III study [abstract]. J Clin Oncol, 31 (15 Suppl.) (2013) abstr 6000.

[9] S.I. Sherman, L.J. Wirth, J.P. Droz, et al. Motesanib diphosphate in progressive differentiated thyroid cancer. N Engl J Med, 359 (1) (2008), pp. 31-42.

[10] K. Okamoto, K. Kodama, K. Takase, et al. Antitumor activities of the targeted multi-tyrosine kinase inhibitor lenvatinib (E7080) against RET gene fusion-driven tumor models. Cancer Lett, 340 (1) (2013), pp. 97-103.

[11] E. Cabanillas, M. Schlumberger, B. Jarzab, et al.A phase 2 trial of lenvatinib (E7080) in advanced, progressive, radioiodine-refractory, differentiated thyroid cancer: a clinical outcomes and biomarker assessment Cancer, 121 (16) (2015), pp. 2749-2756.

0 Likes
458 Views

You may also like

Comments are closed.