@media only screen и (-Webkit-min-device-pixel-ratio: 1.5), only screen и (-moz-min-device-pixel-ratio: 1.5), only screen и (-o-min-device-pixel -ratio: 3/2), только экран и (min-device-pixel-ratio: 1.5) {}
AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

Гефитиниб

  1. Обзор Гефитиниба
  2. Гефитиниб Механизм действия
  3. Гефитиниб в мире
  4. Побочные эффекты Гефитиниба
  5. Гефитиниб Хранилище
  6. More Rearch: «Убийца рака легких» Гефитиниб

 

Гефитиниб Обзор

Гефитиниб является ингибитором киназы. Химическое название гефитиниба - 4-хиназолинамин N- (3-хлор-4-фторфенил) -7-метокси-6- [3- (4-морфолинил) пропокси]. Гефитиниб имеет молекулярную формулу C22H24ClFN4O3 , с относительной молекулярной массой 446.9 дальтон и представляет собой порошок белого цвета. Гефитиниб - это бесплатная база. Молекула имеет pKas 5.4 и 7.2. Гефитиниб можно определить как умеренно растворимый при pH 1, но практически нерастворимый при pH выше 7, при этом растворимость резко снижается между pH 4 и pH 6. В неводных растворителях гефитиниб легко растворяется в ледяной уксусной кислоте и диметилсульфоксиде, растворим. в пиридине, умеренно растворим в тетрагидрофуране и слабо растворим в метаноле, этаноле (99.5%), этилацетате, пропан-2-оле и ацетонитриле.

Таблетки Гефитиниба выпускаются в виде таблеток, покрытых коричневой пленочной оболочкой, содержащих 250 мг гефитинибом порошок, для перорального применения. Неактивными ингредиентами сердцевины таблеток IRESSA являются моногидрат лактозы, микрокристаллическая целлюлоза, натрийкроскармеллоза, повидон, лаурилсульфат натрия и стеарат магния. Покрытие таблетки состоит из гипромеллозы, полиэтиленгликоля 300, диоксида титана, красного оксида железа и желтого оксида железа.

 

Техническая информация:

Имя Гефитиниб
Официальное название N-(3-chloro-4-fluorophenyl)-7-methoxy-6-[3-(4-morpholinyl)propoxy]-4-quinazolinamine
Номер по CAS 184475-35-2
Синонимы ZD 1839
Молекулярная формула C22H24ClFN4O3
Молекулярный вес 446.9
чистота ≥ 98%
Формулировка Кристаллическое твердое вещество
Растворимость ДМФ: 20 мг / мл
ДМСО: 20 мг / мл
ДМСО: PBS (pH 7.2) (1: 1): 0.5 мг / мл.
Этанол: 0.3 мг / мл
УЛЫБКИ COC1=CC2=C(C(NC3=CC=C(F)C(Cl)=C3)=NC=N2)C=C1OCCCN4CCOCC4
Код InChi InChI=1S/C22H24ClFN4O3/c1-29-20-13-19-16(12-21(20)31-8-2-5-28-6-9-30-10-7-28)22(26-14-25-19)27-15-3-4-18(24)17(23)11-15/h3-4,11-14H,2,5-10H2,1H3,(H,25,26,27)
Ключ InChi XGALLCVXEZPNRQ-UHFFFAOYSA-N
Хранение -20 ° C

 

Гефитиниб используется для лечения немелкоклеточного рака легких, который распространился на другие части тела у людей с определенными типами опухолей. Гефитиниб относится к классу лекарств, называемых ингибиторами киназы. Он работает, блокируя действие определенного природного вещества, которое может понадобиться для помощи Онкология клетки размножаются.

AASraw - профессиональный производитель Гефитиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Гефитиниб Механизм действия

Гефитиниб является ингибитором тирозинкиназы рецептора эпидермального фактора роста (EGFR), который связывается с аденозинтрифосфатным (АТФ) сайтом фермента. Часто показано, что EGFR сверхэкспрессируется в некоторых клетках карциномы человека, таких как легкие и молочные железы. раковые клетки. Сверхэкспрессия приводит к усиленной активации каскадов передачи антиапоптотического сигнала Ras, что впоследствии приводит к увеличению выживаемости раковых клеток и неконтролируемой пролиферации клеток. Гефитиниб - первый селективный ингибитор тирозинкиназы EGFR, который также называют Her1 или ErbB-1. За счет ингибирования тирозинкиназы EGFR также подавляются нижележащие сигнальные каскады, что приводит к подавлению пролиферации злокачественных клеток.

 

Гефитиниб Использование в мире

Гефитиниб в настоящее время продается более чем в 64 странах. Гефитиниб был одобрен и поступил в продажу с июля 2002 года в Японии, что сделало ее первой страной, импортирующей препарат.

Самый большой Одобренный FDA гефитиниб в мае 2003 г. для лечения немелкоклеточного рака легкого (НМРЛ). Он был одобрен в качестве монотерапии для лечения пациентов с местнораспространенным или метастатическим НМРЛ после неэффективности химиотерапии на основе платины и доцетаксела в качестве терапии третьей линии.

В июне 2005 года FDA отозвало разрешение на использование у новых пациентов из-за отсутствия доказательств того, что это продлевает жизнь.

В Европе гефитиниб показан с 2009 г. при запущенном НМРЛ во всех линиях лечения пациентов с мутациями EGFR. Эта маркировка была присвоена после того, как гефитиниб был продемонстрирован как препарат первой линии для значительного улучшения выживаемости без прогрессирования заболевания по сравнению с режимом дуплета платины у пациентов с такими мутациями. IPASS был первым из четырех исследований фазы III, подтвердивших превосходство гефитиниба в этой популяции пациентов.

В большинстве других стран, где в настоящее время продается гефитиниб, он одобрен для пациентов с запущенным НМРЛ, которые получали по крайней мере один предыдущий режим химиотерапии. Тем не менее, заявки на расширение своей марки в качестве препарата первой линии для пациентов с мутациями EGFR в настоящее время находятся в процессе на основе последних научных данных. [Цитата необходима] По состоянию на август 2012 г. Новая Зеландия одобрила гефитиниб в качестве препарата первой линии для пациентов с Мутация EGFR при наивном местно-распространенном или метастатическом неоперабельном НМРЛ. Он финансируется государством на первоначальный четырехмесячный срок и может быть продлен в случае отсутствия прогрессирования. 4 июля 13 г. FDA одобрило гефитиниб в качестве препарата первой линии для лечения НМРЛ.

Гефитиниб

Побочные эффекты Гефитиниб

Что важно помнить о побочных эффектах гефитиниба:

♦ Большинство людей не испытывают всех перечисленных побочных эффектов.

♦ Побочные эффекты часто предсказуемы с точки зрения их начала и продолжительности.

♦ Побочные эффекты почти всегда обратимы и проходят после завершения лечения.

♦ Существует множество способов минимизировать или предотвратить побочные эффекты.

♦ Нет никакой связи между наличием или серьезностью побочных эффектов и эффективностью лекарства.

 

У пациентов, принимающих гефитиниб, часто встречаются следующие побочные эффекты (встречающиеся более чем у 30%):

♦ диарея

♦ Кожная реакция (сыпь, угри)

AASraw - профессиональный производитель Гефитиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Эти побочные эффекты являются менее распространенными побочными эффектами (встречающимися примерно у 10-29%) пациентов, получающих гефитиниб:

♦ тошнота

♦ рвота

♦ зуд

♦ Плохой аппетит

♦ раздражение глаз

 

Редкие случаи (около 1%) серьезного побочного эффекта интерстициального заболевания легких (пневмония или воспаление легких без инфекции). Этот побочный эффект часто сопровождался затрудненным дыханием с кашлем или субфебрильной температурой, требующей госпитализации. 1/3 случаев закончилась смертельным исходом. Если при приеме гефитиниба внезапно возникла одышка, кашель и / или жар, сообщите об этом своему врачу.

Повышение показателей функциональных тестов печени (трансаминаза, билирубин и щелочная фосфатаза) наблюдалось у пациентов, получавших гефитиниб. Эти повышения не сопровождались какими-либо симптомами токсического действия на печень. Однако ваш лечащий врач может периодически проверять анализы крови, чтобы контролировать функцию печени, пока вы принимаете гефитиниб.

Не все побочные эффекты перечислены выше. Некоторые из них, которые встречаются редко (встречаются менее чем у 10% пациентов), здесь не перечислены. Однако вы всегда должны сообщать своему врачу, если у вас возникнут какие-либо необычные симптомы.

 

Gэфитиниб Хранение

Храните гефитиниб в упаковке, в которой он был, плотно закрытой и недоступной для детей. Храните его при комнатной температуре, вдали от тепла и влаги (не в ванной).

Ненужный гефитиниб следует утилизировать особым образом, чтобы домашние животные, дети и другие люди не могли его употреблять. Однако не следует смывать этот гефитиниб в унитаз. Вместо этого лучший способ избавиться от гефитиниба - это программа возврата лекарств. Поговорите со своим фармацевтом или обратитесь в местный отдел утилизации мусора, чтобы узнать о программах возврата в вашем районе. Увидеть Веб-сайт FDA по безопасной утилизации лекарственных средств для получения дополнительной информации, если у вас нет доступа к программе возврата.

Важно хранить все лекарства вне поля зрения и досягаемости детей, поскольку многие контейнеры (например, еженедельные контейнеры для таблеток и глазные капли, кремы, пластыри и ингаляторы) не защищены от детей, и маленькие дети могут легко их открыть. Чтобы защитить маленьких детей от отравления, всегда закрывайте защитные колпачки и немедленно кладите лекарство в безопасное место - то, которое находится вверху и подальше, вне их видимости и досягаемости.

Гефитиниб

More Rearch: «Убийца рака легких» Гефитиниб

Гефитиниб - это новая таргетная терапия, которая подавляет тирозинкиназную активность рецептора эпидермального фактора роста путем конкурентного блокирования сайта связывания АТФ. В доклинических исследованиях гефитиниб показал сильную активность на ряде моделей опухолей, включая несколько линий клеток рака легких и ксенотрансплантаты. В двух крупных рандомизированных исследованиях фазы II (IDEAL 1 и IDEAL 2) по предварительно леченному немелкоклеточному раку легкого сообщалось о скорости ответа, приближающейся к 20% у пациентов второй линии и ~ 10% у тех, кто предварительно лечился двумя или более схемами химиотерапии. Средняя выживаемость в этих двух исследованиях приближалась к 6–8 месяцам. В качестве терапии первой линии гефитиниб оценивался в сочетании с двумя различными схемами химиотерапии в двух крупных рандомизированных исследованиях (INTACT 1 и INTACT 2). Оба исследования не показали улучшения выживаемости при общем количестве пациентов> 1000 в каждом исследовании. Другие конечные точки (например, время до прогрессирования и частота ответа) также не улучшились при добавлении гефитиниба. Требуются дополнительные исследования для оценки возможной роли гефитиниба в поддерживающей терапии пациентов, получавших химиотерапию или химиолучевую терапию. Также необходимы исследования, изучающие гефитиниб в качестве монотерапии первой линии.

Большинство пациентов с немелкоклеточными рак легких (НМРЛ) в конечном итоге развиваются метастатические заболевания или заболевания, которые не поддаются только местной терапии и являются потенциальными кандидатами на системные методы лечения. Хотя химиотерапия может улучшить выживаемость пациентов с запущенным заболеванием, ее преимущество составляет всего ~ 2 месяца по сравнению с наилучшей поддерживающей терапией, и это происходит за счет значительных побочных эффектов. Поиск новых агентов, которые, по крайней мере, так же активны, как химиотерапия, но лучше переносятся, имеет первостепенное значение. Ряд новых агентов, которые действуют конкретно против избранных целей, присутствующих на Онкология клетки, такие как рецептор эпидермального фактора роста (EGFR), тестируются на поздних стадиях НМРЛ. До сих пор оценивались в первую очередь пациенты с распространенным НМРЛ, но есть хорошее обоснование для исследования некоторых из этих агентов в более ранних условиях заболевания, когда некоторые из целевых генетических аномалий уже присутствуют.

EGFR высоко экспрессируется в различных солидных опухолях, включая NSCLC. EGFR высоко экспрессируется в большинстве (~ 80%) плоскоклеточных карцином легких и примерно в половине всех аденокарцином легких и крупноклеточных карцином. Было показано, что активация EGFR в раковых клетках способствует процессам, вовлеченным в пролиферацию опухолевых клеток, ангиогенез, инвазию и метастазирование, а также ингибирует апоптоз. EGFR (erbB1 или HER1) является членом семейства рецепторов erbB, которое также включает erbB2 (HER2), erbB3 (HER3) и erbB4 (HER4). Это трансмембранный гликопротеин, состоящий из внеклеточного лиганд-связывающего домена, трансмембранного домена и внутриклеточного домена, передающего сигнал, с тирозинкиназной активностью. После связывания физиологического лиганда, такого как эпидермальный фактор роста, EGFR димеризуется либо с другим мономером EGFR, либо с другим членом семейства erbB. Это приводит к активации тирозинкиназы, аутофосфорилированию тирозина и инициированию сигнальных каскадов, которые в конечном итоге приводят к различным ответным реакциям, таким как пролиферация клеток. Более того, экспрессия EGFR в опухолях была связана с плохим ответом на терапию, развитием устойчивости к цитотоксическим лекарственным средствам, прогрессированием заболевания и плохой выживаемостью. Другие механизмы повышенной передачи сигналов EGFR, которые могут быть вовлечены в пролиферацию опухолевых клеток, включают повышенные уровни внеклеточного лиганда, гетеродимеризацию EGFR и мутацию EGFR. Наиболее распространенной формой мутированного EGFR в опухолях является EGFRvIII, который обнаруживается до 39% случаев NSCLC. EGFRvIII несет делеционную мутацию из аминокислот с 6 по 273 во внеклеточном связывающем домене и проявляет конститутивную тирозинкиназную активность, которая не зависит от связывания внеклеточного лиганда.

AASraw - профессиональный производитель Гефитиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Справка

[1] Руказенков Ю., Speake G, Marshall G и др. Ингибиторы тирозинкиназы рецептора эпидермального фактора роста: похожи, но разные? Противораковые препараты 2009; 20: 856–866.

[2] Вудберн JR Рецептор эпидермального фактора роста и его ингибирование в терапии рака. Pharmacol Ther 1999; 82: 241–250.

[3] Совместная группа по немелкоклеточному раку легких. Химиотерапия при немелкоклеточном раке легкого: метаанализ с использованием обновленных данных об отдельных пациентах из 52 рандомизированных клинических испытаний. BMJ 1995; 311: 899–909.

[4] Douillard JY, Kim ES, Hirsh V и др. Сравнение гефитиниба (IRESSA) с доцетакселом у пациентов с местнораспространенным или метастатическим немелкоклеточным раком легкого, предварительно получавших химиотерапию на основе платины: рандомизированное открытое исследование фазы III (INTEREST). J Thoracic Oncol 2007; 2: PRS-02–

[5] Фукуока М., Ву И, Тонгпрасерт С. и др. Анализы биомаркеров рандомизированного открытого открытого исследования первой линии гефитиниба (G) в сравнении с карбоплатином / паклитакселом (C / P) у клинически отобранных пациентов (pts) с распространенным немелкоклеточным раком легкого (NSCLC) в Азия (IPASS). J Clin Oncol 2009; 27 Прил. 15: 8006–.

[6] Reck MA - важный шаг на пути к индивидуализированной терапии рака легких гефитинибом: исследование IPASS и не только. Эксперт Rev Anticancer Ther 2010; 10: 955–965.

[7] Баркер, А.Дж. Исследования, приведшие к идентификации ZD1839 (IRESSA): перорально активного селективного ингибитора тирозинкиназы рецептора эпидермального фактора роста, предназначенного для лечения рака. Биоорг. Med. Chem. Lett. 11, 1911–1914 (2001).

[8] Wakeling, AE et al. ZD1839 (Iressa): перорально активный ингибитор передачи сигналов эпидермального фактора роста с потенциалом для лечения рака. Cancer Res. 62, 5749–5754 (2002).

[9] Yarden, Y. & Sliwkowski, MX Распутывая сигнальную сеть ErbB. Nature Rev. Mol. Cell Biol. 2. Т. 127. С. 137–2001.

[10] Cersosimo, RJ Рак легкого: обзор. Являюсь. J. Health Syst. Pharm. 59, 611–642 (2002).

0 Лайк
173 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

Comprehensive Introduction on "Lung Cancer Killer" Gefitinib @media only screen and (-Webkit-min-device-pixel-ratio: 1.5), only screen and (-moz-min-device-pixel-ratio: 1.5), only screen and (-o-min-device-pixel-ratio: 3/2), only screen and (min-device-pixel-ratio: 1.5) { }
AASraw produces Cannabidiol(CBD) powder and Hemp Essential Oil in bulk!

Gefitinib

  1. Gefitinib Overview
  2. Gefitinib Mechanism of action
  3. Gefitinib Use In the World
  4. Side Effects of Gefitinib
  5. Gefitinib Storage
  6. More Rearch: “Lung Cancer Killer” Gefitinib

 

Gefitinib Overview

Gefitinib is a kinase inhibitor.The chemical name of gefitinib is 4-Quinazolinamine N-(3-chloro-4-fluorophenyl)-7-methoxy-6-[3-(4-morpholinyl) propoxy].Gefitinib has the molecular formula C22H24ClFN4O3, a relative molecular mass of 446.9 daltons and is a white-colored powder. Gefitinib is a free base. The molecule has pKas of 5.4 and 7.2. Gefitinib can be defined as sparingly soluble at pH 1, but is practically insoluble above pH 7, with the solubility decreasing sharply between pH 4 and pH 6. In non-aqueous solvents, gefitinib is freely soluble in glacial acetic acid and dimethyl sulfoxide, soluble in pyridine, sparingly soluble in tetrahydrofuran, and slightly soluble in methanol, ethanol (99.5%), ethyl acetate, propan-2-ol and acetonitrile.

Gefitinib tablets are available as brown film-coated tablets, containing 250 mg of gefitinib powder, for oral administration. The inactive ingredients of the tablet core of IRESSA tablets are lactose monohydrate, microcrystalline cellulose, croscarmellose sodium, povidone, sodium lauryl sulfate and magnesium stearate. The tablet coating is composed of hypromellose, polyethylene glycol 300, titanium dioxide, red ferric oxide and yellow ferric oxide.

 

Technical Information:

Name Gefitinib
Formal Name N-(3-chloro-4-fluorophenyl)-7-methoxy-6-[3-(4-morpholinyl)propoxy]-4-quinazolinamine
CAS Number 184475-35-2
Synonyms ZD 1839
Molecular Formula C22H24ClFN4O3
Formula Weight 446.9
Purity ≥98%
Formulation A crystalline solid
Solubility DMF: 20 mg/ml
DMSO: 20 mg/ml
DMSO:PBS(pH7.2) (1:1): 0.5 mg/ml
Ethanol: 0.3 mg/ml
SMILES COC1=CC2=C(C(NC3=CC=C(F)C(Cl)=C3)=NC=N2)C=C1OCCCN4CCOCC4
InChi Code InChI=1S/C22H24ClFN4O3/c1-29-20-13-19-16(12-21(20)31-8-2-5-28-6-9-30-10-7-28)22(26-14-25-19)27-15-3-4-18(24)17(23)11-15/h3-4,11-14H,2,5-10H2,1H3,(H,25,26,27)
InChi Key XGALLCVXEZPNRQ-UHFFFAOYSA-N
Storage -20°C

 

Gefitinib is used to treat non-small cell lung cancer that has spread to other parts of the body in people with certain types of tumors. Gefitinib is in a class of medications called kinase inhibitors. It works by blocking the action of a certain naturally occurring substance that may be needed to help cancer cells multiply.

AASraw is the professional manufacturer of Gefitinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

Gefitinib Mechanism of action

Gefitinib is an inhibitor of the epidermal growth factor receptor (EGFR) tyrosine kinase that binds to the adenosine triphosphate (ATP)-binding site of the enzyme. EGFR is often shown to be overexpressed in certain human carcinoma cells, such as lung and breast cancer cells. Overexpression leads to enhanced activation of the anti-apoptotic Ras signal transduction cascades, subsequently resulting in increased survival of cancer cells and uncontrolled cell proliferation. Gefitinib is the first selective inhibitor of the EGFR tyrosine kinase which is also referred to as Her1 or ErbB-1. By inhibiting EGFR tyrosine kinase, the downstream signaling cascades are also inhibited, resulting in inhibited malignant cell proliferation.

 

Gefitinib Use In the World

Gefitinib is currently marketed in over 64 countries. Gefitinib was approved and marketed from July 2002 in Japan, making it the first country to import the drug.

The FDA approved gefitinib in May 2003 for non-small cell lung cancer (NSCLC).It was approved as monotherapy for the treatment of patients with locally advanced or metastatic NSCLC after failure of both platinum-based and docetaxel chemotherapies,as a third-line therapy.

In June 2005 the FDA withdrew approval for use in new patients due to lack of evidence that it extended life.

In Europe gefitinib is indicated since 2009 in advanced NSCLC in all lines of treatment for patients harbouring EGFR mutations. This label was granted after gefitinib demonstrated as a first-line treatment to significantly improve progression-free survival vs. a platinum doublet regime in patients harbouring such mutations. IPASS has been the first of four phase III trials to have confirmed gefitinib superiority in this patient population.

In most of the other countries where gefitinib is currently marketed it is approved for patients with advanced NSCLC who had received at least one previous chemotherapy regime. However, applications to expand its label as a first-line treatment in patients harbouring EGFR mutations is currently in process based on the latest scientific evidence.[citation needed] As at August 2012 New Zealand has approved gefitinib as first-line treatment for patients with EGFR mutation for naive locally advanced or metastatic, unresectable NSCLC. This is publicly funded for an initial 4-month term and renewal if no progression.On July 13, 2015, the FDA approved gefitinib as a first-line treatment for NSCLC.

Gefitinib

Side Effects of Gefitinib

Important things to remember about the side effects of gefitinib:

♦ Most people do not experience all of the side effects listed.

♦ Side effects are often predictable in terms of their onset and duration.

♦ Side effects are almost always reversible and will go away after treatment is complete.

♦ There are many options to help minimize or prevent side effects.

♦ There is no relationship between the presence or severity of side effects and the effectiveness of the medication.

 

The following side effects are common (occurring in greater than 30%) for patients taking gefitinib:

♦ Diarrhea

♦ Skin reaction (rash, acne)

AASraw is the professional manufacturer of Gefitinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

These side effects are less common side effects (occurring in about 10-29%) of patients receiving gefitinib:

♦ Nausea

♦ Vomiting

♦ Itching

♦ Poor appetite

♦ Eye irritation

 

Rare cases (about 1%) of a serious side effect of interstitial lung disease (pneumonia, or inflammation of the lungs without infection).  When this side effect occurred, it was often accompanied by breathing difficulty with cough or a low-grade fever requiring hospitalization.  1/3 of the cases had led to death.  If a sudden onset of shortness of breath, cough and/or fever occur while taking gefitinib, notify your health care professional.

Elevation in liver function tests (transaminase, bilirubin, and alkaline phosphatase) has been observed in patients treated with gefitinib.  These elevations were not accompanied by any symptoms of liver toxicity. However, your health care professional may check blood tests to monitor your liver function periodically, while you are taking gefitinib.

Not all side effects are listed above. Some that are rare (occurring in less than 10% of patients) are not listed here. However, you should always inform your health care provider if you experience any unusual symptoms.

 

Gefitinib Storage

Keep gefitinib in the container it came in, tightly closed, and out of reach of children. Store it at room temperature and away from excess heat and moisture (not in the bathroom).

Unneeded gefitinib should be disposed of in special ways to ensure that pets, children, and other people cannot consume them. However, you should not flush this gefitinib down the toilet. Instead, the best way to dispose of your gefitinib is through a medicine take-back program. Talk to your pharmacist or contact your local garbage/recycling department to learn about take-back programs in your community. See the FDA’s Safe Disposal of Medicines website for more information if you do not have access to a take-back program.

It is important to keep all medication out of sight and reach of children as many containers (such as weekly pill minders and those for eye drops, creams, patches, and inhalers) are not child-resistant and young children can open them easily. To protect young children from poisoning, always lock safety caps and immediately place the medication in a safe location – one that is up and away and out of their sight and reach.

Gefitinib

More Rearch: “Lung Cancer Killer” Gefitinib

Gefitinib is a novel targeted therapy that inhibits the tyrosine kinase activity of the epidermal growth factor receptor by competitively blocking the ATP binding site. In preclinical studies gefitinib has shown potent activity in a number of tumor models, including several lung cancer cell lines and xenografts. Two large randomized Phase II studies (IDEAL 1 and IDEAL 2) in pretreated non-small cell lung cancer reported a response rate approaching 20% in second-line patients and ∼10% in those pretreated with two or more chemotherapy regimens. The median survival in these two studies approached 6–8 months. As a first-line therapy, gefitinib has been assessed in combination with two different chemotherapy regimens in two large randomized studies (INTACT 1 and INTACT 2). Both studies failed to show an improvement in survival on a total patient accrual of >1000 patients in each study. Other end points (e.g., time to progression and response rate) were also not improved by the addition of gefitinib. Additional studies are indicated to assess the possible role of gefitinib in the maintenance of patients who received chemotherapy or chemoradiotherapy. Studies investigating gefitinib as first-line monotherapy are also required.

The majority of patients with non-small cell lung cancer (NSCLC) eventually develop metastatic disease or disease that is not amenable to local therapies only and are potential candidates for systemic therapies. Although chemotherapy can improve survival in patients with advanced disease, the advantage is only ∼2 months over best supportive care, and this is at the cost of substantial adverse effects. The search for new agents that are at least as active as chemotherapy but better tolerated is of paramount importance. A number of novel agents that act specifically against select targets present on cancer cells, such as the epidermal growth factor receptor (EGFR), are being tested in advanced NSCLC. Thus far, primarily patients with advanced NSCLC have been assessed, but there is a good rationale to investigate several of these agents in earlier disease settings, where some of the targeted genetic abnormalities are already present.

EGFR is highly expressed in a variety of solid tumors, including NSCLC. EGFR is highly expressed in most (∼80%) lung squamous cell carcinomas, and approximately half of all lung adenocarcinomas and large-cell carcinomas. Activation of the EGFR in cancer cells has been shown to promote processes involved in tumor cell proliferation, angiogenesis, invasion, and metastasis, and to inhibit apoptosis. EGFR (erbB1 or HER1) is a member of the erbB receptor family, which also includes erbB2 (HER2), erbB3 (HER3), and erbB4 (HER4). It is a transmembrane glycoprotein composed of an extracellular ligand-binding domain, a transmembrane domain, and an intracellular signal-transducing domain with tyrosine kinase activity. After binding of a physiological ligand such as epidermal growth factor, the EGFR dimerizes with either another EGFR monomer or another member of the erbB family. This leads to activation of tyrosine kinase, autophosphorylation of tyrosine, and initiation of signaling cascades that ultimately result in various downstream responses such as cell proliferation. Moreover, EGFR expression in tumors has been associated with a poor response to therapy, development of cytotoxic drug resistance, disease progression, and poor survival. Other mechanisms of increased EGFR signaling that might be involved in tumor cell proliferation include increased levels of extracellular ligand, heterodimerization of EGFR, and EGFR mutation. The most common form of mutated EGFR in tumors is EGFRvIII, which is found in up to 39% of NSCLC cases. EGFRvIII carries a deletion mutation from amino acids 6 to 273 in the extracellular binding domain and exhibits constitutive tyrosine kinase activity that is independent of extracellular ligand binding.

AASraw is the professional manufacturer of Gefitinib.

Please click here for quotation information: Contacts us

 

Reference

[1] Rukazenkov Y, Speake G, Marshall G, et al. Epidermal growth factor receptor tyrosine kinase inhibitors: similar but different? Anticancer Drugs 2009; 20: 856–866.

[2] Woodburn JRThe epidermal growth factor receptor and its inhibition in cancer therapy. Pharmacol Ther 1999; 82: 241–250.

[3] Non-small Cell Lung Cancer Collaborative Group. Chemotherapy in non-small cell lung cancer: a meta-analysis using updated data on individual patients from 52 randomised clinical trials. BMJ 1995; 311: 899–909.

[4] Douillard JY, Kim ES, Hirsh V, et al. Gefitinib (IRESSA) versus docetaxel in patients with locally advanced or metastatic non-small cell lung cancer pre-treated with platinum-based chemotherapy: a randomized, open-label phase III study (INTEREST). J Thoracic Oncol 2007; 2: PRS-02–

[5] Fukuoka M, Wu Y, Thongprasert S, et al. Biomarker analyses from a phase III, randomized, open-label, first-line study of gefitinib (G) versus carboplatin/paclitaxel (C/P) in clinically selected patients (pts) with advanced non-small cell lung cancer (NSCLC) in Asia (IPASS). J Clin Oncol 2009; 27 Suppl. 15:8006–.

[6] Reck MA major step towards individualized therapy of lung cancer with gefitinib: the IPASS trial and beyond. Expert Rev Anticancer Ther 2010; 10: 955–965.

[7] Barker, A. J. Studies leading to the identification of ZD1839 (IRESSA): an orally active, selective epidermal growth factor receptor tyrosine kinase inhibitor targeted to the treatment of cancer. Bioorg. Med. Chem. Lett. 11, 1911–1914 (2001).

[8] Wakeling, A. E. et al. ZD1839 (Iressa): an orally active inhibitor of epidermal growth factor signaling with potential for cancer therapy. Cancer Res. 62, 5749–5754 (2002).

[9] Yarden, Y. & Sliwkowski, M. X. Untangling the ErbB signalling network. Nature Rev. Mol. Cell Biol. 2, 127–137 (2001).

[10] Cersosimo, R. J. Lung cancer: a review. Am. J. Health Syst. Pharm. 59, 611–642 (2002).

0 Likes
634 Views

You may also like

Comments are closed.