Сильнейшие оральные стероиды Метастерон (Супердрол) Прохормон 丨 AASraw

Метастерон (Супердрол)

1. Что такое метастерон (супердерол)? 2. Какие продукты содержат порошок метастерона?
3. Метастерон Half Life 4. Время обнаружения метастерона
5. Метастерон Медицинское Использование 6. Метастерон Бодибилдинг Преимущества
7. Метастерон против Дианабола 8. Метастерон против Анадрол
9. Цикл метастерона и дозировка метастерона 10. Метастерон Результат
11. Метастерон побочные эффекты 12. Метастерон для продажи

Что такое метастерон (супердерол)? aasraw

Проще говоря, метастерон, также известный как метилдростанолон, в основном продаваемый под торговой маркой Superdrol, является одним из самых сильных оральных синтетических и орально активных анаболически-андрогенных стероидов (AAS). Этот оральный стероид популярен у спортсменов, культуристов и тех, кто хочет нарастить мышечную массу. Если вы только что узнали об этом препарате, вот наш подробный обзор Метастерона, который расскажет вам все, что вам нужно знать об этом.

К его химическим свойствам относятся:

  • Химическое название метастерона: UNII-GH88DY98MR
  • Другое название: метилдростанолон
  • Брендовое название: Superdrol
  • Номер CAS: 3381-88-2
  • Молекулярная формула: C21H34O2
  • Молекулярный вес: 318.501 г / моль
  • Точка плавления: 223-2250C
  • Точка кипения: 423.80C
  • Half life: 8 часы
3381-88-2 Метастерон (Супердрол) порошок AASRAW


История Метастерон порошок восходит к 1956, когда он был обнаружен в ходе исследования, которое было проведено авторитетной компанией по производству лекарств Syntex Corporation. Целью исследования было найти соединение с противоопухолевыми свойствами, которое могло бы помочь в борьбе с раком. Именно во время их поиска противоракового соединения исследователи наткнулись на метастерон (Superdrol).

Хотя метастерон (супердрол) не проявлял многих противоопухолевых свойств, оказалось, что это соединение обладает другими положительными свойствами. В последующих тестах было обнаружено, что метастерон (супердерол) обладал пероральной биодоступностью метилтестостерона, при этом он представлял собой процентное содержание 20 в качестве андрогенного и 400% в качестве анаболического, приводя к анаболическому отношению к андрогенному (также называемому Q-соотношением) 20.

Хотя метастерон (супердерол) был обнаружен еще в 1950, он никогда не был коммерчески доступен для населения в качестве рецептурного препарата. Это оставалось неслыханным до 2005, когда вновь обнаруженный интерес к соединению раскрыл, что метастерон (супердерол) был больше анаболическим, чем андрогенным. Эта новость была именно то, что нужно обществу бодибилдинга, поскольку это означало, что бодибилдинговые качества препарата намного превышали количество, которое он мог воздействовать на гормоны организма.

Какие продукты содержат порошок метастерона? aasraw

Superdrol - известная добавка, которая содержит порошок метастерона. Продукт появился на полках крупнейших компаний-производителей пищевых добавок в 2005. Под торговой маркой Superdrol он продавался в качестве пищевой добавки или прогормона и пользовался огромным успехом. В 2006 продукт привлек внимание FDA и был прекращен.

Хотя Superdrol был запрещен, черный рынок и внебиржевой метастерон продолжали поступать на рынок. В 2012 препарат был добавлен в список контролируемых веществ США, а также в список Всемирного антидопингового агентства (WADA). Кроме того, Superdrol был классифицирован как контролируемое вещество Списка III, как и все другие AAS.

Сегодня метастерон, чей номер CAS 3381-88-2до сих пор широко используется в культуризме, и многие считают его одним из самых сильных оральных стероидов. Вы все еще найдете его на рынке как метастерон, супердрол или метилдростанолон.

Существует также вариант Superdrol, известный как Dymethazine. Несмотря на то, что он обладает теми же свойствами, что и Superdrol, диметазин полностью легален в США. Другие продукты, содержащие порошок метастерона, включают Superdron, SD Extreme, Beastrdol, Phreak и Maxdrol.

Метастерон Half Life aasraw

Период полураспада метастерона примерно 8 часов

Время обнаружения метастерона aasraw

Согласно некоторым данным, время обнаружения метастерона обычно варьировалось от трех дней до приблизительно 10 дней.

Метастерон Медицинское Использование aasraw

Метастерон (супердерол) никогда не продавался для медицинского применения. Это означает, что это никогда не было коммерчески доступным отпускаемым по рецепту лекарством. Тем не менее, метастерон стероид в основном продается в качестве безрецептурной пищевой добавки.

В некоторых исследованиях метастерона было показано, что этот стероид улучшает общее самочувствие. Считается, что он улучшает сон, а также повышает уверенность в себе. Кроме того, использование метастерона было связано с ощущением счастья и общего позитивного взгляда на жизнь.

Метастерон Бодибилдинг Преимущества aasraw

Вы, наверное, задаетесь вопросом - что делает Метастерон? Во-первых, это повышает ваш уровень энергии, позволяя вам проводить более продуктивные тренировки. Во-вторых, это дает вам прирост силы, позволяя поднимать тяжелые веса. В-третьих, это повышает вашу выносливость, позволяя вам дольше переносить интенсивные тренировки. Эффекты метастерона просто потрясающие, с повышенным уровнем энергии, повышенной силой и выносливостью, вы испытаете Преимущества метастерона , таких как:

Сильнейшие оральные стероиды Метастерон (Супердрол) Прохормон 丨 AASraw

1. Muscle Gain

Бодибилдинг метастерона приводит к увеличению мышечной массы. Вы можете получить до 10 фунтов (или более) чистой мышечной массы в течение периода около четырех недель. Еще лучшая новость заключается в том, что этот анаболический стероид имеет очень низкую скорость превращения в эстроген, и вес, который вы набираете, не является весом воды. Дело в том, что набранный вес является абсолютно сухой массой, его можно выдержать в течение длительного времени.

2. Потеря веса

Несомненно, физические упражнения - это хороший способ избавиться от лишнего жира и нарастить мышечную массу, но добавление стероида метастерона в тренировочный полк имеет значение. Поскольку стероид метастерона позволяет вам переносить интенсивные тренировки, вы сможете сжигать больше калорий во время тренировок. Кроме того, этот препарат может помочь вам придерживаться безкалорийной диеты и при этом увеличить мышечную массу. С этим продуктом будет вполне возможно набрать мышечную массу и худеть одновременно.

3. ссыпая

Метастерон (супердерол) может использоваться для наполнения. Это потому, что он содержит белок в больших количествах и увеличивает производство клеток, которые позволяют вам построить крепкие мышцы. Цикл метастерона может быть завершен всего за пять недель. Всего через месяц вы можете рассчитывать на получение фунтов 8-10.

4. резка

Метастерон (супердерол) также можно использовать для резки. Это потому, что он сжигает лишний жир из организма. Кроме того, он ускоряет обмен веществ в организме, который последовательно вымывает из организма вредные токсины. Вложив небольшое количество в стероид Метастерон, вы сможете со временем обрести стройную фигуру и стройное тело. Для достижения наилучших результатов важно регулярно заниматься спортом, продолжая цикл метастерона.

Другие преимущества метастерона включают в себя:

5. Это быстро действует

Метастерон поражает бодибилдеров, спортсменов и любителей фитнеса - это быстрое действие этого препарата. Синтез метастерона в организме также происходит быстрее, чем другие наполнители. Всего за несколько недель 4 вы можете получить от 8 до 10 фунтов мышечной массы. Это впечатляет, учитывая, что пользователям обычно требуются месяцы для достижения такого типа результатов.

6. Имеет короткий цикл

В то время как метастероновый стероид имеет цикл всего 5 недель, вы можете завершить цикл метастерона всего за 3 недель. Это означает, что вы можете пройти много циклов за короткий промежуток времени. Кроме того, вы можете продлить периоды восстановления, чтобы свести к минимуму серьезность побочных эффектов метастерона. Короткий цикл делает метастерон идеальным вариантом для вас, особенно если вы ищете ударный стартер для громоздкого велосипедиста.

7. Нежно на печень

Тот факт, что типичный цикл метастерона сохраняется в течение недель от 3 до 5, означает, что ваша печень будет подвергаться воздействию этого анаболического стероида только в течение короткого периода времени. Это даст вашей печени время для восстановления. Большинство людей, которые использовали метастероновый стероид, сообщают о легких проблемах с печенью при использовании препарата, что означает, что он намного безопаснее по сравнению с другими стероидами.

Существуют различные добавки, которые вы можете принимать вместе со стероидом метастерона, чтобы защитить вашу печень и контролировать уровень артериального давления и холестерина. Чтобы защитить свою печень, вы должны принимать 2g расторопши в день, чтобы помочь детоксикации и регенерации клеток печени.

Для поддержки холестерина рекомендуется принимать 1.2 г красного дрожжевого риса в день. Обязательно принимайте 100 мг CoQ10 ежедневно, так как красный дрожжевой рис может снизить уровень CoQ10. Для поддержания кровяного давления обязательно принимайте 2g ягоды боярышника в день.

8. Не способствует задержке воды

Это идеальный стероид, если вы хотите использовать стероид, который может помочь вам похудеть. Вы можете соединить этот препарат с мокрыми стероидами, чтобы получить замечательные результаты. Сопряжение с мокрыми стероидами также предотвратит вздутие живота.


Сильнейшие оральные стероиды Метастерон (Супердрол) Прохормон 丨 AASraw

Метастерон против Дианабола aasraw

Dianabol, или просто Dbol, является анаболическим и андрогенным препаратом, который обладает небольшой прогестатационной активностью. Так же, как и метастерон 3381-88-2, Dbol относится к категории препаратов III. Он оказывает глубокое влияние на белковый обмен и легко передается через печень.

В то время как метастерон стероид следует использовать в дозе 20-30 в течение, по крайней мере, 4 недель подряд, Dianabol идеально используется в суточных дозах 20 мг ежедневно в течение не более 8 недель. Это делает Dbol идеальным стероидом для длинных велосипедистов. Тем не менее, метастерон (Superdrol) приводит к лучшему приросту силы и делает тело более твердым и более сосудистым, чем с Dbol.

Еще одна вещь, которая отличает Superdrol и Dianabol это цена. Superdrol доступен по более низкой цене по сравнению с Dianabol. Помимо его доступности, преимущества, полученные с помощью метастерона (Superdrol), более устойчивы, чем с Dianabol, что делает его идеальным выбором для бодибилдеров и спортсменов.

Метастерон против Анадрол aasraw

Как и метастерон (супдердрол), Анадрол также считается одним из самых сильных оральных стероидов. С Anadrol, очень быстро увеличивается мышечная масса и сила. Пользователи обычно имеют увеличение массы тела на 10-15 фунтов всего за 2 недель.

Одно из основных различий между метастероном и Anadrol это дозировка Хотя рекомендуемая доза метастерона составляет 20-30 мг в день, идеальная доза анадрола составляет 50-200 мг в день. Это означает, что вам нужно использовать меньшее количество метастерона стероида, чем Anadrol.

При использовании Анадрола в первый раз рекомендуется принимать только одну таблетку 50 мг. Через неделю вы можете добавить суточную дозу к двум таблеткам, одну принимать утром, а другую вечером. Те, кто весит более фунта 220, могут увеличить дозировку Anadrol до 150 мг в день в 3.rd неделю. Хорошо отметить, что Anadrol быстро насыщает рецепторы, поэтому его потребление не должно превышать 6 недель.

Еще одно различие между прогормоном Метастерон и Анадрол - это то, что преимущества, достигнутые с Superdrol, более устойчивы, чем с Anadrol Это связано с тем, что полученный вес представляет собой полностью сухую массу, поэтому может сохраняться в течение длительного времени.

Однако при использовании Анадрола резкое увеличение массы, которое наблюдается вскоре после приема, быстро уменьшается. Это связано с тем, что набранный вес - это вес воды, поэтому он быстро теряется после прекращения использования препарата.

Чтобы сохранить мышечную массу после цикла Anadrol, рекомендуется продолжить лечение стероидами с другим стероидным препаратом. В противном случае вы будете испытывать столь же резкое сокращение мышечной массы, и вы вернетесь к своей первоначальной форме. Фактически, никакой другой анаболический и андрогенный стероид не приводит к такой резкой потере массы и прочности, как Анадрол.

Цикл метастерона и дозировка метастерона aasraw

Большинство циклов метастерона будет длиться от четырех до шести недель. В начале наполнения или сокращения цикла метастерона, вы никогда не должны принимать больше 10mg в день в течение первой недели. В 2nd и через 3rd недели вы можете увеличить суточную дозу примерно до 20mg.

В течение четвертой недели вы можете увеличить дозировку до 30mg / день для достижения оптимальных результатов. В 10-неделю Цикл метастеронаРекомендуется принимать 250-500mg в неделю Sustanon 250 в течение десяти недель. Не забывайте регулярно заниматься спортом, продолжая свой цикл.

Идеальной дозой метастерона является таблетка / таблетка 10mg, принимаемая утром, а другая - вечером. В то время как опытные пользователи могут принимать даже до 40mg в день, тем, кто никогда не использовал этот анаболический стероид, следует строго придерживаться его на 10-20mg в день.

Цикл метастерона (супдерол)
10-20mg супердерол
(Начальный)
4-6 недель
20-40mg supderdrol
(Advanced)
4-6 недель

Метастерон Результат aasraw

Метастерон (супердерол) известен тем, что он дает превосходные результаты. Кажется, что большинство пользователей набирают около 10 фунтов мышц в течение четырех-шести недель. Было обнаружено, что это соединение отлично подходит для быстрого увеличения массы тела в разных частях тела, включая:

  • Предплечья
  • плечи
  • грудь
  • Бедра
  • Теленок
  • Обхват талии


Метастерон (супердрол) не только помогает вам набрать массу, но и значительно увеличивает вашу силу. Большинству пользователей приходится добавлять фунты 50 в свои основные упражнения в течение четырех недель. В сочетании с другими ААС метастерон до и после результатов значительно лучше.

Один из пользователей просмотрел препарат и сказал: «Метастерон 10mg в день работает достаточно хорошо в течение шести недель, я только что получил потрясающие результаты. Этот препарат очень эффективен. Мне понравилось! »

Метастерон побочные эффекты aasraw

Наиболее распространенные побочные эффекты метастерона включают в себя:

  • Акне
  • Вялость
  • повреждение печени
  • Потеря либидо
  • Шин шины
  • Потеря аппетита

Когда соблюдается рекомендуемая доза метастерона, побочные эффекты метастерона могут быть значительно минимизированы. В случае серьезных симптомов побочных эффектов метастерона, желательно прекратить использование препарата и обратиться к врачу.

Метастерон для продажи aasraw

Интересно то, что когда-то можно было найти Метастерон для продажи в обычных магазинах добавок. Даже если препарат был запрещен в США, это не обязательно означает, что вы не можете до сих пор купить метастерон, Вы можете найти Метастерон для продажи онлайн, особенно в Великобритании и Китае, где он все еще легален. Метастерон в Великобритании и Китае доступен для продажи под различными торговыми марками. Не стоит беспокоиться о цене метастерона, потому что цена лекарства очень низкая по сравнению с другими аналогичными препаратами.

дело

  1. Ван Эноо, Питер и Франс Т. Дельбеке (2006). «Метаболизм и выведение анаболических стероидов при допинг-контроле. Журнал стероидной биохимии и молекулярной биологии. 101: 173.
  2. Юлиус А. Вида (1969). Андрогены и анаболические агенты: химия и фармакология. Академическая пресса. С. 23 & 168.
  3. Рингольд, HJ, Э. Батрес, Э. Некокея (1959). "Стероиды. Производные 2-метила и 2-гидроксиметилен-андростана ». Журнал Американского химического общества. 427-432
1 Нравится
4660 Просмотров

Комментарии закрыты.

The Strongest Oral Steroids Methasterone (Superdrol) Prohormone丨AASraw

 

Methasterone (Superdrol)

 

 1. What is Methasterone (Superderol)?  2. What Products Contain Methasterone powder?
 3. Methasterone Half Life  4. Methasterone Detection Time
 5. Methasterone Medical Use  6. Methasterone Bodybuilding Benefits
 7. Methasterone VS Dianabol  8. Methasterone VS Anadrol
 9. Methasterone Cycle and Methasterone Dosage  10. Methasterone Result
 11. Methasterone Side Effects  12. Methasterone for Sale

 

What is Methasterone (Superderol)? aasraw

In simple terms, Methasterone, also known as methyldrostanolone, mostly sold under the brand name Superdrol, is one of the strongest oral synthetic and orally-active anabolic-androgenic steroid (AAS). This oral steroid is popular with athletes, bodybuilders, and those looking to build lean muscle mass. If you’re getting wind of this drug just now, here’s our detailed Methasterone review that will tell you everything you need to know about it.

 

It chemical properties are:

  • Methasterone chemical name: UNII-GH88DY98MR
  • Other name: methyldrostanolone
  • Brand name: Superdrol
  • CAS No: 3381-88-2
  • Molecular Formula: C21H34O2
  • Molecular Weight: 318.501 g/mol
  • Melting Point: 223-2250C
  • Boiling Point:423.80C
  • Half life: 8 hours
3381-88-2 Methasteron (Superdrol) powder AASRAW


The history of Methasterone powder dates back to 1956, when it was discovered during a research that was carried out by the reputable drug manufacturing company, Syntex Corporation. The aim of the research was to find a compound with anti-tumor properties that could help battle cancer. It was during their search for an anti-cancer compound that the researchers stumbled upon Methasterone(Superdrol).

While Methasterone(superdrol) didn’t exhibit many anti-tumor properties, it turned out that that the compound possessed other positive properties. In subsequent tests, it was discovered that Methasterone(superderol) possessed the oral bioavailability of methyltestosterone, while being 20 percent as androgenic and 400% as anabolic, yielding an anabolic to androgenic ratio (also referred to as a Q-ratio) of 20.

Although Methasterone(superderol) was discovered back in the 1950s, it was never commercially available to the public as a prescription drug. It remained unheard of until 2005, when a new found interest in the compound disclosed that Methasterone(superderol) was more anabolic than androgenic. This piece of news was exactly what the bodybuilding society needed as it meant that the drug’s bodybuilding qualities far exceeded the amount that it could affect the body’s hormones.

 

What Products Contain Methasterone powder? aasraw

Superdrol is the well-known supplement that contains Methasterone powder. The product hit the shelves of major supplement companies in 2005. Under the brand name Superdrol, it was marketed as a dietary supplement or prohormone and it enjoyed a massive success. In 2006, the product happened to catch the FDA’s attention and it was discontinued.

Even though Superdrol was banned, black market and over-the-counter Methasterone continued to trickle into the market. In 2012, the drug was added to the U.S controlled substance list as well as to the World Anti-Doping Agency (WADA) list. Moreover, Superdrol was classified as a Schedule III controlled substance like all other AAS.

Today, Methasterone, whose CAS Number is 3381-88-2, is still widely used in the bodybuilding scene and many consider it one of the strongest oral steroids available. You will still find it on the market as Methasterone, Superdrol, or Methyldrostanolone.

There is also a variation of Superdrol known as Dymethazine. While it has the same properties as Superdrol, Dymethazine is totally legal in the U.S. Other products that contain Methasterone powder include Superdron, SD Extreme, Beastrdol, Phreak, and Maxdrol.

 

Methasterone Half Life aasraw

Methasterone half life approximately 8 hours

 

Methasterone Detection Time aasraw

According to some of the data, methasterone detection times commonly ranged from three days to approximately 10 days.

 

Methasterone Medical Use aasraw

Methasterone(superderol) has never been marketed for medical use. This means that it has never been a commercially available prescription drug. Nevertheless, Methasterone steroid is mostly sold as an over-the-counter dietary supplement.

In some of the Methasterone studies, this steroid has been shown to enhance one’s general well-being. It is believed to improve one’s sleeping patterns while also giving the user a confidence boost. In addition, use of Methasterone has been linked to feelings of happiness and a general positive outlook towards life.

 

Methasterone Bodybuilding Benefits aasraw

You are probably wondering – what does Methasterone do? Firstly, it boosts your energy levels, allowing you to have more productive workout sessions. Secondly, it gives you a strength boost, allowing you to lift heavier weights. Thirdly, it boosts your endurance, allowing you to endure intense workouts for longer. Methasterone effects  are just amazing, with elevated energy levels, increased strength and enhanced endurance, you will experience Methasterone benefits such as:

 

The Strongest Oral Steroids Methasterone (Superdrol) Prohormone丨AASraw

 

1. Muscle Gain

Methasterone bodybuilding results in an increase in your lean muscle weight. You can gain up to 10 lbs (or more) of pure lean muscle within a span of about four weeks.  Even better news is that this anabolic steroid has a very low conversion rate to estrogen and none of the weight that you gain is water weight. The fact that the weight gained is entirely dry mass, it can be sustained for a long time.

2. Weight Loss

Undeniably, exercising is a good way of getting rid of excess fat and gaining some lean muscle, but adding Methasterone steroid to the workout regiment makes all the difference. Since Methasterone steroid allows you to endure intense workouts, you will be able to burn more calories during your workout sessions. Furthermore, this drug can help you stick to a calorie-free diet and still enable you to increase your muscle weight. With this product, it will be quite possible to gain muscle mass and lose weight simultaneously.

3. Bulking

Methasterone(superderol) can be used for bulking. This is because it contains protein in high quantities and enhances production of cells that enable you to build sturdy muscles. A Methasterone cycle can be completed in just five weeks. In just a month, you can expect to gain 8-10 lbs.

4. Cutting

Methasterone(superderol) can also be used for cutting. This is because it burns off excess fat from the body. Moreover, it speeds up your body metabolism, which sequentially washes down harmful toxins from your body. By investing a small amount in Methasterone steroid, you can attain a trim and slim body over time. For best results, it is important that you exercise regularly as you continue with your Methasterone Cycle.

Other Methasterone benefits include:

5. It is fast acting

One thing about Methasterone that impresses bodybuilders, athletes and fitness enthusiasts is this drug’s fast-acting nature. Synthesis of methasterone in the body is also quicker than other bulking drugs. In just 4 weeks, you can gain anywhere from 8 to 10 pounds of lean muscle mass. This is quite impressive, considering that it normally takes months for users to achieve this type of results.

6. It has a short cycle

While Methasterone steroid has a cycle of just 5 weeks, you can complete a Methasterone cycle in only 3 weeks. This means that you can go through many cycles over a short duration of time. Moreover, you can extend your recovery periods to minimize the severity of Methasterone side effects. The short cycle makes Methasterone an ideal option for you especially if you are looking for a kick starter for a bulking cycler.

7. It is gentle on the liver

The fact that a typical Methasterone cycle persists for 3 to 5 weeks means that your liver will be exposed to this anabolic steroid for only a short period of time. This will give your liver time to recover. Most people who have used Methasterone steroid report mild liver problems when using the drug, which means that it is much safer compared to other steroids.

There are various supplements that you can take together with Methasterone steroid in order to protect your liver and keep your blood pressure and cholesterol levels in check. To protect your liver, you should take 2g of milk thistle per day to help detoxify and regenerate your liver cells.

For cholesterol support, you are advised to take 1.2 g of red yeast rice per day. Be sure to take 100 mg of CoQ10 daily as red yeast rice can lower your CoQ10 levels. For blood pressure support, be sure to take 2g of hawthorn berry per day.

8. It does not promote water retention

This is the ideal steroid to use if you want a bulking steroid that can help you lose water weight. You can pair this drug with wet steroids to get remarkable results. Pairing it with wet steroids will also prevent you from bloating.


The Strongest Oral Steroids Methasterone (Superdrol) Prohormone丨AASraw

 

Methasterone VS Dianabol aasraw

Dianabol, or simply Dbol, is an anabolic and androgenic drug that offers little progsetational activity. Just like Methasterone 3381-88-2, Dbol is categorized as a Schedule III drug. It has profound effect on protein metabolism, and it is easily passed through the liver.

While Methasterone steroid should be used at 20-30 mg for at least 4 weeks at a stretch, Dianabol is ideally used in daily doses of 20 mg everyday for not more than 8 weeks. This makes Dbol an ideal steroid for longer cyclers. Nevertheless, Methasterone(Superdrol) leads to better strength gains and makes the body harder and more vascular than with Dbol.

Another thing that sets Superdrol and Dianabol apart is the price. Superdrol is available at a lower price compared to Dianabol. Besides its affordability, gains made with Methasterone(Superdrol) are more sustainable than with Dianabol, making it an ideal choice for bodybuilders and athletes.

 

Methasterone VS Anadrol  aasraw

Just like Methasterone(supderdrol), Anadrol is also considered one of the most potent oral steroids. With Anadrol, dramatic gains in muscle mass and strength are noticed within a very short time. It is common for users to have a body weight increase of 10-15 lbs in just 2 weeks.

One of the major differences between Methasterone and Anadrol is the dosage. While the recommended Methasterone dosage is 20-30 mg per day, the ideal Anadrol dosage is 50-200 mg per day. This means that you need to use smaller quantities of Methasterone steroid than Anadrol.

If using Anadrol for the first time, it is advised that you take only one 50 mg tablet. After a week, you can add the daily dosage to two tablets, one taken in the morning and the other in the evening. Those who weigh more than 220 lbs can increase the Anadrol dosage to 150 mg per day in the 3rd week. It is good to note that Anadrol quickly saturates the receptors, thus its intake should not go beyond 6 weeks.

Another difference between prohormone Methasterone and Anadrol is that gains made with Superdrol are more sustainable than with Anadrol. This is because the weight gained is entirely dry mass, thus can be sustained for a long time.

With Anadrol, however, the dramatic mass build up that is observed shortly after intake quickly decreases. This is because the weight gained is water weight, thus is lost rapidly after you stop using the drug.

To retain muscle mass after an Anadrol cycle, it is advisable that you continue steroid treatment with another steroid drug. Failure to do so, you will experience an equally drastic reduction in muscle mass and you will go back to your original shape. In fact, no other anabolic and androgenic steroid leads to such a drastic loss in mass and strength as Anadrol does.

 

Methasterone Cycle and Methasterone Dosage aasraw

Majority of Methasterone cycles will last anywhere from four to six weeks. At the commencement of a bulking or cutting Methasterone cycle, you should never take more than 10mg per day during the first week. In the 2nd and the 3rd weeks, you can increase the daily dosage to about 20mg.

During the fourth week, you can increase the dosage to 30mg/day for optimal results. In a 10-week Methasterone cycle, it is recommended that you take 250-500mg per week of Sustanon 250 for the ten weeks. Be sure to exercise on a regular basis as you go on with your cycle.

The ideal Methasterone dosage is 10mg tab/pill taken in the morning and another taken in the evening. While experienced users can take even up to 40mg per day, those who have never used this anabolic steroid should strictly run it at 10-20mg per day.

Methasterone(Suprderol) cycle
10-20mg superderol
(Beginner)
4-6 weeks
20-40mg supderdrol
(Advanced)
4-6 weeks

 

Methasterone Result aasraw

Methasterone(superderol)is known for giving excellent results. Majority of users seem to pack on about 10 pounds of muscle over the course of four to six weeks. The compound has been found to be great for putting on mass very quickly in different parts of the body, including:

  • Upper arms
  • Shoulders
  • Chest
  • Thighs
  • Calf
  • Waist


Besides helping you put on mass, Methasterone(superdrol) increases your strength tremendously. Most users get to add 50 pounds to their main lifts over the course of four weeks. When combined with other AAS, Methasterone before and after results are much better.

One user reviewed the drug and said, “methasterone 10mg per day works quite well for six weeks, I just got amazing results. This drug is very efficient. Loved it!”

 

Methasterone Side Effects aasraw

The most common Methasterone side effects include:

  • Acne
  • Lethargy
  • Hepatoxicity
  • Libido loss
  • Shin splints
  • Appetite loss

 

When the recommended Methasterone dosage is observed, the side effects of methasterone can be greatly minimized. In case symptoms of Methasterone side effects are severe, it is advisable to discontinue using the drug and seek medical attention.

 

Methasterone for Sale aasraw

The interesting thing is that it was once possible to find Methasterone for sale at regular supplement stores. Even though the drug was banned in the U.S, it doesn’t necessarily mean that you can’t still buy Methasterone. You can actually find Methasterone for sale online, especially from the UK and China where it is still legal. Methasterone UK and China is available for sale under a variety of brand names. Methasterone price isn’t something to worry about because the drug comes at a very cost-friendly price compared to other similar drugs.

 

References

  1. Van Enoo, Peter & Frans T. Delbeke (2006). “Metabolism and excretion of anabolic steroids in doping control. Journal of Steroid Biochemistry and Molecular Biology. 101: 173.
  2. Julius A. Vida (1969). Androgens and Anabolic Agents: Chemistry and Pharmacology. Academic Press. pp. 23 & 168.
  3. Ringold, H. J., E. Batres, E. Necoechea (1959). “Steroids. 2-Methyl & 2-Hydroxymethylene-androstane Derivatives”. Journal of the American Chemical Society. 427–432
0 Likes
4405 Views

Comments are closed.