Доставка внутри США , Доставка внутри Канады , Доставка внутри Европы

 

Распространенные заблуждения в мире анаболических стероидов

 

Это будет очень общий обзор только для общих ознакомительных целей, а не практическое руководство. Это не означает, что я одобряю его использование, и это не означает, что это допущение использования.

 

Стероиды

Часто неправильно понимают или неправильно классифицируют - существуют разные виды стероидов. Кортикостероиды, которые имеют более серьезные побочные эффекты, чем Анаболические Стероиды, по какой-то причине не демонизируются средствами массовой информации, и его использование действительно ДОПУСТИМО в большинстве случаев, включая профессиональный и университетский спорт. Их часто используют для борьбы с воспалениями. Есть также прогестерон, который используется в большинстве форм контроля рождаемости и принимается миллионами женщин каждый день. Анаболические стероиды (в дальнейшем именуемые как AS или AS) - это то, о чем думает большинство людей, когда впервые слышит «стероиды» и все плохое, что с ними связано.

 

Побочные эффекты

Каждый переживает разные стороны. Нет двух одинаковых людей. Сказать, что ВСЕ люди испытали бы одно и то же, смешно. Некоторым людям очень трудно понять это, как видно из ветки ламбезиса. Есть только один побочный эффект, который гарантирован всем пользователям мужского пола, - это атрофия яичек.

  • А) Атрофия яичек - когда вы принимаете большое количество Testosterone HPTA вашего тела начинает отключаться (перестает вырабатывать тестостерон, потому что ваше тело поправляется более чем достаточно); Короче говоря, это заставляет ваши шары сжиматься. В большинстве случаев это даже не заметно. Возможно снижение на 25%, максимум на 50%. Как только вы выйдете из цикла, запустите ПКТ (послекурсовая терапия), они вернутся к полному размеру. Это не навсегда. Некоторые люди используют ХГЧ (человеческий хорионический гонадатропин) во время цикла, чтобы поддерживать их яйца в полном размере, а также помогает в восстановлении, поскольку поддерживает работу ваших клеток Лейдига.

 

Распространенные заблуждения в мире анаболических стероидов

 

  • Б) Облысение / выпадение волос: AS не вызывает облысения или выпадения волос. Однако это может ускорить процесс. Если выпадение волос происходит в вашей семье, вы, скорее всего, станете кандидатом на ускорение этого процесса. Билл Робертс писал о двух разных типах стероидов - Типе I и Типе II; Тип I, являющийся основными соединениями, такими как тестостерон, Tren, Decca, Sust и т. Д., И тип II, подобный Винстрол (станазолол), dbol, анавар, мастерон и т. д. Большинство людей винят такие препараты, как Винстрол и Мастерон Энантат (Дростанолон) как виновник выпадения волос, и старайтесь избегать приема этих препаратов, когда беспокоитесь о MPB, хотя на самом деле это не тот случай, тип I оказывает гораздо более выраженное влияние на MPB (облысение по мужскому типу), чем любой из других типов наркотиков. И, очевидно, препараты на основе DHT (например, дека) будут более агрессивными для вашей кожи головы. Единственный способ бороться с этим - принимать финастерид (пропеция / проскар), шампуни типа рогейна для местного применения и еще несколько вещей.
  • В) Акне - у некоторых людей на лице появляются высыпания; у некоторых появляются высыпания на груди или спине… а у некоторых кожа действительно очищается. Опять же, все по-разному.
  • D) Я чувствую, что это должно было быть прикрыто атрофией яичек, и я просто забыл. Я часто слышу, как люди говорят о том, что AS заставляет ваш член сокращаться, когда на самом деле они имеют в виду ваши яйца. Итак, чтобы уточнить, ваш член не сжимается, и это примерно так же логично, как сказать, что употребление назального спрея сужает ваш нос. Во всяком случае, если бы в эту область приливалось больше крови, я бы сказал, что вы будете более склонны к противоположному. Опять же, это зависит от соединений, которые вы принимаете - некоторые препараты, такие как Дека и Трен, могут быть очень суровыми для вашего либидо (отсюда и фраза «дека-член»), и некоторые парни предпочли принять Тадалафил (Сиалис) (171596-29-5) или виагра (вам не обязательно), но другие наркотики, такие как прямой тест (любой вид) или dbol, заставят вас лазить по стенам и просто возбудиться, как ... Большинство девушек, у которых есть муж или парню на велосипеде, кажется, нравится, что их парень на велосипеде, лол.
  • E) «Roid-rage» - такого не бывает. Это так просто. Если вы нестабильный человек, то да, они сделают вас еще более нестабильным. Но опять же, многие другие вещи и лекарства, вероятно, тоже могут вызвать это. Если вы психически неуравновешенны или у вас даже диагностировано психическое расстройство, вам никогда не следует рассматривать возможность приема стероидов. Я бы хотел сказать то же самое об алкоголе. Подавляющее большинство людей это не касается. Большинство людей чувствуют, что они в лучшем настроении или вообще ничем не отличаются. Я вижу, что люди, возможно, становятся более самоуверенными, потому что они немного крупнее и немного сильнее, но в остальном все, что сообщает о «roid-rage» (правительственное учреждение или нет), - чушь собачья.
  • F) Смерть / органная недостаточность и т. Д.

Стероиды не вызывают у людей смерти и не приводят к их смерти из-за побочных реакций. Не было никаких научных исследований, показывающих прямую связь с анаболическими стероидами и смертью. Люди будут указывать на Zyzz, но они не будут указывать на его семейную историю сердечных заболеваний / состояний, и я не думаю, что вскрытие когда-либо было обнародовано? Процитируем статистику CDC за 2005 год из Bigger Stronger Faster:

 

Распространенные заблуждения в мире анаболических стероидов

 

75,000 человек умирают от алкоголя в год

435,000 человек умирают от табака в год

и смерти от анаболических стероидов ……: 3

Опасности стероидов ОЧЕНЬ преувеличены. Очень похоже на ситуацию с Pitbulls. В год все больше людей умирают от ударов кокоса по голове или от падения с лестницы.

Да, если стероиды применяются неправильно, это может быть опасно. Пероральные стероиды (такие как дбол, винстрол, анавар и т. Д.) Являются гепатоксичными и могут быть очень вредными для печени, если принимать их в слишком высоких дозах и слишком долго… и если употреблять алкоголь во время курса. Вот почему рекомендуется сдавать анализы крови до, во время и после курса. Такие продукты, как расторопша, могут облегчить нагрузку на печень.

Артериальное давление может и, вероятно, будет повышаться, опять же, в большей степени, в зависимости от принимаемых вами соединений (особенно Метандростенолон (Дианабол) порошок и эквалайзер). Красный дрожжевой рис помогает контролировать уровень холестерина и АД. Это определенно то, что нужно контролировать. И это определенно причина, по которой вы должны есть ЧИСТО во время цикла - не ешьте пиццу, гамбургеры и картофель фри.

 

Распространенные заблуждения в мире анаболических стероидов

 

Другие заблуждения

Стероиды принимают внутримышечно - не внутривенно. Там нет повязки на руку или чего-то еще. Если вам сделают инъекцию в вену или нервное окончание, вы потенциально можете умереть. Существуют определенные места для инъекций - самые безопасные - это пояса, квадрицепсы, ягодицы и вентро-ягодичная область. Люди часто думают, что попа / ягодицы - это самое безопасное место, я бы не согласился, поскольку до него трудно добраться и потому что седалищный нерв проходит очень близко к этой области, и если вы попадаете в это место, удачи в остальной жизни.

Стероиды есть и не являются чудодейственным препаратом. Вы можете сидеть на диване и есть картофельные чипсы и, вероятно, стать больше, но если вы собираетесь принимать их именно так, вам даже не стоит тратить деньги зря. Тебе все еще нужно работать. Еще надо есть чисто - я бы сказал еще чище. Еще надо за всем присматривать.

Pro-гормоны не являются безопасной альтернативой стероидам, так как вы можете купить их в GNC / Complete Nutrition / Где угодно. Они БОЛЕЕ опасны, и зачастую вы не можете купить там настоящие лекарства от ПКТ, и тогда вам предстоит действительно, очень трудный путь к выздоровлению - если вы выздоровеете вообще. Из-за этого многие дети остались на TRT на всю оставшуюся жизнь. Я не понимаю, как не было судебного процесса за иском против этих магазинов.

1 Лайк
597 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

USA Domestic Delivery,Canada Domestic Delivery,European Domestic Delivery

 

The commonly misconceptions in anabolic steroids world

 

This will be a very general overview for general knowledge purposes only, isn’t a how-to guide. This doesn’t mean I condone its use nor is it an admission of use.

 

Steroids

Often misunderstood or miscategorized- there are different kinds of steroids. Corticosteroids, which have worse side-effects than Anabolic Steroids, for some reason aren’t demonized by the media and its use is actually ACCEPTABLE in most cases- including professional and collegiate sports. They’re often used to combat inflammation. There is also Progesterone which is used in most forms of birth control and taken by millions of women every day. Anabolic steroids (herein referred to as A.S. or AS) are what most people think of when they first hear “steroids” and all the bad things associated with them.

 

Side-effects

Everyone experiences different sides. No two people are alike. To say that ALL people would experience the same thing is ridiculous. Some people have a very hard time understanding this as seen in the lambesis thread. There is only one side-effect that all *male* users are guaranteed- and that is testicular atrophy.

  • A) Testicular Atrophy- when you supplement large amounts of Testosterone your body’s HPTA starts to shut down (stops producing Testosterone because your body is getting well more than enough); In short this causes your balls to shrink. Most of the time it isn’t even noticeable. Maybe 25% reduction, 50% at the most. Once you go off cycle, run your PCT (Post-cycle therapy) they come back to full-size. It’s not permanent. Some people run HCG (Human chorionic-gonadatropin) while on cycle to keep their balls at full-size and it also aids in recovery because it keeps your leydig cells functioning.

 

The commonly misconceptions in anabolic steroids world

 

  • B) Baldness/hair-loss: AS does not cause baldness or hair loss. However, it can speed up the process. If hair loss runs in your family, surprise you will most likely be a candidate for speeding up this process. Bill Roberts wrote about two different types of Steroids- Type I and Type II; Type I being main compounds like Testosterone, Tren, Decca, Sust, etc and Type II being like Winstrol (stanazolol), dbol, anavar, Masteron etc. Most people blame drugs like Winstrol and Masteron Enanthate (Drostanolone) as the culprit for hair loss and try to avoid those drugs when concerned about MPB, when that’s actually not the case- type I has a far more pronounced effect on MPB (male pattern baldness) than any of the other types of drugs. And obviously the DHT based drugs (like deca) are going to be harsher on your scalp. The only way to combat this is by taking Finasteride (propecia/proscar) some topical rogaine type shampoos and a couple other things.
  • C) Acne- some people break out on their face; some people break out on their chest or back…and some people’s skin actually clears up. Again, everyone is affected differently.
  • D) I feel like this should’ve been covered under testicular atrophy and I just kind of forgot. A lot of times I hear people talking about AS making your dick shrink, when they actually mean your balls. So, to clarify, your dick doesn’t shrink and that makes about as much sense as saying taking nasal spray shrinks your nose. If anything, with more blood flowing to that area I’d say you’d be more prone to the opposite happening. Again it depends on the compounds you take- some drugs like Deca and Tren can be very harsh on your libido (hence the phrase, “deca-dick”) and some guys chose to take Tadalafil (Cialis) (171596-29-5) or viagra (you don’t have to) but other drugs like straight up Test (any kind) or dbol will have you climbing the walls and just horny as ….. Most girls who have a husband or boyfriend on cycle seem to enjoy their guy being on cycle, lol.
  • E) “Roid-rage”- There’s no such thing. It’s as simple as that. If you are an unstable person, yeah, they are going to make you that much more unstable. But then again, a lot of other things and medications are probably going to cause that too. If you are mentally unstable or even been diagnosed with a mental disorder you should never consider taking steroids. I wish the same would be said of alcohol. The vast majority of people are not affected by this. Most people feel as if they’re in a better mood or no different at all. I can see people maybe getting cockier because they’re a little bigger and a little stronger, but aside from that, anything reporting “roid-rage” (government institution or not) is horseshit.
  • F) Death/organ failure/etc.

Steroids don’t cause people to die or lead to their death due to some adverse reaction. There have been no scientific studies showing direct links to anabolic steroids and death. People will point to Zyzz, but they won’t point to his family history of heart disease/conditions and I don’t think an autopsy was ever made public? To quote the CDC statistics from 2005 from Bigger Stronger Faster:

 

The commonly misconceptions in anabolic steroids world

 

75,000 People a year die from Alcohol

435,000 people a year die from Tobacco

and deaths from anabolic steroids……: 3

The dangers of steroids are VASTLY over-exaggerated. Very comparable to the situation with Pitbulls. More people a year die from being hit on the head by coconuts or just falling down the stairs.

Yes, if steroids are done the wrong way it can be dangerous. Oral steroids (like dbol, winstrol, anavar, etc.) are hepatoxic and can be very harsh on your liver if taken in too high dosages and for too long of a time…and if consuming alcohol while on cycle. This is why it’s recommended to get blood panels done before, during, and after cycle. Taking things like milk thistle can help ease the burden on your liver.

Blood Pressure can and will probably go up, again more so depending on the compounds you take (especially Methandrostenolone (Dianabol) powder and EQ). Taking red yeast rice can help keep cholesterol and BP in check. It’s definitely something that needs to be monitored. And it’s definitely a reason why you should be eating CLEAN while on cycle- not eating pizza, burgers, and fries.

 

The commonly misconceptions in anabolic steroids world

 

Other misconceptions

Steroids are taking intramuscularly- not intravenously. There’s no wrapping a band around your arm or whatever. If you were to inject into a vein or nerve ending you could potentially die. There are specific injection sites- the safest being belts, quads, glutes, and the ventro-gluteal site. People often think the ass/glutes is the safest site, I would disagree since it’s hard to reach and because the sciatic nerve runs very close to that area and if you hit that, good luck with the rest of your life.

Steroids are and aren’t a miracle drug. You can sit on a couch and eat potato chips and probably get bigger, but if that’s what you’re going to do when taking them, you shouldn’t even bother wasting your money. You still have to do the work. Still have to eat clean- I would say even cleaner. Still have to keep an eye on everything.

Pro-hormones are not a safe-alternative to steroids since you can buy them at GNC/Complete Nutrition/Wherever. They are MORE dangerous and often times you can’t buy real PCT drugs there and then you’re in for a really, really rough road to recovery- if you recover at all. So many kids have ended up on TRT for the rest of their lives because of this. I don’t understand how there hasn’t been lawsuit after lawsuit against these stores.

0 Likes
41 Views

You may also like

Comments are closed.