AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

Coluracetam

Семейство рацетама ноотропов– Coluracetam

Колурацетам (BCI-540 или MKC-231) является жирорастворимым ноотропом из класса рацетама соединений. Колурацетам гораздо более эффективен, чем оригинальный рацетам, Пирацетам. Колурацетам был запатентован японской компанией Mitsubishi Tanabe Pharma в 2005 году. Это делает его одним из новейших ноотропов на основе рацетама.

Патент на колурацетам позже был продан компании BrainCells, Inc. в Сан-Диего, Калифорния. BrainCells - небольшая частная биофармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке соединений для лечения большого депрессивного расстройства (MDD), устойчивой к лечению депрессии (TRD) и болезни Альцгеймера.

Колурацетам похож по структуре на пирацетам. И, как и все ноотропы рацетама, в основе лежит ядро ​​пирролидона. Последние клинические исследования указывают на возможность лечения депрессивных расстройств, а также повреждений сетчатки и зрительного нерва.

Колурацетам - очень сильный добавки, направленные на холинt. Он ускоряет превращение холина в ацетилхолин (ACh) в мозге за счет процесса высокоаффинного поглощения холина (HACU). Что увеличивает бдительность, внимание к деталям и память.

Некоторые исследования и личный опыт показывают, что колурацетам может влиять на рецепторы AMPA. Что делает его потенциальным ноотропом для ампакина. Это могло бы объяснить эффекты, подобные стимуляторам, без побочных эффектов традиционных стимуляторов. Колурацетам также проявляет некоторые анксиолитические (успокаивающие) свойства, помогая улучшить настроение и успокоить тревогу.

 

Как Coluracetam Работы(Механизм действия)

Как и большинство соединений рацетама, колурацетам (CAS:135463-81-9) работает в основном за счет повышения уровня нейромедиатора ацетилхолина, который тесно связан с обучением, памятью и познанием.

Однако способ, которым колурацетам модулирует уровень ацетилхолина, уникален. Как правило, рацематы запускают выработку ацетилхолина, стимулируя соответствующие рецепторы, но колурацетам делает это за счет усиления захвата высокоаффинного холина, или HACU. Система HACU определяет скорость, с которой холин втягивается в нейроны для преобразования в ацетилхолин.

Увеличивая скорость, с которой холин втягивается в нервные клетки, колурацетам способствует выработке ацетилхолина и вызывает повышение уровня этого важнейшего нейромедиатора в мозге. к быстрой доступности холина для усвоения.

Вместе эти действия приводят к более высокому уровню ацетилхолина, что связано с улучшением познания и памяти.

Coluracetam

Преимущества Разумеется,  эффекты Of Coluracetam

 Колурацетам улучшает память и обучение

Доказано, что преимущества колурацетама работают в усилении когнитивных функций и функций памяти у крыс и аналогичного воздействия на людей. Brain Cells Inc. провела исследование, которое выявило улучшение психики у крыс после приема AF64A в течение восьми дней. Развитие продолжалось даже после лечения. Болезнь Альцгеймера приводит к снижению уровня ацетилхолина. Увеличивая количество ацетилхолина в гиппокампе, колурацетам усиливает симптомы болезни Альцгеймера, такие как нарушения обучения и плохая память.

 

 Колурацетам снижает стойкость к лечению депрессии

В исследовании 101 человека с депрессией, у которых не было результата лечения антидепрессантами, оно оказало конструктивное влияние на видимое улучшение качества жизни при приеме 80 мг 3 раза в день. Однако это единственное исследование на людях. Его способность минимизировать вредное воздействие глутамата может быть причиной его положительного воздействия при лечении депрессии.

 

 Колурацетам снижает беспокойство

В исследовании на крысах прием колурацетама в течение 21 дня показал снижение тревожности на 20%, что было выше, чем 12% -ное воздействие валиума при однократной дозе в том же исследовании.

 

 Coluracetam Способствует нейрогенезу

В некоторых исследованиях упоминается, что это помогает в нейрогенезе. Первичный механизм все еще не ясен, но он относится к его введению в течение нескольких недель, что приводит к увеличению ацетилхолина в области гиппокампа ''. В патентах утверждается, что он способствует росту нервных клеток (нейрогенез). Механизм неизвестен, но считается, что он связан с увеличением ацетилхолина в гиппокампе при ежедневном приеме колурацетама в течение нескольких недель ''.

 

 Coluracetam Помогает при шизофрении

Колурацетам увеличивает активность ChAT у крыс с повреждением нервных клеток. Это увеличение предполагает, что он может принести пользу пациентам с шизофренией за счет того же фермента. Продолжаются дополнительные исследования непосредственно на людях с шизофренией.

 

 Coluracetam Улучшает зрение

Coluracetam продемонстрировал свои оптические преимущества, такие как улучшенное распознавание цвета, зрение и яркость. В частности, он способствует росту нервов при дегенеративном заболевании сетчатки. В многочисленных исследованиях упоминается улучшение цветового зрения и обострение зрения, но никакие научные исследования не подтвердили эти эффекты.

AASraw - профессиональный производитель Coluracetam.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Как колурацетам действует на мозг?

Колурацетам улучшает здоровье и работу мозга несколькими способами. Но особенно выделяются два.

Колурацетам укрепляет ваш мозг"s Поглощение холина за счет нацеливания и работы с процессом высокоаффинного захвата холина (HACU) в нейронах головного мозга.

Ацетилхолин (ACh) состоит из холина и ацетата. Они должны быть доступны терминалу нейрона в любое время. Так что ACh можно синтезировать всякий раз, когда это необходимо.

Свободный холин, циркулирующий в крови, преодолевает гематоэнцефалический барьер. И захватывается терминалами холинергических нейронов. Он попадает в нейрон с помощью системы высокоаффинного захвата холина (HACU). Синтез ACh происходит в синаптической щели. Пространство между нейронами при попадании в нейрон.

Система HACU зависит от температуры, энергии и натрия. Эта система является основным средством, с помощью которого холин, необходимый для синтеза ACh, транспортируется в нейрон. И это шаг, ограничивающий скорость производства этого критически важного нейромедиатора. Когда эта система выходит из строя или не работает так эффективно, как она была спроектирована, у вас возникают проблемы с памятью, обучением и мозговым туманом.

Колурацетам влияет на этот процесс и помогает ему работать более эффективно. Фактически, это, кажется, ускоряет процесс HACU. Даже в поврежденных нейронах. Повышенный уровень ацетилхолина в нейронах помогает улучшить память, повышает познание и обеспечивает лучшие возможности принятия решений.

Колурацетам также улучшает потенцирование AMPA. На рецепторы AMPA влияет глутамат. Которая работает в головном мозге и центральной нервной системе, улучшая бдительность и познавательные способности.

Колурацетам работает как с потенциалом AMPA, так и с увеличением поглощения холина. Эта комбинация, кажется, помогает улучшить расстройства настроения, не влияя на уровень серотонина.

Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС) являются в настоящее время предпочтительным основным медицинским методом лечения расстройств настроения и депрессии. У них есть список вредных побочных эффектов. И не сработает для каждого пациента с депрессией.

Исследователи сообщили, что колурацетам был полезен при лечении серьезной клинической депрессии и тревожного расстройства. Не влияя на уровень серотонина в головном мозге. И без побочных эффектов, связанных с нарушением серотонина.

Coluracetam

Coluracetam Использование: дозировка и стек только для справки

Колурацетам - это соединение, которое не содержится ни в каких продуктах питания, и наш организм не может его производить. Следовательно, единственный способ получить преимущества этой молекулы - это добавки.

Колурацетам обычно продается в форме порошка или капсул, и его можно принимать перорально. Дозы также можно принимать сублингвально (под языком) для более быстрого и эффективного всасывания.

Поскольку колурацетам является особенно сильным агентом, рекомендуется начинать с минимальной эффективной дозы. Если вы обнаружите, что вам нужно увеличить дозу, чтобы ощутить преимущества, это следует делать постепенно и не превышать 80 мг.

Колурацетам нетоксичен, считается безопасным и хорошо переносимым. С ним связано лишь несколько редких побочных эффектов, таких как беспокойство, головная боль, усталость и тошнота. Эти побочные эффекты редки и обычно возникают только тогда, когда нет достаточно большого пула предшественника холина, который можно использовать для синтеза ацетилхолина. Вот почему мы рекомендуем начинать прием колурацетама, повышающего синтез, с усилителя уровня холина, такого как цитиколин.

Колурацетам может взаимодействовать с некоторыми лекарствами, особенно с теми, которые взаимодействуют с рецептором NMDA. Сюда входят средства от кашля и анестетики. Другие вещества, которые взаимодействуют с холинергической системой, такие как лекарства от глаукомы и никотин, также могут взаимодействовать с эффектами колурацетама. Колурацетам может противодействовать эффектам антихолинергических препаратов (таких как Бенадрил, некоторые нейролептики и лекарства от болезни Паркинсона).

Как и в случае с любой добавкой, если вы принимаете лекарства или имеете какое-либо заболевание, разумно поговорить со своим врачом, прежде чем начинать дополнять режим.

 

 Как Стеки WELL Wй Другие наркотики

♦ Колурацетам - это жирорастворимая молекула, поэтому его лучше всего смешивать со здоровыми жирами, такими как кокосовое масло или масло MCT.

♦ Колурацетам также следует укладывать вместе с добавка холина такие как цитиколин. Цитиколин увеличивает запас холина, доступного для синтеза. Стек может создавать мощные эффекты, увеличивая доступный холин (цитиколин) и способность синтезировать его в ацетилхолин (колурацетам).

 

 Рекомендуемая доза: 5-80 мг в день.

Мы рекомендуем 5-80 мг колурацетама в день.

Безопасный верхний предел для колурацетама составляет 80 мг в день. Однако мы рекомендуем придерживаться 35 мг в день, поскольку последствия более высоких доз еще не полностью изучены на людях.

Оптимально разделить эти дозы на утреннюю или дневную дозу. Например, доза 20 мг составляет 10 мг утром и еще 10 мг днем.

Как упоминалось ранее, начинать следует с нижнего конца шкалы дозирования. Начало приема самой низкой эффективной дозы снизит вероятность возникновения каких-либо негативных побочных эффектов.

 

Побочные эффекты колурацетама

Колурацетам не токсичен. Считается хорошо переносимым и безопасным. Многие люди, впервые принимающие колурацетам, сообщают об усталости, которая часто является результатом начала приема слишком высокой дозы.

Помните, что колурацетам усиливает усвоение холина мозгом. Холин является предшественником производства ацетилхолина. Если в вашем организме недостаточно холина, вы почувствуете побочные эффекты.

Побочные эффекты редки, но могут включать беспокойство, усталость, головные боли, нервозность и тошноту. Опять же, побочные эффекты часто являются результатом необычно высоких доз ноотропов.

Головные боли от использования колурацетама обычно возникают, когда вы забываете сочетать его с хорошей добавкой холина. Головные боли часто являются признаком дефицита холина в мозгу.

 

Обзор– Coluracetam

Колурацетам - один из новых и менее известных представителей класса рацематов. ноотропы, но его любят многие пользователи.

Он увеличивает уровень обучающегося нейромедиатора ацетилхолина, который может улучшить познавательные способности, а исследования на животных показывают, что он может компенсировать дефицит памяти без значительных побочных эффектов. Хотя существует мало документированных исследований колурацетама на людях, существующие исследования показывают, что он может быть ценным средством от тревоги и депрессии.

Многие пользователи считают его надежным средством для повышения настроения и улучшения памяти, которое дает им возможность лучше сосредоточиться и сконцентрироваться. Другие говорят, что это дает им эквивалент «видения высокой четкости», делая цвета ярче, контраст - более интенсивным, а свет - более ярким.

Колурацетам является сильнодействующим соединением, поэтому его дозы невелики, и известно, что он быстродействующий. Он продается как диетический дополнять в США и могут легально ввозиться в Канаду и Великобританию в небольших количествах.

О колурацетаме еще многое предстоит узнать, но при ответственном подходе он кажется безопасным для большинства пользователей. Если вы заинтересованы в добавлении чего-то нового и отличного от вашего ноотропный стек, coluracetam может быть тем, что нужно рассмотреть.

Coluracetam не имеет обширных исследований, доступные исследования действительно показывают большой потенциал для его использования. Это один из последних и популярных рацематов, наряду с Fasoracetam. Однако недавно FDA одобрило «усиленную» форму фасорацетама для лечения СДВГ.

AASraw - профессиональный производитель Coluracetam.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Справка

[1] Браузер Д. «Соединения, стимулирующие нейрогенез, перспективны в лечении большой депрессии» Medscape Medical News 21 сентября 2009 г.

[2] Murai S., Saito H., Abe E., Masuda Y., Odashima J., Itoh T. «MKC-231, усилитель захвата холина, улучшает дефицит рабочей памяти и снижает ацетилхолин в гиппокампе, вызванный ионом этилхолиназиридиния у мышей». Журнал общей секции нейронной передачи. 1994; 98 (1): 1-13..

[3] Такашина К., Бесшо Т., Мори Р., Эгути Дж., Сайто К. «MKC-231, усилитель поглощения холина: (2) Влияние на синтез и высвобождение ацетилхолина у крыс, получавших AF64A». Журнал нейронной передачи (Вена). Июль 2008; 115 (7): 1027-35.

[4] Бесшо Т., Такашина К., Эгути Дж., Комацу Т., Сайто К. «MKC-231, усилитель захвата холина: (1) длительное когнитивное улучшение после многократного введения крысам, получавшим AF64A». Журнал нейронной передачи (Вена). Июль 2008; 115 (7): 1019-25.

[5] Акаике А., Маеда Т., Канеко С., Тамура Ю. «Защитный эффект MKC-231, нового высокоаффинного усилителя захвата холина, на цитотоксичность глутамата в культивируемых корковых нейронах». Японский журнал фармакологии. 1998 февраль; 76 (2): 219-22

[6] Шираяма Ю., Ямамото А., Нисимура Т., Катаяма С., Кавахара Р. (сентябрь 2007 г.). «Последующее воздействие усилителя захвата холина MKC-231 противодействует фенциклидин-индуцированным поведенческим дефицитам и сокращению холинергических нейронов перегородки у крыс». Европейская нейропсихофармакология. 17 (9): 616–26.

[7] Право на получение грантов на проект терапевтического открытия для штата Калифорния, IRS.gov.

[8] Малых, А.Г., & Садайе, М.Р. (2010). Пирацетам и пирацетамоподобные препараты. Наркотики, 70 (3), 287–312.

0 Лайк
131 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

AASraw produces NMN and NRC powders in bulk!

Coluracetam

Racetam Family of Nootropic– Coluracetam

Coluracetam (BCI-540, or MKC-231) is a fat-soluble nootropic in the racetam-class of compounds. Coluracetam is much more potent than the original racetam, Piracetam. Coluracetam was patented by Mitsubishi Tanabe Pharma of Japan in 2005. Making it one of the newest racetam-based nootropics.

The patent for Coluracetam was later sold to BrainCells, Inc. in San Diego, California. BrainCells is a small, privately-held biopharmaceutical company specializing in developing compounds for the treatment of major depressive disorder (MDD), treatment resistant depression (TRD), and Alzheimer’ s Disease.

Coluracetam is similar in structure to Piracetam. And like all racetam nootropics, has a pyrrolidone nucleus at its core. The latest clinical research indicates potential for treating depressive disorders, and retinal and optic nerve damage.

Coluracetam is a very strong choline targeting supplement. It boosts your brain’ s choline conversion to acetylcholine (ACh) through the high affinity choline uptake (HACU) process. Which increases alertness, attention to detail and memory.

Some research, and personal experience shows Coluracetam may affect AMPA receptors. Making it a potential ampakine nootropic. Which could explain the stimulant-like effects without the side effects of traditional stimulants. Coluracetam also shows some anxiolytic (anti-anxiety) qualities helping improve mood and quieting anxiety.

 

How Coluracetam Works(Mechanism of Action)

Like most racetam compounds, coluracetam(CAS:135463-81-9) works mainly by increasing levels of the neurotransmitter acetylcholine, which is strongly associated with learning, memory, and cognition.

However, the way that coluracetam modulates acetylcholine levels is unique. Typically, racetams trigger acetylcholine production by stimulating the appropriate receptors, but coluracetam does so by enhancing high-affinity choline uptake, or HACU. The HACU system determines the rate at which choline is drawn into neurons for conversion into acetylcholine.

By increasing the rate at which choline is drawn into nerve cells, coluracetam promotes acetylcholine production and causes brain levels of this crucial neurotransmitter to rise.‍ It has also been shown to create an increase in the high-affinity choline transporter molecule CHT1, which leads to the rapid availability of choline for uptake.

Together these actions lead to higher levels of acetylcholine, which are associated with enhanced cognition and memory.

Coluracetam

Benefits And Effects Of Coluracetam

 Coluracetam Improves Memory and Learning

Coluracetam benefits proves to work in enforcing cognitive and memory function in rats and similar effects on humans. Brain Cells Inc. conducted a study which reveals an improvement of mind in rats after receiving AF64A for eight days. The development continued to last even beyond treatment. Alzheimer’s disease leads to lower levels of acetylcholine. By growing acetylcholine in the hippocampus, coluracetam will increase symptoms of Alzheimer’s disease such as learning disorders and poor memory.

 

 Coluracetam Reduces Treatment-Resistant Depression

In a study of 101 individuals with depression, who did not achieve result treatment with antidepressants, it had a constructive impact on the apparent improvement in the quality of life at 80 mg 3 times a day. However, this is the only study on humans. The capacity it holds to minimize glutamate noxiousness may be liable for its positive impacts in the depression treatment.

 

 Coluracetam Reduces Anxiety

In a rat study, dosing 21 days of coluracetam shows a 20% improvement in anxiety, which was higher than the 12% effect valium impact in a single dose in the same study.

 

 Coluracetam Promotes Neurogenesis

Some studies mention that it helps with neurogenesis. The primary mechanism is still not clear, but it relates to the administration of it for several weeks, which increase in acetylcholine in the hippocampus area.‘’Patents state that it promotes nerve cell growth (neurogenesis). The mechanism is unknown, yet is thought to be related to the increase in hippocampal acetylcholine when coluracetam is dosed daily for a few weeks.’’

 

 Coluracetam Helps with Schizophrenia

Coluracetam increases the activity of ChAT in rats with nerve cell damage. This increase suggests it may benefit patients with schizophrenia through this same enzyme. More research directly on people with schizophrenia is undergoing.

 

 Coluracetam Enhances Eyesight

Coluracetam has shown its optic strengths such as improved color recognition, vision, and vividness. Specifically, it promotes nerve growth for the degenerative retinal disease. Numerous studies mention better color vision and sharpening of the eyesight, but no scientific research has confirmed these effects.

AASraw is the professional manufacturer of Coluracetam.

Please click here for quotation information: blankContacts us

 

How does Coluracetam Work in the Brain?

Coluracetam boosts brain health and function in several ways. But two in particular stand out.

Coluracetam boosts your brains choline uptake by targeting and working with the high affinity choline uptake (HACU) process in the brain’s neurons.

Acetylcholine (ACh) is made up of choline and acetate. These must be available to the neuron terminal at all times. So that ACh can be synthesized whenever it is needed.

Free choline circulating in the blood crosses the blood-brain barrier. And is taken up by cholinergic neuron terminals. It gets taken into the neuron by the high affinity choline uptake (HACU) system. The synthesis of ACh takes place in the synaptic cleft. The space between neurons as it travels into the neuron.

The HACU system is temperature-, energy-, and sodium-dependent. This system is the primary means by which choline needed for the synthesis of ACh is transported into the neuron. And is the rate-limiting step in the production of this critical neurotransmitter.When this system breaks down or doesn’ t work as efficiently as it was designed, you experience problems with memory, learning, and brain fog.

Coluracetam effects this process and helps it work more efficiently. In fact, it seems to boost the HACU process. Even in damaged neurons. Increased acetylcholine in neurons helps improve memory, boosts cognition and provides better decision-making capabilities.

Coluracetam also seems to improve AMPA potentiation. AMPA receptors are affected by glutamate. Which works in the brain and central nervous system to improve alertness and cognition.

Coluracetam works with both AMPA potentiation and choline uptake enhancement. This combination seems to help improve mood disorders without affecting serotonin levels.

Serotonin Selective Reuptake Inhibitors (SSRIs) is the current preferred mainstream medical method for dealing with mood disorders and depression. They come with a list of detrimental side effects. And don’ t work for every depressed patient.

Researchers reported that Coluracetam was beneficial in treating major clinical depression and anxiety disorder. Without affecting serotonin levels in the brain. And without the side effects that go with disrupting serotonin.

Coluracetam

Coluracetam Usage: Dosage And Stack For Reference Only

Coluracetam is a compound which isn’t found in any foods and our bodies cannot produce it. Hence, the only way to yield the benefits of this molecule is through supplementation.

Coluracetam is typically sold in powder or capsule form and can be taken orally. Doses can also be taken sublingually (under the tongue) for faster and more efficient absorption.

Since coluracetam is a particularly powerful agent, it’s advisable to start with the lowest effect dose. If you find you need to increase the dose to feel the benefits, this should be done so gradually and should not exceed 80mg.

Coluracetam is non-toxic and considered safe and well-tolerated.There are only a few rare side effects associated with the compound, such as anxiety, headache, fatigue and nausea. These side effects are rare and usually only occur when there is not a large enough precursor pool of choline to be used for acetylcholine synthesis. This is why we recommend start the synthesis-increase coluracetam with a choline level enhancer such as citicoline.

Coluracetam can interact with some drugs, especially those that interact with the NMDA receptor. This includes cough suppressants and anaesthetics. Other substances which interact with the cholinergic system, such as glaucoma medication and nicotine, may also interact with the effects of coluracetam. Coluracetam can counteract the effects of anti-cholinergic drugs (such as some Benadryl, some antipsychotics and Parkinson’s medications).

As with any supplement, if you’re on medication or have an underlying health condition, it is sensible that you speak to your doctor before starting any supplement regime.

 

 How To Stacks Well With Other Drugs

♦ Coluracetam is a fat-soluble molecule, so it’s best stacked with a healthy fat such as coconut or MCT oil.

♦ Coluracetam should also be stacked with a choline supplement such as citicoline. Citicoline increases the pool of available choline for synthesis. The stack can create powerful effects by increasing available choline (citicoline) and the ability to synthesise it into acetylcholine (coluracetam).

 

 Recommended Dose: 5-80mg per day

We recommend between 5-80mg of coluracetam per day.

The safe upper limit for coluracetam is 80mg per day. However, we recommend staying with 35mg per day as the consequences of higher doses have not yet been fully examined in humans.

It’s optimal to split these doses into a morning or afternoon dose. For example, a 20mg dose of 10mg in the morning and a further 10mg in the afternoon.

As previously mentioned, you should start at the lower end of the dosing scale. Beginning of the lowest effective dose will decrease the likelihood of experience any negative side effects.

 

Coluracetam Side Effects

Coluracetam is non-toxic. So is considered well-tolerated and safe. Many first-time users of Coluracetam report fatigue which is often the result of starting with too high a dose.

Remember, Coluracetam works by enhancing choline uptake in your brain. Choline is a precursor to the production of acetylcholine. If not enough choline is available in your system, you’ll feel the side effects.

Side effects are rare but can include anxiety, fatigue, headaches, nervousness and nausea. Again, side effects are often a result of unusually high doses of the nootropic.

Headaches from using Coluracetam typically happen when you forget to combine it with a good choline supplement. Headaches are often a symptom of a choline deficit in your brain.

 

Overview– Coluracetam

Coluracetam is one of the newer and less familiar members of the racetam class of nootropics, but it’s a favorite with many users.

It increases levels of the ‘’learning neurotransmitter’’ acetylcholine, which may boost cognition, and animal studies show that it can offset memory deficits without significant side effects. Though there’s little-documented human research on coluracetam, the studies that exist indicate that it may be a valuable treatment for anxiety and depression.

Many users count on it as a reliable mood lifter and memory enhancer that gives them better focus and concentration. Others say it gives them the equivalent of “HD vision”, making colors brighter, contrast more intense, and lights more radiant.

Coluracetam is a potent compound, so dosage amounts are low, and it’s known to be fast-acting. It’s sold as a dietary supplement in the US and can be legally imported into Canada and the UK in small amounts.

There’s still much to be learned about coluracetam, but it appears to be safe for most users when taken responsibly. If you’re interested in adding something new and different to your nootropic stack, coluracetam could be one to consider.

Coluracetam doesn’ t have extensive amount of research, the studies available do show a great potential for its use. It is one of the more recent-going-mainstream racetams, side by side with Fasoracetam. However, recently, the FDA has approved an “enhanced” form of Fasoracetam for the treatment of ADHD.

AASraw is the professional manufacturer of Coluracetam.

Please click here for quotation information: blankContacts us

 

Reference

[1] Brauser D. “Neurogenesis-Stimulating Compounds Show Promise in the Treatment of Major Depression” Medscape Medical News September 21, 2009

[2] Murai S., Saito H., Abe E., Masuda Y., Odashima J., Itoh T. “MKC-231, a choline uptake enhancer, ameliorates working memory deficits and decreased hippocampal acetylcholine induced by ethylcholine aziridinium ion in mice.” Journal of Neural Transmission General Section. 1994;98(1):1-13.

[3] Takashina K., Bessho T., Mori R., Eguchi J., Saito K. “MKC-231, a choline uptake enhancer: (2) Effect on synthesis and release of acetylcholine in AF64A-treated rats.” Journal of Neural Transmission (Vienna). 2008 Jul;115(7):1027-35.

[4] Bessho T., Takashina K., Eguchi J., Komatsu T., Saito K. “MKC-231, a choline-uptake enhancer: (1) long-lasting cognitive improvement after repeated administration in AF64A-treated rats.” Journal of Neural Transmission (Vienna). 2008 Jul;115(7):1019-25.

[5] Akaike A., Maeda T., Kaneko S., Tamura Y. “Protective effect of MKC-231, a novel high affinity choline uptake enhancer, on glutamate cytotoxicity in cultured cortical neurons.” Japanese Journal of Pharmacology. 1998 Feb;76(2):219-22

[6] Shirayama Y, Yamamoto A, Nishimura T, Katayama S, Kawahara R (September 2007). “Subsequent exposure to the choline uptake enhancer MKC-231 antagonizes phencyclidine-induced behavioral deficits and reduction in septal cholinergic neurons in rats”. European Neuropsychopharmacology. 17 (9): 616–26.

[7] Qualifying Therapeutic Discovery Project Grants for the State of California, IRS.gov.

[8] Malykh, A. G., & Sadaie, M. R. (2010). Piracetam and Piracetam-Like Drugs. Drugs, 70(3), 287–312.

0 Likes
74 Views

You may also like

Comments are closed.