Анаболические порошки стероидов, анаболико-андрогенные стероиды (AAS), являются синтетическими вариациями тестостерона мужского полового гормона. Правильным термином для этих соединений являются анаболически-андрогенные стероиды. «Анаболический» относится к наращиванию мышц, а «андрогенный» относится к увеличению мужских половых характеристик. Некоторые общие названия для порошка анаболических стероидов - Gear, Juice, Roids и Stackers.

Некоторые люди злоупотребляют порошком анаболических стероидов, чтобы улучшить их внешний вид.

Поставщики медицинских услуг могут назначать стероиды для лечения гормональных проблем, таких как отсроченное половое созревание. Стероиды также могут лечить болезни, которые вызывают потерю мышц, таких как рак и СПИД. Но некоторые спортсмены и культуристы злоупотребляют этими препаратами, чтобы повысить производительность или улучшить их внешний вид.

Риски для здоровья могут быть вызваны долгосрочным использованием или чрезмерными дозами ААС. Эти эффекты включают вредные изменения уровня холестерина (повышенный липопротеин низкой плотности и снижение липопротеинов высокой плотности), угри, высокое кровяное давление, повреждение печени (главным образом, с большинством устных ААС) и опасные изменения в структуре левого желудочка сердце. Условия, связанные с гормональными дисбалансами, такими как гинекомастия и уменьшение размера яичка, также могут быть вызваны AAS. У женщин и детей ААС может вызвать необратимую маскулинизацию.

Эргогенное использование для AAS в спорте, гонках и бодибилдинге, поскольку препараты, повышающие эффективность, противоречивы из-за их неблагоприятных эффектов и возможности получить несправедливое преимущество в физических соревнованиях. Их использование упоминается как допинг и запрещено большинством крупных спортивных организаций. На протяжении многих лет AAS были, безусловно, наиболее обнаруженными допинговыми веществами в аккредитованных лабораториях МОК. В странах, где ААС являются контролируемыми веществами, часто существует черный рынок, на котором контрабандные, поддельные или даже контрафактные наркотики продаются пользователям.

Большинство пользователей стероидов не являются спортсменами. Считается, что между 1 и 3 миллионами человек (1% населения) используется AAS в Соединенных Штатах. Исследования в Соединенных Штатах показали, что пользователи AAS, как правило, в основном гетеросексуальные мужчины среднего класса со средним возрастом около 25, которые являются неконкурентоспособными культуристами и не спортсменами и используют наркотики для косметических целей. «Среди мальчиков 12- и 17 год использование стероидов и подобных наркотиков подскочили на 25 процентов от 1999 до 2000, при этом 20 процентов заявили, что они используют их для внешнего вида, а не для спорта, исследование, проведенное страховщиком Blue Cross Blue Shield». (Eisenhauer) Другое исследование показало, что немедицинское использование AAS среди студентов колледжа составило или меньше 1%. Согласно недавнему опросу, 78.4% пользователей стероидов были неконкурентоспособными культуристами и не спортсменами, в то время как около 13% сообщили о небезопасных методах инъекций, таких как повторное использование игл, обмен иглами и совместное использование многодозовых флаконов, хотя в исследовании 2007 было установлено, что совместное использование игл крайне редко встречается среди лиц, использующих ААС для немедицинских целей, менее 1%. В другом исследовании 2007 было обнаружено, что 74% нелекарственных пользователей AAS имели послесреднюю степень, и более того, закончил колледж, и меньше было не окончить среднюю школу, чем ожидалось от общего населения. В том же исследовании было установлено, что лица, использующие ААС для немедицинских целей, имеют более высокий уровень занятости и более высокий доход домашних хозяйств, чем население в целом. Пользователи AAS склонны исследовать препараты, которые они принимают больше, чем другие потребители контролируемых веществ; однако основные источники, с которыми консультируются пользователи стероидов, включают друзей, немедицинские справочники, интернет-форумы, блоги и журналы пригодности, которые могут предоставить сомнительную или неточную информацию.

Как люди злоупотребляют Анаболический порошок стероидов?

Люди, которые злоупотребляют порошком анаболических стероидов, обычно принимают их перорально или вводят в мышцы. Эти дозы могут быть 10 до 100 раз выше, чем дозы, назначенные для лечения заболеваний. Стероиды также наносятся на кожу как крем, гель или патч.

Некоторые спортсмены и другие, которые злоупотребляют стероидами, считают, что они могут избежать нежелательных побочных эффектов или максимизировать эффекты наркотиков, применяя их таким образом, чтобы они включали:

  1. в течение определенного периода времени, останавливаясь на некоторое время, а затем перезапуская
  2. штабелирование - объединение двух или более различных типов стероидов
  3. пирамида - медленно увеличивая дозу или частоту злоупотребления, достигая пикового количества, а затем постепенно суживаясь

Анаболико-андрогенные стероиды (ААС) являются синтетическими вариантами природного гормона тестостерона и имеют законное медицинское применение. Когда законно предписан и контролируется медицинским работником, порошок анаболических стероидов считается безопасным и терапевтическим средством.

Тем не менее, большинство использования этих препаратов относится к культуристам и спортсменам с целью повышения их мышечной силы или внешнего вида. Тяжелое злоупотребление ААС может привести к потенциально серьезным, а иногда и необратимым негативным последствиям для здоровья, включая ранний сердечный приступ, инсульт, депрессию и тяжелое агрессивное поведение.

Попытайтесь использовать AAS от надлежащей компании, чтобы брать качественное сырье AAS, готовить таблетку / капсулу AAS или впрыскивать масло в строгом состоянии, не приносят вашему здоровью никакого риска.

Показаны результаты 1-8 из 48

  • Сортировать по новизне
    • По умолчанию сортировка
    • Сортировать по популярности
    • Сортировка по среднему рейтингу
    • Сортировать по новизне
    • Сортировать по цене: от низкой к высокой
    • Сортировать по цене: от высокой к низкой
  • Показать продукты 8
    • Показать продукты 8
    • Показать продукты 16
    • Показать продукты 24

Anabolic steroids powder, anabolic–androgenic steroids (AAS), are synthetic variations of the male sex hormone testosterone. The proper term for these compounds is anabolic-androgenic steroids. “Anabolic” refers to muscle building, and “androgenic” refers to increased male sex characteristics. Some common names for Anabolic steroids powder are Gear, Juice, Roids, and Stackers.

Some people abuse Anabolic steroids powder to improve their physical appearance.

Health care providers can prescribe steroids to treat hormonal issues, such as delayed puberty. Steroids can also treat diseases that cause muscle loss, such as cancer and AIDS. But some athletes and bodybuilders abuse these drugs to boost performance or improve their physical appearance.

Health risks can be produced by long-term use or excessive doses of AAS. These effects include harmful changes in cholesterol levels (increased low-density lipoprotein and decreased high-density lipoprotein), acne, high blood pressure, liver damage (mainly with most oral AAS), and dangerous changes in the structure of the left ventricle of the heart. Conditions pertaining to hormonal imbalances such as gynecomastia and testicular size reduction may also be caused by AAS. In women and children, AAS can cause irreversible masculinization.

Ergogenic uses for AAS in sports, racing, and bodybuilding as performance-enhancing drugs are controversial because of their adverse effects and the potential to gain unfair advantage in physical competitions. Their use is referred to as doping and banned by most major sporting bodies. For many years, AAS have been by far the most detected doping substances in IOC-accredited laboratories. In countries where AAS are controlled substances, there is often a black market in which smuggled, clandestinely manufactured or even counterfeit drugs are sold to users.

Most steroid users are not athletes. Between 1 million and 3 million people (1% of the population) are thought to have used AAS in the United States. Studies in the United States have shown that AAS users tend to be mostly middle-class heterosexual men with a median age of about 25 who are noncompetitive bodybuilders and non-athletes and use the drugs for cosmetic purposes. “Among 12- to 17-year-old boys, use of steroids and similar drugs jumped 25 percent from 1999 to 2000, with 20 percent saying they use them for looks rather than sports, a study by insurer Blue Cross Blue Shield found.”(Eisenhauer) Another study found that non-medical use of AAS among college students was at or less than 1%. According to a recent survey, 78.4% of steroid users were noncompetitive bodybuilders and non-athletes, while about 13% reported unsafe injection practices such as reusing needles, sharing needles, and sharing multidose vials, though a 2007 study found that sharing of needles was extremely uncommon among individuals using AAS for non-medical purposes, less than 1%. Another 2007 study found that 74% of non-medical AAS users had post-secondary degrees and more had completed college and fewer had failed to complete high school than is expected from the general populace. The same study found that individuals using AAS for non-medical purposes had a higher employment rate and a higher household income than the general population. AAS users tend to research the drugs they are taking more than other controlled-substance users; however, the major sources consulted by steroid users include friends, non-medical handbooks, internet-based forums, blogs, and fitness magazines, which can provide questionable or inaccurate information.

How do people abuse Anabolic steroids powder?

People who abuse Anabolic steroids powder usually take them orally or inject them into the muscles. These doses may be 10 to 100 times higher than doses prescribed to treat medical conditions. Steroids are also applied to the skin as a cream, gel, or patch.

Some athletes and others who abuse steroids believe that they can avoid unwanted side effects or maximize the drugs’ effects by taking them in ways that include:

  1. cycling—taking doses for a period of time, stopping for a time, and then restarting
  2. stacking—combining two or more different types of steroids
  3. pyramiding—slowly increasing the dose or frequency of abuse, reaching a peak amount, and then gradually tapering off

Anabolic-androgenic steroids(AAS) are synthetic versions of the naturally occurring hormone testosterone and have legitimate medical uses. When legally prescribed and supervised by a medical provider, Anabolic steroids powder are considered safe and therapeutic medications.

However, the majority of use of these drugs is among bodybuilders and athletes in order to enhance their muscle strength or appearance. Heavy AAS abuse can lead to potentially severe and sometimes irreversible negative health consequences, including early heart attack, stroke, depression and severe aggressive behavior.

Try to use the AAS from proper company mean to take the good quality AAS raw material, cook the AAS tablet/capsule or injected oil under strict condition will bring your health no risk.

Showing 1–8 of 48 results

  • Sort by newness
    • Default sorting
    • Sort by popularity
    • Sort by average rating
    • Sort by newness
    • Sort by price: low to high
    • Sort by price: high to low
  • Show 8 Products
    • Show 8 Products
    • Show 16 Products
    • Show 24 Products