Мы являемся поставщиками порошка женских гормонов, порошок женских гормонов для продажи. Как мы и обещали, все наши порошки женских гормонов имеют чистоту не менее 98%.


Женские гормоны

Гормоны оказывают большое влияние на здоровье женщин. Женские половые гормоны, эстроген и прогестерон наиболее известны, потому что их влияние на репродуктивное здоровье женщины, от менструации до беременности до менопаузы и многое другое. Но ваше тело также использует и использует многие другие виды гормонов, которые влияют на другие аспекты вашего здоровья - от вашего энергетического уровня, веса, настроения и многого другого. Многие изменения в течение лет, ведущих к менопаузе (перименопаузе), вызваны изменением уровня гормонов, вырабатываемых яичниками, главным образом эстрогенами.


Долгое время считалось, что это развитие молочной железы у новорожденных происходит из-за женских гормонов (эстрогенов) в организме матери, проходящих через плаценту во время беременности и стимулирующих развитие молочной железы у ребенка.

Наиболее важные гормоны, сделанные яичниками, известны как женские половые гормоны (секс-стероиды), а два основных - эстроген и прогестерон. Яичники также производят некоторые мужские гормоны, тестостерон.

Во время полового созревания эстроген стимулирует развитие молочной железы и вызывает вяжу, матку (матку) и фаллопиевы трубки (которые несут яйца в утробу), чтобы созревать.

Он также играет определенную роль в росте роста и изменяет распределение жира на теле девочки, что в результате приводит к тому, что больше наносится на бедра, ягодицы и бедра. Тестостерон помогает стимулировать рост мышц и костей.

Эстроген. Как первичный «женский» гормон, эстроген способствует росту и здоровью женских репродуктивных органов и удерживает влагалище увлажненным, эластичным (эластичным) и хорошо снабженным кровью. Уровни эстрогена обычно снижаются во время перименопаузы, но они делают это нерегулярно. Иногда во время перименопаузы может быть больше эстрогена, чем в прошлом.


В дополнение к эстрогену, уровни других гормонов, вырабатываемых яичниками-прогестероном (другим женским гормоном) и тестостероном (мужским андрогенным гормоном, выращенным на более низких уровнях у женщин), также меняются в течение ваших лет среднего возраста, как объясняется в таблице ниже.

Прерывистое снижение прогестерона влияет на менструальные периоды больше, чем на сексуальную функцию, но возрастные отклонения в тестостероне могут ослабить либидо (секс-драйв) у женщин среднего возраста, хотя это остается спорным. Тот факт, что эстроген снижается больше, чем тестостерон, приводит к мнению, что либидо не должно снижаться при менопаузе. Снижение тестостерона у женщин связано только с возрастом, а не с менопаузой, и начинается за несколько лет до перименопаузы.


Эстрадиол-порошок (E2), также обозначенный эстрадиолом, представляет собой стероидный гормон эстрогена и основной женский половой гормон. Он участвует в регулировании эстральных и менструальных женских репродуктивных циклов. Эстрадиол порошок отвечает за развитие женских вторичных половых признаков, таких как грудь, расширение бедер, и женский характер распределения жира у женщин и имеет важное значение для развития и поддержания женских репродуктивных тканей, таких как молочные железы, матка , и влагалище во время полового созревания, взрослости и беременности. Он также имеет важные эффекты во многих других тканях, включая кость, жир, кожу, печень и мозг.

AASraw в основном обеспечивает сырые порошки порошка эстрадиола, порошок эстрадиола Бензоат, эстрадиол порошок валерат, порошок этинилэстрадиола и т. Д. Все они гарантированы чистотой, качеством и стабильной эластичностью.


Показаны результаты 1-8 из 22

  • По умолчанию сортировка
    • По умолчанию сортировка
    • Сортировать по популярности
    • Сортировка по среднему рейтингу
    • Сортировать по новизне
    • Сортировать по цене: от низкой к высокой
    • Сортировать по цене: от высокой к низкой
  • Показать продукты 8
    • Показать продукты 8
    • Показать продукты 16
    • Показать продукты 24

We are Female Hormones powder suppliers,Female Hormones powder for sale,As we promised, all of our Female Hormones powder are with purity no less than 98%.


Female Hormones powder

Hormones have many important effects on women’s health. The female sex hormones, estrogen and progesterone, are most well known because their influence on a woman’s reproductive health, from menstruation to pregnancy to menopause and more. But your body also makes and uses many other kinds of hormones that affect other aspects of your health—from your energy level, weight, mood and much more. Many changes during the years leading up to menopause (perimenopause) are brought on by changing levels of hormones produced by the ovaries, mainly estrogen.


It has long been thought that this breast development in newborns is due to female hormones powder (oestrogens) in the mother’s body passing through the placenta during pregnancy and stimulating breast development in the baby.

The most important hormones made by the ovaries are known as female sex hormones (sex steroids) – and the two main ones are oestrogen and progesterone. The ovaries also produce some of the male hormone, testosterone.

During puberty, oestrogen stimulates breast development and causes the vagina, uterus (womb) and Fallopian tubes (that carry eggs to the womb) to mature.

It also plays a role in the growth spurt and alters the distribution of fat on a girl’s body, typically resulting in more being deposited around the hips, buttocks and thighs. Testosterone helps to promote muscle and bone growth.

Estrogen. As the primary “female” hormone, estrogen promotes the growth and health of the female reproductive organs and keeps the vagina moisturized, elastic (stretchy), and well supplied with blood. Estrogen levels generally decline during perimenopause, but they do so in an irregular fashion. Sometimes there can be more estrogen present during perimenopause than in the past.


In addition to estrogen, levels of other hormones produced by the ovaries—progesterone (another female hormone) and testosterone (a male androgen hormone produced at lower levels in women)—are also changing during your midlife years, as explained in the table below.

Intermittent decreases in progesterone affect menstrual periods more than they affect sexual function, but age-related declines in testosterone may dampen libido (sex drive) in midlife women, although this remains controversial. The fact that estrogen declines more than testosterone leads some to believe that libido should not decline at menopause. The decline in testosterone in women is solely age-related, not menopause-related, and begins years before perimenopause.


Estradiol powder (E2), also spelled oestradiol, is an estrogen steroid hormone and the major female sex hormone. It is involved in the regulation of the estrous and menstrual female reproductive cycles. Estradiol powder is responsible for the development of female secondary sexual characteristics such as the breasts, widening of the hips, and a feminine pattern of fat distribution in women and is important in the development and maintenance of female reproductive tissues such as the mammary glands, uterus, and vagina during puberty, adulthood, and pregnancy. It also has important effects in many other tissues including bone, fat, skin, liver, and the brain.

AASraw mainly provides raw powders of estradiol powder, estradiol powder Benzoate, estradiol powder valerate, ethinyl estradiol powder, etc. All of them are guaranteed for purity, quality and stable supple.


Showing 1–8 of 22 results

  • Default sorting
    • Default sorting
    • Sort by popularity
    • Sort by average rating
    • Sort by newness
    • Sort by price: low to high
    • Sort by price: high to low
  • Show 8 Products
    • Show 8 Products
    • Show 16 Products
    • Show 24 Products