Мы являемся поставщиками порошков для лекарственных средств РСТ, порошок для лекарственных средств РСТ для продажи, как мы и обещали, все наши порошки для лекарственных средств РСТ имеют чистоту не менее 98%.


Порошок лекарственных средств РСТ

Препарат РСТ-препаратов означает препарат для терапии после цикла. Послеоперационная терапия представляет собой метод применения лекарств, которые работают через различные механизмы, чтобы попытаться стабилизировать и восстановить нормальные гормоны пользователя после прекращения супрессивного анаболического цикла андрогенных стероидов.

Как только пользователь прекратил использование анаболических андрогенных стероидов, они остаются в ситуации, когда их естественное производство тестостерона подавляется, иногда сильно. Кроме того, уровни стероидов навсегда уменьшаются в их системе, оставляя пользователя в очень катаболическом состоянии после цикла, что может отражать их способность поддерживать мышечную массу, полученную во время цикла. Имея это в виду, легко сделать вывод, что мы хотели бы найти способ восстановить естественное производство тестостерона, чтобы обеспечить лучшую среду для общего состояния здоровья и поддержания мышечной ткани.

Кломифенцитрат (кломидный порошок) и тамоксифен (порошок нольвадекса) можно использовать после цикла, чтобы помочь восстановить естественное производство тестостерона у пользователей. Поскольку оба человека способны блокировать эстроген у гипоталамуса и гипофиза, что приводит к прекращению отрицательной обратной связи, у нас есть препараты, которые могут успешно повышать ФСГ (фолликулостимулирующий гормон) и ЛГ (лютеинизирующий гормон) в мужском теле. Увеличение LH может помочь стимулировать клетки Лейдига в семенниках, чтобы произвести больше тестостерона.

Многие находят, только используя порошок nolvadex самостоятельно, достаточно эффективно, чтобы оправиться от своих циклов. Некоторые, однако, предпочитают использовать оба препарата для покрытия всех углов. Стоит отметить, что nolvadex poeder является более глубоким в стимулировании увеличения LH, с точки зрения миллиграмм-миллиграмм, по сравнению с увеличением количества кломидного порошка. Кроме того, многие пользователи жалуются на побочные эффекты от кломидного порошка, такие как визуальные эффекты и колебания настроения.


Протоколы РСТ

  1. Дозировки nolvadex для протокола PCT:

День 1 100mg

После 10 дней 60mg

После 10 дней 40mg

Вышеупомянутый примерный протокол, который можно использовать. Очевидно, что цикл и другие параметры могут изменять дозировки и продолжительность вашего протокола после цикла.

Как было сказано выше, многие пользователи любят использовать цикл nolvadex и clomid post post для охвата всех углов.

  1. Дозировки порошка нольвадекса и кломидного порошка, объединенные для протокола РСТ:

День 1 Кломидный порошок 250mg + порошок Nolvadex 60mg

После 10 дней Кломидный порошок 100mg + Nolvadex порошок 40mg

После 10 дней Кломидный порошок 50mg + Nolvadex порошок 20mg

Этот метод должен оказаться эффективным. Тем не менее, как и в случае с протоколом порошка nolvadex, он не установлен в камне. Более подавляющие циклы могут потребовать более высоких доз или более длительной продолжительности использования для достижения желаемых эффектов.

При запуске протокол РСТ будет зависеть от соединений, которые были введены в цикл. Посмотрите все стероиды, которые вы использовали во время вашего цикла в нашей таблице ниже, и обратите внимание на лекарство, у которого самая длинная дата начала после последнего приема. Это делается для того, чтобы мы не запускали протокол PCT, когда в системе все еще могут быть потенциально высокие уровни андрогенов, что сделает РСТ пустой до тех пор, пока уровни не упадут.


Почему культуристы используют порошок кломид

Кломидный порошок является общим названием для Clomiphene Citrate и является синтетическим эстрогеном. Он назначается с медицинской точки зрения для оказания помощи овуляции у женщин с низкой плодовитостью. Другим общим названием является Serophene.

Большинство анаболических стероидов, особенно андрогенов, вызывают торможение собственного производства тестостерона. Когда культурист выходит из стероидного цикла, естественное производство тестостерона равно нулю, а уровни стероидов, принимаемых в крови, уменьшаются. Это оставляет отношения катаболических: анаболических гормонов в крови высоко, следовательно, тело находится в состоянии катаболизма, и в результате большая часть мышечной ткани, полученная в цикле, теперь будет потеряна.

AASraw предоставляет виды сырого порошка порошка лекарственных средств РСТ, цитрата тамоксифена / нольвадекса, цитрата кломифена / порошка кломида, экземестана / аромазина, флюоксиместерона / галотестина, анастрозола / аримидекса и летрозола / фемары. Вы можете взять этот материал из AASraw, чтобы защитить свое здоровье.


Показаны результаты 1-8 из 10

  • По умолчанию сортировка
    • По умолчанию сортировка
    • Сортировать по популярности
    • Сортировка по среднему рейтингу
    • Сортировать по новизне
    • Сортировать по цене: от низкой к высокой
    • Сортировать по цене: от высокой к низкой
  • Показать продукты 8
    • Показать продукты 8
    • Показать продукты 16
    • Показать продукты 24

PCT Drugs powder series suppliers — AASraw powder

We are PCT Drugs powder suppliers,PCT Drugs powder for sale,As we promised, all of our PCT Drugs powder are with purity no less than 98%.


PCT drugs powder

PCT drugs powder means the drug for Post cycle therapy. Post cycle therapy is a method of employing drugs which work via various mechanisms to go about trying to stabilise and restore a user’s hormones back to normal once a suppressive anabolic androgenic steroid cycle has been ceased.

Once a user has ceased use of anabolic androgenic steroids they are left in a situation where their natural testosterone production has been suppressed, sometimes severely. Furthermore, the levels of steroids are forever diminishing in their system, leaving the user in a very catabolic state post cycle, which may reflect in their ability to maintain muscle mass gained whilst on cycle. With this in mind, it is easy to conclude that we would like to find a way to restore ones natural testosterone production to bring about a better environment for overall health and to maintain muscle tissue.

Clomiphene citrate (clomid powder) and tamoxifen (nolvadex powder) can be employed post cycle to help restore the users’ natural testosterone production. Because both are able to block oestrogen at the hypothalamus and pituitary, thus ceasing negative feedback inhibition, we have drugs that can successfully increase FSH (follicle stimulating hormone) and LH (luteinizing hormone) in the male body. Increased LH can help to stimulate the Leydig’s cells in the testes to produce more testosterone.

Many find just using nolvadex powder on its own efficient enough to recover from their cycles. Some, however, prefer to use both drugs to cover all angles. It is worth noting that nolvadex poeder is more profound in stimulating an increase of LH, on a milligram to milligram standpoint, compared to that of clomid powder. Also, many users complain of side effects from clomid powder such as visual implications and mood swings.


PCT protocols

  1. Dosages of nolvadex for PCT protocol:

Day 1 100mg

Following 10 days 60mg

Following 10 days 40mg

The above is a sample protocol which could be employed. Obviously the cycle and other parameters may alter the dosages and duration of your post cycle protocol.

As said above, many users like to use both nolvadex and clomid powder post cycle to cover all angles.

  1. Dosages of nolvadex powder and clomid powder combined for PCT protocol:

Day 1 Clomid powder 250mg + Nolvadex powder 60mg

Following 10 days Clomid powder 100mg + Nolvadex powder 40mg

Following 10 days Clomid powder 50mg + Nolvadex powder 20mg

This method should prove effective. That said, as with the nolvadex powder only protocol, it is not set in stone. More suppressive cycles may require higher doses or longer duration of use to bring about the desired effects.

When you start the PCT protocol will depend on the compounds that were administrated in the cycle. Look up all steroids you used during your cycle in our table below, and take note of the drug which has the longest start date after last admission. This is so that we do not start a PCT protocol when there may still be potentially high levels of androgens in the system, which would make the PCT be a waste until the levels dropped.


Why Bodybuilders Use Clomid powder

Clomid powder is a generic name for Clomiphene Citrate and is a synthetic oestrogen. It is prescribed medically to aid ovulation in low fertility females. Another generic name is Serophene.

Most anabolic steroids, especially the androgens, cause inhibition of the body’s own testosterone production. When a bodybuilder comes off a steroid cycle, natural testosterone production is zero and the levels of the steroids taken in the blood are diminishing. This leaves the ratios of catabolic : anabolic hormones in the blood high, hence the body is in a state of catabolism, and, as a result, much of the muscle tissue that was gained on the cycle is now going to be lost.

AASraw provides kinds of raw powder of PCT drugs powder, Tamoxifen Citrate/Nolvadex, Clomiphene citrate/Clomid powder, Exemestane/Aromasin, Fluoxymesterone/Halotestin, Anastrozole/Arimidex and Letrozole/Femara. You are welcome to take those raw material from AASraw to protect your health.


Showing 1–8 of 9 results

  • Default sorting
    • Default sorting
    • Sort by popularity
    • Sort by average rating
    • Sort by newness
    • Sort by price: low to high
    • Sort by price: high to low
  • Show 8 Products
    • Show 8 Products
    • Show 16 Products
    • Show 24 Products