Порошок SARMs является новым классом лигандов рецепторов андрогенов. Они предназначены для того, чтобы иметь такие же эффекты, как и андрогенные препараты, такие как анаболические стероиды, но быть намного более избирательными в их действии, позволяя им использоваться для многих более клинических показаний, чем относительно ограниченные законные применения, которые в настоящее время одобрены анаболическими стероидами.

Порошок SARMs дает возможность разрабатывать молекулы, которые можно доставлять перорально, но по-разному избирательно нацеливать рецепторы андрогенов в разных тканях. Цель исследований в этой области - дать индивидуальный ответ: Ткани, которые являются объектом терапии, будут реагировать так же, как и на тестостерон; другие ткани, где возникают нежелательные побочные эффекты, не будут.

Ни один из порошков SARM, еще не разработанных, действительно избирателен для анаболических эффектов в тканях мышц или костей, не производя никаких андрогенных эффектов в тканях, таких как предстательная железа, однако некоторые нестероидные андрогены показывают соотношение анаболических и андрогенных эффектов больше, чем 3: 1 и до 90: 1 (RAD-140), по сравнению с тестостероном, который имеет отношение 1: 1.

Селективность у мужчин
Например, если целью является рост костей у пожилых людей с остеопенией или остеопорозом, но без явных признаков гипогонадизма, более желательным будет порошок SARM, нацеленный на костную и мышечную ткани, но с меньшей активностью на предстательной железе или яичках.

Селективность у женщин
Порошок SARm для женщин идеально стимулирует удержание костей, либидо и другие сексуальные функции, которые могут влиять на андрогенов, без негативных побочных эффектов, таких как развитие мужских гендерных характеристик (вирилизация), увеличение отношения LDL / HDL, дисфункция печени и т. Д. ,

Показаны результаты 1-8 из 16

  • По умолчанию сортировка
    • По умолчанию сортировка
    • Сортировать по популярности
    • Сортировка по среднему рейтингу
    • Сортировать по новизне
    • Сортировать по цене: от низкой к высокой
    • Сортировать по цене: от высокой к низкой
  • Показать продукты 8
    • Показать продукты 8
    • Показать продукты 16
    • Показать продукты 24

SARMs powder are a novel class of androgen receptor ligands.They are intended to have the same kind of effects as androgenic drugs like anabolic steroids but be much more selective in their action, allowing them to be used for many more clinical indications than the relatively limited legitimate uses that anabolic steroids are currently approved for.

SARMs powder provide the opportunity to design molecules that can be delivered orally, but that selectively target the androgen receptors in different tissues differently. The goal of research in this area is to allow a customized response: Tissues that are the target of the therapy will respond as they would to testosterone; other tissues where undesirable side-effects are produced will not.

None of the SARMs powder yet developed are truly selective for anabolic effects in muscle or bone tissues without producing any androgenic effects in tissues such as the prostate gland, however several nonsteroidal androgens show a ratio of anabolic to androgenic effects of greater than 3:1 and up to as much as 90:1 (RAD-140), compared to testosterone, which has a ratio of 1:1.

Selectivity in men
For example, if the target is bone growth in elderly men with osteopenia or osteoporosis, but with no overt signs of hypogonadism, a SARM powder targeting bone and muscle tissue but with lesser activity on the prostate or testes would be more desirable.

Selectivity in women
A SARm powder for women would ideally stimulate bone retention, or libido and other sexual function that androgens can influence, without negative side-effects such as development of male gender characteristics (virilization), increased LDL/HDL ratios, liver dysfunction, and so forth.

Showing 1–8 of 16 results

  • Default sorting
    • Default sorting
    • Sort by popularity
    • Sort by average rating
    • Sort by newness
    • Sort by price: low to high
    • Sort by price: high to low
  • Show 8 Products
    • Show 8 Products
    • Show 16 Products
    • Show 24 Products