AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

β-Никотинамид Мононуклеотид

Рейтинг: Категория:

AASraw имеет право поставлять антивозрастные продукты - порошок NMN наливом в соответствии с правилами CGMP и отслеживаемой системой контроля качества. Наш средний ежемесячный объем производства может достигать 1500 кг. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации о покупке:
Статус: в наличии

Единица Пакетов: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

описание продукта

Основные характеристики

наименование товара β-Никотинамид мононуклеотид (NMN)
Номер по CAS 1094-61-7
Молекулярная формула C11H15N2O8P
Молекулярный вес 334.22
Синонимы NMN;

β-D-NMN;

БЕТА-NMN;

бета-D-NMN;

Порошок НМН;

Цвиттерион NMN;

НИКОТИНАМИДНЫЙ РИБОТИД;

Никотинамидный нуклеотид;

Никотимидный мононуклеотид.

Внешний вид Белый порошок
Хранение и обработка 2-8 ° C в сухом месте

Ключевой момент:

♣ НАД + является важным коферментом, необходимым для жизни и функций клеток.

♣ Уровни НАД +, особенно его формы НАД +, естественным образом снижаются с возрастом во многих тканях.

♣ Организм создает NMN в качестве промежуточного шага или «предшественника» NAD +. Проще говоря: более высокие уровни NMN означают более высокие уровни NAD +.

Отмечено: в следующих статьях используется NMN вместо β-никотинамидмононуклеотида (NMN).


 

Фон NMN - NAD + и NMN

НАД + - это уникальное соединение, которое постоянно вырабатывается в нашем организме и используется многими ключевыми ферментами, чтобы способствовать идеальному функционированию клеток. Однако, поскольку НАД + расходуется в процессе подпитки этих ферментных систем, мы начинаем испытывать дефицит НАД + на различных этапах нашей жизни, причем с возрастом все чаще. Поскольку эти энзимы, содержащие НАД +, играют важную роль в поддержании клеточной энергии и укреплении здоровья клеток, снижение уровня НАД + может нанести серьезный вред нашему здоровью в целом.

В связи с этим было начато множество исследований по повышению уровня НАД + в организме. Теория, лежащая в основе повышения уровня НАД +, заключается в том, что он оказывает сильное поддерживающее действие на многие важные функции организма и, таким образом, может способствовать долголетию. Однако, что наиболее важно, повышенный уровень НАД + должен не только способствовать долголетию, но и способствовать повышению качества жизни с возрастом!

Так как же повысить уровень НАД +? Это кажется довольно сложным. Однако недавние исследования открыли уникальное соединение под названием никотинамидмононуклеотид (NMN), которое организм может использовать в качестве очень эффективного предшественника NAD +. Теоретически это означает, что NMN может способствовать долгой и здоровой жизни!

Однако NMN - это не только фантастическая добавка, способствующая долголетию. Фактически, NMN - это фантастическая добавка как для молодых, так и для пожилых людей, поскольку она обладает бодрящим действием независимо от вашего возраста. И молодым, и пожилым людям нужен высокий уровень NAD +, чтобы их тело и разум работали с максимальной производительностью. Чем выше уровень NAD +, тем больше клеточной энергии вы будете иметь, и тем лучше ваше тело и разум смогут функционировать в очень сложных ситуациях. Давайте будем честными, кто не смог бы использовать немного преимущества в этом быстро меняющемся и требовательном мире? Итак, если вы хотите зарядить свои клетки и вам любопытно, чего ваше тело и разум могут достичь с помощью некоторого дополнительного количества NAD +, мы рекомендуем вам продолжить чтение этого всеобъемлющего блога, который разработан, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу. из дополнения NMN!

 

Что такое NMN?

NMN (никотинамидный мононуклеотид) принадлежит к семейству нуклеотидов, органических молекул, содержащихся в большинстве продуктов, которые мы едим. Как и все нуклеотиды, NMN состоит из 3 частей: азотистого основания, сахара и фосфатной группы.

В то время как большинство нуклеотидов используются для построения ДНК, NMN используется для производства никотинамидадениндинуклеотида (NAD +) и точной настройки энергетического баланса. Организм создает NMN как промежуточный этап или «предшественник» NAD +. Проще говоря: более высокие уровни NMN означают более высокие уровни NAD +.

НАД + увеличивает основную энергетическую валюту организма (АТФ), уравновешивает циркадный ритм и вызывает сотни ферментативных реакций, многие из которых замедляют старение. Уровни НАД +, особенно его формы НАД +, естественным образом снижаются с возрастом во многих тканях.

 

Как работает NMN? / Зачем нужны добавки NMN?

И NR, и NMN полезны, потому что они повышают уровень NAD +, который снижается с возрастом. НАД + жизненно важен для клеточного метаболизма, превращая питательные вещества в клеточную энергию, а также активирует сиртуины - набор белков, регулирующих здоровье клеток. Все мы получаем НАД + в нашем организме благодаря нашей диете, потребляя продукты с предшественниками НАД +. Хотя NR и NMN можно найти в следовых количествах в различных продуктах, нельзя есть достаточно чего-либо, чтобы повысить уровень NAD +. В результате добавление прекурсора NAD + может помочь смягчить снижение.

 

Преимущества NMN

  • NMN увеличивает энергообеспечение стареющих клеток:

Клетки принимают и перерабатывают топливо для обеспечения своих функций. С возрастом они теряют эту способность, заставляя их впадать в состояние, известное как клеточное старение или биологическое старение, которое сопровождается другими пагубными эффектами. НАД +, который является ключевым элементом топливного питания клетки, считался единственным путем, через который NMN может внести свой вклад. Это означает, что добавление NMN дает вашим клеткам гораздо более быстрый путь к восстановлению энергии и способствует делению и росту клеток.

 

  • NMN помогает бороться с нарушениями обмена веществ:

С возрастом превалируют такие состояния, как диабет, ожирение, дислипидемия и неалкогольная жировая болезнь печени (НАЖБП). Они вызваны снижением уровня НАД +. NMN работает по пути спасения, чтобы повысить уровень NAD +, тем самым облегчая эти и другие метаболические заболевания.

 

  • NMN реактивирует прерывистый кровоток:

С возрастом количество и функции эндотелиальных клеток (ЭК), выстилающих кровеносные сосуды, снижаются. Предшественники NAD +, такие как NMN и никотинамид рибозид (NR), действующие через сиртуиновый путь, могут помочь восстановить способность эндотелиальных клеток образовывать новую кровь. сосуды.

 

  • NMN подавляет возрастную прибавку в весе:

С возрастом люди набирают вес. В исследовании 2016 года было обнаружено, что у субъектов, получавших NMN, наблюдалось уменьшение жировой массы и увеличение мышечной массы. Добавляя NMN, вы можете похудеть и нарастить мышцы - два эффективных способа улучшить здоровье мышц, а также выглядеть и чувствовать себя моложе!

 

  • NMN повышает энергетический обмен:

Опосредуя синтез NAD +, NMN помогает преобразовывать питательные вещества в энергию, обеспечивая важные функции клеток и снижая окислительный стресс. Эти биохимические процессы замедляют и потенциально останавливают процесс старения. NMN не только повышает вашу энергию, но и помогает восстанавливать ваши клетки!

 

Безопасность NMN и побочные эффекты

NMN считается безопасным для животных, и результаты достаточно многообещающие, поэтому испытания на людях уже начались. Эта молекула в основном считается безопасной и нетоксичной даже при высоких концентрациях у мышей и в исследованиях на людях. Длительный (один год) пероральный прием мышам не оказывает токсического действия. Было завершено самое первое клиническое испытание на людях, и доказательства подтверждают идею о том, что он не токсичен в разовых дозах.

Хотя одно исследование японских мужчин, опубликованное в ноябре 2019 года, отметило повышение уровня билирубина в крови у субъектов после введения NMN, эти уровни оставались в пределах нормы. В будущих исследованиях следует сосредоточить внимание на долгосрочной безопасности и эффективности использования. NMN не связан с другими известными побочными эффектами.

 

NMN как добавка NAD + - очень популярна

Внутриклеточные концентрации НАД + снижаются с возрастом, поскольку нормальные клеточные функции со временем истощают запасы НАД +. Считается, что здоровые уровни НАД + восстанавливаются путем приема добавок с предшественниками НАД +. Согласно исследованиям, прекурсоры, такие как NMN и никотинамид рибозид (NR), рассматриваются как добавки, вырабатывающие НАД +, увеличивая концентрацию НАД +. Дэвид Синклер, исследователь NAD + из Гарварда, говорит: «Кормление или введение NAD + непосредственно в организм нецелесообразно. Молекула НАД + не может легко пересекать клеточные мембраны, чтобы проникнуть в клетки, и поэтому не может положительно влиять на метаболизм. Вместо этого необходимо использовать молекулы-предшественники НАД + для увеличения биодоступных уровней НАД + ». Это означает, что НАД + нельзя использовать в качестве прямой добавки, поскольку он плохо усваивается. Предшественники НАД + усваиваются легче, чем НАД +, и являются более эффективными добавками.

 

Вы должны знать, прежде чем покупать порошок NMN в Интернете

 

▲ Неустойчивая конструкция.

Первое поколение NMN с низкой плотностью не отличалось хорошей текучестью. Усовершенствованная версия NMN от AASraw снизит стоимость производства за счет лучшей сыпучести порошка, что приведет к увеличению производственных мощностей, так как будет легче управлять машинами. Более того, эта версия приведет к более равномерной дозировке капсул, так как версию с низкой плотностью трудно смешивать равномерно. Наконец, порошок НМН низкой плотности, спрессованный в таблетированную форму, может легко рассыпаться во время транспортировки.

Многие клиенты пытаются решить эту проблему с помощью дополнительных добавок, но это приводит к более крупным таблеткам, что не является оптимальным для потребителей из целевой группы пожилого возраста. Таким образом, NMN с низкой плотностью подходит только для составов порошковых продуктов.

 

▲ Затопленные фальсифицированные ингредиенты NMN.

К сожалению, рынок наводнен поддельными и фальсифицированными NMN. С тех пор, как NMN вышел на рынок в прошлом году, один за другим появились многие новые бренды NMN. Производителям и нашим клиентам очень сложно отличить настоящий высококачественный материал от поддельных и низкочистых ингредиентов, продаваемых в Интернете.

Некоторые продаваемые продукты NMN имеют чистоту менее 80%. Клиенты и заказчики просто не знают, какие наполнители или загрязняющие вещества содержатся в остальных 20% продукта.

Фактически мы обнаружили, что многие поставщики NMN либо продают никотинамид (обычный дешевый витамин B3), либо никотинамид рибозид вместо NMN. Еще больше поставщиков добавляют муку, чтобы разбавить NMN и обмануть своих клиентов. Эти продукты часто бывают дешевыми, но также без каких-либо положительных эффектов.

 

▲ Отсутствие надежных и эффективных данных.

NMN становится все более и более популярным в США, Европе, Японии, Китае и т. Д., Но по-прежнему отсутствует много данных о безопасности и эффективности. Многие до сих пор не доверяют этому продукту, поэтому рынок NMN всегда ограничен. На самом деле NMN изначально присутствует в организме человека и некоторых овощах, таких как брокколи, поэтому у него нет проблем с безопасностью. Но пора получить данные, подтверждающие его эффективность.

 

Справка

[1] Tarragó MG, Chini CC, Kanamori KS, Warner GM, Caride A, de Oliveira GC и др. (Май 2018). «+ Отклонить». Клеточный метаболизм. 27 (5): 1081–1095.e10. DOI: 10.1016 / j.cmet.2018.03.016. PMC 5935140. PMID 29719225.

[2] Стипп Д. (11 марта 2015 г.). «Помимо ресвератрола: мода на антивозрастные НАД». Сеть блогов Scientific American.

[3] Cambronne XA, Kraus WL (октябрь 2020 г.). «+ Синтез и функции в клетках млекопитающих». Направления биохимических наук. 45 (10): 858–873. DOI: 10.1016 / j.tibs.2020.05.010. PMC 7502477. PMID 32595066.

[4] Боган К.Л., Бреннер С. (2008). «Никотиновая кислота, никотинамид и никотинамид рибозид: молекулярная оценка витаминов-предшественников НАД + в питании человека». Ежегодный обзор питания. 28: 115–30. DOI: 10.1146 / annurev.nutr.28.061807.155443. PMID 18429699.

[5] Юэ Ян, Энтони А. Сов. Метаболизм NAD +: биоэнергетика, сигнализация и манипуляции для терапии. Biochim Biophys Acta, 2016; DOI: 10.1016 / j.bbapap.2016.06.014.

[6] Миллс К.Ф., Йошида С., Стейн Л.Р., Грозио А., Кубота С., Сасаки Ю., Редпат П., Миго М.Э., Апте Р.С., Утида К., Йошино Дж., Имаи С.И. Длительное введение никотинамидного мононуклеотида смягчает возрастное физиологическое снижение у мышей. Cell Metab, 2016; DOI: 10.1016 / j.cmet.2016.09.013.

[7] Нильс Дж. Коннелл, Рикельт Х. Хауткупер, Патрик Шраувен. Метаболизм НАД + как мишень для метаболического здоровья: нашли ли мы серебряную пулю? Диабетология, 2019; DOI: 10.1007 / s00125-019-4831-3.

[8] Энн Катрин-Хопп, Патрик Грютер, Майкл О. Хоттигер. Регуляция метаболизма глюкозы с помощью NAD + и ADP-рибозилирования. Cells, 2019; DOI: 10.3390 / cell8080890.

[9] Шуан Чжоу, Сяоцян Тан, Хоу-Цзао Чен. Сиртуины и инсулинорезистентность. Front Endocrinol (Лозанна), 2018; DOI: 10.3389 / fendo.2018.00748.

AASraw produces NMN and NRC powders in bulk!

β-Nicotinamide Mononucleotide

Rating: Category:

AASraw has the qualification to supply anti-aging products-NMN Powder in bulk with CGMP regulation and trackable quality control system. Our average monthly production can reach 1500kg. Welcome to contact with us for more purchase information:
Status: In stock

Packages Unit: 1kg/bag, 25kg/drum

Product Description

Basic Characteristics

Product Name β-Nicotinamide Mononucleotide(NMN)
CAS Number 1094-61-7
Molecular Formula C11H15N2O8P
Formula Weight 334.22
Synonyms NMN;

β-D-NMN;

BETA-NMN;

beta-D-NMN;

NMN powder;

NMN zwitterion;

NICOTINAMIDE RIBOTIDE;

Nicotinamide nucleotide;

Nicotimide mononucleotide.

Appearance White powder
Storage and Handling 2-8°C in dry place

Key Point:

♣ NAD+ is an essential coenzyme required for life and cellular functions.

♣ Levels of NAD+, especially its NAD+ form, naturally decrease with age in many tissues.

♣ The body creates NMN as an intermediate step or “precursor” to NAD+. Put simply: higher NMN levels mean higher NAD+ levels.

Noted: At following articles, Used NMN instead of β-Nicotinamide Mononucleotide(NMN)


 

NMN Background- NAD+ & NMN

NAD+ is a unique compound, continuously made in our body and used by many key enzymes to help promote ideal cellular function. However, since NAD+ is used up in the process of fueling these enzyme systems, we start entering NAD+ deficits at various points in our lives, with increasing frequency as we age. Since these NAD+ powered enzymes play an important role in maintaining cellular energy, and promoting cellular health, a decline in NAD+ can be majorly detrimental to our overall health.

Due to this, a lot of research has been initiated into promoting NAD+ levels in the body. The theory behind promoting NAD+ levels is that it will have a highly supportive effect for many critical bodily functions, and thereby can help promote longevity. Most importantly however, enhanced levels of NAD+, should not only promote longevity, it may also help promote a better quality of life as we age!

So how do we elevate NAD+ levels? This seems to be quite tricky. However, recent research has uncovered a unique compound called Nicotinamide Mononucleotide (NMN), which the body can use as a very efficient precursor to NAD+. In theory, this means NMN may promote a long and healthy life!

However, NMN is not only a fantastic longevity promoting supplement. In fact, NMN is a fantastic supplement for both young and old people, as it has a vitalizing effect no matter your age. Young and old people both need high NAD+ levels for their bodies and minds to run at peak performance. The higher your NAD+ levels, the more cellular energy you will have available, and the better your body and mind will be able to function in highly demanding situations. Let’s be honest, who couldn’t use a little bit of an edge in this fast paced and demanding world? So, if you want to charge up your cells, and are curious what your body and mind can achieve with some extra NAD+ kicking around, then we would encourage you to keep reading through this highly comprehensive blog that is designed to help you get the most out of NMN supplementation!

 

What is NMN?

NMN(Nicotinamide Mononucleotide) belongs to the family of nucleotides, organic molecules found in most of the foods we eat. As with all nucleotides, NMN is composed of 3 parts: a nitrogenous base, a sugar, and a phosphate group.

While most nucleotides are used to build DNA, NMN is used to make nicotinamide adenine dinucleotide (NAD+) and fine-tune energy balance. The body creates NMN as an intermediate step or “precursor” to NAD+. Put simply: higher NMN levels mean higher NAD+ levels.

NAD+ increases the body’s main energy currency (ATP), balances the circadian rhythm, and enables hundreds of enzymatic reactions – many of which delay aging. Levels of NAD+, especially its NAD+ form, naturally decrease with age in many tissues.

 

How Does NMN Work?/Why Need NMN supplement?

NR and NMN are both beneficial because they elevate levels of NAD+, which decline with age. NAD+ is vital to cellular metabolism, turning nutrients into cellular energy, and it also activates sirtuins, a set of proteins that regulate cellular health. We all get NAD+ in our bodies thanks to our diet, by consuming foods with NAD+ precursors in them. While NR and NMN can be found in trace amounts in various foods, though, one can’t eat enough of anything to boost NAD+ levels. As a result, supplementing with an NAD+ precursor can help mitigate the decline.

 

NMN benefits

  • NMN boosts energy supply in aging cells:

Cells take in and process fuel to power their functions. As you age they lose this ability, forcing them into a condition known as cellular senescence or biological aging that comes with other detrimental effects.NAD+ which is a key element of the cell’s fuel supply was thought to be the only route through which NMN can contribute to cell energy.This means that supplementing with NMN gives your cells a much quicker path to refuel and promotes cell division and growth.

 

  • NMN helps in fighting metabolic diseases:

As you age, conditions such as diabetes, obesity, dyslipidemia, and non-alcoholic fatty liver disease (NAFLD) become prevalent. They are caused by a reduction in NAD+ levels. NMN works through the salvage pathway to boost the levels of NAD+ thereby ameliorating these and other metabolic diseases.

 

  • NMN reactivates faltering blood flow:

As the body ages, the number and functions of endothelial cells (ECs) lining the blood vessels decline.NAD+ precursors such as NMN and nicotinamide riboside (NR) working through the Sirtuin Pathway, can help restore the capacity of endothelial cells to form new blood vessels.

 

  • NMN suppresses age-related weight gain:

As people age, they gain weight. In a 2016 study, it was found that subjects given NMN saw their fat mass decrease and lean mass increase. By supplementing with NMN, you can lose weight and build muscle—two powerful ways to improve muscle health and look and feel younger!

 

  • NMN boosts energy metabolism:

By mediating the synthesis of NAD+, NMN helps in breaking the nutrients into energy, powering important cell functions and reducing oxidative stress. These biochemical processes slow down and potentially halt the aging process. NMN not only boosts your energy but helps in repairing your cells!

 

NMN Safety and Side Effects

NMN is considered safe in animals, and the results are promising enough that human trials have started. This molecule is largely considered to be safe and not toxic, even at high concentrations in mice and in a human study. Long-term (one-year) oral administration in mice does not have toxic effects. The very first clinical trial in humans was completed and the evidence supports the idea that it is not toxic in single doses.

Although one study of Japanese men published in November 2019 noted that subjects had increased levels of bilirubin in their blood following NMN administration, these levels remained within the normal range.  Future studies should focus on long-term safety and efficacy of usage. NMN is not associated with any other known side effects.

 

NMN as a NAD+ Supplement-Very popular

Intracellular concentrations of NAD+ decrease from aging as normal cellular functions deplete NAD+ supplies over time. Healthy levels of NAD+ are thought to be restored by supplementation with NAD+ precursors.  According to research, precursors such as NMN and nicotinamide riboside (NR) are viewed as supplements of NAD+ production, increasing concentrations of NAD+. David Sinclair, a NAD+ researcher from Harvard, says, “Feeding or administering NAD+ directly to organisms is not a practical option. The NAD+ molecule cannot readily cross cell membranes to enter cells, and therefore would be unavailable to positively affect metabolism. Instead, precursor molecules to NAD+ must be used to increase bioavailable levels of NAD+.”  This means NAD+ cannot be used as a direct supplement, because it is not easily absorbed. NAD+ precursors are more easily absorbed than NAD+ and are more effective supplements.

 

You Must Know Before Buy NMN Powder Online

 

▲ Unstable structure.

The first generation of NMN with low density didn’t have very good fluidity. AASraw’ s improved version of NMN will bring down manufacturing cost through better powder flowability which leads to increased production capacity as it’ll be easier to run through the machines. What’s more, this version will lead to a more uniform dosage of capsules as the low density version is difficult to mix uniformly. Lastly, low density NMN powder compressed in tablet form can easily scatter off during transit.

Many clients try to solve this by further additives but that leads to bigger tablets, which is not optimal for consumers in the older target population. So, low density NMN is only suitable for powder product formulations.

 

▲ Inundated Adulterated NMN ingredients.

The market is unfortunately flooded with fake and adulterated NMN. Since NMN entered into the market last year many new NMN brands have appeared one after another. It’s very difficult for manufacturers and our clients to tell the real high-quality material from the fake and low-purity ingredients sold online.

Some NMN products sold have less than 80% purity. Clients and customers just don´t know what fillers or contaminants there are in the other 20% of the product.

We actually found that many NMN suppliers either sell nicotinamide (ordinary cheap vitamin B3) or nicotinamide riboside instead of NMN. Even more suppliers add flour to dilute the NMN and trick their clients. These products are often cheap but also without any beneficial effects.

 

▲ Lack of safety and efficient data.

NMN becomes more and more popular in the US, Europe, Japan and China, etc, but lots of safety and efficient data are still lacking. Many people still distrust this product, so the market of NMN is always limited. Actually NMN is originally existing in the human body and some vegetables like broccoli , so it has no safety issues. But it’s high time for data further verifying its efficacy.

 

Reference

[1] Tarragó MG, Chini CC, Kanamori KS, Warner GM, Caride A, de Oliveira GC, et al. (May 2018). “+ Decline”. Cell Metabolism. 27 (5): 1081–1095.e10. doi:10.1016/j.cmet.2018.03.016. PMC 5935140. PMID 29719225.

[2] Stipp D (March 11, 2015). “Beyond Resveratrol: The Anti-Aging NAD Fad”. Scientific American Blog Network.

[3] Cambronne XA, Kraus WL (October 2020). “+ Synthesis and Functions in Mammalian Cells”. Trends in Biochemical Sciences. 45 (10): 858–873. doi:10.1016/j.tibs.2020.05.010. PMC 7502477. PMID 32595066.

[4] Bogan KL, Brenner C (2008). “Nicotinic acid, nicotinamide, and nicotinamide riboside: a molecular evaluation of NAD+ precursor vitamins in human nutrition”. Annual Review of Nutrition. 28: 115–30. doi:10.1146/annurev.nutr.28.061807.155443. PMID 18429699.

[5] Yue Yang, Anthony A. Sauve. NAD+ metabolism: Bioenergetics, signaling and manipulation for therapy. Biochim Biophys Acta, 2016; DOI: 10.1016/j.bbapap.2016.06.014.

[6] Mills KF, Yoshida S, Stein LR, Grozio A, Kubota S, Sasaki Y, Redpath P, Migaud ME, Apte RS, Uchida K, Yoshino J, Imai SI. Long-Term Administration of Nicotinamide Mononucleotide Mitigates Age-Associated Physiological Decline in Mice. Cell Metab, 2016; DOI: 10.1016/j.cmet.2016.09.013.

[7] Niels J. Connell, Riekelt H. Houtkooper, Patrick Schrauwen. NAD+ metabolism as a target for metabolic health: have we found the silver bullet? Diabetologia, 2019; DOI: 10.1007/s00125-019-4831-3.

[8] Ann Katrin-Hopp, Patrick Grüter, Michael O. Hottiger. Regulation of Glucose Metabolism by NAD+ and ADP-Ribosylation. Cells, 2019; DOI: 10.3390/cells8080890.

[9] Shuang Zhou, Xiaoqiang Tang, Hou-Zao Chen. Sirtuins and Insulin Resistance. Front Endocrinol (Lausanne), 2018; DOI: 10.3389/fendo.2018.00748.