Доставка внутри США , Доставка внутри Канады , Доставка внутри Европы

Кортексолон 17α-пропионат порошок

Рейтинг: Продукт: 19608-29-8. категория:

AASraw обладает способностью к синтезу и производству порошка кортексолона 17α-пропионата (19608-29-8) от грамма до массового порядка, в соответствии с правилами CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

пустой

описание продукта

 

Кортексолон 17α-пропионат порошок видео

 

 


 

Кортексолон 17α-пропионат порошок основные персонажи

 

Имя: Кортексолон 17α-пропионат порошок
CAS: 19608-29-8
Молекулярная формула: C24H34O5
Молекулярная масса: 402.52
Точка плавления:
Температура хранения: Комнатная температура
Цвет: Порошок от белого до грязно-белого цвета

 


 

Кортексолон 17α-пропионат цикл

 

имен

C
Химические названия: кортексолон-17α-пропионат,
Другие названия: CB-03-01, порошок Winlevi, порошок Breezula, 11-дезоксикортизол 17α-пропионат, порошок Cortexolone 17α-пропионат

 

Кортексолон 17α-пропионат Использование

Кортексолон 17α-пропионат представляет собой синтетический стероидный антиандроген, в частности антагонист рецепторов андрогенов, который разрабатывается Cassiopea и Intrepid Therapeutics для использования в качестве местного лекарства при лечении андроген-зависимых состояний, включая вульгарные угри и андрогенную алопецию (по мужскому типу). потеря волос).

 

Какая дозировка кортексолона 17α-пропионата

Кортексолон 17α-пропионат 1% крем, новый мощный антиандроген для местного лечения вульгарных угрей. Пилотное рандомизированное двойное слепое сравнительное исследование с плацебо и 0% кремом третиноина.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Вульгарные угри - это заболевание волосистой части тела, при котором андрогены способствуют его возникновению и сохранению. Следовательно, использование антиандрогенов потенциально эффективно; однако антиандрогены для местного применения недоступны на рынке. Кортексолон 17α-пропионат - это новый мощный антиандроген для местного применения, потенциально полезный при вульгарных угрях.

ЦЕЛИ

Оценить безопасность и местную эффективность 17% крема Cortexolone 1α-пропионата при вульгарных угрях по сравнению с плацебо и 0% кремом третиноина.

МЕТОДЫ

Семьдесят семь мужчин с угревой сыпью на лице с оценкой 2–3 баллов в соответствии с глобальной оценкой исследователя (IGA) были рандомизированы для получения крема плацебо (n = 15), или 17% крема кортексолона 1α-пропионата (n = 30) или третиноина 0. % крем (n = 05) один раз в день перед сном в течение 32 недель. Клиническая эффективность оценивалась каждые 8 недели, включая общее количество поражений (TLC), количество воспалительных поражений (ILC), индекс тяжести акне (ASI) и IGA. Оценка безопасности включала оценку местного раздражения, лабораторные тесты, физикальное обследование, определение показателей жизнедеятельности и запись побочных эффектов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Крем CB-03-01 очень хорошо переносился и был значительно лучше плацебо в отношении TLC (P = 0), ILC (P = 0017) и ASI (P = 0), а также клинически более эффективен. чем компаратор. Продукт также вызвал более быстрое улучшение на 0134% по всем вышеуказанным параметрам. CB-0-0090

ВЫВОДЫ

Это пилотное исследование подтверждает обоснование использования местных антиандрогенов при лечении вульгарных угрей. 17% крем Cortexolone 1α-пропионата, кажется, соответствует профилю идеального антиандрогена для местного применения.

 

Как работает кортексолон 17α-пропионат

Кортексолон 17α-пропионат (CAS 19608-29-8) или 11-дезоксикортизол 17α-пропионат представляет собой синтетический стероидный антиандроген, в частности, антагонист андрогенных рецепторов, который разрабатывается Cassiopea и Intrepid Therapeutics для использования в качестве местного лекарства в лечение андрогензависимых состояний, включая обыкновенные угри и андрогенную алопецию (облысение по мужскому типу). Это сложный эфир пропионовой кислоты C17α и 11-дезоксикортизола (кортексолон); Неожиданно было обнаружено, что сложные эфиры C17α и 11-дезоксикортизола обладают антиандрогенной активностью, и кортексолон 17α-пропионат был выбран для разработки на основе его оптимального профиля лекарственного средства.

Было обнаружено, что у крыс препарат обладает сильной местной антиандрогенной активностью, но незначительной системной антиандрогенной активностью при введении через подкожную инъекцию. Кроме того, кортексолон 17α-пропионат не является прогонадотропным, что позволяет предположить, что он периферически селективен. В биопробе местная эффективность препарата была выше, чем у прогестерона, флутамида и финастерида, и была эквивалентна таковой у ципротерона ацетата.

Пилотное клиническое испытание, проведенное в 2011 году на мужчинах, получавших 17% крем от прыщей с кортексолоном 1α-пропионатом, показало, что препарат очень хорошо переносится и значительно снижает симптомы акне. Более того, его эффективность была значительно выше, чем у активного компаратора, крема третиноина 0.05%. По состоянию на 2017 год препарат проходит III фазу клинических испытаний при вульгарных угрях и фазу II клинических испытаний андрогенной алопеции.

 

Предупреждение

Кортексолон 17α-пропионат, порошок Breezula в его полиморфных формах: первое семейство патентов, срок действия которых истекает в США в 2022/23 году и в 2022 году в остальном мире, охватывает медицинское использование соединения для лечения акне, алопеции и другие болезни; второе семейство патентов охватывает все известные кристаллические формы API, композиции, содержащие тот же API, и соответствующее медицинское использование для лечения акне, AGA и других заболеваний: это семейство патентов уже выдано в США, Европе, Канаде, Японии и в других странах истекает в 2030 году в США и в 2028 году в остальном мире.

 

Кортексолон 17α-пропионат необработанный порошок

Минимальный заказ 10 грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1 кг) может быть отправлен в течение 12 часов после оплаты.
При более крупном заказе возможна отправка через 3 рабочих дня после оплаты.

 

Рецепты сырого порошка кортексолона 17α-пропионата

Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь к нашему представителю по работе с клиентами (CSR). Порошок Winlevi

 

Кортексолон 17α-пропионат Маркетинг

Будет предоставлено в ближайшем будущем.

 

Имеет ли кортексолон 17α-пропионат какие-либо побочные эффекты

Кортексолон 17α-пропионат - новый стероидный эфир, периферический селективный антагонист андрогенов, обладающий умеренной противовоспалительной активностью, который кажется уникально подходящим для лечения вульгарных угрей. CB-03-01 действует на уровне рецепторов андрогенов человека, не ингибируя 5α-редуктазу в коже. Стероид легко проникает через кожу человека и быстро метаболизируется до свободного исходного кортексолона, который лишен системных эффектов. Важно отметить, что на сегодняшний день не было продемонстрировано каких-либо местных или системных побочных эффектов стероидов.

 


 

Как купить порошок Cortexolone 17α-пропионата от AASraw

 

1. Чтобы связаться с нами по электронной почтепустой справочная система или онлайн-скайппустойПредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2. предоставить нам запрошенное количество и адрес.
3. Наш CSR предоставит вам цитату, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4. Оплата произведена, и товар будет отправлен в течение 12 часов (для заказа в пределах 10 кг).
5.Полученные товары и комментарии.

USA Domestic Delivery,Canada Domestic Delivery,European Domestic Delivery

Cortexolone 17α-propionate powder

Rating:
4.50 out of 5 based on 2 customer ratings
SKU: 19608-29-8. Category:

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Cortexolone 17α-propionate powder (19608-29-8) , under CGMP regulation and trackable quality control system.

Product Description

 

Cortexolone 17α-propionate powder video

 

 


 

Cortexolone 17α-propionate powder basic Characters

 

Name: Cortexolone 17α-propionate powder
CAS: 19608-29-8
Molecular Formula: C24H34O5
Molecular Weight: 402.52
Melt Point:
Storage Temp: Room Temperature
Color: White to off-white powder powder

 


 

Cortexolone 17α-propionate cycle

 

Names

CAS: 19608-29-8
Chemical Names: cortexolone-17α-propionate,
Other Names: CB-03-01, Winlevi powder, Breezula powder, 11-deoxycortisol 17α-propionate, Cortexolone 17α-propionate powder

 

Cortexolone 17α-propionate Usage

Cortexolone 17α-propionate is a synthetic steroidal antiandrogen – specifically, an androgen receptor antagonist – that is under development by Cassiopea and Intrepid Therapeutics for use as a topical medication in the treatment of androgen-dependent conditions including acne vulgaris and androgenic alopecia (male-pattern hair loss).

 

What is the dosage of Cortexolone 17α-propionate

Cortexolone 17α-propionate 1% cream, a new potent antiandrogen for topical treatment of acne vulgaris. A pilot randomized, double-blind comparative study vs. placebo and tretinoin 0·05% cream.

BACKGROUND

Acne vulgaris is a disorder of the pilosebaceous unit in which the androgens contribute to its onset and persistence. The use of antiandrogens is therefore potentially effective; however, antiandrogens for topical use are not available on the market. Cortexolone 17α-propionate is a new potent topical antiandrogen potentially useful in acne vulgaris.

OBJECTIVES

To evaluate the safety and the topical efficacy of Cortexolone 17α-propionate 1% cream in acne vulgaris as compared with placebo and with tretinoin 0·05% cream.

METHODS

Seventy-seven men with facial acne scored 2-3 according to Investigator’s Global Assessment (IGA) were randomized to receive placebo cream (n = 15), or Cortexolone 17α-propionate 1% cream (n = 30), or tretinoin 0·05% cream (n = 32) once a day at bedtime for 8 weeks. Clinical efficacy was evaluated every 2 weeks including total lesion count (TLC), inflammatory lesion count (ILC), acne severity index (ASI) and IGA. Safety assessment included local irritancy score, laboratory tests, physical examination, vital signs and recording of adverse events.

RESULTS

CB-03-01 cream was very well tolerated, and was significantly better than placebo regarding TLC (P = 0·0017), ILC (P = 0·0134) and ASI (P = 0·0090), and also clinically more effective than comparator. The product also induced a faster attainment of 50% improvement in all the above parameters. CB-03-01

CONCLUSIONS

This pilot study supports the rationale for the use of topical antiandrogens in the treatment of acne vulgaris. Cortexolone 17α-propionate 1% cream seems to fit with the profile of an ideal antiandrogen for topical use.

 

How Cortexolone 17α-propionate works

Cortexolone 17α-propionate(CAS 19608-29-8), or 11-deoxycortisol 17α-propionate, is a synthetic steroidal antiandrogen – specifically, an androgen receptor antagonist – that is under development by Cassiopea and Intrepid Therapeutics for use as a topical medication in the treatment of androgen-dependent conditions including acne vulgaris and androgenic alopecia (male-pattern hair loss). It is the C17α propionate ester of 11-deoxycortisol (cortexolone); C17α esters of 11-deoxycortisol were unexpectedly found to possess antiandrogen activity, and cortexolone 17α-propionate was selected for development based on its optimum drug profile.

In rats, the drug has been found to possess strong local antiandrogen activity, but negligible systemic antiandrogen activity when administered via subcutaneous injection. In addition, cortexolone 17α-propionate is not progonadotropic, suggesting that it is peripherally selective. In a bioassay, the topical potency of the drug was greater than that of progesterone, flutamide, and finasteride and was equivalent to that of cyproterone acetate.

A pilot clinical trial in 2011 of men treated with topical cortexolone 17α-propionate 1% cream for acne found that the drug was very well-tolerated and significantly reduced symptoms of acne. Moreover, its effectiveness was significantly greater than that of the active comparator, tretinoin 0.05% cream. As of 2017, the drug is in phase III clinical trials for acne vulgaris and phase II clinical trials for androgenic alopecia.

 

Warning

Cortexolone 17α-proprionate,Breezula powder  in its polymorphic forms: the first patent family, expiring in United States in 2022/23 and in 2022 in the rest of the world, covers the medical use of the compound for the treatment of acne, alopecia and other diseases; the second patents family covers all the known crystalline forms of the API, the compositions containing the same API and the related medical use in treating acne, AGA and other diseases: this patent family is already issued in United States, Europe, Canada, Japan and other countries, will expire in 2030 in United States and 2028 in the rest of the world.Breezula powder

 

Cortexolone 17α-propionate Raw Powder

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order can be sent out in 3 working days after payment.

 

Cortexolone 17α-propionate Raw Powder Recipes

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.Winlevi powder

 

Cortexolone 17α-propionate Marketing

To be provided in the coming future.

 

Does Cortexolone 17α-propionate Have Any Side Effects

Cortexolone 17α-propionate is a new steroidal-ester, peripherally selective androgen-antagonist, endowed with mild antiinflammatory activity, that seems uniquely suited for the treatment of acne vulgaris. CB-03-01 acts at the human androgen-receptor level without inhibiting 5α-reductase in the skin. The steroid easily penetrates human skin and is quickly metabolized to free parent cortexolone which is devoid of systemic effects. Importantly, to date, has not demonstrated any local or systemic steroid side effects.

 


 

How to buy Cortexolone 17α-propionate powder from AASraw

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


=

COA

HNMR

Recipes

Cortexolone 17α-propionate Raw Powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.Winlevi powder

References & product citations

Best Hair Loss Treatments for Men: Cortexolone 17α-propionate powder(CB-03-01)

2 reviews for Cortexolone 17α-propionate powder

  1. Dr. Patrick Young

    We will contact you by email.

  2. Rated 4 out of 5

    Виталий

    Как сделать заказ?

  3. Rated 5 out of 5

    Aasraw

    Cortexolone 17α-propionate is genius

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *