2-aminoisoheptane

AASraw имеет синтез и производственную способность от грамм до массового порядка 2-аминоиогептана (28292-43-5), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

2-Aminoisoheptane, также известный как DMHA или Octodrine, стал популярным ингредиентом в предварительных тренировках и сжигателей жира с начала 2017. Это стимулятор, который, как считается, улучшает ваши энергетические уровни. 2-Aminoisoheptane структурно очень похож на DMAA. Он, естественно, находится внутри коры английского орехового дерева (AKA. Juglans Regia). Больше ничего не известно об источнике 2-Aminoisoheptane. Мы заметили, что 2-Aminoisoheptane начал появляться в сжигании жира и предварительных тренировках в начале 2017 - по этой причине он был на нашем радаре некоторое время.

описание продукта

2-аминоизогептан видео


I.2-аминоизогептан Основные символы:

Имя: 2-Aminoisoheptane
CAS: 28292-43-5
Молекулярная формула: C7H17N
Молекулярная масса: 115.22
Точка плавления:
Температура хранения:
Цвет:


II. 2-аминоизогептановый цикл

1. Имена:

Химические названия: 2-аминоизогептан
Названия марок: DMHA, Octodrine

2. 2-аминоизогептан Применение:

2-Aminoisoheptane, так как новый стимулятор обычно используется в до тренировочных добавок вместе с жировыми горелками. Это все из-за его предлагаемого двойного эффекта повышения энергии и подавления аппетита.

Преимущества повышения энергоэффективности

2-аминоизогептан (Octodrine) быстро набирает популярность благодаря своим возможностям повышения энергии и настроения. Это сделало его особенно популярным как дополнение к доработке, так как оно обладает несколькими качествами, которые гарантируют вам максимальную отдачу от вашей тренировки: повышенные уровни энергии (что облегчает продвижение вперед и движение больше, а это означает, что больше калорий сожжено!), Повышенная мотивация (много энергии ничего не значит, если у вас нет желания работать) и улучшенное настроение (когда вы чувствуете себя хорошо во время и после тренировки - это делает его более вероятным, вы вернетесь и сделаете все это еще раз). Некоторые другие преимущества включают больший переносимость 5,6, снижение скорости воспринимаемого напряжения 5,6 и улучшение бронходилатации 3b, 4b, 5b - которые пригождаются при подъеме весов, питание через спин или класс HIIT или даже пререкающиеся дети и дом, полный хозяйственные работы.

Одна из лучших частей 2-аминоизогептана (Octodrine) заключается в том, что эти преимущества быстро ударяются благодаря своей молекулярной структуре. Добавление метильной группы на альфа-углерод увеличивает амфифильную природу соединения, что делает его как растворимым в воде, так и липидорастворимым. Повышенная растворимость липидов резко увеличивает его способность проходить через гематоэнцефалический барьер, где он способен проявлять свои усиливающие и эйфорические эффекты. 8,9

Преимущества потери веса

2-аминоизогептан (Octodrine) также может помочь увеличить потерю веса из-за его способности уменьшать аппетит, а также улучшать ваше настроение, увеличивая гормоны, ответственные за то, что вы «чувствуете себя хорошо» 4b, 5b (попрощайтесь с сеансами выпивки, вызванными стрессом и быть расстроенным!) .

Усилия по повышению настроения 2-аминоизогептана (Octodrine) обусловлены его способностью повышать уровни допамина и норэпинефрина, которые отвечают за усиление эйфории и бодрствования. 3b, 4b, 5b, 6b. Подобный по структуре и метаболически связанный с классическими моноаминовыми нейротрансмиттерами 2-аминоизогептан (Octodrine) может активировать связанный с аминами рецептор 1, временно предотвращая обратный захват дофамина и норадреналина в пресинаптический нерв - улучшая его «пробой» и прочную способность.

Кроме того, пользователи DMHA сообщили о более высоком пороге боли и уменьшенной усталости, что позволяет пользователям получать максимальные выгоды от их тренировки. 2-аминоизогептан (Octodrine) также вызывает мотивацию что-то делать. Как уже было сказано, DMHA вызывает высвобождение допамина. Уровни допамина влияют на уровни мотивации и последующую волю. Мотивация - это стремление к достижению чего-то, а воля - обязательство. Человек может пожелать чего-то добиться, но если они столкнутся с препятствиями на пути, они могут отказаться. Однако, если у человека есть воля, тогда они не будут отговариваться от дела, пока не достигнут того, что они намереваются сделать. К счастью, допамин, выпуск которого вызван потреблением DMHA, гарантирует, что у вас есть как мотивация, так и стремление достичь ваших целей.

Сочетание эффектов, возникающих при использовании DMHA, обеспечивает максимальную поддержку для тренировок, следовательно, его повышенное включение в разнообразные дополнения, предназначенные для тренировки, и напитки.

3.Что такое дозировка 2-аминоизогептана?

До сих пор нет официальной рекомендации по дозировке для этого ингредиента. Также трудно сказать, сколько из этих компаний-стимуляторов используют, так как оно уже смешано с продуктами. Тем не менее, это может быть безопасная ставка, чтобы поместить что-то между 100 в 300mg.

Всегда помните, что 2-аминоизогептан можно использовать перед тренировкой, но также можно использовать в течение дня. Поскольку это стимулятор, постарайтесь избежать его использования перед сном, потому что он может нарушить ваш нормальный спящий ритм.

Чтобы воспользоваться преимуществами, повышающими производительность 2-аминоизогептана (DMHA), его лучше всего использовать приблизительно за 15-30 минут до разработки. Альтернативно, если использовать преимущественно для своих свойств подавления аппетита, 2-аминоизогептан (DMHA) можно использовать в течение дня между приемами пищи. Тем не менее, мы рекомендуем проявлять осторожность, если вы используете этот ингредиент поздно днем ​​или ранним вечером, так как он может помешать вашей способности спать.

4.Как работает 2-аминоизогептан?

2-Aminoisoheptane (DMHA) работает очень похоже на популярный DMAA. С структурной точки зрения структурные отношения 2-аминоазогептана (DMHA) известны как высвобождающие моноамины агенты. Это соединения, которые обладают способностью увеличивать уровни определенных моноаминов. Это допамин и норадреналин. Он работает, увеличивая поглощение допамина и норадреналина, одновременно замедляя обратный захват за счет активации рецептора, связанного с следовым амином. Это существенно останавливает их связывающую способность к их рецепторам, удерживая эти моноамины активнее дольше. Вот почему у вас более продолжительный, стимулированный эффект. Еще одна общность, наблюдаемая между DMAA и 2-аминоиогептаном (DMHA), заключается в добавлении метильной группы к альфа-углероду, которая ограничивает действие моноаминоксидазы (MAO), увеличивает амфифильную природу этого ингредиента, а также его сродство к катехоламину транспортеров. Что это означает, что период полураспада соединения будет длиннее, он будет намного легче проходить через мозговой барьер крови, и он будет иметь больший стимулирующий эффект в целом.

5.Warning:

Самые новые стимуляторы выходят в нишу бодибилдинга в 2016! Это 2-аминоизогептан, новейшая альтернатива DMAA для повышения энергии и подавления аппетита. Предновогодний тренировочный стимулятор стал в центре внимания тысяч культуристов и спортсменов.

Вот потенциальные побочные эффекты с 2-аминоизогептаном:

испуг
Энергетические аварии
тревожность
Высокое кровяное давление
Dypsnea (Краткость дыхания)
Быстрое сердцебиение

6.2-аминоизогептан Необработанный порошок:

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа можно отправить в 3 рабочих дней после оплаты.

7.2-аминоизогептан Сырые порошковые рецепты:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

8.2-аминоизогептан Маркетинг:

Будет предоставлено в ближайшее время.

9.Does 2-аминоизогептан имеет какие-либо побочные эффекты?

Поскольку 2-аминоизогептан является новым для рынка спортивного питания, никаких побочных эффектов не сообщалось. Мы можем сравнить его с DMAA. Подобные нежелательные эффекты могут возникать при повышенных дозах 2-аминоизогептана, например, при повышенном сердцебиении, повышенном давлении в крови и затрудненном дыхании. Как и любой стимулятор, лучше начать с более низкой дозы, чтобы получить доступ к вашей толерантности и чувствительности к компоненту.


III. 2-аминоизогептан HNMR

Мы являемся Aprepitant powder supplie, порошок Aprepitant для продажи, Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASRA R & D реагенты


Внутривенно Как купить 2-аминоизогептан из AASraw?

1.Чтобы связаться с нами по электронной почтесистема запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


Угадайте свой любимый блог продукта:

Как использовать Кленбутерол для снижения веса Что такое нандролон-порошок, используемый для / нандролона?


Более подробная информация о соответствующих продуктах,Добро пожаловать, нажмите здесь.


=

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто просмотрит "2-aminoisoheptane"

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Защитный код *

Buy 2-Aminoisoheptane(28292-43-5) HPLC≥98% | AASraw

2-aminoisoheptane

2-Aminoisoheptane, also known as DMHA or Octodrine,has become a popular ingredient in pre workouts and fat burners since the start of 2017. It is a stimulant that’s believed to improve your energy levels.2-Aminoisoheptane is structurally very similar to DMAA. It’s naturally found inside the bark of English Walnut Tree (AKA. Juglans Regia). Not much else is known about the source of 2-Aminoisoheptane.We noticed that 2-Aminoisoheptane started appearing in fat burners and pre-workouts at the beginning of 2017 – for this reason, it’s been on our radar for a while.

Product Description

 

2-aminoisoheptane video

 

 


 

I.2-aminoisoheptane basic Characters:

 

Name: 2-Aminoisoheptane
CAS: 28292-43-5
Molecular Formula: C7H17N
Molecular Weight: 115.22
Melt Point:
Storage Temp:
Color:

 


 

II. 2-aminoisoheptane cycle

 

1. Names:

Chemical Names:2-aminoisoheptane
Brand Names:DMHA, Octodrine

2. 2-aminoisoheptane Usage:

2-Aminoisoheptane, as a new stimulant is normally used in pre workout supplements together with fat burners. This is all because of its suggested dual effect of energy boost and suppressing appetite.

Energy Boosting Benefits

2-aminoisoheptane(Octodrine) is rapidly gaining popularity for its energy and mood boosting capabilities. This has made it particularly popular as a preworkout supplement since it has several qualities that ensure you get the most out of your workout: boosted energy levels (making it easier to push yourself and move more, which means more calories burned!), increased motivation (lots of energy doesn’t mean anything if you don’t have the desire to work out), and improved mood (when you feel good during and after your workout – it makes it more likely you will come back and do it all over again). Some other benefits include greater pain tolerance 5,6, decreased rate of perceived exertion 5,6, and improving bronchodilation 3b,4b,5b – which come in handy when lifting weights, powering through a spin or HIIT class, or even wrangling kids and a house full of chores.

One of the best parts about 2-aminoisoheptane(Octodrine) is that these benefits kick in fast thanks to its molecular structure. The addition of a methyl group on the alpha carbon increases the amphiphilic nature of the compound — which makes it both water-soluble and lipid-soluble. Increased lipid solubility dramatically increases its ability to pass through the blood brain barrier where it is able to exert its focus-enhancing and euphoric effects.8,9

Weight Loss Benefits

2-aminoisoheptane(Octodrine) can also help boost weight loss due to its ability to decrease appetite as well as improve your mood by increasing the hormones responsible for making you “feel good”4b,5b (say goodbye to binge sessions caused by stress and feeling down!) .

2-aminoisoheptane(Octodrine) ’s mood boosting benefits stem from its ability to increase dopamine and norepinephrine levels, which are responsible for enhanced euphoria and wakefulness.3b,4b,5b,6b. Similar in structure and metabolically related to the classical monoamine neurotransmitters, 2-aminoisoheptane(Octodrine) can activate trace amine associated receptor 1, while temporarily preventing the reuptake of dopamine and norepinephrine into the presynaptic nerve – improving its “punch” and lasting ability.

In addition, users of DMHA have reported a higher pain threshold and reduced fatigue, thus allowing users to gain maximum benefits from their workouts.2-aminoisoheptane(Octodrine) also induces motivation to do something. As already stated, DMHA triggers the release of dopamine. Dopamine levels influence motivation levels and the subsequent volition. Motivation is the desire to accomplish something while volition is the commitment. A person may wish to achieve something, but if they encounter hurdles along the way, then they may give up. However, if a person has volition, then they will not dissuaded from the cause until they achieve what they set out to do. Thankfully, dopamine, whose release is triggered by the intake of DMHA, ensures you have both the motivation and the volition to achieve your goals.

The combination of effects experienced when using DMHA provide the ultimate support for workouts, hence its increased inclusion in a variety of performance based, pre-workout supplements and drinks.

3.What is the dosage of 2-aminoisoheptane?

There is still no official dosing recommendation available for this ingredient. It is also hard to tell how much of this stimulant companies are using since it is already blended into the products. However, it can be a safe bet to put something between 100 to 300mg.

Always remember that 2-aminoisoheptane can be used before a workout, but can also be used throughout the day. Since it is a stimulant, try to avoid using it before bedtime because it may disrupt your normal sleeping rhythm.

To take advantage of the performance enhancing properties of 2-aminoisoheptane(DMHA), it is best used approximately 15-30 minutes prior to working out. Alternatively, if used predominantly for its appetite suppressant properties, 2-aminoisoheptane(DMHA) can be used during the day between meals. However, we recommend taking caution if using this ingredient late in the afternoon or early evening, as it has the potential to hinder your ability to sleep.

4.How 2-aminoisoheptane works?

2-Aminoisoheptane(DMHA) works in a very similar manner to the popular DMAA. From a structural standpoint, 2-Aminoisoheptane(DMHA)’s structural relations are known as monoamine releasing agents. These are compounds that have the capability of increasing levels of certain monoamines. These are dopamine and noradrenaline. It works by boosting dopamine and noradrenaline uptake while simultaneously slowing down reuptake through activation of trace amine associated receptor.This essentially stops their binding ability to their receptors keeping these monoamines active longer. That is why you have a longer lasting, stimulated effect. Another commonality seen between DMAA and 2-Aminoisoheptane(DMHA) is the addition of a methyl group on the alpha carbon which limits the effect of monoamine oxidase (MAO), increases the amphiphilic nature of this ingredient, as well as its affinity for the catecholamine transporters.What this means is the compound’s half life will be longer, it will pass through the blood brain barrier much easier, and it will have a greater stimulatory effect overall.

5.Warning:

The newest stimulants come out in the bodybuilding niche in 2016! It is 2-aminoisoheptane, the latest DMAA alternative to boost energy and suppress appetite. The New Year’s pre workout stimulator has become the focus of thousands of bodybuilders and athletes.

Here’s the potential side effects with 2-aminoisoheptane:

Jitters
Energy Crashes
Anxiety
High Blood Pressure
Dypsnea (Shortness of Breath)
Rapid Heartbeat

 

6.2-aminoisoheptane Raw Powder:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order can be sent out in 3 working days after payment.

 

7.2-aminoisoheptane Raw Powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

8.2-aminoisoheptane Marketing:

To be provided in the coming future.

 

9.Does 2-aminoisoheptaneHave Any Side Effects?

Since 2-aminoisoheptane is new to the sports nutrition market, no adverse effects have been reported. We may compare it to DMAA. Similar unwanted effects might happen with elevated dosages of 2-aminoisoheptane, for example, elevated heartbeat, elevated bloodstream pressure and difficulty breathing. Just like any stimulant, it’s best to begin with a lower dose to gain access to your tolerance and sensitivity to the component.

 


 

III. 2-aminoisoheptane HNMR

 

We are Aprepitant powder supplie,Aprepitant powder for sale,Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASraw R&D Reagents

 


 

IV. How to buy 2-aminoisoheptane from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

 Female Viagra? Everything about the Sex Enhancing Flibanserin powder How to use Clenbuterol for weight loss What is nandrolone powder used for/nandrolone benefits?

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “2-aminoisoheptane”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *