Порошок адреностерона

AASraw обладает синтетическими и производственными способностями от грамм до массового порядка порошка адреностерона (382-45-6), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

Порошок адреностерона, также известный как вещество Рейхштейна G, а также 11-кето андростендион (11-KA4), 11-оксоандростендион (11-OXO) и андрост-4-ene-3,11,17-трион, представляет собой стероидный гормон со слабым андрогенным эффектом , и промежуточный / прогормон 11-кетотестостерона. Он был впервые выделен в 1936 из коры надпочечников Тадеусом Рейхштейном в Фармацевтическом институте в Базельском университете. Первоначально адреностерон назывался веществом Рейхштейна G. Адреностерон встречается в следовых количествах у людей, а также у большинства млекопитающих и в больших количествах у рыб, где он является предшественником первичного андрогена 11-кетотестостерона.

описание продукта

Видеоролик с порошком адреностерона


I. Дозирование адреностероном основные персонажи:

Имя: Порошок адреностерона
CAS: 382-45-6
Молекулярная формула: C19H24O3
Молекулярная масса: 300.39
Точка плавления: 222 ° C
Температура хранения: Комнатная температура
Цвет: Белый или белый цвет Кристаллический порошок


II. Порошковый цикл адреностерона

1. Имена:

ОБЩИЙ БРЕНД (S): порошок адреностерона
GENERIC NAME (S): 11-OXO, порошок адреностерона, вещество Рейхштейна G, 11-кето андростендион (11-KA4), 11-оксо андростендион (11-OXO), андрост-4-ene-3, 11, 17-трион

2.Adrenosterone powder Применение:

Любой, кто глубоко вовлечен в мир бодибилдинга и наращивания, знаком с порошками адреностерона и насколько он полезен при правильном использовании. По меньшей мере, 2 отдельные порошкообразные продукты Adrenosterone были номинированы на награды в мире бодибилдинга, а худшие побочные эффекты были связаны с неправильным использованием или плохими процедурами РСТ. Патрик Арнольд сделал много, чтобы получить порошки адреностерона на рынок и был химическим мастером, который показал миру, насколько эффективны использование прогормонов с незначительными побочными эффектами. Это один из самых популярных продуктов, который действительно влияет на уменьшение жира во время процесса наполнителя.

3.Что такое дозировка порошка адреностерона?

Обычно существуют 3 различные циклы, которые могут пройти пользователь Adrenosterone powde (CAS 382-45-6). Существует выраженная разница в результатах, чем выше дозировка, но более высокие дозы также должны использоваться в течение меньших периодов времени. Вы можете взять максимальные количества продукта для максимального цикла, но вам нужно действительно делать приготовления до и после, чтобы избежать побочных эффектов.

300mg для цикла недель 9
600mg для цикла недель 7
900mg для цикла недель 5
При небольшой дозе 300mg, как правило, очень мало внимания уделяется увеличению мышечной массы, но это, безусловно, влияет на наращивание мышц, а не на жир. Средняя доза 600mg имеет тенденцию показывать лучшие результаты и общий прирост мышечной массы, по меньшей мере, 5 фунтов. Крайняя доза 900mg может показать увеличение мышечной массы 10 фунтов или более. Это очень сопоставимо с результатами, наблюдаемыми в более сильных соединениях, но с минимальным побочным эффектом.

Вы должны начать делать необходимые диетические изменения примерно за 2 недель до начала выбранного вами цикла. Полезно ежедневно принимать добавки поливитаминов и рыбьего жира. Вы должны увеличить потребление белка по мере завершения цикла. Поскольку ваши гормоны будут меняться после прекращения использования порошка адреностерона, необходимо принять хороший продукт после цикла терапии для 4 до 6 недель после цикла. Это может быть необязательно, если вы делаете 9 недельный цикл 300mg, но более высокие дозы требуют использования хорошего продукта PCT. Лучшие результаты случаются, когда вы адекватно готовитесь и проявляете терпение, чтобы ваше тело привыкло к изменениям.

4.Как работает порошок адреностерона?

Когда вы принимаете по назначению и управляете выбранным вами циклом эффективно, вы увидите, как ваше тело увеличит контроль кортизола и насладится повышением уровня тестостерона. Он также будет поддерживать баланс эстрогена на уровнях, которые максимизируют вашу способность наращивать мышцы и уменьшать жир. То, что большинство пользователей считают привлекательным, заключается в том, что он не только облегчает и ускоряет наращивание мышечной ткани, но и дает лучшее определение тому, что вы создаете. Это дает возможность:

Повысить тестостерон;
Уменьшить эстроген;
Контроль эффектов кортизола;
Уменьшить SHGB;
Восстановить функцию HPTA;

5.Benefits порошка адреностерона

Печень
Существует много преимуществ использования порошка адреностерона над другими продуктами, но самое главное, что не-метилированная композиция не является тяжелой для вашей печени. Вам не нужно загружать ваше тело продуктами для защиты этого очень важного органа. Это избавляет от беспокойства и экономит деньги на дополнительных продуктах. Желание повысить физическую форму никогда не должно быть за счет вашего здоровья, а порошок адреностерона помогает обоим.

Мягкие побочные эффекты
Порошок адреностерона предпочтительнее из-за более мягкого и уменьшенного количества возможных побочных эффектов. Он может варьироваться от мягких головных болей до легкой тошноты, но если вы сделаете правильную подготовку и после программы, вы, скорее всего, даже не испытаете их. После тренировки у вас могут возникнуть легкие боли в пояснице, небольшое повышение артериального давления и проблемы со сном, если вы принимаете дозы слишком поздно в течение дня. Настройка времени, в течение которого вы принимаете продукт, похоже, разрешает проблемы со сном.

Укладка
Еще одно преимущество, которое делает популярным порошок адреностерона, заключается в том, что вы можете использовать его для целевого жира и использования дополнительных продуктов для увеличения темпа увеличения мышечной массы. Характерно, что этот продукт используется в сочетании с более чем одним другим соединением. Это делает его идеальным выбором для всех уровней фитнеса и бодибилдинга, которые желательны. Это один из самых гибких прогормонов на рынке.

6.Адреностероновый порошок:

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа можно отправить в 3 рабочих дней после оплаты.

7.Adrenosterone powder Рецепты:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

8.Adrenosterone powder Маркетинг:

Будет предоставлено в ближайшее время.

Обзор содержимого 9.Adrenosterone?

Если вы ищете продукт, который может помочь построить четко определенные мышцы и избавиться от жира во время процесса, тогда вы можете захотеть использовать прогормон. Порошок адреностерона является одним из самых популярных на рынке на сегодняшний день. Это очень эффективные и ограниченные побочные эффекты.

Порошок адреностерона - это неметилированный прогормон, который используется активными тяжелоатлетами и культуристами, чтобы уменьшить жир, увеличить определение мышц и мышц. Он считается одним из самых мягких прогормонов и имеет меньше побочных эффектов, чем большинство. Он менее суровый для печени во время цикла использования и может быть сложены или использоваться в сочетании с другими соединениями легко. Он обычно доступен в таблетках или порошковых препаратах. Это один из наиболее дорогостоящих прогормонов, но низкий уровень побочных эффектов и гибкость использования делают его одним из наиболее популярных продуктов, используемых там.


III. Порошок адреностерона HNMR


Внутривенно Как купить порошок адреностерона от AASraw?

1.Чтобы связаться с нами по электронной почтесистема запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


Угадайте свой любимый блог продукта:

  Как использовать Кленбутерол для снижения веса Что такое нандролон-порошок, используемый для / нандролона?


Более подробная информация о соответствующих продуктах,Добро пожаловать, нажмите здесь.


=

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто напишет обзор "Adrenosterone powder"

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Защитный код *

Buy Adrenosterone powder (382-45-6) hplc≥98% | AASraw

Adrenosterone powder

Adrenosterone powder, also known as Reichstein’s substance G , as well as 11-keto androstenedione (11-KA4), 11-oxoandrostenedione (11-OXO), and androst-4-ene-3,11,17-trione, is a steroid hormone with a weak androgenic effect, and an intermediate/prohormone of 11-ketotestosterone.It was first isolated in 1936 from the adrenal cortex byTadeus Reichstein at the Pharmaceutical Institute in the University of Basel. Originally, adrenosterone was called Reichstein’s substance G. Adrenosterone occurs in trace amounts in humans as well as most mammals and in larger amounts in fish, where it is a precursor to the primary androgen, 11-ketotestosterone.

AASRAW powder PDF Icon

Product Description

 

Adrenosterone powder video

 

 


 

I.Adrenosterone powder basic Characters:

 

Name: Adrenosterone powder
CAS: 382-45-6
Molecular Formula: C19H24O3
Molecular Weight: 300.39
Melt Point: 222 °C
Storage Temp: Room Temperature
Color: White or off white Crystalline powder

 


 

II. Adrenosterone powder cycle

 

1. Names:

COMMON BRAND(S): Adrenosterone powder
GENERIC NAME(S): 11-OXO, Adrenosterone powder, Reichstein’s substance G, 11-keto androstenedione (11-KA4), 11-oxo androstenedione (11-OXO), androst-4-ene-3, 11, 17-trione

 

2.Adrenosterone powder Usage:

Anyone that is deeply involved in the world of bodybuilding and bulking is familiar with Adrenosterone powders and how useful it can be when used properly. At least 2 separate Adrenosterone powder products have been nominated for awards in the bodybuilding world and the worst side effects reported centered around incorrect usage or bad PCT routines. Patrick Arnold did much to get Adrenosterone powders to the market and was the chemical wizard that showed the world how effective the use pro-hormones were with little to no side effects. It is one of the most popularly recognized products that really makes a difference in reducing fat during the bulking process.

 

3.What is the dosage of Adrenosterone powder?

There are typically 3 different cycles that a user of Adrenosterone powde (CAS 382-45-6) can undergo. There is a marked difference in results the higher the dosage is, but higher dosages should also be used for smaller periods of time. You can take the maximum amounts of the product for the maximum cycle, but you need to really do the preparations before and after to avoid side effects.

300mg for 9 weeks cycle
600mg for 7 weeks cycle
900mg for 5 weeks cycle
With the small 300mg dosage there is generally very little noticed in muscle mass gains, but it certainly has an effect on building muscle rather than fat. The middle dosage of 600mg tends to show better results and a total muscle mass gain of at least 5 pounds. The extreme 900mg dosage can show an increase of muscle mass of 10 pounds or more. It is very comparable to results seen in stronger compounds, but minimal in side effect.

You should begin to make needed dietary changes about 2 weeks prior to beginning your chosen cycle. It is helpful to take a daily supplement of multivitamins and fish oil. You should increase protein intake as you complete the cycle. Since your hormones will change after ceasing the use of Adrenosterone powder it is needed to take a good post cycle therapy product for 4 to 6 weeks after the cycle. It may not be necessary if you are doing the 9 week long cycle of 300mg, but the higher dosages require the use of a good PCT product. The best results happen when you adequately prepare and exercise patience in getting your body used to the changes.

 

4.How Adrenosterone powder works?

When taken as directed and operating your chosen cycle efficiently you will see your body increase cortisol control and enjoy a boost in testosterone. It will also keep the balance of estrogen at levels that maximize your ability to bulk up muscles and reduce fat. What most users find attractive is that not only does it make bulking muscle tissue easier and faster, but it gives better definition to what you create. It provides the way to:

Boost testosterone;
Reduce estrogen;
Control cortisol effects;
Reduce SHGB;
Restore the function of HPTA;

 

5.Benefits of Adrenosterone powder

Liver
There are a lot of advantages to using Adrenosterone powder over other products, but the most important is that the non-methylated formulation is not hard on your liver. You do not have to load your body with products to protect this very vital organ. It takes away the worry and saves money on additional products. Wanting to increase fitness should never be at the cost of your health and Adrenosterone powder helps with both.

Mild Side Effects
Adrenosterone powder is favored due to the milder and reduced amount of possible side effects. It can range from mild headaches to slight nausea, but if you do the proper preparation and after program you will most likely not even experience these. You may experience mild lower back pain after working out, a slight increase in blood pressure and problems getting to sleep if you take doses too late in the day. Adjusting the time you take the product seems to resolve sleep issues.

Stacking
Another benefit that makes Adrenosterone powder popular is that you can use it to specifically target fat and use additional products to increase the pace of muscle mass increase. It is typical to see this product used in conjunction with more than one other compound. This makes it the perfect choice for all levels of fitness and bodybuilding that is desired. It is one the most flexible pro-hormones on the market.

 

6.Adrenosterone powder:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order can be sent out in 3 working days after payment.

 

7.Adrenosterone powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

8.Adrenosterone powder Marketing:

To be provided in the coming future.

 

9.Adrenosterone powder overview?

If you are looking for a product that can help build well-defined muscles and eliminate fat during the process then you may want to consider using a pro-hormone. Adrenosterone powder is one of the most popular on the market to date. It is highly effective and limited side effects.

Adrenosterone powder is a non-methylated pro-hormone that is used by avid weightlifters and bodybuilders alike to reduce fat, increase muscle and muscle definition. It is considered one of the mildest pro-hormones and offers fewer side effects than most. It is less harsh on the liver during a cycle of use and can be stacked, or used in combination with other compounds easily. It is normally available in pill or powder formulations. It is one of the more costly pro-hormones available, but the low rate of side effects and flexibility of use make it one of the more popular products out there in use.

 


 

III. Adrenosterone powder HNMR

 

We are Aprepitant powder supplie,Aprepitant powder for sale,Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASraw R&D Reagents

 


 

IV. How to buy Adrenosterone powder from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

 Female Viagra? Everything about the Sex Enhancing Flibanserin powder How to use Clenbuterol for weight loss What is nandrolone powder used for/nandrolone benefits?

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Adrenosterone powder”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *