Доставка внутри США , Доставка внутри Канады , Доставка внутри Европы

Афатиниб (BIBW2992)

Рейтинг: категория:

Афатиниб, продаваемый, среди прочего, под торговой маркой Гилотриф, представляет собой лекарство, используемое для лечения немелкоклеточного рака легкого (НМРЛ). Он принадлежит к семейству препаратов с ингибиторами тирозинкиназы и принимается внутрь.

описание продукта

Основные характеристики

наименование товара Афатиниб (BIBW2992)
Номер по CAS 850140-73-7
Молекулярная формула C32H33ClFN5O11
Молекулярный вес 718.09
Синонимы 850140-73-7;

BIBW-2992;

BIBW 2992;

BIBW2992. Афатиниба дималеат;

Внешний вид Светло-желтый порошок
Хранение и обработка Сухой, темный и при температуре 0–4 ° C в течение короткого времени (от нескольких дней до недель) или при -20 ° C в течение длительного времени (от месяцев до лет).

 

Афатиниб Описание

Афатиниб, продаваемый, среди прочего, под торговой маркой Гилотриф, представляет собой лекарство, используемое для лечения немелкоклеточного рака легкого (НМРЛ). Он принадлежит к семейству препаратов с ингибиторами тирозинкиназы. Его принимают внутрь. Он в основном используется для лечения случаев НМРЛ, которые содержат мутации в гене рецептора эпидермального фактора роста (EGFR).

Афатиниб (BIBW2992), необратимый ингибитор семейства тирозинкиназ ErbB, подавляет EGF-индуцированное фосфорилирование EGFR и пролиферацию клеток в различных клеточных линиях со сверхэкспрессией EGFR и HER2, таких как A431, NIH-3T3- HER2, NCI-N87 и BT-474.

Компонент также широко использовался в различных моделях на животных для изучения роли EGFR / HER2. Пероральное введение афатиниба подавляло рост и выживаемость раковых клеток и подавляло регрессию опухоли в моделях ксенотрансплантата и трансгенного рака легкого. Кроме того, афатиниб идентифицирован как блокатор EGFR, который был одобрен для лечения пациентов с немелкоклеточным раком легкого с мутацией EGFR.

 

Афатиниб Механизм действия

Подобно лапатинибу и нератинибу, афатиниб является ингибитором протеинкиназы, который также необратимо ингибирует киназы рецептора 2 эпидермального фактора роста человека (Her2) и рецептора эпидермального фактора роста (EGFR).

Афатиниб активен не только против мутаций EGFR, нацеленных на ингибиторы тирозинкиназы (TKI) первого поколения, таких как эрлотиниб или гефитиниб, но и против менее распространенных мутаций, устойчивых к этим препаратам.

Однако он не активен против мутации T790M, для которой обычно требуются препараты третьего поколения, такие как осимертиниб. Из-за его дополнительной активности против Her2, он исследуется на рак груди, а также на другие виды рака, вызванные EGFR и Her2..

 

Применение афатиниба

Афатиниб представляет собой пероральное биодоступное производное анилино-хиназолина и ингибитор рецепторной тирозинкиназы (RTK) семейства рецепторов эпидермального фактора роста (ErbB; EGFR) с противоопухолевой активностью.

Афатиниб также является пероральным биодоступным ингибитором двойной рецепторной тирозинкиназы (RTK) с потенциальной противоопухолевой активностью. Ингибитор тирозинкиназы EGFR / HER2 BIBW 2992 необратимо связывается и ингибирует рецепторы 1 и 2 эпидермального фактора роста человека (EGFR-1; HER2), что может привести к ингибированию роста опухоли и ангиогенеза. EGFR / HER2 - это RTK, которые принадлежат суперсемейству EGFR; оба играют важную роль в пролиферации опухолевых клеток и васкуляризации опухолей и сверхэкспрессируются во многих типах раковых клеток.

Афатиниб одобрен во многих странах мира (включая США, Канаду, Великобританию и Австралию) для лечения метастатической немелкоклеточной карциномы легкого (НМРЛ), разработанный Boehringer Ingelheim. Он действует как ингибитор ангиокиназы.

 

Побочные эффекты афатиниба и предупреждения

У пациентов, принимающих афатиниб, часто встречаются следующие побочные эффекты (встречающиеся более чем у 30%):

▪ Диарея.

▪ Угревая сыпь (группа кожных заболеваний, напоминающих акне).

▪ Язвы во рту.

▪ Паронихия (инфекция ногтей).

▪ Сухость во рту.

 

Это менее частые побочные эффекты (встречающиеся в 10-29%) у пациентов, получающих афатиниб:

▪ Пониженный аппетит.

▪ зуд.

▪ Снижение веса.

▪ Носовое кровотечение.

▪ Цистит (инфекция мочевого пузыря).

▪ Хейлит (воспаление губ)

▪ Лихорадка.

▪ Гипокалиемия (низкий уровень калия)

▪ Конъюнктивит (розовый глаз).

▪ Ринорея (насморк)

▪ Повышенные ферменты печени

Не все побочные эффекты перечислены выше. Некоторые из них, которые встречаются редко (встречающиеся менее чем у 10 процентов пациентов), здесь не перечислены. Всегда сообщайте своему врачу, если вы испытываете какие-либо необычные симптомы.

 

Что важно помнить о побочных эффектах афатиниба:

▪ Большинство людей не испытывают всех перечисленных побочных эффектов афатиниба.

▪ Побочные эффекты афатиниба часто предсказуемы с точки зрения их начала, продолжительности и тяжести.

▪ Побочные эффекты афатиниба почти всегда обратимы и проходят после завершения терапии.

▪ Побочные эффекты афатиниба вполне поддаются лечению. Существует множество способов минимизировать или предотвратить побочные эффекты афатиниба.

 

Справка

[1] Prim N, Fore M, Mennecier B. [Афатиниб (BIBW 2992).]. Rev Pneumol Clin. 2014 27 мая. Pii: S0761-8417 (14) 00047-9. DOI: 10.1016 / j.pneumo.2014.03.002. [Epub перед печатью] Обзор. Французкий язык. PubMed PMID: 24878189.

[2] D'Arcangelo M, Hirsch FR. Клиническая и сравнительная полезность афатиниба при немелкоклеточном раке легкого. Биопрепараты. 2014 23 апреля; 8: 183-92. DOI: 10.2147 / BTT.S40567. eCollection 2014. Обзор. PubMed PMID: 24790411; PubMed Central PMCID: PMC4003149.

[3] Bowles DW, Weickhardt A, Jimeno A. Afatinib для лечения пациентов с EGFR-положительным немелкоклеточным раком легкого. Наркотики сегодня (Barc). 2013 сентябрь; 49 (9): 523-35. DOI: 10.1358 / dot.2013.49.9.2016610. Обзор. PubMed PMID: 24086949.

[4] Köhler J, Schuler M. Афатиниб, эрлотиниб и гефитиниб в терапии первой линии аденокарциномы легких с положительной мутацией EGFR: обзор. Онкология. 2013; 36 (9): 510-8. DOI: 10.1159 / 000354627. Epub 2013 19 августа. Обзор. PubMed PMID: 24051929.

[5] Яп Т.А., Попат С. Роль афатиниба в лечении немелкоклеточной карциномы легких. Мнение эксперта Drug Metab Toxicol. 2013 ноя; 9 (11): 1529-39. DOI: 10.1517 / 17425255.2013.832755. Epub 2013 28 августа. Обзор. PubMed PMID: 23985030.

[6] Дунго Р.Т., Китинг GM. Афатиниб: первое глобальное одобрение. Наркотики. 2013 сентябрь; 73 (13): 1503-15. DOI: 10.1007 / s40265-013-0111-6. Обзор. PubMed PMID: 23982599.

[7] Миньковский Н., Березов А. (декабрь 2008 г.). «BIBW-2992, двойной рецепторный ингибитор тирозинкиназы для лечения солидных опухолей». Текущее мнение об исследуемых лекарствах. 9 (12): 1336–46. PMID 19037840

[8] Ли Д., Амброджио Л., Шимамура Т., Кубо С., Такахаши М., Кириак Л. Р. и др. (Август 2008 г.). «BIBW2992, необратимый ингибитор EGFR / HER2, высокоэффективный в доклинических моделях рака легких». Онкоген. 27 (34): 4702–11. DOI: 10.1038 / onc.2008.109. PMC 2748240. PMID 18408761.

USA Domestic Delivery,Canada Domestic Delivery,European Domestic Delivery

Afatinib (BIBW2992)

Rating: Category:

Afatinib, sold under the brand name Gilotrif among others, is a medication used to treat non-small cell lung carcinoma (NSCLC). It belongs to the tyrosine kinase inhibitor family of medications.It is taken by mouth.

Product Description

Basic Characteristics

Product Name Afatinib (BIBW2992)
CAS Number 850140-73-7
Molecular Formula C32H33ClFN5O11
Formula Weight 718.09
Synonyms 850140-73-7;

BIBW-2992;

BIBW 2992;

BIBW2992. Afatinib dimaleate;

Appearance Light yellow powder
Storage and Handling Dry, dark and at 0 – 4 C for short term (days to weeks) or -20 C for long term (months to years).

 

Afatinib Description

Afatinib, sold under the brand name Gilotrif among others, is a medication used to treat non-small cell lung carcinoma (NSCLC). It belongs to the tyrosine kinase inhibitor family of medications.It is taken by mouth.It is mainly used to treat cases of NSCLC that harbour mutations in the epidermal growth factor receptor (EGFR) gene.

Afatinib (BIBW2992), an irreversible inhibitor of the ErbB family of tyrosine kinases, was shown to suppress EGF-induced phosphorylation of EGFR and cell proliferation in a variety of EGFR-overexpressing and HER2-expressing cell lines such as A431, NIH-3T3-HER2, NCI-N87 and BT-474.

The component has also been used extensively in various animal models to study the role of EGFR/HER2. Oral administration of afatinib inhibited cancer cell growth and survival and suppress the tumor regression in xenograft and transgenic lung cancer models. In addition, afatinib is identified as EGFR blocker which was approved for the treatment of patients with EGFR-mutated nonsmall cell lung cancer.

 

Afatinib Mechanism of Action

Like lapatinib and neratinib, afatinib is a protein kinase inhibitor that also irreversibly inhibits human epidermal growth factor receptor 2 (Her2) and epidermal growth factor receptor (EGFR) kinases.

Afatinib is not only active against EGFR mutations targeted by first generation tyrosine-kinase inhibitors (TKIs) like erlotinib or gefitinib, but also against less common mutations which are resistant to these drugs.

However, it is not active against the T790M mutation which generally requires third generation drugs like osimertinib. Because of its additional activity against Her2, it is being investigated for breast cancer as well as other EGFR and Her2 driven cancers.

 

Afatinib Application

Afatinib is an orally bioavailable anilino-quinazoline derivative and inhibitor of the receptor tyrosine kinase (RTK) epidermal growth factor receptor (ErbB; EGFR) family, with antineoplastic activity.

Afatinib also is an orally bioavailable dual receptor tyrosine kinase (RTK) inhibitor with potential antineoplastic activity. EGFR/HER2 tyrosine kinase inhibitor BIBW 2992 irreversibly binds to and inhibits human epidermal growth factor receptors 1 and 2 (EGFR-1; HER2), which may result in the inhibition of tumor growth and angiogenesis. EGFR/HER2 are RTKs that belong to the EGFR superfamily; both play major roles in tumor cell proliferation and tumor vascularization and are overexpressed in many cancer cell types.

Afatinib is approved in much of the world (including the United States, Canada, the United Kingdom and Australia) for the treatment of metastatic non-small cell lung carcinoma (NSCLC), developed by Boehringer Ingelheim. It acts as an angiokinase inhibitor.

 

Afatinib Side Effects & Warning

The following side effects are common (occurring in greater than 30%) for patients taking afatinib:

▪ Diarrhea

▪ Acneiform eruption (group of skin conditions resembling acne)

▪ Mouth sores

▪ Paronychia (infection of nails)

▪ Dry mouth

 

These are less common side effects (occurring in 10-29%) for patients receiving afatinib:

▪ Decreased appetite

▪ Itching

▪ Weight loss

▪ Nose bleeds

▪ Cystitis (bladder infection)

▪ Cheilitis (inflammation of the lips)

▪ Fever

▪ Hypokalemia (low potassium)

▪ Conjunctivitis (pink eye)

▪ Rhinorrhea (runny nose)

▪ Elevated liver enzymes

Not all side effects are listed above. Some that are rare (occurring in less than about 10 percent of patients) are not listed here. Always inform your health care provider if you experience any unusual symptoms.

 

Important things to remember about the side effects of afatinib:

▪ Most people will not experience all of the afatinib side effects listed.

▪ Afatinib side effects are often predictable in terms of their onset, duration, and severity.

▪ Afatinib side effects are almost always reversible and will go away after therapy is complete.

▪ Afatinib side effects may be quite manageable. There are many options to minimize or prevent the side effects of afatinib.

 

Reference

[1] Prim N, Fore M, Mennecier B. [Afatinib (BIBW 2992).]. Rev Pneumol Clin. 2014 May 27. pii: S0761-8417(14)00047-9. doi: 10.1016/j.pneumo.2014.03.002. [Epub ahead of print] Review. French. PubMed PMID: 24878189.

[2] D’Arcangelo M, Hirsch FR. Clinical and comparative utility of afatinib in non-small cell lung cancer. Biologics. 2014 Apr 23;8:183-92. doi: 10.2147/BTT.S40567. eCollection 2014. Review. PubMed PMID: 24790411; PubMed Central PMCID: PMC4003149.

[3] Bowles DW, Weickhardt A, Jimeno A. Afatinib for the treatment of patients with EGFR-positive non-small cell lung cancer. Drugs Today (Barc). 2013 Sep;49(9):523-35. doi: 10.1358/dot.2013.49.9.2016610. Review. PubMed PMID: 24086949.

[4] Köhler J, Schuler M. Afatinib, erlotinib and gefitinib in the first-line therapy of EGFR mutation-positive lung adenocarcinoma: a review. Onkologie. 2013;36(9):510-8. doi: 10.1159/000354627. Epub 2013 Aug 19. Review. PubMed PMID: 24051929.

[5] Yap TA, Popat S. The role of afatinib in the management of non-small cell lung carcinoma. Expert Opin Drug Metab Toxicol. 2013 Nov;9(11):1529-39. doi: 10.1517/17425255.2013.832755. Epub 2013 Aug 28. Review. PubMed PMID: 23985030.

[6] Dungo RT, Keating GM. Afatinib: first global approval. Drugs. 2013 Sep;73(13):1503-15. doi: 10.1007/s40265-013-0111-6. Review. PubMed PMID: 23982599.

[7] Minkovsky N, Berezov A (December 2008). “BIBW-2992, a dual receptor tyrosine kinase inhibitor for the treatment of solid tumors”. Current Opinion in Investigational Drugs. 9 (12): 1336–46. PMID 19037840

[8] Li D, Ambrogio L, Shimamura T, Kubo S, Takahashi M, Chirieac LR, et al. (August 2008). “BIBW2992, an irreversible EGFR/HER2 inhibitor highly effective in preclinical lung cancer models”. Oncogene. 27 (34): 4702–11. doi:10.1038/onc.2008.109. PMC 2748240. PMID 18408761.