AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

аллопрегнанолон

Рейтинг: Категория:

Аллопрегнанолон, также известный как сепранолон и изопрегнанолон, является стероидным антагонистом, модулирующим рецепторы ГАМК, и 11-бетагидроксистероиддегидрогеназой типа 1 (11β-HSD1)…

описание продукта

Основные характеристики

наименование товара аллопрегнанолон
Номер по CAS 516-55-2
Молекулярная формула C21H34O2
Молекулярный вес 318.5
Синонимы NSC-97078; U-0949; UC-1010; NSC97078; U0949; UC1010; NSC 97078; U 0949; UC 1010; Изопрегнанолон; Аллопрегнанолон; Сепранолон; 516-55-2; 5альфа-прегнан-3бета-ол-20-он
Внешний вид Белый порошок
Хранение и обработка Сухой, темный и при температуре 0–4 ° C в течение короткого времени (от нескольких дней до недель) или при -20 ° C в течение длительного времени (от месяцев до лет).

 

Аллопрегнанолон Описание

Аллопрегнанолон, также известный как сепранолон и изопрегнанолон, является стероидным антагонистом, модулирующим рецептор ГАМК, и 11-бета-гидроксистероиддегидрогеназой типа 1 (11β-HSD1). Сепранолон - это мощное неврологическое соединение, вырабатываемое естественным путем в организме, которое модулирует действие аллопрегнанолона (ALLO). ALLO - мощный нейростероид, участвующий в состояниях, связанных со стрессом и принуждением, от Туретта до ОКР, посттравматического стрессового расстройства, компульсивных азартных игр, зависимости, PMDD, менструальной мигрени.

 

Аллопрегнанолон Механизм действия

Молекулярные взаимодействия

Аллопрегнанолон является эндогенным ингибитором нейростероидом прегнана. Он сделан из прогестерона и является положительным аллостерическим модулятором действия γ-аминомасляной кислоты (ГАМК) на рецептор ГАМК. Аллопрегнанолон обладает эффектами, аналогичными эффектам других положительных аллостерических модуляторов действия ГАМК на рецептор ГАМК, таких как бензодиазепины, включая анксиолитическую, седативную и противосудорожную активность. Эндогенно продуцируемый аллопрегнанолон играет нейрофизиологическую роль за счет тонкой настройки рецептора GABAA и модулирования действия нескольких положительных аллостерических модуляторов и агонистов на рецептор GABAA.

Аллопрегнанолон действует как мощный положительный аллостерический модулятор рецептора ГАМК. В то время как аллопрегнанолон, как и другие ингибирующие нейростероиды, такие как THDOC, положительно модулирует все изоформы рецептора GABAA, те изоформы, содержащие субъединицы δ, проявляют наибольшее усиление. Также было обнаружено, что аллопрегнанолон действует как положительный аллостерический модулятор рецептора GABAA-ρ, хотя последствия этого действия неясны. В дополнение к его действию на рецепторы ГАМК, аллопрегнанолон, как и прогестерон, известен как отрицательный аллостерический модулятор рецепторов nACh, а также, по-видимому, действует как отрицательный аллостерический модулятор рецептора 5-HT3. Наряду с другими ингибирующими нейростероидами, аллопрегнанолон, по-видимому, практически не действует на другие лиганд-зависимые ионные каналы, включая NMDA, AMPA, каинатные и глициновые рецепторы.

 

Антидепрессантный эффект

Механизм антидепрессивного действия нейростероидных рецепторов ГАМКА, таких как брексанолон, неизвестен. Другие ПАМ рецептора ГАМК, такие как бензодиазепины, не считаются антидепрессантами и не имеют доказанной эффективности, несмотря на то, что в прошлом клиницисты прописывали алпразолам при депрессии. Известно, что ПАМ нейростероидных рецепторов ГАМКА взаимодействуют с рецепторами и субпопуляциями ГАМК иначе, чем бензодиазепины. Например, нейростероиды, усиливающие рецептор GABAA, могут преимущественно нацеливаться на рецепторы GABAA, содержащие субъединицу δ, и усиливать как тоническое, так и фазическое ингибирование, опосредованное рецепторами GABAA. Также возможно, что нейростероиды, такие как аллопрегнанолон, могут действовать на другие мишени, включая мембранные рецепторы прогестерона, потенциалзависимые кальциевые каналы Т-типа и другие, чтобы опосредовать антидепрессивный эффект.

 

Применение аллопрегнанолона

Аллопрегнанолон - это естественный стероид, который действует на мозг. В качестве лекарства он продается под торговой маркой Zulresso и используется для лечения послеродовой депрессии. Он используется путем инъекции в вену в течение 60 часов под наблюдением врача.

Побочные эффекты аллопрегнанолона могут включать седативный эффект, сонливость, сухость во рту, приливы и потерю сознания. Это нейростероид, который действует как положительный аллостерический модулятор рецептора ГАМКА, основной биологической мишени ингибирующего нейромедиатора γ-аминомасляной кислоты (ГАМК).

Аллопрегнанолон был одобрен для медицинского применения в Соединенных Штатах в 2019 году. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) считает его первым в своем классе лекарством. Длительное время приема, а также стоимость одноразового лечения вызвали обеспокоенность по поводу доступности для многих женщин.

 

Справка

[1] Lionetto L, De Andrés F, Capi M, Curto M, Sabato D, Simmaco M, Boss P, Sacchinelli E, Orfei MD, Piras F, Banaj N, Spalletta G. Одновременный анализ аллопрегнанолона методом ЖХ-МС / МС, эпиаллопрегнанолон, прегнанолон, дегидроэпиандростерон и дегидроэпиандростерон 3-сульфат в плазме крови человека. Биоанализ. 2017 Март; 9 (6): 527-539. DOI: 10.4155 / bio-2016-0262. PubMed PMID: 28207286.

[2] Хоришита Т., Янагихара Н., Уэно С., Судо Й, Уэзоно Й, Окура Д., Минами Т., Кавасаки Т., Сата Т. Нейростероиды аллопрегнанолон сульфат и прегнанолон сульфат по-разному влияют на α-субъединицу потенциал-зависимого натрия нейронов. каналы Nav1.2, Nav1.6, Nav1.7 и Nav1.8 экспрессируются в ооцитах xenopus. Анестезиология. 2014 сентябрь; 121 (3): 620-31. DOI: 10.1097 / ALN.0000000000000296. PubMed PMID: 24809977.

[3] Зорумски С.Ф., Пол С.М., Кови Д.Ф., Меннерик С. (ноябрь 2019 г.). «Нейростероиды как новые антидепрессанты и анксиолитики: рецепторы ГАМК-А и не только». Нейробиология стресса. 11: 100196. DOI: 10.1016 / j.ynstr.2019.100196. PMC 6804800. PMID 31649968.

[4] Уорнер, Мэриленд; Пибоди, Калифорния; Уайтфорд, штат Джорджия; Холлистер, Л. Е. (апрель 1988 г.). «Алпразолам как антидепрессант». Журнал клинической психиатрии. 49 (4): 148–150. ISSN 0160-6689. PMID 3281931.

[5] Srisurapanont, M .; Буньянарути В. (1997). Алпразолам и стандартные антидепрессанты в лечении депрессии: метаанализ антидепрессивного эффекта. Центр обзоров и распространения (Великобритания). PMID 9175386.

[6] Редди Д.С. (2010). Нейростероиды: эндогенная роль в мозге человека и терапевтические возможности. Прог. Brain Res. Прогресс в исследованиях мозга. 186. С. 113–37. DOI: 10.1016 / B978-0-444-53630-3.00008-7. ISBN 9780444536303. PMC 3139029. PMID 21094889.

[7] Баллок А.Е., Кларк А.Л., Грэди С.Р., Робинсон С.Ф., Слоб Б.С., Маркс М.Дж. и др. (Июнь 1997 г.). «Нейростероиды модулируют функцию никотиновых рецепторов в синаптосомах полосатого тела и таламуса мышей». Журнал нейрохимии. 68 (6): 2412–23. DOI: 10.1046 / j.1471-4159.1997.68062412.x. PMID 9166735.

[8] Славикова Б., Буйонс Дж., Матяш Л., Видаль М., Бабот З, Криштофикова З., Суньол С., Касал А. Аналоги аллопрегнанолона и прегнанолона, модифицированные по кольцу С: синтез и активность. J Med Chem. 2013 28 марта; 56 (6): 2323-36. DOI: 10.1021 / jm3016365. PubMed PMID: 23421641.

Allopregnanolone(516-55-2) powder - Manufacturer Factory Supplier
AASraw produces Cannabidiol(CBD) powder and Hemp Essential Oil in bulk!

Allopregnanolone

Rating: Category:

Allopregnanolone, also known as Sepranolone and Isopregnanolone, is a GABA receptor modulating steroid antagonist and 11-betahydroxysteroid dehydrogenase type 1 (11β-HSD1)…

Product Description

Basic Characteristics

Product Name Allopregnanolone
CAS Number 516-55-2
Molecular Formula C21H34O2
Formula Weight 318.5
Synonyms NSC-97078; U-0949; UC-1010; NSC97078; U0949; UC1010; NSC 97078; U 0949; UC 1010; Isopregnanolone; Allopregnanolon; Sepranolone; 516-55-2; 5alpha-Pregnan-3beta-ol-20-one
Appearance White powder
Storage and Handling Dry, dark and at 0 – 4 C for short term (days to weeks) or -20 C for long term (months to years).

 

Allopregnanolone Description

Allopregnanolone, also known as Sepranolone and Isopregnanolone, is a GABA receptor modulating steroid antagonist and 11-betahydroxysteroid dehydrogenase type 1 (11β-HSD1). Sepranolone is a powerful neurological compound, produced naturally in the body, that modulates the effects of Allopregnanolone (ALLO). ALLO is a potent neurosteroid implicated in stress- and compulsion-related conditions ranging from Tourette to OCD, PTSD, compulsive gambling, addiction, PMDD, Menstrual Migraine.

 

Allopregnanolone Mechanism of Action

Molecular interactions

Allopregnanolone is an endogenous inhibitory pregnane neurosteroid. It is made from progesterone, and is a positive allosteric modulator of the action of γ-aminobutyric acid (GABA) at GABAA receptor. Allopregnanolone has effects similar to those of other positive allosteric modulators of the GABA action at GABAA receptor such as the benzodiazepines, including anxiolytic, sedative, and anticonvulsant activity. Endogenously produced allopregnanolone exerts a neurophysiological role by fine-tuning of GABAA receptor and modulating the action of several positive allosteric modulators and agonists at GABAA receptor.

Allopregnanolone acts as a highly potent positive allosteric modulator of the GABAA receptor. While allopregnanolone, like other inhibitory neurosteroids such as THDOC, positively modulates all GABAA receptor isoforms, those isoforms containing δ subunits exhibit the greatest potentiation. Allopregnanolone has also been found to act as a positive allosteric modulator of the GABAA-ρ receptor, though the implications of this action are unclear. In addition to its actions on GABA receptors, allopregnanolone, like progesterone, is known to be a negative allosteric modulator of nACh receptors, and also appears to act as a negative allosteric modulator of the 5-HT3 receptor. Along with the other inhibitory neurosteroids, allopregnanolone appears to have little or no action at other ligand-gated ion channels, including the NMDA, AMPA, kainate, and glycine receptors.

 

Antidepressant effects

The mechanism by which neurosteroid GABAA receptor PAMs like brexanolone have antidepressant effects is unknown. Other GABAA receptor PAMs, such as benzodiazepines, are not thought of as antidepressants and have no proven efficacy, despite clinicians prescribing Alprazolam for depression in the past. Neurosteroid GABAA receptor PAMs are known to interact with GABAA receptors and sub-populations differently than benzodiazepines. As examples, GABAA receptor-potentiating neurosteroids may preferentially target δ subunit-containing GABAA receptors, and enhance both tonic and phasic inhibition mediated by GABAA receptors. It is also possible that neurosteroids like allopregnanolone may act on other targets, including membrane progesterone receptors, T-type voltage-gated calcium channels, and others, to mediate antidepressant effects.

 

Allopregnanolone Application

Allopregnanolone is a naturally produced steroid that acts on the brain. As a medication, it is sold under the brand name Zulresso and used to treat postpartum depression. It is used by injection into a vein over a 60-hour period under medical supervision.

Side effects of Allopregnanolone may include sedation, sleepiness, dry mouth, hot flashes, and loss of consciousness. It is a neurosteroid and acts as a positive allosteric modulator of the GABAA receptor, the major biological target of the inhibitory neurotransmitter γ-aminobutyric acid (GABA).

Allopregnanolone was approved for medical use in the United States in 2019. The U.S. Food and Drug Administration (FDA) considers it to be a first-in-class medication. The long administration time, as well as the cost for a one-time treatment, have raised concerns about accessibility for many women.

 

Reference

[1] Lionetto L, De Andrés F, Capi M, Curto M, Sabato D, Simmaco M, Bossù P, Sacchinelli E, Orfei MD, Piras F, Banaj N, Spalletta G. LC-MS/MS simultaneous analysis of allopregnanolone, epiallopregnanolone, pregnanolone, dehydroepiandrosterone and dehydroepiandrosterone 3-sulfate in human plasma. Bioanalysis. 2017 Mar;9(6):527-539. doi: 10.4155/bio-2016-0262. PubMed PMID: 28207286.

[2] Horishita T, Yanagihara N, Ueno S, Sudo Y, Uezono Y, Okura D, Minami T, Kawasaki T, Sata T. Neurosteroids allopregnanolone sulfate and pregnanolone sulfate have diverse effect on the α subunit of the neuronal voltage-gated sodium channels Nav1.2, Nav1.6, Nav1.7, and Nav1.8 expressed in xenopus oocytes. Anesthesiology. 2014 Sep;121(3):620-31. doi: 10.1097/ALN.0000000000000296. PubMed PMID: 24809977.

[3] Zorumski CF, Paul SM, Covey DF, Mennerick S (November 2019). “Neurosteroids as novel antidepressants and anxiolytics: GABA-A receptors and beyond”. Neurobiology of Stress. 11: 100196. doi:10.1016/j.ynstr.2019.100196. PMC 6804800. PMID 31649968.

[4] Warner, M. D.; Peabody, C. A.; Whiteford, H. A.; Hollister, L. E. (April 1988). “Alprazolam as an antidepressant”. The Journal of Clinical Psychiatry. 49 (4): 148–150. ISSN 0160-6689. PMID 3281931.

[5] Srisurapanont, M.; Boonyanaruthee, V. (1997). Alprazolam and standard antidepressants in the treatment of depression: a meta-analysis of the antidepressant effect. Centre for Reviews and Dissemination (UK). PMID 9175386.

[6] Reddy DS (2010). Neurosteroids: endogenous role in the human brain and therapeutic potentials. Prog. Brain Res. Progress in Brain Research. 186. pp. 113–37. doi:10.1016/B978-0-444-53630-3.00008-7. ISBN 9780444536303. PMC 3139029. PMID 21094889.

[7] Bullock AE, Clark AL, Grady SR, Robinson SF, Slobe BS, Marks MJ, et al. (June 1997). “Neurosteroids modulate nicotinic receptor function in mouse striatal and thalamic synaptosomes”. Journal of Neurochemistry. 68 (6): 2412–23. doi:10.1046/j.1471-4159.1997.68062412.x. PMID 9166735.

[8] Slavíková B, Bujons J, Matyáš L, Vidal M, Babot Z, Krištofíková Z, Suñol C, Kasal A. Allopregnanolone and pregnanolone analogues modified in the C ring: synthesis and activity. J Med Chem. 2013 Mar 28;56(6):2323-36. doi: 10.1021/jm3016365. PubMed PMID: 23421641.