AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

Порошок Alpha GPC

Рейтинг: Продукт: 28319-77-9. Категория:

AASraw обладает способностью к синтезу и производству от грамма до массового заказа порошка Alpha GPC (28319-77-9) в соответствии с правилами CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

Порошок Alpha GPC, также известный как L-альфа глицерилфосфорилхолин или холина альфосцерат, является природным ноотропом, который работает как сам по себе, так и в сочетании с другими ноотропами. Он естественным образом присутствует в организме в небольших количествах и коммерчески производится как экстракт очищенного соевого лецитина….

описание продукта

 

Видео о порошке Alpha GPC

 

 


 

Основные персонажи Alpha GPC Powder

 

Имя: Порошок Alpha GPC
CAS: 28319-77-9
Молекулярная формула: C8H20NO6P
Молекулярная масса: 257.22
Точка плавления: 142.5-143 °
Температура хранения: -20 ° С
Цвет: Белый порошок

 


 

Порошок Alpha GPC для улучшения работы мозга и дополнительного цикла повышения

 

имен

Сырой порошок Alpha GPC, L-альфа глицерилфосфорилхолин, холина альфосцерат

 

Сырой порошок Alpha GPC

Порошок Raw Alpha GPC, являющийся промежуточным звеном в метаболизме фосфолипидов, работает быстро и надежно, в первую очередь за счет доставки необходимого холина в мозг.

Порошок Alpha GPC обладает значительными ноотропными свойствами, включая улучшение памяти и защиту от старения мозга. Обширные клинические испытания с участием тысяч участников показали, что это эффективное лечение возрастной потери памяти, связанной с различными расстройствами, включая болезнь Альцгеймера, сосудистую деменцию и инсульт. Он также обладает нейрозащитными антивозрастными свойствами, и исследования показывают, что он также может быть полезен при лечении тревожности.

Он также обладает неотропными свойствами, включая способность улучшать здоровье клеточных мембран и способствовать быстрому восстановлению после физических нагрузок. Предварительные исследования показывают, что он также может действовать как дофаминергическое средство, способствуя высвобождению гормона дофамина, что означает, что он может служить потенциальным средством лечения нейродегенеративных состояний, таких как болезнь Паркинсона, а также может улучшать настроение.

Но для многих пользователей ноотропов настоящая сила порошка Alpha GPC заключается в его потенцирующих свойствах при приеме в сочетании с другими добавками. Дополнительный холин, который порошок Raw Alpha GPC делает доступным для мозга, может значительно усилить когнитивные эффекты рацематов. Он также может предотвратить незначительные, но раздражающие головные боли, которые являются одним из немногих побочных эффектов, связанных с ноотропами рацетамом.

Порошок Alpha GPC регулируется в Европе, где он назначается для лечения болезни Альцгеймера и продается под торговыми марками Gliatilin и Delecit. В США это считается пищевой добавкой и отпускается без рецепта.

Стандартная дозировка альфа-GPC составляет 300-600 мг в соответствии с наиболее распространенными дозами на этикетке. Эта доза соответствует исследованию с использованием альфа-GPC для увеличения выходной мощности (600 мг) и двум исследованиям, в которых отмечается увеличение секреции гормона роста, и, вероятно, это хорошая доза для спортсменов.

Для использования альфа-GPC для ослабления симптомов снижения когнитивных функций почти во всех исследованиях используется доза 1,200 мг в день, разделенная на три приема по 400 мг. Неизвестно, насколько более низкие дозы будут полезны для когнитивных функций, но 1,200 мг, по-видимому, неизменно связаны с пользой.

Исследования на крысах показывают, что эффекты перорального приема альфа-ГФХ достигаются пиком при 300-600 мг / кг, что является расчетной дозой для человека 48-96 мг / кг (и для человека весом 150 фунтов - 3,272-6,545 мг в день).

 

Предупреждение о порошке Alpha GPC

Несмотря на то, что это естественный источник питательного холина, добавление в концентрированной форме может вызвать побочные эффекты порошка Alpha GPC. Одним из распространенных побочных эффектов порошка Alpha GPC является головная боль или головокружение, которые часто возникают из-за слишком большого количества холина в мозге. Некоторые люди, такие как популярный «биохакер» Дэйв Эспри, отмечают, что у них много холина, и поэтому при приеме большего количества препарата у них болит голова.

Другие побочные эффекты порошка Raw Alpha GPC включают такие вещи, как спутанность сознания, эритема и бессонница (от стимуляции). Однако, несмотря на возможные побочные эффекты, есть данные о том, что этот ноотроп хорошо переносится в высоких дозах. LD50 (измерение, используемое для определения того, какая доза убивает 50% популяции) показывает дозу 10 6800 мг / кг (эквивалент 150 граммов для человека весом XNUMX фунтов) для крыс.

Более разумное исследование показало «отсутствие наблюдаемого уровня побочных эффектов» при дозировке, эквивалентной 1636 мг для человека весом 150 фунтов.

Хотя это традиционно называется нестимулирующим, некоторые люди сообщают о когнитивной стимуляции с помощью дополнительного альфа-GPC.

Может быть разумным принимать альфа-ГФХ вместе с диетическими жирными кислотами для абсорбции (поскольку он является фосфолипидом), хотя это не является абсолютным требованием.

 

Дальнейшие инструкции

L-альфа-глицерилфосфорилхолин (обычно сокращается до Alpha-GPC, также известный как холина альфосцерат или глицерофосфохолин) представляет собой холин, содержащий фосфолипид и промежуточный продукт метаболизма лецитина, или просто молекулу лецитина с двумя жирными кислотами меньше. Это пролекарство холина. , и известно, что он является предшественником ацетилхолина и фосфатидилхолина в организме после приема внутрь.

Альфа-ГПХ встречается в естественных условиях в продуктах из красного мяса и тканях органов, но по большей части в заметных количествах в естественных источниках его мало. Большинство добавок, содержащих альфа-ГФХ, производятся синтетическим путем, где его можно ферментативно создать из яиц. или соевый лецитин. Из-за этого синтеза и источника его иногда называют полусинтетическим производным лецитина.

Порошок Alpha GPC может быстро увеличить синтез ацетилхолина и нейротрансмиссию в мозге, что обычно происходит через 20-30 минут после перорального приема. Пользователи могут ожидать повышения умственной активности, концентрации и умственной сосредоточенности в течение этого периода времени. Последовательное использование в сочетании с разумной диетой и режимом тренировок даст вам полную эффективность и когнитивные эффекты порошка Raw Alpha GPC в течение первых 2 недель использования.

 

Необработанный порошок Alpha GPC

Минимальный заказ 10 грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1 кг) может быть отправлен в течение 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа (в пределах 1 кг) может быть отправлен в течение 3 рабочих дней после оплаты.

 

Маркетинг порошков Alpha GPC

Будет предоставлено в ближайшем будущем.

 


 

Как купить порошок Alpha GPC в AASraw

 

1. Чтобы связаться с нами по электронной почтепустой справочная система или онлайн-скайппустойПредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2. предоставить нам запрошенное количество и адрес.
3. Наш CSR предоставит вам цитату, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4. Оплата произведена, и товар будет отправлен в течение 12 часов (для заказа в пределах 10 кг).
5.Полученные товары и комментарии.

Alpha GPC powder

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Alpha GPC powder (28319-77-9), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Alpha GPC powder, also known as L-Alpha glycerylphosphorylcholine or choline alfoscerate, is a natural nootropic that works both on its own and in combination with other nootropics. It is naturally present in the body in small amounts and is commercially manufactured as an extract of purified soy lecithin. Though there are a few significant dietary sources of Alpha GPC (dairy products, organ meats, and wheat germ) concentrations achieved through dietary intake are well below those achieved through supplementation.

AASRAW powder PDF Icon

Product Description

 

Alpha GPC powder video

 

 


 

I.Alpha GPC powder basic Characters:

 

Name: Alpha GPC powder
CAS: 28319-77-9
Molecular Formula: C8H20NO6P
Molecular Weight: 257.22
Melt Point: 142.5-143°
Storage Temp: −20°C
Color: White powder

 


 

II. Alpha GPC powder in enhance brain function and an extra boost cycle

 

1. Names:

Raw Alpha GPC powder, L-Alpha glycerylphosphorylcholine, choline alfoscerate

 

2. Raw Alpha GPC powder:

An intermediate in phospholipid metabolism, Raw Alpha GPC powder works rapidly and reliably, primarily by delivering essential choline to the brain.

Alpha GPC powder has significant nootropic properties, including memory enhancement and protection against brain aging. Extensive clinical trials involving thousands of participants have shown it to be an effective treatment for age-related memory loss associated with a variety of disorders, including Alzheimer’s disease, vascular dementia, and stroke. It also has neuroprotective anti-aging capabilities and studies suggest it may also be useful in the treatment of anxiety.

It has non-nootropic benefits as well, including the ability to enhance cell membrane health and promote rapid recovery after physical exertion. Preliminary studies suggest that it may also act as a dopaminergic, promoting the release of the hormone dopamine, meaning it may serve as a potential treatment for neurodegenerative conditions such as Parkinson’s disease and may also be a mood enhancer.

But for many nootropic users, the real strength of Alpha GPC powder is in its potentiating properties when taken in combination with other supplements. The additional choline that Raw Alpha GPC powder makes available to the brain can significantly amplify the cognitive enhancement effects of racetams. It can also prevent the minor but annoying headaches that are one of the few side effects associated with racetam nootropics.

Alpha GPC powder is regulated in Europe, where it is prescribed for the treatment of Alzheimer’s disease and sold under the brand names Gliatilin and Delecit. In the US it is considered a dietary supplement and is available without a prescription.

A standard dosage of alpha-GPC is 300-600 mg, according to the most common label doses. This dose is in accordance with the study using alpha-GPC to enhance power output (600 mg) and the two studies noting an increase in growth hormone secretion, and is likely a good dose to take for athletes.

For the usage of alpha-GPC in attenuating symptoms of cognitive decline, almost all studies use a dosage of 1,200 mg daily, divided into three doses of 400 mg. It is unsure how lower doses would benefit cognition, but the 1,200 mg appears to be consistently associated with benefit.

Rat studies suggest that the effects of alpha-GPC oral ingestion peak at 300-600 mg/kg, which is an estimated human dose of 48-96 mg/kg (and for a 150lb human, 3,272-6,545 mg daily).

 

3.Warning on Alpha GPC powder

Despite being a natural source of the nutrient choline, supplementing in concentrated form can cause Alpha GPC powder side effects. One of the common Alpha GPC powder side effects is a headache or dizziness, which is often from producing too much choline in the brain. Some people, such as popular “biohacker” Dave Asprey, mention that they are high in choline and thus get headaches when dosing more.

Other side effects of Raw Alpha GPC powder include things like confusion, erythema, and insomnia (from the stimulation). However, despite the possibilities of side effects, there is evidence that this nootropic is well tolerated at high doses. The LD50 (a measurement used to see what dosage kills 50% of a population) shows a dose of 10k mg / kg (equivalent of 6800 grams for 150 lb person) for rats.

A more sensible study showed “no observed adverse effect level” with a dosage the equivalent of 1636 mg in a 150 lb person.

Although traditionally known as being nonstimulatory, some persons do report cognitive stimulation with supplemental alpha-GPC.

It may be prudent to take alpha-GPC alongside dietary fatty acids for absorption (due to it being a phospholipid), although this does not appear to be an absolute requirement.

 

4.Further instructions:

L-alpha-glycerylphosphorylcholine (shortened to Alpha-GPC usually, also known as choline alphoscerate or glycerophosphocholine) is a choline containing phospholipid and an intermediate of lecithin metabolism or simply a lecithin molecule with two less fatty acids.It is a choline pro-drug, and is known to be a precursor to acetylcholine and phosphatidylcholine in the body following ingestion.

Alpha-GPC is found as a naturally occurring constituent of red meat products and organ tissue but for the most part is scarce in appreciable amounts in naturally occurring sources.Most supplements containing Alpha-GPC are made synthetically, where it can be enzymatically created from egg or soy lecithin.Due to this synthesis and the source, it is sometimes referred to as a semisynthetic derivative of lecithin.

Alpha GPC powder can quickly increase the synthesis of acetylcholine and neurotransmission in the brain, which is typically 20-30 minutes after oral consumption. Users can expect to experience an increase in mental alertness, concentration and mental focus within this timeframe. Consistent use in conjunction with a sensible diet and workout regime will experience the full performance and cognitive enhancing effects of Raw Alpha GPC powder within the first 2 weeks of use.

 

5. Alpha GPC Raw Powder:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order(Within 1kg)can be sent out in 3 workingdays after payment.

 

6. Alpha GPC Raw Powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

7. Alpha GPC powder Marketing:

To be provided in the coming future.

 


 

III. Raw Alpha GPC powder HNMR

 

We are Alpha GPC powder supplie,Alpha GPC powder for sale,Synephrine HCL powder (28319-77-9) hplc≥98% | AASraw R&D Reagents

 


 

IV. How to buy Alpha GPC powder from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

Everything you have to know before buy clenbuterol powder What is nandrolone powder used for/nandrolone benefits?

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Alpha GPC powder”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *