Доставка по США , Доставка по Канаде , Доставка по Европе

Порошок аванафила

Рейтинг:
4.00 из 5 на основании 3 отзывов клиентов
SKU: 330784-47-9. Категории: ,

AASraw обладает синтетической и производственной способностью от грамм до массового порядка порошка Аванафил (330784-47-9), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

Порошок аванафила работает, увеличивая приток крови к половому члену во время сексуальной стимуляции. Это увеличение кровотока может вызвать эрекцию. Преимущество аванафила заключается в том, что он имеет очень быстрое начало действия по сравнению с другими секретирующими гормонами. Он быстро впитывается, достигая максимальной концентрации примерно за 30-45 минут.

описание продукта

Аварийное порошковое видео


Сырье Avanafil порошок основные символы

Имя: Порошок аванафила
CAS: 330784-47-9
Молекулярная формула: C23H26ClN7O3
Молекулярная масса: 483.95
Точка плавления: 150-152 ° C
Температура хранения: RT
Цвет: Белый порошок


Сырой аванафил порошковый цикл

имен

Химические названия: Сырой порошок Аванафила
Имена марок: Стендра

Сырье Порошок Аванафила Использование

Порошок Аванафила для эректильной дисфункции

Поскольку порошок Raw Avanafil является самым новым дополнением к арсеналу препаратов для лечения эректильной дисфункции, давайте более подробно рассмотрим его, прежде чем мы сравним с другими препаратами ЭД. В клинических испытаниях общий 77% мужчин с общей эректильной дисфункцией, которые принимали порошок Raw Avanafil, достигли эрекции по сравнению с 54% мужчин, которые принимали плацебо. Среди мужчин с эректильной дисфункцией, связанной с диабетом, 63% достигли эрекции после приема порошка сырого Аванафила по сравнению с 42%, который принимал плацебо.

Давайте посмотрим на результаты одного 12-недельного исследования фазы III в частности. В общей сложности мужчинам 646 случайным образом назначали принимать 50, 100 или 200 мг порошка Аванафила 30 за несколько минут до начала сексуальной активности. Не было никаких ограничений на употребление пищи или алкоголя. Из сексуальных попыток 300, сделанных во время исследования, 64% до 71% были успешными среди мужчин, которые принимали порошок Raw Avanafil по сравнению с 27% среди мужчин, которые принимали плацебо. Другие хорошие новости: 59% до 83% от попыток 80 при половом акте больше, чем через 6 часов после приема порошка сырого Аванафила, были успешными по сравнению с только успешными попытками 25% у мужчин, которые принимали плацебо. У некоторых мужчин порошок Аванафил работал всего лишь через 15 минут. (Goldstein 2012)

Фактически, одна вещь, которая может отделить порошок Raw Avanafil от других четырех препаратов ED, - это то, как быстро это работает. Доктор Уэйн Хеллстром, профессор урологии Медицинской школы Университета Тулана в Новом Орлеане, заявил в статье Reuters, что порошок Raw Avanafil «потенциально является самым быстрым действием четырех», поскольку клинические испытания показали, что он может работать так же быстро, как 15 минут. Тем не менее, появились сообщения о порошке Cialis, работающем примерно через 15 минут.

Какова дозировка порошка Аванафила?

Для пероральной лекарственной формы (таблетки):

Порошок Аванафила поступает в виде таблетки, которую нужно принимать ртом. Для мужчин, принимающих дозы 100-mg или 200-mg, порошок Raw Avanafil обычно берут с или без пищи по мере необходимости, за 15 минут до сексуальной активности, не чаще, чем раз в день.

Для мужчин, принимающих дозу 50-мг, порошок сырого Аванафила обычно берут с или без пищи по мере необходимости, за 30 минут до сексуальной активности. Не принимайте порошок Raw Avanafil чаще, чем один раз в 24 часы.

Использование детей не рекомендуется.

Доза этого лекарства будет различной для разных пациентов. Следуйте указаниям вашего врача или указаниям на этикетке. Следующая информация включает только средние дозы этого лекарства. Если ваша доза отличается, не изменяйте ее, если ваш врач не говорит вам об этом.

Количество лекарства, которое вы принимаете, зависит от силы лекарства. Кроме того, количество доз, которые вы принимаете каждый день, время, разрешенное между дозами, и продолжительность приема лекарства зависят от медицинской проблемы, для которой вы используете лекарство.

Как работает сырой порошок аванафила

Сырой порошок Аванафила относится к классу лекарств, называемых ингибиторами фосфодиэстеразы (PDE). Он используется для лечения эректильной дисфункции (ЭД: импотенция, невозможность получить или сохранить эрекцию у мужчин). Этот мужской улучшающий продукт получил свое название от основного активного ингредиента, который помогает нормальному кровообращению в организме. Существуют и другие ингредиенты, которые делают Raw Avanafil порошок эффективным, но не имеют такого большого воздействия и эффектов, которые может предложить его основной ингредиент.

Он работает, увеличивая приток крови к половому члену во время сексуальной стимуляции. Это увеличение кровотока может вызвать эрекцию. Сырой порошок Аванафила не вылечивает эректильную дисфункцию или не увеличивает сексуальное желание. Сырой порошок Аванафила не предотвращает беременность или распространение заболеваний, передаваемых половым путем, таких как вирус иммунодефицита человека (ВИЧ).

Сырой порошок Аванафила представляет собой пероральный препарат, который используется для лечения импотенции (невозможность достичь или поддерживать эрекцию полового члена), также известную как эректильная дисфункция (ЭД). Он относится к классу препаратов, называемых ингибиторами фосфодиэстеразы, которые также включают тадалафил (порошок Сиалиса), силденафил (виагра) и варденафил (левитра). Возникновение пениса вызвано заполнением пениса кровью. Заполнение происходит потому, что кровеносные сосуды, которые приносят кровь в пенис, увеличиваются в размерах и доставляют больше крови пенису, и в то же время кровеносные сосуды, которые берут кровь от пениса, уменьшаются в размерах и удаляют меньше крови из пениса , Сексуальная стимуляция, которая приводит к эрекции, вызывает образование и высвобождение оксида азота в пенисе. Оксид азота вызывает фермент, гуанилатциклазу, для получения циклического гуанозинмонофосфата (цГМФ). Это цГМФ, который в первую очередь отвечает за увеличение и уменьшение размера кровеносных сосудов, несущих кровь, к и от пениса, соответственно, и вызывая эрекцию. Когда цГМФ разрушается другим ферментом, фосфодиэстеразой-5, кровеносные сосуды возвращаются к их нормальному размеру, кровь выходит из пениса, и эрекция заканчивается. Сырой порошок Аванафила предотвращает разрушение цГМФ фосфодиэстеразы-5, так что cGMP остается дольше. Сохранение цГМФ приводит к более длительному заполнению полового члена кровью. Сырой порошок Аванафила был одобрен FDA в апреле 2012.

Предупреждение

Проблемы, связанные с неблагоприятными последствиями:

• Дифференциация цвета: может вызывать ухудшение цвета, связанное с дозой. Соблюдайте осторожность у пациентов с пигментной ретинитой; у меньшинства есть генетические нарушения фосфодиэстеразы сетчатки (информация о безопасности отсутствует).

• Потеря слуха: внезапное снижение или потеря слуха редко сообщаются; изменения слуха могут сопровождаться тиннитусом и головокружением. Прямая связь между терапией и потерей слуха не определена.

• Гипотония: снижение артериального давления может произойти из-за эффекта вазодилататора; следует использовать с осторожностью у пациентов с обструкцией оттока левого желудочка (стеноз аорты или гипертрофическая обструктивная кардиомиопатия); может быть более чувствительным к гипотензивным действиям. Параллельное использование с альфа-адренергической антагонистической терапией может вызвать симптоматическую гипотензию; пациенты должны быть гемодинамически стабильными до начала терапии при минимально возможной дозе. Пациенты должны избегать или ограничивать одновременное значительное потребление этанола, поскольку это может увеличить риск симптоматической гипотензии.

• Приапизм: болезненная эрекция> Сообщается о продолжительности 6 (редко). Попросите пациентов обратиться к немедленной медицинской помощи, если эрекция сохраняется> 4 часов. Следует использовать с осторожностью у пациентов, у которых есть условия, которые могут предрасполагать их к приапизму (серповидноклеточная анемия, множественная миелома, лейкемия).

Аванафил сырой порошок

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа можно отправить в 3 рабочих дней после оплаты.

Сырой Аванафил порошок Маркетинг

Будет предоставлено в ближайшее время.

Есть ли у порошка Avanafil какие-либо побочные эффекты

Сырой порошок Аванафил может вызвать побочные эффекты. Сообщите своему врачу, если какой-либо из этих симптомов тяжелый или не уходит:

Головная боль

промывка

боли в спине

Некоторые побочные эффекты могут быть серьезными. Если у вас возникли какие-либо из этих симптомов, немедленно обратитесь к врачу или получите неотложную медицинскую помощь:

эрекция, которая длится дольше 4 часов

внезапная потеря зрения в одном или обоих глазах (см. ниже дополнительную информацию)

внезапная потеря слуха (см. ниже дополнительную информацию)

звон в ушах

головокружение

сыпь

зуд

опухшие веки

Сырой порошок Аванафил может вызвать другие побочные эффекты. Позвоните своему врачу, если у вас возникли какие-либо необычные проблемы при приеме этого лекарства.


Как купить Аванафил порошок от AASraw

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте система запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).

2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.

3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).

4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).

5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

КОА 330784-47-9 Аванафил порошок AASRAW

ЯМР

AASraw обеспечивает чистоту 99% сырого порошка Аванафила в качестве гормона для улучшения полового акта.

AASraw обеспечивает чистоту 99% сырого порошка Аванафила в качестве гормона для улучшения полового акта.

Рецепты

Рецепты сырого порошка Аванафила:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

Рекомендации и цитаты продуктов

Порошок для секса: порошок варденафила HCL VS Аванафиловый порошок

Порошок аванафила По сравнению с порошком Виагры и Сиалиса для лечения ЭД

Отзывы 3 для Порошок аванафила

  1. Номинальный 5 из 5

    Aasraw -

    Аванафил порошок гений

  2. Номинальный 5 из 5

    Доктор Патрик Янг -

    Купить Аванафил порошок

  3. Номинальный 2 из 5

    ревностный -

    Универсальную виагру можно принимать без рецепта врача

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

USA Domestic Delivery,Canada Domestic Delivery,European Domestic Delivery

Avanafil powder

Rating:
4.00 out of 5 based on 3 customer ratings
SKU: 330784-47-9. Categories: ,

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Avanafil powder (330784-47-9), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Avanafil powder works by increasing blood flow to the penis during sexual stimulation. This increased blood flow can cause an erection. The advantage of avanafil is that it has very fast onset of action compared with other sex enhancing hormones. It is absorbed quickly, reaching a maximum concentration in about 30–45 minutes.

Product Description

 

Avanafil powder video

 


 

Raw Avanafil powder basic Characters

 

Name: Avanafil powder
CAS: 330784-47-9
Molecular Formula: C23H26ClN7O3
Molecular Weight: 483.95
Melt Point: 150-152°C
Storage Temp: RT
Color: White powder


Raw Avanafil powder cycle

 

Names

Chemical Names: Raw Avanafil powder
Brand Names:Stendra

 

Raw Avanafil powder Usage

Avanafil powder for Erectile Dysfunction

Because Raw Avanafil powder is the newest addition to the arsenal of erectile dysfunction drugs, let’s take a closer look at it before we do a comparison with the other ED drugs. In clinical trials, overall 77% of men with general erectile dysfunction who took Raw Avanafil powder achieved an erection compared with 54% of men who took placebo. Among men with erectile dysfunction related to diabetes, 63% achieved an erection after taking Raw Avanafil powder compared with 42% who took placebo.

Let’s look at the results of one 12-week Phase III trial in particular. A total of 646 men were randomly assigned to take either 50, 100, or 200 mg of  Avanafil powder 30 minutes before initiating sexual activity. There were no restrictions on food or alcohol use. Of the 300 sexual attempts made during the study, 64% to 71% were successful among men who took Raw Avanafil powder compared with 27% among men who took placebo. Other good news: 59% to 83% of the 80 attempts at sexual intercourse made more than 6 hours after taking Raw Avanafil powder were successful compared with only 25% successful attempts in men who took placebo. In some men, Avanafil powder worked in as little as 15 minutes. (Goldstein 2012)

In fact, one thing that may separate Raw Avanafil powder from the other four ED drugs is how fast it works. Dr. Wayne Hellstrom, professor of urology at Tulane University School of Medicine in New Orleans, stated in a Reuters article that Raw Avanafil powder “is potentially the fastest acting of the four,” as clinical trials have shown it can work as fast as 15 minutes. However, there have been reports of Cialis powder working in about 15 minutes as well.

 

What is the dosage of  Avanafil powder

For oral dosage form (tablets):

Avanafil powder comes as a tablet to take by mouth. For men taking the 100- mg or 200-mg doses, Raw Avanafil powder is usually taken with or without food as needed, about 15 minutes before sexual activit,no more than once a day,.

For men taking the 50-mg dose, Raw Avanafil powder is usually taken with or without food as needed,about 30 minutes before sexual activity. Do not take Raw Avanafil powder more often than once in 24 hours.

Children—Use is not recommended.

The dose of this medicine will be different for different patients. Follow your doctor’s orders or the directions on the label. The following information includes only the average doses of this medicine. If your dose is different, do not change it unless your doctor tells you to do so.

The amount of medicine that you take depends on the strength of the medicine. Also, the number of doses you take each day, the time allowed between doses, and the length of time you take the medicine depend on the medical problem for which you are using the medicine.

 

How Raw Avanafil powder works

Raw Avanafil powder is in a class of medications called phosphodiesterase (PDE) inhibitors.It is used to treat erectile dysfunction (ED: impotence; inability to get or keep an erection in men). This male enhancement product got its name from its main active ingredient which helps the circulation of blood in the body in a normal way. There are other ingredients that makes Raw Avanafil powder effective but don’t have that much impact and effects that its main ingredient has to offer.

It works by increasing blood flow to the penis during sexual stimulation. This increased blood flow can cause an erection. Raw Avanafil powder does not cure erectile dysfunction or increase sexual desire. Raw Avanafil powder does not prevent pregnancy or the spread of sexually transmitted diseases such as human immunodeficiency virus (HIV).

Raw Avanafil powder is an oral drug that is used for treating impotence (the inability to attain or maintain a penile erection), also known as erectile dysfunction (ED). It is in a class of drugs called phosphodiesterase inhibitors that also includes tadalafil (Cialis powder), sildenafil (Viagra) and vardenafil (Levitra). Erection of the penis is caused by the filling of the penis with blood. Filling occurs because the blood vessels that bring blood to the penis increase in size and deliver more blood to the penis, and, at the same time, the blood vessels that take blood away from the penis decrease in size and remove less blood from the penis. Sexual stimulation that leads to an erection causes the production and release of nitric oxide in the penis. The nitric oxide causes an enzyme, guanylate cyclase, to produce cyclic guanosine monophosphate (cGMP). It is cGMP that is primarily responsible for increasing and decreasing the size of blood vessels carrying blood to and from the penis, respectively, and causing an erection. When the cGMP is destroyed by another enzyme, phosphodiesterase-5, the blood vessels return to their normal size, blood leaves the penis, and the erection ends. Raw Avanafil powder prevents phosphodiesterase-5 from destroying cGMP so that cGMP stays around longer. The persistence of cGMP leads to a more prolonged engorgement of the penis with blood. Raw Avanafil powder was approved by the FDA in April 2012.

 

Warning

Concerns related to adverse effects:

• Color discrimination: May cause dose-related impairment of color discrimination. Use caution in patients with retinitis pigmentosa; a minority have genetic disorders of retinal phosphodiesterases (no safety information available).

• Hearing loss: Sudden decrease or loss of hearing has been reported rarely; hearing changes may be accompanied by tinnitus and dizziness. A direct relationship between therapy and hearing loss has not been determined.

• Hypotension: Decreases in blood pressure may occur due to vasodilator effects; use with caution in patients with left ventricular outflow obstruction (aortic stenosis or hypertrophic obstructive cardiomyopathy); may be more sensitive to hypotensive actions. Concurrent use with alpha-adrenergic antagonist therapy may cause symptomatic hypotension; patients should be hemodynamically stable prior to initiating therapy at the lowest possible dose. Patients should avoid or limit concurrent substantial ethanol consumption as this may increase the risk of symptomatic hypotension.

• Priapism: Painful erection >6 hours in duration has been reported (rarely). Instruct patients to seek immediate medical attention if erection persists >4 hours. Use with caution in patients who have conditions which may predispose them to priapism (sickle cell anemia, multiple myeloma, leukemia).

 

Avanafil Raw Powder

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order can be sent out in 3 working days after payment.

 

Raw Avanafil powder Marketing

To be provided in the coming future.

 

Does Raw Avanafil powder Have Any Side Effects

Raw Avanafil powder may cause side effects. Tell your doctor if any of these symptoms are severe or do not go away:

headache

flushing

back pain

Some side effects can be serious. If you experience any of these symptoms, call your doctor immediately or get emergency medical treatment:

an erection that lasts longer than 4 hours

sudden loss of vision in one or both eyes (see below for more information)

sudden hearing loss (see below for more information)

ringing in the ears

dizziness

rash

itching

swollen eyelids

Raw Avanafil powder may cause other side effects. Call your doctor if you have any unusual problems while taking this medication.

 


 

How to buy Avanafil powder from AASraw

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).

2.To provide us your inquired quantity and address.

3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).

4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).

5.Goods received and give comments.

 

PRECAUTION AND DISCLAIMER:

This Material is Sold For Research Use Only. Terms of Sale Apply. Not for Human Consumption, nor Medical, Veterinary, or Household Uses.

 


=

COA

COA 330784-47-9 Avanafil powder AASRAW

HNMR

AASraw provides purity 99% Avanafil raw powder regarding as a sex enhancing hormone for oral usage..

AASraw provides purity 99% Avanafil raw powder regarding as a sex enhancing hormone for oral usage..

Recipes

Avanafil Raw Powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

References & product citations

Sex enchancing powder: Vardenafil HCL powder VS Avanafil powder