Доставка по США , Доставка по Канаде , Доставка по Европе

Фенилпирацетам (карфедон) порошок

Рейтинг:
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов
SKU: 77472-70-9. категория:

AASraw имеет синтез и способность производства от грамма до массового порядка порошка Phenylpriracetam (Carphedon) (77472-70-9), в соответствии с регулированием CGMP и системой контроля качества отслеживания.

описание продукта

Пузырь Phenylpiracetam (Carphedon)


Фенилпирацетам (Карфедон) порошок основных символов:

Имя: Фенилпирацетам (карфедон)
CAS: 77472-70-9
Молекулярная формула: C12H14N2O2
Молекулярная масса: 218.25
Точка плавления: 129.5-130.5 ° C
Температура хранения: Холодильник
Цвет: Белый или белый порошок


Фенилпирацетам (Карфедон) порошок в цикле стероидов

Имена:

Порошок фенилпирацетама, порошок фенотропина, порошок карфедона

фенилпирацетам порошок Использование:

Типичная доза фенилпирацетаминового порошка варьирует от 100-200 мг на дозу, принимается до трех раз в день. Из-за его сильных эффектов рекомендуется начинать в нижнем конце диапазона дозировки, а затем увеличивать, если необходимо.

Полагают, что допуск к порошку фенилпирацетама развивается относительно быстро. Поэтому не рекомендуется принимать его как ежедневное дополнение, а вместо этого как инструмент для увеличения ваших способностей, когда вам это нужно больше всего, или периодически его цитировать.

Большинство стимуляторов центральной нервной системы в определенной степени вызывают раздражение, беспокойство и раздражительность. В то время как порошок Карфедона может вызывать эти побочные эффекты, они гораздо менее вероятны с этим дополнением, чем с другими стимуляторами. Порошок карфедона или порошковые добавки Phylylpiracetam могут повысить бдительность и улучшить познавательные способности с меньшим количеством побочных эффектов и меньшим риском, чем большинство других стимуляторов.

Порошок карфедона и оксирацетам считаются двумя наиболее стимулирующими членами семейства рацетов, и оба являются прекрасными вариантами, если вы хотите повысить свою бдительность.

Какие виды результатов следует ожидать от порошка фенилпирацетама?

Phenylpiracetam порошок является одним из самых мощных ноотропов, которые доступны на рынке сегодня. Он является относительно новым ноотропом из семейства рацетов и представляет собой модифицированную версию оригинального ноотропного пирацетама, за исключением того, что он оценивается как 30 до 60 раз более мощным, обладает лучшими нейропротекторными свойствами и повышает физическую работоспособность. По всем этим причинам порошок фенилпирацетама быстро набирает популярность среди ноотропных пользователей.

Структурно порошок фенилпирацетама представляет собой, по существу, пирацетам с присоединенной к нему фенильной группой. Это делает его очень похожим на пирацетам, его родительскую молекулу, но добавление фенильной группы улучшает его следующими двумя способами:

1. Более мощный - Повышенная эффективность и более сильные эффекты, позволяя молекуле легче пропускать мозговой барьер (ВВВ).
2. Энергизация - более стимулирующие эффекты, связанные с более тесным сходством с веществом фенэтиламина, таким как Adderall.

По сравнению с другими рацетамами порошок фенилпирацетама достаточно эффективен и имеет высокую биодоступность даже при пероральном приеме внутрь. Его период полураспада составляет около 3-5 часов у людей.

Предупреждение о (порошок Carphedon) порошок фенилпирацетама:

Как и другие ноотропы в классе рацетама, побочные эффекты от добавления порошка фенилпирацетама не принимаются, если принимать их в рекомендуемых дозах. Если вы испытываете головные боли, это может быть признаком того, что вы должны добавить или увеличить добавку холина, что обычно рекомендуется при принятии рацетов.

Порошок фенилпирацетама увеличивает память и общее познание более эффективно, чем пирацетам, защищает мозг и, как сообщается, повышает физическую работоспособность. Порошок фенилпирацетама является отличным дополнением к любому ноотропному стеклу из-за его эффектов и сильной природы. В частности, спортсмены и студенты могут извлечь максимальную выгоду из-за своих стимулирующих и мотивирующих свойств. Не говоря уже, это обеспечивает повышенную толерантность к стрессу, которая является ценным бонусом.

Порошок фенилпирацетама даже был предоставлен российским солдатам и космонавтам за его способность улучшать работу как ума, так и тела.

В исследованиях порошок фенилпирацетама показал следующие эффекты.

Улучшение навыков памяти, внимания и переключения проблем у пациентов с астенией.
Увеличьте локомоторную и антидепрессивную активность и улучшите память у крыс.
Показаны для предотвращения и уменьшения эффектов амнезии.
Способность подавлять реакцию тревоги и страха у крыс с индуцированным иммунным стрессом.
Сообщается о снижении последствий лишения сна во время его воздействия многими пользователями.
Снижает влияние холода на наше тело, увеличивая его терпимость к нему.
Для обучения и обучения
Преимущества порошка фенилпирацетама особенно полезны для изучения и обучения. Его стимулирующая природа отлично подходит для сеанса лишенного сна во время сна, предварительного осмотра фокуса или просто общего энтузиаста когнитивного исследования. Его влияние на память позволяет полностью улучшить удержание. Мотивация и повышение настроения также позволяют лучше изучить ситуацию. Наконец, его способность уменьшать эффекты стресса и тревоги должна позволять лучше учиться под давлением.

Для спортсменов
Phenylpiracetam порошок также отлично подходит для разработки и повышения спортивных результатов. Это уменьшает негативные эффекты стресса на вашем теле, что бесценно для спортсмена, увеличивая выносливость, выздоровление и выносливость. Эта повышенная толерантность к стрессу также включает в себя повышение толерантности вашего тела к холоду.

Порошок фенилпирацетама также обеспечивает энергию, аналогичную энергии амфетамина. Чистая, целенаправленная, мотивированная энергия без вибраций с кофеином идеально подходит для соединения, которое поможет оптимизировать вашу работу во время тренировок или соревнований. Там также практически нет краха, даже по сравнению с кофеином.

Профессиональным спортсменам следует отметить, что порошок фенилпирацетама включен в список запрещенных веществ Всемирного антидопинга и должен принять решение о добавке порошка фенилпирацетама.

Дальнейшие инструкции:

CARPHEDON порошок VS. Порошок PIRACETAM
Структура Carphedon очень похожа на Piracetam, и оба они почти 100% биодоступны, когда их принимают внутрь, и у них одинаковые периоды полураспада. Итак, почему Карфедон (Phenylpiracetam) порошок считается предпочтительным для пирацетама?

Порошок карфедона считается равным 60 раз более мощным, чем пирацетам, что означает, что для получения результатов требуется значительно меньше порошка Карфедона. Это не означает, что прием более высоких доз Пирацетама будет иметь те же результаты, что и порошок карфедона. Фактически, взятие большего количества Piracetam будет предлагать уменьшенные результаты после определенного момента, но это увеличит шансы, что у вас появятся побочные эффекты.

Фенильная группа, добавленная к Пирацетаму для создания порошка Карфедона, позволяет ему иметь более широкий спектр эффектов и делает его более эффективным при фокусировке фокуса и улучшении времени реакции.

CARPHEDON порошок VS. Порошок NOOPEPT
Трудно сравнить порошок Карфедона с Ноопепом, потому что это два очень разных вещества с их индивидуальными плюсами и минусами. Это действительно зависит от индивидуальной мозговой химии и того, как она влияет на вас.

Noopept считается 1,000 раз более мощным, чем Piracetam, в отличие от порошка Карфедона 60 раз. Это просто означает, что для получения результатов требуется меньше, но если у него нет эффектов, которые вы ищете, на самом деле не имеет значения, насколько он эффективен.

Порошок Noopept и Carphedon имеют потенциал для повышения толерантности. Не было проведено много исследований, сравнивающих два вещества, поэтому трудно сделать субъективный вывод о том, что лучше.

CARPHEDON порошок VS. Порошок PRAMIRACETAM
Вот два ноотропных вещества, которые можно сравнить. Один из них хорошо известен как исследование ноотропного, а другое - экстренное фокусное дополнение. Оба они хорошо известны среди пользователей ноотропов, и оба находятся на дорогостоящей стороне.

Отчеты пользователя о порошке Карфедона и эффекте порошка Фенилпирацетама сильно различаются. Некоторые пользователи сообщают о наличии мощных результатов. Другие отчеты пользователей говорят, что это не имеет никакого эффекта или хуже, что оставляет их усталыми, а их мысли туманны. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по наилучшему способу получения порошка Phenylpiracetam.

Потребители картофельного порошка, похоже, довольно быстро наращивают толерантность, в некоторых случаях в течение нескольких дней. На основе отчетов, сколько времени требуется для создания толерантности, кажется непредсказуемым. Вполне возможно, что часть причины несоответствия в отчетах пользователей заключается в том, что некоторые поставщики продают поддельный порошок Карфедона.

С другой стороны, Pramiracetam, кажется, предлагает пользователям гораздо более надежные результаты. Pramiracetam был разработан за несколько лет до порошка Карфедона и зарекомендовал себя среди ноотропов. Конечно, некоторые проблемы с порошком Карфедона могут быть связаны с проблемами поставщиков. Теперь, когда все больше людей осознают это и просят об этом, более авторитетные ноотропные розничные торговцы начинают его переносить.

Попробуйте как порошок Карфедона, так и Pramiracetam, просто убедитесь, что вы покупаете у авторитетного дистрибьютора, чтобы вы знали, что получаете качественный продукт. Вы можете в конечном итоге отдать предпочтение одному другому, или вы можете в конечном итоге использовать оба и велосипед между ними, чтобы избежать повышения допуск. Найдите хороший стек, чтобы дать вам нужные результаты.

Фенилпирацетам сырой порошок:

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа можно отправить в 3 рабочих дней после оплаты.

Фенилпирацетам порошок Маркетинг:

Будет предоставлено в ближайшее время.


Как купить порошок Carphedon: купить порошок фенилпирацетама от AASraw?

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте Электронная почта AASRAW система запросов или онлайн-скайп Skype AASRAWпредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

COA 77472-70-9 Фенилпирацетам Карфедон порошок AASRAW

ЯМР

Фенилпирацетам (Карфедон) порошок ХНМР

Мы являемся порошком Phenylpiracetam порошок порошка Карфедона для продажи порошок Phenylpriracetam (Carphedon) (77472-70-9) hplc≥98% | AASraw

Рецепты

Рецепты сырого карфедона:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

Рекомендации и цитаты продуктов

Обзор 1 для Фенилпирацетам (карфедон) порошок

  1. Номинальный 5 из 5

    Aasraw -

    Фенилпирацетам (карфедон) порошок гениален

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Phenylpiracetam(Carphedon) powder

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Phenylpriracetam(Carphedon) powder (77472-70-9), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Phenylpriracetam(Carphedon) powder is one of the most potent nootropics that are available on the market today. It is a relatively new nootropic from the racetam family and is a modified version of the original nootropic piracetam, except it is estimated to be 30 to 60 times more powerful, have better neuroprotective properties, and enhances physical performance. For all these reasons, phenylpiracetam powder is rapidly gaining prevalence among nootropic users.

Product Description

 

Phenylpiracetam(Carphedon) powder video

 

 


 

I.Phenylpiracetam(Carphedon) powder basic Characters:

 

Name: Phenylpiracetam(Carphedon) powder
CAS: 77472-70-9
Molecular Formula: C12H14N2O2
Molecular Weight: 218.25
Melt Point: 129.5-130.5 °C
Storage Temp: Refrigerator
Color: White or off white powder

 


 

II. Phenylpiracetam(Carphedon) powder in steroids cycle

 

1. Names:

Phenylpiracetam powder, Phenotropil powder, Carphedon powder

 

2.phenylpiracetam powder Usage:

A typical dose of phenylpiracetam powderranges from 100-200 mg per dose, taken up to three times a day. Due to its potent effects, it is recommended to start at the lower end of the dosage range and then increasing if necessary.

Tolerance to phenylpiracetam powder is reported to develop relatively quickly. Therefore, it is not advised to take it as a daily supplement but instead as a tool to augment your abilities when you need it the most or to cycle it periodically.

Most central nervous system stimulants tend to cause jitteriness, anxiety and irritability to some extent. While Carphedon powder can cause these side effects, they are far less likely with this supplement than with other stimulants. Carphedon powder or Phenylpiracetam powder supplements can increase alertness and enhance cognitive ability with fewer side effects and less risk than most other stimulants.

Carphedon powder and Oxiracetam are considered to be the two most stimulating members of the racetam family and both are great options if you want to increase your alertness.

 

3.What Types of Results Should I Expect from Phenylpiracetam powder?

Phenylpiracetam powder is one of the most potent nootropics that are available on the market today. It is a relatively new nootropic from the racetam family and is a modified version of the original nootropic piracetam, except it is estimated to be 30 to 60 times more powerful, have better neuroprotective properties, and enhances physical performance. For all these reasons, phenylpiracetam powder is rapidly gaining prevalence among nootropic users.

Structurally, phenylpiracetam powder is essentially piracetam with a phenyl group attached to it. That makes it quite similar to piracetam, its parent molecule, but the addition of the phenyl group improves it in the following two ways:

1. More Potent – Increased potency and stronger effects by allowing the molecule to pass the brain-blood barrier (BBB) easier.
2. Energizing – More stimulating effects due to a closer resemblance to a phenethylamine substance, such as Adderall.

In comparison to other racetams, phenylpiracetam powder is quite potent and has a high bioavailability even when ingested orally. Its half-life is around 3-5 hours in humans.

 

4.Warning on (Carphedon powder)Phenylpiracetam powder:

Like other nootropics in the racetam class, there are few reported side effects from supplementing phenylpiracetam powder when taken at the recommended dosages. If you do experience headaches, it may be a sign that you should add or increase your choline supplementation, which is usually recommended when taking racetams.

Phenylpiracetam powder increases memory and overall cognition more effectively than piracetam, protects the brain, and has been reported to enhance physical performance. Phenylpiracetam powder is a great addition to any nootropic stack due to its effects and potent nature. Specifically, athletes and students may benefit the most due to its stimulating and motivating properties. Not to mention, it provides an increased tolerance to stress which is a valuable bonus.

Phenylpiracetam powder has even been given to Russian soldiers and astronauts for its ability to enhance the performance of both the mind and body.

In studies, phenylpiracetam powder has shown the following effects.

Improve memory, attention-switching, and problem-solving skills in patients with asthenia.
Increase locomotor and antidepressant activity and improve memory in rats.
Shown to prevent and reduce the effects of Amnesia.
Ability to suppress the anxiety and fear response in rats with induced immune stress.
Reported to reduce the effects of sleep deprivation for the duration of its effects by many users.
Reduces the effects of cold on our body by increasing one’s tolerance to it.
For Studying and Learning
The benefits of phenylpiracetam powder are especially useful for studying and learning. Its stimulating nature is great for an otherwise sleep deprived cram session, pretest focus aid, or just a general cognitive study enhancer. Its effects on memory allow for complete retention enhancement. Motivation and mood enhancement allow for general better study as well. Finally, its ability to reduce the effects of stress and anxiety should allow for better studying under pressure.

For Athletes
Phenylpiracetam powder is also great for working out and enhancing athletic performance. It reduces the negative effects of stress on your body, which is invaluable for an athlete, increasing stamina, recovery, and endurance. This increased tolerance to stress also includes increasing your body’s tolerance to cold.

Phenylpiracetam powder also provides an energy similar to that of an amphetamine. Clean, focused, motivated energy without caffeine jitters is ideal in a compound to help optimize your performance during workouts or competitions. There also is little to no crash, even when compared to caffeine.

Professional athletes should note that phenylpiracetam powder is on the World Anti-Doping’s banned substance list and should decide on phenylpiracetam powder supplementation accordingly.

 

5.Further instructions:

CARPHEDON powder VS. PIRACETAM powder
The structure of Carphedon is very similar to Piracetam and both are nearly 100% bioavailable when taken by mouth and they have similar half-lives. So why is Carphedon(Phenylpiracetam) powder considered to be preferable to piracetam?

Carphedon powder is considered to be as much as 60 times more powerful than piracetam, meaning that it takes significantly less Carphedon powder to see results. This does not mean that taking higher doses of Piracetam will offer the same results as Carphedon powder. In fact, taking more Piracetam will offer diminished results after a certain point, but it will increase the chances that you will experience side effects.

The phenyl group added to Piracetam to create Carphedon powder allows it to have a wider range of effects and makes it more efficient at sharpening focus and improving reaction times.

CARPHEDON powder VS. NOOPEPT powder
It is difficult to compare Carphedon powder to Noopept because they are two very different substances with their individual pros and cons. It really depends on individual brain chemistry and how it affects you.

Noopept is considered to be 1,000 times more powerful than Piracetam, as opposed to Carphedon’s powder 60 times. This simply means that it takes less of it to give results, but if it doesn’t have the effects you’re looking for, it doesn’t really matter how potent it is.

Noopept and Carphedon powder both have the potential for tolerance build up. There haven’t been many studies comparing the two substances, so it’s difficult to draw a subjective conclusion as to which is better.

CARPHEDON powder VS. PRAMIRACETAM powder
Here are two nootropic substances that can be compared. One is well known as a study nootropic, the other an extreme focus supplement. Both are well-known among nootropics users and both are on the expensive side.

User reports of Carphedon powder and Phenylpiracetam’s powder effect vary dramatically. Some users report seeing powerful results. Other user reports say it has little to no effect or worse, that it leaves them tired and their thinking foggy. Check out our complete guide on the best way to take Phenylpiracetam powder.

Carphedon powder users do seem to build up tolerance rather quickly, in some cases within a couple of days. Based on reports, how long it takes to build tolerance seems to be unpredictable. It is quite possible that part of the reason for the discrepancy in user reports is that some suppliers are selling counterfeit Carphedon powder.

Pramiracetam, on the other hand, seems to offer users much more dependable results. Pramiracetam was developed years before Carphedon powder and and has proven itself among nootropics. Of course, some of the issues with Carphedon powder could be due to supplier issues. Now that more people are becoming aware of it and asking for it, more reputable nootropic retailers are starting to carry it.

Give both Carphedon powder and Pramiracetam a try, just make sure you are buying from a reputable distributor so that you know you are getting a high quality product. You may end up preferring one over the other, or you may end up using both and cycling between the two to avoid building up tolerance. Find a good stack to give you the results you want.

 

6.Phenylpiracetam Raw Powder:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order can be sent out in 3 working days after payment.

 

7.Carphedon Raw Powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

8. Phenylpiracetam powder Marketing:

To be provided in the coming future.

 


 

III.Phenylpiracetam(Carphedon) powder HNMR

 

We are Phenylpiracetam powder supplie Carphedon powder for sale Phenylpriracetam(Carphedon) powder (77472-70-9) hplc≥98% | AASraw

 


 

IV. How to buy Carphedon powder: buy Phenylpiracetam powder from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Phenylpiracetam(Carphedon) powder”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *