Цетилистатный (Oblean) порошок

AASraw имеет синтетическую и производственную способность от грамма до массового порядка порошка Cetilistat (Oblean) (282526-98-1) в соответствии с регулированием CGMP и системой контроля качества отслеживания.

Цетилистатный (Oblean) порошок это препарат, предназначенный для лечения ожирения. Он действует так же, как старый лекарственный орлистат (Xenical), ингибируя панкреатическую липазу, фермент, который разрушает триглицериды в кишечнике. За счет ингибирования разрушения и последующей абсорбции жиров из кишечника ингибиторы липазы уменьшают потребление жиров и калорий, тем самым способствуя потере веса.

описание продукта

Cetilistat (Oblean) порошковое видео


I.Cetilistat (Oblean) powder basic Персонажи:

Имя: Цетилистатный (Oblean) порошок
CAS: 282526-98-1
Молекулярная формула: C
Молекулярная масса: 316.31
Точка плавления: 190-200 ° C
Температура хранения: Комнатная температура
Цвет: Серый порошок


II. Цетилистат (Oblean) порошковый цикл

1. Имена:

Химические названия: Цетилистатный порошок
Названия марок: порошок Oblean

2. Cetilistat (Oblean) порошок Использование:

Цетилистат (Oblean) порошок является ингибитором панкреатической липазы, фермента, который разрушает триглицериды в кишечнике. Без этого фермента триглицериды из диеты не могут быть гидролизованы в абсорбируемые свободные жирные кислоты и оставляются для выведения без переваривания. Этот препарат, похожий на одобренный FDA лекарственный порошок орлистата, может иметь более переносимый профиль побочных эффектов из-за различной молекулярной структуры. В ходе исследования фазы 2 изучали пациентов с ожирением, диабетиком 612 с ИМТ от 28 до 45 кг / мХNUMX в течение 2-недельного периода лечения. Цетилистатный порошок 12 и 80 мг способствовали значительной потере веса по сравнению с плацебо (120 кг и 3.85 кг против 4.32 кг соответственно). Потеря веса порошка, вызванного порошком Oblean, была похожа на потерю массы, полученную с порошком орлистата (2.86 кг). Цетилистатный порошок хорошо переносился и показал меньшее количество прекращений из-за неблагоприятных событий, чем в группах плацебо и орлистата. Учитывая, что прекращение в порошкообразной группе орлистата было значительно хуже, чем в порошковых и плацебо-группах 3.78 мг Oblean, и полностью вызвано нежелательными явлениями желудочно-кишечного тракта, порошок Цетилистата может стать предпочтительным ингибитором липазы для достижения потери веса. В Японии в настоящее время проводятся фазовые испытания 120 порошка Oblean.

3.Что такое дозировка порошка Oblean?

Дозировка порошка Oblean предоставляется в виде капсул прочности 60mg для перорального введения. Препарат принимается во время еды, чтобы гарантировать, что он может работать во время переваривания пищи, так что абсорбция жира из рациона может быть эффективно уменьшена. Ваш врач сообщит вам, сколько лекарств следует принимать с каждой дозой, а также требуемую суточную дозу. Очень важно, чтобы вы придерживались этих инструкций. Не принимайте больше, чем говорит ваш врач.

4.Как работает Цетилистатный порошок?

Цетилистатный порошок представляет собой порошок для похудения, используемый в сочетании с низкокалорийной диетой. Он работает, блокируя значительное количество жира от переваривания и поглощения в организме. Этот порошок для снижения веса классифицируется как ингибитор липазы, и он работает непосредственно на пищеварительной системе, где он блокирует действие липолитического фермента, называемого липазой. Эти липазы - это то, что организм использует для переваривания жира. Однако, когда это лекарство вводится вместе с едой, оно связывается с липазами, тем самым препятствуя их разрушению жира. Жиры, которые не гидролизуются, вместо этого выводятся из организма в фекалиях, что приводит к увеличению экскреции фекальных жиров и уменьшению абсорбции жира. При использовании вместе с пониженной диетой калорий, это может помочь улучшить потерю веса и облегчить пациентам с избыточным весом возможность вернуться в форму, тем самым повышая шансы на успешную потерю веса. Его способ использования такой же, как и более старый порошок орлистата, ингибируя липазу поджелудочной железы.

5.Warning:

Не рекомендуется принимать больше 3 капсул в течение 24 часов.

Немедленно обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи, если вы страдаете аллергической реакцией. Симптомы, обычно связанные с такой реакцией, включают затрудненное дыхание или глотание, плотность грудной клетки, опухоль, сыпь на коже и крапивницу.

Cetislim не всегда подходит для всех пациентов. Всегда проконсультируйтесь со своим врачом перед тем, как использовать этот препарат, если вы беременны, кормите грудью, пытаетесь забеременеть, используя любые другие лекарства (рецепт или без рецепта), используя любые растительные продукты или добавки, или если у вас есть какие-либо аллергии или другое здоровье проблемы.

Правильная доза порошка и рецепта Oblean обычно зависит от пациента и состояния, которое лечится. Не корректируйте дозировку без одобрения вашего поставщика медицинских услуг. Этот продукт предназначен только для использования в соответствии с предписаниями и инструкциями.

6.Cetilistat Raw Powder:

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа можно отправить в 3 рабочих дней после оплаты.

7.Oblean Raw Powder Recipes:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

8.Cetilistat (Oblean) порошок Маркетинг:

Будет предоставлено в ближайшее время.

9.Does Cetilistat (Oblean) порошок Есть ли побочные эффекты?

Пациенты, проходящие лечение ожирения порошком Cetislim, могут страдать от побочных эффектов. Если это произойдет, вы должны сообщить об этом своему врачу. Некоторые примеры приведены здесь:

Жир в стуле
Абдоминальная судорога
Флаут с разгрузкой
Маслянистые пятна
Недержание мочи
Метеоризм
Боль в животе
Диарея
Мягкие стулья
Заложенность носа
Частая дефекация
Боль в желудке
Хотя мягкие реакции обычно считаются более распространенными, могут возникать и серьезные побочные эффекты. Если это произойдет, немедленно обратитесь к врачу.


III.Цетилистат (Oblean) порошок HNMR

Мы являемся поставщиком порошка Cetilistat, порошок Oblean для продажи, (282526-98-1) hplc≥98% | AASraw HNMR


Внутривенно Как купить порошок Oblean: купить порошок Cetilistat от AASraw?

1.Чтобы связаться с нами по нашей системе рассылки по электронной почте или в онлайн-службе обслуживания клиентов Skype (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


Угадайте свой любимый блог продукта:

Порошок для борьбы с ожирением: порошок цетилистата против порошка орлистата Природный источник Порошок орлистата для похудения - удивительный препарат для потери жира, который вы должны знать !!! Цетилистатный порошок с порошком для похудения


Более подробная информация о соответствующих продуктах,Добро пожаловать, нажмите здесь.


=

Отзывы 9 для Цетилистатный (Oblean) порошок

  1. Номинальный 4 из 5

    Отилия -

    Мне предложил этот блог мой двоюродный брат.

    это невероятно! Спасибо! через прилавок виагры

  2. Номинальный 1 из 5

    Эрл -

    Я постоянный посетитель, как вы все? Этот пост, размещенный на этом сайте, действительно хорош.
    я получил много виагры для мужчин

  3. Номинальный 3 из 5

    Марджери -

    где я могу купить виагру в великобритании

  4. Номинальный 4 из 5

    Чарити -

    я хочу купить виагру, это дешевая виагра?

  5. Номинальный 4 из 5

    Каменщик -

    постоянно я читал небольшие посты, но я могу найти много хороших статей здесь

  6. Номинальный 2 из 5

    Бабушка -

    есть ли женские таблетки виагры?

  7. Номинальный 1 из 5

    Эверетт -

    Я ищу виагру для женщин

  8. Номинальный 5 из 5

    Suzanna -

    군포 출장 아가씨
    Привет, я kavin, его в первый раз, чтобы комментировать любое место, когда я читал этот кусок письма
    Я думал, что могу также создать комментарий из-за этого разумного абзаца. Также я много узнал о порошке Cetilistat (Oblean) из этой статьи, большое спасибо

  9. Номинальный 1 из 5

    Эллиотт -

    대전 대전 출장 샵
    На самом деле это отличные идеи по теме ведения блога.
    Вы затронули некоторые сообразительные моменты.

    В любом случае, продолжайте вращаться. я вернусь к тебе чаще всего 🙂

Добавить отзыв

Cetilistat(Oblean) powder

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Cetilistat(Oblean) powder (282526-98-1), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Cetilistat(Oblean) powder is a drug designed to treat obesity. It acts in the same way as the older drug orlistat (Xenical) by inhibiting pancreatic lipase, an enzyme that breaks down triglycerides in the intestine. By inhibiting the breakdown and subsequent absorption of fats from the gut, lipase inhibitors reduce fat intake and calories, thus aiding weight loss.

Product Description

 

Cetilistat(Oblean) powder video

 

 


 

I.Cetilistat(Oblean) powder basic Characters:

 

Name: Cetilistat(Oblean) powder
CAS:  282526-98-1
Molecular Formula: C25H39NO3
Molecular Weight: 316.31
Melt Point: 190-200°C
Storage Temp: Room Temperature
Color: Gray Powder

 


 

II. Cetilistat(Oblean) powder cycle

 

1. Names:

Chemical Names: Cetilistat powder
Brand Names: Oblean powder

 

2. Cetilistat(Oblean) powder Usage:

Cetilistat(Oblean) powder is an inhibitor of pancreatic lipase, an enzyme that breaks down triglycerides in the intestine. Without this enzyme, triglycerides from the diet are prevented from being hydrolyzed into absorbable free fatty acids and are left to be excreted undigested. This drug, while similar to the currently FDA-approved drug orlistat powder, may have a more tolerable side-effect profile due to a different molecular structure. A phase 2 trial studied 612 obese, diabetic subjects with a BMI of 28 to 45 kg/m2 over a 12-week treatment period. Cetilistat powder 80 and 120 mg promoted significant weight loss compared with placebo (3.85 kg and 4.32 kg vs. 2.86 kg, respectively). Oblean powder-induced weight loss was similar to the weight loss achieved with orlistat powder (3.78 kg). Cetilistat powder was well tolerated and showed fewer discontinuations due to adverse events than in the placebo and orlistat powder groups. Given that discontinuation in the orlistat powder group was significantly worse than in the 120 mg Oblean powder and placebo groups, and was entirely due to gastrointestinal adverse events, Cetilistat powder may become a preferred lipase inhibitor for achieving weight loss . Phase 3 trials of Oblean powder are currently in progress in Japan.

 

3.What is the dosage of Oblean powder?

Oblean powder dosage is provided as 60mg strength capsules for administration orally. The medicine is taken with meals to ensure that it can work while the food is being digested, so that the absorption of fat from the diet can be effectively reduced. Your physician will advise you on how much medicine to take with each dose, as wellas the required daily dosage. It is very important that you adhere to these instructions. Do not take more than your physician tells you to take.

 

4.How Cetilistat powder works?

Cetilistat powder is a weight loss powder used in combination with a low calorie diet. It works by blocking a substantial amount of fat from being digested and absorbed into the body. This weight loss powder is classified as a lipase inhibitor and it works directly on the digestive system where it blocks the action of a lipolytic enzyme called lipase. These lipases are what the body uses to digest the fat.However, when this medicine is administered alongside a meal, it binds to the lipases, thereby inhibiting them from breaking down the fat. Fats which are not hydrolyzed are instead excreted in the feces, resulting in increased fecal fat excretion and reduced fat absorption. When used together with a reduced calorie diet, it can help improve weight loss and make it easier for overweight patients to get back in shape, thereby boosting the chances of successful weight loss. Its using way is same as older orlistat powder by inhibiting pancreatic lipase.

 

5.Warning:

It is not recommended to take more than 3 capsules within 24 hours.

Immediately proceed to your nearest emergency department if you suffer an allergic reaction. Symptoms usually associated with such a reaction include difficulty breathing or swallowing, chest tightness, swelling, skin rashes, and hives.

Cetislim is not always suitable for all patients. Always consult your health care provider prior to using this medication if you are pregnant, breastfeeding, trying to conceive, using any other medication (prescription or non-prescription), using any herbal products or supplements, or if you have any allergies or other health problems.

The correct dosage of Oblean powder and prescription commonly depend on the patient and the condition being treated. Do not adjust your dosage without the approval of your health care provider. This product is only for use as prescribed and instructed.

 

6.Cetilistat Raw Powder:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order can be sent out in 3 working days after payment.

 

7.Oblean Raw Powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

8.Cetilistat(Oblean) powder Marketing:

To be provided in the coming future.

 

9.Does Cetilistat(Oblean) powder Have Any Side Effects?

Patients undergoing treatment for obesity with Cetislim powder could suffer from side effects. You must inform your physician if this happens. Some examples are given here:

Fat in stool
Abdominal cramp
Flatus with discharge
Oily spotting
Bowel incontinence
Flatulence
Abdominal Pain
Diarrhoea
Soft stools
Nasal congestion
Frequent defecation
Pain in the stomach
Although mild reactions are generally considered to be more common, serious adverse events may also occur. Consult your physician immediately should this occur.

 


 

III.Cetilistat(Oblean) powder HNMR

 

We are Cetilistat powder supplier,Oblean powder for sale,(282526-98-1) hplc≥98% | AASraw HNMR

 


 

IV. How to buy Oblean powder: buy Cetilistat powder from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system, or online skype customer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

 Anti-Obesity powder: Cetilistat powder vs Orlistat powder Natural source Orlistat powder for weight loss—An amazing fat loss drug you should know!!! Cetilistat powder raw powder for weight loss

 


More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Cetilistat(Oblean) powder”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *