Форместан

Рейтинг: категория:

AASraw имеет синтез и производственную способность от грамма до массового порядка Formestane (CAS 566-48-3), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

Formestane oiwder был первым селективным ингибитором стероидных ароматаз типа I, используемым для лечения положительного рака молочной железы эстроген-рецептор у женщин в постменопаузе. Фортестан подавляет продукцию эстрогенов из анаболических стероидов или прогормонов. Он также действует как прогормон 4-гидрокситестостерону, активному стероиду, который проявляет слабую андрогенную активность в дополнение к действию в качестве слабого ингибитора ароматазы. Он указан как запрещенное вещество Всемирным антидопинговым агентством для использования в спортсменах.

Иконка AASRAW Иконка

описание продукта

Фортестан видео


I.Formestane основные персонажи:

Имя: Форместан
CAS: 566-48-3
Молекулярная формула: C21H30O3
Молекулярная масса: 302.41
Точка плавления: 199-202 ° C
Температура хранения: RT
Цвет: Белый кристаллический порошок


II. Использование Formestane (566-48-3) в цикле стероидов

1. Имена:

Formestane (566-48-3), также называемый лентарон, химическое название: 4-гидроксиандростендион.

2. Formestane (566-48-3) Использование:

Наиболее распространенная версия проданного formestane была в актуальной форме геля, и она была дозирована в 100-200mgs за приложение. Пользователи применяют его на чистую, сухую кожу и тщательно втирают; обычно на бедрах или плечах. Для сушки потребовалось 1 до 5 минут. Версия для инъекций как для целей рака молочной железы, так и для культуристов - это 125mgs два раза в неделю или 250mgs один раз в неделю.

3. Предупреждение о Фортестане

Formestane (CAS 566-48-3) не вызывает много побочных эффектов, кроме случаев злоупотребления. Иногда культуристы будут жаловаться на сухие суставы, перепады настроения, изменения либидо или сыпи, которые характерны для всех ИИ. Другим побочным эффектом является более низкий холестерин HDL (хороший), поэтому вы должны следить за своей диетой.

4.Дополнительные инструкции:
Фортестан является вторым поколением, необратимым, стероидным ингибитором ароматазы. Он ингибирует фермент ароматазы, ответственный за превращение андрогенов в эстрогены, тем самым предотвращая образование эстрогенов.

Рак молочной железы может быть чувствительным к эстрогенам или нечувствительным. Большинство случаев рака молочной железы чувствительны к эстрогенам. Эстроген чувствительные клетки рака молочной железы зависят от эстрогена для жизнеспособности. Таким образом, удаление эстрогена из организма может быть эффективным средством для лечения гормональных раковых заболеваний молочной железы.

Фортестан был специально предназначен для лечения женщин в постменопаузе. В отличие от женщин в пременопаузе, которые производят большинство эстрогенов в яичниках, женщины в постменопаузе вырабатывают большинство эстрогенов в периферических тканях с помощью фермента ароматазы. Таким образом, форстестан (566-48-3), ингибитор ароматазы, может помочь уменьшить местное производство эстрогена, блокируя фермент ароматазы в периферических тканях (т. Е. Придавая ткани груди) для лечения чувствительного к гормону рака молочной железы.


III. Formestane (566-48-3) HCML

Мы являемся Aprepitant powder supplie, порошок Aprepitant для продажи, Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASRA R & D реагенты


Внутривенно Как купить Formestane от AASraw?

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте система запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


Угадайте свой любимый блог продукта:

Как использовать Кленбутерол для снижения веса Что такое нандролон-порошок, используемый для / нандролона?


Более подробная информация о соответствующих продуктах,Добро пожаловать, нажмите здесь.


=

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Оценте заметку "Formestane" первым и помогите другим пользователям.

Formestane

Rating: Category:

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Formestane (CAS 566-48-3), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Formestane oiwder was the first selective, type I, steroidal aromatase inhibitor used in the treatment of estrogen-receptor positive breast cancer in post-menopausal women. Formestane suppresses estrogen production from anabolic steroids or prohormones. It also acts as a prohormone to 4-hydroxytestosterone, an active steroid which displays weak androgenic activity in addition to acting as a mild aromatase inhibitor. It is listed as a prohibited substance by the World Anti-Doping Agency for use in athletes.

AASRAW powder PDF Icon

Product Description

 

Formestane video

 

 


 

I.Formestane basic Characters:

 

Name: Formestane
CAS: 566-48-3
Molecular Formula: C21H30O3
Molecular Weight: 302.41
Melt Point: 199-202°C
Storage Temp: RT
Color: White crystalline powder

 


 

II. Formestane (566-48-3) usage in steroids cycle

 

1. Names:

Formestane (566-48-3), also called lentaron, chemical name: 4-hydroxyandrostenedione.

 

2. Formestane (566-48-3) Usage:

The most common version of formestane sold was in a topical gel form and it was dosed at 100-200mgs per application. Users would apply it onto clean, dry skin and rub in thoroughly; usually on the thighs or upper arms. It took 1 to 5 minutes to dry. The injectable version for both breast cancer purposes and bodybuilders is 125mgs twice per week or 250mgs once per week.

 

3. Warning on Formestane

Formestane (CAS 566-48-3) does not cause many side effects unless abused. Sometimes bodybuilders will complain of dry joints, mood swings, libido changes, or rashes, which are typical of all AI’s. Another side effect is lower HDL (good) cholesterol, so you have to watch your diet.

4.Further instructions:
Formestane is a second generation, irreversible, steroidal aromatase inhibitor. It inhibits the aromatase enzyme responsible for converting androgens to estrogens, thereby preventing estrogen production.

Breast cancer may be estrogen sensitive or insensitive. A majority of breast cancers are estrogen sensitive. Estrogen sensitive breast cancer cells depend on estrogen for viability. Thus removal of estrogen from the body can be an effective treatment for hormone sensitive breast cancers.

Formestane has been targeted specifically for the treatment of postmenopausal women. Unlike premenopausal women who produce most estrogen in the ovaries, postmenopausal women produce most estrogen in peripheral tissues with the help of the aromatase enzyme. Formestane (566-48-3), an aromatase inhibitor, can thus help to decrease the local production of estrogen by blocking the aromatase enzyme in peripheral tissues (ie. adispose tissue of the breast) to treat hormone sensitive breast cancer.

 


 

III. Formestane (566-48-3) HCML

We are Aprepitant powder supplie,Aprepitant powder for sale,Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASraw R&D Reagents

 


 

IV. How to buy Formestane from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

How to use Clenbuterol for weight loss What is nandrolone powder used for/nandrolone benefits?

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Formestane”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *