Фулвестрант

Рейтинг: категория:

AASraw имеет синтетическую и производственную способность от грамма до массового порядка Fulvestrant (CAS 129453-61-8), в соответствии с регулированием CGMP и системой контроля качества отслеживания.

Порошок Fulvestrant является синтетическим антагонистом рецептора эстрогена. В отличие от тамоксифена (который обладает частичным агонистическим эффектом) и ингибиторов ароматазы (которые уменьшают эстроген, доступный для опухолевых клеток), фулвестрант конкурирует с рецепторами эстрогенов в клетках рака молочной железы, что приводит к деформированию эстрогенного рецептора и уменьшению связывания эстрогена. Исследования in vitro показывают, что фулвестрант обратимо ингибирует рост устойчивых к тамоксифену, чувствительных к эстрогенам, клеточных линий рака молочной железы человека.

Иконка AASRAW Иконка

описание продукта

Видео Fulvestrant


Основные персонажи I.Fulvestrant:

Имя: Фулвестрант
CAS: 129453-61-8
Молекулярная формула: C10H14N6O5
Молекулярная масса: 298.25536
Точка плавления: 61-71 ° C
Температура хранения: 2-8 ° C
Цвет: Белый порошок


II. Использование Fulvestrant (129453-61-8) в цикле стероидов

1. Имена:

Fulvestrant (CAS 129453-61-8), фирменное наименование Faslodex.

2. Использование Fulvestrant:

Фулвестрант приходит как раствор (жидкость), который медленно вводится через 1 до 2 минут в мышцу в ягодицах. Fulvestrant (129453-61-8) управляется врачом или медсестрой в амедицинском кабинете. Обычно он предоставляется один раз каждые недели 2 для первых доз 3 (дней 1, 15 и 29), а затем один раз в месяц после этого. Вы получите свою дозу лекарства в виде двух отдельных инъекций (по одному в каждой ягодице).

3.Warning на Fulvestrant

Следующие побочные реакции более подробно обсуждаются в других разделах маркировки: риск кровотечения, повышенная экспозиция у пациентов с печеночной недостаточностью, реакция на месте инъекции, токсичность эмбриона и плода.

4.Дополнительные инструкции:

Гормоны - это химические вещества, которые вырабатываются железами в организме, вступают в кровоток и вызывают эффекты в других тканях. Например, гормон тестостерона, сделанный в яичках, и отвечает за мужские характеристики, такие как углубление голоса и увеличение волос на теле. Использование гормональной терапии для лечения рака основано на наблюдении, что рецепторы конкретных гормонов, которые необходимы для роста клеток, находятся на поверхности некоторых опухолевых клеток. Гормональная терапия работает, останавливая производство определенного гормона, блокируя гормональные рецепторы или заменяя химически подобные агенты для активного гормона, которые не могут быть использованы опухолевой клеткой. Различные типы гормональной терапии классифицируются по их функции и / или типу гормона, который поражен.

Многие раковые опухоли молочной железы имеют рецепторы эстрогенов, и рост этих опухолей может стимулироваться эстрогеном. Фулвестрант (129453-61-8) является регулятором эстрогенового рецептора, это означает, что он связывается с сайтом рецептора эстрогена в конкуренции с эстрогеном в организме. Как только он связывается с сайтом, он вызывает разрушение рецепторов, тем самым предотвращая нормальный клеточный ответ на эстроген.


III. Fulvestrant (129453-61-8) HCML

Мы являемся Aprepitant powder supplie, порошок Aprepitant для продажи, Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASRA R & D реагенты


Внутривенно Как купить Fulvestrant от AASraw?

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте система запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


Угадайте свой любимый блог продукта:

Как использовать Кленбутерол для снижения веса Что такое нандролон-порошок, используемый для / нандролона?


Более подробная информация о соответствующих продуктах,Добро пожаловать, нажмите здесь.


=

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто просмотрит "Fulvestrant"

Fulvestrant

Rating: Category:

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Fulvestrant (CAS 129453-61-8), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Fulvestrant powder is a synthetic estrogen receptor antagonist. Unlike tamoxifen (which has partial agonist effects) and the aromatase inhibitors (which reduce the estrogen available to tumor cells), fulvestrant binds competitively to estrogen receptors in breast cancer cells, resulting in estrogen receptor deformation and decreased estrogen binding. In vitro studies indicate that fulvestrant reversibly inhibits the growth of tamoxifen-resistant, estrogen-sensitive, human breast cancer cell lines.

AASRAW powder PDF Icon

Product Description

 

Fulvestrant video

 

 


 

I.Fulvestrant basic Characters:

 

Name: Fulvestrant
CAS: 129453-61-8
Molecular Formula: C10H14N6O5
Molecular Weight: 298.25536
Melt Point: 61-71 °C
Storage Temp: 2-8 °C
Color: White powder

 


 

II. Fulvestrant (129453-61-8) usage in steroids cycle

 

1. Names:

Fulvestrant (CAS 129453-61-8), Brand name is Faslodex.

 

2. Fulvestrant Usage:

Fulvestrant comes as a solution (liquid) to be injected slowly over 1 to 2 minutes into a muscle in the buttocks. Fulvestrant (129453-61-8) is administered by a doctor or nurse in amedical office. It is usually given once every 2 weeks for the first 3 doses (days 1, 15, and 29) and then once a month thereafter. You will receive your dose of medication as two separate injections (one in each buttock).

 

3.Warning on Fulvestrant

The following adverse reactions are discussed in more detail in other sections of the labeling:Risk of Bleeding, Increased Exposure in Patients with Hepatic Impairment,injection Site Reaction,Embryo-Fetal Toxicity.

 

4.Further instructions:

Hormones are chemical substances that are produced by glands in the body, whichenter the bloodstream and cause effects in other tissues. For example, the hormone testosterone made in the testicles and is responsible for male characteristics such as deepening voice and increased body hair. The use of hormone therapy to treat cancer is based on the observation that receptors for specific hormones that are needed for cell growth are on the surface of some tumor cells. Hormone therapies work by stopping the production of a certain hormone, blocking hormone receptors, or substituting chemically similar agents for the active hormone, which cannot be used by the tumor cell. The different types of hormone therapies are categorized by their function and/or the type of hormone that is affected.

Many breast cancers have estrogen receptors, and the growth of these tumors canbe stimulated by estrogen. Fulvestrant (129453-61-8) is an estrogen receptor downregulator, this means it binds to the estrogen receptor site in competition with estrogen in the body. Once it binds to the site it causes the receptors to break down, thereby preventing normal cellular response to estrogen.

 


 

III. Fulvestrant (129453-61-8) HCML

We are Aprepitant powder supplie,Aprepitant powder for sale,Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASraw R&D Reagents

 


 

IV. How to buy Fulvestrant from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

How to use Clenbuterol for weight loss What is nandrolone powder used for/nandrolone benefits?

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Fulvestrant”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *