Доставка по США , Доставка по Канаде , Доставка по Европе

Экстракт порошка Garcinia cambogia

Рейтинг:
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов
SKU: 90045-23-1. категория:

AASraw обладает синтетической и производственной способностью от грамм до массового порядка порошка экстракта Garcinia cambogia (90045-23-1), в соответствии с регулированием CGMP и системой контроля качества отслеживания.

Экстракт порошка Garcinia cambogia производится из плодов тамаринда и используется в нескольких добавках, продаваемых как сырой порошок с потерей веса. Garcinia Cambogia - это растение, которое веками процветало в Индии и Азии. Garcinia Cambogia - это маленькая тыква, подобная фруктам, которая сейчас набирает силу у западных диетологов и диетологов в естественных целях.

описание продукта

Экстракт порошка Garcinia cambogia


Сырье Гарциния камбоджийская экстракт, порошок основных символов

Имя: Экстракт порошка Garcinia cambogia
CAS: 90045-23-1
Молекулярная формула: C16H21BrClNO4
Молекулярная масса:
Точка плавления:
Температура хранения: Холодильник
Цвет: Ботаника, порошки и экстракты, натуральные продукты


Сырой порошок экстракта гарцинии камбоджийской в ​​цикле похудения

имен

Экстракт порошка Garcinia cambogia (CAS 90045-23-1), HCA, Garcinia cambogia, Gambooge, Malabar Tamarind, Goraka, Brindle Berry, Brindall Berry

Сырой порошок экстракта гарцинии камбоджийской Использование

Если вы решите, что все еще хотите попробовать GC для снижения веса или других преимуществ, вот что вам нужно знать о рекомендациях по дозировке для продуктов, содержащих HCA:

(1) Исследования с использованием GC использовали широкий диапазон доз от одного грамма до 2.8 граммов в день. Типичные дозы обычно используются между 250-1000milligrams в день.
(2) Продолжительность обучения также широко варьировалась: от использования GC между двумя до 12 недель за раз.
(3) Оптимальная доза HCA пока неизвестна. Неясно, означает ли более высокая дозировка HCA даже более высокая биодоступность HCA, когда она потребляется.
(4) Кажется, что существует значительная корреляция между дозировкой HCA и потерей массы тела, что означает, что более высокие дозы имеют несколько большее влияние.
(5) Garcinia cambogia продолжает оставаться наиболее широко используемым дополнением в исследованиях по предоставлению HCA, однако, помимо GC, HCA также можно найти в добавках, сделанных из растения Hibiscus subdariffa.
(6) Поскольку большинство исследований исследовали эффекты GC, взятые в течение приблизительно восьми недель, исследователи полагают, что это в конечном счете «слишком короткое время для оценки влияния HCA на массу тела».
Чтобы ошибиться в безопасности, избегайте покупки «формул» garcinia cambogia или «дополняющих смесей», которые могут не сообщать обо всех других ингредиентах или точном уровне HCA. Многие патентованные формулы производятся производителями, которые используют только часть активного ингредиента или стандартную дозу, чтобы снизить затраты. Всегда читайте этикетки и ищите слова «чистая garcinia cambogia (CAS 90045-23-1)» и «экстракт гидроксицитриновой кислоты (или HCA)» (это должно быть около 50 процентов до 60 процентов продукта). Если вы покупаете смесь и видите список ингредиентов без суммы, это может быть красный флаг, который вы точно не знаете, что вы получаете.

Предупреждение о сырой гарцинии камбоджийской экстракт порошок

В то время как некоторые люди утверждают, что они вообще не испытывают каких-либо побочных эффектов от использования GC, у других были очень разные переживания. Вот один тревожный отчет об использовании порошка экстракта Garcinia cambogia, о котором вы, возможно, не слышали: это способствовало по меньшей мере нескольким пациентам, которые заканчивались в больнице с печеночной недостаточностью и нуждались в неотложной пересадке печени.

В статье 2016, опубликованной Центром трансплантации клиники Майо, сообщается, что миллионы американцев регулярно используют травяные добавки, часто в форме таблеток, но не знают о их полном эффекте. Многие лекарства от потери веса создают потенциальные скрытые опасности и «связаны с гепатотоксичностью и острым поражением печени».
В случае garcinia cambogia его легко можно использовать и не очень хорошо отрегулировать. Некоторые производители рекомендуют принимать высокие дозы несколько раз в день. например, 30 до 60 минут до каждого приема пищи за восемь до 12 недель подряд. Помимо повреждения печени, другие побочные эффекты гамцинии, которые могут возникнуть, включают:

• становятся нечеткими или слабыми
• усталость и головной мозг
• кожная сыпь
• увеличение улавливания простуды / снижение иммунной функции
• сухой рот и неприятный запах изо рта
• головные боли
• проблемы с пищеварением, такие как тошнота, проблемы с едой или диареей
Что-то еще, чтобы рассмотреть вопрос о GC, - это длинный список его возможных медикаментозных / лекарственных взаимодействий. Многим людям следует избегать камбиджии garcinia из-за того, как это может повлиять на другие лекарства, беременность, уровень питательных веществ, уровень сахара в крови и многое другое. Garcinia cambogia может потенциально плохо взаимодействовать с:

• беременность и грудное вскармливание
• существующие случаи повреждения печени или почек
• препараты, принимаемые для борьбы с астмой и аллергией
• препараты для лечения диабета и инсулин
• добавки железа (обычно принимаемые людьми с анемией)
• обезболивающие препараты
• лекарства, используемые для контроля психических расстройств, таких как тревога и депрессия
• препараты статинов, снижающие уровень холестерина
• препараты для истончения крови (например, варфарин)

Дальнейшие инструкции

Экстракт порошка Garcinia cambogia производится из плодов тамаринда и используется в нескольких добавках, продаваемых как сырой порошок с потерей веса.
Garcinia cambogia (GC) - это маленький плод тыква, который растет в Юго-Восточной Азии и Индии. Ключевым активным ингредиентом, найденным в кожуре камбатии garcinia, является гидроксикислотная кислота (HCA), которая, по некоторым исследованиям, может помочь определенным людям сбросить вес.
Отзывы Garcinia cambogia, результаты исследований и отзывы о потере веса были, по меньшей мере, смешаны. Безусловно, наиболее широко распространенная польза от использования garcinia cambogia - это способность увеличивать потерю веса. Другие утверждения, которые обычно делаются об эффектах garcinia cambogia, включают:

• потеря аппетита или меньше желания есть, чем обычно
• снижение тяги к нездоровым продуктам, таким как сахарная зависимость
• более позитивное настроение (в том числе чувство более счастливого, более энергичного и менее усталого)
• увеличение энергии и концентрации
• стабилизированный уровень сахара в крови
• улучшенные движения кишечника
• уменьшенные боли в суставах
• повышение уровня холестерина
• более сильное желание быть физически активным
Большинство заявлений, приведенных выше, не были подтверждены научными исследованиями, однако некоторые из них имеют. Давайте рассмотрим преимущества garcinia cambogia, которые действительно имеют некоторые достоинства и кажутся эффективными в некотором роде.

1). Потеря веса

В некоторых исследованиях было обнаружено, что garcinia cambogia может, по сути, быть в состоянии помочь с низким количеством потери жира, а также некоторыми другими проблемами здоровья, упомянутыми выше, хотя его эффективность редко бывает сильной или последовательной. Например, исследования показывают, что HCA работает, блокируя определенный фермент, называемый аденозинтрифосфат-цитрат-лиазой, который способствует образованию жировых клеток. Но исследования, сравнивающие эффекты GC с контрольными, обнаружили, что это может только увеличить потерю веса в среднем от одного до двух фунтов в среднем.

Эти результаты были точно опубликованы исследователями в Journal of Obesity в 2011. Когда они сравнивали людей, которые принимали порошок экстракта Garcinia cambogia для тех, кто этого не делал, разница в весе была очень маленькой (в среднем около двух фунтов). Кроме того, было даже невозможно сделать вывод о том, что ГК несет прямую ответственность за лишние килограммы.

В метаанализе были проанализированы результаты различных трасс 12 с участием GC и выявлено небольшое статистически значимое различие в потере веса в пользу использования продуктов garcinia cambogia, содержащих HCA, немного над использованием плацебо. Тем не менее, анализ также показал, что некоторые исследования показали, что пищеварительные побочные эффекты («желудочно-кишечные побочные эффекты») были в два раза чаще встречались в группах HCA по сравнению с плацебо.

Результаты различных исследований потери веса с участием GC были очень неоднозначными. В одном из исследований, проведенных в метаанализе, было отмечено значительное снижение массы жира в группе HCA по сравнению с плацебо, в двух исследованиях сообщалось о значительном снижении содержания жиров висцерального жира / подкожного жира / общего жира в группе HCA по сравнению с плацебо, но два других исследования не обнаружили существенных различий между HCA и плацебо. Исследование, опубликованное в Журнале Американской медицинской ассоциации, показало, что GC, используемый для недель 12 (доза 1,500 миллиграмм), «не привела к значительным потерям массы тела и потерям массы тела, превышающим те, которые наблюдались при использовании плацебо».

Завершение метаанализа в отношении garcinia cambogia? Исследователи подвели итоги своих исследований, сказав, что «величина эффектов мала, а клиническая значимость неясна. Будущие испытания должны быть более строгими и лучше сообщаться ». Суть в том, что если вы пытаетесь похудеть, GC, скорее всего, не будет ответом, согласно исследованиям и контролируемым исследованиям.

2). Снижение аппетита

Исследования также предположили, что HCA, найденный в garcinia cambogia, может помочь снизить чей-то аппетит, увеличив производство серотонина нейротрансмиттера, что связано со спокойными и счастливыми чувствами - и, следовательно, иногда подавление аппетита, меньшая тяга и снижение желания комфортных продуктов , Исследования на животных показывают, что это также может помочь увеличить расход энергии.

Имейте в виду, однако, что это не относится ко всем людям, и есть другие, потенциально менее рискованные способы лучше управлять вашим аппетитом и стимулировать производство серотонина (например, сбалансированное питание с белковыми продуктами и здоровыми углеводами в обычное время в течение дня).

3). Низкий уровень холестерина

Есть некоторая поддержка для garcinia cambogia, способной улучшить уровень холестерина и снизить высокие триглицериды. Это также может помочь повысить уровень холестерина в ЛПВП. Это небезопасно для тех, кто уже принимает лекарства, которые влияют на уровень холестерина, и его эффекты не кажутся очень надежными или сильными.

Исследования показали, что ГХ «не оказывает существенного влияния на антропометрические параметры, РЗЭ, триглицериды или уровни глюкозы», но может оказать небольшое влияние на снижение уровня холестерина. Имейте в виду, что существует также множество других естественных способов повышения уровня холестерина, включая осуществление и есть больше пищевых волокон из продуктов с высоким содержанием клетчатки, таких как овощи, орехи, семена и бобы.

4). Стабилизированный сахар крови

Наконец, как насчет влияния CG на уровень сахара в крови? Имеются некоторые доказательства, показывающие, что камбигия garcinia может помочь контролировать уровень сахара в крови, улучшая, как клетки потребляют глюкозу (сахар) для использования в качестве энергии. Одним из способов улучшения потери веса является ингибирование ферментов альфа-амилазы поджелудочной железы, изменения в альфа-глюкозидазе кишечника и изменения синтеза жирных кислот. Это может изменить способ метаболизма углеводов.

Это может помочь вашему телу лучше реагировать на инсулин, хотя это может повысить риск низкого уровня сахара в крови у некоторых людей. Если у вас есть история изменений сахара в крови, вы страдаете преддиабетической, диабетической или принимаете лекарства, которые влияют на эффекты инсулина, GC может сделать ваш уровень сахара в крови опасно низким. Хотя это, похоже, не происходит у всех, кто принимает GC, это еще что-то обсудить и обсудить с вашим врачом.

Порошок экстракта гарцинии камбоджийской неочищенный порошок (CAS 90045-23-1)

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа (внутри 1kg) можно отправить в рабочие дни 3 после оплаты.

Сырой Гарциния камбоджийский экстракт порошок Маркетинг

Будет предоставлено в ближайшее время.


Как купить порошок экстракта гарцинии камбоджийской (CAS 90045-23-1) у AASraw

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте система запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

ЯМР

Гарциния камбоджийская экстракт порошок 90045-23-1 AASraw HNMR

Экстракт порошка Garcinia cambogia 90045-23-1 AASRA. ЯМР

Рецепты

Порошок экстракта гарцинии камбоджийской неочищенный порошок

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

Рекомендации и цитаты продуктов

Порошок экстракта Garcinia Cambogia для снижения веса

Обзор 1 для Экстракт порошка Garcinia cambogia

  1. Номинальный 5 из 5

    Aasraw -

    Гарциния камбоджийская экстракт порошок гений

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Garcinia cambogia extract powder

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Garcinia cambogia extract powder (90045-23-1), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Garcinia cambogia extract powder is made from the tamarind fruit and is used in several supplements sold as weight-loss raw powder. Garcinia Cambogia is a plant that has thrived in India and Asia for centuries. Garcinia Cambogia is a small pumpkin like fruit that is just now gaining traction with Western nutritionists and diet experts in natural uses.

Product Description

 

Garcinia cambogia extract powder video

 

 


 

I.Raw Garcinia cambogia extract powder basic Characters:

 

Name: Garcinia cambogia extract powder
CAS: 90045-23-1
Molecular Formula: C16H21BrClNO4
Molecular Weight:
Melt Point:
Storage Temp: Refrigerator
Color: Botanicals,Powders and Extracts,Natural Products

 


 

II. Raw Garcinia cambogia extract powder in weight loss cycle

 

1. Names:

Garcinia cambogia extract powder (CAS 90045-23-1), HCA, Garcinia cambogia,Gambooge, Malabar Tamarind, Goraka, Brindle Berry, Brindall Berry

 

2.Raw Garcinia cambogia extract powder Usage:

If you decide that you still want to try taking GC for weight loss or its other benefits, here’s what you need to know about dosage recommendations for products containing HCA:

(1)Studies using GC have used a wide range of doses, anywhere from one gram to 2.8 grams daily.Typical doses are ususally between 250–1000milligrams per day.
(2) Study durations have also varied widely, ranging from using GC between two to 12 weeks at a time.
(3) The optimal dose of HCA is currently still unknown. It’s not clear if a higher HCA dosage even means a higher bioavailability of HCA once consumed.
(4)There does seem to be a significant correlation between the dosage of HCA and body weight loss, meaning higher doses have slightly more effects.
(5) Garcinia cambogia continues to be the most widely used supplement in studies for providing HCA, however aside from GC, HCA can also be found in supplements made from the plant Hibiscus subdariffa.
(6) Because most studies have investigated the effects of GC taken for about eight weeks, researchers believe this is ultimately “too short a time to assess the effects of HCA on body weight.”
To err on the safe side, avoid buying garcinia cambogia “formulas” or “supplement blends,” which might fail to report all of the other ingredients included or accurate levels of HCA. Many proprietary formulas are made by manufacturers that only use a fraction of the active ingredient or standard dose to keep costs down. Always read labels and look for the words “pure garcinia cambogia (CAS 90045-23-1)” and “hydroxycitric acid (or HCA) extract” (this should be around 50 percent to 60 percent of the product). If you purchase a blend and see an ingredient listed without an amount, that can be a red flag that you don’t know exactly what you’re getting.

 

3.Warning on Raw Garcinia cambogia extract powder:

While some people claim they don’t experience any side effects at all from using GC, others have had very different experiences. Here’s one disturbing account regarding the use of Garcinia cambogia extract powder that you might not have heard about: It’s contributed to at least several patients winding up in the hospital with liver failure and needing emergency liver transplants.

A 2016 article published by the Transplantation Center at the Mayo Clinic reports that millions of Americans regularly use herbal supplements, often in pill form, but aren’t aware of their full effects. Many weight loss drugs pose potential hidden dangers and are “associated with hepatotoxicity and acute liver injury.”
In the case of garcinia cambogia, it can easily be overused and is not very well-regulated. Some manufacturers recommend taking high doses multiple times per day. for example 30 to 60 minutes before every meal for eight to 12 weeks straight. Aside from liver damage, other garcinia cambogia side effects that can occur include:

• becoming fuzzy or weak
• fatigue and brain fog
• skin rashes
• an increase in catching colds/lower immune function
• dry mouth and bad breath
• headaches
• digestive issues like nausea, trouble eating or diarrhea
Something else to consider about GC is the long list of its potential medical/drug interactions. Many people should avoid garcinia cambogia due to how it can affect other medications, pregnancy, nutrient levels, blood sugar and more. Garcinia cambogia can potentially interact badly with:

• pregnancy and breastfeeding
• existing cases of liver or kidney damage
• medications that are taken to control asthma and allergies
• diabetes medications and insulin
• iron supplements (usually taken by people with anemia)
• pain medications
• medications used to control mental disorders like anxiety and depression
• statin drugs that lower cholesterol
• blood thinning drugs (like warfarin)

 

4.Further instructions:

Garcinia cambogia extract powder is made from the tamarind fruit and is used in several supplements sold as weight-loss raw powder.
Garcinia cambogia (GC) is a small, pumpkin-shaped fruit that grows in Southeast Asia and India. The key active ingredient found in the rind of garcinia cambogia is hydroxycitric acid (HCA), which some research suggests can help certain people lose weight.
Garcinia cambogia reviews, research results and weight loss testimonials have been mixed to say the least. By far the most well-publicized benefit of using garcinia cambogia is its ability to increase weight loss. Other claims that are commonly made about garcinia cambogia’s effects include:

• loss of appetite or less of a desire to eat than usual
• reduced cravings for unhealthy foods, such as sugar addiction
• a more positive mood (including feeling happier, more energetic and less tired)
• increased energy and concentration
• stabilized blood sugar levels
• improved bowel movements
• reduced joint pains
• improved cholesterol levels
• stronger desire to be physically active
Most of the claims above have not been backed by scientific studies, however some have. Let’s review the benefits of garcinia cambogia that actually have some merit and seem to be effective in some manner.

1). Weight Loss

Some studies have found that garcinia cambogia might, in fact, be able to help with low amounts of fat loss, plus some of the other health concerns mentioned above, although its effectiveness is rarely strong or consistent. For example, research suggests that HCA works by blocking a certain enzyme called adenosine triphosphate-citrate-lyase, which contributes to the formation of fat cells. But studies comparing GC’s effects to controls have found that it might only increase weight loss by a mere one to two pounds on average.

These findings are exactly what researchers published in the Journal of Obesity in 2011. When they compared people who took Garcinia cambogia extract powder to those who didn’t, the weight difference was very small (on average just about two pounds). Plus, it wasn’t even possible to conclude that GC was directly responsible for the additional pounds lost.

The meta-analysis reviewed results from 12 different trails involving GC and revealed a small, statistically significant difference in weight loss favoring use of garcinia cambogia products containing HCA slightly over use of a placebo. However, the analysis also found that some studies showed digestive side effects (“gastrointestinal adverse events”) were twice as common in HCA groups compared with placebo.

Results from various weight loss studies involving GC have been very mixed. One study in the meta-analysis reported a significant decrease in fat mass in the HCA group compared with placebo, two studies reported a significant decrease in visceral fat/subcutaneous fat/total fat areas in the HCA group compared with placebo, but two other studies found no significant difference at all between HCA and placebo. A study that was published in the Journal of the American Medical Association found that GC used for 12 weeks (1,500 milligrams dosage) “failed to produce significant weight loss and fat mass loss beyond that observed with placebo.”

The conclusion of the meta-analysis regarding garcinia cambogia? Researchers summed up their findings by saying that “the magnitude of the effects are small, and the clinical relevance is uncertain. Future trials should be more rigorous and better reported.”The bottom line is that if you’re struggling to lose weight, GC likely won’t be the answer, according to trial and controlled studies.

2). Lowering Appetite

Studies have also suggested that it’s possible that HCA found in garcinia cambogia can help lower someone’s appetite by increasing production of the neurotransmitter serotonin, which is associated with calm and happy feelings — and therefore, sometimes appetite suppression, less cravings and reduced desire for comfort foods. Animal studies show it might also help increase energy expenditure.

Keep in mind, however, that this isn’t the case with all people, and there are other, potentially less risky ways to better manage your appetite and boost serotonin production (such as eating balanced meals with protein foods and healthy carbs at regular times throughout the day).

3). Lower Cholesterol

There’s some support for garcinia cambogia being able to improve cholesterol levels and lower high triglycerides. It might also be able to help raise HDL “good” cholesterol. It’s not safe for anyone already taking medications that affect cholesterol, however, and its effects don’t seem to be very reliable or strong.

Studies have found that GC has “no significant effect on anthropometric parameters, REE, triglycerides or glucose levels” but might have a small effect on lowering cholesterol.Keep in mind that there are also plenty of other natural ways to improve cholesterol levels, including exercising and eating more dietary fiber from high-fiber foods like veggies, nuts, seeds and beans.

4). Stabilized Blood Sugar

Finally, what about CG’s effects on blood sugar levels? Some evidence exists showing that garcinia cambogia can help control blood sugar by improving how cells take up glucose (sugar) to be used for energy. One way in which it might improve weight loss is through inhibition of pancreatic alpha amylase enzymes, changes in intestinal alpha glucosidase and alterations in fatty acid synthesis. This might be able to change how carbohydrates are metabolized.

This might possibly help your body respond to insulin better, although it can raise the risk for having low blood sugar levels in some people, too. If you have a history of blood sugar swings, you’re prediabetic, diabetic or taking medications that alter insulin’s effects, GC might make your blood sugar drop dangerously low. While this doesn’t appear to happen in everyone who takes GC, it’s something else to consider and something to discuss with your doctor.

 

5. Garcinia cambogia extract powder Raw Powder (CAS 90045-23-1):

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order(Within 1kg)can be sent out in 3 workingdays after payment.

 

6. Garcinia cambogia extract powder Raw Powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

7.Raw Garcinia cambogia extract powder Marketing:

To be provided in the coming future.

 


 

III. Raw Garcinia cambogia extract powder HNMR

 

We are Garcinia cambogia extract powder supplie,CRL-40,941 Garcinia cambogia extract for sale,Garcinia cambogia extract powder 90045-23-1 AASraw. HNMR

 


 

IV. How to buy Garcinia cambogia extract powder (CAS 90045-23-1) from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

Lorcaserin powder /Belviq: Works,dosage,side effects How to use Lorcaserin to treat obesity? How to take Lorcaserin powder correctly

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Garcinia cambogia extract powder”

Your email address will not be published. Required fields are marked *