Доставка по США , Доставка по Канаде , Доставка по Европе

J 147 порошок

Рейтинг:
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов
SKU: 1146963-51-0. категория:

AASraw имеет синтетическую и производственную способность от грамм до массового порядка порошка J 147 (1146963-51-0), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

Порошок J147 был впервые разработан в 2011, и исследователи провели несколько исследований, которые показывают, что это может привести к потере памяти и замедлению или обратному заболеванию Альцгеймера у мышей. Но до этого исследования они не знали, как это работает в камерах. Они смогли показать, что порошок J147 работает, манипулируя АТФ, белком в митохондриях и мобильным источником энергии организма. Когда присутствовал порошок J147, нейроны были защищены от токсичности, связанной со старением. Дополнительные эксперименты показали, что порошок J147 увеличивает уровни АТФ и способствует более здоровым, более стабильным митохондриям

описание продукта

J 147 порошковое видео


Сырье J 147 порошок основные символы

Имя: J 147 порошок
CAS: 1146963-51-0
Молекулярная формула: C18H17F3N2O2
Молекулярная масса: 350.3349896
Точка плавления: 177-178 ° C
Температура хранения: 4 ° C
Цвет: Белый или белый порошок


Сырой порошок J 147 для улучшения работы мозга и дополнительного цикла повышения

имен

J 147 порошок

J 147 (1146963-51-0) Дозировка использования

Используя схему обнаружения лекарств для болезни Альцгеймера (AD), основанную на множественных патологиях старости, мы определили мощное соединение с эффективностью в памяти грызунов и животных животных моделях. Поскольку это соединение, порошок J-147, представляет собой фенилгидразид, существует опасение, что он может быть метаболизирован в ароматические амины / гидразины, которые потенциально являются канцерогенными. Чтобы исследовать эту возможность, мы исследовали метаболиты порошка J 147 в микросомах человека и мыши и мышечной плазме. Показано, что порошок J-147 (1146963-51-0) не метаболизируется до ароматических аминов или гидразинов, что каркас исключительно устойчив и что окислительные метаболиты также являются нейропротективными. Сделан вывод, что основные метаболиты порошка J 147 (1146963-51-0) могут способствовать его биологической активности у животных.
J 147, полученный из кукумина кукурузы карри, обладает низкой токсичностью и фактически отменяет повреждение нейронов, связанных с болезнью Альцгеймера.

J 147 (1146963-51-0) был митохондриальным белком, известным как АТФ-синтаза, в частности ATP5A, субъединица этого белка. АТФ-синтаза участвует в митохондриальной генерации АТФ, которую клетки используют для энергии.

Исследователи продемонстрировали, что, уменьшая активность АТФ-синтазы, они смогли защитить нейронные клетки от ряда токсических явлений, связанных со старением головного мозга. Одной из причин этого нейропротекторного эффекта считается роль экситотоксичности в повреждении нейронов.

Экситотоксичность - это патологический процесс, при котором нейроны повреждаются и погибаются за счет переактивации рецепторов раздражающего глутамата нейротрансмиттера. Подумайте, что это немного похоже на включение и выключение световой выключатель так быстро, что он заканчивается тем, что лампочка ударяется.

В последнее время роль ингибирования АТФ-синтазы для нейропротекции против экситотоксического повреждения была продемонстрирована в исследовании мыши [4]. Второе исследование показало, что мышиные модели, выражающие человеческую форму ингибирующего АТФазы фактора 1 (hIF1), который вызывает устойчивое ингибирование АТФ-синтазы, были более устойчивыми к гибели нейронов после экситотоксического повреждения. Эти данные согласуются с этим новым исследованием порошка J 147, в котором увеличение IF1 у мышей уменьшало активность АТФ-синтазы (в частности, ATP5A) и было нейропротективным.

Предупреждение о сыром порошке J 147

Представленные данные демонстрируют, что порошок J-147 обладает способностью восстанавливать когнитивные дефициты при введении на поздней стадии заболевания. Способность порошка J-147 улучшить память у старых мышей AD коррелирует с его индукцией нейротрофических факторов NGF (фактор роста нервов) и BDNF (нейротрофический фактор мозга), а также несколько BDNF-чувствительных белков, которые важны для обучения и память. Сравнение между порошком J-147 (1146963-51-0) и донепезилом в модели скополамина показало, что, хотя оба соединения были сопоставимы при спасении кратковременной памяти, порошок J-147 был превосходным при спасении пространственной памяти, а комбинация двух обработанных лучше всего подходит для контекстной и связанной памяти.

Дальнейшие инструкции

Болезнь Альцгеймера - прогрессирующее расстройство головного мозга, которое недавно стало третьей ведущей причиной смерти в Соединенных Штатах и ​​затронуло более пяти миллионов американцев. По словам Национального института здоровья, это также самая распространенная причина деменции у пожилых людей. В то время как большинство лекарств, разработанных в прошлом году 20, предназначались для отложения амилоидных бляшек в головном мозге (которые являются отличительной чертой болезни), немногие из них оказались эффективными в клинике.

«В то время как большинство лекарств, разработанных в прошлом году 20, предназначались для отложений амилоидных бляшек в головном мозге (которые являются отличительной чертой болезни), ни одна из них не оказалась эффективной в клинике», - говорит Шуберт, старший автор исследования.

Несколько лет назад Шуберт и его коллеги начали подходить к лечению болезни с нового ракурса. Вместо целевого амилоида лаборатория решила обнулить основной фактор риска для старости болезни. Используя клеточные экраны против токсичности головного мозга, связанные с возрастом, они синтезировали порошок J 147 (1146963-51-0).

Ранее команда обнаружила, что порошок J-147 может предотвратить и даже обратить вспять потерю памяти и патологию Альцгеймера у мышей, у которых есть версия унаследованной формы болезни Альцгеймера, наиболее часто используемой мышиной модели. Однако эта форма заболевания включает только около 1 процентов случаев болезни Альцгеймера. По словам Шуберта, для всех остальных старость является основным фактором риска. Команда хотела исследовать влияние кандидата на наркотики на породу мышей, которые быстро растут и испытывают версию деменции, которая более близка к возрастному расстройству человека.

J 147 сырой порошок

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа (внутри 1kg) можно отправить в рабочие дни 3 после оплаты.

Сырье J 147 порошок Маркетинг

Будет предоставлено в ближайшее время.


Как купить порошок J 147 от AASraw

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте система запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

ЯМР

Сырой порошок J-147 (1146963-51-0) hplc≥98% | AASRA SARMS порошок

Рецепты

J 147 Рецепты сырого порошка:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

Рекомендации и цитаты продуктов

J-147 Powder Полное руководство по покупке и обзор

Экспериментальный препарат J147 (1146963-51-0) Старение Альцгеймера

Обзор 1 для J 147 порошок

  1. Номинальный 5 из 5

    Aasraw -

    J 147 порошок гений

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

J 147 powder

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of J 147 powder (1146963-51-0), under CGMP regulation and trackable quality control system.

J147 powder was first developed in 2011, and researchers have carried out several studies that show it can reverse memory loss and slow or reverse Alzheimer’s in mice. But until this study, they didn’t know how it worked within cells. They were able to show that J147 powder works by manipulating ATP, a protein in the mitochondria and the body’s mobile source of energy. When J147 powder was present, neurons were protected from toxicities associated with aging. Additional experiments showed that J147 powder increases the levels of ATP and promotes healthier, more stable mitochondria

Product Description

 

J 147 powder video

 

 


 

I.Raw J 147 powder basic Characters:

 

Name: J 147 powder
CAS: 1146963-51-0
Molecular Formula: C18H17F3N2O2
Molecular Weight: 350.3349896
Melt Point: 177-178°C
Storage Temp: 4°C
Color: White or off white powder

 


 

II. Raw J 147 powder in enhance brain function and an extra boost cycle

 

1. Names:

J 147 powder

 

2.J 147 (1146963-51-0)Usage dosage:

Using a drug discovery scheme for Alzheimer’s disease (AD) that is based upon multiple pathologies of old age, we identified a potent compound with efficacy in rodent memory and AD animal models. Since this compound, J-147 powder, is a phenyl hydrazide, there was concern that it can be metabolized to aromatic amines/hydrazines that are potentially carcinogenic. To explore this possibility, we examined the metabolites of J 147 powder in human and mouse microsomes and mouse plasma. It is shown that J-147(1146963-51-0) powder is not metabolized to aromatic amines or hydrazines, that the scaffold is exceptionally stable, and that the oxidative metabolites are also neuroprotective. It is concluded that the major metabolites of J 147(1146963-51-0) powder may contribute to its biological activity in animals.
J 147 , derived from the curry spice component curcumin, has low toxicity and actually reverses damage in neurons associated with Alzheimer’s.

J 147 (1146963-51-0) was the mitochondrial protein known as ATP synthase, specifically ATP5A, a subunit of that protein. ATP synthase is involved in the mitochondrial generation of ATP, which cells use for energy.

The researchers demonstrated that by reducing the activity of ATP synthase, they were able to protect neuronal cells from a number of toxicities associated with the aging of the brain. One reason for this neuroprotective effect is thought to be the role of excitotoxicity in neuronal cell damage.

Excitotoxicity is the pathological process by which neurons are damaged and killed by the overactivation of receptors for the excitatory neurotransmitter glutamate. Think of it being a bit like a light switch being turned on and off so rapidly that it ends up causing the light bulb to blow.

Recently, the role of ATP synthase inhibition for neuroprotection against excitotoxic damage was demonstrated in a mouse study[4]. The second study showed that mouse models expressing the human form of mutant ATPase inhibitory factor 1 (hIF1), which causes a sustained inhibition of ATP synthase, were more resilient to neuronal death after excitotoxic damage. This data is consistent with this new J 147 powder study, in which an increase in IF1 in the mice reduced the activity of ATP synthase (specifically ATP5A) and was neuroprotective.

 

3.Warning on Raw J 147 powder:

Data presented here demonstrate that J-147 powder has the ability to rescue cognitive deficits when administered at a late stage in the disease. The ability of J-147 powder to improve memory in aged AD mice is correlated with its induction of the neurotrophic factors NGF (nerve growth factor) and BDNF (brain derived neurotrophic factor) as well as several BDNF-responsive proteins which are important for learning and memory. The comparison between J-147(1146963-51-0) powder and donepezil in the scopolamine model showed that while both compounds were comparable at rescuing short term memory, J-147 powder was superior at rescuing spatial memory and a combination of the two worked best for contextual and cued memory.

 

4.Further instructions:

Alzheimer’s disease is a progressive brain disorder, recently ranked as the third leading cause of death in the United States and affecting more than five million Americans. It is also the most common cause of dementia in older adults, according to the National Institutes of Health. While most drugs developed in the past 20 years target the amyloid plaque deposits in the brain (which are a hallmark of the disease), few have proven effective in the clinic.

“While most drugs developed in the past 20 years target the amyloid plaque deposits in the brain (which are a hallmark of the disease), none have proven effective in the clinic,” says Schubert, senior author of the study.

Several years ago, Schubert and his colleagues began to approach the treatment of the disease from a new angle. Rather than target amyloid, the lab decided to zero in on the major risk factor for the disease–old age. Using cell-based screens against old age-associated brain toxicities, they synthesized J 147(1146963-51-0) powder.

Previously, the team found that J-147 powder could prevent and even reverse memory loss and Alzheimer’s pathology in mice that have a version of the inherited form of Alzheimer’s, the most commonly used mouse model. However, this form of the disease comprises only about 1 percent of Alzheimer’s cases. For everyone else, old age is the primary risk factor, says Schubert. The team wanted to explore the effects of the drug candidate on a breed of mice that age rapidly and experience a version of dementia that more closely resembles the age-related human disorder.

 

5. J 147 powder Raw Powder:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order(Within 1kg)can be sent out in 3 workingdays after payment.

 

6. J 147 powder Raw Powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

7. Raw J 147 powder Marketing:

To be provided in the coming future.

 


 

III. Raw J 147 powder HNMR

 

We are J147 powder supplie,J147 powder for sale,aw J147 powder (1146963-51-0) hplc≥98% | AASraw SARMS powder

 


 

IV. How to buy J 147 powder from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

 J-147 Powder (Step By Step) Complete Buying Guide and Review Lorcaserin effects:Does Lorcaserin powder really work for fat loss? Weight Loss Sibutramine Hydrochloride Powder

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “J 147 powder”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *