Лоркасерин (Belviq)

AASraw имеет синтетическую и производственную способность от грамма до массового порядка порошка Лоркасерина (Belviq) (616202-92-7), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

Лоркасерин (Belviq) используется вместе с диетой и упражнениями для лечения ожирения. И иногда используется для лечения ожирения, которое может быть связано с диабетом, высоким уровнем холестерина или высоким кровяным давлением. Лоркасерин является лекарственным средством, называемым селективным агонистом рецептора 2C. Этот препарат связывается со специальными клетками гипоталамуса, ответственного за голод, и работает, чтобы уменьшить активность в аппетитных центрах головного мозга.

описание продукта

Лоркасерин

Создание эффективного и безопасного препарата для похудения - сложная задача. Попытки в прошлом приходят с несколькими побочными эффектами, такими как повреждение сердца. К счастью, новое исследование говорит, что таблетка для потери веса с лоршазерином может помочь вам избавиться от лишнего веса, не жертвуя здоровьем своего сердца. Лоркасерин - это таблетка, подавляющая аппетит, которая была одобрена FDA в 2012. Но что такое лорказерин? Итак, ниже приведено подробное описание препарата, его химическая структура и свойства, использование, дозировка, меры предосторожности и многое другое.

Наименование продукта: Lorcaserin / BELVIQ (гидрохлорид лоркасерина)

IUPAC Name: (5R)-7-chloro-5-methyl-2,3,4,5-tetrahydro-1H-3-benzazepine

Лоркасерин (Belviq) порошковое видео


Порошок I.Lorcaserin (Belviq) основные персонажи:

Имя: Лоркасерин (Belviq)
CAS: 616202-92-7
Молекулярная формула: C11H14ClN
Молекулярная масса: 195.692
Точка плавления: 212 ° C
Температура хранения: RT
Цвет: Белый до не совсем белого порошка


Лоркасерин

Создание эффективного и безопасного препарата для похудения - сложная задача. Попытки в прошлом приходят с несколькими побочными эффектами, такими как повреждение сердца. К счастью, новое исследование говорит, что таблетка для потери веса с лоршазерином может помочь вам избавиться от лишнего веса, не жертвуя здоровьем своего сердца. Лоркасерин - это таблетка, подавляющая аппетит, которая была одобрена FDA в 2012. Но что такое лорказерин? Итак, ниже приведено подробное описание препарата, его химическая структура и свойства, использование, дозировка, меры предосторожности и многое другое.

Наименование продукта: Lorcaserin / BELVIQ (гидрохлорид лоркасерина)

IUPAC Name: (5R)-7-chloro-5-methyl-2,3,4,5-tetrahydro-1H-3-benzazepine

Ниже приведена химическая структура лоркасерина в конформации 3-D.

Лоркасерин (Belviq)

Химические свойства лоркасерина (belviq) (CAS 616202-92-7)

Ниже приведены обобщенные химические свойства Лоркасерина (belviq); они были представлены в таблице ниже для быстрого обзора.

Имя свойства Стоимость имущества
Ковалентно связанное количество единиц 1
Изотопный атомный счетчик 0
Неопределенный счетчик стероидов облигаций 0
Определенный счетчик стероидов облигаций 0
Неопределенный граф Стереоцентра атома 0
Определенный граф Стереоцентра атома 1
Тяжелый атомный счетчик 13
Формальный заряд 0
Соединение канонизировано True
XLogP3-AA 2.7
Точная масса X
Моноизотопная масса X
Топологическая полярная поверхность 12 A ^ 2
сложность 172
Поворотный счетчик 0
Счетчик счетчиков водородной связи 1
Водородный счетчик доноров 1
Молекулярная масса X
Константы диссоциации

pKa = 9.98 (est)

Простое описание порошка Лоркасерина HCL

Лоркасерин (Belviq) - таблетка для подавления аппетита, разработанная Arena Pharmaceuticals. Он относится к классу лекарств, называемых агонистами серотониновых рецепторов. Он разработан, чтобы помочь вам почувствовать себя полным после того, как вы съели меньше еды. Он подавляет аппетит, активируя 5-HT2C рецепторы, которые являются типами серотониновых рецепторов в области мозга (гипоталамус), который контролирует аппетит. Когда они сигнализируют, что ваше тело чувствует себя полным, вы можете меньше есть, что в конечном итоге приводит к потере веса в долгосрочной перспективе.

Белвик, химическое название которого представляет собой полугидрат гидрохлорида (R) -8-хлор-1-метил-2,3,4,5-тетрагидро-1H-3-бензазепин, предназначен для перорального введения. Его молекулярная масса составляет 241.16 г / моль, а его эмпирическая формула - C11H15Cl2N • 0.5H2О. Его структурная формула заключается в следующем:

Лоркасерин (Belviq)

Растворимость полугидрата гидрохлорида Лоркасерина в воде выше, чем 400 мг / мл. Таблетка Belviq имеет 10.4 миллиграмм кристаллического полугидрата гидрохлорида лоркасерина (белый до не совсем белого порошка), который равен 10.0 миллиграмму безводного гидрохлорида лоркасерина. Он также содержит другие ингредиенты, в том числе стеарат магния NF, тальк USP, FD & C Blue #2 алюминиевое озеро, диоксид титана USP, полиэтиленгликоль NF, поливиниловый спирт USP, коллоидный диоксид кремния NF, натрий-натрий-натрий-натрий, силикатированная микрокристаллическая целлюлоза и гидроксипропилцеллюлоза NF.

Действие механизма Лоркасерина

Согласно критериям руководства по контролю за продуктами и лекарствами (2007), Лоркасерин способен помочь взрослым достичь клинически значимой потери веса. Считается, что этот препарат для снижения веса хорошо работает в сочетании с повышенной физической активностью, а также с низкокалорийной диетой. Это может значительно помочь при хроническом управлении весом, особенно у людей с избыточным весом (по крайней мере, 27 кг / м2), или ожирение (ИМТ не менее 30 кг / м2). Этот препарат может также помочь людям с одним или несколькими проблемами, связанными с весом, такими как диабет типа 2, дислипидемия или гипертония.

Lorcaserin - это новая таблетка для подавления аппетита, которая избирательно действует как 5-HT2C рецепторного агониста в гипоталамусе с селективностью действия в 15 раз больше сродства к 5-HT2C рецепторов, чем для 5-HT2A и колоссальная 100 раз более высокая функциональная селективность для 5-HT2C рецепторов, чем для 5-HT2B.

Рецепторы 5-HT2C расположены почти исключительно в мозге человека и могут быть обнаружены в таламусе, гипоталамусе, коре, гиппокампе, сосудистом сплетении, мозжечке и миндалине. Стимуляция рецепторов 5-HT2C в гипоталамусе активирует продукцию POMC (proopiomelanocortin) и, следовательно, способствует снижению веса путем насыщения. Этот аргумент подтверждается проверенными клиническими испытаниями и другими исследованиями. Хотя обычно считается, что рецепторы 5-HT2C помогают регулировать аппетит, эндокринную секрецию и настроение, точный способ действия в регуляции аппетита неизвестен.

Рецептор EC50 [НМ] Ki[НМ]
5-HT2C 39 13
5-HT2B 2380 147
5-HT2A 553 92

Использование порошка Лоркасерина HCL

Если мы рассмотрим настоящие обзоры Lorcaserin, то это, вероятно, лучшая потеря веса на рынке сегодня. Некоторые люди с избыточным весом, то есть те, у кого есть связанные с весом медицинские условия или те, кто страдает ожирением, могут значительно выиграть от этого продукта.

При использовании в сочетании с одобренной врачом программой тренировки, низкокалорийной диетической программой и изменением образа жизни, Лоркасерин может помочь сделать гораздо больше, чем просто похудеть - это может помочь снизить многие риски для здоровья, связанные с ожирением, в том числе высокое кровяное давление, диабет, сердечные заболевания и ранняя смерть.

По данным Центра по борьбе с болезнями, потеря всего 5 до 10 процентов от общей массы тела может принести некоторые преимущества для здоровья, такие как улучшение сахара в крови, холестерина в крови и артериального давления.

Дозировка порошка Лоркасерина HCL

Взрослые должны принимать две таблетки в день. Поэтому вам нужно принимать таблетки 60 в месяц. Согласно FDA, следует использовать препарат во время остальной части его / ее жизни, чтобы поддерживать здоровый вес.

Важно отметить, что положительные результаты следует видеть после недель 12. Если вы к тому времени не потеряете хотя бы 5 процент от вашего веса тела, вам рекомендуется прекратить использовать таблетку. Даже при постоянном использовании менее вероятно, что вы достигнете и поддерживаете клинически значимую потерю веса.

Лоркасерин HCL Меры предосторожности

Хорошо помнить, что ваш специалист в области здравоохранения назначил этот препарат, потому что он оценил, что преимущество, которое вы получаете, выше, чем риски побочных эффектов. Большинство людей, принимающих этот препарат, не проявляют серьезных побочных эффектов.

Прежде чем принимать лорказерин, пусть ваш фармацевт или врач узнает, есть ли у вас аллергия на препарат; или у вас есть другие аллергии. Лоркасерин содержит неактивные ингредиенты, которые могут привести к аллергическим реакциям или другим проблемам. Попросите вашего фармацевта дать вам более подробную информацию.

Прежде чем принимать этот препарат, сообщите своему фармацевту или врачу о своей истории болезни, в частности о проблемах с почками, диабете, проблемах с печенью, сердечных заболеваниях (включая сердечный блок, болезнь сердца, медленное сердцебиение, сердечную недостаточность), которые могут увеличить риск болезненные / длительные эрекции у мужчин (включая деформированный пенис, болезнь Пейрони, множественную миелому, серповидноклеточную анемию, лейкемию).

Эта таблетка для подавления аппетита может замедлить ваше мышление или головокружение. Марихуана или алкоголь могут ухудшить эти последствия. Не используйте оборудование, привод или делайте все, что требует бдительности, пока вы не сможете сделать это осторожно. Ограничьте алкогольные напитки и поговорите со своим врачом, если вы используете марихуану.

Если вам нужно пройти хирургическую процедуру, разумно, чтобы вы сообщили своему стоматологу или врачу обо всех продуктах, которые вы принимаете (включая лекарства без рецепта, травяные продукты и отпускаемые по рецепту лекарства).

Если вы живете с диабетом, эта таблетка для снижения веса может повлиять на уровень сахара в крови. Убедитесь, что вы регулярно проверяете уровень сахара в крови в соответствии с рекомендациями и делитесь своими результатами с врачом. Сообщите своему врачу, если у вас низкие симптомы сахара в крови. Ваш специалист в области здравоохранения может потребовать корректировки вашей программы упражнений, диеты или лечения диабета.

Этот препарат нельзя принимать во время беременности, потому что он может нанести вред нерожденному ребенку. Попросите вашего врача о применении надежных форм контроля над рождаемостью. Если вы беременны или забеременели, немедленно сообщите об этом вашему врачу.

Пока неизвестно, попадает ли этот препарат в грудное молоко. Во избежание риска для ребенка грудное вскармливание при использовании этого лекарства не рекомендуется. Перед кормлением грудью обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Внимательно прочитайте Информационный листок пользователя, если он доступен у вашего врача, прежде чем начинать использовать лоркасерин и в любое время, когда вы получите пополнение. Если у вас есть какие-либо вопросы, спросите своего фармацевта или врача.

Принимайте эту таблетку для подавления аппетита перорально или без еды, как указано вашим фармацевтом, обычно два раза в день. Регулярно используйте этот препарат, чтобы максимально использовать его. Чтобы помочь вам помнить, принимать таблетки в одно и то же время каждый день.

Лоркасерин - привычный препарат. Не увеличивайте дозу или принимайте эту таблетку чаще, чем предписано. Состояние, которое у вас есть, может не улучшиться быстрее, и риск побочных эффектов может увеличиться.

Тяжелые взаимодействия с лекарственными средствами могут иметь место, когда конкретные препараты используются вместе с таблеткой лоркасерина. Расскажите своему врачу обо всех лекарствах, которые вы используете в настоящее время, и о любом другом предписании, которое вы начинаете или прекращаете использовать.

Пилюля потери веса Lorcaserin не одобрена для использования лицами моложе 18 лет.

Как следует принимать порошок Lorcaserin HCL?

Не жуйте, не сломайте и не раздавите таблетку с расширенным высвобождением. Просто проглоти его.

Подавитель аппетита Лоркасерина - это лишь часть полной программы лечения, которая также должна включать упражнения, контроль веса, диету и всегда проверять уровень сахара в крови. Следите за своими лекарствами, питанием и тренировками очень строго.

Храните лекарства при комнатной температуре вдали от тепла и влаги.

Ведите учет количества лекарств, используемых из всех бутылок. Лоркасерин потеря веса таблетки является наркотиками злоупотребления, и вы всегда должны знать, если кто-то использует ваши лекарства без рецепта или ненадлежащим образом.

Никогда не делитесь лекарством лорказерина с кем-либо еще. Держите наркотик в месте, где никто другой не может его получить.

Что произойдет, если вы пропустите дозы Лоркасерина?

Просто возьмите пропущенную дозу, как только вспомните. Вы должны пропустить пропущенную дозу, если время для следующей запланированной дозы почти. Не принимайте дополнительную дозу, чтобы восполнить пропущенную дозу.

Что произойдет, если вы передозируете Лоркасерин?

Найдите экстренную медицинскую помощь или обратитесь в справочную строку Poison в 1-800-222-1222.

Чего следует избегать во время лорказерина?

Не принимайте никаких других безрецептурных или отпускаемых по рецепту продуктов без потери веса без консультации вашего врача. Кроме того, не принимайте лекарства от холода или кашля при приеме таблетки лорсасерина.

Какие другие лекарства могут повлиять на лоркасерин?

Следующие препараты могут влиять на работу лоркасерина:

  • «Триптан», который представляет собой лекарства от головной боли мигрени, такие как Maxalt, Zomig almotriptan, rizatriptan, суматриптан, frovatriptan, zolmitriptan, Imitrex и другие.
  • Cabergoline;
  • линезолид;
  • любой вид антидепрессанта
  • лития;
  • Зверобоя;
  • эректильная дисфункция - Левитра, Виагра аванафил, Сиалис, силденафил, тадалафил и другие;
  • трамадол;
  • триптофан (также известный как L-триптофан);
  • кашель или холодные лекарства, которые содержат декстрометорфан;
  • лекарства для лечения психических заболеваний, настроения или тревожного расстройства.

Вышеприведенный список не является исчерпывающим. Другие лекарства могут влиять на лоркасерин, и не все возможные взаимодействия были указаны в данном руководстве по лекарствам.

Отчеты BBC о безопасности и эффективности Lorcaserin HCL (CAS 616202-92-7)

Несколько сообщений BBC о Лоркасерине касались не только эффективности, но и безопасности медицины. По данным Би-би-си, недавнее исследование, опубликованное в журнале New England Journal of Medicine, указывает на то, что люди, употребляющие таблетку, подавляющую аппетит от lorcaserin, потеряли в среднем около 8.8lb (4kg) за рекордный период всего три с половиной года. Результаты этого исследования доказали, что лорказерин, несомненно, является одной из лучших таблеток для похудения.

В докладе также говорится, что лекарство, поскольку оно функционирует, подавляя аппетит, не ставит пользователей в высокий риск сердечных заболеваний. Опубликованное исследование следовало за колоссальными пациентами с ожирением или избыточным весом 12,000 в США в течение 40 месяцев.

Через три с половиной года взрослые, принимающие лорказерин, были в три раза чаще, чем не уменьшали от 5 до 10 процентов своей массы тела, чем те, которые получали плацебо, по словам одного из ведущих исследователей исследования, доктора Эрин Бохула.

Тесты, проведенные на сердечном клапане, не выявили существенных различий по сравнению с сердечными клапанами тех, кто принимал плацебо. Имея в виду, что это было основной проблемой, когда речь заходит о безопасности других таблеток для похудения, лоркасерин потенциально может стать лучшей таблеткой для снижения веса.

Взрослые, принимающие лекарства, также подвергались низкому риску диабета типа 2. Таблетка стоит около £ 155-225 ($ 220-290) в месяц в США. Lorcaserin обеспечивает отличную альтернативу инвазивным процедурам снижения веса, таким как хирургия желудочного кольца, среди других.

В другом докладе Би-би-си было исследование исследователей из Университета Абердина в Институте Роуэта, которое проводило исследование аппетита. Ученые сказали, что их исследования аппетита привели их к определенной части мозга.

Они заметили, что, воздействуя на эти конкретные клетки лекарствами, они смогли снизить потребление пищи. Поскольку лоркасерин работает по этому механизму, результаты этого исследования не только открыли двери для новых лекарств, таких как лоркасерин, но и усилили то, что эксперты считают, что лорказерин - его безопасность и эффективность.

Библиография

  1. Weissman NJ, Sanchez M, Koch GG, et al. Эхокардиографическая оценка сердечной клапанной регургитации с лоркасерином из анализа клинических испытаний 3 фазы 3. Circ Cardiovasc Imaging 2013; 6: 560-7
  2. Halford JC: Препараты ожирения в клиническом развитии. Curr Opin Investig Drugs. 2006 Apr; 7 (4): 312-8.
  3. Thomsen WJ, Grottick AJ, Menzaghi F, et al. Lorcaserin, новый селективный агонист 5-гидрокситриптамина 2C человека: фармакологическая характеристика in vitro и in vivo. J Pharmacol Exp Ther 2008; 325: 577-87
  4. Smith BM, Smith JM, Tsai JH, et al. Обнаружение и структура-активность отношений Лоркасерина, селективного агониста рецептора серотонина 5-HT2C для лечения ожирения. J Med Chem 2008; 51: 305-13
  5. BBC News, «A По мнению исследователей из Абердина, небольшая группа групп клеток головного мозга могла бороться с ожирением.


Более подробная информация о соответствующих продуктах,Добро пожаловать, нажмите здесь.


=

Обзор 1 для Лоркасерин (Belviq)

  1. Номинальный 2 из 5

    опал -

    как принимать виагру?

Добавить отзыв

Lorcaserin(Belviq) powder

Rating:
2.00 out of 5 based on 1 customer rating
Category: Tags: , , , ,

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Lorcaserin(Belviq) powder (616202-92-7), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Lorcaserin(Belviq) powder is used together with diet and exercise to treat obesity. And sometimes used to treat obesity that may be related to diabetes, highcholesterol, or high bloodpressure. Lorcaserin is a drug, called a selective 2C receptor agonist. This drug binds to special cells in the hypothalamus responsible for hunger and works to decrease activity within the appetite centers of the brain.

Product Description

 

Lorcaserin Introduction

Producing an efficient and safe weight loss drug is a daunting task. Attempts in the past have come with several side effects such as heart damage. Luckily, a new study says that lorcaserin weight loss pill can assist you shed off excess weight without having to sacrifice the health of your heart. Lorcaserin is a wonder appetite suppressant pill, which was approved by FDA in 2012. But what is lorcaserin? Well, below is an in-depth description of the drug, its chemical structure and properties, uses, dosage, precautions, and much more.

Product Name: Lorcaserin/ BELVIQ (lorcaserin hydrochloride)

IUPAC Name: (5R)-7-chloro-5-methyl-2,3,4,5-tetrahydro-1H-3-benzazepine

 

Lorcaserin(Belviq) powder video

 

 


 

I.Lorcaserin(Belviq) powder basic Characters:

 

Name: Lorcaserin(Belviq) powder
CAS: 616202-92-7
Molecular Formula:  C11H14ClN
Molecular Weight: 195.692
Melt Point: 212°C
Storage Temp: RT
Color: White to off-white powder

 


 

Lorcaserin Introduction

Producing an efficient and safe weight loss drug is a daunting task. Attempts in the past have come with several side effects such as heart damage. Luckily, a new study says that lorcaserin weight loss pill can assist you shed off excess weight without having to sacrifice the health of your heart. Lorcaserin is a wonder appetite suppressant pill, which was approved by FDA in 2012. But what is lorcaserin? Well, below is an in-depth description of the drug, its chemical structure and properties, uses, dosage, precautions, and much more.

Product Name: Lorcaserin/ BELVIQ (lorcaserin hydrochloride)

IUPAC Name: (5R)-7-chloro-5-methyl-2,3,4,5-tetrahydro-1H-3-benzazepine

 

Below is the chemical structure of lorcaserin in 3-D conformation.

Lorcaserin(Belviq) powder

 

Chemical Properties of Lorcaserin (belviq) (CAS 616202-92-7)

Below is the summarized chemical properties of Lorcaserin (belviq);  they have been presented in the table below for a quick glance.

 

Property Name Property Value
Covalently-Bonded Unit Count 1
Isotope Atom Count 0
Undefined Bond Stereocenter Count 0
Defined Bond Stereocenter Count 0
Undefined Atom Stereocenter Count 0
Defined Atom Stereocenter Count 1
Heavy Atom Count 13
Formal Charge 0
Compound Is Canonicalized True
XLogP3-AA 2.7
Exact Mass 195.081 g/mol
Monoisotopic Mass 195.081 g/mol
Topological Polar Surface Area 12 A^2
Complexity 172
Rotatable Bond Count 0
Hydrogen Bond Acceptor Count 1
Hydrogen Bond Donor Count 1
Molecular Weight 195.69 g/mol
Dissociation Constants

 

pKa = 9.98 (est)

 

A simple description of the Lorcaserin HCL powder

Lorcaserin (Belviq) is an appetite suppressant pill formulated by Arena Pharmaceuticals.  It belongs to a class of drugs referred to as serotonin receptor agonists. It’s designed to help you feel full after you have eaten less food. It suppresses appetite by activating the 5-HT2C receptors, which are types of serotonin receptors in a region of the brain (hypothalamus) that controls appetite. When they signal your body to feel full, you get to eat less, thus end up losing weight in the long run.

Belviq, whose chemical name is (R)-8-chloro-1-methyl-2,3,4,5-tetrahydro-1H-3- benzazepine hydrochloride hemihydrate, is meant to be taken orally. Its molecular weight is 241.16 g/mol, and its empirical formula is C11H15Cl2N•0.5H2O. Its structural formula is hereunder:

 

Lorcaserin(Belviq) powder

 

The solubility of Lorcaserin hydrochloride hemihydrate in water is higher than 400 mg/mL.  A Belviq tablet has 10.4 milligrams of crystalline lorcaserin hydrochloride hemihydrate (a white to off-white powder), which is equal to 10.0 milligrams anhydrous lorcaserin hydrochloride. It also contains other ingredients, including magnesium stearate NF, talc USP, FD&C Blue #2 aluminum lake, titanium dioxide USP, polyethylene glycol NF, polyvinyl alcohol USP, colloidal silicon dioxide NF, croscarmellose sodium NF, silicified microcrystalline cellulose and hydroxypropyl cellulose NF.

 

The action of mechanism of Lorcaserin

According to the Food and Drug Administration’s guidance criteria (2007), Lorcaserin is capable of helping adults achieve clinically meaningful weight loss. This weight loss drug is said to work well when paired with increased physical activity as well as a low-calorie diet. It can significantly help with chronic weight management, especially with people who are overweight (at least 27 kg/m2), or obese (BMI of at least30 kg/m2). This medication can also help those with one or more weight-related issues, such as type 2 diabetes, dyslipidemia, or hypertension.

Lorcaserin is a novel appetite suppressant pill that acts selectively as a 5-HT2C receptor agonist in the hypothalamus with action selectivity of fifteen times more affinity for 5-HT2C  receptors than for 5-HT2A  and a whopping a 100 times higher functional selectivity for 5-HT2C receptors than for the 5-HT2B.

5-HT2C receptors are situated almost exclusively in the human brain and can be found in the thalamus, hypothalamus, cortex, hippocampus, choroid plexus,  cerebellum, and amygdala. The stimulation of 5-HT2C receptors in the hypothalamus activates POMC (proopiomelanocortin) production and therefore promote weight reduction through satiety. This argument is supported by proven clinical trials and other research studies. While it is typically thought that 5-HT2C receptors assist in regulating appetite, endocrine secretion, and mood, the exact mode of action in appetite regulation is not known.

 

Receptor EC50 [nM] Ki[nM]
5-HT2C 39 13
5-HT2B 2380 147
5-HT2A 553 92

 

Use of Lorcaserin HCL powder

If we consider genuine Lorcaserin reviews out there, then this is probably the best weight loss pill on the market today. Certain overweight people, i.e., those who have weight-related medical conditions or those who are obese can significantly benefit from this product.

When used in conjunction with a doctor-approved workout program, low-calorie diet program, and lifestyle change, Lorcaserin can help one do a lot more than just lose weight – it can help lower the many health risks that are associated with obesity, including high blood pressure, diabetes, heart disease, and early death.

According to the Center for Disease Control, losing just 5 to 10 percent of the total body weight can present some health benefits such as improvements in blood sugars, blood cholesterol, and blood pressure.

 

 The dosage of Lorcaserin HCL powder

Adults are supposed to take two pills per day. You’ll therefore need to take 60 pills per month. According to FDA, one should use the drug during the rest of his/her life to sustain a healthy weight.

It’s important to note that positive results should be seen after 12 weeks. If you won’t have lost at least 5 percent of your baseline body weight by then, you are advised to stop using the pill. Even with continued use, it’s less likely that you’ll achieve and sustain clinically meaningful weight loss.

 

Lorcaserin HCL Precautions

It is good to remember that your health care professional has prescribed this drug because they have judged that the advantage you get is higher than the risks of the side effects. Most people who take this drug do not show serious side effects.

Before you take lorcaserin, let your pharmacist or doctor know whether you’re allergic to the drug; or whether you have any other allergies. Lorcaserin contain inactive ingredients that can lead to allergic reactions or other issues. Ask your pharmacist to give you more details.

Before take this drug, inform your pharmacist or doctor about your medical history, in particular of kidney problems, diabetes,  liver problem,  heart diseases  (including heart block, heart valve disease, slow heartbeat, heart failure)  problems which may increase the risk of painful/prolonged erections in men (including  deformed penis, Peyronie’s disease, multiple myeloma, sickle cell anemia,  leukemia).

This appetite suppressant pill can make you slow your thinking or dizzy. Marijuana or alcohol may make these effects worse. Do not use machinery, drive, or do anything which demands alertness until you’re able to do it carefully. Limit alcoholic beverages and talk to your doctor if you’re using marijuana.

If you’re to undergo a surgical procedure, it is prudent that you tell your dentist or doctor about all the products you take (including nonprescription drugs, herbal products, and prescription drugs).

If you’re living with diabetes, this weight loss pill may affect your blood sugar. Make sure you check your blood sugar level at regular intervals as advised and share your results with the doctor. Let your doctor know if you have low blood sugar symptoms. Your health care professional may require to adjust your exercise program, diet or diabetes medication.

This drug must not be taken during pregnancy because it may harm the unborn baby. Ask your doctor about the application of the reliable forms of birth control. If you are pregnant or become pregnant, tell your health care professional immediately.

So far, it is unknown whether this drug passes into breast milk. To prevent the possibility of risk to an infant, breastfeeding when using this medication is not recommended. Make sure that you consult your doctor before you breastfeed.

Read the User Information Leaflet carefully if available from your doctor before you start using lorcaserin and any time you get a refill. In case you have any question, ask your pharmacist or doctor.

Take this appetite suppressant pill by mouth with or without a meal as directed by your pharmacist, usually two times per day. Use this drug regularly to get the most out of it. To assist you to remember, take the pill at the same times every day.

Lorcaserin is a habit-forming drug. Do not increase the dose or take this pill more frequently than prescribed. The condition you have may not improve any quicker, and the risk of side effects may increase.

Severe drug interactions can take place when particular drugs are used together with lorcaserin pill. Tell your doctor about all the drugs which you use currently, and any other prescription you begin or stop using.

Lorcaserin weight loss pill is not approved for use by persons younger than 18 years old.

 

How should I take Lorcaserin HCL powder?

Do not chew, break, or crush an extended-release tablet. Just swallow it whole.

Lorcaserin appetite suppressant is just part of a complete treatment program of which should also include exercise, weight control, diet, and always test your blood sugar. Follow your medication, nutrition, and workout routines very strictly.

Store the medications at room temperature away from heat and moisture.

Keep the record of the amount of drugs used from all the bottles. Lorcaserin weight loss pill is a drug of abuse, and you should always be aware if someone is using your medication without a prescription or improperly.

Never share lorcaserin medicine with anyone else. Keep the drug in a place where no one else can get it.

 

What happens in case you miss a Lorcaserin dose?

Simply take the missed dose immediately you recall. You should skip the missed dose if the time for the next scheduled dose is almost. Do not take an extra dose to make up for a missed dose.

 

What happens if you overdose of Lorcaserin?

Look for emergency medical assistance or contact the Poison Help line at 1-800-222-1222.

 

What should I avoid taking while on lorcaserin?

Do not take any other over-the-counter or prescription weight-loss products without the advice of your doctor. Also, don’t take cold or cough medications when taking lorcaserin pill.

 

What other medicines may affect lorcaserin?

The following  drugs may affect how lorcaserin works:

  • A “triptan” which are migraine headache medicines–such as Maxalt, Zomig almotriptan, rizatriptan, sumatriptan, frovatriptan,  zolmitriptan, Imitrex,  and others.
  • Cabergoline;
  • linezolid;
  • any kind of antidepressant
  • lithium;
  • John’s wort;
  • erectile dysfunctiondrugs– Levitra, Viagra avanafil, Cialis, sildenafil, tadalafil, and others;
  • tramadol;
  • tryptophan(also known as L-tryptophan);
  • cough or cold drugs which contains dextromethorphan;or
  • medications to treat mental illness, mood or anxiety disorder.

The above list is not exhaustive. Other medicines may affect lorcaserin, and not all possible interactions have been listed in this medication guide.

 

BBC Reports On Safety and Efficiency of Lorcaserin HCL (CAS 616202-92-7)

There have been several BBC reports on Lorcaserin concerning not only the efficiency but also the safety of the medicine. According to BBC, a recent study, published in a New England Journal of Medicine, indicates people using lorcaserin appetite suppressant pill lost an average of around 8.8lb (4kg) over a record period of as little as three and a half years. The results of this study proved that lorcaserin is undoubtedly one of the best weight loss pills.

The report also says the medicine since it functions by suppressing appetite, do not put users at high risk of heart conditions.The published study followed a whopping 12,000 obese or overweight patients in the USA over 40 months.

After three and a half years, adults taking lorcaserin were three times more likely than not to have reduced five to ten percent of their body mass than those receiving a placebo, according to one of the lead researchers of the study, Dr. Erin Bohula.

Tests conducted on the heart valve didn’t show any significant differences compared to the heart valves of those taking the placebo. Having in mind that this has been the primary concern when it comes to the safety of other slimming pills, lorcaserin could potentially be the best weight loss pill.

Adults taking medicine were also at low risk of type 2 diabetes. The pill costs around £155-225  ($220-290) per month dose in the US. Lorcaserin provides an excellent alternative to invasive weight-reduction procedures like gastric band surgery among others.

Another BBC report featured a study by researchers at the University of Aberdeen’s Rowett Institute who conducted a research on appetite. The scientists said that their research on appetite had led them to a specific part of the brain.

They noticed that by influencing those specific cells with medicines they were able to lower food intake. Since lorcaserin works by this mechanism, the results of this study not only opened doors for new medications like lorcaserin but also reinforced what experts believe about lorcaserin—its safety and efficiency.

 

Bibliography

  1. Weissman NJ, Sanchez M, Koch GG, et al. Echocardiographic assessment of cardiac valvular regurgitation with lorcaserin from analysis of 3 phase 3 clinical trials. Circ Cardiovasc Imaging 2013;6:560–7
  2. Halford JC: Obesity drugs in clinical development. Curr Opin Investig Drugs. 2006 Apr;7(4):312-8.
  3. Thomsen WJ, Grottick AJ, Menzaghi F, et al. Lorcaserin, a novel selective human 5-hydroxytryptamine2C agonist: in vitro and in vivo pharmacological characterization. J Pharmacol Exp Ther 2008;325:577–87
  4. Smith BM, Smith JM, Tsai JH, et al. Discovery and structure-activity relationship of Lorcaserin, a selective serotonin 5-HT2C receptor agonist for the treatment of obesity. J Med Chem 2008;51:305–13
  5. BBC News, “A Small group of brain cell group could tackle obesity according to Aberdeen researchers.”

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

1 review for Lorcaserin(Belviq) powder

  1. Rated 2 out of 5

    Opal

    how to take viagra?

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *