Доставка по США , Доставка по Канаде , Доставка по Европе

Порошок метилпреднизолона

Рейтинг:
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов
SKU: 83-43-2. категория:

AASraw обладает синтетической и производственной способностью от грамма до массового порядка порошка метилпреднизолона (83-43-2), в соответствии с регулированием CGMP и системой контроля качества отслеживания.

описание продукта

Порошок порошка метилпреднизолона


Порошок метилпреднизолона основные персонажи

Имя: Порошок метилпреднизолона
CAS: 83-43-2
Молекулярная формула: C22H30O5
Молекулярная масса: 374.47
Точка плавления: 244-246 ° C
Температура хранения: Комнатная температура
Цвет: Белый порошок


Порошок метилпреднизолона в бодибилдинге

имен

Химические названия: порошок метилпреднизолона, Medrol, Medrol Dosepak, Methylpred-DP
Названия марок: порошок метилпреднизолона, порошок Solu-Medrol, порошок Depo-Medrol, 83-43-2

Метилпреднизолон порошок Использование

Таблетки MEDROL содержат порошок метилпреднизолона, который является глюкокортикоидом. Глюкокортикоиды являются адренокортикальными стероидами, как природными, так и синтетическими, которые легко абсорбируются из желудочно-кишечного тракта. Порошок порошка метилпреднизолона происходит в виде белого до практически белого, без запаха кристаллического порошка. Он умеренно растворим в спирте, в диоксане и в метаноле, слабо растворим в ацетоне и в хлороформе и очень слабо растворяется в эфире. Он практически нерастворим в воде. Каждая таблетка MEDROL (метилпреднизолон) для перорального введения содержит 2 мг, 4 мг, 8 мг, 16 мг или 32 мг порошка метилпреднизолона.

Принимайте Метилпреднизолон сырого порошка через рот, как указано вашим доктором, обычно с пищей или молоком. Внимательно следуйте инструкциям по дозировке. Дозировка и продолжительность лечения основаны на вашем медицинском состоянии и ответе на лечение. Для этого лекарства существуют разные графики дозирования. Если вы не принимаете такую ​​же дозу каждый день или если вы принимаете этот препарат через день, это может помочь отметить ваш календарь с напоминанием. Если у вас есть какие-либо вопросы, проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом.

Не увеличивайте дозу порошка метилпреднизолона или не используйте этот препарат чаще или дольше, чем предписано. Ваше состояние не улучшится быстрее, и ваш риск побочных эффектов будет возрастать.

Первоначальная доза Medrol (дозировка сырого порошка метилпреднизолона) может варьироваться от 4 мг до 48 мг порошка метилпреднизолона в день в зависимости от конкретного пациента, подвергающегося лечению. В ситуациях меньшей степени тяжести более низкие дозы обычно достаточны, тогда как у отдельных пациентов могут потребоваться более высокие первоначальные дозы. Начальную дозу следует поддерживать или корректировать до тех пор, пока не будет отмечен удовлетворительный ответ. Если после разумного периода времени не будет удовлетворительного клинического ответа, MEDROL (порошок метилпреднизолона) следует прекратить, и пациент перейдет в другую подходящую терапию.

Следует подчеркнуть, что требования к дозировке являются вариабельными и должны быть индивидуализированы на основе лечения и реакции пациента. После того, как отмечается положительный ответ, правильная дозировка обслуживания должна определяться путем уменьшения начальной дозировки лекарственного средства при небольших сокращениях с соответствующими временными интервалами до достижения самой низкой дозы, которая будет поддерживать адекватный клинический ответ. Следует иметь в виду, что необходим постоянный мониторинг в отношении дозировки лекарственного средства. В ситуациях, которые могут потребовать корректировки дозировки, необходимы изменения в клиническом статусе, вторичные по отношению к ремиссиям или обострениям в процессе болезни, индивидуальная реакция пациента на пациента и влияние воздействия на пациента стрессовых ситуаций, не связанных непосредственно с заболеванием, находящимся в процессе лечения; в этой последней ситуации может потребоваться увеличить дозу MEDROL (порошкообразного порошка метилпреднизолона) в течение периода времени, соответствующего состоянию пациента. Если после длительной терапии препарат следует остановить, рекомендуется, чтобы он был изъят постепенно, а не внезапно.

Предупреждение о порошке метилпреднизолона

Перед использованием порошка метилпреднизолона,
1) сообщите своему врачу и фармацевту, если у вас аллергия на порошок метилпреднизолона, аспирин, тартразин (желтый краситель в некоторых обработанных пищевых продуктах и ​​лекарствах) или любые другие препараты.
2) сообщите своему врачу и фармацевту, какие рецептурные и безрецептурные препараты вы принимаете, особенно антикоагулянты («разбавители крови»), такие как варфарин (кумадин), лекарства от артрита, аспирин, азитромицин (Zithromax), кларитромицин (Biaxin), циклоспорин (Neoral, Сандраммун), дигоксин (ланоксин), диуретики («водные таблетки»), эритромицин, эстроген (премарин), кетоконазол (низорал), оральные контрацептивы, фенобарбитал, фенитоин (Дилантин), рифампин (рифадин), теофиллин (Тео-Дур) и витамины.
3), если у вас есть грибковая инфекция (кроме вашей кожи), не принимайте порошок Methylprednisolone, не разговаривая с вашим врачом.
4) сообщите врачу, если у вас есть или когда-либо были заболевания печени, почек, кишечника или сердца; диабет; недостаточная щитовидная железа; высокое кровяное давление; психическое заболевание; миастения; остеопороз; герпетическая инфекция глаз; судороги; туберкулез (ТБ); или язв.
5) сообщите врачу, если вы беременны, планируете забеременеть или кормите грудью. Если вы забеременели при приеме порошка метилпреднизолона, позвоните своему врачу.
6), если вы проводите операцию, включая стоматологическую операцию, сообщите врачу или стоматологу, что вы принимаете порошок Methylprednisolone.
7), если у вас есть история язв или принимать большие дозы аспирина или других лекарств от артрита, ограничьте потребление алкогольных напитков во время приема этого препарата. Метилпреднизолон порошок делает ваш желудок и кишечник более восприимчивыми к раздражающему воздействию алкоголя, аспирина и некоторых препаратов артрита. Этот эффект увеличивает риск возникновения язв.

Дальнейшие инструкции

Порошок порошка метилпреднизолона относится к классу препаратов, называемых глюкокортикоидами. Класс препаратов - это группа лекарств, которые работают аналогичным образом. Эти препараты часто используются для лечения подобных состояний.

Порошок метилпреднизолона работает путем уменьшения воспаления и изменения иммунного ответа вашего организма. Это уменьшает воспаление, вызванное вашим состоянием.

Порошок порошка метилпреднизолона используется для быстрого подавления воспаления. Примеры воспалительных состояний, для которых используют порошок метилпреднизолона, включают:

-ревматоидный артрит,
-системная красная волчанка,
- острый подагрический артрит,
-споротический артрит,
- побочный колит и
-Болезнь Крона.

Тяжелые аллергические состояния, которые не проходят обычное лечение, также могут реагировать на порошок порошка метилпреднизолона. Примеры включают:

-бронхиальная астма,
-аллергический ринит,
- дерматомидный дерматит и
-контактный и атопический дерматит.

Хронические состояния кожи, обработанные порошком метилпреднизолона, включают:

-дерматит herpetiformis,
-пузырчатка,
-severe псориаз и
- Себорейный дерматит.

Хронические аллергические и воспалительные состояния увеа, радужки, конъюнктивы и зрительных нервов глаз также обрабатываются порошком порошка метилпреднизолона.

Порошок метилпреднизолона используется для лечения шока и рассеянного склероза, хотя их использование в этих условиях является спорным.

Порошок метилпреднизолона

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа (внутри 1kg) можно отправить в рабочие дни 3 после оплаты.

6. Метилпреднизолон сырого порошка Рецепты:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

Метилпреднизолон сырой порошок Маркетинг

Будет предоставлено в ближайшее время.


Как купить порошок метилпреднизолона от AASraw

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте система запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

ЯМР

Рецепты

Метилпреднизолон сырой порошок Рецепты:

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

Рекомендации и цитаты продуктов

Метилпреднизолон порошок: Использование, Дозировка, Побочные эффекты, Обзор и многое другое

Обзор 1 для Порошок метилпреднизолона

  1. Номинальный 5 из 5

    Aasraw -

    Метилпреднизолон порошок гений

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Methylprednisolone powder

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Methylprednisolone powder (83-43-2) , under CGMP regulation and trackable quality control system.

Methylprednisolone provides relief for inflamed areas of the body. It is used to treat a number of different conditions, such as inflammation (swelling), severe allergies, adrenal problems, arthritis, asthma, blood or bone marrow problems, eye or vision problems, lupus, skin conditions, kidney problems, ulcerative colitis, and flare-ups of multiple sclerosis. Methylprednisolone is a corticosteroid (cortisone-like medicine or steroid). It works on the immune system to help relieve swelling, redness, itching, and allergic reactions.

Product Description

 

Methylprednisolone powder video

 

 


 

I.Methylprednisolone powder basic Characters:

 

Name: Methylprednisolone powder
CAS: 83-43-2
Molecular Formula: C22H30O5
Molecular Weight: 374.47
Melt Point: 244-246°C
Storage Temp: Room temperature
Color: White powder

 


 

II. Methylprednisolone powder in bodybuilding cycle

 

1. Names:

Chemical Names: Methylprednisolone powder, Medrol,Medrol Dosepak,Methylpred-DP
Brand Names: Methylprednisolone powder, Solu-Medrol powder, Depo-Medrol powder, 83-43-2

 

2. Methylprednisolone powder Usage:

MEDROL Tablets contain Methylprednisolone powder which is a glucocorticoid. Glucocorticoids are adrenocortical steroids, both naturally occurring and synthetic, which are readily absorbed from the gastrointestinal tract. Methylprednisolone raw powder occurs as a white to practically white, odorless, crystalline powder. It is sparingly soluble in alcohol, in dioxane, and in methanol, slightly soluble in acetone, and in chloroform, and very slightly soluble in ether. It is practically insoluble in water.Each MEDROL (Methylprednisolone powder) Tablet for oral administration contains 2 mg, 4 mg, 8 mg, 16 mg or 32 mg of Methylprednisolone powder.

Take Methylprednisolone raw powder by mouth as directed by your doctor, usually with food or milk. Follow your dosing instructions carefully. The dosage and length of treatment are based on your medical condition and response to treatment. Different dosing schedules exist for this medication. If you are not taking the same dose each day or if you take this medication every other day, it may help to mark your calendar with a reminder. Consult your doctor or pharmacist if you have any questions.

Do not increase your Methylprednisolone powder dose or use this drug more often or for longer than prescribed. Your condition will not improve any faster, and your risk of side effects will increase.

The initial Medrol dosage(Methylprednisolone raw powder dosage) may vary from 4 mg to 48 mg of Methylprednisolone powder per day depending on the specific disease entity being treated. In situations of less severity lower doses will generally suffice while in selected patients higher initial doses may be required. The initial dosage should be maintained or adjusted until a satisfactory response is noted. If after a reasonable period of time there is a lack of satisfactory clinical response, MEDROL (Methylprednisolone powder) should be discontinued and the patient transferred to other appropriate therapy.

If should be emphasized that dosage requirements are variabale and must be individualized on the basis of the disease under treatment and the response of the patient. After a favorable response is noted, the proper maintenance dosage should be determined by decreasing the initial drug dosage in small decrements at appropriate time intervals until the lowest dosage which will maintain an adequate clinical response is reached. It should be kept in mind that constant monitoring is needed in regard to drug dosage. Included in the situations which may make dosage adjustments necessary are changes in clinical status secondary to remissions or exacerbations in the disease process, the patient’s individual drug responsiveness, and the effect of patient exposure to stressful situations not directly related to the disease entity under treatment; in this latter situation it may be necessary to increase the dosage of MEDROL (Methylprednisolone raw powder) for a period of time consistent with the patient’s condition. If after long-term therapy the drug is to be stopped, it is recommended that it be withdrawn gradually rather than abruptly.

 

3.Warning on Methylprednisolone powder

Before taking Methylprednisolone powder,
1) tell your doctor and pharmacist if you are allergic to Methylprednisolone powder, aspirin, tartrazine (a yellow dye in some processed foods and drugs), or any other drugs.
2) tell your doctor and pharmacist what prescription and nonprescription medications you are taking, especially anticoagulants (‘blood thinners’) such as warfarin (Coumadin), arthritis medications, aspirin, azithromycin (Zithromax), clarithromycin (Biaxin), cyclosporine (Neoral, Sandimmune), digoxin (Lanoxin), diuretics (‘water pills’), erythromycin, estrogen (Premarin), ketoconazole (Nizoral), oral contraceptives, phenobarbital, phenytoin (Dilantin), rifampin (Rifadin), theophylline (Theo-Dur), and vitamins.
3) if you have a fungal infection (other than on your skin), do not take Methylprednisolone raw powder without talking to your doctor.
4) tell your doctor if you have or have ever had liver, kidney, intestinal, or heart disease; diabetes; an underactive thyroid gland; high blood pressure; mental illness; myasthenia gravis; osteoporosis; herpes eye infection; seizures; tuberculosis (TB); or ulcers.
5) tell your doctor if you are pregnant, plan to become pregnant, or are breast-feeding. If you become pregnant while taking Methylprednisolone powder, call your doctor.
6) if you are having surgery, including dental surgery, tell the doctor or dentist that you are taking Methylprednisolone raw powder.
7) if you have a history of ulcers or take large doses of aspirin or other arthritis medication, limit your consumption of alcoholic beverages while taking this drug. Methylprednisolone powder makes your stomach and intestines more susceptible to the irritating effects of alcohol, aspirin, and certain arthritis medications. This effect increases your risk of ulcers.

 

4.Further instructions:

Methylprednisolone raw powder belongs to a class of drugs called glucocorticoids. A class of drugs is a group of medications that work in a similar way. These drugs are often used to treat similar conditions.

Methylprednisolone powder works by decreasing inflammation and changing your body’s immune response. This reduces the inflammation caused by your condition.

Methylprednisolone raw powder is used to achieve prompt suppression of inflammation. Examples of inflammatory conditions for which Methylprednisolone powder is used include:

-rheumatoid arthritis,
-systemic lupus erythematosus,
-acute gouty arthritis,
-psoriatic arthritis,
-ulcerative colitis, and
-Crohn’s disease.

Severe allergic conditions that fail conventional treatment also may respond to Methylprednisolone raw powder. Examples include:

-bronchial asthma,
-allergic rhinitis,
-drug-induced dermatitis, and
-contact and atopic dermatitis.

Chronic skin conditions treated with Methylprednisolone powder include:

-dermatitis herpetiformis,
-pemphigus,
-severe psoriasis and
-severe seborrheic dermatitis.

Chronic allergic and inflammatory conditions of the uvea, iris, conjunctiva and optic nerves of the eyes also are treated with Methylprednisolone raw powder.

Methylprednisolone powder is used for treating shock and multiple sclerosis although their use in these conditions is controversial.

 

5. Methylprednisolone powder:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order(Within 1kg)can be sent out in 3 workingdays after payment.

 

6. Methylprednisolone raw powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

7. Methylprednisolone raw powder Marketing:

To be provided in the coming future.

 


 

III. Methylprednisolone powder HNMR

 

We are Aprepitant powder supplie,Aprepitant powder for sale,Raw Aprepitant powder (170729-80-3) hplc≥98% | AASraw R&D Reagents

 


 

IV. How to buy Methylprednisolone powder from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

  How to use Clenbuterol for weight loss What is nandrolone powder used for/nandrolone benefits?

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Methylprednisolone powder”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *