Доставка по США , Доставка по Канаде , Доставка по Европе

Порошок Nandrolone Decanoate (DECA)

Рейтинг:
5.00 из 5 на основании 2 отзывов клиентов
SKU: 360-70-3. Категории: ,

AASraw имеет синтетическую и производственную способность от грамма до массового порядка порошка Nandrolone Decanoate (DECA) (360-70-3), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

описание продукта

Порошковое видео Nandrolone Decanoate (DECA)


Сырой нандролон деканоат (DECA) порошок Основные характеристики

Имя: Порошок Nandrolone Decanoate (DECA)
CAS: 360-70-3
Молекулярная формула: C28H44O3
Молекулярная масса: 428.65
Точка плавления: 33-37 ℃
Температура хранения: 2-8ºC
Цвет: Белый до светло-желтого кристаллического порошка


Использование порошка нандролон деканоата (DECA) в цикле стероидов

Сырье DECA порошок Названия

Nandrolone Деканоат порошок / порошок DECA также известен как DECA сырой порошок durabolin, DUrabol, порошок DECA.

Порошок DECA, пожалуй, второй по величине известный инъекционный анаболический стероид после тестостерона. Похоже, что почти каждый начинающий стероид и многие из тех, кто испытывает стероидные циклы, считают, что для достижения наилучших результатов им может потребоваться включить порошок DECA. Однако на самом деле это соединение не имеет особых анаболических свойств: другие инъекционные стероиды могут делать все для роста мышц, что порошок DECA может.

Сырой нандролон деканоат (DECA) порошок Использование

Для женщин рекомендуется 50-100mg в неделю для мужчин, рекомендуется 100-200mg в неделю.

Кроме того, если у спортсменов есть проблемы со суставами, во многих случаях использование порошка DECA в стероидном цикле имеет положительный побочный эффект от оказания какой-либо помощи. Даже дозы до 100 мг / неделю могут быть достаточно достаточными для этой цели во многих случаях.

Один из лучших полученных анаболических стероидов на рынке на сегодняшний день; Порошок DECA Durabolin сделал себе имя. Прикрепление к большому порошкообразному эфиру DECA, порошок DECA Дураболин состоит из стероидного гормона Nandrolone. Он относится к числу наиболее распространенных анаболических стероидов среди спортсменов, которые хотят улучшить свою работу. Предоставляя невероятные преимущества в межсезонье, это отчасти зависит от его терапевтических преимуществ. С годами анаболических споров стероидов, фактические эффекты порошка DECA Durabolin были размыты страхами и опасениями в отношении таких вещей, как «ярость». Это отчасти связано с его связью с тестостероном половых гормонов и различной дезинформацией, которая существует вокруг того, что она может сделать.

Nandrolone (стероидный гормон, который составляет DECA сырой порошок Durabolin) впервые появился в 1960 с целью коммерческого использования. Помещенный под торговым названием DECA raw powder Durabolin, он прошел множество версий и переименовывал периоды с течением времени. Несмотря на это, порошок DECA Durabolin остается самым узнаваемым названием для лекарственного средства. Из-за опасений относительно того, что он может сделать, США имеют ограниченный доступ к препарату. Несмотря на это, порошок DECA Durabolin остается по сей день популярным терапевтическим лечением, которое любимо для целого ряда вещей, в которые он может помочь.

Предупреждение о сырой нандролон деканоат порошок

Женщины должны проявлять признаки вирилизации, такие как углубление голоса, угри, нарушения менструального цикла. Во время доказательств мягкой вирильности, чтобы предотвратить необратимую вирилизацию, необходимо прекратить медикаментозную терапию.

Порошок DECA Использование Durabolin очень часто имеет неблагоприятный побочный эффект, мешающий восстановлению естественного производства тестостерона после стероидного цикла. Неблагоприятный побочный эффект на либидо и / или эректильную функцию также распространен, но обычно только в том случае, когда дозировка составляет по меньшей мере 200-400 мг / неделю или когда препарат используется отдельно при любой эффективной дозе. Проблемы хуже, когда необработанный порошок DECA не сочетается с тестостероном или значительными дозами более андрогенных соединений, таких как тренболон, мастерон или дианабол. Существует широкая индивидуальная изменчивость в ответ на побочные эффекты на либидо и эректильную функцию. Также возможна депрессия настроения.

Сырой нандролон деканоат порошок Дальнейшие инструкции

Индукция нандролона нандролона деканоата (DECA) применяется только для глубокой внутримышечной инъекции, предпочтительно в ягодичную мышцу. Использование должно основываться на терапевтическом ответе и анализе риска. Nandrolone Деканоат порошок / порошок DECA следует рассматривать как дополнительную терапию и адекватную, и, если возможно, терапия должна прерываться.

Дополнительным преимуществом порошка DECA Durabolin (нандролон) является то, что это соединение является относительно мягким с точки зрения неблагоприятных побочных эффектов на кожу головы и кожу. Это связано с тем, что фермент 5-альфа-редуктазы действует для снижения потенции нандролона, в то время как другие анаболические стероиды не подвержены влиянию этого фермента, и эффективность тестостерона на самом деле увеличивается.

Сырой порошок DECA порошок

Минимальный заказ 10грамм.
Запрос на нормальное количество (в пределах 1kg) может быть отправлен через 12 часов после оплаты.
Для более крупного заказа (внутри 1kg) можно отправить в рабочие дни 3 после оплаты.

Чуть больше, чем тестостерон, порошок DECA порошок Durabolin имеет более высокий потенциал анаболического рейтинга. Несмотря на это, общий андрогенный рейтинг DECA сырого порошка Durabolin - это только 37 (тестостерон - 100). Уменьшение до DHN или дигидроандролона, порошок DECA-сырца Durabolin намного медленнее реагирует и, наоборот, легче переносит анаболические стероиды. Он обязан своим успехом отчасти своей очень низкой эстрогенной активности. Хотя порошок DECA Durabolin может ароматизировать в крови, он делает это в колоссальном 20% по сравнению с тестостероном. Имейте в виду, что, несмотря на это, вам все равно может быть необходимо знать о его прогестиновой природе.

Сырье DECA Порошок Маркетинг

Будет предоставлено в ближайшее время.


Как купить нандролон деканоат порошок; купить порошок DECA от AASraw

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте Электронная почта AASRAW система запросов или онлайн-скайп Skype AASRAWпредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

COA 360-70-3 нандролон деканоат AASRAW

ЯМР

Порошок Nandrolone Decanoate (DECA) (360-70-3) hplc≥98% | AASraw

AASraw обеспечивает чистоту 99% Nandrolone Decanoate / DECA необработанный порошок для культуристов или подземных лабораторий для использования с вредителями. ,

Рецепты

Для запроса нашего Customer Customeritive (CSR) для получения более подробной информации, для справки.

50mls @ 200mgs / ml
10g DECA порошок Сырье Порошок
17.5ml этилолеат (EO)
16ml Виноградное масло (GSO)
1.5ml BA (3%)
7.5ml BB (15%)

40mls @ 300mgs / ml
12g DECA порошок Сырье Порошок
11.8ml EO
10ml GSO
1.2ml BA (3%)
8ml BB (20%)

Рекомендации и цитаты продуктов

Какая польза от инъекций нандролона деканоата?

Nandrolone Деканоат порошок против Nandrolone фенилпропионат powde

Отзывы 2 для Порошок Nandrolone Decanoate (DECA)

  1. Номинальный 5 из 5

    aasraw -

    Нандролон деканоат (DECA) порошок гений

  2. Номинальный 5 из 5

    Доктор Патрик Янг -

    Хотите купить порошок 100 grams te. Новое для разработки. Как рассказал мне об этом сотрудник.

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nandrolone Decanoate(DECA) powder

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Nandrolone Decanoate(DECA) powder (360-70-3), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Boldenone, also known as Δ1-testosterone, is a synthetic anabolic-androgenic steroid (AAS) and the 1(2)-dehydrogenated analogue of testosterone. Boldenone itself has never been marketed; as a pharmaceutical drug, it is used as boldenone undecylenate, the undecylenate ester.

Product Description

 

Nandrolone Decanoate(DECA) powder video

 

 


 

I.Raw Nandrolone Decanoate(DECA) powder basic Characters:

 

Name: Nandrolone Decanoate(DECA) powder
CAS: 360-70-3
Molecular Formula: C28H44O3
Molecular Weight: 428.65
Melt Point: 33-37℃
Storage Temp: 2-8ºC
Color: White to light yellow crystalline powder

 


 

II. Raw Nandrolone Decanoate(DECA) powder usage in steroids cycle

 

1. Raw DECA powder Names:

Nandrolone Decanoate powder/DECA powder is also know as DECA raw powder durabolin, DUrabol, DECA powder.

DECA raw powder, is perhaps the second-best known injectable anabolic steroid after testosterone. It seems that almost every steroid novice and many who are experienced with steroid cycles believe that for best results they may need to include DECA raw powder. However, in fact this compound has no special anabolic properties: other injectable steroids can do everything for muscle growth that DECA powder can.

 

2. Raw Nandrolone Decanoate(DECA) powder Usage:

For women, 50-100mg per week is recommended, for men, 100-200mg per week is recommended.

Further, where athletes have joint problems, in many instances use of DECA powder in a steroid cycle has the positive side effect of providing some aid. Even doses as low as 100 mg/week can entirely suffice for this purpose in many instances.

One of the best received anabolic steroids on the market to date; DECA raw powder Durabolin has made a name for itself. Attaching to the large DECA powdernoate ester, DECA powder Durabolin is made up of the Nandrolone steroid hormone. It is among the most widely used anabolic steroids among athletes looking to improve their performance. Providing incredible benefits during the off season, it is favored in part for it’s therapeutic benefits. With years of anabolic steroid controversy, the actual affects of DECA powder Durabolin have been blurred with fears and anxieties regarding things like ‘roid rage.’ This is in part due to its connection to the sex hormone testosterone and various misinformation that exists around what it can do.

Nandrolone (the steroid hormone that makes up DECA raw powder Durabolin) first appeared in the 1960’s with the intent for commercial use. Put under the trade name DECA raw powder Durabolin, it has gone through numerous versions and renaming periods over time. Despite this, DECA powder Durabolin remains the most recognizable name for the drug out there. Due to fears about what it can do, the US has limited access to the drug. Despite that, DECA powder Durabolin remains to this day a popular therapeutic treatment that is beloved for the range of things it can aid in.

 

3. Warning on Raw Nandrolone Decanoate powder

Women should appear signs of virilization, such as deepening of the voice, acne, menstrual irregularities. At the time of evidence of mild virilism, to prevent irreversible virilization, discontinuation of drug therapy is necessary.

DECA powder Durabolin usage very commonly has the adverse side effect of interfering with recovery of natural testosterone production after a steroid cycle. Adverse side effect on libido and/or erectile function is also common, but typically only when dosage is at least 200-400 mg/week or when the drug is used alone at any effective dose. Problems are worse when DECA raw powder is not combined with testosterone or substantial doses of more androgenic compounds such as trenbolone, Masteron, or Dianabol. There is wide individual variability in response with regard to side effects on libido and erectile function. Depression of mood is also possible.

 

4. Raw Nandrolone Decanoate powder Further instructions:

Nandrolone Nandrolone Decanoate(DECA) powder injection is only use for deep intramuscular injection, preferably into the gluteal muscle. Usage should be based on therapeutic response and consideration of the risk. Nandrolone Decanoate powder/DECA powder should be regarded as adjunctive therapy and adequate, and if possible, therapy should be intermittent.

An additional advantage of DECA powder Durabolin (nandrolone) is that this compound is relatively mild in terms of adverse side effects on the scalp and skin. This is because the 5-alpha reductase enzyme acts to reduce the potency of nandrolone, while in contrast many other anabolic steroids are unaffected by this enzyme, and testosterone’s potency is actually increased by it.

 

5. Raw DECA powder powder:

Min order 10grams.
The inquiry on normal quantity(Within 1kg) can be sent out in 12 hours after payment.
For larger order(Within 1kg)can be sent out in 3 workingdays after payment.

Slightly greater than testosterone proper, DECA powder Durabolin raw powder has a higher potent anabolic rating. Despite this, the overall androgenic rating of DECA raw powder Durabolin is only 37 (testosterone is 100.) Reducing to DHN or dihydronandrolone, DECA raw powder Durabolin is much slower reacting and conversely easiest to tolerate anabolic steroids out there. It owes its success in part to its very low estrogenic activity. While DECA powder Durabolin can aromatize in the blood, it does so at a whopping 20% compared to testosterone. Be aware that despite this, you may still need to be aware of its progestin nature.

 

6. Raw Nandrolone Decanoate powder Recipes:

To inquiry our Customer Representitive(CSR) for details, for your reference.

 

50mls @ 200mgs/ml
10g DECA powder Raw Powder
17.5ml Ethyl Oleate (EO)
16ml Grapeseed Oil (GSO)
1.5ml BA (3%)
7.5ml BB (15%)

 

40mls @ 300mgs/ml
12g DECA powder Raw Powder
11.8ml EO
10ml GSO
1.2ml BA (3%)
8ml BB (20%)

 

7.Raw DECA powder Marketing:

To be provided in the coming future.

 


 

III. Nandrolone Decanoate(DECA) powder HNMR

 

Nandrolone Decanoate(DECA) powder (360-70-3) hplc≥98% | AASraw

 


 

IV. How to buy Nandrolone Decanoate powder; buy DECA powder from AASraw?

 

1.To contact us by our email inquiry system,or online skypecustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

 How I Sibutramine powder and How You Can Too How to take Lorcaserin powder correctly  Testosterone cypionate raw powder:Everything you should know about the amazing steroids!!!

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Nandrolone Decanoate(DECA) powder”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Captcha *