Доставка по США, Канада

Порошок орлистата

Рейтинг: категория:

AASraw имеет синтетическую и производственную способность от грамма до массового порядка порошка Орлистата (96829-58-2), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

Порошок орлистата является насыщенным производным липстатина, мощным природным ингибитором панкреатических липаз, выделенных из бактерии Streptomyces toxytricini. Орлистат - препарат, предназначенный для лечения ожирения. Однако из-за своей относительной простоты стабильность, орлистат была выбрана по сравнению с липстатином для развития как лекарство против ожирения.

описание продукта

Орлистатное порошковое видео


Основные персонажи Orlistat powder

Имя: Порошок орлистата
CAS: 96829-58-2
Молекулярная формула: C
Молекулярная масса: 495.7
Точка плавления: 50 ° C
Температура хранения: 2-8 ° C
Цвет: Белый порошок


Наименование продукта: Orlistat

IUPAC Name: [(2S)-1-[(2S,3S)-3-hexyl-4-oxooxetan-2-yl]tridecan-2-yl] (2S)-2-formamido-4-methylpentanoate

Орлистат Введение

Более половины населения мира когда-либо пробовали программу управления весом, такую ​​как диета, физические упражнения, операции или лекарства. Все эти средства для снижения веса эффективны только в том случае, если вы им верны и следуете инструкциям последним. Однако выбор хирургического вмешательства или лечения может оказаться вредным, если вы не принимаете максимальных мер предосторожности.

Химическая структура орлистата (конформация 3-D)

Химическая структура орлистата (конформация 2-D)

Химические свойства орлистата

Имя свойства Стоимость имущества
Ковалентно связанное количество единиц 1
Изотопный атомный счетчик 0
Неопределенный счетчик стероидов облигаций 0
Определенный счетчик стероидов облигаций 0
Неопределенный граф Стереоцентра атома 0
Определенный граф Стереоцентра атома 4
Тяжелый атомный счетчик 35
Формальный заряд 0
Соединение канонизировано True
XLogP3-AA 10
Точная масса X
Моноизотопная масса X
Топологическая полярная поверхность 81.7 A ^ 2
сложность 579
Поворотный счетчик 23
Счетчик счетчиков водородной связи 5
Водородный счетчик доноров 1
Молекулярная масса X

Простое описание порошка Орлистата

Один из лекарства для похудения что вы столкнетесь в поисках наиболее эффективных препаратов для похудения - это Орлистат. В этом обзоре Orlistat вы найдете важную информацию, в том числе о том, что это такое, как это работает и как его следует использовать, чтобы вы могли решить, подходит ли вам этот выбор.

Что такое Орлистат?

Орлистат, который продается как рецептурный препарат под торговым наименованием Xenical, является рецептурным препаратом для снижения веса, который разработан для лечения неблагоприятных проблем с весом, таких как ожирение, а также другие связанные с весом состояния. Он доступен GlaxoSmithKline как безрецептурный препарат под названием Алли в Соединенных Штатах и ​​Великобритании.

Общие составы Орлистата доступны в нескольких странах. Начиная с 2000, он был классифицирован как безрецептурный препарат S3 в Австралии. Утверждение «Орлистата» в качестве лекарственного препарата без рецепта было спорным вопросом в Соединенных Штатах. Он неоднократно выступал против соображений эффективности и безопасности со стороны группы защиты интересов потребителей, известной как Public Citizen.

Орлистат действует как ингибитор липазы, что, как правило, означает, что он предотвращает поглощение жиров из пищи, тем самым уменьшая количество потребляемых калорий. Как и многие другие лекарства для похудения, Орлистат предназначен для использования в сочетании с другими изменениями образа жизни, такими как упражнения и диета. Клинические исследования показывают, что люди, которые придерживаются этой комбинации, могут потерять от двух до трех килограммов больше, чем те, которые не включают наркотик в свой пол похудения.

Один из желательных аспектов Орлистата заключается в том, что он не только помогает вам сбросить вес, но и значительно снижает артериальное давление. Кроме того, считается, что этот препарат для борьбы с весом предотвращает начало диабета типа 2 у людей, страдающих ожирением, таким же образом, как и изменения образа жизни.

Несмотря на то, что есть несколько преимуществ Orlistat, есть некоторые побочные эффекты, которые стоит обратить на Orlistat. Наиболее частым побочным эффектом этой таблетки для похудения является стеаторея. Это желудочно-кишечное заболевание, которое характеризуется жирным, жидким стулом. К счастью, симптомы со временем уменьшаются.

Орлистат Механизм действия

Орлистат является мощным Ингибитором Липезы Кисти. Этот препарат является обратимым ингибитором активного участка для желудочно-кишечных липаз. Препарат образует ковалентную связь с активным серином в поджелудочной и желудочной липазах, что препятствует их действию и предотвращает гидролиз и поглощение жира из рациона. (NCI04).

В более простых терминах Orlistat облегчает потерю веса путем замедления поджелудочной и желудочной липаз, которые являются основными ферментами в кишечнике, которые разрушают триглицериды. Когда эти липазы блокируются, предотвращается гидролиз триглицеридов из вашего рациона в поглощаемые жирные кислоты.

Таблетки для похудения принимаются внутрь и один раз; локальное ингибирование липазы происходит в желудочно-кишечном тракте. Лишь небольшое количество препарата всасывается в организм, при этом большая часть препарата выводится через кал.

Недавние исследования показали, что Орлистат эффективен в ингибировании фермента, который участвует в распространении опасных раковых клеток. Тем не менее потенциальные побочные эффекты лекарственного средства (такие как ингибирование других нецелевых клеток или плохая биодоступность) препятствуют его использованию в качестве полезного противоопухолевого агента. В одном исследовании исследователи взяли на вооружение химический протеомический подход, чтобы найти новые клеточные мишени лекарственного средства, в том числе его нецелевые.

При обычной дозе 120 мг 3 раз в день до еды, таблетка для похудения орлистата предотвращает попадание 30 процентов питательного жира в организм. Большие дозы не дают более сильных эффектов.

ИспользованиеOrlistatpowder

Орлистат используется в качестве препарата для борьбы с весом. Это идеальный выбор для людей с избыточным весом или ожирением. Эта таблетка для похудения рекомендуется для использования людьми с тяжелыми медицинскими проблемами. Он обещает помочь людям не просто похудеть, но также помогает помешать им вернуть вес, который они потеряли. Таким образом, это помогает снизить риск высокого кровяного давления, диабета, сердечных заболеваний и других рисков для здоровья, связанных с ожирением.

Количество потери веса после приема Orlistat варьируется от одного человека к другому. Исследователи, которые проводили клинические испытания, охватывающие один год, обнаружили, что между 35.5 процентами и 54.8 процентом субъектов удалось достичь 5-процентного увеличения массы тела, хотя не вся потерянная масса была обязательно жирной. О 16.4% -24.8 субъектов удалось достичь хотя бы 10-процентного снижения жировых отложений. Когда испытуемые прекратили принимать Орлистат, значительное число из них возросло до 35 процентов от веса, который им удалось потерять.

Дозировка Орлистата

Орлистат поставляется в виде бирюзовых, твердых желатиновых капсул, содержащих гранулы порошка и весит 120-мг. Рекомендуемая суточная доза - три капсулы в день. Вы не должны принимать все три таблетки на ходу, но вместо этого берете каждую таблетку с основным блюдом, содержащим жир, то есть один на завтрак, один на обед и один на ужин. Вы можете принимать каждую таблетку с едой или до одного часа после еды. Если еда часто пропущена, или если ваша еда не содержит жира, дозу Orlistat можно опустить. Дозы, превышающие рекомендуемую суточную дозу, не были обнаружены, чтобы обеспечить дополнительную выгоду.

Орлистат наиболее эффективен в сочетании с другими стратегиями потери веса, такими как прилипание к сбалансированной по питанию, минимизированной калорийной диете и регулярным упражнениям. Вам рекомендуется принимать таблетки для похудения с едой, которая содержит около 30 процентов калорий из жира. Эффекты препарата видны, как только 24-48 часов после приема дозы.

Было установлено, что орлистат эффективен в минимизации поглощения некоторых жирорастворимых витаминов и бета-каротина. Таким образом, людям, принимающим таблетку, рекомендуется принимать их вместе с мультивитамином, который содержит жирорастворимые витамины для обеспечения достаточного питания. Рекомендуется, чтобы витаминная добавка принималась по крайней мере за два часа до или после приема орлистата.

Что касается пациентов, получающих циклоспориновую терапию, рекомендуется назначать циклоспорин по меньшей мере через 3 часов после приема орлистата. Для тех, кто получает терапию левотироксином, им рекомендуется назначать левотироксиновую терапию, по крайней мере, через 4 часов после приема орлистата. Те, кто принимает как орлистат, так и левотироксин, должны быть тщательно соблюдены для изменения функции щитовидной железы.

OrlistatPrecautions

Раньше орлистат строго принимался по рецепту врача или фармацевта. Тем не менее, в 2007, Управление по контролю за продуктами и лекарствами США одобрило его для внебиржевого рынка, следовательно, сделав его доступным для всех.

Проверьте аллергические реакции

Прежде чем принимать этот препарат, рекомендуется поговорить с врачом о любых реакциях гиперчувствительности, с которыми вы можете столкнуться. В орлистате содержатся неактивные ингредиенты, которые могут быть неприемлемыми для вас, что приводит к серьезным аллергическим реакциям и побочным эффектам. Некоторые из них включают целлюлозу, микрокристаллическую, желатин, диоксид кремния и натрийгликолят крахмала.

Рассмотрите свою историю болезни

Вам необходимо поделиться с вашим фармацевтом или врачом относительно любых медицинских условий, которые могут возникнуть у вас. Это связано с тем, что орлистат противопоказан при определенных аномалиях и проблемах, особенно связанных с пищеварением.

Если вы страдаете от любого из нижеприведенных условий, желательно получить дополнительную информацию от профессионала.

синдром мальабсорбции

Это аномалия, ответственная за недостаточное поглощение пищевых питательных веществ вдоль системы GIT. Следует отметить, что орлистат сам по себе работает, препятствуя перевариванию жиров. Поэтому это будет более трагичным для всех, кто принимает этот препарат, но они страдают синдромом мальабсорбции.

Расстройство печени или холестаз

Это условие, в котором происходит ингибирование потока желчи в печени. Есть несколько отчеты которые связывают орлистат с острым повреждением печени, хотя оно встречается в редких случаях или при высоких дозах.

Болезни желчного пузыря

Это включает холецистэктомию и связанные с ней синдромы.

Другие состояния здоровья, которые вы должны заявить своему фармацевту, включают ВИЧ-инфекции, заболевания щитовидной железы, камни в почках, судороги или панкреатит. При судорогах или судорогах орлистат может привести к дисбалансу противоэпилептического лечения, препятствуя всасыванию.

расстройства пищевого поведения

Некоторые из этих нарушений - булимия и анорексия. Кроме того, нет необходимости принимать орлистат, если у вас нет лишнего веса.

Другие препараты

Целесообразно информировать своего врача, если вы используете какие-либо другие лекарства, особенно те, которые могут подавить иммунную систему. Взаимодействие с наркотиками будет мешать фармакокинетике, что приведет к увеличению или уменьшению воздействия на любой из них. Например, орлистат всегда будет мешать механизму лекарств, предписанных для трансплантации органов.

Если вы находитесь на циклоспорине, ваш врач, вероятно, скажет вам избегать орлистата. Тем не менее, вы все равно можете управлять им только строгими инструкциями. Чтобы быть в безопасности, вы должны взять его по крайней мере за два часа до этого препарата для управления весом или через два часа.

Кроме того, вы должны упомянуть все лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, диетические добавки, витамины, антикоагулянты или травяные продукты, которые вы могли бы принимать.

Беременные и кормящие женщины

Этот препарат для борьбы с весом предназначен не для будущих матерей, которые планируют забеременеть, или для кормящих мам. Препарат вряд ли имеет какое-либо влияние на потерю веса и в конечном итоге вредит плоду.

Хотя пока неясно, проходит ли орлистат к груди матери, вы скорее избегаете этого и чувствуете себя в безопасности, чем жаль.

Диабетики

Орлистат - это то, что любой человек с диабетом должен будет улучшить и контролировать уровень сахара в крови и улучшить толерантность к глюкозе. Тем не менее, вам придется регулярно следить за уровнем сахара и часто посещать врача. Это помогает вам знать, когда нужно корректировать лекарство от диабета, правильную диету и программу упражнений.

Побочные эффекты Орлистата

Подобно большинству методов лечения, орлистат имеет свои побочные эффекты. Первичный побочный эффект всегда наблюдается в привычках кишечника. Однако это может быть заметным только в течение первых нескольких недель приема препарата для похудения.

Некоторым людям симптомы могут утихать, а другим; он может продолжаться во время принятия орлистата. На данный момент разумно сообщить вашему врачу. Чем более уступчивым является диета с низким содержанием жиров, тем больше вероятность того, что побочные эффекты уменьшатся.

Вот некоторые общие побочные эффекты;

Стеаторея

Хотя безвредно, steatorrhea - присутствие масла и лишних жиров в стуле. Поскольку орлистат ингибирует липазы, не будет абсорбции свободных жирных кислот. В результате фекалии будут казаться жирными и громоздкими.

Чтобы контролировать этот эффект, следует избегать продуктов, богатых калориями и высоким содержанием жира. Согласно стандартам FDA, сумма должна быть в пределах 0.53 унций и не превышать 30%.

Метеоризм

В большинстве случаев газ пропускается с некоторым сбросом масла. Вам нужно будет осмотреть свою одежду или нижнее белье для следов маслянистого пятна.

  • Фекальные недержание

Свободные, срочные и частые движения кишечника

  • Дискомфорт и боль в животе
  • Аномальный менструальный цикл
  • Низкий уровень сахара в крови

Это характерно для людей с диабетом II типа.

  • Тяжелая травма печени

Такие случаи встречаются редко, но возникают, когда у вас есть некоторые основные проблемы с печенью, или вы принимаете высокую дозировку. В 2010 FDA включало предупреждение о безопасности на этикетках орлистата, которые указывают на риск возможных повреждений печени.

Однако этот побочный эффект все еще является дебатом, учитывая, что другой тематическое исследование опубликованное в Британском медицинском журнале, указано иначе.

Некоторые из предупреждающих признаков заболевания печени включают рвоту, боль в животе, пожелтеющую кожу и темную мочу.

Аллергические реакции

Очень редко вы испытываете какие-либо гиперчувствительность или аллергические реакции при приеме орлистата. Некоторым людям неактивные ингредиенты, обнаруженные в препарате, могут вызвать тошноту, зуд, сыпь, отек тела, затрудненное дыхание или головокружение.

Другие менее распространенные побочные эффекты включают тревогу, головную боль, вздутие живота, ректальный дискомфорт, усталость, низкий аппетит и желчные камни. Если у вас возникли острые симптомы, вы должны немедленно сообщить об этом врачу или сообщить об этом Программа отчетности FDA.

Окончательный вердикт по порошку Орлистата

Хотя у орлистата есть несколько побочных эффектов, это отличная процедура по снижению веса, которая принесет результаты в течение двух недель. Секрет использования этого препарата - следовать инструкциям, понимать меры предосторожности и проверять ваш рацион.

Когда вы принимаете орлистат, важно следовать правильной программе питания, потреблять меньше жира, калорий и регулярно тренироваться. Правильная диета должна включать больше фруктов, овощей и зерновых культур. Кроме того, вы должны дополнить свой рацион необходимыми мультивитаминными продуктами, поскольку орлистат блокирует поглощение жирорастворимых витаминов.

Когда вы сомневаетесь, вы можете связаться с вашим фармацевтом или врачом для получения дальнейших инструкций. В качестве альтернативы вы можете обратиться в Управление по контролю за продуктами и лекарствами США за любыми запросами или сообщить о опасных для жизни побочных эффектах, которые не были указаны.


Как купить Орлистат порошок (96829-58-2) от AASraw

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте система запросов или онлайн-скайппредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

COA 96829-58-2 Nature Orlistat AASRAW

ЯМР

Сырой порошок орлистата (96829-58-2) hplc≥98% | Порошок AASraw Fat Loss

AASraw обеспечивает чистоту 99% Orlistat сырого порошка для культуристов или подземных лабораторий для устного использования.

Рецепты

Рекомендации и цитаты продуктов

Порошок для борьбы с ожирением: порошок цетилистата против порошка орлистата

Все, что вам нужно знать о порошке орлистата для потери жира

Натуральный источник Орлистат порошок для похудения - удивительный препарат для похудения вы должны знать !!!

Библиография

Zhi J, Melia AT, Eggers H, Joly R, Patel IH (1995). «Обзор ограниченной системной абсорбции орлистата, ингибитора липазы, у здоровых людей-добровольцев». J Clin Pharmacol. 35 (11): 1103 – 8

  1. Garcia SB, Barros LT, Turatti A, et al. Средство против ожирения Orlistat связано с увеличением количественно-пренаопластических маркеров у крыс, получавших химический канцероген. Рак Летт. 2006; 240: 221-4.
  2. FDA одобряет alli (капсулы 60 мг orlistat) Over-The-Counter »(PDF) (пресс-релиз). PRNewswire. 7 Февраль 2007
  3. Mittendorfer B, Ostlund RE, Jr, Patterson BW и др. Орлистат ингибирует поглощение холестерина в пищевых продуктах. Obes Res. 2001; 9: 599-604
  4. Пэн-Ю, Ян; Кай, Лю; Мун Хонг, Нгай; J.Lear, Мартин; Р. Венк, Маркус; С. Цинь, Яо (2010). «Профилирование на основе активности протеома потенциальных клеточных мишеней Орлистата - одобренного FDA препарата с противоопухолевой активностью». Журнал Американского химического общества. 132 (2): 656 – 66.

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первыми, чтобы просмотреть "Orlistat powder"

Orlistat powder

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Orlistat powder (96829-58-2), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Orlistat powder is the saturated derivative of lipstatin, a potent natural inhibitor of pancreatic lipases isolated from the bacterium Streptomyces toxytricini. Orlistat is a drug designed to treat obesity. However, due to its relative simplicity an stability, orlistat was chosen over lipstatin for development as an anti-obesity drug.

Product Description

 

Orlistat powder video

 

 


 

I.Orlistat powder basic Characters:

Name: Orlistat powder
CAS: 96829-58-2
Molecular Formula: C29H53NO5
Molecular Weight: 495.7
Melt Point: 50 °C
Storage Temp: 2-8°C
Color: White powder

 


 

Product Name: Orlistat

IUPAC Name: [(2S)-1-[(2S,3S)-3-hexyl-4-oxooxetan-2-yl]tridecan-2-yl] (2S)-2-formamido-4-methylpentanoate

 

Orlistat Introduction

More than half the world population has ever tried the weight management program, such as dieting, exercising, surgery, or medication. All of these weight loss remedies are effective only if you’re faithful to them and follow the instructions to the latter. However, opting for surgery or medication may turn out to be detrimental when you don’t take maximum precautions.

Chemical structure of Orlistat (3-D conformation)

Chemical structure of Orlistat (2-D conformation)

 

Chemical properties of the Orlistat

Property Name Property Value
Covalently-Bonded Unit Count 1
Isotope Atom Count 0
Undefined Bond Stereocenter Count 0
Defined Bond Stereocenter Count 0
Undefined Atom Stereocenter Count 0
Defined Atom Stereocenter Count 4
Heavy Atom Count 35
Formal Charge 0
Compound Is Canonicalized True
XLogP3-AA 10
Exact Mass 495.392 g/mol
Monoisotopic Mass 495.392 g/mol
Topological Polar Surface Area 81.7 A^2
Complexity 579
Rotatable Bond Count 23
Hydrogen Bond Acceptor Count 5
Hydrogen Bond Donor Count 1
Molecular Weight 495.745 g/mol

 

A simple description of Orlistat powder

One of the weight loss medications that you’ll come across in your quest to find the most effective weight management drugs is Orlistat. In this Orlistat review, you’ll find crucial information, including what it is, how it works, and how it should be used, so you can decide if it’s the right pick for you.

 

What’s Orlistat?

Orlistat, which is sold as a prescription medication under the trade name Xenical, is a prescription weight loss drug that’s formulated to treat adverse weight issues such as obesity, as well as other weight-related conditions. It’s made available by GlaxoSmithKline as an over-the-counter drug called Alli in both the United States and the United Kingdom.

Orlistat’s generic formulations are available in several countries. Since 2000, it has been classified as an S3 over-the-counter medication in Australia. The approval of Orlistat as an over-the-counter drug was a controversial subject in the United States. It was repeatedly opposed on efficacy and safety grounds by a consumer advocacy group known as Public Citizen.

Orlistat’s acts as a lipase inhibitor, which generally means that it prevents the absorption of fats from food, thus reduce the amount of calories you take. Just like many other weight loss medications, Orlistat is meant for use in combination with other lifestyle modifications such as exercise and diet. Clinical studies show that people who stick by this combination stand a chance of losing two to three kilograms more than those that do not include the drug into their weight loss regiment.

One of the desirable aspects about Orlistat is that it not only helps you lose weight but it also reasonably reduces blood pressure. Additionally, this weight management drug is believed to prevent the onset of type 2 diabetes in people who are obese in the same way that lifestyle changes do.

While there are several Orlistat benefits to be happy about, there are also some Orlistat side effects to pay attention to. The most frequently reported side effect of this weight loss pill is steatorrhea. This is a gastrointestinal disease that is characterized by oily, loose stools. The symptoms, luckily, decrease with time.

 

Orlistat Mechanism of action

Orlistat is a powerful Intestinal Lipase Inhibitor. This drug is a reversible active-site inhibitor for gastrointestinal lipases. The drug forms a covalent bond with the active serine site in pancreatic and gastric lipases, thus inhibiting their action and preventing fat from the diet from being hydrolyzed and absorbed. (NCI04).

In simpler terms, Orlistat facilitates weight loss by slowing down pancreatic and gastric lipases, which are the essential enzymes in the intestines that break down triglycerides. When these lipases are blocked, the hydrolyzation of triglycerides from your diet into absorbable fatty acids is prevented.

The diet pills are taken orally and once taken; local lipase inhibition takes place within the GI tract. Only tiny amounts of the drug are absorbed into the body, with most of the drug being eliminated through feces.

Recent studies have found Orlistat to be potent in inhibiting an enzyme that is involved in the propagation of dangerous cancer cells. Nonetheless, potential side effects of the drug (such as inhibition of other untargeted cells or poor bioavailability) impede its use as a useful antitumor agent. In one study, researchers took on a chemical proteomics approach to find new cellular targets of the drug, including its off-targets.

At the normal prescription dose of 120 mg 3 times per day before meals, orlistat weight loss pill prevents around 30 percent of nutritional fat from being absorbed into the body. Taking more doses do not give more potent effects.

 

Use ofOrlistatpowder

Orlistat is used as a weight management drug. It’s an ideal choice for people who are overweight or obese. This weight loss pill is recommended for use by people with weight-related medical problems. It promises to help people not just lose weight, but it also helps to prevent them from gaining back the weight they have lost. By so doing, it helps to reduce the risk of high blood pressure, diabetes, heart disease, and other many health risks that are linked to obesity.

The amount of weight loss after taking Orlistat varies from one person to another. Researchers who run clinical trials spanning one year found out that between 35.5 percent and 54.8 percent of subjects managed to achieve a 5 percent greater decrease in body mass, even though not all of the lost mass was necessarily fat. About 16.4%-24.8 of the subjects managed to achieve at least a 10 percent decrease in body fat. When the subjects stopped taking Orlistat, a considerable number of them regained up to 35 percent of the weight they had managed to lose.

 

Dosage of Orlistat

Orlistat comes in the form of turquoise, hard-gelatin capsules that contain pellets of powder and weighs 120-mg. The recommended daily dosage is three capsules a day. You shouldn’t take all three pills at a go, but instead take each tablet with the main meal that contains fat, i.e., one for breakfast, one for lunch, and one for supper. You can take each pill with a meal or up to one hour after a meal. In case a meal is often missed, or if your meal does not contain fat, the Orlistat dose can be omitted.  Doses above the recommended daily dosage have not been found to provide any additional benefit.

Orlistat is most effective when combined with other weight loss strategies such as sticking to a nutritionally balanced, minimized-calorie diet and regular exercises. You are advised to take the weight loss pill with a meal that contains about 30 percent calories from fat. The effects of the drug are seen as soon as 24-48 hours after taking a dose.

Orlistat has been found to be effective in minimizing the absorption of certain fat-soluble vitamins and beta-carotene. As such, people who take the pill are advised to take it together with a multi-vitamin that contains fat-soluble vitamins to ensure sufficient nutrition.  It’s recommended that the vitamin supplement be taken at least two hours before or after taking Orlistat.

As for those patients receiving cyclosporine therapy, they are advised to administer cyclosporine at least 3 hours after taking Orlistat. For those receiving levothyroxine therapy, they are encouraged to administer levothyroxine therapy at least 4 hours after taking Orlistat. Those who take both Orlistat and levothyroxine should be observed carefully for changes in thyroid function.

 

OrlistatPrecautions

Previously, orlistat was strictly taken under the prescription of a doctor or pharmacist. However, in 2007, the U.S Food and Drug Administration approved it for over-the-counter market, hence, making it available for everyone.

 

Check out for any allergic reactions

Before taking this drug, it is advisable to talk to your doctor about any hypersensitivity reactions you may encounter. Orlistat contains inactive ingredients, which may not be favorable to you, leading to severe allergic reactions and side effects. Some of them include cellulose, microcrystalline, gelatin, silica, and sodium starch glycolate.

 

Consider your medical history

You need to share with your pharmacist or doctor concerning any medical conditions you might be having. This is because orlistat is contraindicated in specific abnormalities and problems, especially those associated with digestion.

If you suffer from any of the conditions below, it is advisable to seek further insights from a professional.

Malabsorption syndrome

This is an abnormality responsible for insufficient absorption of food nutrients along the GIT system. You should note that orlistat in itself works by inhibiting the digestion of fats. Therefore, this will end up being more tragic to anyone who takes the drug, yet they suffer from malabsorption syndrome.

Liver disorder or cholestasis

This is a condition in which there’s inhibition of bile flow to the liver. There are several reports which link orlistat to acute liver injury, though it occurs in rare cases or under high dosage.

Gallbladder disease

This includes cholecystectomy and associated syndromes.

Other health conditions you should state to your pharmacist include HIV infections, thyroid disease, kidney stones, seizures, or pancreatitis. In seizures or convulsions, orlistat may end up unbalancing the antiepileptic treatment by interfering with the absorption.

 

Eating disorders

Some of these disorders are bulimia and anorexia. Also, there’s no need to take orlistat if you are not overweight.

 

Other medications

It’s wise to inform your physician if you’re on any other medicines especially those that are likely to suppress the immune system. Drug-drug interactions will interfere with the pharmacokinetics, leading to an increased or decreased effect on either of them. For instance, orlistat will always interfere with the mechanism of drugs prescribed for an organ transplant.

If you are on cyclosporine, your doctor will probably tell you to avoid orlistat. However, you can still administer it only with strict instructions. To be on the safe side, you should take it at least two hours before this weight-management drug or two hours later.

Additionally, you ought to mention all the prescription and non-prescription drugs, diet supplements, vitamins, anticoagulants, or herbal products you might be taking.

 

Pregnant and breastfeeding women

This weight management medication is not for expectant mothers, anyone planning to conceive, or breastfeeding mums. The drug is unlikely to have any weight loss impact and will end up harming the fetus.

Although it is not yet clear whether orlistat passes to the mother’s breast, you’d rather avoid it and feel safe, than sorry.

 

Diabetics

Orlistat is what any person with diabetes would need to improve and control the blood sugar and improve glucose tolerance. Nonetheless, you will have to monitor the sugar levels regularly and make frequent visits to the doctor. Doing so helps you to know when to adjust the diabetes medication, the right diet, and the exercise program to take.

 

Orlistat Side Effects

Just like most treatments, orlistat has its side effects. The primary side effect is always observed in bowel habits. However, this may only be noticeable during the first few weeks of taking the weight loss drug.

To some people, the symptoms may subside while to others; it may continue throughout taking orlistat. At this point, it is wise to inform your doctor. The more compliant you are to a low-fat diet, the more likely it is for the side effects to reduce.

Here are some common side effects;

Steatorrhea

Though harmless, steatorrhea is the presence of oil and excess fats in the stool. Since orlistat inhibits lipases, there will be no absorptions of free fatty acids. As a result, the feces will appear oily and bulky.

To control this effect, one should avoid foods rich in calories and high-fat levels. According to FDA standards, the amount should be within 0.53 ounces and not exceed 30%.

Flatulence

In most cases, the gas passes out with some oil discharge. You will have to examine your clothing or underwear for traces of oily spotting.

  • Fecal incontinence

Loose, urgent, and frequent bowel movements

  • Discomfort and abdominal pain
  • Abnormal menstrual cycle
  • Low blood sugar levels

This is common among individuals who have diabetes type II.

  • Severe liver injury

Such cases are rare but would occur when you have some underlying liver problems, or you take a high dosage. In 2010, FDA included a safety warning on the orlistat labels, which indicate a risk of possible liver injuries.

However, this side effect is still a debate considering that another case study published on the British Medical Journal indicated otherwise.

Some of the warning signs of liver disease include vomiting, abdominal pain, yellowing skin, and dark urine.

 

Allergic reactions

It is very rare to experience any hypersensitivity or allergic reactions when taking orlistat weight loss pill. To some people, the inactive ingredients found in the drug may trigger nausea, itching, rash, body swelling, difficulty breathing, or dizziness.

Other less common side effects include anxiety, headache, bloating, rectal discomfort, tiredness, low appetite, and gallstones. If you experience acute symptoms, you should inform your doctor immediately or report to the FDA Reporting Program.

Final Verdict on Orlistat powder

Although orlistat has a few side effects, it is an excellent weight loss treatment that will deliver results within two weeks. The secret of benefiting from this drug is following the instructions, understanding the precautions, and checking on your diet.

As you take orlistat, it is important to follow the right nutrition program, consume less fat, low calories, and exercise regularly. A proper diet should include more fruits, vegetables, and grains. Additionally, you should supplement your diet with essential multivitamin products since orlistat blocks the absorption of fat-soluble vitamins.

When you’re in doubt, you can contact your pharmacist or doctor for further instructions. Alternatively, you can contact the U.S Food and Drug Administration for any inquiries or reporting life-threatening side effects, which have not been listed.

 

Bibliography

  1. Zhi J, Melia AT, Eggers H, Joly R, Patel IH (1995). “Review of limited systemic absorption of orlistat, a lipase inhibitor, in healthy human volunteers”. J Clin Pharmacol35(11): 1103–8
  2. Garcia SB, Barros LT, Turatti A, et al. The anti-obesity agent Orlistat is associated to increase in colonic preneoplastic markers in rats treated with a chemical carcinogen. Cancer Lett. 2006;240:221–4.
  3. FDA Approves alli (orlistat 60 mg capsules) Over-The-Counter” (PDF) (Press release). PRNewswire. 7 February 2007
  4. Mittendorfer B, Ostlund RE, Jr, Patterson BW, et al. Orlistat inhibits dietary cholesterol absorption. Obes Res. 2001;9:599–604
  5. Peng-Yu, Yang; Kai, Liu; Mun Hong, Ngai; J.Lear, Martin; R.Wenk, Markus; S.Qin, Yao (2010). “Activity-based proteome profiling of potential cellular targets of Orlistat−an FDA-approved drug with anti-tumor activities”. Journal of the American Chemical Society132(2): 656–66.

 


 

Guess your favorite product blog:

 

 Everything you should be know about Orlistat powder for fat loss Natural source Orlistat powder for weight loss—An amazing fat loss drug you should know!!! What is drug orlistat and orlistat powder? Orlistat:benefits,side-effect,dosage

 


 

More detail about relevant products,welcome to click here.


=

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Orlistat powder”

Your email address will not be published. Required fields are marked *