Доставка внутри США , Доставка внутри Канады , Доставка внутри Европы

Остарин (MK2866) порошок

Рейтинг: Продукт: 1202044-20-9-1 . категория:

AASraw обладает способностью к синтезу и производству от грамма до массового заказа порошка Остарин (MK2866) (1202044-20-9), в соответствии с правилами CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

Остарин (MK2866) порошок, также известный как порошок MK2866, представляет собой SARMS (модуль селективных рецепторов андрогенов), созданный GTx для предотвращения и лечения мышечного истощения. ARMS связывается с рецепторами андрогенов (AR) и проявляет остео (костную) и мио (мышечную) селективную анаболическую активность. Связывание и стимуляция усиливают синтез белка и наращивают мышцы.

AASRAW pdf

описание продукта

 

Остарин (MK2866) порошковое видео

 

 


 

Необработанный порошок Остарин (MK2866) основные персонажи

 

Имя: Остарин (MK2866) порошок
CAS: 1202044-20-9
Молекулярная формула: C19H10D4F3N3O3
Молекулярная масса: 393.35
Точка плавления: 70 до 74 ° C
Температура хранения: 2-8 ° C
Цвет: Светло-желтый кристаллический порошок

 


 

Рождение SARM OTR-AC (замена MK-2866)

Порошок Ostarine MK-2866 - это селективный модулятор рецепторов андрогенов (SARM CAS 1202044-20-9). Он был разработан фармацевтической компанией, известной как GTX, чтобы помочь людям бороться с истощением мышц. Конечный результат достигается за счет связывания рецепторов андрогенов так же, как прогормонов или анаболических стероидов.

С развитием науки химики-синтетики все чаще пересматривают, как раздвинуть границы развития SARM, чтобы максимизировать эффективность, биораспределение, период полураспада и тканевую селективность, при этом минимизируя нежелательные / нежелательные эффекты. OTR-AC, также называемый сложным эфиром MK-2866, относится к классу соединений, известных как «анаболические сложные эфиры» из-за этерификации во время химического синтеза, что делает уровни тестостерона в сыворотке более стабильными и продолжительными.

OTR-AC - это эволюция MK-2866, он имеет аналогичные химические свойства и механизм действия с меньшим количеством побочных эффектов. Таким образом, порошок OTR-AC постепенно вытеснил на рынке порох МК-2866.

 

Как действует OTR-AC (MK-2866 Ester) работать?

Как и все SARM, OTR-AC работает, связываясь с рецепторами андрогенов в вашем теле, сигнализируя мышцам о быстром росте и восстановлении.

Другими словами, SARM OTR-AC начинает работать вскоре после приема внутрь и сигнализирует вашему телу о необходимости набрать мышечную массу за очень короткие промежутки времени. Уникальность OTR-AC заключается в том, что он селективен по своей природе. Другими словами, он дает стероидный эффект без ароматизации.

Хотя OTR-AC (порошок остарина) не ароматизируется в организме, все же следует отметить, что это не обязательно делает его более безопасным, чем стероиды - на самом деле, многие отмечали, что ароматизация необходима для общего состояния здоровья.

 

МРСА OTR-AC (MK-2866 Сложный эфир) Выгоды и ожидания результатов

OTR-AC дает множество преимуществ, некоторые из них упомянуты ниже:

 

 Прирост сухой мышечной массы

Если у вас хорошая диета и вы используете OTR-AC. Затем вы можете набрать до 11 фунтов, и это варьируется от человека к человеку, некоторые могут даже набрать до 15 фунтов, а некоторые набирают всего 5 фунтов, но в среднем прибавляется 6-8 фунтов. Увеличение мышечной массы очень важно для бодибилдеров, поскольку бизнесу нужны крупные люди для поддержки бренда. Прирост мышечной массы также увеличивает силу, что гарантирует, что вы сможете проявить себя на международных этапах и быть более уверенными в своих выступлениях.

 

 Исцеление костей и мышц

Остарин может помочь вам с заживлением мышц и увеличением плотности костей тела. Это может активировать стволовые клетки, которые помогают в регенерации мышц. Это приводит к очень быстрому восстановлению после любых травм, поскольку регенерация мышц максимальна. Исцеление мышц гарантирует, что вы вернетесь в спорт за минимальное время. Многие спортсмены сталкивались с проблемами выздоровления в прошлом, когда им приходилось делать длительные перерывы в индустрии, чтобы восстановиться, но они не смогли вернуться, поскольку конкуренция в этот перерыв усилилась. Но OTR-AC / MK-2866 может помочь вам ускорить процесс и увеличить плотность мышц, чтобы вы могли вернуться как можно скорее с повышенной силой и выносливостью. Увеличение плотности костей может помочь вам бороться с любыми проблемами, связанными с костями в вашем теле; можно стать сильнее, и вероятность травм костей станет меньше.

 

 Потеря жира

По мере увеличения мышечной массы жир сжигается быстрее и помогает вам максимально похудеть, тренируя мышцы. Ожирение и полнота - это серьезная проблема, с которой сегодня сталкивается мир, и одна из основных причин смерти. Жир можно эффективно сжигать, когда мышцам нужна энергия для самовосстановления, и эта энергия берется из жировых клеток. В результате разрушаются жировые клетки. Чем больше вы тренируете большие мышцы тела, тем больше жира вы теряете. Поскольку OTR-AC (MK 2866) увеличивает мышечную массу тела, организму требуется больше энергии, и в результате жир сжигается быстро, и вы видите резкое уменьшение контакта жира с телом.

 

 Здоровье сердца

Энобосарм помогает поддерживать здоровый уровень липидов у пациентов, страдающих сердечными заболеваниями. Дозировка составляет 1-3 миллиграмма на порцию. Он также снижает уровень плохого холестерина в организме, что может помочь вам с пониженным уровнем триглицеридов в организме. Это помогает снизить уровень глюкозы в крови и увеличивает резистентность к инсулину в организме.

 

 Повышает выносливость

Помогает бодибилдерам и спортсменам с повышенной выносливостью в поднятии тяжестей. Препарат дает длительную выносливость для долгих тренировок. Это помогает сжигать больше калорий, чем вы потребляете в течение обычного дня, что приводит к потере веса. Увеличивает задержку азота в организме. Нам нужно понять, что такое выносливость?

Выносливость - это не что иное, как сила и энергия, которые позволяют вам прилагать усилия для длительных физических или умственных усилий, необходимых для выполнения задачи. Увеличение силы и мышц прямо пропорционально увеличению выносливости. Следовательно, мы можем сказать, что OTR-AC / MK2866 повышает выносливость до совершенства.

 

ОТР-AC Хороший выбор как MK-2866 Заменитель

OTR-AC является результатом эфира MK2866, прием OTR-AC может достичь всех желаемых результатов MK2866, более известного под торговым названием остарин, который использует передовые достижения в науке, которые позволяют прирожденным спортсменам стать подлинной альтернативой прогормонам, когда это возможно. для быстрого набора мышечной массы и силы. Несмотря на то, что они до некоторой степени напоминают прогормоны из-за того, что они действуют через аналогичные анаболические пути на основе андрогенов, разница между SARM, подобными этому, и прогормонами заключается в том, что эффекты сосредоточены на анаболической стороне уравнения, а не на андрогенных побочных эффектах, которые также могут характеризовать андрогены. всех видов.

С точки зрения непрофессионала, вы можете ожидать увидеть такие же анаболические эффекты, как стероиды или прогормоны, но без обратной стороны андрогенных эффектов, таких как повышенная нагрузка на линию роста волос. Поскольку для достижения результатов требуется неделя или меньше, это SARM, который предлагает настоящую альтернативу для пользователей, ищущих быстрых результатов, но желающих избежать стероидов или прогормонов. Когда порошок MK2866 недоступен на рынке, порошок OTR-AC может быть хорошим выбором для большинства бодибилдеров.

 

Справка

[1] К.Л. Йохансен, К. Маллиган и М. Шамбелан, «Анаболические эффекты деканоата нандролона у пациентов, получающих диализ: рандомизированное контролируемое исследование», J. Am. Med. Доц., 1999.

[2] FF Ip, I. Di Pierro, R. Brown, I. Cunningham, DJ Handelsman и PY Liu, «Минимальный уровень тестостерона в сыворотке предсказывает развитие полицитемии у мужчин с гипогонадизмом, получающих до 21 года подкожные гранулы тестостерона», Евро. Ж. Эндокринол., 2010.

[3] RS Gudde и JR Addicam, «Сравнительная оценка высвобождения тестостерона и его производных у взрослых самцов обезьян», Open Androl. Ж., 2012.

[4] Т. Пайпер и др., «Исследования метаболизма SARM YK11 in vivo: идентификация и характеристика метаболитов, потенциально полезных для допинг-контроля», Тест на наркотики. Анал., 2018.

USA Domestic Delivery,Canada Domestic Delivery,European Domestic Delivery

Ostarine (MK2866) powder

Rating: SKU: 1202044-20-9-1. Category:

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of Ostarine(MK2866) powder (1202044-20-9), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Ostarine(MK2866) powder, also known as MK2866 powder is a SARMS (selective androgen receptor module) created by GTx to avoid and treat muscle wasting.SARMS bind to the androgen receptor (AR) and shows osteo (bone) and myo (muscular) selective anabolic activity. The tying and stimulation intensifies protein synthesis and builds muscle.

AASRAW pdf

Product Description

 

Ostarine(MK2866) powder video

 

 


 

Raw Ostarine(MK2866) powder basic Characters

 

Name: Ostarine(MK2866) powder
CAS: 1202044-20-9
Molecular Formula: C19H10D4F3N3O3
Molecular Weight: 393.35
Melt Point: 70 to 74 °C
Storage Temp: 2-8 °C
Color: Light yellow crystalline powder

 


 

The Birth of SARM OTR-AC(MK-2866 Substitute)

Ostarine MK-2866 powder is a Selective Androgen Receptor Modulator (SARM CAS 1202044-20-9). It was developed by a pharmaceutical company known as GTX to help people to fight against the muscle wasting conditions. It achieves the end result by binding your androgen receptors in the same manner as prohormones or anabolic steroids.

With the development of science, synthetic chemists are increasingly reevaluating how to push the boundaries of SARM development to maximize potency, biodistribution, half-life, and tissue selectivity, while still minimizing off-target/adverse effects. OTR-AC, also called MK-2866 Ester, belongs to class of compounds known as “anabolic esters” due to esterification during chemical synthesis, which makes serum testosterone levels more stable and long-lasting.

OTR-AC is the evolution of MK-2866, it has similar chemical properties and mechanism of actionm, with less side effects. So, OTR-AC powder has gradually replaced MK-2866 powder in the market.

 

How does OTR-AC(MK-2866 Ester) work?

Similar to all SARMs, OTR-AC works by binding to androgen receptors in your body, signaling muscles to rapidly start growing and repairing.

In other words, SARM OTR-AC begins working shortly after ingestion, and signals your body to pack on slabs of muscle in very short periods of time.What makes OTR-AC unique is that it’s selective in nature. In other words, it gives steroid-like effects, without aromatization.

While OTR-AC(Ostarine powder) does not aromatize in the body, it must still be noted that this doesn’t necessarily make it safer than steroids—in fact, many have pointed out that aromatization is necessary for overall health.

 

SARM OTR-AC(MK-2866 Ester) Benefits & Result Expectations

There are many benefits of OTR-AC some of them are mentioned below:

 

 The gain in the lean muscle mass

If you have a good diet and you are using OTR-AC. Then you can gain up to 11 pounds, and it varies from individual to individual some can even gain up to 15 pounds, and Some gain as low as 5 pounds, but the average comes to 6-8 pounds of gain. Muscle gain is very important for bodybuilders as the overall business needs bulky people to endorse a brand. The gain in muscle mass increases the strength, too, that makes sure that you can prove yourself in international stages and be more confident in your performance.

 

 Healing your bones and muscles

Ostarine can help you with muscle healing and increasing the bone density of the body. This can activate stem cells that help in muscle regeneration. This leads to a very speedy recovery from any kind of injury as the muscle regeneration is maximum. Healing your muscles makes sure that you are back in sports in minimum time. Many athletes have faced healing issues in the past where they have taken long breaks from the industry to recover, but they were not able to make a comeback as the competition increased in that break time. But OTR-AC/MK-2866 can help you speed up the process and increasing the muscle density so that you can come back as soon as possible with increased strength and stamina. The increase in bone density can help you fight against any kind of Bone related issues in your body; you can be stronger, and the chances of bone injuries become less.

 

 Losing fat

As the muscle weight increases, the fat is burnt more rapidly and helps you in losing the maximum weight while working out your muscles. Being obese and full of fat is a major issue the world is facing now, and it is one of the major causes of death. Fat can be burnt effectively when muscles need the energy to repair itself, and that energy is taken from fat cells. As a result, the fat cells are broken. The more you train the large muscle areas to the body, the more fat you lose. As the OTR-AC(MK 2866) increases the muscle mass the body, the body needs more energy, and as a result, the fat is burnt rapidly, and you see a drastic decrease in the fat contact of the body.

 

 Heart Health

Enobosarm helps in maintaining a healthy lipid level in patients suffering from heart diseases. Dosage is fixed to 1-3 milligrams per serving. It also reduces the bad cholesterol level of the body that can help you with a decreased level of triglycerides in the body. Is helps in lower the blood glucose level and increases insulin resistance in the body.

 

 Boosts Stamina

It helps bodybuilders and athletes with increased endurance in lifting heavyweights. The drug gives prolonged stamina for training for long hours. It helps in burning more calories than you consume on a general day resulting in weight loss. It increases the retention of nitrogen in the body. We need to understand what stamina is?

Stamina is nothing but the strength and energy that allows you to make efforts for the long physical or mental effort needed to complete a task. An increase in strength and muscles is directly proportional to an increase in stamina. Hence, we can say that OTR-AC/MK2866 boosts the stamina to excellence.

 

OTR-AC Is Good Choice As MK-2866 Substitute

OTR-AC is the results of MK2866 ester, taking OTR-AC can achieve all the desired results of MK2866, better known under the trade name of ostarine which utilises cutting edge advancements in science that enable natural athletes a genuine alternative to prohormones when it comes to delivering rapid gains in muscle and strength. While resembling prohormones to some extent due to it working via similar androgen based anabolic pathways, the distinction between SARMs like this and prohormones is that the effects are focused on the anabolic side of the equation as opposed to the androgenic side effects which can also characterise androgens of all kinds.

In laymans terms, you can expect to see similar anabolic effects as steroids or prohormones but without the downside of androgenic effects such as increased stress on the hairline. With results taking a week or less to kick in, this is a SARM that offers a genuine alternative for users looking for quick gains but wanting to avoid steroids or prohormones. When MK2866 powder is not available in the market, OTR-AC powder maybe good choice for most of bodybuildingers.

 

Reference

[1] K. L. Johansen, K. Mulligan, and M. Schambelan, “Anabolic effects of nandrolone decanoate in patients receiving dialysis: A randomized controlled trial,” J. Am. Med. Assoc., 1999.

[2] F. F. Ip, I. Di Pierro, R. Brown, I. Cunningham, D. J. Handelsman, and P. Y. Liu, “Trough serum testosterone predicts the development of polycythemia in hypogonadal men treated for up to 21 years with subcutaneous testosterone pellets,” Eur. J. Endocrinol., 2010.

[3] R. S. Gudde and J. R. Addicam, “Comparative evaluation of testosterone release and its derivatives in adult male monkeys,” Open Androl. J., 2012.

[4] T. Piper et al., “Studies on the in vivo metabolism of the SARM YK11: Identification and characterization of metabolites potentially useful for doping controls,” Drug Test. Anal., 2018.