Доставка по США , Доставка по Канаде , Доставка по Европе

Тадалафил (Сиалис) порошок

Рейтинг:
3.36 из 5 на основании 11 отзывов клиентов
SKU: 171596-29-5. категория:

Порошок тадалафила, сырья для тадалафила, представляет собой разновидность белого порошка, обычно его используют для изготовления таблеток тадалафила. Препарат тадалафила, также называемый / Сиалис, является одним из классов препаратов, известных как ингибиторы ФДЭ-5 (тип фосфодиэстеразы 5).

AASraw имеет синтетическую и производственную способность от грамм до массового порядка (порошок Raw Tadalafil (Cialis) (171596-29-5)), в соответствии с регулированием CGMP и отслеживаемой системой контроля качества.

описание продукта

Сырой порошок тадалафила (порошок Сиалис)


Сырой тадалафил (Сиалис) порошок основные персонажи

Имя: Тадалафил (Сиалис) порошок
CAS: 171596-29-5
Молекулярная формула: C22H19N3O4
Молекулярная масса: 389.4
Точка плавления: 298-300 ° C
Температура хранения: 20 ° C
Цвет: Белый порошок


Важное напоминание

1.AASraw обеспечивает порошок сырого тадалафила (порошок Cialis), который может"t обнаруживается большинством распространенных способов.

2.AASraw предоставляет подробные рецепты и рекомендации по производству для товаров с не обнаруженным порошком талалафила (порошок Cialis).


Что такое порошок тадалафила

Порошок тадалафила, сырье тадалафила, представляет собой своего рода белый порошок, обычно его применяли для изготовления тадалафильных таблеток. Тадалафил, также называемый / Cialis, является одним из классов препаратов, известных как ингибиторы PDE-5 (фосфодиэстеразы типа 5). Улучшение секса Тадалафил / Сиалис расслабляет мышцы сосудов и увеличивает приток крови к определенным участкам тела. Tadalafil / Cialis и другие ингибиторы PDE-5 могут помочь мужчинам с эректильной дисфункцией (ЭД), усиливая эректильную реакцию, когда человек сексуально стимулируется. Он используется для лечения эректильной дисфункции (импотенция) и симптомов доброкачественной гипертрофии предстательной железы (увеличенная простата). Люди обычно покупают порошок тадалафила из поставщика порошка тадалафила высокой чистоты. Помимо Тадалафила / Сиалиса, другими препаратами этого класса являются Виагра (Силденафил) и Левитра (Варденафил) и Флибансерин.

Как работает порошок тадалафила

PDE5 - это фермент, обнаруженный у большинства мужчин, страдающих эректильной дисфункцией. Он подавляет еще одно очень важное вещество - цГМФ или циклический гуанозинмонофосфат, который является ключевым компонентом в процессе здоровой эрекции. Благодаря cGMP сигналы от нервных окончаний в области таза вызывают выброс оксида азота, что, следовательно, расслабляет гладкие мышцы, выстилающие кровеносные сосуды в области таза. В результате через них может течь кровь, наполняя кавернозные структуры в теле вашего пениса, делая его тяжелым и насыщенным. Когда слишком много PDE5 и недостаточно cGMP, ваше тело просто не может расшифровать сигналы, исходящие из ваших нервных окончаний, что приводит к полной или частичной неспособности получить эрекцию.

Когда вы принимаете порошок Cialis / tadalafil 36-hour, это уменьшает эффект PDE5 в вашей системе довольно быстро, делая концентрацию cGMP возвращенной к нормальным уровням так же коротко, как 15-45 минут. Однако, поскольку период полураспада Tadalafil относительно короткий, его эффект изнашивается в течение 2 дней, после чего PDE5 возвращается, а ваше сексуальное здоровье - ухудшается. Наоборот, когда вы ежедневно принимаете низкопрочный порошок Cialis / tadalafil, это помогает поддерживать здоровые уровни cGMP в вашем теле, давая вам долгожданную возможность снова наслаждаться сексом. Для начала работы требуется низкопрочный Cialis 4-5 дней, поэтому не ожидайте превратиться в настоящего мачо после принятия самой первой таблетки. Тем не менее, хорошая часть состоит в том, что вы никогда не испытаете никаких трудностей в постели снова - пока вы продолжаете принимать Cialis / tadalafil powder ежедневно.

Как правильно принимать порошок тадалафила

Сырой порошок тадалафила в основном поступает на рынок в виде тадалафильных таблеток; капсулы. Когда вы решите принять тадалафил, вам нужно отрегулировать дозу в соответствии с вашими потребностями.

Для большинства людей рекомендуемая начальная доза тадалафила составляет 10 мг в день, обычно принимается за 30minutes до сексуальной активности (тадалафил для использования по мере необходимости). В зависимости от адекватности ответа или побочных эффектов дозу можно увеличить до 20 мг или уменьшить до 5 мг в день. Эффект тадалафила может продолжаться до 36 часов. Лица, принимающие лекарства, повышающие уровень тадалафила в крови, не должны превышать общую дозу 10 мг в течение 72 часов (см. Взаимодействие с лекарственными средствами). Для ежедневного использования без учета сексуальной активности рекомендуемая доза составляет 2.5 до 5 мг в день. Тадалафил не следует принимать более одного раза в день.

Важное замечание: Сиалис не следует принимать с нитратами из-за его способности понижать кровяное давление. Нитраты не должны приниматься, по крайней мере, за 48 часов до того, как Cialis будет использовать большинство пользователей нитратов, которым необходимо избегать этого и всех PED5.

Приложение Tadalafil powder для продажи

В местной аптеке или в больнице мы можем легко увидеть сиалис, который является тадалафилом. Да, это порошок тадалафила - одно из наиболее распространенных применений превращается в лекарственное средство для лечения ЭД, обычно это в виде таблеток или таблеток, в дополнение к этому, на самом деле, тадалафил также используется в других случаях, например :

Порошок тадалафил для сексуальных конфет

Тадалафил можно добавить к конфетам, чтобы сделать обычные конфеты для улучшения сексуальных потребностей мужчин. В Малайзии очень много видов сексуальных сладостей, основными ингредиентами обычно являются порошок тадалафила и порошок силденафила.

Порошок тадалафил для секса

На рынке есть несколько видов секс-кофе. Обычно ингредиенты: кокосовое молоко, мед, корица, какао, кофе Maca.Sex - это напиток позднего типа с ацтекским завихрением. Вкус слегка пряный, но достаточно сладкий, чтобы привлекать вкусные вкусовые рецепторы. Этот секс-кофе содержит ингредиенты для эффективного усиления вашего либидо. Мака, какао, корица, мед и кокосовое молоко коллективно помогают стимулировать производство гормонов, улучшают качество спермы, замедляют менопаузу, снижают уровень сахара в крови, улучшают выносливость и улучшают сексуальное влечение.

Для нас, иногда, чтобы иметь более сильные эффекты или более слабые эффекты, мы можем приготовить сексуальный кофе, добавив порошок, усиливающий секс, тадалафил, в соответствии с потребностями клиента в приготовлении кофе различной степени.


Как купить порошок Тадалафила; купить порошок Cialis от AASraw

1.Чтобы связаться с нами по электронной почте Электронная почта AASRAW система запросов или онлайн-скайп Skype AASRAWпредставитель службы поддержки клиентов (CSR).
2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.
3.Our CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).
4.Payment сделано, и товар будет отправлен в 12 часов (для заказа в 10kg).
5.Товары получены и дают комментарии.


=

COA

КОА 171596-29-5 Тадалафил (Сиалис) порошок AASRAW

ЯМР

(171596-29-5) Порошок тадалафила | AASraw порошок тадалафила для продажи HNMR

Тадалафил (171596-29-5) порошок | AASraw порошок тадалафила для продажи HNMR

Рецепты

Рекомендации и цитаты продуктов

Сиалис: как это сделать и как долго это длится

Лучшие факты 5 о исследованиях порошка Cialis

Вопросы 6, чтобы спросить себя перед вами исследования порошка cialis

сырой порошок тадалафила при лечении эректильной дисфункции (ЭД)

Купить порошок Tadalafil высокой чистоты онлайн: все, что вам нужно знать !!!

Порошок аванафила По сравнению с порошком Виагры и Сиалиса для лечения ЭД

Отзывы 11 для Тадалафил (Сиалис) порошок

  1. Номинальный 2 из 5

    Сэмми -

    Я уверен, что этот пост затронул всех посетителей интернета, его
    действительно очень приятная статья о создании нового блога.
    Челси Нью Трое

  2. Номинальный 5 из 5

    Aasraw -

    Тадалафил (Сиалис) порошок гений

  3. Номинальный 3 из 5

    Арли -

    Привет это не по теме, но я хотел
    знать, используют ли блоги редакторы WYSIWYG или если вам нужно вручную кодировать HTML.
    Я скоро начинаю блог, но у меня нет опыта программирования, поэтому я хотел
    получить руководство от кого-то с опытом. Любая помощь будет чрезвычайно
    оценили!

  4. Номинальный 5 из 5

    Latia -

    Могу ли я купить виагру онлайн?

  5. Номинальный 3 из 5

    Колумбус -

    Могу ли я использовать виагру без рецепта врача?

  6. Номинальный 2 из 5

    Лорин -

    광명 출장 업소
    Вдохновляющая история там. Что случилось после? Удачи!

  7. Номинальный 3 из 5

    Норин -

    수원 출장 업소
    Добрый день! Я знаю, что это своего рода тема, но мне было интересно, если вы
    знал, как я могу купить тадалафил

  8. Номинальный 3 из 5

    Maureen -

    여수 출장 마사지
    Что такое ребята, содержание, существующее на этом веб-сайте,
    на самом деле потрясающе для людей, которые знают лучше о тадалафиле, ну, можете ли вы, ребята, справиться с хорошей работой
    молодцы.

  9. Номинальный 5 из 5

    Florene -

    청주 출장 샵
    Я постоянно проводил половину дня, чтобы прочитать вашу сеть, у меня есть много информации о тадалафиле, его хороший действительно,
    содержание каждый день вместе с чашкой кофе.

  10. Номинальный 5 из 5

    Мэрилин -

    대전 출장 샵
    Кто-то существенно помогает критически
    сообщения, которые я могу указать. Это самый первый раз, когда я часто посещал страницу вашего сайта порошка Тадалафил (Сиалис) и других половых порошков. Я поразился исследованию, которое вы сделали, чтобы создать эту особенность.
    Замечательная деятельность!

  11. Номинальный 1 из 5

    Karry -

    인천 오피 걸
    Если вы принимаете участие в конкурсе на один из лучших сайтов в Интернете.
    Я порекомендую вас! у вас есть лучшие статьи когда-либо, я действительно ценю это 🙂
    인천 인천 출장 샵

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

USA Domestic Delivery,Canada Domestic Delivery,European Domestic Delivery

Tadalafil (Cialis) powder

Rating:
3.36 out of 5 based on 11 customer ratings
SKU: 171596-29-5. Category:

Tadalafil powder, the raw material of tadalafil, is a kind of white powder, usually it was used to make tadalafil pills. Tadalafil drug, aslo called/Cialis, is one of a class of drugs known as PDE-5 (Phosphodiesterase type 5) inhibitors.

AASraw is with synthesis and production ability from gram to mass order of (Raw Tadalafil(Cialis) powder(171596-29-5)), under CGMP regulation and trackable quality control system.

Product Description

 

Raw Tadalafil powder (Cialis powder) video

 

 


 

Raw tadalafil (Cialis) powder basic Characters

 

Name: Tadalafil (Cialis) powder
CAS: 171596-29-5
Molecular Formula: C22H19N3O4
Molecular Weight: 389.4
Melt Point: 298-300°C
Storage Temp: 20ºC
Color: White Powder

 


 

Important reminder

 

1.AASraw provides Raw Tadalafil powder (Cialis powder), which cant be detected by most of the common ways.

 

2.AASraw provides detailed recipes and guideline for the production for goods with non detected (Cialis powder) Tadalafil powder.

 


 

What is Tadalafil powder

Tadalafil powder, the raw material of tadalafil, is a kind of white powder, usually it was used to make tadalafil pills. Tadalafil drug, aslo called/Cialis, is one of a class of drugs known as PDE-5 (Phosphodiesterase type 5) inhibitors. Sex enhancing Tadalafil/Cialis relaxes muscles of the blood vessels and increases blood flow to particular areas of the body. Tadalafil/Cialis and the other PDE-5 inhibitors can help men with erectile dysfunction (ED) by enhancing the erectile response when a man is sexually stimulated. It’s used to treat erectile dysfunction (impotence) and symptoms of benign prostatic hypertrophy (enlarged prostate). People usually buy tadalafil powder from high purity tadalafil powder supplier. Aside from Tadalafil/Cialis, the other drugs in this class are Viagra (Sildenafil) and Levitra (Vardenafil),and Flibanserin.

 

How does tadalafil powder work

PDE5 is an enzyme found in most men suffering from erectile dysfunction. It suppresses another very important substance – cGMP, or cyclic guanosine monophosphate, which is a crucial component in the process of healthy erection. Thanks to cGMP the signals from the nerve endings in your pelvic region trigger the release of nitric oxide, which, consequently, relaxes the smooth muscles lining the blood vessels in your pelvis. As the result, more blood can flow through them, filling the cavernous structures in the body of your penis, making it become hard and engorged. When there’s too much PDE5 and not enough cGMP, your body simply cannot decipher the signals coming from your nerve endings, which results in complete or partial inability to obtain an erection.

When you’re taking 36-hour Cialis/tadalafil powder , it reduces the effect of PDE5 in your system fairly quickly, making the concentration of cGMP return to normal levels in as short as 15-45 minutes. However, as the half-life of Tadalafil is relatively short, its effect wears off in the course of 2 days making PDE5 come back and your sex health – get worse. On the contrary, when you are taking low-strength Cialis/tadalafil powder daily, it helps to maintain healthy levels of cGMP in your body, giving you the long-awaited chance to enjoy sex again. It takes low-strength Cialis 4-5 days to start working, so don’t expect to turn into a real macho after taking the very first pill. However, the good part is that you will never experience any difficulties in bed again – as long as you keep taking Cialis/tadalafil powder daily.

 

How to take tadalafil powder correctly

Raw tadalafil powder mainly comes in the market in the forms of tadalafil pills; capsules, When you decide to take tadalafil, yuou should adjust the dose according to your need.

For most individuals, the recommended starting dose of tadalafil is 10 mg per day, usually taken 30minutes before sexual activity (tadalafil for use as needed). Depending on the adequacy of the response or side effects, the dose may be increased to 20 mg or decreased to 5 mg a day. The effect of tadalafil may last up to 36 hours. Individuals who are taking medications that increase the blood levels of tadalafil should not exceed a total dose of 10 mg in 72 hours (See drug interactions). For once daily use without regard to sexual activity the recommended dose is 2.5 to 5 mg daily. Tadalafil should not be taken more than once daily.

Important Note: Cialis should not be taken with nitrates due to its ability to lower blood pressure. Nitrates should not be taken for at least 48 hours before Cialis use with most nitrate users needing to avoid this and all PED5’s.

 

Tadalafil powder’s Application for sale

In the local drugstore, or in the hospital, we can easily see cialis, which is tadalafil. Yes, this is tadalafil powder – one of the most common application is made into drug for the treatment of ED, it is usually in the form of pills or tablets, in addition to this, in fact, tadalafil also used in other occasions, like:

Tadalafil powder for Sexual candy

Tadalafil can be added to candies to make ordinary candies to enhance men’s sexual needs. There are very many types of sexual sweets in Malaysia, the main ingredients are usually tadalafil powder,and sildenafil powder.

Tadalafil powder for Sex coffee

In market,there are some kinds of sex coffee.Mainly Ingredients usually are:Coconut Milk,Honey,Cinnamon,Cacao,Maca.Sex coffee is late-type of drink with an Aztec twist to it. The flavor is slightly spicy, but sweet enough to appeal to anyone’s taste buds. This sex coffee has the ingredients to effectively boost your libido. Maca, Cacao, Cinnamon, Honey and Coconut Milk collectively help boost hormone production, improve semen quality, delay menopause, lower blood sugar, improve stamina and improve sex drive.

For us, sometimes in order to have stronger effects or weaker effects,we can made sex coffee by adding sex enhancing powder tadalafil, according to client’s need to make different degree effects coffee.


 

How to buy Tadalafil powder; buy Cialis powder from AASraw

 

1.To contact us by our email Email AASRAW inquiry system,or online skype Skype AASRAWcustomer service representative(CSR).
2.To provide us your inquired quantity and address.
3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).
4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).
5.Goods received and give comments.

 

PRECAUTION AND DISCLAIMER:

This Material is Sold For Research Use Only. Terms of Sale Apply. Not for Human Consumption, nor Medical, Veterinary, or Household Uses.

 


=

COA

COA 171596-29-5 Tadalafil (Cialis) powder AASRAW

HNMR

(171596-29-5)Tadalafil powder | AASraw tadalafil powder for sale HNMR

Tadalafil (171596-29-5) powder | AASraw tadalafil powder for sale HNMR

Recipes

References & product citations

Cialis: How to Take it and How Long it Lasts