Доставка внутри США , Доставка внутри Канады , Доставка внутри Европы

 

Как пиридоксина гидрохлорид (витамин B6) работает для бодибилдеров

 

1. Что такое пиридоксаль гидрохлорид?

Пиридоксаль гидрохлорид или витамин B6 это водорастворимый витамин, который обычно содержится в пищевых продуктах. В основном он используется как пищевая добавка.

При использовании в качестве добавки пиридоксаль гидрохлорид может лечить или предотвращать многие медицинские проблемы. Обычно его принимают в виде инъекций, перорально или в виде пищевых добавок.

Если вы культурист, этот витамин подходит вам, потому что он выполняет несколько полезных функций в организме. Например, он помогает вашему организму вырабатывать липиды, углеводы и аминокислоты, которые необходимы для оптимальной работы организма.

Общие источники пиридоксина гидрохлорида витамина B6 в рационе включают злаки, курицу / индейку, овощи и фрукты.

 

2. Зачем бодибилдерам нужны витамины - пиридоксина гидрохлорид?

Почему витамины так важны для бодибилдеров? Чтобы вы могли выполнить все задачи, которые у вас есть в течение дня, вы должны кормить свое тело множеством жизненно важных питательных веществ. Дефицит любого из этих питательных веществ приведет к нарушению метаболических путей. Это приведет к низкой эффективности и плохой работе.

Как бодибилдеру вам потребуется больше питательных веществ, чем тем, кто ведет малоподвижный образ жизни. В-6 пиридоксина гидрохлорид особенно важен для вас, потому что он необходим для мышечной фосфорилазы, активности, связанной с метаболизмом гликогена. Короче говоря, вам нужен витамин B6 для здорового обмена веществ. Витамин B6 усиливает функции ферментов, которые участвуют в расщеплении белка.

Эффекты пиридоксина гидрохлорида в организме больше связаны с его ролью в метаболизме белков. Вот почему при его использовании рекомендуется съесть белковый завтрак перед тем, как отправиться в спортзал. Вы также можете употреблять богатую белком пищу во время предтренировки, во время тренировки, после тренировки и перед сном.

Однако это не означает, что вы игнорируете другие продукты. Вашему организму требуется множество других важных минералов для оптимального функционирования и защиты от болезней.

 

Как пиридоксина гидрохлорид (витамин B6) работает для бодибилдеров

 

3. Как влияет пиридоксина гидрохлорид в качестве витамина на фитнес?

Причина, по которой вам нужно принимать достаточное количество B6, заключается в том, что он вносит большой вклад во многие химические реакции, в которых участвуют аминокислоты и белки.

Как бодибилдеру, он нужен вам больше для образования красных кровяных телец. Вы должны максимально увеличить количество красных кровяных телец, чтобы регулировать выведение воды и гарантировать, что ваше тело получает достаточно кислорода.

Еще одна причина, по которой вам нужен B6, заключается в том, что он повышает ваш уровень устойчивости к стрессу. B6 делает железо в вашем рационе более доступным. Вашим мышцам нужно больше железа и больше гемоглобина (кислорода), чтобы выдержать стресс.

Также вам нужно много энергии во время тренировок. Пиридоксина гидрохлорид приносит пользу вашему организму, увеличивая скорость сжигания углеводов в ваших клетках. Это гарантирует, что вы получите достаточно энергии.

Во время тренировки в процессе производства энергии вашим телом будет стресс. В тканях вашего тела также будут изменения в результате напряженной деятельности. Кроме того, вы потеряете значительное количество питательных веществ с калом, мочой и потом из-за повышенного метаболизма.

По этим причинам вам необходимо восполнить запасы питательных веществ в вашем организме. Вы можете сделать это, принимая добавки для поддержания и восстановления массы тканей. Это гарантирует, что ваши ткани останутся стройными и крепкими. Нет лучшей добавки, чем пиридоксин гидрохлорид витамина B6, если вы хотите восстановить мышечную массу своего тела.

 

4. История гидрохлорида пиридоксаля

Пиридоксаль гидрохлорид (65-22-5) была впервые сделана в 1939 году, но была обнаружена в 1934 году. Открытие сделал Поль Дьердь, венгерский врач. Он назвал его витамином B6 и использовал его для лечения акродинии дерматита, кожного заболевания у крыс.

Через пять лет после его открытия другому ученому, Самуэлю Лепковскому удалось отделить его от рисовых отрубей, чтобы получить порошок гидрохлорида пиридоксина.

В 1939 году Фолкерс и Харрис определили структуру пиридоксина. Шесть лет спустя Снелл показал, что B6 имеет две формы: пиридоксамин и пиридоксаль. Название пиридоксаль гидрохлорид возникло потому, что витамин B6 структурно гомологичен пиридину.

Сегодня Всемирная организация здравоохранения включает гидрохлорид пиридоксаля в список основных лекарственных средств. Это потому, что они считают его одним из самых безопасных и эффективных лекарств, необходимых в системах здравоохранения. Он доступен без рецепта и как универсальное лекарство.

 

5. Дозировка пиридоксаль гидрохлорида для бодибилдеров

Среди витаминов группы B пиридоксаль гидрохлорид является наиболее важным для физического и психического здоровья бодибилдеров. Это помогает в росте новых клеток, объясняя Пиридоксина гидрохлорид бодибилдинг способность. B6 также помогает в балансе калия и натрия, а также в производстве нуклеиновых кислот, ДНК и РНК, частью которых он также является.

Женщины могут использовать его для баланса гормонов и поддержки иммунитета во время беременности. Он также борется с задержкой предменструальной жидкости и сводит к минимуму менструальные боли и угри.

Дефицит пиридоксальгидрохлорида приводит к нервозности, раздражительности, бессоннице, слабости, воспалению языка, неровностям ногтей, артриту и остеопорозу.

Рекомендуемая FDA дозировка составляет 2 мг, но с добавками нормальная доза составляет 20 мг. Пиридоксаль гидрохлорид может быть токсичным, если вы принимаете более 2000 мг.

Однако, согласно одному исследованию, текущая дозировка пиридоксала гидрохлорида, рекомендованная для активных людей правительством США, неадекватна.

Это означает, что те, кто ограничивает группы продуктов или калорий, могут столкнуться с риском дефицита. Следовательно, они могут не получить пользу от эффектов гидрохлорида пиридоксина, если они принимают только дозу, рекомендованную правительством.

Основываясь на результатах этого исследования, было бы разумно проконсультироваться с вашим лечащим врачом, чтобы помочь определить лучшую / адекватную дозировку гидрохлорида пиридоксина для бодибилдинга для вас.

 

Как пиридоксина гидрохлорид (витамин B6) работает для бодибилдеров

 

6. Применение пиридоксаль гидрохлорида в медицине

В США нет серьезного дефицита витамина B6, но он более вероятен у пожилых людей и детей. Если вы страдаете такими заболеваниями, как гипертиреоз, глютеновая болезнь, аутоиммунное заболевание, заболевание почек или страдаете алкогольной зависимостью, то у вас повышенный риск дефицита витамина B6.

Организм не может производить витамин B6, поэтому вы должны получать его из пищевых добавок. Необходимо потреблять достаточное количество витамина для лечения и профилактики хронических заболеваний и для оптимального здоровья.

Вот девять подтвержденных наукой медицинских применений гидрохлорида пиридоксина:

(1) Уменьшает симптомы депрессии и улучшает настроение

B-6 пиридоксина гидрохлорид играет жизненно важную роль в регулировании настроения. Это потому, что он создает нейротрансмиттеры, регулирующие эмоции. Пиридоксина гидрохлорид при беременности очень важен для эмоциональных женщин или женщин с перепадами настроения, вызванными гормональным дисбалансом во время беременности.

B6 также снижает уровень гомоцистеина в крови, аминокислоты, ответственной за психиатрические проблемы, такие как депрессия. Многие исследования связывают депрессивные симптомы с низким уровнем гидрохлорида пиридоксина в крови.

(2) Снижает риск болезни Альцгеймера и способствует здоровью мозга

Витамин B6 известен своей ролью в улучшении функции мозга и предотвращении болезни Альцгеймера. Он снижает уровень гомоцистеина в крови, тем самым снижая риск ухудшения памяти и болезни Альцгеймера.

Одно исследование с участием 156 взрослых с легкими когнитивными нарушениями и высоким уровнем гомоцистеина в крови показало, что высокая доза гидрохлорида пиридоксина снижает уровень гомоцистеина в крови, а также снижает деградацию некоторых частей мозга, подверженных риску болезни Альцгеймера.

(3) Предотвращает и лечит анемию

Витамин B6 предотвращает и лечит анемию, вызванную его дефицитом. Это потому, что он играет роль в производстве гемоглобина. Гемоглобин доставляет кислород к клеткам тела. При низком уровне гемоглобина ваши клетки не получают достаточно кислорода, и в результате у вас разовьется анемия, вы почувствуете усталость или слабость.

Низкий уровень витамина B6 связан с анемией, особенно у женщин детородного возраста или беременных.

(4) Лечит симптомы предменструального синдрома (ПМС) 

Одно из преимуществ гидрохлорида пиридоксина заключается в том, что его можно использовать для лечения симптомов ПМС, включая раздражительность, депрессию и беспокойство. Исследователи считают, что витамин B6 может лечить эти симптомы, потому что он создает нейротрансмиттеры, которые помогают регулировать настроение.

В одном небольшом исследовании было обнаружено, что симптомы ПМС, включая беспокойство, раздражительность и перепады настроения, можно значительно уменьшить, если принимать 200 мг магния вместе с 50 мг витамина B6 в день.

(5) Лечит тошноту во время беременности

В течение многих десятилетий витамин B6 использовался для лечения тошноты и рвоты у беременных женщин. Он также входит в состав Диклегиса, препарата, применяемого для лечения утреннего недомогания. Это одно из главных преимуществ гидрохлорида пиридоксина для женщин, страдающих этим заболеванием во время беременности.

Правильная доза гидрохлорида пиридоксина при беременности варьируется от человека к человеку. Исследование с участием 342 беременных женщин показало, что ежедневная доза 30 мг витамина заметно уменьшила их чувство тошноты всего через пять дней после начала лечения.

В другом исследовании с участием 126 беременных женщин эпизоды тошноты и рвоты были значительно уменьшены при ежедневном приеме 75 мг витамина B6. Через четыре дня симптомы уменьшились на 41%, что свидетельствует об эффективности гидрохлорида пиридоксина при беременности.

(6) Снижает риск сердечных заболеваний, предотвращая закупорку артерий

Пиридоксина гидрохлорид играет большую роль в предотвращении закупорки артерий, что снижает риск сердечных заболеваний. Если у вас низкий уровень витамина B6, ваш риск сердечного заболевания почти вдвое больше, чем у людей с нормальным уровнем витамина в крови. Витамин B6 снижает вероятность закупорки артерий за счет снижения уровня гомоцистеина в крови.

В одном исследовании с участием крыс с дефицитом витамина B6 было обнаружено, что у них высокий уровень холестерина, а также у них развиваются поражения. Они могли вызвать закупорку артерий в случае воздействия гомоцистеина. Некоторые исследования с участием людей также показали, что витамин B6 может предотвратить сердечные заболевания.

(7) Помогает предотвратить рак

Это, пожалуй, самый важный из пиридоксина гидрохлорид использует данные распространенность рака сегодня. Если вы получаете достаточно пиридоксина гидрохлорида, ваш риск развития определенных типов рака будет снижен. Причина этого неясна, но исследователи полагают, что это связано со способностью B6 бороться с воспалением, которое вызывает хронические заболевания, такие как рак.

Изучив 12 исследований, некоторые исследователи пришли к выводу, что адекватный уровень B6 в крови связан с более низким риском развития колоректального рака. Если у вас высокий уровень B6, ваши шансы на развитие колоректального рака будут снижены на 50% по сравнению с теми, у кого низкий уровень B6.

В некоторых исследованиях, проведенных для определения взаимосвязи между уровнями гидрохлорида пиридоксина и раком груди, было обнаружено, что адекватный уровень B6 в крови снижает риск рака груди, особенно у женщин в постменопаузе.

(8) Предотвращает заболевания глаз и способствует здоровью глаз

Витамин B6 помогает предотвратить заболевания глаз, особенно связанные со старением - возрастную дегенерацию желтого пятна (AMD). Когда у вас высокий уровень гомоцистеина в крови, у вас повышается риск развития AMD. Пиридоксина гидрохлорид помогает снизить повышенный уровень гомоцистеина в крови, тем самым снижая риск AMD.

Согласно одному исследованию, проведенному с участием более 5,000 женщин, было обнаружено, что ежедневная доза витамина B6 в сочетании с витамином B12 и фолиевой кислотой снижает риск AMD до 40% по сравнению с теми, кто не принимает витамины.

Другое исследование связывало проблемы с глазами с низким уровнем в крови; особенно проблемы с глазами, которые приводят к закупорке вен, связанных с сетчаткой. Низкий уровень гидрохлорида пиридоксина также был связан с заболеваниями сетчатки.

(9) Лечит воспаление при ревматоидном артрите

Если вы страдаете воспалением ревматоидного артрита, прием B6 может помочь уменьшить вашу боль. Сам по себе артрит снижает уровень B6 в организме, и этот уровень необходимо скорректировать.

Исследование, проведенное с участием 43 взрослых, показало, что ежедневная доза комбинации 5 мг фолиевой кислоты и 100 мг B6 значительно снижает уровень воспалительных молекул в их организме через 12 недель.

 

7. Побочные эффекты пиридоксала гидрохлорида

Пиридоксина гидрохлорид безопасен для использования культуристами. Это также безопасно для медицинского использования. Однако у разных людей он имеет разные эффекты. Некоторые из побочных эффектов пиридоксина гидрохлорида включают:

  • Признаки аллергических реакций, такие как затрудненное дыхание, крапивница, отек губ, лица, горла или языка
  • Снижение чувствительности к вибрации, температуре и прикосновению
  • Чувство усталости или неуклюжести в руках
  • Потеря координации или равновесия
  • Легкое онемение или покалывание, покалывание или жжение в ступнях и руках
  • Онемение вокруг рта или ступней
  • Тошнота
  • Сонливость
  • Головная боль
  • Сонливость
  • Потеря аппетита
  • Расстройство желудка
  • Чувствительность к солнечному свету

Если вы испытываете серьезные побочные эффекты пиридоксина гидрохлорида, вам лучше обратиться за медицинской помощью.

 

Как пиридоксина гидрохлорид (витамин B6) работает для бодибилдеров

 

8. Какие предупреждения и меры предосторожности при приеме пиридоксаль гидрохлорида?

Очень высокие дозы пиридоксала гидрохлорида могут вызвать неврологические расстройства. Эти нарушения могут, в свою очередь, привести к проблемам со стабильностью и потере чувствительности в ногах. Также есть сообщения о том, что высокие дозы пиридоксин гидрохлорид может привести к кожным реакциям. К счастью, когда вы прекратите принимать высокие дозы, вы полностью выздоровеете.

Желательно не принимать высокие дозы препарата при беременности. Дозу пиридоксина гидрохлорида при беременности должен определять только квалифицированный врач. Также обратите внимание, что независимо от того, являетесь ли вы бодибилдером, вам не следует принимать более 100 мг гидрохлорида пиридоксина в день, если вы не поговорили со своим врачом.

Когда вы принимаете лекарство пиридоксаль гидрохлорид, вы не должны прекращать, начинать использовать его в сочетании с другим лекарством или изменять дозировку без разрешения вашего лечащего врача.

Несмотря на то, что пиридоксаль гидрохлорид не имеет серьезных или серьезных взаимодействий с другими лекарствами, всегда следует соблюдать осторожность.

Кордарон (амиодарон)

Кордарон (амиодарон) увеличивает чувствительность к солнечному свету в сочетании с B6. Эта комбинация может увеличить ваши шансы на появление сыпи, волдырей или солнечных ожогов на открытых участках кожи. Обязательно используйте защитную одежду или крем для загара при приеме этой комбинации.

Люминал (Фенобарбитал)

Чтобы избавиться от него, ваше тело расщепляет люминал (фенобарбитал). Пиридоксаль гидрохлорид (65-22-5) увеличивает скорость разрушения люминала, тем самым снижая его эффективность в организме.

Дилантин (Фенитоин)

Как и Люминал, гидрохлорид пиридоксаля (65-22-5) расщепляет это химическое вещество и выводит его из организма. Прием комбинации дилантина и пиридоксаль гидрохлорида снизит эффективность первого в вашем организме. Это может увеличить вероятность возникновения судорог.

Другие препараты, которые взаимодействуют с пиридоксаль гидрохлоридом, включают:

  • Леводопа
  • Азитромицин
  • Altretamine
  • Кларитромицин
  • Цисплатин
  • Основание эритромицина
  • Dichlorphenamide
  • рокситромицин
  • Стеарат эритромицина

Пиридоксаль гидрохлорид мягко взаимодействует с более чем 70 различными лекарствами. Поэтому перед тем, как использовать какое-либо лекарство в сочетании с ним, обязательно обратитесь к своему врачу.

B6 хорошо сочетается с другими витаминами группы B, MCT, CLA, цинком, натрием, калием, магнием и витамином C.

 

9. Заключение

Преимущества пиридоксаль гидрохлорида для бодибилдеров многочисленны. Не только бодибилдерам, но и каждому серьезному атлету нужен этот витамин в наличии. Однако вы должны использовать его в строгом соблюдении доз, рекомендованных практикующими врачами.

Напряженная деятельность, связанная с бодибилдингом, приводит к истощению клеток и мышц тела. Лучше всего заменить их добавками витамина B6. При покупке Пиридоксаль гидрохлорид продукт, убедитесь, что вы делаете это из авторитетных источников, таких как Aasraw. Чтобы сделать законную покупку гидрохлорида пиридоксина, просто посетите aasraw.com сегодня и сделайте заказ.

 

Ссылки:

1 Osswald, H, et al, 1987 Влияние аскорбата натрия, менадиона, бисульфита натрия или пиридоксаль гидрохлорида на токсическое и противоопухолевое действие N-метилформамида при лейкемии P 388 или саркоме M 5076 у мышей Токсикология 43 (2): 183-91 PMID: 3810660

2 Reimer, LG и др., 1983 Влияние пиридоксаля на рост питательных стрептококков и других бактерий на агаре с овечьей кровью Диагностическая микробиология и инфекционные заболевания 1 (4): 273-5 PMID: 6667606

3 Zygmunt, WA, et al, 1962 ОБРАТНОЕ ИНГИБИРОВАНИЕ БАКТЕРИАЛЬНОГО РОСТА d-ЦИКЛОЗЕРИНОМ АЛАНИНОМ Журнал бактериологии 84 (1): 154-6 PMID: 16561951

0 Лайк
577 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

USA Domestic Delivery,Canada Domestic Delivery,European Domestic Delivery

 

How Pyridoxine hydrochloride (Vitamin B6) works for bodybuilders

 

1. What’s Pyridoxal Hydrochloride?

Pyridoxal Hydrochloride or vitamin B6 is a water-soluble vitamin commonly found in foods. It is mainly used as a dietary supplement.

When used as a supplement, Pyridoxal Hydrochloride can treat or prevent many medical problems. It is usually taken by injection, orally or in food supplements.

If you are a bodybuilder, this vitamin is suitable for you because it has several beneficial functions in the body. For example, it aids your body in making lipids, carbohydrates, and amino acids which are all necessary for optimal body performance.

Common sources of pyridoxine hydrochloride vitamin B6 in the diet include grains, chicken/turkey, vegetables and fruits.

 

2. Why Bodybuilders Need Vitamins – pyridoxine Hydrochloride?

Why are vitamins so important to bodybuilders? For you to complete all the tasks you have in a day, you must feed your body on a variety of vital nutrients. Becoming deficient in any of these nutrients will cause a breakdown of your metabolic pathway. This will lead to low efficiency and poor performance.

As a bodybuilder, you’ll need more nutrients than those who lead sedentary lifestyles. B-6 pyridoxine hydrochloride is particularly important for you because it is a requirement in muscle phosphorylase, an activity that’s linked with glycogen metabolism. In short, you need vitamin B6 for a healthy metabolism. Vitamin B6 enhances the functions of enzymes that take part in the breakdown of protein.

Pyridoxine hydrochloride effects in the body have more to do with its role in protein metabolism. That’s why when using it, it’s advisable to consume a protein breakfast before you hit the gym. You can also take protein-rich foods during your pre-workout,  while you are training, after training and before retiring to bed.

However, this doesn’t mean you ignore other foods. Your body needs a host of other essential minerals to function optimally and to protect you from diseases.

 

How Pyridoxine hydrochloride (Vitamin B6) works for bodybuilders

 

3. What is the effect of Pyridoxine Hydrochloride as a vitamin on fitness?

The reason why you need to take an adequate amount of B6 is that it contributes a lot to many chemical reactions that involve amino acids and proteins.

As a bodybuilder, you need it more for your red-cell formation. You have to maximize your red-cells to regulate water excretion and to ensure your body gets enough oxygen.

Another reason why you need B6 is that it improves your level of resistance to stress. B6 makes iron in your diet to be more available. Your muscles need more iron and more hemoglobin (oxygen) to endure stress.

You also need a lot of energy during work-outs. Pyridoxine hydrochloride benefits your body by increasing the rate of the burning of carbohydrates in your cells. This ensures you get enough energy.

During training, there will be stress in your body’s energy production process. There will also be changes in your body tissues resulting from strenuous activities. Furthermore, you will lose substantial amounts of nutrients in feces, urine, and sweat due to increased metabolism.

For these reasons, you’ll need to replenish your body’s nutrients. You can do this by taking supplements to maintain and repair your tissue mass. This will ensure your tissues remain lean and strong. There’s no better supplement than pyridoxine hydrochloride vitamin B6 when you want to rebuild your body’s muscle mass.

 

4. The History of Pyridoxal Hydrochloride

Pyridoxal Hydrochloride (65-22-5) was first made in 1939 but it was discovered in 1934. The discovery was made by Paul Gyorgy, a Hungarian physician. He named it as vitamin B6 and used it to cure dermatitis acrodynia, a skin condition in rats.

Five years after its discovery, another scientist, Samuel Lepkovsky managed to separate it from rice bran to obtain pyridoxine hydrochloride powder.

In 1939, Folkers and Harris determined the structure of pyridoxine. Six years later, Snell showed that B6 had two forms: pyridoxamine and pyridoxal. The name Pyridoxal Hydrochloride came about because vitamin B6 was structurally homologous to pyridine.

Today, the World Health Organization includesPyridoxal Hydrochloride in their List of Essential Medicines. This because they consider it to be among the safest and most effective medicines needed in health systems. It is available over the counter and as a generic medication.

 

5. Dosage of Pyridoxal Hydrochloride for bodybuilders

Among the B-vitamins, Pyridoxal Hydrochloride is the most important for both the physical and mental health of bodybuilders. It aids in the growth of new cells, explaining Pyridoxine hydrochloride bodybuilding ability. B6 also aids in balancing potassium and sodium, and in the manufacture of nucleic acids, DNA and RNA which it is also part of.

Women can use it to balance hormones and assist in immunity during pregnancy. It also combats premenstrual fluid retention and minimizes menstrual pains and acne.

Deficiency of Pyridoxal Hydrochloride leads to nervousness, irritability, insomnia, weakness, inflamed tongue, ridged nails, arthritis, and osteoporosis.

The FDA’s recommended dosage is 2mg, but with supplements, the normal dose is 20mg. Pyridoxal Hydrochloride can be toxic when you take more than 2000mg.

However, according to one research, the current Pyridoxal Hydrochloride dosage recommended for active individuals by the U.S. Government is not adequate.

This means those who limit food groups or restrict calories may be running a risk of deficiency. Therefore, they may not benefit from pyridoxine hydrochloride effects if they only take the dose as recommended by the government.

Based on the results of this research, it would be prudent to consult your healthcare expert to help determine the best/adequate pyridoxine hydrochloride bodybuilding dosage for you.

 

How Pyridoxine hydrochloride (Vitamin B6) works for bodybuilders

 

6. Pyridoxal Hydrochloride’s Medical uses

There’s no serious deficiency of vitamin B6 in the US, but it’s more likely in the elderly and children. If you are suffering from conditions such as hyperthyroidism, celiac disease, autoimmune disease, kidney disease, or you are alcohol dependent then you are at a higher risk of suffering from vitamin B6 deficiency.

The body cannot produce vitamin B6, so you must obtain it from supplements or foods. It is necessary to consume adequate amounts of the vitamin to treat and prevent chronic diseases and for optimal health.

Here are nine science-backed medical pyridoxine hydrochloride uses:

(1) Reduces Symptoms of Depression and Improves Mood

B-6 pyridoxine hydrochloride plays a vital role in regulating moods. This is because it creates neurotransmitters that regulate emotions. Pyridoxine hydrochloride for pregnancy is very important for women who are emotional or have mood swings caused by hormonal imbalances during pregnancy.

B6 also reduces the blood levels of homocysteine, an amino acid responsible for psychiatric problems such as depression. Many studies have associated depressive symptoms with low levels of pyridoxine hydrochloride in the blood.

(2) Reduces Alzheimer’s Risk and Promotes Brain Health

Vitamin B6 is known for its role in the improvement of brain function and the prevention of Alzheimer’s disease. It lowers the levels of homocysteine in the blood thus lowering the risk of memory impairment and Alzheimer’s.

One study involving 156 adults with mild cognitive impairment and high blood homocysteine levels found that high pyridoxine hydrochloride dosage decreases homocysteine levels in the blood and also reduces the degradation of some brain parts that are at risk of Alzheimer’s.

(3) Prevents and Treats Anemia

Vitamin B6 prevents and treats anemia that’s caused by its deficiency. This is because it plays a role in hemoglobin production. Hemoglobin delivers oxygen to body cells. With a low level of hemoglobin, your cells won’t get enough oxygen and as a result of this, you’ll develop anemia and feel tired or weak.

Low levels of vitamin B6 has been linked to anemia, especially in women who are of childbearing age or those who are pregnant.

(4) Treats the Symptoms of Premenstrual Syndrome (PMS) 

One of pyridoxine hydrochloride benefits is that it can be used to treat symptoms of PMS including irritability, depression, and anxiety. Researchers believe that vitamin B6 can treat these symptoms because it creates neurotransmitters that help in mood regulation.

In one small study, it was found that PMS symptoms including anxiety, irritability, and mood swings can be greatly reduced by taking 200mg of magnesium along with 50mg of vitamin B6 per day.

(5) Treats Nausea During Pregnancy

For many decades, vitamin B6 has been used for the treatment of nausea and vomiting in pregnant women. It is also an ingredient of Diclegis, a drug used in the treatment of morning sickness. This is among the top pyridoxine hydrochloride benefits for women who suffer from this condition during their pregnancy.

The right pyridoxine hydrochloride dose in pregnancy varies from person to person. A study involving 342 pregnant women found that a daily dose of 30mg of the vitamin remarkably reduced their feeling of nausea just five days after the commencement of the treatment

In another study involving 126 pregnant women, episodes of nausea and vomiting were greatly reduced by taking 75mg of vitamin B6 daily. The symptoms reduced by 41% after four days showing the effectiveness of pyridoxine hydrochloride for pregnancy.

(6) Reduces Risk of Heart Disease by Preventing Clogged Arteries

Pyridoxine hydrochloride plays a big role in preventing the clogging of arteries hence minimizing the risk of heart disease. If you have low levels of vitamin B6, your risk of getting a heart disease will almost double compared to those with normal levels of the vitamin in the blood. Vitamin B6 reduces the chances of the arteries clogging by decreasing the levels of homocysteine in the blood.

In one study involving rats that were deficient in vitamin B6, it was found that they had high levels of cholesterol and they also developed lesions. These were likely to cause arterial blockages in case they got exposed to homocysteine. Some research involving humans has also shown that vitamin B6 can prevent heart diseases.

(7) Helps in Preventing Cancer

This is perhaps the most important of pyridoxine hydrochloride uses given the prevalence of cancer today. If you are getting enough Pyridoxine hydrochloride, your risk of developing certain types of cancer will be lowered. The reason for this is unclear but researchers believe it is related to the ability of B6 to fight inflammation that causes chronic conditions such as cancer.

After reviewing 12 studies, some researchers concluded that an adequate blood level of B6 is associated with a lower risk of developing colorectal cancer. If you have high levels of B6, your chances of developing colorectal cancer will be lowered by 50% compared to those with low levels of B6.

In certain research conducted to determine the relationship between pyridoxine hydrochloride levels and breast cancer, it was found that adequate levels of B6 in the blood lowers the risk of breast cancer, particularly in postmenopausal women.

(8) Prevents Eye Diseases and Promotes Eye Health

Vitamin B6 helps to prevent eye diseases, especially those related to aging – age-related macular degeneration (AMD). When you have high levels of homocysteine flowing in your blood, you’ll have a higher risk of developing AMD. Pyridoxine hydrochloride helps in reducing elevated levels of homocysteine in the blood hence lowering the risk of AMD.

According to one study conducted on more than 5,000 females, it was found that a daily dose of vitamin B6 combined with vitamin B12 and folic acid reduces the risk of AMD by up to 40%, compared to those who don’t take the vitamins.

Another research connected eye problems to low levels in the blood; especially eye problems that lead to the blockage of veins connected to the retina. A low level of pyridoxine hydrochloride has also been associated with disorders of the retina.

(9) Treats Rheumatoid Arthritis Inflammation

If you are suffering from Rheumatoid Arthritis Inflammation, taking B6 can help reduce your pain. Arthritis itself lowers the levels of B6 in the body and this level needs to be corrected.

A study conducted on 43 adults found out that a daily dose of a combination of 5mg of folic acid and 100mg of B6 significantly lowered the level of inflammatory molecules in their bodies after 12 weeks.

 

7. Side effects of Pyridoxal Hydrochloride

Pyridoxine hydrochloride is safe for use by bodybuilders. It is also safe for medical use. However, it has different effects in different people Some of pyridoxine hydrochloride side effects include:

  • Signs of allergic reactions like difficulty in breathing, hives, swelling of your lips, face, throat or tongue
  • Decreased sensation to vibration, temperature, and touch
  • Feeling tired or clumsiness in your hands
  • Loss of coordination or balance
  • Mild numbness or tingling, prickling or burning sensation in the feet and hands
  • Numbness around your mouth or in your feet
  • Nausea
  • Drowsiness
  • Headache
  • Sleepiness
  • Loss of appetite
  • Upset stomach
  • Sensitivity to sunlight

If you experience severe pyridoxine hydrochloride side effects then it would be better for you to seek medical attention.

 

How Pyridoxine hydrochloride (Vitamin B6) works for bodybuilders

 

8. What are warnings and precautions for Pyridoxal Hydrochloride?

Very high doses of Pyridoxal Hydrochloride can cause neurological disorders. These disorders may, in turn, lead to stability problems and loss of feeling in the legs. There are also some reports that high doses of pyridoxine hydrochloride can lead to skin reactions. Luckily, when you stop high doses, you’ll recover fully.

It is advisable not to take high doses of the drug during pregnancy. Only a qualified doctor should determine the Pyridoxine hydrochloride dose in pregnancy. Also note that whether you are a bodybuilder or not, you should not take more than 100mg of pyridoxine hydrochloride per day unless you’ve talked to your healthcare provider.

When you are on a Pyridoxal Hydrochloride medication, you should not stop, start using it in combination with another drug, or change the dosage without the approval of your healthcare provider.

Even though Pyridoxal Hydrochloride has no known serious or severe interactions with other drugs, it is always good to be careful.

Cordarone(Amiodarone)

Cordarone (Amiodarone) increases sensitivity to sunlight when combined with B6. This combination may increase your chances of suffering from rashes, blistering, or sunburn on the exposed areas of your skin. Be sure to wear protective clothing or sunblock when taking this combination.

Luminal (Phenobarbital)

Your body breaks down Luminal (Phenobarbital) to get rid of it. Pyridoxal hydrochloride (65-22-5) increases the rate at which Luminal gets broken down thereby reducing its effectiveness in your body.

Dilantin (Phenytoin)

Just like Luminal, Pyridoxal hydrochloride (65-22-5) breaks down this chemical to eliminate it from your body. Taking a combination of Dilantin and Pyridoxal Hydrochloride will reduce the effectiveness of the former in your body. This may increase the chances of you experiencing some seizures.

Other drugs that interact with Pyridoxal Hydrochloride include:

  • Levodopa
  • Azithromycin
  • Altretamine
  • Clarithromycin
  • Cisplatin
  • Erythromycin Base
  • Dichlorphenamide
  • Roxithromycin
  • Erythromycin Stearate

Pyridoxal Hydrochloride has mild interactions with more than 70 different drugs. So, before using any drug in combination with it, ensure you contact your health provider.

B6 works well with other B-vitamins MCT’s, CLA, zinc, sodium, potassium, magnesium, and vitamin C.

 

9. Conclusion

The benefits of Pyridoxal Hydrochloride to bodybuilders are numerous. Not only bodybuilders, every serious athlete needs to have this vitamin in stock. However, you should use it in strict adherence to the doses recommended by medical practitioners.

Strenuous activities involved in bodybuilding lead to wearing off of body cells and muscles. It is best to replace these using vitamin B6 supplements. When buying a Pyridoxal Hydrochloride product, ensure you do so from reputable sources such as Aasraw. To make a legit Pyridoxine hydrochloride buy, just visit aasraw.com today and make an order.

 

References:

1 Osswald, H, et al, 1987 The influence of sodium ascorbate, menadione sodium bisulfite or pyridoxal hydrochloride on the toxic and antineoplastic action of N-methylformamide in P 388 leukemia or M 5076 sarcoma in mice Toxicology 43(2): 183-91 PMID: 3810660

2 Reimer, L G, et al, 1983 Effect of pyridoxal on growth of nutritionally variant streptococci and other bacteria on sheep blood agar Diagnostic microbiology and infectious disease 1(4): 273-5 PMID: 6667606

3 Zygmunt, W A, et al, 1962 REVERSAL OF d-CYCLOSERINE INHIBITION OF BACTERIAL GROWTH BY ALANINE Journal of bacteriology 84(1): 154-6 PMID: 16561951

0 Likes
26 Views

You may also like

Comments are closed.