AASraw производит порошки NMN и NRC оптом!

ибрутиниб

  1. Таргетные препараты Ибрутиниб (CAS: 936563-96-1)
  2. Ибрутиниб Механизм действия
  3. Для чего используется ибрутиниб
  4. Преимущества / эффекты ибрутиниба
  5. Как следует принимать ибрутиниб
  6. Побочные эффекты ибрутиниба
  7. Ибрутиниб Хранение

Целевые Наркотики ибрутиниб(CAS: 936563-96-1)

Многие новейшие методы лечения лимфомы являются целевыми лекарствами. Целевые препараты стремятся убить тип клетки, который превратился в злокачественную, или остановить сигналы, заставляющие раковые клетки расти или делиться. При лимфоме тип клетки, которая становится злокачественной, называется «лимфоцитом» (тип лейкоцита, который борется с инфекцией). Есть несколько типов лимфоцитов, которые могут стать злокачественными. Ибрутиниб нацелен на В-лимфоциты (В-клетки) и поэтому используется для лечения В-клеточных лимфом.

Ячейки отправляют и получают сигналы другим ячейкам. Некоторые из этих сигналов поддерживают жизнь клеток и заставляют их делиться. Существует множество сигнальных путей, и сигналы передаются по одному или нескольким из этих путей. Ибрутиниб - это блокатор клеточных сигналов, нацеленный на белок, называемый тирозинкиназой Брутона (BTK). BTK - это часть пути, который помогает В-клеткам оставаться в живых и делиться. Блокирование BTK может привести к гибели В-клеток или предотвратить их деление. Таким образом, это лечение может остановить распространение раковых В-клеток.

 

ибрутиниб Механизм действия

Ибрутиниб (936563-96-1) не является химиотерапевтическим препаратом, а является одним из так называемых «таргетных методов лечения». Таргетная терапия - это результат многолетних исследований, посвященных пониманию различий между раковыми и нормальными клетками. На сегодняшний день лечение рака сосредоточено в первую очередь на уничтожении быстро делящихся клеток, потому что одной из особенностей раковых клеток является их быстрое деление. К сожалению, некоторые из наших нормальных клеток тоже быстро делятся, вызывая множество побочных эффектов.

Таргетная терапия заключается в выявлении других особенностей раковых клеток. Ученые ищут конкретные различия в раковых и нормальных клетках. Эта информация используется для создания таргетной терапии для атаки раковых клеток без повреждения нормальных клеток, что приводит к меньшему количеству побочных эффектов. Каждый тип таргетной терапии работает немного по-своему, но все они влияют на способность раковой клетки расти, делиться, восстанавливать и / или связываться с другими клетками.

Ибрутиниб подавляет функцию тирозинкиназы Брутона (BTK). BTK является ключевой сигнальной молекулой сигнального комплекса B-клеточного рецептора, который играет важную роль в выживании злокачественных B-клеток. Ибрутиниб блокирует сигналы, которые стимулируют неконтролируемый рост и деление злокачественных В-клеток. Продолжаются исследования, чтобы определить, какие виды рака лучше всего лечить с помощью таргетной терапии, и выявить дополнительные мишени для других типов рака.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

AASraw - профессиональный производитель ибрутиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Для чего используется ибрутиниб

❶ Для лечения людей с лимфомой из клеток мантии (MCL; быстрорастущий рак, который начинается в клетках иммунной системы), которые уже прошли курс лечения хотя бы одним другим химиотерапевтическим препаратом.

❷ лечить людей с хронический лимфолейкоз (CLL; тип рака, который начинается в белых кровяных тельцах) и небольшая лимфоцитарная лимфома (SLL; тип рака, который начинается в основном в лимфатических узлах).

❸ Для лечения людей с макроглобулинемией Вальденстрема (WM; медленнорастущий рак, который начинается с определенных лейкоцитов в костном мозге).

❹ Для лечения людей с лимфомой маргинальной зоны (MZL; медленно растущий рак, который начинается с белых кровяных телец, которые обычно борются с инфекцией), которые уже лечились определенным типом химиотерапевтических препаратов.

❺ Для лечения людей с хроническим заболеванием трансплантат против хозяина (cGVHD; осложнение трансплантации гемопоэтических стволовых клеток [HSCT; процедура замены больного костного мозга здоровым костным мозгом], которая может начаться через некоторое время после трансплантации и продолжаться в течение длительного времени. ) после безуспешного лечения одним или несколькими лекарствами.

Ибрутиниб относится к классу лекарств, называемых ингибиторами киназ. Он работает, блокируя действие аномального белка, который сигнализирует о размножении раковых клеток. Это помогает остановить распространение раковых клеток.

ибрутиниб

ибрутиниб Преимущества/Последствия

Многие эксперты считают, что ибрутиниб является «революционным средством лечения» некоторых типов лимфомы. Он дает более высокий процент ответа по сравнению с другими методами лечения тех же типов лимфомы. Основные испытания, которые привели к одобрению ибрутиниба, кратко описаны ниже.

 

(1) Преимущества при лимфоме из клеток мантии

Лимфома из клеток мантии, которая рецидивировала или не реагировала на терапию первой линии, может быть трудно поддающейся лечению. Однако основное исследование в этой области показало, что более двух третей из 111 человек, получавших ибрутиниб, ответили на лечение (их лимфома уменьшилась или исчезла).

Во втором исследовании с участием 280 человек ибрутиниб сравнивался с другим противораковым препаратом, темсиролимусом, у людей с рецидивирующей или резистентной лимфомой из клеток мантии. Люди жили в среднем 15 месяцев без ухудшения лимфомы при лечении ибрутинибом по сравнению с 6 месяцами при лечении темсиролимусом.

 

(2) Преимущества при хроническом лимфолейкозе (ХЛЛ)

Длительные реакции наблюдались у людей с ХЛЛ, получавших ибрутиниб. В основном исследовании, в котором участвовал 391 человек с рецидивирующим или рефрактерным ХЛЛ, ибрутиниб сравнивали с офатумумабом, который часто используется для пациентов с рецидивирующим ХЛЛ. Через год после начала лечения около 66 из 100 человек, принимавших ибрутиниб, имели ХЛЛ, которые оставались под контролем (это называется «выживаемостью без прогрессирования»), по сравнению с примерно 6 из 100 человек, получавших офатумумаб.

Во втором исследовании с участием 269 человек, которые еще не получали никакого лечения от ХЛЛ, ибрутиниб сравнивали с химиотерапевтическим препаратом хлорамбуцилом. После 1.5 лет лечения около 90 из 100 человек, принимавших ибрутиниб, имели ХЛЛ, которая оставалась под контролем, по сравнению с примерно 52 из 100 человек, получавших хлорамбуцил.

Добавление ибрутиниба к бендамустину и ритуксимабу у людей с рецидивирующим или рефрактерным ХЛЛ также было эффективным в исследовании с участием 578 человек. Риск прогрессирования ХЛЛ снижался за счет приема ибрутиниба вместо плацебо (фиктивное лечение).

 

(3) Преимущества в Waldenström" s макроглобулинемия (WM)

Высокий уровень отклика был также замечен у людей с WM - примерно 9 из 10 человек с WM ответили на лечение ибрутинибом в суде у 63 человек. Это испытание стало значительным прорывом для WM, поскольку это необычная форма лимфомы, и поэтому трудно набрать достаточное количество людей для участия в клиническом испытании. Это испытание привело к одобрению ибрутиниба для WM в Европе.

 

Как нам взять ибрутиниб 

Вам дадут ибрутиниб в виде таблеток. Его можно назначать в сочетании с другими лекарственными средствами таргетной терапии и химиотерапией. Во время лечения вы обычно посещаете онколога, медсестру-онколог или медсестру-специалиста и фармацевта-специалиста. Именно это мы имеем в виду, когда упоминаем врача, медсестру или фармацевта в этой информации.

До или в день лечения медсестра или человек, обученный брать кровь (флеботомист), возьмут у вас образец крови. Это необходимо для проверки того, что ваши клетки крови находятся на безопасном уровне для лечения.

Перед лечением вы обратитесь к врачу или медсестре. Они спросят вас, как вы себя чувствуете. Если результаты вашей крови в порядке, фармацевт подготовит ваше лечение. Медсестра / медбрат сообщит вам, когда, вероятно, будет готово ваше лечение.

Медсестра или фармацевт даст вам забрать домой таблетки ибрутиниба. Всегда принимайте их точно так, как объяснили. Это важно, чтобы убедиться, что они работают на вас как можно лучше. Вам могут дать таблетки разной силы. Ты обычно держишь принимая ибрутиниб каждый день до тех пор, пока он держит рак под контролем. Медсестра или фармацевт также могут дать вам лекарство от болезней и другие лекарства, которые нужно забрать домой. Принимайте все таблетки в точности так, как вам объяснили.

AASraw - профессиональный производитель ибрутиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

Теплая напоминание по уходу за собой

♦ Принимая ибрутиниб, пейте не менее двух-трех литров жидкости каждые 24 часа, если вам не назначено иное.

♦ Мойте руки часто и после приема каждой дозы ибрутиниба.

♦ Вы можете подвергаться риску заражения, поэтому старайтесь избегать скопления людей или людей, болеющих простудой, и немедленно сообщайте своему врачу о повышенной температуре или любых других признаках инфекции.

♦ Чтобы вылечить / предотвратить появление язв во рту при приеме ибрутиниба, используйте мягкую зубную щетку и полощите ее три раза в день 1 чайной ложкой пищевой соды, смешанной с 8 унциями воды.

♦ Используйте электрическую бритву и мягкую зубную щетку, чтобы свести к минимуму кровотечение.

♦ Избегайте контактных видов спорта или занятий, которые могут привести к травмам.

♦ Чтобы уменьшить тошноту, принимайте лекарства от тошноты в соответствии с предписаниями врача и ешьте небольшими порциями, принимая ибрутиниб.

♦ Ешьте продукты, которые могут помочь уменьшить диарею - см. Раздел «Управление побочными эффектами - диарея».

♦ Соблюдайте режим приема антидиарейных препаратов, предписанный вашим лечащим врачом.

♦ Избегайте пребывания на солнце. Используйте солнцезащитный крем SPF 15 (или выше) и защитную одежду. Ибрутиниб может сделать вас более чувствительным к солнцу, и вы можете легко получить солнечные ожоги.

♦ В целом, следует свести к минимуму употребление алкогольных напитков или полностью отказаться от них, пока вы принимаете ибрутиниб. Вам следует обсудить это со своим врачом.

♦ Больше отдыхайте.

♦ Поддерживайте хорошее питание во время лечения ибрутинибом.

♦ Если вы испытываете симптомы или побочные эффекты во время лечения ибрутинибом, обязательно обсудите их со своим лечащим врачом. Они могут прописать лекарства и / или предложить другие эффективные решения для решения таких проблем.

 

ибрутиниб Sязь Eошибки

Получите неотложную медицинскую помощь, если у вас есть признаки аллергической реакции: крапивница; затрудненное дыхание; отек лица, губ, языка или горла.

 

Прекратите использование ибрутиниба и сразу же обратитесь к врачу, если у вас есть:

♦ Признаки инфекции - лихорадка, озноб, слабость, язвы во рту, кашель со слизью, затрудненное дыхание;

♦ Признаки внутреннего кровотечения - головокружение, слабость, спутанность сознания, проблемы с речью, продолжительная головная боль, черный или кровавый стул, розовая или коричневая моча или кашель с кровью или рвотой, похожей на кофейную гущу;

♦ тяжелая или продолжающаяся диарея;

♦ Боль в груди, учащенное сердцебиение или трепетание в груди, ощущение, что вы можете потерять сознание;

♦ Сильная головная боль, нечеткое зрение, стук в шею или уши;

♦ Легкие синяки, необычное кровотечение, фиолетовые или красные пятна под кожей;

♦ Бледная кожа, холодные руки и ноги;

♦ Проблемы с почками - мало или совсем нет мочеиспускания, отеки в ступнях или лодыжках; или же

♦ Признаки распада опухолевых клеток - спутанность сознания, слабость, мышечные судороги, тошнота, рвота, учащенное или медленное сердцебиение, снижение мочеиспускания, покалывание в руках и ногах или вокруг рта.

 

Общие побочные эффекты могут включать:

♦ диарея, тошнота;

♦ Лихорадка, кашель, затрудненное дыхание;

♦ волдыри или язвы во рту;

♦ Чувство усталости;

♦ синяки, сыпь; или же

♦ Мышечные боли, боли в костях.

Это не полный список побочных эффектов и другие могут происходить. Спросите у своего доктора о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах FDA на 1-800-FDA-1088.

AASraw - профессиональный производитель ибрутиниба.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о расценках: пустойПишите нам

 

ибрутиниб Storage

Храните ибрутиниб в упаковке, в которой он был, плотно закрытой и недоступной для детей. Храните его при комнатной температуре, вдали от света, избыточного тепла и влаги, не в ванной.

Ненужный ибрутиниб следует утилизировать особым образом, чтобы домашние животные, дети и другие люди не могли его употреблять. Однако не следует смывать этот ибрутиниб в унитаз. Вместо этого лучший способ избавиться от ваших лекарств - это воспользоваться программой возврата лекарств. Поговорите со своим фармацевтом или обратитесь в местный отдел утилизации мусора, чтобы узнать о программах возврата в вашем районе. См. Раздел Безопасная утилизация FDA

Важно хранить все лекарства вне поля зрения и досягаемости детей, поскольку многие контейнеры (например, еженедельные контейнеры для таблеток и глазные капли, кремы, пластыри и ингаляторы) не защищены от детей, и маленькие дети могут легко их открыть. Чтобы защитить маленьких детей от отравления, всегда закрывайте защитные колпачки и немедленно кладите лекарство в безопасное место - то, которое находится вверху и подальше, вне их видимости и досягаемости.

 

Справка

[1] Браун Дж. Р., Хиллмен П., О'Брайен С. и др. Расширенное наблюдение и влияние прогностических факторов высокого риска из исследования RESONATE фазы 3 у пациентов с ранее леченным ХЛЛ / SLL [опубликовано в Интернете перед печатью 8 июня 2017 г.]. Лейкемия.

[2] Берд Дж. К., Браун Дж. Р., О'Брайен С. и др .; ОТВЕТИТЕ следователям. Ибрутиниб в сравнении с офатумумабом при хроническом лимфоидном лейкозе, ранее пролеченном. N Engl J Med. 2014; 371 (3): 213-223.

[3] Byrd JC, Furman RR, Coutre SE, et al. Трехлетнее наблюдение за не получавшими лечения и ранее леченными пациентами с ХЛЛ и SLL, получающими монотерапию ибрутинибом. Кровь. 2015; 125 (16): 2497-2506.

[4] Мато А.Р., Хилл Б.Т., Ламанна Н. и др. Оптимальное секвенирование ибрутиниба, иделалисиба и венетоклакс при хроническом лимфолейкозе: результаты многоцентрового исследования 683 пациентов. Энн Онкол. 2017; 28 (5): 1050-1056.

[5] Вояч Дж. А., Рупперт А. С., Гуинн Д. и др. BTKC481S-опосредованная устойчивость к ибрутинибу при хроническом лимфолейкозе. J Clin Oncol. 2017; 35 (13): 1437-1443.

[6] Винквист М., Асклид А., Андерссон П.О. и др. Реальные результаты применения ибрутиниба у пациентов с рецидивирующим или рефрактерным хроническим лимфоцитарным лейкозом: данные от 95 последовательных пациентов, получавших лечение в рамках программы сострадательного использования. Исследование шведской группы хронического лимфоцитарного лейкоза. Haematologica. 2016; 101 (12): 1573-1580.

[7] Джонс Дж. А., Хиллмен П., Кутре С. и др. Использование антикоагулянтов и антитромбоцитов у пациентов с хроническим лимфолейкозом, получающих монотерапию ибрутинибом. Br J Haematol. 2017; 178 (2): 286-291.

[8] Камель С., Хортон Л., Исебаерт Л. и др. Ибрутиниб подавляет агрегацию тромбоцитов, опосредованную коллагеном, но не АДФ. Лейкемия. 2015; 29 (4) 783-787.

[9] Ригг Р.А., Аслан Дж. Э., Хили Л. Д. и др. Пероральный прием ингибиторов тирозинкиназы Брутона нарушает опосредованную GPVI функцию тромбоцитов. Am J Physiol Cell Physiol. 2016; 310 (5): C373-C380.

[10] Ван М.Л., Правило S, Мартин П. и др. Нацеливание на БТК с ибрутинибом при рецидивирующей или резистентной лимфоме из мантийных клеток. N Engl J Med. 2013; 369 (6): 507-516.

[11] Treon SP, Tripsas CK, Meid K и др. Ибрутиниб при ранее леченной макроглобулинемии Вальденстрема. N Engl J Med. 2015; 372 (15): 1430-1440.

[12] Лэмпсон Б.Л., Ю.Л., Глинн Р.Дж. и др. Желудочковые аритмии и внезапная смерть пациентов, принимающих ибрутиниб. Кровь. 2017; 129 (18): 2581-2584.

[13] Тедески А., Фрустачи А.М., Маццучелли М., Кайроли Р., Монтилло М. Требуется ли профилактика ВГВ во время лечения ХЛЛ с помощью ибрутиниба? Лимфома лейка. 2017; 58 (12): 2966-2968.

[14] Sun C, Tian X, Lee YS и др. Частичное восстановление гуморального иммунитета и меньшее количество инфекций у пациентов с хроническим лимфолейкозом, получавших ибрутиниб. Кровь. 2015; 126 (19): 2213-2219.

[15] Рухлемер Р., Бен Ами Р., Лахиш Т. Ибрутиниб при хроническом лимфолейкозе. N Engl J Med. 2016; 374 (16): 1593-1594.

[16] Ahn IE, Jerussi T, Farooqui M, Tian X, Wiestner A, Gea-Banacloche J. Атипичная пневмоцистная пневмония у ранее нелеченных пациентов с ХЛЛ на монотерапевтическом ибрутинибе. Кровь. 2016; 128 (15): 1940-1943.

[17] Витале С., Ан И.Е., Сивина М. и др. Аутоиммунные цитопении у пациентов с хроническим лимфолейкозом, получавших ибрутиниб. Haematologica. 2016; 101 (6): e254-e258.

[18] Lip GY, Pan X, Kamble S и др. Высокий риск кровотечения у пациентов с неклапанной фибрилляцией предсердий, начавших лечение апиксабаном, дабигатраном, ривароксабаном или варфарином: «реальное» обсервационное исследование в США. Int J Clin Pract. 2016; 70 (9): 752-763.

0 Лайк
125 Просмотров

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

AASraw produces NMN and NRC powders in bulk!

Ibrutinib

  1. Targeted Drugs Ibrutinib(CAS:936563-96-1)
  2. Ibrutinib Mechanism of Action
  3. What Ibrutinib Is Used For
  4. Ibrutinib Benefits/Effects
  5. How Should We Take Ibrutinib
  6. Ibrutinib Side Effects
  7. Ibrutinib Storage

Targeted Drugs Ibrutinib(CAS:936563-96-1)

Many newer treatments for lymphoma are targeted drugs. Targeted drugs aim to kill the type of cell that has turned cancerous or stop signals that make cancerous cells grow or divide. In lymphoma, the type of cell that becomes cancerous is called a “lymphocyte” (a type of white blood cell that fights infection). There are several types of lymphocyte that can become cancerous. Ibrutinib targets B lymphocytes (B cells) and is therefore used to treat B-cell lymphomas.

Cells send and receive signals to other cells. Some of these signals keep cells alive and make them divide. There are lots of signalling pathways and signals are sent along one or more of these pathways. Ibrutinib is a cell signal blocker that targets a protein called ‘Bruton’ s tyrosine kinase’ (BTK). BTK is a part of a pathway that helps B cells to stay alive and divide. Blocking BTK can make B cells die or prevent them dividing. This treatment can therefore stop the spread of cancerous B cells.

 

Ibrutinib Mechanism of Action

Ibrutinib(936563-96-1) is not a chemotherapy drug but one of what are termed “targeted therapies.” Targeted therapy is the result of years of research dedicated to understanding the differences between cancer cells and normal cells. To date, cancer treatment has focused primarily on killing rapidly dividing cells because one feature of cancer cells is that they divide rapidly. Unfortunately, some of our normal cells divide rapidly too, causing multiple side effects.

Targeted therapy is about identifying other features of cancer cells. Scientists look for specific differences in the cancer cells and the normal cells. This information is used to create a targeted therapy to attack the cancer cells without damaging the normal cells, thus leading to fewer side effects. Each type of targeted therapy works a little bit differently but all interfere with the ability of the cancer cell to grow, divide, repair and/or communicate with other cells.

Ibrutinib inhibits the function of Bruton’s tyrosine kinase (BTK). BTK is a key signaling molecule of the B-cell receptor signaling complex that plays an important role in the survival of malignant B cells. Ibrutinib blocks signals that stimulate malignant B cells to grow and divide uncontrollably. Research continues to identify which cancers may be best treated with targeted therapies and to identify additional targets for more types of cancer.

Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this web site is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

AASraw is the professional manufacturer of Ibrutinib.

Please click here for quotation information: blankContacts us

 

What Ibrutinib Is Used For

❶ To treat people with mantle cell lymphoma (MCL; a fast-growing cancer that begins in the cells of the immune system) who have already been treated with at least one other chemotherapy medication.

❷ To treat people with chronic lymphocytic leukemia (CLL; a type of cancer that begins in the white blood cells) and small lymphocytic lymphoma (SLL; a type of cancer that begins mostly in the lymph nodes).

❸ To treat people with Waldenstrom’s macroglobulinemia (WM; a slow-growing cancer that begins in certain white blood cells in your bone marrow).

❹ To treat people with marginal zone lymphoma (MZL; a slow growing cancer that begins in a type of white blood cells that normally fights infection) who have already been treated with a certain type of chemotherapy medication.

❺ To treat people with chronic graft vs host disease (cGVHD; a complication of hematopoietic stem-cell transplant [HSCT; a procedure that replaces diseased bone marrow with healthy bone marrow] that may start a while after the transplant and last for a long time) after being treated unsuccessfully with 1 or more medications.

Ibrutinib is in a class of medications called kinase inhibitors. It works by blocking the action of the abnormal protein that signals cancer cells to multiply. This helps stop the spread of cancer cells.

Ibrutinib

Ibrutinib Benefits/Effects

Ibrutinib is considered by many experts to be a ‘breakthrough treatment’ for some types of lymphoma. It gives higher response rates compared with other therapies for the same types of lymphoma. The main trials that led to approval of ibrutinib are briefly described below.

 

(1) Benefits in mantle cell lymphoma

Mantle cell lymphoma that has relapsed or not responded to first-line therapy can be difficult to treat. However, the main study in this area showed that more than two-thirds of 111 people treated with ibrutinib responded to the treatment (their lymphoma shrank or disappeared).

A second study in 280 people compared ibrutinib with another cancer drug, temsirolimus, in people with relapsed or refractory mantle cell lymphoma. People lived for an average of 15 months without their lymphoma getting worse when treated with ibrutinib compared with an average of 6 months when treated with temsirolimus.

 

(2) Benefits in chronic lymphocytic leukaemia (CLL)

Long-lasting responses have been seen in people with CLL treated with ibrutinib. In the main trial involving 391 people with relapsed or refractory CLL, ibrutinib was compared with ofatumumab, which is often used for people with CLL that has come back. One year after starting treatment, around 66 in 100 people taking ibrutinib had CLL that had stayed under control (this is called ‘progression-free survival’) compared with around 6 in 100 people treated with ofatumumab.

In a second study involving 269 people who hadn’ t yet received any treatment for their CLL, ibrutinib was compared with the chemotherapy drug chlorambucil. After 1.5 years of treatment, around 90 in 100 people taking ibrutinib had CLL that had stayed under control compared with around 52 in 100 people treated with chlorambucil.

Adding ibrutinib to bendamustine and rituximab for people with relapsed or refractory CLL was also effective in a study involving 578 people. The risk of CLL progressing was reduced by taking ibrutinib instead of a placebo (dummy treatment).

 

(3) Benefits in Waldenströms macroglobulinaemia (WM)

A high response rate has also been seen in people with WM – about 9 in 10 people with WM responded to ibrutinib treatment in a trial in 63 people. This trial was a significant breakthrough for WM as it is an uncommon form of lymphoma and it is therefore difficult to recruit enough people to take part in a clinical trial. This trial led to the approval of ibrutinib for WM in Europe.

 

How Should We Take Ibrutinib 

You will be given ibrutinib as tablets. It may be given in combination with other targeted therapy drugs and chemotherapy. During treatment you usually see a cance¬r doctor, a cancer nurse or a specialist nurse, and a specialist pharmacist. This is who we mean when we mention doctor, nurse or pharmacist in this information.

Before or on the day of treatment, a nurse or person trained to take blood (phlebotomist) will take a blood sample from you. This is to check that your blood cells are at a safe level for you to have treatment.

You will see a doctor or nurse before you have treatment. They will ask you how you have been feeling. If your blood results are okay, the pharmacist will prepare your treatment. Your nurse will tell you when your treatment is likely to be ready.

The nurse or pharmacist will give you the ibrutinib tablets to take home. Always take them exactly as explained. This is important to make sure they work as well as possible for you. You may be given tablets of different strengths. You usually keep taking ibrutinib every day for as long as it keeps the cancer under control. Your nurse or pharmacist may also give you anti-sickness drugs and other medicines to take home. Take all your tablets exactly as they have been explained to you.

AASraw is the professional manufacturer of Ibrutinib.

Please click here for quotation information: blankContacts us

 

Warm Reminder on Self-Care

♦ While taking ibrutinib, drink at least two to three quarts of fluid every 24 hours, unless you are instructed otherwise.

♦ Wash your hands often and after taking each dose of ibrutinib.

♦ You may be at risk of infection so try to avoid crowds or people with colds, and report fever or any other signs of infection immediately to your health care provider.

♦ To help treat/prevent mouth sores while taking ibrutinib, use a soft toothbrush, and rinse three times a day with 1 teaspoon of baking soda mixed with 8 ounces of water.

♦ Use an electric razor and a soft toothbrush to minimize bleeding.

♦ Avoid contact sports or activities that could cause injury.

♦ To reduce nausea, take anti-nausea medications as prescribed by your doctor, and eat small, frequent meals while taking ibrutinib.

♦ Eat foods that may help reduce diarrhea-see Managing Side Effects – Diarrhea

♦ Follow regimen of anti-diarrhea medication as prescribed by your health care professional.

♦ Avoid sun exposure. Wear SPF 15 (or higher) sun block and protective clothing. Ibrutinib may make you more sensitive to the sun and you may sunburn more easily.

♦ In general, drinking alcoholic beverages should be kept to a minimum or avoided completely while you are taking ibrutinib. You should discuss this with your doctor.

♦ Get plenty of rest.

♦ Maintain good nutrition while being treated with ibrutinib.

♦ If you experience symptoms or side effects while being treated with ibrutinib, be sure to discuss them with your health care team. They can prescribe medications and/or offer other suggestions that are effective in managing such problems.

 

Ibrutinib Side Effects

Get emergency medical help if you have signs of an allergic reaction: hives; difficult breathing; swelling of your face, lips, tongue, or throat.

 

Stop using ibrutinib and call your doctor at once if you have:

♦ Signs of infection–fever, chills, weakness, mouth sores, cough with mucus, trouble breathing;

♦ Signs of bleeding inside your body–dizziness, weakness, confusion, problems with speech, prolonged headache, black or bloody stools, pink or brown urine, or coughing up blood or vomit that looks like coffee grounds;

♦ Severe or ongoing diarrhea;

♦ Chest pain, pounding heartbeats or fluttering in your chest, feeling like you might pass out;

♦ Severe headache, blurred vision, pounding in your neck or ears;

♦ Easy bruising, unusual bleeding, purple or red spots under your skin;

♦ Pale skin, cold hands and feet;

♦ Kidney problems–little or no urinating, swelling in your feet or ankles; or

♦ Signs of tumor cell breakdown–confusion, weakness, muscle cramps, nausea, vomiting, fast or slow heart rate, decreased urination, tingling in your hands and feet or around your mouth.

 

Common side effects may include:

♦ Diarrhea, nausea;

♦ Fever, cough, trouble breathing;

♦ Blisters or ulcers in your mouth;

♦ Feeling tired;

♦ Bruising, rash; or

♦ Muscle pain, bone pain.

This is not a complete list of side effects and others may occur. Call your doctor for medical advice about side effects. You may report side effects to FDA at 1-800-FDA-1088.

AASraw is the professional manufacturer of Ibrutinib.

Please click here for quotation information: blankContacts us

 

Ibrutinib Storage

Keep Ibrutinib in the container it came in, tightly closed, and out of reach of children. Store it at room temperature and away from light, excess heat and moisture not in the bathroom.

Unneeded Ibrutinib should be disposed of in special ways to ensure that pets, children, and other people cannot consume them. However, you should not flush this Ibrutinib down the toilet. Instead, the best way to dispose of your medication is through a medicine take-back program. Talk to your pharmacist or contact your local garbage/recycling department to learn about take-back programs in your community. See the FDA’s Safe Disposal of

It is important to keep all medication out of sight and reach of children as many containers (such as weekly pill minders and those for eye drops, creams, patches, and inhalers) are not child-resistant and young children can open them easily. To protect young children from poisoning, always lock safety caps and immediately place the medication in a safe location – one that is up and away and out of their sight and reach.

 

Reference

[1] Brown JR, Hillmen P, O’Brien S, et al. Extended follow-up and impact of high-risk prognostic factors from the phase 3 RESONATE study in patients with previously treated CLL/SLL [published online ahead of print 8 June 2017]. Leukemia.

[2] Byrd JC, Brown JR, O’Brien S, et al; RESONATE Investigators. Ibrutinib versus ofatumumab in previously treated chronic lymphoid leukemia. N Engl J Med. 2014;371(3):213-223.

[3] Byrd JC, Furman RR, Coutre SE, et al. Three-year follow-up of treatment-naïve and previously treated patients with CLL and SLL receiving single-agent ibrutinib. Blood. 2015;125(16):2497-2506.

[4] Mato AR, Hill BT, Lamanna N, et al. Optimal sequencing of ibrutinib, idelalisib, and venetoclax in chronic lymphocytic leukemia: results from a multicenter study of 683 patients. Ann Oncol. 2017;28(5):1050-1056.

[5] Woyach JA, Ruppert AS, Guinn D, et al. BTKC481S-mediated resistance to ibrutinib in chronic lymphocytic leukemia. J Clin Oncol. 2017;35(13):1437-1443.

[6] Winqvist M, Asklid A, Andersson PO, et al. Real-world results of ibrutinib in patients with relapsed or refractory chronic lymphocytic leukemia: data from 95 consecutive patients treated in a compassionate use program. A study from the Swedish Chronic Lymphocytic Leukemia Group. Haematologica. 2016;101(12):1573-1580.

[7] Jones JA, Hillmen P, Coutre S, et al. Use of anticoagulants and antiplatelet in patients with chronic lymphocytic leukaemia treated with single-agent ibrutinib. Br J Haematol. 2017;178(2):286-291.

[8] Kamel S, Horton L, Ysebaert L, et al. Ibrutinib inhibits collagen-mediated but not ADP-mediated platelet aggregation. Leukemia. 2015;29(4)783-787.

[9] Rigg RA, Aslan JE, Healy LD, et al. Oral administration of Bruton’s tyrosine kinase inhibitors impairs GPVI-mediated platelet function. Am J Physiol Cell Physiol. 2016;310(5):C373-C380.

[10] Wang ML, Rule S, Martin P, et al. Targeting BTK with ibrutinib in relapsed or refractory mantle-cell lymphoma. N Engl J Med. 2013;369(6):507-516.

[11] Treon SP, Tripsas CK, Meid K, et al. Ibrutinib in previously treated Waldenström’s macroglobulinemia. N Engl J Med. 2015;372(15):1430-1440.

[12] Lampson BL, Yu L, Glynn RJ, et al. Ventricular arrhythmias and sudden death in patients taking ibrutinib. Blood. 2017;129(18):2581-2584.

[13] Tedeschi A, Frustaci AM, Mazzucchelli M, Cairoli R, Montillo M. Is HBV prophylaxis required during CLL treatment with ibrutinib? Leuk Lymphoma. 2017;58(12):2966-2968.

[14] Sun C, Tian X, Lee YS, et al. Partial reconstitution of humoral immunity and fewer infections in patients with chronic lymphocytic leukemia treated with ibrutinib. Blood. 2015;126(19):2213-2219.

[15] Ruchlemer R, Ben Ami R, Lachish T. Ibrutinib for chronic lymphocytic leukemia. N Engl J Med. 2016;374(16):1593-1594.

[16] Ahn IE, Jerussi T, Farooqui M, Tian X, Wiestner A, Gea-Banacloche J. Atypical Pneumocystis jirovecii pneumonia in previously untreated patients with CLL on single-agent ibrutinib. Blood. 2016;128(15):1940-1943.

[17] Vitale C, Ahn IE, Sivina M, et al. Autoimmune cytopenias in patients with chronic lymphocytic leukemia treated with ibrutinib. Haematologica. 2016;101(6):e254-e258.

[18] Lip GY, Pan X, Kamble S, et al. Major bleeding risk among non-valvular atrial fibrillation patients initiated on apixaban, dabigatran, rivaroxaban or warfarin: a “real-world” observational study in the United States. Int J Clin Pract. 2016;70(9):752-763.

0 Likes
59 Views

You may also like

Comments are closed.